Клирик гайд архейдж

Обновлено: 19.05.2024

Обычно видео с индивидуальными PvP-схватками я обхожу десятой дорогой, потому что в них куча эго и острая нехватка смысла. Но вот это меня зацепило. Напористо.

Автор: Atron

Автор и основатель проекта «ММОзговед». Наш сайт сделан для того, чтобы все мы могли делиться своими впечатлениями о любимых MMO и мыслями по поводу важных для нас тем. У нас нет открытой или скрытой рекламы, мы принципиально работаем исключительно в интересах игроков. Если вы тоже считаете это важным, поддержите нас через Patreon. Вместе мы сможем больше.

Поддержите ММОзговед через Patreon

Текущая поддержка: $390 из $500 в месяц

Ближайшая цель: Спасибо за вашу поддержку! Чем больше денег будет собрано, тем больше будет ежемесячный фонд вознаграждения авторов и наши возможности по развитию проекта. 500 — это важное достижение для нас.

33 комментария

Как же раздражают постоянные прыжки не в тему. Вот после такого кажется, что игры с отсутствием возможности прыгать — не так уж плохо. Ну и без кувырков из ГВ2 не впечатляет)))

Вообще, активной боевой системой очень сложно удивить игроков, игравших в ГВ2. Как и предложить что-то новое. Это минимум.

Как максимум я считаю ГВ2 игрой с лучшей активной боевой системой в жанре фентези на текущий момент.

А при чем здесь активная боевая система? Обычный таргет. В айоне на низких уровнях примерно такая ситуация, хотя, конечно, побеждать группы — это сильно.

Я имел в виду общую скорость и динамику игры. Прыжки, распрыжки, быстрое и активное маневрирование.

В той же линейке, по моим ощущениям, все идет несколько медленнее, плавнее. Поэтому я ее условно отношу к играм с медленной боевой системой.

Прыжков в линейке точно нет, а маневрирование вполне есть. Только оно связано с балансированием на границе дальности, а не с кружением вокруг цели. Правда, как там у контактников, не знаю. Ну да в классическом ц4 контактники не котируются.

P.S. для меня лично линейка была быстрее, какой парадокс ;-)

Будущее за нонтаргетом, а то прыгай не прыгай, все равно попадут дальней атакой. Рекомендую хотя бы раз попробовать ГВ2. Там не таргет и не нонтаргет. Фактически там таргет-система, просто с возможность уворачиваться кувырками. Только часть способностей чистый таргет. Часто от снаряда можно увернуться без переката, или просто встать за спину другого игрока/пета/клона. Можно даже добить противника в инвизе прицелившись в ручную или стрелять с расчетом на сокращение дистанции. Ну вообще-то это называется АоЕ и скиллшоты. Подобное есть и в ЛоЛе, где чистая таргет-система, да и в других ММО. Пример других ммо с таргет-системой, где бы можно было стрелять и целиться вручную без таргета? Да еще так, что бы попадания и траектории рассчитывались как в шутере. В ГВ2 не такая, как в шутерах баллистика. Скорей как в XCOM. Расчет полета снаряда идет не относительно пространства, а относительно цели. Ты не сможешь сделать шаг в сторону и уклониться от выстрела из пистолета. А ручное наведение аое-скиллов было в том же РО.

Можешь. От медленных снарядом гварда например можно не только убежать и увернуться, но и случайно собрать их как плазму в квейке.
Если при автоатаке ты видешь надпись Obscured, то при ручном наведении можно запросто попасть в цель из того же пистолета. Просто при таргете он стреляет в центр хитбокса, а в ручную можно стрелять по краю.

Даже с таким типичным аое как гранаты бывают нюансы, когда из трех разом кинутых гранат одна задевает колонну или потолок.

Невидаль ты какую-то пишешь. Видимо в ГВ2 многое изменилось с момента моего последнего захода. Потому что раньше никакой «стрельбы по краю» близко не было. Obscured вылетало, когда сервер просчитывал, что между пулей и целью есть препятствие, за которое эта пуля цепляется. И не важно, по краю ты стреляешь или нет. Либо цель есть в прямой видимости для линии огня, либо нет. Исключения — АОЕ, когда можно зацепить врага вне видимости. А снаряды с жезла гварда были просто исключением, ибо летели они ну слишком медленно. Можно на 10 шагов легко отбежать. В то время, как стрелы и пули легко подгоняли траекторию полета налету, когда цель движется.

Я не спорю, что ГВ2 сделала гигантский скачок по сравнению с другими ММО, где почти всегда выпущенный снаряд 100% попадает в цель. В ГВ2 есть и заслоны, и разброс у скиллов-очередей, из-за которого часть выстрелов частенько шла в молоко, и позиционирование относительно траектории движения цели. Однако все это не нон-таргет, и тем более не шутерная система с честной баллистикой, где ты можешь засандалить врагу хэдшот через щель в стене, стреляя при этом по пролетающей мимо утке, потому что пуля-дура и летит именно туда, куда ты ее выпустил, а не хотел выпустить)))

Нон-таргет — это, как очевидно из названия, когда таргета нет. Вообще. Т.е. ты не можешь кликнуть по врагу, чтобы он у тебя взялся «в прицел», а затем просто нажимать на атаку и персонаж сам будет стрелять по направлению к цели (в ГВ2 именно так, не прямо в цель, как в других ММО, а в направлении, но все же цели, а не прицела) В нон-таргете прицел наводишь ты сам мышкой и никак иначе. Как в шутерах, Дьябле, РО и тд.

Потому что раньше никакой «стрельбы по краю» близко не было.

Было с беты, можно проверить на големах в пвп зоне.

В то время, как стрелы и пули легко подгоняли траекторию полета налету, когда цель движется.

Проще всего понять механику на скипетре гварда, который стреляет на опережение. Скорость и допустимое корректирование траектории снаряда зависит от конкретной способности.

и разброс у скиллов-очередей, из-за которого часть выстрелов частенько шла в молоко

Скилы очереди бьют так же в центр хитбокса по таргету. По стоящей цели попадут все. Сделай прыжок гвардом в сторону и они промажут, по направлению к персонажу — словишь всю очередь. Естественно все зависит от расстояния до персонажа и времени полета снаряда.

Однако все это не нон-таргет, и тем более не шутерная система с честной баллистикой, где ты можешь засандалить врагу хэдшот через щель в стене

Все еще интереснее. Выстрел из пистолета летит по прямой, из лука по параболе. Из последнего можно выстрелить через дырку в стене над головой и попасть по наземной цели. Без всякого таргета, выстрел идет по центру экрана как в шутерах. Всяким контрстрайкам с инстант попаданиями до этого далеко :)

Всем доброго времени суток, хочу рассказать вам про такой класс как Клирик (Воодушевление, Исцеление, Гипноз). Клирик рассчитан исключительно для мини pvp и в этом он лучше других классов, поскольку присутствуют дебафы с ветки воодушевления и контроль с ветки гипноза.
Вот билд для патча 6.0

Остаётся 3 скиллпоинта на выбор под разные ситуации.Важно добрать 2 скиллпоинта в воодушевлении для пасивки, она увиличивает радиус действия песен до 25 метров.

Под определённые ситуации на выбор можно взять: зеркальное отражение, внушение усталости, походный марш, неистовый танец, симфонию жизни, камертон, диссонанс.

3)симфонию жизни( дополнительная сноровка и скорость бега)

Для удобного применения копий,масового страха и других лучше поставить в настройках эту галочку

1)Жертвенный огонь следует использовать под комбинацию дд, для повышения отхила союзника так же сбивает противника с глайдера.

2)Свет и тьма, отхил на 25м (30м эфенруд на жизнь) лучше использовать под ростками жизни так как исцеление умения увеличивается на 30% так же лучше настакать 4ю пассивку, она даст 30% скорости каста тем самым время на использования заметно сократится.

3)Дар жизни используется как дополнительный хил, применяется на себя и союзников так же нужен для комбинации с щедрым даром.

4)Копья правосудия(жизнь), вовремя поставленные копья прерывают комбинацию милли классов, дополнительный контроль на 1с, при удачном стечении обстоятельств может отхилить фул здоровье.

5)Непрерывное исцеление(хаос) с ростками жизни хилит на 55% сильнее, не увлекайтесь этим умением, старайтесь кинуть 5-6 сердец и подождать пока спадёт дебаф(время действия дебафа 10 с), при использовании очищения на себя хилит дополнительную цель, если на вас антитаргет можно применить очищение на себя и похилить себя тогда 2е сердца полетят в союзника

6)Ростки жизни, сильный отхил, старайтесь по чаще его кидать.

7)Щедрый дар, сейвит союзника в критической ситуации, перед использованием лучше использовать дар жизни так как прочность щита увеличится на 50%, можно использовать через препятствия, вы не долетите до цели, но щит будет наложен так же сейвит от урона от падения. Из минусов при примении на себя разворачивает камеру на 180 градусов.

1)Сфера в pvp 2х2 лучше брать таргетную(обычную или на воздух) в основном же лучше брать массовую. Сейвит союзника если поставить в противника или контролит вражеского сапорта в зависимости что вам больше требуется. Можно использовать в комбинации с щитом с библиотеки который притягивает противников в радиусе 10 м тем самым все противники в радиусе действия стяжки окажутся в сферах

2)Зеркальное отражение, телепорт в лево или права, при телепортации сбрасывает таргет

3)Очищение, снимает 1 положительный баф с противника или отрицательный союзника, снимает дебафы с воодушевления и даёт к ним иммунитет на 10с

4)Ужасающий крик, сейвит союзника если на вас антитаргет или контрлирует противника

2)Чарующая песня, если вы играете гимн земли защита и сопротивление врага снижается на 50%

играя рапсодию битвы вы понижаете понижаете урон умений противника на 20%

3)Исцеляющий хор(порядок) массовый дебаф, нужна в котёл или если противник снял с себя чарующую песню

4)Гимн земли повышает защиту и сопротивление союзников на 1500-2100 если на цели весит очарование понижает защиту и сопротивление противника

5)Звук горна, сейвит вас, союзников хорошо использовать во вражеского сапорта когда ваш дд даёт прокаст

6)Рапсодия битвы повышает сноровку(скорость атаки) и доп. урон

7)Симфония жизни повышает скорость бега и сноровку, даётся в начале pvp и дальше по возможности, желательно по кд

Однозначно кожа, в т4 мифовой рамианской коже заточенной на +18 у вас будет 11700 защиты и сопротивления, если вы будете свапать щит под нужного противника то получится 17000 защиты или сопротивления

В поясе и наручах: силу духа, устойчивость к pvp и восприимчивость.

В остальных 5 частях: сета силу духа, устой к крит урону, в шапке и нагруднике устойчивость к милии, в перчатках,поножах, сапогах устой к магам

(всё вышеперечисленные статы также касаются и эфена)

плащик делаем на каст с такими статами, рунка на выносливость.

в булаве и луке: сила духа, шанс крита, крит эф. исцеления.

в рамианском щите и дудке: сила духа, эф. исцеления, блокирование

в эфенском щите: сила духа,выносливость, шанс крита, крит эф. исцеления(желательно сделать если позволяют средства)

На первое время крафтовая мудреца после нужно будет делать норьет

ожерелье лучше целителя, но если проблемы с выживанием надевайте воина

Шапка - желательно гравы с совета, но если нету сойдёт и шанс крита. Руна на 2% каста

Нагрудник - гравы устой к крит урону. Руна на -3% урона

Пояс - гравы на непрерывное исцеление. Руна на 9 силы духа

Наручи - гравы с корвуса,глена на что хватает) если совсем денег нет то сойдут гравы на защиту. Руна на 9 силы духа

Ботинки - если есть шапка c cовета то рунка на -20% падения если нет то рунка на pvp. Гравы на устой к крит урону.

В бижутерию и инструмент рунки на защиту и эф. исцеления

Ставит себя или союзника в камень(в окаменении урон не проходит) снимая все дебафы

ставит противника на 5с в контроль врага (поставив врага в камень засейвите союзника, так же можно поставить вражеского сапорта)

из фамильяров мистерион или капелюшь или коллекционка(оч дорого)

Основной ваш питомец это фуксория мобильный мет с возможностью палить невидимость

Таре это дополнительная мобильность за счёт отскока назад и телепортации

И последние это питомцы с неуязвимостью Вожак прайда, хазирский тигр, ураган и другие

1)крылья легиона при взлёте даёт неуязвимость аналог бабочка

3)Небесный странник(облачко), дополнительная мобильность

Почему стоит играть клириком в мини pvp? рассмотрим 3 популярных спека

У клирика есть и нужное количество контроля и порезка защиты и сопротивления на 80%(чарка+камертон)

Наигрываешь песенки стараясь задебафать противников, попутно хиля союзников накидывая дар и ростки.Перед прокастом дд нужно дать чаруйку в противника и под начало прокаста если успеете дайте каметон законтролить хила.Лучше всего это делать ужасающим криком если он в кд подойдёт сфера, горн, лик ашьяры. В критической ситуации когда у союзника мало хп и отхилить вряд-ли получится на помощь придёт щедрый дар и булава с библиотеки. Если в вас собираются влетать прожмите оплот эфенов если нужно прожмите фамельяра.Жертвенный лучше использовать на противника.

Последний раз редактировалось Vitek-mironov; 25.12.2019 в 22:08 .

День добрый.
Я человек в АА новый и не успевший ознакомится со всеми прелестями ЗБТ, а по сему не особо разбирающийся во всех давно известных большинству игроков, прошедших эту школу, тонкостях.
Накопилось несколько вопросов по такому классу персонажей как клирик.
Изначально, на старте ОБТ собиралась играть бардом, но по общей договоренности с компанией, которой мы осваиваем АА выбрала этот класс поддержки. По началу все было очень даже хорошо и вкусно, но чем выше лвл и чем дальше в лес тем страшнее.
Для себя изначально выбрала вот такой путь развития.
PvP направленность мне совершенно не интересна, но выжить и обезопасить себя любимую как-то необходимо. Поэтому мне интересно, стоит ли внести какие-то изменения в выбранный путь развития. Если да, то какие по вашему мнению *пока еще не поздно*?
Упор на какую броню стоит выбрать играющему клириком ну и соотвествено, какие руны стоит по этой броне "размазывать"? Сила духа, Интелект или все же больше Выносливости?
Критика и мудрые советы - привествуются)

Последний раз редактировалось Lusiffera02; 28.02.2014 в 11:44 .

Начну с вопроса: это читали?
Далее. Хил без Сопротивления — недохил. Бард без защиты может сгодиться только в ПвЕ в расчете на случайную группу. Если у вас компания, роли можно распределить без создания классов, которые ни рыба, и мясо.
Умения в ветках выбраны чудовищно, но это не смертельно, потому что по ходу игры их можно относительно недорого перекидывать.

Уж извините, если резковато вышло, просто на форуме утомляют немного люди, которые выбрали класс по совету/договоренности с кем-то, не читая общедоступных руководств, а потом прибегают просить помощи.

Последний раз редактировалось agr1kk; 28.02.2014 в 18:27 .

Калькулятор умений в ArcheAge — полезный инструмент, который можно найти на официальном сайте игры. Благодаря гибкой настройке параметров игроку дается прекрасная возможность экспериментировать при поиске наиболее оптимального пути развития любого из 220 классов.

Удобный интерфейс позволит сразу же разобраться во всех тонкостях: можно самостоятельно скомбинировать специализации или же выбрать класс из готового списка. Также доступна генерация ссылки на созданный билд, чтобы его было проще показать друзьям для оценки. Версия калькулятора ArcheAge регулярно обновляется по мере появления новых умений или изменения старых. Воспользовавшись этим удобным сервисом, вы без труда сможете создать лучший билд для мага, воина, лекаря, барда и лучника как для PvE или AOE-атак, так и для PvP.

Читайте также: