Loki игра прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Перед началом игры сделайте копию save файлов. Загрузившись, положите весь инвентарь на склад. Со склада бросьте все на землю в любой деревне. Далее выходите из игры и переписывайте скопированные файлы обратно на место. Возвращайтесь в игру в режиме «продолжить». Весь ваш инвентарь на месте, а на земле лежит все, что вы сбросили. Так можно делать до бесконечности.


Как победить Фенрира:
Доходим до логова Фенрира. Мало того что волк огромен и силен, у него быстро восстанавливается жизнь. Поэтому не советую атаковать его до получения 10 уровня. Лучше пошляйтесь по уровням и побейте всякую мелочь. Это позволит вам надеть хорошие вещи и выдержать схватку с Фенриром.

Итак, приступаем к схватке. Весь фокус с ловушкой заключается в том, что она не захлопнется, пока у Фенрира много жизни. Поэтому нужно атаковать его в лоб, используя при этом все доступные бутылочки и весь свой магический арсенал. Как выясняется впоследствии, Фенрир не так уж и силен. После того как жизни у него практически не останется, капкан захлопывается.

Первый совет: после боев с тварями возьмите за правило постоять немного без движения в сторонке. Жизнь и мана моментально восстановятся без всяких бутылочек.
Второй совет: поворачивайте камеру обзора буквами Q и F, а не мышкой.
Третий совет: не вешайте на цифры много навыков. Для эффективного прохождения достаточно трех-четырех.
Четвертый совет: не забывайте пользоваться камнем телепортации (справа снизу). Это очень удобно и бесплатно. Помогает с продажей лишнего инвентаря, да и ноги унести поможет в случае чего.
Пятый совет: используйте кузнеца в деревне для ковки и перековки различных вещей. Не жадничайте, различных рун и материала потом будет навалом.
Шестой совет: убивайте всех тварей на карте. Опыт – бесценен.
Седьмой совет: скармливайте ВСЕ ненужные магические вещи своему богу. За это вам будут прибавлять божественные очки дополнительных навыков.

Игра Loki (Локи) начинается у стен небольшой деревушки Тордейн. Папаня скандинава по имени Арнгрим дожидается сына, дабы заслать его к деревенскому колдуну за лекарством для матери. Но пока мы туда ходим, на деревню нападают Прислужники Сета. Нужно убить их и заодно закрыть (поломать) порталы Сета, откуда эти прислужники вылезают. После выполнения этого задания выясняется, что враги убили маму и смертельно ранили отца. Арнгрим перед смертью дает задание найти бога Одина, все ему рассказать и обратиться за помощью.
После очистки деревни от врагов староста Тордейна дает нам задание добыть волчье мясо и спасти деревню от голода (хоть мясо волков практически несъедобно). В соседнем лесу Мирквуд мы встречаемся со здоровым волком, разделываем его и относим мясо старосте. В этом же лесу, разыскивая Одина, мы встречаем бога Тира, который говорит, что нужно изготовить магическую ловушку для огромного волка Фенрира, пленившего недавно Одина и совсем одичавшего.

В Темном лесу мы находим гномьего кузнеца Дурина, который посылает нас за четырьмя вещами – слюной волка, королевским перстнем гномов, особым инструментом кузнеца и пером феникса.

В локации Топи Блутвассер (Кровавые воды) мы убиваем Бешеного волка (будьте осторожны, у него большая свора волков поменьше) и забираем у него слюну. Далее идем в Цитадель Гномов, где живет несметная толпа гномов всех разновидностей, разыскиваем вначале сундучок, где лежат инструменты, затем находим и убиваем Короля Гномов (он довольно силен, но очень медленный) и забираем у него перстень.

Через локацию Кузница Гномов (с совершенно потрясающими пейзажами из кипящей лавы) мы попадаем дальше в локацию Ядро Вулкана, где в самом конце и находим перо Феникса. Все предметы собраны, нужно возвращаться.

Пользуемся камнем телепортации для перехода в Темный лес, находим кузнеца Дурина и отдаем ему предметы. Он делает из вещей волшебный капкан для пса Фенрира.

Идет в лес Мирквуд и беседуем с богом Тиром. Он счастлив, что мы выполнили его задание и посылает нас прямо в логово Фенрира, дав очень туманные наставления относительно поимки огромного волка.

Чтобы попасть в логово Фенрира, вначале проходим две пещерные локации – пещера Ульфдалир и Ледяной разлом. Там множество разных тварей от больших медведей от эльфийских колдунов на свиньях, но ничего серьезного. Погибнуть там можно только от невнимательности, поэтому не забывайте отдыхать в сторонке.

Наконец, доходим до логова Фенрира. Мало того, что волк огромен и силен, у него быстро восстанавливается жизнь. Поэтому не советую атаковать его до получения 10 уровня. Лучше пошляйтесь по уровням и побейте всякую мелочь. Это позволит вам надеть хорошие вещи и выдержать схватку с Фенриром.

Итак, приступаем к схватке. Весь фокус с ловушкой заключается в том, что она не захлопнется, пока у пса много жизни. Поэтому нужно атаковать его в лоб, используя при этом все доступные бутылочки и весь свой магический арсенал. Как выясняется впоследствии, Фенрир не так уж и силен. После того, как жизни у него практически не остается, капкан захлопывается.

Один освобожден, но недоволен. Он говорит, что Рагнарок (конец света) уже близок, и что он нуждается в помощи своей дочери, валькирии Брунгильды. Валькирия заточена в пещере и спит магическим сном, поэтому требуется срочно ее освободить.

Что ж. Идем в топи Блутвассер (Кровавые воды) и находим там Ледяную пещеру. Заходим в нее. Там толпы мертвяков (скелеты, зомби) и Темные валькирии. Они больно швыряются молниями, поэтому лучше всего их убивать в первую очередь.

Проходим Ледяную пещеру и попадаем в локацию Кристаллический проход. Здесь бои становятся пожарче. Попадаются главари скелетов и зомби, а также огромное количество мелочи. Длиннющий коридор наконец-то приводит нас к Брунгильде, которая спит сном младенца. Будим ее, и отправляемся на свидание с Одином в деревню Тордейн.

У бога для нас новое задание – поплыть на драккаре Фрейи и принести мифический рог Гьяалахорн из Нифльхейма.

Садимся на драккар Фрейи … и сразу же попадаем под обстрел кучи пиратов. Укладываем их, затем разбираемся с пиратским капитаном (осторожно, он довольно силен). Приплываем в деревушку Артолия.

В деревне Артолия (красующейся виселицами повешенными трупами) – куча народу недружественной наружности. Особо неприятны Берсеркеры. Рубаем их в капусту и идем дальше.

Следующая локация – лес Ярнвидур. В ней ничего интересного, кроме огромной толпы воинов-варваров разной модификации и волков с медведями. Убиваем их.

После леса переходим в локацию Горы Етунхейма. Здесь громим лагерь воинов Сета (они довольно слабы). Здесь же гаходится переход в локацию Вулкан Етунхейма, где нужно найти артефакт Осколок огня. Он находится не в самом вулкане, а еще дальше, в Огненной бездне Етунхейма. Интересного здесь также ничего нет. Много Огненных големов и Фениксов. Находим в самом конце пещеры Осколок огня и телепортируемся в локацию Горы Етунхейма.

Идем дальше, в локацию Морозные степи Тримхейна. Здесь есть Пещера Етунхейма, а в ней – Ледовая бездна Етунхейма. Среди врагов здесь самые опасные – Ледяные големы. Пройдя все эти пещеры, находим в конце Осколок льда. Он охраняется двумя Големами Хаоса. Убиваем их.

Теперь нам нужно попасть в Крепость Утгард. Проходим локацию Ледовое высокогорье (которая просто завалена сундуками!), поубивав несколько сотен разной живности, и попадаем прямиком в Крепость. В ней разгуливают новые твари – Ледовые великаны. Они довольно медленны, поэтому не представляют опасности.

Доходим до конца зала и переходим на локацию Первый этаж Утгарда. Здесь есть тюрьма, которая охраняется огромным Великаном. Убиваем его. В одной из камер сидит Зигфрид, великий герой Скандинавии. Он отдает тебе свой сломанный меч Бальмунг и просит починить его. Телепортируемся в Темный лес и чиним меч у кузнеца гномов Дурина, затем возвращаемся к Зигфриду. Он так счастлив, что просит тебя убить дракона Фафнира в его логове в Мидгарде (где этот Мидгард, интересно?).

Прощаемся с Зигфридом и спускаемся в Подземелье Утгарда. Здесь нас поджидают настоящие Великаны Етунхейма. Они довольно мощны. Но не критично.

Следующая локация – Проход к Иггдрасилю. Ничего интересного здесь нет. А вот в локации Под Иггдрасилем нас поджидает первый сюрприз бога-насмешника Локи – огромная змея Ермунганда. Здоровья у нее очень много. Однако убивается она довольно легко.

После благодарственных речей Одина идем дальше. Локация Корни Иггдрасила (сделанная очень красиво!) встречает нас Темными валькириями, скелетами-зомби и Ледовыми Великанами. Проходим ее и попадаем в следующую локацию – Вихрь Знания. Здесь ничего интересного, также как и в локации Путь в Нифльхейм.

Господин Эрик обитает в соседней локации Эльфиндир. Дерется он довольно мощно, однако под праведным натиском погибает. Возвращаемся к валькирии, получаем от нее “спасибо” (а вы что подумали?!) и идем в последнюю локацию Скандинавии – Дьявольский трон Хель.

Вначале происходит небольшая беседа с Сетом, который жалеет о том, что не убил бога Одина раньше, и теперь вынужден разбираться с его шестеркой (ну, типа с нами). Затем Сет смывается, а в бой бросает тварь по имени Хель.

Пожалуй, это действительно самая грозная тварь из всех боссов в Скандинавии. Здоровья у нее огромное количество, плюс к этому она мощно швыряется огнем и бьет в рукопашной. Что здесь можно посоветовать? Запастись бутылочками, улучшить максимально доспехи и оружие, и в бой. Больше ничего. После нескольких минут тяжелой битвы Хель наконец-то сдыхает, а рог Гьяалахорн выпадает из ее неживых рук.

Возвращаемся к Одину в деревню Тордейн. Один безумно счастлив, и открывает нам проход в иные миры. Заходим в портал, попадаем в локацию Пороги времени. Здесь четыре портала, каждый ведет в отдельную область мира. Я выбрал локацию деревня Шарассан… и очутился в Египте.

Перед началом игры сделайте копию save файлов. Загрузившись, положите весь инвентарь на склад. Со склада бросьте все на землю в любой деревне. Далее выходите из игры и переписывайте скопированные файлы обратно на место. Возвращайтесь в игру в режиме «продолжить». Весь ваш инвентарь на месте, а на земле лежит все, что вы сбросили. Так можно делать до бесконечности.

Перед началом игры сделайте копию save файлов. Загрузившись, положите весь инвентарь на склад. Со склада бросьте все на землю в любой деревне. Далее выходите из игры и переписывайте скопированные файлы обратно на место. Возвращайтесь в игру в режиме «продолжить». Весь ваш инвентарь на месте, а на земле лежит все, что вы сбросили. Так можно делать до бесконечности.

Читайте также: