Lineage 2 орк шаман гайд

Обновлено: 05.07.2024

Изображение

САМЫЙ ЧОТКИЙ ГНОМ ЭЛДЕРА TRADEDREAM
--- > ReaLm

Я же попросил: ответы ОБОСНОВАТЬ, а не так что мол хэви армор это круто.

Здесь сложно посоветовать так как шаман достаточно универсальный персонаж и может иметь несколько веток развития. Что нам дает мастерство брони
1. Роба: большая скорость каста,больше маны, быстрый реген маны, низкая дефа
2. Лайт: скорость каста чуть медленней чем в робе, тайко же реген маны, нет бонуса к мане, дефа больше чем в робе.
3. Хэви: низкая скорость каста, хреновый реген маны, большая дэфа
Вывод: нужно иметь и хэви и робу. Лайт до Б греда сплошное Г.
(я например нашу бригу и в рукзаке держу девоушен для рестов)
Как мы хотим качать нашего орка:
1) Как Маг: Схема такая слип + дот + вампир форма одежды роба и М оружие лучше одноручное и лучше блант.
2) Как Воин: Схема такая в робе обкастовываемся по самое немогу одеваем хеви и рубим мобов (если много маны с крикрм если мало то без) жизни мало заряжаем соску(я пользуюсь обычными спиритами) вампир и попер дальше если мобы жирные(х2, х4) то пользуемся зажигалкой. Оружие впринципе любое - я выбрал дуалы, так как их проще достать. Есть мнение что хорошо качать с шамана с дагером, но это не правда, хорошо качать варкра с дагером и то после 60 лвл, а шамана очень даже хреново.



Щит Души (7, 25, 35 лвл) Временно увеличивает Физ. Защ. цели.
Щит Души 1 Физическая защита +8%
Щит Души 2 Физическая защита +12%
Щит Души 3 Физическая защита +15% Дар Паагрио (30, 40, 48 лвл) Временно увеличивает Физ. Атк. членов клана.
Дар Паагрио 1 Физическая атака +8%
Дар Паагрио 2 Физическая атака +12%
Дар Паагрио 3 Физическая атака +15% Благословение Паагрио (35, 44, 52 лвл) Временно увеличивает Физ. Защ. членов клана.
Благословение Паагрио 1 Физическая защита +8%
Благословение Паагрио 2 Физическая защита +12%
Благословение Паагрио 3 Физическая защита +15% Мудрость Паагрио (40, 48, 56 лвл) Временно увеличивает Скор. Маг. членов группы.
Мудрость Паагрио 1 Скорость магии +15%
Мудрость Паагрио 2 Скорость магии +23%
Мудрость Паагрио 3 Скорость магии +30% Слава Паагрио (40, 48, 56 лвл) Временно увеличивает Маг. Защ. членов клана.
Слава Паагрио 1 Магическая защита +15%
Слава Паагрио 2 Магическая защита +23%
Слава Паагрио 3 Магическая защита +30% Защита Паагрио (40, 48, 56 лвл) Временно повышает Показатель Защиты Щитом каждого члена клана.
Защита Паагрио 1 Показатель Защиты Щитом +30%
Защита Паагрио 2 Показатель Защиты Щитом +40%
Защита Паагрио 3 Показатель Защиты Щитом +50% Ритм Паагрио (40, 48, 56 лвл) Временно увеличивает способность членов клана к уклонению.
Ритм Паагрио 1 Уворот +2
Ритм Паагрио 2 Уворот +3
Ритм Паагрио 3 Уворот +4 Взгляд Паагрио (44, 52, 56 лвл) Временно повышает Точность членов клана.
Взгляд Паагрио 1 Точность +2
Взгляд Паагрио 2 Точность +3
Взгляд Паагрио 3 Точность +4 Сердце Паагрио (44, 48, 52, 56, 58, 60, 62, 64, 66, 68, 70, 72, 74 лвл) Восстанавливает HP и значительно увеличивает уровень восполнения HP членов клана. (Вместо времени точится на мощность)
Сердце Паагрио 1 Мощность 91. Уровень 6.
Сердце Паагрио 13 Мощность 172. Уровень 18. Ярость Паагрио (44, 52 лвл) Временно уменьшает Физ. Защ., Магическое Сопротивление, Уклонение. Увеличвает Физ. Атк., Маг. Атк., Скор. Атк., Скор. Маг., Скорость членов клана.
Ярость Паагрио 1 Физ. атака +5%, Маг. атака +10%, Физ. защита -5%, Маг. защита -10%, Уворот -2, Скорость +5, Скор. атаки +5%, Скор. магии +5%
Ярость Паагрио 2 Физ. атака +8%, Маг. атака +16%, Физ. защита -8%, Маг. защита -16%, Уворот -4, Скорость +8, Скор. атаки +8%, Скор. магии +8% Скорость Паагрио (58, 64 лвл) Временно увеличивает скорость членов группы.
Скорость Паагрио 1 Скорость +20
Скорость Паагрио 2 Скорость +33 Битва Паагрио (70 лвл) Временно увеличивает Физ. Атк. и Физ. Защ. членов клана. (Амулет падает из Проповедника склепа 72 лвл в катакомбах Темного пророчества)
Битва Паагрио 1 Физ. атака. +15%, Физ. защита +15%. Длительность 40 минут. Правило Паагрио (72 лвл) Обьединяет еффекты повышения Макс. ХП и увеличения Макс. Мп. Накладывается на всех членов групы. (Амулет падает из Солдата Древних Времен 73 лвл в Долине Безмолвия)
Правило Паагрио 1 Макс. ХП +35%,Макс. МП +35%. Длительность 40 минут. Удар Паагрио (74 лвл) Обьединяет еффекты повышения шанса Крит. удара и увеличения мощности Крит. атаки. Накладывается на всех членов групы. (Амулет падает из Стража гробницы 75 лвл в катакомбах Запретного пути)
Удар Паагрио 1 Шанс Крит. атаки +30%, Мощность Крит. атаки +35%. Длительность 40 минут. Глаз Паагрио (77 лвл) Увеличение точности, уменьшение шанса получения крита
Глаз Паагрио 1 Точность +4, Шанс получения Крит. атаки -30%. Душа Паагрио (77 лвл) Временно мощность магии членов группы. Уровень 3.
Символ Паагрио (78 лвл) Временно увеличивает сопротивление членов клана снятию усиливающих и наложению ослабляющих заклинаний. Уровень 3.
Символ Паагрио 1 Сопротивление канселам +30%, Сопротивление дебафам +20%. Время действия 5 минут. Победа Паагрио (79 лвл) В членов клана временно вселяется дух древнего героя: увеличивает мп, крит рейт, силу маг крита, п. деф, физ. атаку, скорость атаки, маг. атаку, м деф, скорость каста, сопротивление к дебафам, уменьшает: скорость бега. Дополнительный эффект восстановления СP. Расходует 40 единиц Руды Духа.
Победа Паагрио 1 Макс. ЦП +20%, Востановление ЦП +20%, Макс. МП +20%, Шанс. Крит. атаки +20%, Физ. атаку +10%, Физ. Защиту +20%, Скорость атаки +20%, Маг. атаку +20%, Маг. защиту +20%, Скорость магии +20%, Скорость -20%, увеличивает сопротивление к дебафам, Время действия 5 минут. Кулак Паагрио (79 лвл) Увеличивает макс. CP членов клана. Мгновенно увеличивает количество CP на ту же величину. Расходует 20 единиц Руды Духа.
Кулак Паагрио 1 Макс. ЦП +800, Восполняет ЦП на 800. Время действия 5 минут. Все бафы теперь работают и на пати!

Дебафы:
Полезные:


Сонный Дух (7, 14, 20, 25, 30, 35, 40, 44, 48, 52, 56, 58, 60, 62, 64, 66, 68, 70, 72, 74 лвл) Мгновенно усыпляет врага. Шансы его повторного усыпления сильно понижены во время действия этого эффекта. (С нерфом слипа у других професий - слип орков стал очень и очень полезным скилом )

Страх (14, 20, 25, 30, 35, 40, 44, 48, 52, 56, 58, 60, 62, 64, 66, 68, 70, 72, 74 лвл) Внушает страх врагу и обращает его в бегство.

Печать Привязи (25, 30, 35, 40, 44, 48, 52, 56, 58, 60, 62, 64, 66, 68, 70, 72, 74 лвл) Временно удерживает ближайших врагов на месте. Цель невосприимчива к удерживающим умениям, если уже находится под воздействием аналогичного эффекта.

Печать Хаоса (30, 35, 40, 44, 48, 52, 56, 58, 60, 62, 64, 66, 68, 70, 72, 74 лвл) Мгновенно понижает Точность у окружающих врагов

Печать Замедления (35, 40, 44, 48, 52, 56, 58, 60, 62, 64, 66, 68, 70, 72, 74 лвл) Мгновенно снижает Скорость окружающих врагов.

Печать Наказания (40, 44, 48, 52, 56, 58, 60, 62, 64, 66, 68, 70, 72, 74 лвл) Временно запрещает врагам нормально восстанавливать HP.

Печать Зимы (40, 44, 48, 52, 56, 58, 60, 62, 64, 66, 68, 70, 72, 74 лвл) Мгновенно понижает Скор. Атк. ближайших врагов.

Печать Безмолвия (48, 52, 56, 58, 60, 62, 64, 66, 68, 70, 72, 74 лвл) Мгновенно блокирует магические умения ближайших врагов. (сало)

Печать Отставания (48, 52, 56, 58, 60, 62, 64, 66, 68, 70, 72, 74 лвл) Действует на ближайших врагов и временно увеличивает время ожидания повторного использования физических и магических умений.

Печать Болезни (76 лвл) Временно снижает эффективность лечения членов вражеского клана с помощью заклинаний на 50% на 2 минуты. (Амулет падает в ДО с Нефилима Кардинала 78 лвл)

Печать Отчаяния (78 лвл) Немедленно снижает Скорость ближайших врагов, их Маг. Защ., Точность, Физ. Атк., Скор. Атк. и Мощность Крит. Удара, а также шанс его нанесения. (Амулет падает в ДО с Кардинал Нефилим 78 лвл)

Физ. атака -10%, Маг. защита -30%, Точность -6, Шанс Крит. атаки -30%, Мощность Крит. атаки -30%, Скорость -20%, Скорость атаки -30%. Время действия 10 секунд.

Печать Блокады (79 лвл) Мгновенно атакует магией окружающих врагов и блокирует обычную атаку. Мощность 80. (аое атака с вероятностю маг. крита )

Печать Предела (81 лвл) На 5 минут ограничивает на 70% ЦП, ХП, МП

Остальные либо бесполезные вообще либо используются только на начальных уровнях.
Атакующие умения:

Оглушающая Атака (20-35 лвл) Атака, которая причиняет невыносимую боль цели и оглушает ее. Цель не может быть оглушена или ошеломлена повторно, пока она испытывает действие этого эффекта. Применяется с дубиной. Возможен сверхудар. (В силу присутсвия у орком мистиков хаммер краша полезность весьма сомнительна)

Сокрушение Молотом (40-74 лвл) Одновременно оглушает и наносит урон в ближнем бою. Требуется дубина. Игнорирует щит. Возможен сверхудар. (с ГФ уже не точится)

Кража Сущности (40-74 лвл) Поглощает HP цели. (Нету атрибута)

Раскалывание (40-74 лвл) Опаляет огнем и наносит повреждения. Необходимо дробящее оружие. В течение 10 секунд уменьшает 43 HP в секунду. Возможен сверхудар. (имеет фаер атрибут )

Overlord.jpg

В этом гайде я буду описывать плюсы и минусы класса, его скилы и основной эквип (снаряжение). Это мой первый гайд и (Вы уже подумали что я напишу типа «Не судите строго» или что-то в этом роде?) хочу выслушать всю критику по поводу гайда.

Доминатор (В дальнейшем ОЛ) – рестор и бафер. Главное что умеет делать ОЛ это бафать, регенить хп и восстанавливать цп как определенной цели так и всему клану. ОЛ необходимый саппорт для топ кланов, без него не обходится ни один нормальный массовый замес,но с финансовой точки зрения персонаж не дешевый т.к. ему нужно два комплекта на два билда (О них чуть позже) Главная фишка ОЛ камикадзе. Цель забежать в толпу варов с надеждой всех на дебафать и остаться в живых.

2.Преимущества и недостатки

Коротко о главном. Основные преимущества и недостатки ОЛа.

  • Преимущества
    • Большой спектр бафов. Которые ОЛ может наложить на группу и клан в зоне его видимости.
    • Большой спектр дебафов. Которые ОЛ может накладывать на всех противников в зоне его видимости.
    • Оверлорд единственный персонаж в игре который может восстановить CP, как одному персонажу, так как и всему альянсу в зоне видимости.
    • Лучший дрейн в игре.
    • Очень сильная P.Atk с включенным Soul Cry. (Пример: у Гладиатора 78 лвл П.Атака с включенным War Cry и под Final Frenzy с дуалами ТМ*ДЛЕ P.Atk равна 1389, а у ОЛа 78 лвл под своим бафом и включенным Soul Cry с дуалами ТМ*ДЛЕ P.Atk равна 1293.)
    • Самый высокий M.Def в игре, за счет самого высокого MEN. Высокий P.Def с включенным Soul Guard. (Пример: у ШК 78 лвл с включенной Defense Aura и Guard Stance в ИК сете P.Def равен 1508, а у ОЛа 78 лвл под своим бафом и включенным Soul Guard в ИК сете P.Def равен 1845.)
    • Пассивные скилы на все виды брони.
    • Пассивный скил увеличивающий P.Atk и M.Atk.
    • Cамое высокое количество манны.
    • Самый пластичный класс в игре вы можете быть сапортом, дебафером, танком и ДД.
    • Встроеное умение регенить мп при физ ударах!

    Как видно преимуществ у ОЛа в 2 раза больше. Но все же главным недостатком является сложность прокачки ОЛа, но об чуть позже.

    3.Скилы

    В этой части я опишу только нужные скилы как для прокачки так и для других дел. Скилы на баф слоты ниже упомянуты не будут, но их тоже надо учить. На 40 (покупается у мамона в городе за 400к адены), 61 (выбивается с 60+ боссов) и 76 (обычно падает с эпиков в огромном количестве) лвлах. 4-ю последнюю книгу баф-слот можно за большое количество нгп (Нублес гейт пасс) у менеджера Олимпиады.

    Все бафы накладываются на членов клана которые находятся рядом (Радиус действия

    900). Все дебафы начиная с ГФ накладываются и на соалли. (Радиус действия

    40-74

    Бафы овера аналогичные с ПП - WW, acumen, berserk, spirit barrier, might, shield, guidance, agility - называются баффы овера по другому естественно.

        Крик Души 1-72 Увеличивает Физ. Атк. Расходует МП во время действия.
          Защита Души 44-74 Увеличивает Физ. Защ. Расходует MP во время действия.

        76-83

        Теперь о скилах Dominator'a. Учить Skill Mastery нету смысла т.к. нафига он нужен ?? Проходит редко да и если проходит особого преимущества не дает. Хотя если есть лишнее SP то лучше выучить.) Все остальные пассивные скилы Доминатора учим смело.

        Начнем с дебафов, у Доминатора они будут повеселее чем у ОЛа.

            Печать Болезни 76Временно снижает эффективность лечения членов вражеского клана с помощью заклинаний на 50% на 2 минуты.

          (Амулет падает в ДО с Нефилима Кардинала 78 лвл)

              Печать Отчаяния 78 Немедленно снижает Скорость ближайших врагов, их Маг. Защ., Точность, Физ. Атк., Скор. Атк. и Мощность Крит. Удара, а также шанс его нанесения. (Амулет падает в ДО с Кардинал Нефилим 78 лвл) Тайная Мудрость 78

            Значительно увеличивает мощность Маг. Атк. и расход MP умений. Продолжает потреблять HP. (Тогл)

                Печать Блокады 79 Мгновенно атакует магией окружающих врагов и блокирует обычную атаку. Мощность 80.

              (аое атака с вероятностю маг. крита)

                  Пламя Непобедимости 80Дарует благословение пламени ближайшим членам клана, чтобы сделать их непобедимыми. Расходует 1 Магический Символ. Обращение в Камень 81 Превращает в камень на 8 секунд, защищая от повреждений. Просветление 81

                Увеличивает маг. урон, скорость магии, шанс критического урона магией, уменьшает расход МР

                    Protection of Alignment 82 Дает +20 защиты от Холи\Дарк, а также если включится, дает кучу м.дефа, когда получаешь урон. Protection of Elemental 82Аналогично прошлой, только дает +20 к элементальной защите против огня\воды\ветра\земли. Protection of Rune 82 Дает +15% м.дефа (да, Вы не ослышались :)) и также может включится, давая еще м.деф + защиту от элементов. Печать Предела 81Временно ограничивает регенерацию ЦП, ХП, МП Бешеный Натиск Паагрио 83Опаляет огнем и наносит повреждения з силой 4312. В течение четверти минуты уменьшает уровень здоровья на 92 HP в секунду. Для использования умения требуется дробящее оружие. Возможен сверхудар.(фаер атрибут)
                    Новые пассивные скилы в Gracia Final
                      Мастерство Символов (76 лвл) При использовании символа повышает эффективность лечения и восстановление MP Воля Мага (81 лвл) Увеличивает маг. урон, скорость магии и шанс критического урона магией на 5%, а также уменьшает расход MP на 5%

                    Бафы

                    Комбо-бафы

                      • Битва Паагрио 70Временно увеличивает Физ. Атк. и Физ. Защ. членов клана.

                      (Амулет падает из Проповедника склепа 72 лвл в катакомбах Темного пророчества)

                        • Правило Паагрио 72 Обьединяет еффекты повышения Макс. ХП и увеличения Макс. Мп. Накладывается на всех членов групы.

                        (Амулет падает из Солдата Древних Времен 73 лвл в Долине Безмолвия)

                          • Удар Паагрио 74Обьединяет еффекты повышения шанса Крит. удара и увеличения мощности Крит. атаки. Накладывается на всех членов групы.

                          (Амулет падает из Стража гробницы 75 лвл в катакомбах Запретного пути) .

                          Заточка скилов

                          В первую очередь нужно заточить все используемые второпрофные атакующие скиллы хотя бы на +1, а лучше на +3. Дело в том, что левелом неточенного скилла считается 74, и при его использовании на противников 80+ будет идти штраф на шанс прохождения (для Дрейна увеличится шанс фейла), даже если вы сами 80+. Слип можно точить на шанс +многа, Дрейн - в принципе пофиг, на силу или на кост, дебаффы на шанс (но без эпиков сильно разгонять масс-дебаффы смысла нет). Если некуда девать СП, можно заточить хилы на кост. Точить баффы смысла нет. Третьепрофные скиллы точатся отвратительно, но дебаффы все же лучше точнуть на +1. Из пассивок есть смысл точить только роб мастери: на мдеф (+4 мдеф за каждый уровень заточки) или на реген мп (+1 мп за тик при сидении на попе, что на самом деле немало)

                          Скилы от саб классов

                          Вообще каждый должен брать скилы с сабов на свое усмотрение я выбрал более оптимальный вариант для себя и учел какие я хотел бы сабы взять. Логичнее всего усилить ОЛа как сапорта, добавив ему скилов от мага, сапорта и от танка. Это всё вместе серьёзно усилит его выживаемость в масс пвп и возможно даст вам лишний раз кинуть дебаф или отрегенить цп всему клану.

                            Boost HP - увеличение max. HP. Boost CP - увеличение max. CP Counter Barrier - при получении удара есть шанс получить временную неуязвимость

                          4.Эквип

                          Как я говорил выше ОЛа качать сложно. Существует два билда для ОЛа это Магический и мили. С 1 по 40 лвлы этого деления нету с этого этапа я и начну.

                          1-40

                          С 1 по 20-25 лвл мы носим вуден сет который получаем по квесту на 3 лвле. С 20-25 по 40 лвл покупаем комон хеви шмот (На что хватит, но лучше что-нибудь не дорогое). Маго-мили сетап

                          С переходом на Грацию Финал у нас ОЛов появляется встроеный мп реген от физ дамага который позволяет нам качаться дрейнами и быстро регенить мп. Для начала как это "маго-мили"? Это значит долбим дрейнами мобов потом дубиной выбиваем мп с мобов. В робе моб(ы) быстро задолбят, а в хеви с "Защитой души" П.Дефа будет дофига и банок для хила хватит так что можно стопкойно стоять и долбить моба до фул мп или на сколько хватит хп у моба.

                          На 40 покупаем:

                          На 52 покупаем:

                          На 61 покупаем:

                          На 76 покупаем:

                          На 80 достаем(если сумеете):

                            Династи мейс (Акумен) Династи сет (Имхо лучше скил "Enchanter" - Снижение затрат мп, уменьшение вероятности прерывания заклинания.Если есть АоЕ скил то "Human Wizard" - Увеличивает защиту от Оглушения и дает Маг. Атаку.) и Талум хеви
                          • Династи джевел сет

                          Прочее

                          • Из остального нужна только A/S рубашка на ЦП
                          • Краски для маг билда: +5 WIT -5 MEN / +4 CON -4STR
                          • Краски для мили билда: +4 STR -4 CON / +4 DEX -4 CON
                          • Для маго-мили билда: +5WIT -5MEN
                          • Эпик именно вот такой. (Валика все равно достать для многих анрил и фринтеза оверу будет получше)
                          • Frintezza Must Have - Дает резисты почти на все и откат скилов.
                          • Antharas - Главное - это встроенный эффект Кларити 5%, Резист к стану/сайленсу 60%, резист к блиду 80% (Очень важный резист т.к. в Финале блид очень сильный).
                          • Zaken - Дает вампирик резист к стану.
                          • Baium - Нам он нужен только потому что дает каст.
                          • Ant Queen - Дает шанс и силу крита (Отличная вещь для тех кто качается в мили).

                          Прокачка

                          С 1 по 40 качаемся как мили. До 20 качаемся квестами после каждый день активно ходим в каму и лабиринт.

                          • Кач в большой пати
                            • С вводом Vitality для легитной прокачки вновь стали актуальны большие пати. Так как виталити убывает пропорционально количеству убитых мобов на члена пати, то выгоднее качаться фулл-пачкой на том же споте, где достаточно трио. Кач займет в 2 раза больше времени, но за счет пати-бонуса вы в итоге вкачаете больше. Собираем табор с виталити х300 и идем на мобов х4-х5.
                            • Во многих случаях для отличного кача достаточно пати ОЛ+БД или ОЛ+СВС; в жестких местах типа рифта нужно брать еще 1-2 дд и ШЕ.
                            • В принципе, в милишном сетапе и с ШЕ можно неплохо качаться соло левела эдак до 64-ого, пока не посинеют големы в фрозен лабиринт. Но всё равно кач дуо с БД будет быстрее.
                            • Ваша главная задача для кача с магом - найти такого мага, которого вы сможете убедить, что кач с вами ему будет не хуже, чем без вас. Маг получает полный бафф, включая акумен, зерк и емп от ШЕ, не отвлекается на сбор дропа и плюс всегда имеет подстраховку на случай лага или срывания слишком большой кучи мобов. Шутки шутками, а дохнут маги часто, и в целом за вечер то на то и выходит.
                            • Кидалово тут в том, что без вас маг получает весь дроп в одно лицо, а с вами - только половину. Но ему об этом знать не обязательно)
                            • Ваша задача - отбафать, по необходимости лечить и вообще спасать нюкерскую задницу, собирать дроп, предупреждать нюкера о выпавших банках мп (самому брать их нельзя!). Бить мобов разрешается только в крайних случаях, поэтому ваш билд для такого кача в целом не важен.
                            • Хапаем биша, бафаемся ШЕ и чешем в рифт. Комнаты с не-андедами сразу пропускаем. В комнатах с андедами бишоп использует скилл, который оставляет андеду 1НР. Овер по ассисту добивает мобов станом (ну или обычным ударом, если проблемы с СП), а также рутит, слипает, сайленсит и лечит бишопа. Если все делаете правильно, то мп у биша должно хватать на 1 ребафф. Потом минут 5 перекур в КХ и новый заход. В хиро-рифте юиш спокойно зачищает любые комнаты, получая по 110к экспы с моба на рыло. Для хиро рифта достаточно биша 72+ и ОЛа 74+.
                            • Для такой пати потребуется собственно овер (без него никак), бишоп или очень ловкий ЕЕ на хил, БД, один хороший или 2 средних мага с АОЕ нюками, хайлевел ЕЕ/ШЕ на заливку маны, ну и пару халявщиков типа танков, пп или свсов, которые в общем-то не нужны, но неизбежно нарисуются сами собой.
                            • Суть кача в том, что БД (или СВС, или танк, или ПП) собирает группу мобов и тащит её к вам. Вы снимаете с него мобов (хартом оф паагрио, затем можно кинуть ритуал оф лайф), собираете мобов в компактную кучку вокруг себя, рутите, отходите на два шага, рутите ещё раз, отходите - и только после этого маги начинают мочить АОЕ нюками.
                            • Второй уровень сложности - если среди мобов есть маги. Машинисту придется очень аккуратно прятаться за угол, вы должны кидать сайленс и только после удастся собрать всех мобов в одну кучу.
                            • Третий уровень сложности - когда возимые мобы станят, анкорят или рутят. В этом случае вам придется бегать за машинистом, и в случае стана/анкора/рута сразу переагривать паровоз на себя, затем уводить его к основной пати, и там уже рутить.
                            • Мест кача 70+ в игре 6:
                              • Карики в ЛоА. Лучший спот - первая комната с кариками, которая типа "бублик". У машиниста будет сложный выбор, что надеть - мадж или ДК. Мадж защищает от стана, а ДК от анчера; так вот, печальная практика показывает, что пережить стан ещё можно, а анчер как правило приводит к -4%.
                              • Стакатты в Стакатто Нест. Лучший спот - не доходя один коридор до Queen Shyeed (придется найти и изучить карту этого данжа).
                              • Ангелы в Monastery of Silence. Лучший спот - проход за библиотекой, откуда можно таскать 4 кучки, но там почти всегда занято. Еще есть неплохой спот в корридоре прямо возле входа, если идти пешком из кетры. Особенность в том, что машинист должен будет водить парики без пушки, плюс там есть гварды-бомбы, которых нужно убивать любым скиллом далеко от общей
                                • Forge of gods. Там паровозить можно всех, но лучшие споты - стакатто прямо у входа, а также lower fog спот рядом с вулканом. Фишка в том, что после смерти мобы с каким-то шансом воскресают в количестве 5 штук из одного трупа, а в момент воскрешения радиус социальности зашкаливает за пару к. Поэтому ПОВ и сирена обязательны.
                                • Dark Chapel (она же даркнес рум) в паган темпл, точнее за паганком. Самая хайлевельная локация, но и самая вкусная по экспе и дропу.
                                • Кетра. В отличие от предыдущих 5-ти, кетра не считается данжем, поэтому парики там ограничены только размером спота. Плюс квест.

                                Состав трейна в принципе стандартен. Если интересует бабло, то берем бд+ее+варк+бх+тх плюс ОЛ внагрузку, если фарм+кач, то ОЛ+нюкер (мм или сорк)+ ее, если чисто кач, то ОЛ+нюкер +ее+бд+свс и идем отбивать комнату в катах.

                                Мой всем совет. Экспериментируйте пробуйте что-то новое. ОЛа можно качать самыми различными способами. Я с другом качаюсь дуо: ОЛ + Коневод.

                                Тактика

                                Главной задачей ОЛа всегда было накладывание дюжины дебафов на варов. Ну для этого нужен только хороший эквип и везение.

                                МассПвп.

                                Прежде всего тактика любимого мПвП. Тут нужно играть на два фронта и успевать бафать свою пачку повом и регенить цп и дебафать врага! Задачка не из легких, но все же осуществимая. Сначала главной задачей является снести биша (Пока пачка сносит биша и тех кто попадает под руку мы спокойно регеним в тылу нашей пати), а дальше бежать в толпу варов (желательно под Celistial Shield и под перышком) и дебафать чем только можно! Если овер выполняет свою задачу и хотя бы половина дебафов проходит то 1:0 в вашу пользу, а если не повезло то стоит надеяться только на биша, эквип и пряморукость своей пати. Ну и на то что тебя реснут.

                                Заключение

                                Прежде всего ОЛ это сложная система дебафов… Их огромное кол-во, в гайде описал только основные дебафы. ОЛом сложно играть и только кажется по писюлькам на форумах что кинул слип надебафал убил и ушел. Все гораздо сложнее.

                                Видео игры за класс

                                © 2008—2021, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

                                Форум RPG-Club Russia - Эвенты



                                mitzury



                                Просмотр профиля Jan 30 2013, 13:02


                                Вот я взял себе 79й уровень и решил написать небольшой гайдик по ВК.
                                Сокращенно Варк или ВК. Варк в первую очередь баффер и поэтому на хай лвлах он мало что может сделать соло, но почти ни одна мили партия не может обойтись без него. В плане баффов он похож на смесь ПП и СЕ до 78 уровня варк не так сильно востребован ,а вот после получения Chant of Victory он становится сильно востребованным, во всевозможные инсты. В плане прокачки он очень даже не плох до 76 уровня (а с волком так вообще) есть восстановление маны от физического урона и высасывание хп (он же дрейн).


                                I. Развитие персонажа 1-20.
                                Скилы.
                                1 уровень
                                Soul Cry.- Наш toogle с помощью которого мы можем восстанавливать ману от физического урона + Неплохо дает физ атаку. Обязателен к прокачке.
                                7 уровень.
                                Chill Flame - Отчасти бесполезный дот годится только убивать мобов до 20 уровня.
                                Life Drain - Дрейн. Можно прокачать для упрощения прокачки персонажа до 2 профы. После не юзабелен.
                                Soul Shield - Первый баф, бафф на физ защиту. Поскольку есть баф от Newbie Guide то можно его не учить.
                                Dreaming Spirit- Слип. Этот скилл юзабелен вплоть до 85+ уровня.
                                Venom -То же самое что и Chill Flame прокачивать нет смысла, годится для кача до 20.
                                14 уровень.
                                Fear - Пугает мобов и персонажей. Пригодится до 85.

                                Прокачка в грации 1-20 упразднили, и он делается путем трех квестов "по стрелочке". По моему опыту лучше сделать первые два (это на соски ина вуден сет) и качнуть на мобах 12-15 уровень. После сделать в деревню орков и там получить квест в магазине на пауков. После окончания которого Ваш персонаж будет 21го уровня.
                                Теперь летим в Orc Vilage берем квест у Seer Livina название Walk of Fate далее летим в шутгарт берем квест в Orc guild у Moira название Omnius News затем летим в Crypts of Disgrace сдаем квесты нпс Karuda получаем 23й уровень немного денег и точку.
                                Теперь можно купить профу либо пройти квест, каждый решает сам. Летим в гиран покупаем топ Д коммон блант и коммон Лайт броню и запас сосок.
                                На этом этапе советую сделать квест на волка, и брать его всегда с собой, в последующем он станет нам верным другом, который будет нас качать.

                                II. Развитие персонажа 20-40
                                Итак, мы сделали профу мы теперь Orc Shaman. У нас есть верный помошник - волк. и Мы готовы идти покорять мир.
                                Скилы.
                                20 уровень.
                                Stun Attack - Стан. Полезный скил, вплоть до 40го уровня.
                                Chant of Life - Хил. Кастуется долго, но подхиливает сразу всю пати. Годится и до 80го
                                Frost Flame - Дот , похож на Chill Flame качать не имеет смысла.
                                Chant of Fire - Бафф на маг защиту бафает всю пати.
                                Chant of Shielding - Тот же Soul Shield только баффает всю пати.
                                Madness - Заставляет моба атаковать ближайшего моба. Проходит редко.
                                Seal of Poison - Массовый яд.
                                25 уровень.
                                Aura Sink - Каждую секунду сжигает понемногу ману врага. Очень неплохой скил в пвп, конечно на высоких уровнях его смысл теряется, но если он пройдет то будет дополнительным бонусом.
                                Blaze Quake - Массовый Frost Flame на 50-60+ уровнях шанс прохождения мизерный.
                                Seal of Binding - Массовый рут как у Overlord только качается до 2 профы, после второй профы с панели можно убирать.
                                30 уровень.
                                Flame Chant - Увеличивает скорость каста на 15%. Прокачивать обязательно так как нуби гид дает бафф на война а акумен нам необходим.
                                Seal of Chaos - Массовый дебафф на снижение точности.
                                35 уровень.
                                Seal of Slow - Массовый дебафф на снижене скорости бега.

                                Выбор где покачаться достаточно большой, я советую до 30 уровня быть в Necropolis of Sacrifite что под Gludin. Там даже в НГ броне очень неплохой кач, так же у Вас появится небольшой запас древней адены.
                                Но если вам не повезло и вы начали играть на той неделе, где регистрация закрыта, то тогда нам дорога в Cruma Marshlands. Получая новый уровень постоянно углубляемся. На 30м уровне можно делать тп напрямую в Cruma Tower. И качаться непосредственно около нее.
                                До 36 можно качаться под крумой, после чего пройти пайлаку или начать делать квесты на профу. Либо докачаться до 40го и купить профу. Каждый смотрит по своему стилю игры.

                                Броня:
                                Karmian Set. (+15% cast speed, +5.24 p def) - хороший каст спид, п деф - универсальный вариант, и для соло и для пати кача.
                                Divine Set. (wit +1, int -1, mp +171, +5.24% p def) - много мп, хороший п деф, но скорость каста всего +5% за счет +1 wit.
                                Full Plate Set(common). Бюджетный вариант, так же хороший п деф.




                                Оружие:
                                Club of Nature[Acumen] Идеальный вариант до 52 уровня.
                                Yaksa Mace [common] Бюджетный вариант.
                                Бижутерия:
                                Безусловно Топ коммон Ц.

                                Скиллы:
                                40 уровень.
                                Burning Chop.- Наш скилл на всю игру. С 83 нужен будет для активации Great Fury.
                                Hammer Crush -Еще 1 скилл который мы будем использовать всю игру. Замена stuning Shot.
                                Steal Essence -Наш основной нюк. Восстанавливает хп на 80% от нанесенного урона.
                                Chant of Evasion - Баффает всю пати на уклонение.
                                *zing Flame -Дот.
                                44 уровень.
                                Chant of Rage - Баффает всю пати на силу крит атаки.
                                Chant of Vampire - Баффает всю пати вампирик.
                                48 уровень.
                                Chant of Eagle - Баффает всю пати на точность юзабелен всю игру.
                                Chant of Fury - Баффает всю пати на скорость атаки.

                                IV. Развитие персонажа 52 - 60
                                Еще 1 шаг к гордому званию Doomcryer. К этому времени Ваш волк уже должен быть 55, если конечно вы всегда брали его с собой, особенно в инстанс зоны. Стараемся купить как можно лучшую броню и оружие, оно окупится, можете не сомневаться.

                                Броня:
                                Остаемся в Karmian Set. Копим деньги.
                                Оружие:
                                Spell Breaker[Acumen] Самый лучший вариант. Либо берем коммон или шедоу Б блант.
                                Бижутерия:
                                Оставим топ C.

                                Верх Enchanted Valley. Catacomb of Apostate, The Cemetery, Forest of Mirrors, Либо Outlaw Forest. На этом уровне вас уже могут охотно брать на кач.

                                Скиллы:
                                52 уровень.
                                Новых скиллов пока нет
                                56 уровень.
                                Новых скиллов все еще нет. Безобразие.
                                58 уровень.
                                Earth Chant - Баффает всю пати на Физ защиту. Складывается с Shield. Потребляет 12 Spirit ore.
                                War Chant - Баффает всю пати на Физ атаку. Складывается с Might. Потребляет 12 Spirit ore.
                                60 уровень
                                Новых скиллов нету.

                                V. Развитие персонажа 61-75
                                Поздравляю, очередной этап пройдем.

                                Броня:
                                Тут можно купить Dark Crystal Robe set. - отличный вариант и после 76го, подходит для пати кача.
                                Либо взять Tallum - как вариант соло кача.
                                Оружие:
                                Elysian[Common]. В купе с таллум сетом дает неплохой дамаг отличный вариант для соло.
                                Spiritual Eye [acumen]. С дк сетом будет самое оно.


                                Скилы:
                                62 уровень.
                                Chant of Revenge - Баффает всю пати на возврат урона (не действует урон от умений и дистанционных атак).
                                64-68 уровни.
                                Новых скиллов нет ,но старые скиллы улучшены почти до масимума.
                                70 уровень.
                                Chant of Combat - Комбо бафф. Сочетает в себе Shield и Might. Книгу можно взять в Catacomb of Witch в самом конце падает с Crypt Guard.
                                72 уровень.
                                Chant of Critical Attack - Комбо бафф. Сочетает в себе Focus и Death Whisper. Книга падает в Silent Valley c моба Soldier of Ancient Times.
                                Chant of Movement - Комбо бафф. Сочетает в себе Wind walk и Agility. Книга падает в Catacomb of Witch в самом конце падает с Crypt Guard.
                                74 уровень.
                                Chant of Blood Awakening - Комбо бафф. Сочетает в себе Vampiric Rage и Haste. Книга падает в Catacomb of Dark Omens в начале с моба Crypt Preacher.

                                На этом этапе желательно обавестись конст пати. Либо пополнить свой френд лист, для того чтобы было с кем качаться.
                                Места для кача: Wall of argos. Catacomb of Witch. Frozen Labyrinth. Necropolis of Devotion, Necropolis of Martyrdom, Catacomb of the Witch, ТоИ, Blazing Swamp, Valley Of Saint.
                                Отличным вариантом с 66 по 74 будет поляна на выходе из годарта.

                                На 74м, когда выучены все комбо бафы, идем делать квест в Hot Spring ищем NPC Chef Jeremy и берём квест The Finest Ingredients - Part 1. Получаем Ice Crystal. Выполняем квест и заодно качаемся.
                                По достижении 74 уровня начинаем выполнять квест на 2 уровень доверия с Варкой или Кетрой, Получаем 2 уровень доверия с выбранной стороной (в моём случае с кетрой)
                                И выполняем 3 квест для того что бы получить Divine Stone of Wisdom
                                Если выполнив эти 3 квеста мы уже 76 лвл то приступаем к выполнению основного квеста, а если нет качаемся до 76 и выполняем квест Saga of the Doomcryer. вот тут нам и понадобятся 2 итема которые мы получили выполнив дополнительные квесты на Ice Crystal и Divine Stone of Wisdom.

                                Сага Гласа Судьбы 76+

                                Получаем долгожданный 78й уровень, учим Chant of Victory и теперь можно варка делать окном. Шучу, конечно идем и развиваемся дальше.
                                По качу тут вариантов не много, наилучший это пати на Hell Bound (В сокращении ХБ).
                                Так же как вариант дуо кач с ЕЕ либо соло на Isle Of Prayer (IoP) до 83.

                                VII. Олимпиада
                                Что есть у варка? У варка есть замечательные бафы, умение носить тяжелую броню, умение станить и главное - соул край, повышающий патак (причем не процентно, а абсолютно).
                                На олимпе наш класс не самый сильный даже с хорошим еквипом и проточкой скилов можно слить точно такому же ДД.
                                При попадании на некоторый классы при должной проточке у нас есть шанс выиграть, но есть и другие классы если конечно они либо не с проточенными скилами либо "голые" то шансов выиграть практически нет.
                                Требования на наличие пух как и у многих классов
                                Необходимы бафф палки на Блес ХП и Ментал, также левые пухи с нуными ЛСами такими как активный ЕМП, Кларити, активный П деф,М деф не плохо бы и на Селестиал.

                                Варк VS Маг
                                И так наш противник маг, нам нужно разогнать свой м деф за 60 секунд и так какой бафф Magnus Chant, Chant of Flame, Chant of Combat, Chant of Fire,Chant of Movement, War Chant, Chant of Spirit,Chant of Blood Awakening, Chant of Critical Attack. Также можно если есть использовать ЛС на М деф.
                                И так в упор подбегаем к магу,
                                1.кидаем стан
                                2.начинаем дрейнить.
                                Остегаемся Star Fall.

                                Варк VS Танки
                                И так наш противник танк, максимально разогняем п деф и бег. Т.е. порядок баффа Magnus Chant, Chant of Flame, Chant of Combat, Chant of Critical Attack, Chant of Blood Awakening, Chant of Movement, Chant of Fire, Earth Chant, Chant of Spirit, Chant of Protection, Chant of Revenge.
                                Дальше смотрим если наш ЧоВ заточен на 15 то сразу его баффаем. Незабываем у НПЦ бафнуть Concentration и Empower. Держимся от танка подальше.
                                1.Следим за УД если было использовано что проверяется анимацией или низким уроном начинаем бегать.
                                2.Как только УД проходит:
                                a.Если против вас Hell Knight или Pheonix Knight То первым делом убиваем их сумона ( Пантеру или Феникса).
                                b.Сразу начинаем дрейнить.
                                3. Также можно если есть АС с ПВП атрибутом можно отканселить им танка, что позволит нам гораздно быстрей его убить.
                                З.ы. у танка тоже может быть такой даггер так что остарожно.
                                Если не запутатся в скилах и талисманах есть шанс что мы выйграем.

                                Варк VS Healer ( SE, Bishop,EE)
                                И так бафф аналогичный борьбе с магами.
                                Magnus Chant, Chant of Flame, Chant of Combat, Chant of Fire,Chant of Movement, War Chant, Chant of Spirit,Chant of Blood Awakening, Chant of Critical Attack. Старайтесь быть в упор к противнику.
                                1. Необходим талисман Maximum Clarity(можно будет использовать скилы даже когда МП 0)
                                2. И так используем талисман. Первое что начнёт делать противник начнёт выжигать нам МП. Чтоже мы начинаем ему сжигать ЦП.
                                3. И так дрейним нет МП бьём. Лучше бить с АСа с ПВП атрибутом.

                                Варк VS Даггеры.
                                И так бафф аналогичный баффу против танка.Magnus Chant, Chant of Flame, Chant of Combat, Chant of Critical Attack, Chant of Blood Awakening, Chant of Movement, Chant of Fire, Earth Chant, Chant of Spirit, Chant of Protection, Chant of Revenge.
                                1.используем Enlightenment если даггер имеет скил Hide то сразу после использования скила он уйдёт в Hide.
                                2.Ждём когда выйдет и сразу начинаем дрейнить.
                                3.Следим за таргетом т.к. он слетает постоянно.

                                Варк vs Enchanter class (ПП, Варк, Овер)
                                Бафф аналогичный магу Magnus Chant, Chant of Flame, Chant of Combat, Chant of Fire,Chant of Movement, War Chant, Chant of Spirit,Chant of Blood Awakening, Chant of Critical Attack.
                                1.Enlightenment
                                2. Дрейним

                                Варк Vs Bard class ( СД и СВМ)
                                Никогда не сталкивался во внеклассе с данными классами, но думаю что действия аналогичные как против танка.

                                Варк Vs Force class (Тиры и Глады)
                                Действуем как против танков, избегаем контакта.

                                Варк Vs Weapon class (Дестры,Крафтеры, Спойлеры, ВЛы)
                                Дествия как против танков, исбегаем контакта, не подходим под стан бегаем и дрейним.

                                Варк Vs Summoner class (котоводы, коневоды, теневоды)
                                Тоже не сталкивался во внеклассе действуем как против танков.

                                Варк Vs Bow class ( лучники)
                                И так бафф как против танков.
                                1.Сокращаем дистанцию до упора.
                                2.Необходима эпик бижа Закен, Антарас, Фринтеза
                                3.Дрейним

                                1.Берсекер с проточеным станом
                                2.СлБ с воровством баффов
                                3.Арба с Prahnah
                                Баффаемся как против танков. без фул эпика с фринтой, убьёте только не проточеного новчика.

                                Читайте также: