Цитадель адского пламени как попасть

Обновлено: 02.07.2024

«Владыки Запределья», следующее обновление для Burning Crusade Classic, выходит 15 сентября. В нем игроки смогут бросить вызов одним из самых могущественных прислужников Иллидана: леди Вайш в Змеином святилище Зангартопи и Кель'тасу Солнечному Скитальцу в Оке Крепости Бурь в Пустоверти. Советуем лететь верхом — Кель'тас правит из недосягаемого оплота, куда можно попасть только на летающем транспорте.

Чтобы открыть два этих рейда, нужно пройти определенные цепочки заданий и выполнить строгие требования. В некоторых заданиях придется наведаться в несколько героических подземелий — и к каждому из них тоже надо сначала получить доступ. Не забывайте, что одни требования можно не выполнять, если кто-то в вашей группе уже их выполнил, а другие легко пропустить персонажами определенных классов или профессий.

Вы можете начать многие из цепочек (или даже пройти их до конца) раньше 70-го уровня и получить в награду ценное снаряжение, которое очень пригодится на поздних этапах прохождения. Лучше всего делать большинство заданий в полноценной группе (танк, лекарь и три бойца), поскольку вам часто понадобится ходить в подземелья и побеждать элитных противников в открытом мире.


НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

Требования из этого раздела можно не выполнять, но в вашей группе или рейде должен быть хотя бы один игрок, который их выполнил (или может их пропустить). Попробуйте поискать среди товарищей по гильдии, поспрашивать в вашем игровом мире или воспользоваться поиском группы, чтобы найти таких игроков и облегчить себе задачу.

КЛЮЧ ТЕМНОГО ЛАБИРИНТА

  1. Заберите ключ Темного лабиринта из сундука за спиной короля воронов Айкисса в Сетеккских залах.
    • В Сетеккские залы можно попасть начиная с 65-го уровня.

КЛЮЧ РАЗРУШЕННЫХ ЗАЛОВ

Сначала надо добыть форму для отливки ключа у кузнеца Горлунка в долине Призрачной Луны. Затем выполните следующие задания:

КЛЮЧ ОТ АРКАТРАЦА

Найдите анахоретку Каржу или патрона шпионов Талодиена (для союзников Алдоров и Провидцев соответственно) в Зоне 52 и выполните следующие задания:

  1. Содействие Консорциуму
  2. Добыча артефакта для Консорциума
  3. Груда духов Астрала
  4. Астральный налетчик Несаад
  5. Запрос о содействии
  6. Изъятие по праву
  7. Аудиенция у принца
  8. Триангуляция: точка первая
  9. Триангуляция: точка вторая
  10. Полный треугольник
  11. Специальный груз в город Шаттрат
  12. Как проникнуть в Аркатрац
  13. Вестник Рока

Подсказка: разбойники могут вскрыть замки от входных дверей в Аркатрац, Разрушенные залы и Темный лабиринт, а инженеры — взорвать их стихийным сефориевым зарядом.

ВОРОНЕНАЯ УРНА ДЛЯ ПРИЗЫВА НОЧНОЙ ПОГИБЕЛИ

Для начала этой цепочки требуется доступ в Каражан. То, как его получить, описано ниже в разделе «Обязательные условия».

Первое задание из цепочки можно взять у верховного мага Альтура, который ждет у выхода из Каражана на перевале Мертвого Ветра. Выполните следующие задания:

  1. Дневник Медива
  2. В хороших руках
  3. Камсис
  4. Тень Арана
  5. Терраса Мастера
  6. Тайны прошлого
  7. Взаимовыручка
  8. Требование Калинны
  9. Ночная Погибель

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

Чтобы ваша группа или ваш рейд смогли попасть в Змеиное святилище и Око, каждый игрок в них должен выполнить перечисленные условия. Соберите друзей, пройдите все испытания и заслужите право сразиться с владыками Запределья.

ДОСТУП К ПОДЗЕМЕЛЬЮ «ЧЕРНЫЕ ТОПИ»

Эту цепочку заданий можно начать на 66-м уровне.

Поговорите с распорядителем времени у выхода из Пещер Времени в Танарисе и выполните следующие задания:

  1. Логово господина
  2. Пещеры Времени
  3. Старый Хилсбрад
  4. План Тареты
  5. Побег из Дарнхольда
  6. Возвращение к Андорму

Последнее задание из цепочки нужно выполнять в подземелье «Черные топи». Вы можете отложить его на потом и выполнить вместе с заданием «Разрешение учителя» для доступа в Каражан.

ХОЗЯЙСКИЙ КЛЮЧ ДЛЯ ВХОДА В КАРАЖАН

Начальное задание из цепочки дает ученик Тассерел в Шаттрате (Нижний город). Отправляйтесь к нему и выполните следующие задания:

КЛЮЧИ К ГЕРОИЧЕСКИМ ПОДЗЕМЕЛЬЯМ

  • Ключ, выкованный в пламени — требуется почтение в Оплоте Чести / Траллмаре.
    • Репутация дается за прохождение Разрушенных залов или за задания полуострова Адского Пламени.
    • Репутация дается за прохождение Парового подземелья или за задания Зангартопи.
    • Репутация дается за прохождение Темного лабиринта или за задания леса Тероккар.
    • Репутация дается за прохождение Ботаники, Механара или Аркатраца.

    После выполнения этих шагов вы готовы к последним испытаниям, которые приведут вас в Змеиное святилище и Око.

    ДОСТУП К ЗМЕИНОМУ СВЯТИЛИЩУ

    Для этого задания требуется 70-й уровень и ключ Резервуара, а также как минимум один игрок с вороненой урной для призыва Ночной Погибели.

    Выполните следующее задание:

    1. Дубина Кардеша
      • Возьмите это задание в Узилище в резервуаре Кривого Клыка (только в героическом режиме).
      • В этом задании вам нужно победить и забрать добычу с Ночной Погибели в Каражане и Груула Драконобоя в логове Груула.


    Сдав задание, вы сможете войти в Змеиное святилище.

    ДОСТУП К КРЕПОСТИ БУРЬ

    Выполните следующие задания:

    1. Рука Гул'дана
    2. Разъяренные бесы пламени и земли
    3. Разъяренные бесы воды
    4. Разъяренные бесы воздуха
    5. Оронок Горемычный
    6. Кем только я не был.
    7. Усвоенный урок
    8. Код Проклятия — правда и миф
    9. Гром'тор, сын Оронока
    10. Код Проклятия: Вклад Гром'тора
    11. Код Проклятия: Первый Фрагмент
    12. Ар'тор, сын Оронока
    13. Тюрьма из демонических кристаллов
    14. Лон'горон, лук Горемычного
    15. Код Проклятия: Вклад Ар'тора
    16. Код Проклятия – Второй фрагмент
    17. Борак, сын Оронока
    18. Выгодный обмен
    19. Пучок кровопийки
    20. Охота на Посла
    21. Уловки Призрачной Луны
    22. Чего Иллидан хочет, Иллидан получит.
    23. Код Проклятия – Вклад Борака
    24. Код Проклятия – Третий фрагмент
    25. Код Проклятия

    После выполнения последнего задания в цепочке вы получите письмо от Кадгара. Заберите послание из ближайшего почтового ящика и отправляйтесь в Шаттрат, где вас будет ждать А'дал с последними поручениями для доступа в Око. Не забывайте, что А'дал не выдаст следующее задание, пока вы не достигнете 70-го уровня, даже если вы уже выполнили всю цепочку вплоть до «Кода Проклятия».

    Выполните следующие задания:

    1. Ключ Урагана
    2. Испытание наару: милосердие (Разрушенные залы в героическом режиме)
      • Для входа в подземелье требуется 70-й уровень и ключ, выкованный в пламени.
    3. Испытание наару: сила (Паровое подземелье / Темный лабиринт в героическом режиме)
      • Для входа в подземелье требуется 70-й уровень, ключ Резервуара и Аукенайский ключ.
    4. Испытание наару: упорство (Аркатрац в героическом режиме)
      • Для входа в подземелье требуется 70-й уровень и деформированный ключ.
    5. Испытание наару: Магтеридон (рейд)
      • В этом задании вам нужно победить Магтеридона в его логове под цитаделью Адского Пламени.


    После прохождения последнего испытания наару вы получите ключ Урагана, который открывает доступ в Око.

    Как только ваш персонаж получит доступ в оба рейда и окажется в Шаттрате, он будет наделен званием «Защитник наару». Поздравляем!

    Владыки Запределья ждут смельчаков, которые отважились с ними сразиться. Хотя вы никогда не будете до конца готовы.


    Получение доступа к рейдам BC - это сложный и трудоемкий процесс, включающий в себя посещение разных подземелий (обычных, героических и рейдовых), прокачку репутации, необходимой для покупки ключей от этих подземелий, и убийство почти всех боссов, существующих в игре. Запаситесь терпением, это будет долгое и странное путешествие! Настоятельно рекомендуем вам установить аддон Attune - он не только отмечает за игрока все пройденные этапы, но и отображает прогресс союзников.

    Содержание:

    • 1. Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 1 - Хозяйский ключ, Каражан
    • 2. Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 2 - Ключ Разрушенных залов и ключи от героических подземелий
    • 3. Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 3 - Медальон Вайш, Змеиное святилище
    • 4. Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 4 - Код Проклятия
    • 5. Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 5 - Ключ Урагана, Крепость бурь
    • 6. Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 6 - Сосуды Вечности, Гора Хиджал
    • 7. Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 7 - Медальон Карабора, Черный храм


    1. Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 1 - Хозяйский ключ, Каражан

    Каражан - это один из первых рейдов для персонажей 70 уровня. Он рассчитан на 10 игроков и пользуется огромной популярностью в сообществе. Без ключа от Каражана вы не сможете продвинуться дальше и попасть в другие рейдовые подземелья. Постарайтесь получить ключ как можно быстрее.

    I. Уровень 70

    Первый очевидный шаг - прокачать персонажа до 70 уровня. На максимальном уровне вы сможете изучить полеты, без которых нельзя выполнить некоторые задания на доступ к рейдам. Кроме того, без максимального уровня вы не сможете зайти в сами рейды. Два рейда открываются на 70 уровне без каких-либо дополнительных требований. Это Логово Груула и Логово Магтеридона.

    II. Задания от Верховный маг Альтур

    III. Первый фрагмент ключа

    • Чтобы попасть в Темный лабиринт, необходимо добыть Ключ Темного лабиринта. Найдите группу в Сетеккские залы и убейе последнего босса, Король воронов Айкисс. За боссом появится сундук с ключом от Темного лабиринта.
    • Заберите Ключ Темного лабиринта, соберите группу в Темный лабиринт и убейте всех монстров, обитающих в лабиринте.
    • Убив Бормотун, найдите за ним Волшебный контейнер. Призовите Страж первого фрагмента, убейте его и заберите Первый фрагмент ключа.
    • Вернитесь с Кадгар в Шаттрат и возьмите у него следующее задание, Второй и третий фрагменты

    IV. Доступ к Аркатрацу

    • Возьмите Добыча артефакта для Консорциума у Ловчий Пустоты Кай'джи в Зоне 52 (Пустоверть). Далее вам потребуется летающий транспорт.
    • Добудьте Кристалл-артефакт Арклона, убивая демонов в руинах Арклона, и вернитесь к Ловчему Пустоты Кай'джи. Возьмите следующее задание, Груда духов Астрала
    • Соберите Знак отличия братства Заксис с налетчиков из братства Заксис к югу от Зоны 52.
    • Убейте Астральный налетчик Несаад (он бродит в той же области, среди обычных налетчиков).
    • Убив Астральный налетчик Несаад, отправляйтесь к Гарудж в заповедник "Срединные земли" и возьмите Запрос о содействии.
    • Для следующего задания, Изъятие по праву, найдите в заповеднике Ящик с геодезическим снаряжением.
    • После этого отправляйтесь на Штормовую вершину и поговорите с Проекция принца нексуса Харамада. воспользуйтесь Триангуляционный прибор у манагорна Ультрис, расположенного к востоку от Штормовой вершины. проделайте то же самое у манагорна Ара, к западу от Штормовой вершины. отправляйтесь на север, в руины Фаралона, убейте Кулутас и заберите Кристалл Ата'мала.
    • После этого вернитесь в Шаттрат, поговорите с А'дал и возьмите последнее задание цепочки, Как проникнуть в Аркатрац.
    • Соберите группу в Механар, убейте последнего босса, Паталеон Вычислитель, и заберите у него Нижний обломок ключа Аркатраца.
    • Соберите группу в Ботаника, убейте последнего босса, Узлодревень, и заберите у него Верхний обломок ключа Аркатраца.
    • Верните фрагменты А'дал и заберите Ключ от Аркатраца!

    V. Второй и третий фрагменты

    • Соберите группу в Паровое подземелье и дойдите до первого босса, Гидромантка Теспия.
    • Нырните в водоем, расположенный справа от входа в пещеру с боссом, найдите Волшебный контейнер и призовите Страж второго фрагмента. Убейте стража и заберите Второй фрагмент ключа.
    • Получив Ключ от Аркатраца, соберите группу в Аркатрац и дойдите до первого босса, Зерекет Бездонный.
    • Рядом с боссом есть комната с демонами Бездны. Найдите в этой комнате Волшебный контейнер, призовите Страж третьего фрагмента, убейте его и заберите Третий фрагмент ключа.
    • Верните оба фрагмента Кадгар и возьмите следующее задание Разрешение учителя. Вместе с заданием вы получите Восстановленный ключ ученика.

    VI. Доступ к Черные топи

    • Найдите Распорядитель времени в Пещерах Времени (Танарис). Возьмите первое задание цепочки, Логово господина.
    • Найдите Андорму и обойдите пещеры вместе с Хранительница времени. Сдайте Пещеры Времени.
    • Возьмите у Андорму следующее задание, Старый Хилсбрад, и соберите группу в Старые предгорья Хилсбрада.
    • Зайдите в подземелье, найдите Эрозион и возьмите у него задание План Тареты. Вместе с заданием вы получите Упаковка зажигательных бомб.
    • Поговорите с драконом, доберитесь до крепости и убейте обитающих в ней монстров. Взорвите бараки с помощью Упаковка зажигательных бомб
    • Найдите Тралл и убедитесь, что все члены группы сдали ему задание. После этого возьмите Побег из Дарнхольда
    • Выведите Тралла из крепости, убейте последнего босса, поговорите с Эрозионом и возьмите Возвращение к Андорму.
    • Сдайте Возвращение к Андорму и возьмите Черные топи. После этого вы сможете зайти в Черные топи.

    Доступ: задание Старый Хилсбрад позволяет зайти в Старые предгорья Хилсбрада
    Доступ: задание Черные топи позволяет зайти в Черные топи

    VII. Открытие Темного портала

    • Взяв Разрешение учителя и Черные топи, соберите группу в Черные топи.
    • Зайдите в подземелье, поговорите с Са'ат, сдайте Черные топи и возьмите Открытие Темного портала.
    • Победите Медив и посмотрите, как он открывает Темный портал.
    • Сдайте Герой драконьего племени Са'ату и Разрешение учителя Медиву. Возьмите следующее задание, Возвращение к Кадгару.
    • Вернитесь к Кадгар, сдайте задание и заберите Хозяйский ключ! Поздравляем,
    • Возьмите у Кадгара Аметистовое Око и отправляйтесь в Каражан.

    2. Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 2 - Ключ Разрушенных залов и ключи от героических подземелий

    Чтобы попасть в другие рейды, нужно пройти почти все подземелья в героическом режиме. Чтобы зайти в героическое подземелье, нужно купить ключ у интенданта соответствующей фракции, предварительно прокачав репутацию до нужного уровня в обычных подземельях.

    I. Кузнец Горлунк в Долине Призрачной Луны

    Сдайте задание в Оплоте Чести или Траллмаре.

    II. Сбор материалов

    Найдите 4 Слиток оскверненного железа, 2 Чародейская пыль и 4 Частица огня и отнесите их к Болтуй или Рохок. Возьмите следующее задание, Жарче, чем в пекле, соберите группу и отыщите на Полуострове Адского Пламени Сквернобота.

    III. Убейте Сквернобот

    Верните обожженную форму Болтуй или Рохок и заберите Ключ Разрушенных залов!

    IV. Ключи от героических подземелий

    Для доступа к героическим подземельям требуются ключи, приобретаемые у связанных с этими подземельями фракций. Подземелья делятся на группы (Цитадель Адского Пламени, Резервуар Кривого Клыка, Аукиндон, Крепость бурь и Пещеры времени), для покупки требуется репутация уровня Почтение. Купленным у фракции ключом можно открыть любое подземелье соответствующей группы.

    Ключ, выкованный в пламениЦитадель Адского ПламениТребуется Почтение с Оплот Чести / Траллмар
    Ключ РезервуараРезервуар Кривого КлыкаТребуется Почтение с Кенарийская экспедиция
    Аукенайский ключАукиндонТребуется Почтение с Нижний город
    Деформированный ключКрепость БурьТребуется Почтение с Ша'тар
    Ключ ВремениПещеры ВремениТребуется Почтение с Хранители Времени

    Доступ: каждый ключ открывает героические подземелья соответствующей группы

    3. Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 3 - Медальон Вайш, Змеиное святилище

    Змеиное святилище - это рейд на 25 игроков, расположенный в Зангартопи. Чтобы попасть в святилище, нужно выполнить задания на доступ к Каражану и купить Ключ Резервуара.

    I. Скар'тис Еретик

    Соберите группу в героическое Узилище. Дойдите до первого босса, Менну Предатель, найдите в том же зале Скар'тис Еретик (он заперт в клетке) и возьмите у него Дубина Кардеша. Чтобы выполнить это задание, нужно отыскать Печатку земли и Эталон огня.

    II. Печать земли

    Соберите рейдовую группу в Логово Груула и убейте Груул Драконобой. Заберите с трупа Груула Печать земли.

    III. Найдите Вороненая урна

    • Если вы прокачали репутацию с Аметистовое Око до Уважения, возьмите задание Дневник Медива у Верховный маг Альтур. Маг стоит у входа в Каражан.
    • Зайдите в Каражан, убейте четырех боссов и найдите Вравьен. Отдайте ему дневник Медива и возьмите два новых задания, В хороших руках и Камсис.
    • Градав стоит в той же комнате, что и Вравьен. Камсис стоит в зале за Смотрителем. Возьмите у нее задание Тень Арана и убейте Тень Арана.
    • Заберите Дневник Медива, вернитесь к Камсис и возьмите Терраса Мастера.
    • Найдите и прочтите книгу, посмотрите сценку и вернитесь к Альтуру.
    • Возьмите задание Тайны прошлого и найдите Фрагмент обугленной кости. Обратите внимание, это задание нельзя выполнить, находясь в составе рейдовой группы.
    • Возьмите следующее задание, Взаимовыручка, и отнесите Фрагмент обугленной кости к Калинна Латред в Зону 52.
    • Возьмите у Калинны Требование Калинны и приготовьтесь к забегу по подземельям.
    • Соберите группу в Сетеккские залы, убейте первого босса Темнопряд Сит и заберите у него Книга Забытых Имен.
    • Соберите группу в Разрушенные залы, убейте первого босса Главный чернокнижник Пустоклят и заберите у него Фолиант Сумерек.
    • Вернитесь к Калинне и возьмите последнее задание цепочки Ночная Погибель. В награду вы получите Вороненая урна
    • Игрок, владеющий Вороненая урна, может призвать в Каражане дополнительного босса, Ночная Погибель.

    IV. Печать огня

    Соберите рейдовую группу в Каражан и воспользуйтесь Вороненая урна, чтобы призвать Ночная Погибель. Заберите с трупа Ночной Погибели Печать огня.

    V. Медальон Вайш

    Возьмите Печать земли и Печать огня и вернитесь к Скар'тису в героическое Узилище. Сдайте Дубина Кардеша и получите эффект Медальон Вайш, позволяющий войти в Змеиное святилище.

    4. Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 4 - Код Проклятия

    "Код Проклятия" необходимо выполнить, чтобы иметь возможность приступить к заданиям на доступ к Крепости бурь. Сюжет "Кода Проклятия" разворачивается в Долине Призрачной Луны, за первым заданием нужно прийти в Цитадель Громового Молота (для Альянса) или Деревню Призрачной Луны (для Орды).

    I. Рука Гул'дана

    • Возьмите Рука Гул'дана в Цитадели Громового Молота или Рука Гул'дана в Деревне Призрачной Луны.
    • Найдите Целитель земли Торлок у Кузницы Смерти в Долине Призрачной Луны и возьмите Разъяренные бесы пламени и земли.
    • Устанавливайте Тотем духов и убивайте элементалей рядом с ним, чтобы выполнить Разъяренные бесы пламени и земли, Разъяренные бесы воды и Разъяренные бесы воздуха.
    • Сдайте все три задания и возьмите Оронок Горемычный, а затем отыщите Оронок Горемычный на севере Долины Призрачной Луны.
    • Возмите у Оронока задание Кем только я не был. и соберите Клубни долины Призрачной Луны. Для призыва вепря пользуйтесь свистком.
    • Следующее задание, Усвоенный урок, требует уничтожить 10 Яйцо прожорливого камнедера в той же области.
    • Возьмите следующее задание, Код Проклятия – правда и миф, и прослушайте монолог Оронока.

    II. Первый фрагмент Кода Проклятия

    • Возьмите Гром'тор, сын Оронока и найдите Гром'тор, сын Оронока в Лагере Змеиных Колец.
    • Гром'тор даст вам задание Код Проклятия: Вклад Гром'тора и попросит добыть Первый фрагмент Кода Проклятия из Сундук Змеиных Колец, расставленных по Лагерю Змеиных Колец.
    • Возьмите следующее задание, Код Проклятия: Первый Фрагмент, и вернитесь к Ороноку.

    III. Второй фрагмент Кода Проклятия

    • Возьмите Ар'тор, сын Оронока и найдите Ар'тор, сын Оронока на Аванпосте Иллидари.
    • Ар'тор, сын Оронока даст вам задание Тюрьма из демонических кристаллов. Убейте Госпожа боли Габрисса, заберите Кристаллический ключ и вернитесь к Ар'тору.
    • Для следующего задания, Лон'горон, лук Горемычного, необходимо выбить с демонов на Аванпосте Иллидари Лон'горон, лук Горемычного.
    • Для задания Код Проклятия: Вклад Ар'тора необходимо добыть Второй фрагмент Кода Проклятия с Венератус Многоликий.
    • Получив второй фрагмент, возьмите у Ал'тора задание Код Проклятия – Второй фрагмент и вернитесь к Ороноку.

    IV. Третий фрагмент Кода Проклятия

    • Возьмите Борак, сын Оронока и найдите Борак, сын Оронока в Лагере Затмения.
    • Борак выдаст вам задание Выгодный обмен и попросит найти Тухлое яйцо араккоа в Лагере Затмения.
    • Отыскав тухлое яйцо, отнесите его в Шаттрат к Тобиас Грязежор. Тобиас даст вам следующее задание, Пучок кровопийки. Вернитесь к Бораку.
    • Для следующего задания, Охота на Посла, нужно разместить Сверток кровопийки у моста, дождаться Властитель крови Зарат и Военный атташе Икарий и прослушать их диалог. После того, как Зарат уйдет, убейте Икария и заберите Послание Ярости Бури.
    • В следующем задании необходимо собрать Броня лагеря Затмения с эльфов из Лагеря Затмения.
    • После этого воспользуйтесь Маскировка под эльфа крови и выполните задание Чего Иллидан хочет, Иллидан получит. , поговорив с Главнокомандующий Рууск.
    • Следующее задание, Код Проклятия – Вклад Борака, рассчитано на группу. В нем требуется убить Руул Светокрад - элитного монстра, который бродит по Крепости Драконьей Пасти, и забрать Третий фрагмент ключа. возвращает нас к Ороноку.

    V. Код Проклятия

    • Оронок выдает последнее задание цепочки Код Проклятия. Оно также рассчитано на группу и подразумевает убийство элитного монстра.
    • Соберите группу и используйте Код Проклятия, чтобы призвать Цирух Повелитель Огня, а затем убейте его.
    • Вернитесь к Целитель земли Торлок и сдайте задание.
    • После этого вы получите по почте Письмо из Шаттрата, открывающее доступ к цепочке заданий на ключ от Крепости бурь. Чтобы получить ключ, необходимо пройти четыре испытания А'дала.

    5. Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 5 - Ключ Урагана, Крепость бурь

    Эти задания открываются только после выполнения длинной цепочки "Код Проклятия" в Долине Призрачной Луны. Последние задания цепочки являются групповыми и подразумевают убийство сложных элитных монстров.

    I. Ключ Урагана

    Найдите в Шаттрате Кадгар, возьмите задание Ключ Урагана и поговорите с А'дал, чтобы начать испытания.

    II. Испытание наару: милосердие

    Соберите группу в героические Разрушенные залы и пройдите подземелье как можно быстрее, чтобы Палач из клана Изувеченной Длани не успел казнить пленников.

    В этом случае вы получите предмет для задания, Неиспользованный топор палача.

    Вернитесь к А'далу и перейдите к следующему испытанию.

    III. Испытание наару: сила

    Соберите группу в героическое Паровое подземелье, убейте последнего босса, Полководец Калитреш, и заберите Трезубец Калитреша.

    Соберите группу в героический Темный лабиринт, убейте последнего босса, Бормотун, и заберите Сущность Бормотуна.

    Вернитесь к А'далу в Шаттрат и перейдите к следующему испытанию.

    IV. Испытание наару: упорство

    Соберите группу в героический Аркатрац и доберитесь до последнего босса, Предвестник Скайрисс.

    Чтобы выполнить задание, сделайте так, чтобы Миллхаус Манашторм, призванный в ходе боя, остался в живых.

    Убейте босса, вернитесь к А'далу в Шаттрат и перейдите к последнему испытанию.

    V. Испытание наару: Магтеридон

    Соберите группу в Логово Магтеридона (25 игроков). Убейте Магтеридон и вернитесь к А'далу в Шаттрат.

    6. Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 6 - Сосуды Вечности, Гора Хиджал

    Прокачайте репутацию с Хранители Времени до Почтения и возьмите у Соридорми в Пещерах Времени задание Сосуды Вечности. Убейте последнего босса Змеиного святилища и последнего босса Крепости бурь.

    I. Неполный фиал Вайш

    Соберите группу в Змеиное святилище (25 игроков).

    Убейте последнего босса, Леди Вайш, и заберите Неполный фиал Вайш.

    II. Неполный фиал Келя

    Соберите группу в Крепость бурь (25 игроков).

    III. Доступ к Вершине Хиджала

    Получив Неполный фиал Вайш и Неполный фиал Келя, вернитесь к Соридорми в Пещеры Времени и сдайте задание. Поздравляем, теперь вы готовы к рейдам первой и второй фазы BC Classic!

    Доступ: задание Сосуды Вечности позволяет взойти на Вершина Хиджала

    7. Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 7 - Медальон Карабора, Черный храм

    Черный храм появится в игре на третьей фазе. Цепочка заданий на доступ к Черному храму начинается у Акама и Майев Песнь Теней в Клети Стражницы. По мере выполнения заданий игрок получает Медальон Карабора, с которым можно зайти в рейдовое подземелье, убить Иллидан Ярость Бури и получить улучшенную версию амулета, Благословенный медальон Карабора.


    Цитадель Адского Пламени — это третий рейд дополнения Warlords of Draenor. В этом гайде собрана информация о луте (включая Клинок бедствия), наградах (включая Аннигилятор из оскверненной стали), бонусных бросках и боссах Цитадели Адского Пламени. В разделе «Боссы и тактики» Вы найдете ссылки на детальные тактики прохождения всех боссов этого рейда.

    • DBM - анонсирует ключевые механики боя - скачать.
    • Recount - самый удобный ДПС метр - скачать.

    Содержание:

    • 1. Обзор рейда
    • 2. Боссы и тактики
    • 3. Награды
    • 4. График выхода рейдового контента
    • 5. Лут
    • 6. Бонусы от комплекта Т18
    • 7. Легендарная цепочка квестов
    • 8. Дополнительные броски в рейдах Т18
    • 9. Расходуемые предметы для рейдов

    1. Обзор рейда

    Цитадель Адского Пламени доступна в четырех различных режимах: Поиск рейда (25 игроков), нормальный (10-30), героический (10-30) и эпохальный (20). По мере прохождения подземелья уровень предметов, которые можно получить с боссов, увеличивается.

    В Цитадели Адского Пламени есть 13 боссов, само подземелье обладает нелинейной структурой:

    • c Штурм цитадели адского пламени, Железного разорителя, Кормрока и Верховного совета адского пламени падают предметы 690 (нормальный режим), 705 (героический режим) и 720 (эпохальный режим) уровня.
    • с Килрогга, Кровожада, Искара и Сокретара падают предметы 695 (нормальный режим), 710 (героический режим) и 725 (эпохальный режим) уровня.
    • с Закууна, Ксул'горака, Велари и Маннорота падают предметы 700 (нормальный режим), 715 (героический режим) и 730 (эпохальный режим) уровня.
    • с Архимонда падают предметы 705 (нормальный режим), 720 (героический режим) и 735 (эпохальный режим) уровня.
    • В режиме Поиска рейда с первой половины боссов падают предметы 675 уровня, со второй половины — 685 уровня.

    Рейды различных сложностей сохраняются отдельно. Для того, чтобы встать в очередь в поиске, необходим средний уровень предметов 650.

    2. Боссы и тактики

    Ниже представлены советы и тактики по каждому боссу Цитадели Адского Пламени.

    3. Награды

    В эпохальном режиме с Архимонда падает Аннигилятор из оскверненной стали. Скорее всего, с Архимондом связано некое звание, подобное тем, что даются за убийство финальных боссов рейдовых подземелий, но в настоящее время информации об этом нет.

    Оскверненный страж гнезда падает с Искара на всех уровнях сложности. Этот предмет учит призывать боевого питомца [Corrupted Nest Guardian] (тип — механизм).

    С каждым боссом Цитадели Адского Пламени связано уникальное достижение, необходимое для Glory of the Hellfire Raider. В награду за Славу рейдеру можно получить Инфернальный лютый волк.

    С Архимонда падает набор из трех предметов для трансмогрификации, напоминающий одеяние самого босса: Корона господства демонического принца, Оплечье эредарского повелителя и Кушак демона Аргуса с пряжкой.

    Набор для трансмогрификации

    Задание, позволяющее пропустить несколько первых боссов, похожее на Печать Чернорука из Литейной клана Черной горы, будет добавлено позднее.

    4. График выхода рейдового контента

    Подобно Верховному Молоту и Литейной клана Черной горы, кварталы Цитадели Адского Пламени в режиме Поиска рейда будут открываться постепенно.

    • Все четыре режима, включая нормальный и героический, сохраняются отдельно.
    • В нормальном, героическом и эпохальном режимах нельзя пройти только один выбранный квартал.
    • Для доступа в подземелье в героическом режиме необязательно проходить его в нормальном режиме.
    • 24 июня
      • Открытие обычного и героического режима.
      • Открытие эпохального режима.
      • Первое крыло (Штурм Адского Пламени, Железный разоритель, Кормрок) появится в системе поиска рейдов.
      • Второе крыло (Высший совет Адского пламени, Килрогг, Кровожад) появится в системе поиска рейдов.
      • Третье крыло (Владыка теней Искар, Сокретар Вечный, Деспотичная Велари) появится в системе поиска рейдов.
      • Четвертое крыло (Повелитель Скверны Закуун, Ксул'горак, Маннорот) появится в системе поиска рейдов.
      • Пятое крыло (Архимонд) появится в системе поиска рейдов.

      5. Лут

      Как было указано выше, уровень предметов из Цитадели Адского Пламени увеличивается по мере прохождения подземелья. Чем дальше (сложнее) босс, тем выше награда.

      • В режиме Поиска рейда уровень предметов колеблется от 675 до 685.
      • В нормальном режиме уровень предметов колеблется от 690 до 705.
      • В героическом режиме уровень предметов колеблется от 705 до 720.
      • В эпохальном режиме уровень предметов колеблется от 720 до 735.

      В нормальном, героическом и эпохальном режимах можно добыть особые предметы, в том числе и сетовые:

      • Закаленные в бою: +6 к уровню экипировки
      • Третья характеристика: Уклонение, Самоисцеление, Не теряет прочности в бою, Скорость
      • Бесцеветное гнездо: Камни из Дренора можно вставлять в такие гнезда без учета цвета. Бонусов за соответствие цветов не предусмотрено.

      Все возможные варианты представлены на страницах отдельных предметов. Нажмите на строку «Варианты», расположенную под подсказкой, и выберите нужную характеристику или улучшение.

      6. Бонусы от комплекта Т18

      В Цитадели Адского Пламени можно получить предметы из наборов Т18. В отличие от предыдущих дополнений, вам не придется искать продавца сетовых предметов. Просто нажмите на полученную с босса вещь, и она превратится в нужный предмет экипировки.

      В нормальном режиме сетовые предметы имеют уровень 695, в героическом — 710, в эпохальном — 725. Кроме того, существует особый сет с бонусами из подземелья в режиме Поиска рейда, однако нам пока неизвестно, с кого падают эти предметы.

      Классовые аксессуары

      В набор Т18 входят классовые аксессуары, которые падают с последнего босса, Архимонда. На аксессуарах нет статичных характеристик, но они усиливают некоторые ключевые способности.

      Броня

      Броня (шлемы, плечи, нагрудники, наручники, перчатки, пояса, штаны и ботинки) обладает более гибкими харакретистиками, чем прежде. Первичная характеристика (ловкость, сила или интеллект) меняется в зависимости от специализации персонажа, поэтому вам больше не нужно собирать несколько наборов. Если у вас есть бонус от комплекта Т18, он будет меняться в зависимости от специализации.

      По ссылке представлены все доступные предметы из Цитадели Адского Пламени. Для удобства просмотра список можно отсортировать по типу, специализации, характеристикам и т.д.

      Кольца, амулеты, плащи, аксессуары

      Характеристики всех прочих предметов экипировки (амулетов, колец, аксессуаров, колец и оружия) при смене специализации не меняются. Предметы для танков имеют бонус к броне, предметы для лекарей — бонус к духу.

      По ссылке представлены все доступные предметы из Цитадели Адского Пламени. Для удобства просмотра список можно отсортировать по типу, специализации, характеристикам и т.д.

      Оружие

      В Цитадели Адского Пламени можно получить оружие разных уровней.

      • 690 (норм.) / 705 (гер.) / 720 (эпох.):Рунический топор разрушителя, Стреломет огня Скверны, Железный крушитель черепов, Усиленное рунами копье, Пламенный клинок подчиняющего разум, Меч с пылающим демоническим эфесом, Пылающий клинок Скверны, Рунический зуб Магнарона, Универсальный нож компании Черноплавса
      • +5:Прожорливый пожиратель душ, Сабля искаженной добродетели, Хрустальный меч пораженного Скверной Ша'тар, Рассекающий тьму клинок-коготь, Укус Кровавой Глазницы, Шпора великого пожирателя, Иссекатель разума павшего вождя, Губительный потрошитель, Пронзатель из кристалла Скверны, Жезл из клюва обманщика Скверны, Бессвязный бред, Осадный щит искаженных душ
      • +10:Боевой молот надменности, Рассекатель преисподней, Молот злобного насыщения, Боевая палица дыхания демона, Кувалда деспотизма, Проклятый длинный лук из кости демона, Ксу'тенаш, глефа разрушения, Большой посох сердца Бездны, Потрошитель с демоническим клинком, Коса разума Легиона, Клык Преисподней, Гигантский фетиш сердца демона, Павший защитник Аргуса
      • +15:Эредарский молоток, Клинок бедствия, Эдикт Аргуса

      7. Легендарная цепочка квестов

      Глава II: Воплощение мрака отправляет в Цитадель Адского Пламени. В награду за выполнение этой части цепочки можно получить кольца 735 уровня.

        , Нитрам, Провидец, Маал, Кровопийца: Пробуждает силу колец, надетых вами и вашими союзниками, увеличивая наносимый урон на (2500 / 100)% на 15 сек.
        После окончания этого эффекта каждый усиленный игрок высвобождает поток света, который поражает всех противников в радиусе 20 метров от него и наносит урон, равный (2500 / 100)% от урона, нанесенного во время усиления. (Общее время восстановления 2 минуты). : Пробуждает силу колец, надетых вами и вашими союзниками, увеличивая исходящее исцеление и поглощение урон на (2500 / 100)% на 15 сек.
        После окончания этого эффекта игрок высвобождает поток энергии, накладывающий на ваших союзников щит, который поглощает урон в размере (2500 / 100)% от нанесенного исцеления, поровну разделенного между усиленными союзниками. (Общее время восстановления 2 минуты). : Пробуждает силу колец Sanctus, надетых вами и вашими союзниками, увеличивая показатель универсальности на (-772 /- 100)% на 15 секунд.
        Во время действия этого эффекта весь получаемый урон и исцеление поровну разделяются между усиленными союзниками. (Общее время восстановления 2 минуты).

      В Цитадели Адского Пламени выполняется [We Don't Need No Library Card]. Для этого необходимо добыть с боссов 33 Фолиант хаоса.

      Подробнее цепочка описана в нашем гайде.

      8. Дополнительные броски в рейдах Т18

      Как и в MoP, в Дреноре вы можете получать лут, используя дополнительные броски.

      Эти предметы всегда соответствуют выбранной лут-специализации. Этот факт особенно важен, если вы хотите получить предметы, предназначенные только для лекарей или танков (оружие, аксессуары, плащи, амулеты и кольца).

      Печать неизбежной судьбы — это новая валюта, позволяющая совершать дополнительные броски. ( о способах получения печатей Вы можете узнать из Нашего гайда)

      • Каждую неделю вы можете получить 3 Печать неизбежной судьбы
      • Эти печати используются для дополнительных бросков в рейдах Т18.

      В отличие от MoP, вы можете получить печати из различных источников. Таким образом, вы можете выбрать способ, который понравится вам больше всего.

      Исказитель судьбы Сересс и Исказитель судьбы Тиклал в столицах фракций выдают задания, позволяющие получить Печать неизбежной судьбы. Если вы захотите выполнить одно и то же задание несколько раз в неделю, требования будут ужесточаться.

      • Золото: 500, 1000, 2000 (Печать судьбы: золото, Печать судьбы: кучка золота, Печать судьбы: огромная гора золота)
      • Ресурсы гарнизона: 300, 600, 1200 (Печать судьбы: ресурсы гарнизона, Печать судьбы: запас ресурсов гарнизона, Печать судьбы: большой запас ресурсов гарнизона)
      • Очки чести: 500, 1000, 2000 (Печать судьбы: честь, Печать судьбы: большая честь, Печать судьбы: великая честь)
      • Апекситовые кристаллы: 1000, 2000, 4000 (Печать судьбы: апекситовые кристаллы, Печать судьбы: пригоршня апекситовых кристаллов, Печать судьбы: гора апекситовых кристаллов)

      Кроме того, печати можно получить следующими способами:

        дают одну Печать неизбежной судьбы в неделю.
      • Печати также можно получить за прохождение 5 подземелий в режиме Путешествий во времени (BC, [A Burning Path Through Time], или WotLK, [A Frozen Path Through Time]).

      9. Расходуемые предметы для рейдов

      С выходом WoD бонусы профессий были удалены из игры, поэтому вам не нужно больше выбирать профессию с учетом ее пользы для рейда. Тем не менее, одни профессии по-прежнему немного выгоднее других.

      Если Вам понравился гайд по Цитадели Адского Пламени, то Вы можете поставить оценку и сделать репост. До встречи!

      Убеждая Громмаша в необходимости постройки этой грандиозной крепости в Танаанских джунглях для дальнейшей экспансии на Азерот, Гаррош предложил название, взятое из другого времени и другого мира — Цитадель Адского Пламени. Он мечтал увидеть воплощенную в железе мощь орков на не тронутой порчей земле, столь отличной от известного ему Запределья. Многое меняется с течением времени, но многое и остается прежним.

      Почти из любой точки Танаанских джунглей можно увидеть грозно возвышающуюся Цитадель Адского Пламени. Пройдя опасные испытания в Верховном Молоте и Литейной клана Черной горы, герои Азерота и Дренора теперь должны взять штурмом этот бастион Скверны, представляющий угрозу для всего Азерота.

      Уровень добычи, которую можно получить в Цитадели Адского Пламени, варьируется от 675-685 (поиск рейда) до 735 (эпохальный режим). Также вы сможете пополнить свою коллекцию новым редким питомцем, оскверненным стражем гнезда. Чтобы встать в очередь на поиск нового рейда, требуется как минимум 650-й уровень экипировки.

      6-2HellfireRaidPreview_WoW_ThumbL15_JM_550x200.jpg

      Штурм Адского Пламени

      При содействии компании Черноплавса Железная Орда создала в глубинах Цитадели Адского Пламени множество грозных осадных машин, которые предполагалось бросить на штурм столиц Азерота. Осандный мастер Мар'так переоборудовала свои танки под использование энергии Скверны, и теперь ждет лишь команды Гул'дана, чтобы начать наступление.


      Заметки разработчиков: Как и в случае с пандарийскими трофеями в рейде «Осаде Оргриммара», для победы в этом противостоянии не нужно убивать ни одного босса. Игроки должны отбиваться от напирающих соперников, подбирая боеприпасы, оставшиеся после крушения их транспорта. Боеприпасы используются для зарядки установленных во внутреннем дворе мощных пушек Адского Пламени. Победа засчитывается, когда ворота цитадели разрушены.

      Железный разоритель

      Чертежи Железного разорителя обнаружились в мастерской Черноплавса после падения Оргриммара. Вероятно, на создание этого механического чудища гоблина-инженера вдохновили могучие создания Легиона. Разоритель должен был стать его лучшим творением. Проект был завершен уже после его смерти, и теперь железный разоритель олицетворяет собой вершину технологической и военной мощи Железной Орды.


      Заметки разработчиков: Изначально игроков должен был встречать обычный сквернобот из Запределья, но Легион использует механизированные войска только при масштабном вторжении, о котором пока речь не идет. Поэтому мы переосмыслили концепцию сквернобота в ключе гоблинской инженерии. Весь технологический потенциал Железной Орды воплотился в Железном разорителе. Это усиленная Скверной версия железного исполина, который когда-то защищал Оргриммар.


      Кормрок

      Древний, как сам Дренор, Кормрок когда-то властвовал над Горгрондом, и многие его обитатели познали на себе разрушительную ярость этого огромного магнарона. Потом в тот край пришли воины Железной Орды. Они пленили могучее чудовище и попытались подчинить его своей воле. У них ничего не получалось. до тех пор, пока Железную Орду не возглавил Гул'дан. Воспротивиться Скверне Кормрок оказался уже не в силах.


      Заметки разработчиков: На нижнем уровне Цитадели Адского Пламени мы видим Железную Орду до союза с Гул'даном, на верхних же более заметно влияние Совета Теней и Легиона. Основа боевой мощи Железной Орды — это осадные орудия и огромные чудища Горгронда. Неудивительно, что Гул'дан попытался поразить их энергией Скверны.

      Высший совет Адского пламени

      Тысячи орков испили крови Маннорота, но ни один из них не достиг такого могущества, как эти трое могучих воителей. Диа Зловещий Шепот была изгнана из клана Призрачной Луны за пристрастие к магии Бездны. Овладев ею в совершенстве, она обрела огромную силу и по праву считается левой рукой Гул'дана. Жаждущий крови Гуртогг прошел сотни испытаний боем. Лишь однажды он встретил равного себе — его бой с мастером клинка Джубей'тосом завершился вничью. Теперь эти двое служат Гул'дану телохранителями и советниками.


      Заметки разработчиков: В здравом уме и доброй памяти мы не могли сделать бой с орками Скверны на Дреноре без отсылки к Гуртоггу Кипящей Крови, босса из Черного Храма, и его знаменитой способности «Кипящая кровь». Гуртоггу помогают герои из союзных орочьих кланов, также подверженных влиянию Скверны.

      Килрогг Мертвый Глаз

      Килрогг Мертвый Глаз, вождь клана Кровавой Глазницы, возглавил клан после ритуала, открывшего ему тайну его предстоящей гибели. Узнав, что в ближайшее время смерть ему не грозит, Килрогг повел соплеменников на врагов, и все его походы завершились славными победами. Теперь в жилах вождя течет кровь демона, сделавшая его еще сильнее. Килрогг поджидает вас в Цитадели Адского Пламени, где ему суждено сразить вас или погибнуть.

      6-2HellfireRaidPreview_WoW_ThumbL05_JM_550x200.jpg

      Заметки разработчиков: В мини-сериале «Владыки войны» был показан жестокий ритуал, лежащий в основе традиций клана Кровавой Глазницы. Было очевидно, что видения смерти должны играть ключевую роль в битве с этим боссом. Вопрос лишь в том, остаются ли эти видения незыблемыми, или тот, кто узнал свою судьбу, может изменить ее.

      Кровожад

      Проникнув в самое сердце мавзолея Аукиндона, член Совета Теней по имени Терон'кров пожрал сотни душ дренеев и превратился в раздувшееся поганище. Теперь это уже не простой орк, каким он был когда-то. И поэтому Терон'кров отказался от своего прежнего имени и принял новое: Кровожад.

      6-2HellfireRaidPreview_WoW_ThumbL12_JM_550x200.jpg

      Заметки разработчиков: История этого босса восходит к Аукиндону. Мы решили следовать негласному правилу о том, что если вы не видите, как погибает босс, вполне вероятна новая встреча с ним. Конечно же, это правило не всегда работает в обратном направлении (Кель'тас передает привет!). Бой с Кровожадом напоминает битвы с К'Туном и Йогг-Сароном. Чудовище глотает игроков, которые должны убивать в его желудке духов, чтобы те не вырвались и не начали атаковать рейд.

      Владыка теней Искар

      Когда Искар уже отчаялся воскресить Терокка и вернуть себе утраченный облик, Гул'дан предложил ему сделку, взамен пообещав избавить изгоя-араккоа от древнего проклятия Сете. Искар вновь обрел свои крылья, но тени, среди которых он скитался долгие годы, давно уже слились с ним воедино. Он жаждет отмщения, и час расплаты грядет.

      Заметки разработчиков: Если во время прохождения Пиков Арака владыка теней Искар показался вам подозрительным, вы не ошиблись. Это был интересный бой, требующий совместных усилий всей группы. Мы развили идею того, что с помощью специального артефакта один из игроков может различать иллюзии, и положили ее в основу многих взаимодействий и способностей.

      Повелитель Скверны Закуун

      По мнению некоторых ученых Легиона, повелители Скверны произошли от обычных стражей Скверны; однако они значительно превосходят последних по всем параметрам и подчиняются непосредственно Архимонду. С их беспредельной жестокостью может сравниться разве что чудовищная сила, которой они обладают. Закууну было поручено задание, для выполнения которого в равной степени требовалось и то, и другое, – сломить железную волю непокорного и упрямого вождя орочьего клана Песни Войны.

      6-2HellfireRaidPreview_WoW_ThumbL02_JM_550x200.jpg

      Заметки разработчиков: Повелитель Скверны – новый тип демонов, ранее не встречавшийся игрокам. По нашему замыслу, он должен стать местным Лоскутиком, то есть крепким бойцом ближнего боя без каких-либо помощников. Естественно, у него есть несколько тузов в рукаве, которые заставят игроков попотеть.

      Ксул'горак

      Ксул'горак, призванный Гул'даном из глубин Круговерти Пустоты, — один из самых могущественных загробников Бездны, расы паразитов, способных создавать разрывы в ткани реальности и пожирать энергию иных миров вместе с их обитателями. Гул'дан усилил мощь Ксул'горака своей магией Скверны, чтобы с его помощью открывать порталы, через которые в другие миры хлынут полчища Пылающего Легиона.

      6-2HellfireRaidPreview_WoW_ThumbL21_JM_550x200.jpg

      Заметки разработчиков: Многие идеи для боссов Цитадели Адского Пламени возникли, когда мы пытались представить, каким станет тот или иной обитатель Дренора под воздействием энергии Скверны. Взять, к примеру, загробников Бездны, которых мы видели в Некрополе Призрачной Луны. Ксул'горак — пример такой интерпретации. Механика этого боя базируется на манипуляциях пламенной энергией Скверны и темной энергией Пустоты. Игроки будут сражаться с существом, протянувшим по щупальцу в каждый из этих миров.

      6-2HellfireRaidPreview_WoW_ThumbL13_JM_550x200.jpg

      Сокретар Вечный

      После смерти души многих величайших воинов дренеев воплотились в сияющих големов-дозорных, продолжая бдительно стоять на страже покоя своего народа. Сокретар, который до своего падения был одним из членов совета экзархов, исказил этот священный ритуал и вселился в голема Скверны, чтобы сохранить свою душу после поражения в Таладоре.

      6-2HellfireRaidPreview_WoW_ThumbL19_JM_550x200.jpg

      Заметки разработчиков: Еще один старый знакомый, Сокретар, — один из предводителей саргераев, с которым игроки ранее сражались в Таладоре. Его душа заключена в големе, представляющем собой измененный вариант первого босса Аукиндона. Так мы смогли обыграть идею, которая не использовалась со времен Бритвосмерта в Логове Крыла Тьмы: на некоторое время дать игроку возможность управлять рейдовым боссом и использовать его способности.

      Деспотичная Велари

      К тому времени как Гул'дан предложил свой дар саргераям, Велари уже ясно обозначила свои амбиции и благодаря своей стойкости и целеустремленности заняла высокое положение среди сородичей. Не случайно враги Велари прозвали ее «Деспотичная». Она одна из первых приняла темное благословение Скверны, вследствие чего стала еще могущественнее. В знак приверженности новым владыкам Велари заклеймила себя оскверненным священным символом наару.

      6-2HellfireRaidPreview_WoW_ThumbL20_JM_550x200.jpg

      Заметки разработчиков: Изначально концепция этого босса была очень проста: Тиран должна была стать «темной воздаятельницей», своего рода антиподом паладина. Как бы сражался поддавшийся влиянию скверны дреней-воздаятель? Многие способности Велхари основаны на знакомой паладинам игровой механике: она накапливает, а затем тратит нечестивую энергию (подобно энергии Света), использует ауры и «Защитника древних королей». Каждая из трех фаз боя перекликается с одной из специализаций паладина.

      6-2HellfireRaidPreview_WoW_ThumbL11_JM_550x200.jpg

      Маннорот

      Кровожадный и жестокий Маннорот вселял ужас во врагов Архимонда, пока его не сразил клинок Громмаша. После смерти Маннорота Гул'дан воспользовался его кровью, чтобы заключить темную сделку с Железной Ордой и ее союзниками. Теперь Гул'дан со своими прислужниками хотят воскресить Маннорота, чтобы он продолжил служить Легиону.

      6-2HellfireRaidPreview_WoW_ThumbL17_JM_550x200.jpg

      Заметки разработчиков: В ходе этого боя, происходящего на крыше Цитадели с видом на оскверненные Танаанские джунгли, нужно учитывать два фактора. Шпили Скверны служат порталами для слуг Легиона, но с уничтожением каждого из них Маннорот становится сильнее. Сначала игрокам противостоят несколько чаротворцев и их прислужников, а Маннорот представляет собой кучу костей на полу. Впоследствии героям предстоит столкнуться с полностью восстановленным Манноротом.

      Архимонд

      Архимонд Осквернитель, один из предводителей эредаров Аргуса, ставший правой рукой падшего титана Саргераса, командует всей армией Пылающего Легиона. Пройдя через пространство и время, он явился на Дренор, чтобы лично проследить за ходом вторжения в Азерот и убедиться, что Гул'дан не подведет своих повелителей из Легиона.

      6-2HellfireRaidPreview_WoW_ThumbL10_JM_550x200.jpg

      Заметки разработчиков: Намеки на то, что игрокам предстоит столкнуться с Архимондом, можно было найти в ходе выполнения заданий на Дреноре. Изначально за сделкой Гул'дана с Ордой стоял Кил'джеден, но благодаря вмешательству Гарроша она не состоялась, поэтому довести дело до конца поручили Архимонду. Игроков ждет несколько отсылок к Битве на Горе Хиджал («Роковой Огонь» никуда не делся). Помимо этого, Архимонд выучил несколько новых, не менее подлых приемов. И хотя в этом противостоянии вам будут помогать сильнейшие герои Азерота и Дренора, даже они не смогут спасти вас в Круговерти Пустоты.

      Мы надеемся, что теперь, узнав своих будущих врагов в лицо, вы будете готовы к штурму оплота Скверны. От вас зависит судьба всего Азерота!

      Читайте также: