Lineage 2 гайд по ассасину

Обновлено: 02.07.2024

Assassin — первая профессия воина расы темных эльфов с 20-го по 40-й уровень.

Для получения нужно иметь профессию Dark Fighter, минимум 20-й уровень и выполнить квест Path to an Assassin.

Достигнув 40-го уровня и выполнив специальные квесты можно получить на выбор вторую профессию:

Assassin — первая профессия воина расы темных эльфов с 20-го по 40-й уровень.

Для получения нужно иметь профессию Dark Fighter, минимум 20-й уровень и выполнить квест Начало судьбы.

Умения

Таблица умений соответствует официальному серверу Goddess of Destruction: Glory Days.

Те из Темных Эльфов, кто предпочитает лук и кинжал мечу и щиту, вольны выбрать профессию Ассасинов — быстрых и смертоносных убийц, особенностью которых является скорость передвижения и сила атаки. Подобно остальным классам, Ассасины с успехом пользуются магией Тьмы. Они могут ослаблять и отравлять противника, а также высасывать из него жизнь.

Смена профессии

  • Смена профессии с помощью интерфейса смены профессии без выполнения квестов.

Умения

Потребляет 3 шт. Руды Духов.

Количество восстановленных HP и частота восстановления увеличиваются с ростом уровня умения.

Потребляет 3 шт. Руды Духов.

Количество восстановленных MP и частота восстановления увеличиваются с ростом уровня умения.

Потребляет 3 шт. Руды Духов.

Сила Физ. Крит. Атк. +1% и дополнительно +10.

Атакует противника магией. Мощность 30. Преобразует 20% урона в HP.

Нельзя использовать вместе с Замораживающим Оружием.

<Кровавый Удар> На 5 сек. накладывает кровотечение. Мощность 46.

Потребляет 3 шт. Руды Духов.

Требуется лук. Возможен крит. удар. Возможен сверхудар.

Требуется лук. Возможен крит. удар. Возможен сверхудар.

Требуется лук. Возможен крит. удар. Возможен сверхудар.

Потребляет 3 шт. Руды Духов.

Требуется кинжал. Возможен сверхудар.

Требуется кинжал. Возможен сверхудар.

Требуется кинжал. Возможен сверхудар.

Потребляет 3 шт. Руды Духов.

Потребляет 3 шт. Руды Духов.

Расход MP для маг. умений -4%

Потребляет 3 шт. Руды Духов.

Потребляет 3 шт. Руды Духов.

На этом уровне нет изучаемых умений

Требуется лук. Возможен крит. удар. Возможен сверхудар.

Требуется кинжал. Возможен сверхудар.

Нельзя использовать вместе с Замораживающим Оружием.

<Кровавый Удар> На 5 сек. накладывает кровотечение. Мощность 51.

Требуется лук. Возможен крит. удар. Возможен сверхудар.

Требуется кинжал. Возможен сверхудар.

Атакует противника магией. Мощность 36. Преобразует 20% урона в HP.

Требуется лук. Возможен крит. удар. Возможен сверхудар.

Требуется кинжал. Возможен сверхудар.

Название умения Ур. Тип MP HP Цена в SP Дальн. действ. Атр. Описание
Способность Атаковать 2 пассивное 0 0 2800 - - При помощи мистической силы Физ. Атк. +50.
Экстренное Спасение 4 пассивное 0 0 2800 - - Если HP < 30%, бонус восстановления HP +1.

Нельзя использовать вместе с Замораживающим Оружием.

<Кровавый Удар> На 5 сек. накладывает кровотечение. Мощность 57.

Требуется лук. Возможен крит. удар. Возможен сверхудар.

Требуется кинжал. Возможен сверхудар.

Требуется лук. Возможен крит. удар. Возможен сверхудар.

Требуется кинжал. Возможен сверхудар.

Атакует противника магией. Мощность 42. Преобразует 20% урона в HP.

Нельзя использовать вместе с Замораживающим Оружием.

<Кровавый Удар> На 5 сек. накладывает кровотечение. Мощность 60.

Требуется лук. Возможен крит. удар. Возможен сверхудар.

Требуется кинжал. Возможен сверхудар.

На этом уровне нет изучаемых умений

Потребляет 3 шт. Руды Духов.

Потребляет 3 шт. Руды Духов.

Макс. MP -20% Физ. Атк. +5% Маг. Атк. +10% Скор. Атк. +5% Скор. Маг. +5% Скорость +5


Дамаг. Без критов дамаг средний. Удары хоть и частые, но без критов они довольно мелкие по урону. А вот криты крупные. Иногда, правда, дамаг умышленно купируют, если его у сина чересчур много из-за переточенных пушек для того, чтоб качаться в пати нормально. Если дамага становится слишком много, син начинает моментально срывать с танка моба, а танчить дальше его проблематично сину. Ваш дамаг тем круче, чем меньше брони на враге. На магах её всегда будет мало и они для вас основные фраги. На синах, ренжерах, чантерах и клерах брони средне, и их при хорошем контроле и пушках еще можно срезать со спины быстренько. Другое дело танки. Чуть получше одетый танк для вас практически неубиваем, если держит щит. Брони на этих банках столько, что грандиозный критовый дамаг сводится до сотен, а убить помимо танка вас обычно есть кому, поэтому долго пинать танка чаще всего не получится. У танков также есть защита от станов и прочих ваших хитрых приёмов, поэтому по ним получитса только наносить дамаг, пока не спадёт баф на защиту от негативных статусов.

Защита. Сложно назвать параметр уклонения вашей защитой, даже повышая его манастонами мобы по вам, будут попадать. И дамаг будет довольно ощутимый. Лучшая защита сина – быстро задамажить моба. Брони мало у сина. Точиться ли на уклонение за счёт потери крита на ваше усмотрение.

Пати. Поначалу в пати син не очень то и дамагер. Его берут как прибавку к пати, чтоб не делить вещи допустим между двумя магами или другим повторяющимся в пати классом.
Левла же с 35 син начинает дамажить наравне с магом, а потом может и превзойти его по дамагу в зависимости от того, что на обоих одето.

Осада. На осаде, син, по сути, в основном должен заниматься убийством игроков вражеской расы, либо примитивных нпц замковых. К стражу замка лезть с хп сина не стоит, чтоб не схватить от массового скила неприличное количество дамага, после которого придется вас ресать и есть огромный шанс при ресе получить от аое дополнительную порцию. Несмотря на то, что есть относительно безопасные зоны, где якобы можно наносить дамаг и Аое не схлопотать, никто не застрахован от поворота стража или переагра на вас, что вообще труба в большинстве случаев. Главное на осаде сину попасть в форс с большой кучей дальнодистанционных дамагеров, которые будут лупить стража, а вы будете защищать их от вражеской расы. Сины привносят в процесс осады море ощущений, когда появляются в спинах магов, дамажащих стража, тем самым мгновенно прекращая осаду.

Прикрепления: 0590129.jpg (45.6 Kb) Группа: Администраторы Ник в игре: Алианора Статус: Offline

- Специальные возможности: скрытность и внезапность.
- Стиль игры: Основная боевая стратегия - незаметно подкрасться (stealth) и нанести серьезный урон одним мощным ударом в жизненно важную точку врага.

небольшой гайд:

Быстро передвигающиеся, обладающие высокой скоростью атаки Scout классы наиболее сложны для освоения, но при должном контроле персонажа могут быть наиболее эффективными. Оба класса имеют в своем арсенале stealth, с помощью которого вы сможете почувствовать себя ниньзя попав на вражескую территорию с помощью рифта. Вы начнете играть как Scout с кинжалом в качестве оружия. На 9 уровне вы получите квест на получения статуса Daeva в процессе выполнения которого у вас будет возможность выбрать между ассассином и рэнжером для дальнейшей специализации. После окончания квеста вы автоматически получите 10 уровень.

Ассассин это мили дамагер ищущий удобный момент чтобы подобраться к врагу поближе чтобы использовать свои мощные удары.

Базовые статы:

* Scout Stats
Strength : 100
Constitution: 100
Accuracy: 110
Agility: 110
Intellect: 90
Spirit: 90

* Assassin Stats
Strength : 110
Constitution: 100
Accuracy: 110
Agility: 110
Intellect: 90
Spirit: 90

Эквип

Броня:
leather armor со старта и до конца.

Оружие:
Рэнжеры должны сконцентрироваться на использовании лука, но всегда должны иметь оружие ближнего боя в инвентаре для добивания цели при близком контакте.
Ассассины используют кинжалы и мечи. Напомню, что ассассины это единственный класс, которому дана обычная пассивка (не стигма) на ношение оружия в каждой из рук. Другие классы, такие как гладиатор для использования дуалов должны активировать соответствующий стигма скил.

Стиль игры:
Damage Dealer
Асассины характеризуются быстрым передвижением в стелсе и высоким уроном скилов и станами сделанными в спину противника. Их боевка уникальна тем, что они могут устанавливать на врагов особые печати, которые можно потом взорвать для нанесения массированного урона.
Похожие классы из других игр: WoW Rogue

Как работают печати (seal):
Система печатей позволяет ассассинам устанавливать печати на противников плоть до печати 5 уровня, а потом использовать специальный скил взрывающий печати, урон взрыва будет зависеть от уровня наложенных печатей. Выше уровень печати - выше урон. Эти скилы, взрывающие печати обладают дополнительными эффектами (например стан) и шанс прохождения дополнительных эффектов будет так же зависеть от уровня наложенных печатей.

Swords vs. Daggers
В Аионе мечи это оружие наносящее двойной удар, а кинжалы - одинарный (каждый удар меча сначала наносит основной урон и через мгновение еще один, но с более низким уроном). Таким образом мечи наносят более высокий урон. Тем не менее, кинжалы имеют более высокий шанс критического удара и обладают более высокой скоростью атаки.
Большинство игроков предпочитали брать в обе руки по кинжалу, чтобы максимизировать свой крит рейт. Некоторые носили меч в левой, а кинжал в правой руке, но это снижало скорость атаки по сравнению с dagger*dagger билдом.

Party
Ассассину очень рады в любой группе, т.к. они являются отличными damage dealer/ами, но им нужно постоянно следить за степенью агро, которое они вызывают у монстров, особенно при наличии в группе танка, особенно если они активно используют печати.
Помимо этого, они являются весьма полезным классом. Например они могут выступать в качестве пулера, используя для первой атаки лук, могут разведывать данжены в стелсе или даже быть крауд контролером используя станы.

Популярные билды

1. Билд направленный на увеличение критического урона.
Эквип: Dagger + Dagger Dual Wield
Enhancements: + Crit Chance
Stigma: Seal related stigma skills

3. Билд "Самое главное безопасность"
Эквип: Dagger (right hand) + Sword Dual Wield
Enhancements: + Evasion

2. PvE Build для для персонажей небольшого уровня.
Эквип: Sword + Sword Dual Wield
Enhancements: + Physical attack power, + HP

Стигма-скилы (на момент прочтения эта информация может быть уже устаревшей)

59 damage to a target within 10m and carves a seal to the 3rd degree. (Lower level of skill available at lvl 34)
* Linked Seal V :(lvl 41): Deals 56

60 physical damage and carves a seal to the 3rd degree. (Lower levels of skill available at lvls 20, 25, 31, 37)
* Sneak Attack IV :(lvl43): Moves behind an enemy within 20m and deals physical damage. Has a chance of causing target to faint. Exact damage numbers unknown. (Lower levels of skill available at lvls 25,31,37)
* Throw Blade I :(lvl44): Deals 582

Группа: Администраторы Ник в игре: Алианора Статус: Offline


Основные характеристики
Сила 110 / Выносливость 100 / Точность 110 / Ловкость 110 / Интеллект 90 /
Дух 90
Основное оружие
Меч / Кинжал / Лук
Используемая броня
Тканная / кожаная
Особенности
— имеет много атакующих умений;
— высокий шанс уклонения и смертельные удары;
— быстро приближается к врагу.

Убийца имеет значительное разнообразие способностей, позволяющих наносить противнику большое количество повреждений за короткое время, таким образом, это агрессивный ДД класс.

Относительно низкая защита сочетается с прекрасными возможностями избегать наносимых ударов, возможностью скрыться от противника и атаковать, будучи невидимым для него. Добавьте к этому высокую мобильность и взрывной характер нанесения повреждений, и вы поймёте, почему этот класс легко расправляется со своими врагами.

Список доступного оружия ограничен мечом, кинжалом и луком, однако каждый из них можно использовать с высокой эффективностью, для каждого существует ряд специальных атак и умений, возможна специализация на использовании определённого вида.

Главной же особенностью Убийцы является возможность скрываться от врагов и применять против них в этом состоянии специальные умения и цепочки умений.



Грамотное использование умений значительно облегчает проведение сражений этим классом. Но поскольку собственных умений, направленных на восстановление здоровья у Убийцы нет, ему рекомендуется запастись необходимыми зельями и прочими расходными материалами перед выходом из города.

Возможность начать бой первым, подкравшись к врагу сзади в невидимости, значительно облегчает задачу победы над ним.

Обычные оружейные повреждения, наносимые Убийцами, меньше, чем повреждения, наносимые Гладиаторами, однако за счёт использования умений и цепочек умений, Убийцы имеют возможность обогнать Гладиаторов в ближнем бою по этому показателю. При этом следует помнить, что если схватка перерастает в длительный поединок один на один, шансы Убийцы на победу снижаются, поскольку уровень его защиты низок.

Игра в группе

Лучшая роль для Убийцы в партии – роль ДПС ближнего боя. При выполнении своих задач он должен контролировать агро атакуемого монстра. Важно, чтобы монстр продолжал атаковать танка, для этого Убийца должен сдерживать свой возможный бурст повреждений или предпринимать дополнительные агропонижающие действия.

В зависимости от складывающейся на поле боя ситуации, Убийца может использовать свои способности для контроля за действиями монстра. Например, если монстр пытается атаковать сопартийца, Убийца может оглушить этого монстра, выведя его этим самым из боя на некоторое время.

При использовании на монстре цепочек умений, он быстро получает большое количество угрозы к персонажу. Поэтому Убийца должен применять умения, направленные на снижение уровня угрозы монстра. При этом монстр будет продолжать атаковать танка, оставляя действия Убийцы без внимания.

Игра соло
Кинжал, меч
Кожаная
Урон, физическая защита

Игра в группе
Кинжал, меч, лук
Кожаная Урон
физическая защита

Обычно при коллективной игре и грамотном использовании умений, позволяющих избежать получения повреждений от монстра, величина физической защиты персонажа становится менее значимой. Однако она может вновь стать актуальной, если возникнет необходимость в быстром убийстве цели.

Хотя у Убийц есть умения, повышающие защиту персонажа, большинство умений сфокусированы на повышении количества повреждений, наносимых им, что соответствует природе данного класса. Поэтому для уменьшения количества собственных смертей, Убийце рекомендуется повышать вероятность нанесения критических ударов, что сократит время боя с противником.


Критические параметры Скорость, точность, сила

Из всех видов доступного оружия этот класс наиболее часто использует кинжал, меч применяется реже. Кинжал наносит несколько меньшие повреждений, вероятность попадания им также несколько ниже, при этом скорость атаки с использованием кинжала заметно выше, в сравнении с атакой мечом.

Старайтесь с самого начала своей карьеры улучшать вероятность нанесения критических ударов и вооружиться кинжалом, поскольку прокачиваться с использованием обычных атак с мечом труднее.

Самая максимальная эффективность достигается при одновременном использовании меча с кинжалом во второй руке. При этом высока вероятность нанесения критических ударов, и уровень повреждений достаточно велик.

Мастерство убийцы

С запуска бета-версии многие игроки выбрали себе класс Убийцы и с удовольствием играют им. Пусть он не может использовать все виды вооружения, но при правильном применении доступных классу умений, Убийца является лучшим ДД классом в игре.

Цепочки умений, возможность скрываться от врагов и прочие сложные операции требуют некоторого навыка, но если вы на 100% разберётесь в стиле игры Убийцы, то увидите, что он может дать адекватный ответ на любую встречающуюся в игре ситуацию. Разве можно пожелать чего-то лучшего?

Прикрепления: 8680636.jpg (71.5 Kb) · 7871527.jpg (41.2 Kb) · 8726800.jpg (42.6 Kb) Группа: Администраторы Ник в игре: Алианора Статус: Offline

Как я упоминал в предыдущем обзоре, вторым вариантом выбора класса для Следопыта (Scout), прошедшего восхождение, является Стрелок (Ranger). Хотя Стрелок и Убийца имеют некоторые общие черты, первое, что бросается в глаза при игре этими классами, — это выраженность отличий их игрового процесса. Какой из классов выбрать вам, когда карьера Следопыта подойдет к концу? Прочитайте мой обзор по Убийце, и вы сможете сделать осознанный выбор!

Мне нравится драться в ближнем бою, и Убийца дает возможность в полной мере использовать такой стиль игры. В отличие от Стрелка, который создан для сражения на расстоянии, Убийца стремится подобраться к противнику как можно ближе и недрогнувшей рукой перерезать глотку неосторожному глупцу, не заметившему его.

Убийца, как и все классы персонажей, предназначенных для нанесения урона, имеет огромные преимущества при быстро протекающих схватках. Сочетание этих преимуществ со способностями перевязки, восстановления, а также возможностью применения зелий позволяют Убийце прорываться сквозь игровой мир с замечательной скоростью. Я играл Убийцей и Стрелком примерно одинаковое время, Убийцей я смог продвинуться значительно дальше.

Убийца имеет несколько особых баффов, эти способности позволяют значительно улучшить его изначально низкую защищенность. Обычно они не слишком продолжительны, но их длительности хватает, чтобы из большинства опасных стычек вы смогли выйти относительно невредимыми.

Хотя Убийца и может использовать лук, применения ему практически не будет, за исключением случаев пула монстров. Это происходит из-за отсутствия у класса умений эффективного дальнего боя, у Убийцы нет даже намека на них. С одной стороны, это убивает ощущение о происхождении класса от Следопыта, с другой стороны, создает четкое отличие его от Стрелка.

Я большой поклонник использования позиционных атак, так что испытывал огромную потребность в способности Hide и надеялся на получения большого арсенала всяких ударов в спину из невидимости. Ведь, в конце концов, какой другой класс, кроме Убийцы должен уметь растворяться в тенях и атаковать словно бы из ниоткуда! Но, кажется, что у Убийцы есть только стандартные позиционные атаки, которые периодически улучшаются, этот момент меня несколько разочаровал. Вскоре вы увидите, почему этот недостаток, на самом деле, незначителен, и насколько он освобождает ваше время, необходимое для реализации других своих замечательных способностей.

Что мне больше всего нравится в Убийце, так это его возможность надрать задницу практически кому угодно. С самого начала у вас есть набор умений, наносящих большое количество урона и несколько боевых баффов, повышающих ваши атакующие способности и способность к уклонению. Если вы играете элийцем, то у вас появится способность, называемая Divine Strike, она наносит огромные количества повреждений, если у вас достаточно DP, чтобы активировать ее.

Следуйте той же схеме, что и Стрелок, вооружитесь двумя видами оружия и используйте лук, если приходится выманивать монстров из опасного места. Очень хорошей комбинацией для Убийцы будет использование кинжала в основной руке и короткого меча во второй руке. При использовании подобной схемы двуручной экипировки, вы будете наносить неплохой урон простой авто-атакой.

И Убийца, и Стрелок начинают свое развитие с использования одинаковых умений ближнего боя. Но уже сразу после выбора пути Убийцы вы сможете обучиться умению Follow-up Strike I. Это умение увеличит физическую атаку следующей использованной способности на 50% и добавит 500 ед. к вашей точности. Так что, объединив это умение с какой-нибудь способностью, наносящей высокий урон, например, со Swift Edge II, вы сразу отхватите большой кусок от уровня здоровья вашего противника.

С развитием персонажа, большинство ваших способностей ближнего боя будут улучшаться от начального уровня. Но помимо их улучшения, Убийца получает доступ к своей уникальной особенности, выводящей его рукопашные схватки на новый уровень. Это способность наложения печатей.

Печать: Наложение, Добавление, Взрывание

Система печатей — один из интересных дополнительных аспектов игры Убийцей. Она даст значительные преимущества любому игроку, который сможет освоить ее и станет применять в каждой схватке.

Ряд умений, доступных Убийце, накладывают (или способны накладывать) печать на атакуемого врага. Кроме того, у Убийцы есть несколько умений, способных взрывать наложенные печати. Наложив печать, а потом подорвав ее, вы активируете на атакуемой вами цели какой-либо дополнительный эффект, например, нанесете ей дополнительные повреждения или оглушите ее. Вид накладываемого эффекта при разрушении печати вы сможете узнать из всплывающей подсказки к соответствующему умению.

На одну цель можно наложить несколько печатей, а потом разрушить их все разом. Чем больше печатей вы наложите, тем интенсивней будет эффект! Количество наложенных на цель печатей вы можете увидеть под индикатором здоровья вашего врага, так что вам следует следить и за этим параметром, если вы выберете себе карьеру Убийцы.

Яды — отличительный знак Убийцы

Какой же Убийца может называться Убийцей, если он не может отравить своих врагов? Слава богам, создатели AION помнят об этом, благодаря им Убийца одарен этой способностью!

Начиная с 16 уровня, когда вы впервые получите способность Apply Poison, вы сможете аккуратно наносить яды на свое оружие. Яды дадут возможность наносить дополнительный урон каждый раз, когда представится возможность вонзить клинок во врага. Apply Poison дает 20% шанс отравить противника, он действует в течение 2 минут, так что вы сможете пользоваться этим преимуществом в течение одной-двух битв, прежде чем придется наносить яд снова.

Читайте также: