House on the hill прохождение

Обновлено: 02.07.2024

House on the Hill — это сюжетный хоррор от первого лица, который позволит тебе выбрать собственный кошмар. Вы играете за молодого вора, для семьи которого наступили тяжёлые времена. Напарник убедил вас взять последний заказ и выкрасть из отдалённой усадьбы редкую драгоценность. Пробраться внутрь было не просто, но ещё сложнее будет выбраться. Потому что дом не отпустит.

В поместье прячутся кошмары. Каждая попытка убежать приводит к новой истории и новому финалу. Но после каждого пережитого ужаса вновь наступает туманный вечер, и ты снова заходишь внутрь. Тайны поместья открыты для тех, кто готов погрузится в безумие. Что скрывает дом? Что скрывает твой напарник? Что скрываешь ты?

Каждое прохождение уникально
Передумал? В следующий раз ты можешь изучить другую часть дома, или даже попробовать сбежать ещё до того, как зашёл на его территорию. Каждая попытка приведёт к новому повороту истории. Каждое новое прохождение скрывает свою собственную трагедию и ужас. С каждым новым началом, с каждым новым кошмаром ты будешь всё лучше понимать, что произошло здесь на самом деле. И может быть тогда дом тебя отпустит.

Дом, открытый для исследования
Изучи огромное викторианское поместье, пропитанное атмосферой тайн и загадок. Десятки комнат и сотни деталей образуют паутину историй. Загадки, тайные комнаты и потайные проходы скрывают следы мрачных трагедий: семейные драмы, психологические травмы и потустороннее безумие переплетаются под одной крышей. Как связаны эти истории? Что происходит здесь на самом деле?

Пять историй. Пять кошмаров.
Несколько жанров хоррора объединяются в единое повествование — в доме, который будто стоит на распутье реальности. Природа зла меняется в зависимости от того, на что ты решишь обратить внимание. Будет ли оно мифическим? Паранормальным? Или придёт из другого мира? Дом скрывает множество кошмаров. И он не отпустит тебя, пока ты не встретишься с каждым из них.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Mists of Aiden. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Mists of Aiden.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Недостаточно оценок

Полное прохождение на русском [ВИДЕО] 100% достижений, все концовки.

От PlayZodi

House On The Hill - полное прохождение игры на русском языке. Все концовки, 100% достижений.

Канун Дня всех святых давным-давно превратился в весёлое празднество. А заодно и в отличный повод посмотреть культовые ужастики или перепройти парочку отличных хорроров — даже для тех, кто никогда не проявлял особого интереса к этому жанру.

Выбирая игры для традиционных Хэллоуинских рекомендаций в этот раз, мы решили разбить их на две условные части. В первой половине списка — малоизвестные или подзабытые проекты, с которыми точно стоит познакомиться. А во второй — лучшие, на наш взгляд, игры, способные убедить в ценности жанра даже тех, кто с ним совершенно не знаком.

Phasmophobia

Phasmophobia вышла в ранний доступ Steam в сентябре и сразу попала в топы продаж. Более того, за прошедший месяц лишь 3% игроков оставили негативные отзывы. При этом суть игры максимально проста: четвёрке игроков надо изучить классические места обитания призраков — дом, ферму, школу, психлечебницу — и найти убедительные доказательства тому, что там действительно завелись привидения. В ход идут скрытые камеры, тепловизоры, термометры, соль, распятия и вообще всё что можно.

Играть можно и без устройства виртуальной реальности, но владельцы шлемов получают не только захватывающий эффект присутствия, но и дополнительный слот инвентаря. Да, жизнь несправедлива.

Darkwood

Авторы польской выживалки Darkwood называют свой проект «хоррором без скримеров», и это уже само по себе звучит необычно (по крайней мере, в рамках видеоигр). Ещё больше удивляет, что это не простой маркетинговый трюк: здесь действительно бывает очень страшно. Вы заперты в странном лесу, который оказался полностью отрезан от внешнего мира после неизвестного катаклизма. Всё живое подверглось мутациям, а по ночам на охоту выходит… нечто, от чего можно укрыться только с помощью баррикад в своём доме.

Игровой процесс делится на две части: днём мы изучаем процедурно сгенерированный лес, тащим в убежище всё, что отыщется, и подготавливаем оборону. А ночью строим баррикады, расставляем ловушки и пытаемся дотянуть до рассвета, пока ветхое жилище штурмуют обезумевшие твари. И даже спустя много дней и ночей, когда опыт и экипировка превращают героя из жертвы в охотника, задача «не умереть» не снимается с повестки: игра мгновенно наказывает за ошибки.

В Darkwood непросто продержаться до финала — в том числе из-за рутины, присущей геймплею. Но атмосфера жуткого загадочного леса цепляет сразу и не отпускает до самого конца. Её определённо стоит испытать на собственной шкуре — и со звуком погромче.

House on the Hill

Что может быть приятнее для начинающего вора, чем находящийся вдали от людных мест особняк, чьи хозяева уехали? Пробраться внутрь и стащить что-нибудь ценное проще простого. Правда, выбраться оттуда живым — уже совсем другое дело. Именно об этом рассказывает House on the Hill — история, состоящая из пяти частей. Дом огромный, в нём можно выбрать разные пути отступления, и каждый раз всё будет меняться до неузнаваемости. В десятках комнат скрыты сотни жутких секретов, и с каждым прохождением мы сможем увидеть новую кошмарную историю. И кто знает, может, главная тайна касается вовсе не дома, а нашего сообщника, который издали руководит ограблением по рации?

Игра пока что находится в раннем доступе, и разработчикам явно ещё есть над чем поработать. Тем не менее первые главы уже сейчас заслуживают внимания: изучать атмосферный особняк страшно и интересно.

Visage

Visage — ещё одна игра о проклятом особняке и ужасах, с которыми невозможно сражаться, только в этот раз акцент сделан не на историю, а скорее на сам экспириенс. Здесь не так важно добраться до некой цели — то, что произойдёт с вами в процессе, куда важнее. Ведь дом постоянно меняется, реалистичные интерьеры уступают место сюрреалистичным кошмарам, а из прошлого всплывают всё новые детали, намекающие, что герой как-то связан с этим зловещим местом.

Detention

Detention можно отнести к редкому жанру политического хоррора. События игры происходят на Тайване 1960-х годов, что немаловажно для сюжета: в то время там продолжало действовать военное положение, установленное после поражения Японии во Второй мировой войне. Этот период также известен как «Белый террор».

При чём тут преследование инакомыслящих, расправы без суда и следствия и тотальная цензура, игрок поймёт далеко не сразу. Сначала нам предстоит оказаться в типичной для азиатских ужастиков жуткой школе: исследуя классы и коридоры, нужно по крупицам собрать информацию о том, что произошло и какова в этом роль главных героев. Концовка будет зависеть от того, насколько мы поняли и осознали случившуюся много лет назад обычную и даже в чём-то заурядную трагедию. О достоинствах сюжета говорит уже то, что по Detention сняли фильм «Снова в школу» — не идеальный, но достойный просмотра.

Кстати, попытки сыграть на политическом поле сказались на судьбе авторов Detention, студии Red Candle Games. Их следующая игра, Devotion, стала причиной скандала: в ней нашли оскорбления главы Китая Си Цзиньпина. Разработчики долго пытались сгладить ситуацию, но в итоге проект запретили, и выпустить его заново, широко и в открытую, студия уже вряд ли сможет. Пострадало и издательство, сотрудничавшее с Red Candle Games: оно лишилось лицензии на волне скандала.

Song of Horror

За ужасы в Song of Horror отвечает Присутствие — некая сила, которая проявляет себя по-разному, но постоянно следит за тем, что мы делаем, адаптируется и подстраивается. Это приводит к тому, что каждое новое прохождение отличается от предыдущего. Возникают новые ловушки и события, атмосфера сгущается, и любое действие (или бездействие) может оказаться фатальной ошибкой. Вдобавок герои игры смертны — потерять их легче лёгкого.

World of Horror

World of Horror пугает уже своим видом: словно и не было десятилетий прогресса, поисков реализма, технических изысканий и дизайнерских трудов. Чёрно-белая «однобитная» игра с восьмибитным саундтреком выглядит так, словно она нарисована в Paint, — и так оно и есть. Польский независимый разработчик Павел Козминский, он же panstasz, вдохновлялся творчеством мангаки Дзюндзи Ито, текстовыми приключениями и работами Лавкрафта.

Результатом стал безумно вариативный сплав хоррора и roguelike. Древние боги вот-вот вернутся на Землю, и в прибрежном городке Саокава их приближение чувствуется по сотням мелких странностей. До их прихода игроку нужно распутать пять загадочных дел, и расследование сочетается с обыденной жизнью: походами в раменную и по магазинам, приёмом ванны, общением со знакомыми, сражением с монстрами… А параллельно нужно заботиться о своём здоровье (в том числе психическом), выносливости и навыках. И всё это безжалостно генерируется заново при каждом забеге. World of Horror пока что пребывает в раннем доступе, но и в таком виде получает 98% положительных отзывов.

Babysitter Bloodbath и другие игры Puppet Combo

Babysitter Bloodbath, Night Watch, The Glass Staircase, Power Drill Massacre — всё это игры, созданные независимым разработчиком Беном Кокуззой, выступающим под псевдонимом Puppet Combo. Его творчество объединяет стилистика низкобюджетных ужастиков эпохи VHS. Игрокам приходится терпеть чёрные полосы по сторонам современных экранов, а пользователи Windows 10 вынуждены прибегать к техническим ухищрениям просто для того, чтобы запустить игры Кокуззы, — они неплохо бы смотрелись на PlayStation 1.

Поклонники би-муви без труда уже по описанию сюжетов догадаются, чем и как их будут пугать. Тем не менее, игры Puppet Combo захватывают даже при всей своей специфичности.

Scratches

Scratches — игра известная, но в то же время полузабытая. Забвению способствовала непростая судьба разработчиков из Nucleosys: студия была первой игровой компанией в Аргентине, но через пару лет после релиза режиссёрской версии своего дебюта два основателя закрыли компанию и расстались, не успев доделать ещё один многообещающий ужастик.

По сути, Scratches — старомодный квест. Всё, что мы видим, — это статичные экраны с минимумом анимации. Главный герой, писатель в поисках вдохновения, изучает старинный особняк, который его агент отыскал для работы над новой книгой: пытается починить освещение, общается по телефону с парой друзей, читает старые записки. И всё это выглядит пусть и неуютно, но вполне безмятежно. Идиллию портят только странные звуки, доносящиеся откуда-то из-за стены…К тому времени, как игра решится на парочку скримеров, атмосфера особняка накрывает так плотно, что на собственной шкуре чувствуешь затхлый воздух заброшенных комнат. Nucleosys и музыкант Cellar of Rats сумели напугать, не показывая ничего особо страшного: одним предчувствием недоброго, ощущением бессилия перед чем-то неясным и мистическим.

Silent Hill

Серия Silent Hill — первое, что приходит многим на ум при упоминании жанра хорроров. За четырнадцать лет Konami выпустила восемь крупных игр серии и пяток побочных проектов, и среди них у каждого найдутся любимые. Кто-то считает единственно верной самую первую часть, кому-то больше по душе история Хизер, есть и те, кто не считает провалом спорную The Room. Все игры серии, по сути, рассказывают одну и ту же историю: о том, как восприятие человека может изменить его мир. Самое яркое подтверждение и выражение этой идеи — Silent Hill 2, где вдовец Джеймс Сандерленд внезапно получает письмо от давно умершей жены и отправляется искать её в городок Сайлент Хилл.

Апокриф: Silent Hill

Resident Evil 2 Remake

В 2019 году Resident Evil 2 так нашумела, что напоминать о ней даже как-то неловко. Эта игра стала не только образцовым примером ремейка, но и игрой года — до того грамотно и аккуратно в ней сохранили всё, что сделало серию культовой. Так что эта рекомендация проста и очевидна.

Если вдруг кто-то до сих пор не знаком с ремейком или даже — мало ли — с оригиналом, то расскажем подробнее. В городке Раккун-сити начинается зомби-эпидемия, и случайно попавшие в город полицейский Леон и обычная девушка Клэр пытаются выжить и выяснить причину катастрофы. Их истории несколько раз пересекутся, но значительную часть времени герои бегают поодиночке, встречая разных персонажей и рассматривая историю произошедшей трагедии с разных сторон.

А тем, у кого шествие Тирана по коридорам полицейского участка и перестрелки в оранжерее ещё свежи в памяти, стоит вспомнить о другой части серии — Resident Evil 7. Она наглядно демонстрирует, как разные подходы к режиссуре и эстетике могут внушать ужас. Страх в «семёрке» граничит с омерзением, и эти чувства легко перетекают друг в друга. В некоторых уголках особняка Бейкеров физически невозможно долго находиться, а дополнительно на психику давят бессмертные и непостижимые враги.

Dead Space 2

Люди, мало знакомые с хоррорами, наверняка знают Dead Space 2 по одной-единственной сцене — да-да, той самой, с втыканием иглы в глаз. Продолжение удачного и хорошо принятого, но далеко не совершенного космического ужастика, впрочем, дарит гораздо больше впечатляющих моментов.

Dead Space и Dead Space 2 — яркие звёзды жанра биохоррор, пристально и пристрастно изучающие телесные кошмары: мутации, гниение, раны, телесные эксперименты и прочие мерзости. Всё это связано с нашествием некроморфов, до неузнаваемости изменившихся оживших трупов, и противостоять жутким тварям вынужден не самый приспособленный к этому персонаж — инженер Айзек Кларк. Однако и у него есть суперспособности: кто ещё так легко смог бы переоборудовать паяльную лампу в огнемёт и сделать грозное оружие из циркулярной пилы?

Да, вау-эффект игры во многом строится на неожиданностях и резких поворотах сюжета — и частично развеивается, если вы уже знаете историю. Но с годами многие подробности могут забыться, так что почему бы не пройти серию заново и не попытаться вновь воткнуть иглу в глаз без промаха? Или, наоборот, промахнуться — и посмотреть на результат!

Outlast

От Outlast 2 мы ждали того же, что и в Outlast, только лучше и ещё страшнее. Лучше получилось, причём во многих аспектах, но вот страшнее не вышло. Так что любителям испугаться стоит перепройти первую часть с классическим набором тропов: психушка, беспомощный герой и его видеокамера, которая хоть как-то помогает видеть в кромешной тьме.

Если в психбольнице не видно охраны, а коридоры завалены трупами, лучшее, что может сделать журналист, — как можно быстрее отсюда выбраться. Но это оказывается непросто, ведь у многих обитателей есть свои виды на тушку репортёра. И теперь ему надо любой ценой выжить и выбраться из этого богом забытого места. Союзников у него немного, оружия и вовсе нет, а главная палочка-выручалочка — камера с ночным видением, благодаря которой можно кое-как ориентироваться в тёмных коридорах. Лечебница, бесчеловечные эксперименты на людях, спятившие садисты — из Outlast вполне мог получиться очередной низкопробный треш-хоррор, но разработчикам удалось залить всё кровью и при этом удержаться на грани.

Alien: Isolation

Студия Creative Assembly славится серией Total War — умными и изощрёнными историческими стратегиями. То, что этим же авторам принадлежит Alien: Isolation, основанная на культовой серии «Чужой», кажется странным вывихом издательской мысли. Но не всё так просто: вполне вероятно, что как раз опыт в разработке стратегий и помог им сделать один из страшнейших хорроров в истории.

Всё дело в Чужом. В этой игре он впервые за долгое время перестал быть пушечным мясом для расстрела и превратился в то, чем он был в оригинальном фильме: совершенным, неуязвимым и чертовски опасным существом. Местный ксеноморф полон сюрпризов и способен удивить даже часы спустя после начала игры. Порой он ведёт себя как настоящий живой человек, не давая ни единого шанса на ошибку. И это действительно страшно: смерть поджидает здесь за каждым углом.

Amnesia

Frictional Games как раз выпустила Amnesia: Rebirth, новую часть культовой серии Amnesia, так что вопрос о том, чем заняться на Хэллоуин, для многих уже решён. Однако прохождение сиквела занимает всего десяток часов, так что вполне останется время на другие части — прежде всего, на Amnesia: The Dark Descent.

С The Dark Descent (и более ранней Penumbra) начался не только тренд на игры, где основой геймплея служит противостояние беззащитного героя и жутких монстров. Frictional Games вывела на сцену протагониста, в чьём прошлом скрыто немало тайн. И чем дальше отступает спасительная пелена амнезии, тем страшнее: ведь, оказывается, чуть ли не всё происходящее — наших рук дело. Всю игру мы прячемся и пытаемся «взломать» историю изнутри, а когда это наконец получается, внезапно оказывается, что всю игру мы боялись совсем не того. Можно лишь позавидовать тем, кому лишь предстоит начать распутывать эту загадку.

Alan Wake

У поклонников стильных хорроров много претензий к финнам из Remedy: где продолжение истории Алана Уэйка? Что произошло с ним и с миром, который он спас (или хотя бы попытался)? Но тут можно задать и вопрос ответный: а так ли оно действительно нужно, это продолжение Alan Wake? Ведь история писателя, который приехал на озеро отдохнуть со своей женой, прекрасна именно своей неоднозначностью. И завершённостью: путь пройден, круг замкнулся, цель достигнута. Теперь вступать в игру должны совсем иные сюжеты.

В Alan Wake мы боремся с сущностью, которую не понимаем и до конца так и не поймём. Она обитает во тьме, кормится тьмой и питает ей своих многочисленных слуг, так что главным нашим оружием будет свет. Ни в какой другой игре не приходишь такой в восторг от вида обычного уличного фонаря вдалеке, ведь он сулит тепло и безопасность. А уж если в руки нам попадает сигнальная ракетница…

Кроме того, если не спешить проматывать титры в конце каждого эпизода, можно послушать отличную музыку.

Until Dawn

От Until Dawn ничего особенного не ждали: какая-то вариация на тему низкопробных ужастиков, начинающихся со слов «Однажды группа подростков. ». Тем приятнее был сюрприз: история студентов, забравшихся в отрезанное от цивилизации поместье по соседству с психлечебницей, оказалась захватывающей, полной неожиданностей, да ещё и невероятно реиграбельной.

Тем, кто уже успел подзабыть игру, напомним: одну из главных ролей в ней сыграл Рами Малек, будущий «Мистер Робот», получивший «Оскар» за роль Фредди Меркьюри. А в первых же «современных» кадрах мы видим героиню Хейден Панеттьер, известную по сериалам «Герои» и «Нэшвилл» и благодаря помолвке с боксёром Владимиром Кличко.



Точнее, двери-то как раз тут никто не откроет, и вообще вам здесь, мягко говоря, не рады, ибо наше альтер-эго — самый что ни на есть настоящий вор-домушник. Определенные сложные семейные обстоятельства вынудили его (и всех нас за компанию) пойти на последнее дело, после которого можно будет хотя бы на время забыть о насущных проблемах. Целью же был выбран огромный старинный (и, очевидно, весьма богатый) особняк на холме, где хранится некая жутко ценная семейная реликвия, которую нам и необходимо по-тихому умыкнуть. Ну, точнее говоря, так сказал наш горе-подельник, собственно и подписавший нас на всю эту авантюру. Правда, сам он, шельма такая, на дело не пошел, а предпочел руководить операцией по проникновению со взломом дистанционно, общаясь и давая подсказки через наушник. Кстати, подельник не так прост, как кажется, но это уже другая история. Да ну и Каспер с ним, пусть себе сидит где-то в тепле и уюте. Мы же отправляемся в холодную ночь, вооружившись фонариком, кусачками и отверткой. Пройдя в гараже небольшой брифинг «для чайников» по базовому владению этими самыми инструментами, мы без труда взламываем местную охранную систему (наверное, китайская) и проникаем в дом. Тут-то и начинается самое веселье. Почти как по учебнику, на каждом углу мы будем натыкаться на загадочные картины, странные записки, запертые цепями двери, кишки в холодильнике и прочие милые атрибуты уютного семейного гнездышка. Любого здравомыслящего человека этот симпатичный реквизит заставил бы как минимум сильно призадуматься, но, видимо, наш вор явился из параллельной вселенной, где вместо фильмов ужасов круглосуточно транслируют «Лунтика» (хотя еще не ясно, что тут страшнее), и потому, вооружившись девизом «слабоумие и отвага», мы беззаботно движемся дальше «выносить эту веселую хату». Разумеется, как вы уже, наверное, успели догадаться, ничего хорошего из этой затеи не выйдет. Точнее, кое-какое барахло шанс вынести все-таки есть, но вот какой ценой… Справедливости ради можно смело сказать, что люди в этой домине жили веселые и развлекаться умели по полной программе. Образно говоря, конечно. Куда ни пойди, рискуешь наткнуться на душещипательную летопись невыносимых потерь и страданий, безумия или кое-чего пострашнее. Дом на холме истово хранит свои темные тайны и жуткие истории, и став их невольным свидетелем, уже едва ли останешься прежним. Вот только наш главный герой и сам не так-то прост и неразрывно связан с загадкой дома и всего происходящего…


На самом деле «House on the Hill» одновременно и до жути банален в своих приемах и их подаче, и между тем местами довольно оригинален и свеж. Принцип весьма прост – мы заходим в дом и получаем возможность, следуя тем или иным путем и ориентируясь на определенные детали окружения, «триггернуть» одну из нескольких отдельных историй, которые обладают своим завершенным мини-сценарием, но также и связаны общим сюжетом. Каждая такая история – эдакая игра в игре, которая будет преподносить уникальные элементы геймплея, механики и игровой опыт. Это определенно один из самых сильных нюансов игры, он привносит приятное разнообразие. Нас ждут и классическая история о призраках, и полный саспенса побег от «маньяка» в подвальных коридорах, и даже жуткая мистическая история с проникновением из-за грани реальности чуждого человечеству зла. И все это приправлено своими маленькими прелестями – к примеру, в одном из походов в дом нам дадут найти старенький полароид, после снимков которым окружающая действительность будет заметно меняться. А после того, как его вспышки во тьме заменят нам привычный свет верного карманного фонарика, начнет происходить и вовсе нечто психоделическое. Местами разработчики проявляют недюжинную изобретательность и превосходное чувство стиля и меры, любовно нагнетая густую и неуютную атмосферу настоящего кошмара, не забывая и про психологизм. Атмосфера – это определенно самый весомый аргумент и, наряду с простым, но захватывающим и вводящим в заблуждение сюжетом, главный стимул для ознакомления с «Домом на холме». К сожалению, самих мини-историй в этом игровом альманахе совсем немного, и проходятся они до обидного быстро. После каждой развязки нам дают лишний раз понять, что Нолан — гений, перематывая весь пройденный путь назад, пестря перед глазами покадровой инверсией и возвращая к самому началу, то бишь к воротам особняка. Ну а там, как у Блока: «начнешь опять с начала, и повторится все, как встарь». Хотя — не совсем так же. Впрочем, обойдемся без спойлеров, сюжет и так до обидного короток. Посоветуем лишь пройти все немногочисленные эпизоды и получить все концовки. Оно того стоит, поверьте.


К сожалению, периодически не отпускает досадное ощущение, что всего этого, как говорится, маловато будет. В основе своей «House on the Hill», несмотря на все потуги, откровенно примитивна и прямолинейна. Здесь нет стелса, сколь-нибудь достойной квестовой составляющей, сложных механик или действий. Главный герой перемещается по окружающему пространству размеренно и неторопливо, ускоряясь лишь в определенные моменты погонь, когда на это дадут свое добро разработчики. Возможно, это и не плохо — в инди-хорроре невозможность быстро перемещаться не столь критична — и, несомненно, играет на атмосферу, но все равно ощущается местная ходьба немного «деревянно». Взаимодействия с инвентарем минимальны, он нужен лишь для того, чтобы хранить немногочисленные предметы и использовать их в конкретные сюжетные моменты. Про детскую простоту местных «загадок» уже упоминалось. А о том, что весь сюжет представляет собой форменный набор клише и жанровых штампов, пожалуй, и говорить не стоит. Хотя в минусы это записывать было бы не совсем прилично, ибо обыграны эти самые штампы довольно качественно. Ну и, конечно же , немного огорчает крайне малая продолжительность – всю игру легко можно пройти буквально за пару часов. С другой стороны, за это время она полностью реализует свой скудный (не в упрек) инструментарий и не успевает надоесть. А главное — исправно доставляет игроку хоть и кратковременное, но интенсивное удовольствие. И уж поверьте, кульминация этой истории, которая виртуозно переворачивает весь сюжет с ног на голову, непременно оставит вас в приятном недоумении в лучших традициях уже не хоррора, а скорее психологического триллера. При этом и аудиовизуальная составляющая здесь на высоте – все выглядит и звучит в меру красиво и атмосферно и технически держит планку качества лучших из представителей жанра, при этом хвастаясь перед конкурентами отличной оптимизацией. Для инди-проекта от российских разработчиков, да еще и за такой демократичный ценник, это, без преувеличения, отличная работа.

Резюмируя вышесказанное: всем любителям жанра, а также тем, кто возлагает надежды на возрождение отечественного игропрома, «House on the Hill» строго рекомендуется к ознакомлению. Главное, помните о том, что несанкционированное проникновение на частную территорию незаконно и карается уголовным, а порой и призрачным преследованием. А еще о том, что порой не всё — то, чем кажется…

Поддержите DARKER!

Это важно! Нам нужна ваша помощь. Станьте спонсором DARKER и получите эксклюзивный ранний доступ к материалам из новых номеров и не только!

Читайте также: