Eve online оружие гайд

Обновлено: 06.07.2024

Курс углубленной боевой подготовки позволит Вам детальнее изучить особенности ведения боя в EVE Online, причем не только против неигровых персонажей (NPC). Большая часть этого курса от соответствующего кадрового агента посвящена основам и особенностям боев между игроками (PVP), но с отработкой приемов на NPC.

Если у вас еще нет учетной записи - зарегистрируйтесь в EVE Online на официальном сайте. Это бесплатно! Обязательно придумайте сложный пароль, нигде ранее вами не использованный.

1 миссия из 10: Подмена (The Swap) - боевое столкновение

Данный курс начинается с довольно простой миссии, где нужно уничтожить всех NPC. Прыгайте на боевой корабль и сделайте дело. В награду агент отдаст учебник Propulsion Jamming.

2 миссия из 10: Ангел милосердия (Angel of Mercy)

Сначала Вам покажется странным задание этой миссии - протаранить базу пиратов. Но на самом деле смысл миссии в том, чтобы дать Вам понять: терять корабли в EVE Online - это обычное дело и ничего противоестественного в этом нет. Вы находитесь в капсуле и всегда вывалитесь из уничтоженного корабля.

Аура на этой миссии расскажет о важности планирования оснащения корабля перед заданием, ведь от этого во многом зависит его успешное выполнение и минимизация возможных потерь.

Обязательно садитесь на выданный агентом фрегат без оборудования и вперед - таранить станцию!

3 миссия из 10: Ваше безраздельное внимание (Your Undivided Attention)

На этом задании Вы будете тренироваться перехвату цели. Конечно, NPC-пираты очень редко уходят в варп с поля боя, а вот реальные игроки - очень часто и при любой возможности. Агент выдаст Civilian Warp Disruptor, которым нужно будет удержать пирата на миссии, не уничтожая его.

Аура расскажет Вам о модулях удержания противника от ухода в варп-режим - квантовых глушителях (Warp Scrambler) и квантовых подавителях (Warp Disruptor), и контрмерах, позволяющих защитить варп-двигатель от глушения с помощью стабилизаторов квантового ядра (Warp Core Stabilizer).

Модуль Дальность Сила глушения Глушит МВД Противодействие
Warp Disraptor 20-24 км 1 Нет 1 x Warp Core Stabilizer
Warp Scrambler 7.5-9 км 2 Да 2 x Warp Core Stabilizer

Не забудьте установить Civilian Warp Disruptor и отправляйтесь на миссии тренироваться его использовать. Цель, которую нужно удержать, увидите в обзоре как Fleeing Pirate.

4 миссия из 10: Друг познается в беде (A Friend in Need)

На этой миссии Аура расскажет Вам про дистанционный ремонт, который очень часто используют игроки для откачки друг друга в битвах как против NPC, так и в PVP столкновениях. Установите тренировочный Civilian Remote Armor Repair System и отремонтируйте беднягу на миссии.

В награду за выполнение миссии получите книжку для использования дистанционных систем починки брони - Remote Armor Repair Systems.

5 миссия из 10: Стоять насмерть (The Stand)

В очередной раз Вы должны перебороть свой страх перед потерей корабля. На этой миссии будет предложено сразится с превосходящим по силам противниками. В битвах игроков против других игроков (PVP) Вы очень часто будете осознанно рисковать и терять свои корабли на таких заданиях как разведка, организация ловушки с приманкой, провокациях с дальнейшим отступлением и т.п.

Аура сообщит Вам важную информацию о медицинских клонах - зачем их нужно поддерживать в актуальном состоянии и как их улучшать.

Садитесь на выданный агентом атакующий фрегат и не забудьте поставьте на него несколько дешевых пушек и систем защиты, так как придется сначала уничтожить корабль-приманку.

6 миссия из 10: Не оглядываться (Don't Look Back)

Агент подробно расскажет о форсажных камерах, которые сокращенно называют АБ и выдаст Вам тренировочный вариант Civilian Afterburner. Скорее всего у Вас уже есть стандартный вариант этого модуля, поэтому лучше используйте его.

Скорость и маневренность - одни из важнейших параметров любого корабля в EVE Online. Проверьте это на своей шкуре, максимально быстро приблизившись к Asteroid Station на миссии и возвращайтесь к агенту за наградой - книжкой для использования дронов Drones. Сразу поставьте этот навык изучаться до 1-ого уровня, так как он пригодится для следующего задания.

7 миссия из 10: Выбор оружия (Weapon of Choice)

Аура и агент расскажут Вам о всех преимуществах и недостатках использования боевых дронов, а так же научат ими пользоваться. Агент выдаст тренировочных боевых дронов, которые требуют хотя бы 1-ый уровень навыка Drones.

Выберите корабль Вашей расы с отсеком для дронов, например, Probe, Tristan, Magnate или Heron. Загрузите дронов через панель оборудования кораблем Alt + F или ангар Alt + C .

Панель управления дронами


Панель управления дронами

Выйдя из дока станции, передвиньте и отмасштабируйте окно управления дронами. Дронов обязательно необходимо забирать на борт, перед тем как перейти в варп-режим - не забывайте это.

Любые команды дронам отдаются через контекстное меню () по той или иной вкладке или дрону в окне управления ими. Если намерены часто применять дронов в боях, то не лишним будет изучить или добавить свои горячие клавиши, относящиеся непосредственно к ним - ESC -> Сочетания клавиш -> Управление дронами.

На миссии обязательно уничтожьте противника именно при помощи дронов и возвращайтесь за наградой.

8 миссия из 10: Пацифист (The Pacifist)

На этой миссии Вы окажетесь под управлением виртуального командира флота (ФК). В сражениях между реальными пилотами очень важно слушать ФК и точно выполнять его команды. Особенно это касается фокусировки огня на первичной и вторичной цели, т.к. от этого зависит успех боя. В будущем Вы обязательно окажетесь в одном из реальных флотов игроков и эти знания пригодятся Вам, чтобы быстрее освоиться и понимать происходящее.

9 миссия из 10: Клей (Glue)

На этом задании Вы получите дополнительную информацию по применению стазис-сетей. Агент выдаст Civilian Stasis Webifier, но скорее всего у Вас уже есть подобный модуль.

На миссии активируйте "сетку" на противнике, а все остальное сделает CONCORD. В награду получите навык для использования эсминцев - Destroyers.

10 миссия из 10: Экзамен (The Exam)

В предстоящем сражении Вам предстоит выбрать или придумать тактику уничтожения цели. Некоторые варианты предложит агент в описании миссии. Действуйте так, как посчитаете нужным.

Аура расскажет краткий курс по тактике ведения боя, который поможет Вам на этой финальной миссии. Не спешите использовать выданный агентом расовый эсминец -
Thrasher, Catalyst, Coercer или Cormorant, так как танковка скоростью здесь очень пригодиться.

Эсминцы гораздо более тяжелые и неповоротливые в сравнении с атакующими фрегатами. Например, попробуйте использовать следующие недорогие конфигурации, позволяющие быстро сблизиться и очень быстро уничтожить противника на ближней дистанции:

Уничтожив террориста, от агента Вы получите солидную награду и книжку навыка Rapid Firing, отвечающего за скорострельность любых пушек.

В EVE немного необычная, система развития персонажей. Здесь нет привычных "классов-специальностей". Вместо этого для игроков создана очень развитая система навыков (skills), из которых вы вольны выбирать любые интересующие. Персонаж начинает игру с навыками, выбранными при создании, в дальнейшем же любые навыки могут быть приобретены и внедрены в прямиком в мозг персонажа, примерно так же, как передаются знания в фильме "Матрица".

Гайд по навыкам в EVE-Online

EVE Online - Гайд по навыкам в EVE-Online

Гайд по навыкам в EVE-Online

Каждый навык имеет пять уровней развития и необходимые для его изучения предварительные навыки. На рынке представлено множество обучающих наборов, с которых начинается тренировка: редких и распространенных, дорогих и не очень. После того как навык освоен, его нельзя забыть, да и в этом нет нужды. Ограничений на количество выученных навыков или число очков навыков (skill points) нет.

Тренировка навыка

Новый навык персонаж получает, активировав обучающий набор. После активации должно пройти некоторое время, прежде чем обучение закончится, и первый уровень навыка будет усвоен. Что бы развить последующие уровни навыка, обучающий набор уже не нужен, достаточно повторно поставить навык на тренировку, выбрав соответствующий пункт в контекстном меню.

Обучение происходит в реальном времени и продолжается независимо то того, находится ли игрок в игре или нет, и его длительность может варьироваться от десятка минут до нескольких часов и дней, в зависимости от типа навыка и его сложности. Следует учесть, что на одной учетной записи (аккаунте) одновременно может тренироваться только один из персонажей. Время, оставшееся до конца текущего периода обучения можно увидеть в таблице персонажа (character sheet, кнопка на левой панели) в закладке "Навыки" (Skills).

Обучающие наборы можно приобрести на рынке, как у игроков, так и у NPC, цена и наличие зависят от размера поставок и величины спроса.

Обретение всех навыков

Вероятность того, что персонаж в EVE выучит все навыки до последнего пятого уровня очень и очень невысока. Ну, или, как минимум, эта задача очень и очень трудновыполнима. Развитие навыков, особенно высокоуровневых, занимает много времени, при этом в игре постоянно появляются новые навыки и воплощаются новые идеи. Примерные вычисления показали, что для полного развития только всех имеющихся на данный момент навыков нужно примерно. три года! Но за это время в игре появится еще больше новых навыков!

Со стороны процесс развития персонажа может показаться несколько утомительным, но реализованная в EVE система обучения персонажа уникальна, и является неотъемлемой частью образа игры.

Влияние навыков

У навыков в EVE несколько функций. Они определяют те типы кораблей, оружия и снаряжения, которые персонаж может использовать. Также они определяют то, насколько эффективно используется доступное снаряжение. И, наконец, они дают доступ к особым, высокоспециализированным разделам игры – исследованиям более совершенного оружия, управлению корпорациями, управлению фабриками, созданию POS (Player Owned Structure, сооружения, принадлежащие игрокам) и так далее.

Навыки и смерть

С уничтожением корабля жизнь пилота не обрывается – он катапультируется в заполненной особым жизнеобеспечивающим и противоперегрузочным желе капсуле, которая обычно называют просто "под" (pod) или "яйцо" (более подробно об этом повествуется в рассказе "Могила Джовиан" ("The Jovian Wet Grave"). Но если капсулу уничтожат до того, как она окажется в безопасности на станции или в другой звездной системе, то тогда персонаж умрет, и будет активирован его клон. Так что если вас подстрелили, то это еще не значит, что вы умерли, пилот (хоть его и не видно, но он там, точно-точно) может спастись в "поде", который потом можно будет снова поместить в корабль.

Если в результате проигранного сражения дело дошло до "пода", то нужно как можно быстрее оказаться в безопасном месте и пересесть на запасной корабль. Если корабля в запасе нет, то страховая компания безвозмездно предоставит вам стандартный фрегат, такой же, как в начале игры.

Итак, чтобы убить персонажа, нужно уничтожить его "под", и последствий от этого будет гораздо больше, чем от простой потери корабля.

После того, как спасательную капсулу уничтожили (или "поднули"), разум персонажа переносится в клона. Качество клона определяет то, сколько очков навыков (skill points) сохранится после переноса. В начале игры предоставляется самый простой клон и по мере вашего развития весьма рекомендуется время от времени его улучшать, иначе часть навыков при смерти будет утеряна. Если память переносится в клона, рассчитанного на меньшее количество очков навыков, чем имеющееся, то персонаж потеряет некоторый процент "избыточных" очков (но, скорее всего, не все). А это означает, что некоторые навыки придется выучивать заново, теряя драгоценное время. Поэтому лучше стараться не умирать… Но т.к. это неизбежно, то приглядывайте за вашим клоном и своевременно обновляйте его.

Пути развития

Развитие персонажа можно разделить на две основные составляющие – боевое и не боевое. С определением боевых занятий сложностей, скорее всего, не возникнет: это сражения и действия с ними связанные, помимо стрельбы включающие в себя восстановление защитных покровов корабля, электронное противодействие кораблям противника, различные действия по поддержке целостности и дееспособности дружественных кораблей. Из не боевых занятий можно привести: развитие персонажа, торговля, добыча ископаемых, исследования, производство, управление корпорацией. Тем, кто предпочитает большее социальное взаимодействие, кто ищет общения и новых друзей, все возможности для этого предоставят внутриигровые каналы для общения и тематические рассылки.

Руководство по атрибутам и навыкам

Атрибуты

При создании персонажа его атрибутам присваиваются некоторые значения.

Атрибутами в EVE являются:

• Сила воли (Willpower)

При выборе школы и специализации персонажа атрибуты изменяются так, что бы отразить эти факты. Например, ученый будет иметь повышенные Память и Интеллект, боец будет обладать повышенной Силой Воли, а у торговца будет повышенное Обаяние.

Важность атрибутов

Атрибуты являются самым важным фактором при обучении навыкам. Все навыки имеют соответствующие им первичный и вторичные атрибуты, и чем выше у персонажа эти характеристики, тем быстрее будет он обучаться навыку. Самый больший вклад в скорость обучения вносит величина значения первичного атрибута, и если оно невелико, то время обучения будет значительно больше, чем могло бы быть. Причем эта разница во времени может быть ОЧЕНЬ значительной, особенно при тренировке высоких уровней навыка и освоении навыков высокого уровня сложности.

Чтобы узнать каковы первичный и вторичный атрибуты данного навыка, выберите "Показать информацию" (Show info) в его контекстном меню, или, если навык еще не выучен, выберите закладку "Атрибуты" (Attributes) в окне с информацией о навыке. Чтобы узнать ваши текущие значения этих атрибутов выберите в окне персонажа (Character sheet) закладку "Атрибуты" (Attributes).

Действие атрибутов

Распределяя значения атрибутов персонажа, вы влияете на то, каким навыкам он будет быстрее всего обучаться. То есть, если вы создаете персонажа ориентированного под боевые задачи, то ему можно сделать повышенные Восприятие и Силу воли, и это приведет к ускоренному обучению военным навыкам, в частности навыкам из линейки "Артиллерийское дело" (Gunnery). Но у такого персонажа будут и минусы: если вы вдруг решите переключиться на другой путь, скажем, научный, то скорость развития будет совсем не той, которая могла бы быть.

Улучшение атрибутов

Вы не привязаны намертво к величине атрибутов, что были заданы при создании персонажа. Их значения можно увеличить, например, при помощи навыков из линейки "Обучение" (Learning), в которую входят шесть базовых обучающих навыков – по одному на каждый атрибут, и шесть улучшенных обучающих навыков. Плюс навык "Обучение" (Learning), который за каждый уровень своего развития уменьшает время обучения навыкам на 2%.

Развив базовые обучающие навыки по максимуму, вы увеличите каждый атрибут на 5 единиц. И это очень разумное вложение времени, так как это позволит сильно сэкономить на времени обучения остальным навыкам.

Некоторые игроки развивают обучающие навыки до третьего или четвертого уровня, т.к. развитие до 5го уровня занимает много времени, но без 5го уровня не будет доступа к продвинутым обучающим навыкам, которые позволяют увеличить атрибуты еще на 5 единиц. Вот развитие до 5го уровня продвинутых обучающих навыков занимает действительно очень много времени, и тут уже стоить подумать, окупиться ли в дальнейшем такое вложение. В любом случае имеет смысл развивать те атрибуты, которые наиболее необходимы для выбранных навыков.

• Например, если вы решили стать бойцом, то максимальное развитие навыков, отвечающих за увеличение Восприятия (вроде "Пространственного восприятия" (Spatial Awareness)) и Силы воли (к примеру, навык "Железная воля" (Iron Will)), будет иметь наибольшую отдачу.

Как развиваться

Изучение и развитие навыков, а также развитие атрибутов требует времени. Почему бы не попробовать оптимизировать этот процесс? Для большинства навыков из линейки "Обучение" (Learning) первичным атрибутом является Память, а Интеллект - вторичным. Получается, что разумнее в первую очередь развивать навыки "Мгновенный доступ" (Instant Recall, отвечает за увеличение Памяти) и "Аналитический ум" (Analytical Mind, отвечает за увеличение Интеллекта). К тому же атрибуты, которые они развивают, отвечают за скорость изучения множества других умений.

Вот пример развития персонажа, который позволит максимально быстро увеличить навыки обучения и атрибуты. Вычисления, на которых основана приведенная последовательность, здесь не приводятся.

• Instant Recall (Memory) 1 уровень

• Analytical Mind (Intelligence) 1 уровень

• Learning 1 уровень

• Instant Recall (Memory) 2 уровень

• Analytical Mind (Intelligence) 2 уровень

• Learning 2 уровень

• Instant Recall (Memory) 3 уровень

• Analytical Mind (Intelligence) 3 уровень

• Learning 3 уровень

• Instant Recall (Memory) 4 уровень

• Analytical Mind (Intelligence) 4 уровень

• Learning 4 уровень

Идеи по схеме дальнейшего развития персонажа можно почерпнуть на форумах, посвященных EVE. Будьте уверены, на каждом из них этот вопрос поднимался и не раз.

Имплантаты

Имплантаты позволяют увеличить значения атрибутов и тем самым сэкономить время на обучении. Их можно купить на рынке, получить в награду от агента, или получить в качестве добычи. Имплантаты могут увеличить значение одного из атрибутов на 1 ("Limited"), на 2 ("Limited - Beta"), на 3 ("Basic") или 4 ("Standard") пункта. Также существуют имплантаты с комплексным эффектом, но в данном руководстве они не рассматриваются.

Типы базовых имплантатов:

• Cybernetic Subprocessor (увеличивают Intelligence)

• Memory Augmentation (увеличивают Memory)

• Occular Filter (увеличивают Perception)

• Neural Boost (увеличивают Willpower)

• Social Adaptation Chip (увеличивают Charisma)

Для использования имплантатов требуется обладание определенным уровнем навыка "Кибернетика" (Cybernetics) (1ый уровень для типа Basic, 3ий для Limited и Limited - Beta, 4ый для типа Standard). Сам навык "Кибернетика" для своего изучения требует навыка "Наука"(Science) 3го уровня развития.

На каждый атрибут можно вставить только один отвечающий за него имплантат. При извлечении имплантаты разрушаются, поэтому не стоит забывать, что после того, как имплантат вставлен, он больше никогда не может быть использован.

Будьте осторожны, рискуя – имплантаты при смерти теряются, и их нельзя покрыть страховкой.

• Постарайтесь максимально увеличить атрибуты необходимые в областях, которые вы будете усиленно изучать. Например, все навыки из линейки "Навигация" имеют первичным атрибутом Интеллект, поэтому стоит его развить насколько возможно, чтобы сэкономить на времени обучения, особенно на развитии навыков до 5го уровня.

• Безусловно, тренировка навыков из линейки "Обучение" требует времени. И на начальном периоде времени эта задержка может сделать вас отстающим по сравнению с теми, кто незамедлительно приступил к развитию прочих навыков. Но в долгосрочной перспективе потраченное время окупится многократно, и вы опередите в скорости развития тех, кто начал с развития прикладных навыков.

• У навыков есть уровни сложности – они показаны числом в скобках после названия навыка (также его можно найти в окне информации о навыке). Навык второго уровня сложности потребует в два раза больше времени, чем аналогичный, но первого уровня сложности; пятого уровня – в пять раз больше времени и так далее. И если у вас невысокие показатели первичного и вторичного атрибутов, то развитие такого навыка займет значительное время. В таких случаях имеет смысл купить имплантаты или развить навыки из линейки "Обучение", чтобы повысить необходимые атрибуты.

• Если перейти на закладку "Навыки" (Skills) в окне информации о персонаже (верхняя кнопка на панели слева), то в верхней части окна вы увидите общее число очков навыков, имеющихся у вас. Чтобы начать развитие навыка, откройте линейку, к которой он относится, найдите нужный навык, щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт "Начать тренировку, тренировать до уровня…" (Start Training Train to level. ), при этом высветится время, необходимое для развития до следующего уровня. Чтобы обучиться навыку, который у вас отсутствует, нужно приобрести соответствующий обучающий набор (на станции, на который вы начали игру, обязательно должен быть большой выбор). Для этого откройте окно рынка, щелкнув левой кнопкой мыши по кнопке "Рынок" (Market), находящейся на левой панели, затем установите "радиус поиска" (market range) в значение "Только на этой станции" (This station only), иначе можно купить навык за которым придется куда-то лететь. Выберите закладку "Список" (Browse), затем выберите категорию "Предметы" (Items), в ней категорию "Навыки" (Skills), после этого откроются линейки навыков. Откройте ту, к которой относится искомый навык, и купите его.

• Некоторые высокоуровневые навыки можно получить от агентов.

• Иногда игроки скупают весь запас имеющихся на станции тренировочных наборов, а затем перепродают по завышенным ценам. Если вы чувствуете, что цена на навык завышена, попробуйте установить радиус поиска на "Созвездие" (Constellation) или "Регион" (Region), и возможно вы найдете более привлекательные предложения в близлежащих системах. Но в таком случае за покупкой все же придется слетать.

• Постарайтесь, чтобы у вас постоянно тренировались навыки, без простоев и потери времени. Если до конца обучения осталось два часа, а вы точно знаете, что сможете появиться не раньше, чем через 14 часов, то переключите обучение на какой-нибудь другой навык, тренировка которого не закончится раньше, чем вы сможете зайти в игру. Вы не теряете очки навыков и время, потраченное на обучение, останавливая тренировку. Когда бы вы не продолжили обучение, оно начнется с того же момента, на котором вы остановились. Когда снова сможете войти в игру - просто переключитесь на первоначальный навык.

Линейки навыков и атрибуты

В списке приведены линейки навыков и связанные с ними атрибуты:

Линейка Атрибуты

Управление Корпорацией (Corporation Management) Memory, Charisma

Дроны(Drones) Memory, Perception

Электроника(Electronics) Intelligence, Memory

Инженерное дело(Engineering) Intelligence, Memory

Оружейное дело(Gunnery) Perception, Willpower

Индустрия(Industry) Memory, Intelligence

Лидерство(Leadership) Willpower, Charisma

Обучение(Learning) Memory, Intelligence

Механика(Mechanic) Intelligence, Memory

Ракетное дело(Missiles) Perception, Willpower

Навигация(Navigation) Intelligence, Perception

Наука(Science) Intelligence, Memory

Социальные(Social) Charisma, Intelligence

Управление кораблями (Spaceship Command) Perception, Willpower (для большинства навыков) Willpower, Perception (навыки для элитных кораблей )

Торговля(Trade) Willpower, Charisma (для базовых навыков)

Charisma, Memory (для более продвинутых навыков)

Атрибуты и навыки

• Память – первичный атрибут для линеек "Дроны" (Drones), "Индустрия" (Industry), "Управление корпорацией" (Corporation Management) и "Обучение" (Learning). Эти навыки абсолютно необходимы тем, кто занимается добычей полезных ископаемых, промышленникам и занимающимся наукой. Навыки "Управления корпорацией" важны для персонажей, вовлеченных в корпоративные дела.

• Интеллект – первичный атрибут для навыков из линеек "Электроника" (Electronics), "Инженерное дело" (Engineering), "Механика" (Mechanic), "Навигация" (Navigation) и "Наука" (Science). Они необходимы тем, кто хочет добиться максимальной эффективности от кораблей и корабельных устройств, и для тех, кто занимается наукой.

• Сила воли – первичный атрибут для навыков управления элитными кораблями (из Spaceship Command) и "Лидерства" (Leadership), а также для некоторых "Торговых" (Trade) навыков. Вторичным атрибутом Сила воли идет к большинству боевых навыков ("Ракетное" (Missiles) и "Артиллерийское дело" (Gunnery)). Таким образом, это очень важный параметр для командиров и "хардкорных" бойцов.

• Восприятие является первичным атрибутом для большинства навыков из линейки "Управление кораблями", а также для "Ракетного" и "Артиллерийского дела", а вторичным является для "Дронов" и "Навигации". Восприятие является самым важным атрибутом для игроков ориентированных на боевые действия. Тем не менее, даже если вы не думаете сражаться, не стоит забывать об этом навыке из-за важной линейки "Управление кораблями", в которой большинство навыков имеют высокий уровень сложности, и, следовательно, при низком значении Восприятия потребуют больших временных затрат. Так что, если вы собираетесь использовать не только корабль для новичков, не лишним будет потратить время на развитие навыков из линейки "Обучение", отвечающих за увеличения Восприятия.

• Обаяние – первичный атрибут для большинства "Социальных" и "Торговых" навыков. "Социальные" навыки важны для тех, кто много работает с агентами, они позволяют быстрее улучшать отношение (standing) к себе, что дает помимо прочих преимуществ дает сниженные процентные ставки на переработку руды. Игрокам, выполняющим задания для агентов, очень помогут навыки "Связи" (Connections), "Переговоры" (Negotiations) и "Хорошо подвешенный язык" (Fast Talk). "Торговые" навыки нужны тем, кто работает с рынком чаще обычных игроков, тем, кто много продает и покупает, задавая динамику рынка. Для боевых игроков обаяние не важно, за исключением тех, кто собирается развивать командные навыки из линейки "Лидерство".

EVE Online на сегодняшний день является одной из самых разнообразных массовых онлайн-игр, причём, практически во всех аспектах жизни игрока. Оружие в EVE Online не является из этого исключением. Для новичка будет очень сложно на первых порах сориентироваться в видах вооружения и в их параметрах, но поначалу идеального понимания механики игры и не потребуется.

Если вы хотите научиться оружейному мастерству в игре побыстрее, то вам будет полезно узнать хотя бы об основных особенностях и различиях видов оружия в EVE Online.

Внимание Все ещё нет аккаунта или потеряли старый? Регистрируйтесь в EVE Online тут и окунитесь в ни на что не похожий мир уже сегодня.

Какое бывает оружие в EVE Online?

Несмотря на весьма серьёзные различия в характеристиках, оружие в EVE Online можно относительно классифицировать по нескольким признакам.

По типу действия оружие делится на:

  • турельное
  • ракетное
  • дроны
  • смартбомбы

Эти виды оружия являются принципиально разными архетипами, и имеют абсолютно различную механику работы. Турельное и ракетное вооружение являются основным видом оружия для подавляющего большинства кораблей. Оно устанавливается в хай-слоты и используется напрямую во время боя для нанесения урона противнику. Дроны — управляются при помощи специального меню и являются автономными боевыми единицами, способными, однако, не только на атаку кораблей противника, но также и на лечение союзников, использование приборов радио-электронной борьбы и даже на выполнение шахтёрских функций или разбор обломков кораблей — это зависит от специализации дрона и игрока, ими управляющего. Смартбомбы представляют из себя оружие площадного поражения с ограниченным радиусом действия. Они обычно используются для кемпа на звездных вратах: несколько кораблей со смартбомбами способны быстро вывести небольшой фрегат или эсминец из строя.

Также, вооружение разделяется по размерам на:

  • малое
  • среднее
  • большое
  • сверхбольшое

Каждый размер соответствует своему классу кораблей. Фрегаты и эсминцы могут использовать только малое вооружение, крейсеры и линейные крейсеры — среднее, линкоры — большое, корабли большого и сверхбольшого тоннажа (capital ships) — сверхбольшого. Конечно, есть ряд некоторых исключений, для примера: некоторые крейсеры могут также использовать большое оружие.

Помимо этого, вооружение, как и большинство других модулей может различаться по технологическим уровням на:

  • Оружие Т1
  • Оружие Т2
  • Фракционное оружие

Аналогично с остальными модулями, оружие Т1 является легкодоступным и слабым, для Т2 необходимо большое количество навыков и оно обладает куда большей стоимостью, но и значительно лучшими показателями, чем Т1. Фракционное оружие по эффективности может быть на уровне Т2 или даже выше него, но не требует таких больших показателей умений. Однако, такие показатели выливаются в очень высокую цену и сложность получения подобных видов вооружения.

Турельное оружие в EVE Online

Турели можно разделить на три основных типа, которые, легко коррелируются с основными фракциями.

  • Баллистическое оружие (Республика Минматар)
  • Лазерное оружие (Империя Амарр)
  • Гибридное оружие (Федерация Галленте, Государство Калдари)

Всё турельное оружие имеет два основных архетипа — подвид для ближнего боя и для дальнего (снайперского) огня. Баллистическое оружие и гибридное оружие требует наличия определённых снарядов. От типа снарядов зависит как тип наносимого урона, так и дальность стрельбы и общие показатели повреждений.

Баллистическое оружие в мире EVE Online отличается невообразимыми калибрами многие игроки считают его одним из самых эффективных. Оно практически не требует энергии накопителя (капы). Его можно подразделить на пулеметы, отличающиеся наибольшей в игре скорострельностью и самой маленькой дальностью и на артиллерию, которая наносит огромный урон но имеет самое долгое время перезарядки.

Гибридное оружие требует как наличия зарядов, так и весьма существенного объема энергии. Подразделяется оно как на бластеры, созданные для ближнего боя, так и на рейлганы, бьющие на значительном расстоянии. Во многом, гибридное оружие является усреднённым вооружением в игре, но истинные мастера могут творить с его помощью настоящие чудеса.

Лазерное оружие не требует наличия боеприпасов, а вид урона этого оружия ограничен тепловым или энергетическим. Изменяются показатели дальности стрельбы и типа урона при помощи специальных линз, которые очень быстро могут быть заменены во время боя.

Ракетное оружие в EVE Online

Ракеты — визитная карточка Государства Калдари. Они являются сверхпопулярными в ПВЕ аспектах игры, а также среди новичков, так как всегда попадают в цель и наносят фиксированное количество урона, вне зависимости от расстояния до врага. Кроме ракет, существуют также торпеды или крылатые ракеты.

Таблица урона и резистов NPC в EVE Online

Таблица урона и резистов NPC в EVE Online позволит вам лучше спланировать оборудование корабля для более успешной охоты на ту или иную фракцию. Из неё вы узнаете, чем бить по тем или иным НПЦ. Подобрав правильную амуницию к оружию и установив нужные модули защиты на корабль Вы сможете значительно ускорить прохождение миссий, аномалий или комплексов, а так же без труда выжить под шквальным огнём NPC-противника.

Внимание Вы всё ещё не играли в этот цифровой шедевр мировой культуры? Оформите учётную запись EVE Online и хотя бы попробуйте — это игра, которая достойна внимания каждого геймера на планете Земля!

Легенда таблицы

Используйте патроны — в этом столбце указана наибольшая уязвимость (наименьший резист) кораблей NPC фракции к указанным повреждениям, причём верхнее значение — наибольшая уязвимость к этому типу повреждений. Например, корабли Amarr Empire наиболее уязвимы к EM повреждениям.

Урон по вашему кораблю — в этом столбце указаны повреждения в процентах, которые наносят корабли NPC фракции. В сумме — 100%. Например, корабли Amarr Empire на каждую 1000 единиц входящих по вашему кораблю повреждений будут наносить 470 повреждений EM уроном, 420 — Thermal, 70 — Kinetic и 40 — Explosive уроном.

Электронная война — средства электронной борьбы, которые могут применять NPC-корабли против вас.

Названия кораблей — отличительные особенности названия кораблей NPC-фракции, которые вы видите в обзорной панели.

Внимание Если эта таблица оказался для вас полезной и информативной, то просьба поставить лайки VK, Facebook и нажать Рекомендовать в системе комментариев ниже. Это помогает продвигать подобный контент и поддерживает проект «EVE Online Russia», увеличивая конкурентоспособность всех русскоговорящих игроков Нового Эдема. Также будет полезно услышать от вас обратную связь по этой таблице урона и резистов НПС в EVE Online и возможные её дополнения, которые мы обязательно добавим на страницу в будущем. Всем всего самого наилучшего! Побеждайте, друзья! Fly safe!

Читайте также: