Коллегия бардов прохождение скайрим

Обновлено: 30.06.2024

Здесь перечислены все фракции и гильдии Скайрима, в которые может вступить Довакин. В некоторых из них после прохождения сюжетной линии герой занимает пост главы. (подробней о неигровых фракциях Скайрима, куда невозможно вступить, можно прочесть ЗДЕСЬ )

1. Соратники.

Группа наёмников – воинов и охотников, выполняющая за денежное вознаграждение заказы населения Скайрима от разборок с хулиганами в тавернах до устранения беглых преступников и опасных диких зверей.

Штаб-квартира Соратников, Йоррваскр, находится в Вайтране.

Лидер (предвестник): на начало игры – Кодлак Белая Грива; после его гибели – Довакин.

избранные в Круг Соратники могут обращаться в вервольфов избранные в Круг Соратники могут обращаться в вервольфов

Круг – группа самых отважных воинов из числа Соратников, в чьих жилах течёт кровь зверя. Обладают даром (или проклятьем) превращения в вервольфов, который могут передавать заслужившим доверие избранным. (подробней об оборотнях можно прочитать ЗДЕСЬ ).

2. Коллегия Винтерхолда.

Организация волшебников Скайрима, занимающаяся изучением магических искусств и принимающая в свои ряды способных учеников.

Штаб-квартира – Коллегия магов, находится в Винтерхолде.

Лидер на начало игры: Савос Арен; после его гибели – Довакин.

праздник в Коллегии Бардов - сожжение чучела короля Олафа праздник в Коллегии Бардов - сожжение чучела короля Олафа

3. Коллегия бардов.

Музыкальная школа, обучающая странствующих бардов, поэтов и писателей. Кроме доступа к учителям красноречия и нескольких бонусных уроков, не даёт никаких привилегий и никаких навыков игры на музыкальных инструментах.

Пожалуй, самая «бесполезная» фракция в игре – они даже не предоставляют герою «койко-место» в общаге!

Штаб-квартира – Коллегия бардов, находится в Солитьюде.

Бессменный лидер: Виармо.

4. Гильдия воров.

Тайное преступное сообщество, занимающееся кражами, подлогами, вымогательствами и контролирующее «чёрный рынок» Скайрима.

Штаб-квартира – «Буйная фляга» в Крысиной Норе – катакомбах под Рифтеном.

Лидер на начало игры: Мерсер Фрей; после его гибели – Довакин.

Соловьи – тайные стражи святилища даэдра Ноктюрнал, избираемые из числа избранных -особенно ловких и умелых членов Гильдии Воров. (подробней о Ноктюрнал и Соловьях можно прочитать ЗДЕСЬ )

5. Тёмное братство.

Тайное общество наёмных профессиональных убийц, выполняющее контракты свершивших Тёмное Таинство жителей Скайрима по устранению неугодных им личностей.

Штаб-квартира на начало игры: Фолкритское убежище; после – Данстарское убежище.

Лидер на начало игры: Астрид; после её гибели – Довакин или никто.

6. Имперский легион.

Контингент имперских войск в Скайриме, противостоящий восстанию Братьев Бури в гражданской войне. Военные форты и лагеря Легиона находятся в нескольких владениях Скайрима и подначальны легатам.

Штаб-квартира – Мрачный Замок, находится в Солитьюде.

Лидер в течении игры: генерал Туллий; (он же остаётся на посту при победе Легиона); при поражении в Гражданской войне – никто.

7. Братья Бури.

Военная организация; повстанцы, ставящие своей целью освобождение Скайрима от влияния Империи. Противостоят Имперскому Легиону.

Штаб-квартира – дворец ярла в Виндхельме.

Лидер в течении игры: ярл Ульфрик Буревестник; (он же остаётся на посту при победе); при поражении в Гражданской войне – никто.

8. Стража Рассвета.

Воинский орден охотников на вампиров, принимающий в свои ряды добровольцев.

Штаб-квартира – форт Стражи Рассвета в ущелье Утренней Зари на границе Скайрима с Морровиндом.

Лидер в течении игры: Изран; (он же остаётся на посту при победе); при поражении от вампиров – никто.

9. Клан Волкихар.

Самое могущественное племя вампиров на территории Скайрима. Их целью является погружение мира во тьму - исполнение древнего пророчества о Тирании Солнца.

Штаб-квартира: замок Волкихар на острове в владении Хаафингар.

Лидер на начало игры: лорд Харкон; после его гибели – Довакин или никто. (подробней о вампирах можно прочитать ЗДЕСЬ )

10. Клинки. (хотя принадлежность к ним Довкакина в случае убийства Партурнакса довольно спорна, но так как герой вербует рекрутов для Клинков, отнесём фракцию к игровой)

Прежде военная организация, занимающаяся разведкой и охраной Императора; позже распущена. Пытается возродиться в Скайриме.

Штаб-квартира: Храм Небесной Гавани.

Бессменный лидер: Дельфина

Вступление в эти фракции (кроме никудышней Коллегии Бардов) приносит ощутимую пользу. Герой получает доступ к обучению полезным навыкам у лучших учителей, уникальные броню и оружие, а в некоторых случаях – ещё и коня (Тенегрив, Мороз, призываемый конь Арвак).

Коллегия бардов - план.jpg

Коллегия бардов

Коллегия бардов (ориг. Bards College) — здание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Это внушительное трёхэтажное здание, внешне напоминающее готические соборы, расположено на главной, ведущей к Синему дворцу, улице Солитьюда и является штаб-квартирой одноимённой фракции, а также школой, где юные (и не совсем) дарования постигают нелёгкое искусство барда.

Все члены Коллегии и их ученики живут здесь. Поговорив с их главой Виармо, а также с другими бардами, можно получить все задания, связанные с Коллегией. Подробнее о обитателях школы и этих заданиях можно прочитать на страницах, посвящённых им, и на странице о фракции.

У здания также есть огороженный просторный двор, где проходит ежегодный городской праздник сожжения короля Олафа. После выполнения задания «Поджигай!» главный герой сможет поучаствовать в нём, вдоволь наслушаться музыки и насладиться дармовыми выпивкой и закуской.

Узнать больше о Коллегии бардов (ориг. Investigate the Bard's College) — квест фракции Коллегия бардов в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Поговорить с любым бардомСкайрима.
  2. Добраться до Коллегии бардов.
  3. Поговорить с Виармо.

Прохождение

Для вступления в Коллегию нужно поговорить с любым бардом, которых можно встретить практически в каждой мало-мальски известной таверне. В диалоге с таким персонажем появится тема «Чем ты занимаешься?», затронув которую, герой узнает, что собеседник с гордостью именует себя бардом, окончившим обучение в престижном заведении, Коллегии бардов, здание которой располагается в столичном городе Солитьюде. Также бард посоветует такому скитальцу, как наш славный герой, поучиться в Коллегии. Может даже подсказать, к кому нужно обратиться.

Баги

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS05Start stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Сама гильдия достаточно скучная, а вот в квесте на вступление есть на что посмотреть, хотя это местами напоминает издевательство со стороны разработчиков.

Начнем сначала. Вступить в Коллегию можно при разговоре с вот этим типом. Он даст задание ПОДХОДЯЩЕЕ ДЛЯ БАРДА. Извините за капс, но не удержался. И пошлет куда? Правильно, в развалины с нежитью, а отмахиваться от драугов начинающему барду видимо нужно барабаном или лютней.

Вообще если у кого возникает вопрос а почему собственно посылают барда в стремное урочище - а просто у ярла Ульфрик грохнул мужа и теперь она не хочет наблюдать, как сжигают чучело древнего короля. Я знаю что Ульфрик воспользовался криком, видимо Огненным дыханием, хотя это нигде не уточняется.

Жиро Жиман сразу выразит мнение что Олаф был тем еще засранцем. И зная нравы Скайрима как бы можно сразу заподозрить что это будет совсем не увеселительная прогулка.

Находятся руины(пардон абсолютно безопасная гробница Олафа) здесь:

При входе можно наблюдать призрак барда, наяривающего на лютне.

В самих руинах вплоть до книжки покойного Свакнира - барда выступавшего за оппозицию. Кстати с учетом того что что все копии были уничтожены - эту книгу он видимо написал уже в камере, ведь по логике и ее бы уничтожили. Чем писал, кровью или другими жидкостями - осталось тайной. А может его бросили специально с книгой, что б знал за что - кто этих Олафов разберет.

Читайте также: