Лига легенд ривен гайд

Обновлено: 05.07.2024

В Лиге Легенд много разных персонажей. Все они уникальны по-своему. Одним из интересных героев ЛОЛ является Ornn. Это фрельйордский дух кузнечного дела. Борец за справедливость. Странствует по земле и мстит обидчикам. Для этого у него есть пламенная мощь гор и верный молот. В ЛОЛ Ornn выполняет роль танка. Играть за него не особо сложно. Но нужно знать и учитывать некоторые нюансы. Поможет успешно играть за Орна гайд на него.

УМЕНИЯ

Ornn настоящий повелитель пламени. Он способен наносить неплохой урон автоатаками. Но более мощным соперником, уникальным чемпионом Лиги Легенд его делают умения.

Доступны Орну следующие способности:

  • Обжигающий рывок. В оригинале звучит Searing Charge.
  • Живая кузница. Это пассивная способность персонажа Living Forge.
  • Дыхание вулкана. Также в Лиге Легенд называется Bellows Breath.
  • Вулканический разлом. Неплохое полезное умение Орна Volcanic Rupture.
  • Зов бога-кузнеца. Мощный ультимативный навык героя под названием Call of the Forge God.

Searing Charge

Каждая из этих способностей делает Орна более сильным. Например, Обжигающий рывок позволяет наносить неплохой физический урон. При его активации чемпион совершает рывок в сторону противников. Каждый пораженный враг терпит урон величиной от 80 до 260 единиц. Если в момент рывка Ornn сталкивается с каким-нибудь препятствием, тогда он останавливается. При этом создается мощная ударная волна. Она подбрасывает соперников, оказавшихся в зоне действия Searing Charge в воздух и наносит им дополнительный урон. Вражеское препятствие при этом разрушается. Дальность применения способности небольшая и составляет 450 единиц. Еще одним минусом Обжигающего рывка является долгая перезарядка.

Living Forge

Умение Living Forge дает Орну возможность получать магические предметы, находясь на линии. Это позволяет экономить время и не возвращаться на базу, дает неплохое преимущество. Тратить золото герой способен лишь вне боя. Доступные артефакты отображаются на мониторе в особом меню. Это рекомендуемые предметы. Ornn может зайти в магазин и ознакомиться со всем ассортиментом артефактов. Тут чемпиону доступны улучшения для некоторых предметов. На одну покупку уходит несколько секунд. Если в этот период враг начнет атаковать Орна, тогда получение артефакта прервется. Благодаря навыку Живая кузница не только чемпиону, а и его союзникам становятся доступны предметы с повышенными характеристиками. В середине игры это не принесет особо большой пользы. Но при затянувшемся конце может сыграть решающую роль. С улучшенными предметами Ornn с командой соратников будет выигрывать даже самые тяжелые сражения. Данная пассивка делает героя уникальным персонажем Лиги Легенд.


Bellows Breath

Интересной является и способность Bellows Breath. Она делает Орна неудержимым. При активации навыка герой начинает извергать пламя. Это причиняет соперникам урон от 12% до 16% от запаса здоровья пораженной цели. Последняя порция пламени героя делает врагов очень хрупкими. Ослабленных противников рекомендуется ударять и подбрасывать в воздух. Это нанесет им мощный урон. Недостаток навыка в том, что в период его действия чемпион замедляется на 35%. Дальность применения Дыхания вулкана неплохая – 400 единиц. Особенность навыка в том, что он дает Орну поглощающий щит. Его сила защиты зависит от запаса здоровья. Поэтому с помощью определенных артефактов можно наращивать прочность щита. Bellows Breath можно применять для зачистки миньонов. Недостаток умения в том, что в период его действия Ornn не может изменять направление огня.


Volcanic Rupture

Volcanic Rupture нельзя назвать уникальной способностью. Подобные навыки есть и у других персонажей ЛОЛ. Тем не менее, данное умение Орна имеет свои особенности. Герой бьет по земле. В результате удара появляется трещина. Все попавшие в нее соперники почти в два раза замедляются на пару секунд и терпят физический урон величиной от 20 до 120 единиц. Спустя 1,5 секунды в пораженной области образуется столп магмы. Он стоит несколько секунд, преграждая путь соперникам. Вулканический разлом хорошо сочетается с Обжигающим рывком.

В использовании Вулканический разлом простой. Трещина в земле образуется мгновенно. В этом плюс навыка, так как противники не успевают убежать и попадают под его действие. Промахнуться способностью Ornn не может.

Call of the Forge God

Зов бога-кузнеца – это ультимативная способность Орна. Благодаря ей герой становится серьезным соперником. Навык Call of the Forge God имеет два способа применения. В первом случае Ornn призывает к себе большого огненного элементаля. Элементаль движется к чемпиону с высокой нарастающей скоростью. Все враги, которые встречаются ему на пути, терпят от 125 до 225 магического урона. Дополнительно пораженные соперники замедляются на 10%. Подобный эффект сохраняется всего пару секунд. В период движения огненного элементаля Ornn имеет возможность активировать способность повторно. Тогда герой подпрыгнет к элементалю и перенаправит его в другую сторону. Элементаль вредит сопернику и при возвращении. Первого противника он подбрасывает на одну секунду, а всех остальных – на 0,5 секунд. В результате враги становятся хрупкими. Добить их будет проще.

Каждую из способностей важно открывать для Орна и развивать в ходе игры. Есть специальные схемы прокачки навыков персонажа. Они приведены в гайде на Орна и позволяют осуществлять билд грамотно.

От того, насколько правильно будет проведен Орна билд, зависит успех героя в течение всей игры. Грамотно прокачанный чемпион будет иметь массу преимуществ перед соперниками. Обычно за Орна играют на топе.

Тут персонажу пригодятся следующие заклинания:

  • Телепорт. Позволяет быстро перемещаться к союзной башне, тотему либо миньону. Занимает телепорт всего несколько секунд. При выходе из него чемпион получает ускорение. Он начинает двигаться на 30-50% быстрее обычного. Но данный эффект кратковременный и сохраняется лишь несколько секунд. Перезаряжается заклинание очень долго. В этом его основной минус.
  • Скачок. Обеспечивает мгновенную телепортацию героя. Позволяет чемпиону перемещаться в радиусе 400 единиц. Также долго перезаряжается.

Это стандартный набор заклинаний. Он сделает Орна более мобильным. Герой сможет вовремя приходить на помощь соратникам, убегать от противника, преодолевать неровности местности. Вместо Телепорта допустимо использовать Изнурение. Оно позволит причинять врагам более весомый урон и замедлять их. Но все же предпочтительнее заклинание Телепорт.

Развивать способности Орна гайд 2021 года предлагает по одной из двух схем. Согласно первой, сначала герою открывают Дыхание вулкана. Этот навык самый популярный для Орна, поскольку одновременно защищает его и повышает наносимый урон. На первом уровне способность прокачивают на единицу. Далее ее максят на 4, 5, 7 и 9 уровнях. Таким образом, уже к середине игры Дыхание вулкана полностью прокачано и позволяет Орну уверенно сражаться с разными врагами. Вторым открывают навык Вулканический разлом. Его совершенствуют на 8, 10, 12 и 13 уровнях. С третьего уровня начинают развивать Обжигающий рывок. Прокачки на единицу достаточно для удачной игры почти до конца. Поэтому данный навык максят на 14, 15, 17 и 18 уровнях. Обязательно на шестом уровне открывают Орну ульт. Зов бога-кузнеца прокачивают по мере его доступности. А это 11 и 16 уровни стандартно.

Если на линии против Орна стоят мобильные чемпионы, то лучше выбирать вторую схему прокачки способностей. Она выглядит следующим образом:

Ривен – один из самых сильных персонажей Лиги Легенд. Играть ею очень интересно, хотя и непросто. Уровень героини настолько высокий, что даже профессиональным геймерам приходится трудиться для ведения успешной игры. Легко преодолевать препятствия и достигать целей поможет гайд по Ривен.

УМЕНИЯ

Ривен особенно сильна после прокачки навыков. Ей в ЛОЛ доступны следующие уникальные способности:

  • Runic Blade. Неплохая пассивка. В переводе с английского означает Рунический клинок.
  • Broken Wings. Это способность еще называется Сломанные крылья.
  • Ki Burst. Или Всплеск Ци.
  • Valor. На русском звучит как Доблесть.
  • Blade of the Exile. Это ультимативное умение. Еще в игре его называют Клинок Изгнанницы.

Runic Blade

Runic Blade дает возможность Ривен копить заряды после каждого удачно примененного умения. Их можно использовать для причинения более сильного урона при автоатаках. Поэтому способность целесообразно использовать в комбо с автоатаками. В противном случае, от нее будет мало толку. Всего можно накопить три заряда. Навык особенно рекомендуется использовать начинающим геймерам. Он позволит успешно бороться Riven.

Broken Wings

Одним из ключевых боевых умений героини является Broken Wings. Его суть заключается в выполнении ряда смертоносных действий. После активации Сломанных крыльев персонаж наносит всем впереди стоящим противникам урон от 15 до 95 единиц. Затем делает один шаг вперед. При втором применении способности Ривен причиняет урон аналогичной величины, а при третьем – прыгает, наносит урон и подбрасывает соперников в воздух. При каждом использовании Broken Wings заряжается меч героини. Если выполнить комбу сразу, то меч Riven получит максимальный заряд. Для более эффективной борьбы данное умение необходимо сочетать с автоатаками и прочими навыками.

Ki Burst

Ki Burst позволяет оглушать и неплохо вредить соперникам. Физический урон героиня причиняет всем противникам вокруг себя. Данный навык целесообразно применять для инициации сражения. В сочетании с артефактами можно наносить более сильный урон.


Valor

Valor делает Ривен более мобильной, повышает её выживаемость на линии. При активации способности Valor Riven совершает прыжок в нужном направлении и одновременно с этим получает щит, поглощающий все вражеские действия. Это умение полезно, если надо увернуться от противника, отпрыгнуть в сторону. К недостаткам Доблести стоит отнести невозможность Ривен преодолевать неровность местности. При этом рывок можно использовать для перепрыгивания вражеских сооружений. Но, пока Riven находится под действием контроля, рывок ей недоступен.

Blade of the Exile

Blade of the Exile – это навык, делающий Ривен мега сильной. После активации ульта повышается дальность атаки и физический урон на 20%. Действует Клинок Изгнанницы 15 секунд. В это время Riven может активировать данный навык повторно. Тогда запустится волна, наносящая от 80 до 480 физического урона, в требуемом направлении. Величина урона зависит от здоровья противника. Чем меньше у цели осталось здоровья, тем более сильный вред от волны Ривен она получит. Навык Blade of the Exile прост в использовании. Он хорошо работает в сочетании с Broken Wings и Ki Burst, увеличивая радиус поражения.

Riven нужно постоянно развивать. Важно понимать, как грамотно проводить билд на Ривен, чтобы сделать ее непобедимой.

В самом начале игры Riven не имеет хорошо развитых способностей. Поэтому ей нужно пользоваться заклинаниями. Лучше выбрать стандартные Телепорт и Скачок. С помощью Телепорта Ривен сможет быстро оказаться на нужной линии в нужном месте и помочь своим соратникам. А помощь от Ривен значительная. За один бой она способна совершить минимум два убийства.

Тем, кто планирует с самого начала играть максимально агрессивно, вместо Телепорта стоит взять заклинание Воспламенение. С помощью него героиня сможет поджигать противника, причиняя ему от 70 до 410 чистого урона. Дополнительно заклинание снижает эффективность лечения врага наполовину. Эффективно будет Воспламенение в сражениях с такими врагами, как Dr. Mundo и Volibear. Они часто встречаются на миде и могут легко восстанавливать себе здоровье.

Что касается прокачки навыков, она должна быть следующей

  • На первом уровне максится Сломанные крылья. Они позволяют Ривен выполнять длинные комбо. Далее навык совершенствуют на 4, 5, 7 и 8 уровнях.
  • Вторым развивается способность Доблесть. На восьмом уровне навык улучшают. Это позволяет пользоваться умением чаще. Далее Доблесть прокачивают на 10, 12 и 13 уровне.
  • Третьим максится Всплеск Ци. Вначале он развивается на единицу. Этого достаточно для оглушения врагов. Его дальнейшая прокачка происходит ближе к концу игры: на 14, 15, 17 и 18 уровнях.
  • С шестого уровня начинают прокачивать ульт – Клинок Изгнанницы. Полностью развить способность выходит только на 16 уровне.

Обязательно Ривен нужно покупать и пользоваться магическими предметами – артефактами. Их можно применять отдельно или в комбо с умениями. На начальном закупе стоит брать:

  • Защитный тотем. Ривен ставит в нужном месте тотем, невидимый ее врагам, но дающий хорошую видимость ей. Действует в небольшом радиусе и недолго (до двух минут).
  • Длинный меч. На 10 единиц увеличивает физическую силу атаки.
  • Зелье здоровья. Лечит Ривен.

Некоторые геймеры решают вместо Длинного меча брать Клинок Дорана. Но такой артефакт не принесет пользы Riven. При грамотной игре Длинный меч более актуален за счет создания щита и прибавления урона навыкам.


0

League of legends. Гайд по герою Ривен.

Ривен является одним из самых сильных, и в тоже время интересных героев в лоле. Она относится к тому виду героев, которые никогда не надоедают, так как предел мастерства игры за этого героя настолько высок, что даже профессиональным игрокам есть к чему стремиться. Сила ривен напрямую зависит от вашего скила.

Итак разберём плюсы и минусы героя.

Плюсы:
- Высокий урон.
- Отсутствие маны.
- Высокая мобильность, как следствие сложно загангать.
- Крайне универсальна. Нет прямых контрпиков, всё зависит в большей мере от ваших навыков игры за этого героя.
- Может драться одна против нескольких противников.

- Скилкаповый герой, нужно очень много практики что бы играть за неё на уровне.
- Не танковая, требует хорошего позиционирования в тимфайте.
- Сильно подвержена кайтингу. (привет гнар)
- Контрится станами и элементами контроля.
- Малоэффективна против героев с большим кол-вом брони. (Дариус, Гарен, Маокаи)

Ну а теперь перейдём непосредственно к игре за ривен.

1й-3й уровень.
Начинаем мы обычно с меча за 360 злотых , и трёх хилпоток. Начинаем с Q, потом идём в зависимости от ситуации на лейне и противника. Я предпочитаю максить вторым W, так если мы пойдём в агрессию будет больше профита.
Уже с первого лвла можно харасить противника с помощью стандартного комбо. Q-AA-Q-AA-Q-AA. АА - автоатака. Или начать с автоатаки , и продолжить Q. Так мы нанесём чуточку больше урона в финале. Но не против всех противников следует драться с первого лвла. Иногда следует стоять пассивно до третьего лвла. На третьем ривен просто обязана быть агрессивной.
Стандартное комбо превращается в
Е+ Qx2+ W+ Q. Не забываем между делом наносить автоатаки, иначе смысла в нашем комбо не так уж и много, ведь основной урон у нас идёт с пассивки, и уже после того как мы наубиваем, умения наносят не меньший урон.
Не забываем ставить вард, особенно если вы пушите, вражеский джанглер первым делом направится к вам, и чем быстрее вы среагируете на его появление на миникарте, тем лучше.

6й-14й уровень.
У нас появилась ульта, и теперь мы стали в разы сильнее. Ульт ривен - её козырный туз, и последний аргумент в любом споре. Чем меньше у противника хп - тем больше наносим мы урона с ультимейта. Кроме того, он даёт нам дополнительные ад, что увеличивает не только наш урон с автоатак, но и урон с умений.
Стараемся убить противника, если ещё не убили его до шестого. Теперь наше лейн-комбо превращается в E + Qx3 + W + R. Стан мы даём последним, или же в середине, желательно сразу после него дать ульт, что бы противник не смог отфлешнуться от ульты. Например в момент ульты вам могут флешнуться за спину, и тем самым задоджить её. Что бы такого не было стан нужно приберечь. С вшкой можно использовать одновременно гидру для большего урона.
По лейнингу. На третьем лвле обязательно ставьте вард, желательно по дальше, что бы быстрее среагировать на приближение вражеского джанглера. Если пушим - наличие вардов обязательно. Если у вас не пошла игра, идите роумить. В тимфайтах фокус стандартный - адк, апк.

14й-18й уровень.
До лейта игру лучше не доводить, так как в лейте эффективность ривен сводится к минимуму.
У апк уже есть жоня, у адк архангел, топер/джанглер накупил брони, и даже сапорт толстый как бурый мишка. И пенетра тут конечно поможет, но не на столько насколько хотелось бы.
Ваша задача на данный момент игры предельно проста - убить керри. И сделать это нужно в наиболее выгодной для вас форме. Забрать двоих и умереть этого уже достаточно что бы быть полезным. И ни в коем случае не фокусите танка, пустая трата урона.

Перейдём к матчапам.
Здесь я расскажу основные сложности и основные моменты которые вам необходимо знать что бы уметь стоять против различных героев.

League of legends. Гайд по герою Ривен.

В игре против гнара очень важно чувство дистанции. Мы начинаем "пресовать" его со второго уровня, когда мы можем поймать его станом для нанесения урона. Игра против гнара это постоянные попытки поймать этого маленького засранца с помощью нашего комбо. С третьего лвла мы пытаемся резко сократить с ним дистанцию, обычно это е+qq+w ( даём автоатаку) + q.
Против опытного гнара игра очень сложная , ведь он не подпустит вас к себе на достаточное для рывка расстояние. Гнар герой который очень скейлится от скила. Против слабого гнара у вас не будет никаких проблем , но мы всё же рассмотрим пример хорошего противника.
Обычно гнар максит кушку, её можно фармить, харасить, быстро настакивать пассивку и она имеет маленькие кулдауны. И если вы не будете её доджить, вы просто не сможете выгодно разменяться с ним по хп. Доджим кушку, и пытаемся провесить комбо. Наш третий прыжок с Q способен сбить его прыжок от нас - нашу главную проблемку. Он быстро сокращает от вас дистанцию, и вы уже не можете его поймать, в то время как он вам может накидать с автоатак, и той же кушки. В этом случае нам вашно попытаться сбить его Ешку, или в случае если нам не удалось это сделать, мы ждём отката наших умений, и снова пытаемся провести комбо пока его прыжок на откате. С приходом ульты если у него мало хп, вы должны быть уверены что у него нет эскейпов. Дайвить гнара штука опасная если у него есть его прыжок. Вы начинаете ваше комбо, а он берёт, и прыгает через вас, что ставит вас в неловкое положение так как ваш последний прыжок ( если он прошёл) направлен в противоположную сторону, а вам нужно резко сократить с ним дистанцию. Тут важны тайминги, вы можете сбить его прыжок своим станом, последний прыжок с ку вы должны приберечь что бы не оказаться в невыгодной для вас позиции.
В идеале противник не должен понять что произошло, настолько быстро вы его убили. Это флеш + ку + в+ р, и добиваем с ку.
Очень важный момент : не нужно лезть под башню что бы дать пару автоатак по врагу, если башня нанесёт вам намного больше урона. Это очень глупо, и не стоит того.

League of legends. Гайд по герою Ривен.

Тут всё проще, но не сказать что против него стоится легче.
На первом лвле размениваемся по хп. Пытаемся не дать ему настакать ярость, можно поймать его на автоатаке по крипу, и в это время ударить его, но это можно сделать только в случае если его Q на кд, иначе размен не выгоден. На третьем левеле можно идти в all in, даём по нему комбо, и уходим. На третьем левеле если мы не дали настакать ему ярость, ренектон не сможет передамажить нас. Вот здесь можно поймать его, и чуть позже попытаться убить, при должном размене по хп должно получиться. В общем целом мы должны сломать ему ёрли, иначе если мы будем играть очень пассивно, в будущем он просто сломает нас. Нельзя давать ему фармить, нужно опережать его по лвлу, и по фарму. В идеале мы берём шестой лвл раньше его, и убиваем. Но вряд ли такое получится против умелого ренектона. Просим ганги.

League of legends. Гайд по герою Ривен.

Прячемся за крипами, не даём себя поукать. На 1м-2м лвле у нас есть преимущество в уроне. Если пытаешься сделать комбо , он просто откинет тебя с ешки. Сразу е+Qx3 тут не прокатит. В идеале мы начинаем с двух прыжком , даём стан, в этот момент он откидывает нас, и мы даём последний прыжок плюс автоатака. На шестом убиваем. Не сложный противник, скилл матчап.

League of legends. Гайд по герою Ривен.

League of legends. Гайд по герою Ривен.

Тут важно провести комбо не подставившись под удар крипов, и успеть допрыгнуть до него в радиус стана до того как он кинет рут. Здесь очень важно чувство дистанции. Если не получается проводить комбо, терпим до шестого уровня, на шестом убиваем его с прокаста. Сложность заключается в том что бы поймать райза до того как он успеет кинуть на тебя рут.

League of legends. Гайд по герою Ривен.

Очень лёгкий матчап.
Суть игры против него: развести на комбо - он даёт прыжок со включённой Q, и в это время ты можешь дать стан, и уйти , если стана недостаточно можно юзать ешку. После того как у него все основные дамажащие умения на кд, просто сокращаешь дистанцию, и ломаешь его с кушек.
Как правило после шестого ксин уже мало что может сделать, ведь по сути ульты у него нет.

League of legends. Гайд по герою Ривен.

Средней сложности противник.
На втором лвле берём стан и прыгаем на него сразу как тот использует на нас Q. С третьего лвла просто прыгаем с ешки, станим, и проводим серию из прыжков и автоатак. Как правило владимир уходит в сразу после стана. Запоминаем когда он пытается уйти в лужу, не тратим все наши прыжки, а оставляем для того что бы сократить дистанцию когда он выйдет из лужи. Владимиру сложно стоять против ривен , и он не является проблемным противником, но всё же если не знать как против него играть, он может уничтожить вас на лейне.

League of legends. Гайд по герою Ривен.

Проблемненький лайн, но не слишком.
Загвоздка в том что кд щита больше чем кд его копья. А пантеон будет спамить им по кд.
От его копья мы будем защищаться ешкой, если он идёт в ближний бой, сбиваем его E станом, и даём комбо. До шестого мы слабее, после шестого пантеон мало что может сделать в дуэле с ривен. Забираем его с приходом ульты.

League of legends. Гайд по герою Ривен.

Против дариуса игра во многом зависит от микроконтроля. Чей микро лучше, тот и победил.
Тут нужно вовремя защититься от его кушки. У нас есть выбор, тратить наш рывок (е) на то что бы уйти от граба (е дариуса), или защититься от его Q. И это уже очень ситуативно.
Можно подловить его на кд, и пойти в all in. Допустим он прожал граб, или ку , и не попал. В этом случае можно смело давать по нему комбо.

League of legends. Гайд по герою Ривен.

Фиора достаточно проблемный противник для ривен на топе. Здесь очень важен микроконтроль,и чувство дистанции. Примерно та же ситуация что при игре против дариуса.
На первом лвле мы можем дать по ней две Q, и с помощью третей выйти из боя, кликнув назад, анимация Q пройдёт, и подкинет фиору, не дав ей до вас добраться. На третьем уровне можно идти в all in. E+qx3+w. Если чувствуешь что слабее её, играй по принципу Hit and run. Как игра за ренектона. Ренектон наёд E + w, и уходит с помощью E не дав нанести ответный урон. Здесь примерно такая же ситуация, только когда прыгает фиора, мы даём по ней W, отходим, она ещё раз даёт Q, в этот раз мы отпрыгиваем с помощью E, блокируя поступающий урон щитом. Как правило в это время по ней уже на наносят урон крипы. Нужно переждать её баф на ас с ешки, после чего дать комбо Qx3. То есть мы не даём ей провести полноценное комбо, и разменяться с нами по хп, после чего размениваемся с ней на более выгодных для нас условиях. На шестом мы можем убить её с помощью стандартного комбо, главное во время ультануть, не дав ей задоджить наш ульт с мощью своей ульты, а для этого мы бережём стан.

League of legends. Гайд по герою Ривен.

Если дать этому противнику спокойно фармить, у вас не будет ни малейшего шанса убить его в дуэле. Он просто вас уничтожит. Против трынды нужно с первого лвла идти в агрессию, и не давать ему стакать ярость, примерно так же как в случае с ренектоном. На первом лвле мы сильнее его. Получаем третий, и даём комбо. Игра против трынды это постоянная агрессия, за каждого крипа его нужно наказывать кушкой. Если ты будешь просто фармить вместе с ним, у него будет огромное преимущество, а с шестым его уже не убить без помощи джанглера.
В открытом бою тебе его не убить, тут нужно делать несколько подходов. Даём Qx3 станим, и уходим с помощью E, затем уже заходим с помощью E и дайём Qx3 + стан. Ни в коем случае не идём в открытый бой, дерёмся комбинациями. Если дать ему нафармить, даже 0/6 трында сможет вас убить, deal with it.

Билд.
Стандартный билд за ривен это гидра, ботинки на кд, ласт вистпер , йомуму гостблейд и архангел. Первым делом собираем гидру, с ней легко фармится, она даёт нам выживаемость на линии, хороший урон и вампиризм.

League of legends. Гайд по герою Ривен.

В случае если против нас играет толстый герой, покупаем по на выбор ласт вистер, либо же йомуму, смотря на что денег хватает. Лучше всё же взять йому, так как куллдаун редакшн играет важную роль в игре за ривен.
В случае если мы играем против мага (Владимир, Азир, Райз) я бы порекомендовал собрать первым итемом Maw of Malmortius

League of legends. Гайд по герою Ривен.


Он не раз спасёт вашу жизнь своей пассивкой, и даёт неплохую прибавку к урону когда у вас мало хп.
Универсальный билд за ривен. Отличный сустейн, и в то же время есть урон.

League of legends. Гайд по герою Ривен.

Как правило к лейту приходится выбирать во что потратится. На ривен должно сидеть максимум два итема на защиту. Не стоит делать её танковой, вся ваша эффективность заключается в кол-ве демеджа которого вы можете внести за прокаст. Поэтому здесь вам хватит и одного защитного итема. Можно пойти в оффтанка только в случае если у вашей команды предостаточно урона, а по пику необходим танк, и в этом случае вы идёте в оффтанка.
Можно купить эти предметы в лейте, а бладтристер можно собрать как сразу после гидры, так и после.

Порядок прокачки скилов:

League of legends. Гайд по герою Ривен.

Игра за ривен невероятно интересна и увлекательна, ведь к каждому противнику за неё можно найти подход. Ривен брузер ,и может убить противника даже если у неё в два раза меньше хп, благодаря этому она очень популярный топер. Кроме того, она может хорошо стоять на миде против некоторых мидеров, таких как талон, физ и ясуо.
Ниже можно увидеть как за неё играет профессиональный игрок Boxbox.

Читайте также: