Прохождение abandoned forest escape прохождение

Обновлено: 07.07.2024

«Escape First 3» – это третья игра в серии игр-головоломок в стиле «Побег из закрытой комнаты». Серия состоит из трех независимых друг от друга частей и рассчитана как для многопользовательского прохождения, так и для одиночного режима.

Игровой процесс представляет собой исследование помещения с целью обнаружения подсказок и активных объектов, позволяющих продвинуться дальше в игре.

Управление в игре выполняется путем взаимодействия с клавиатурой и мышью. С клавишами управления можно ознакомиться в начале игры, перед выбором уровня.

Меню открывается клавишей Esc и имеет упрощенный вид.

Сохранение текущего момента в игре не предусмотрено.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Знакомимся с управлением в игре. Выбираем язык, щелкаем по команде «Создать». Выбираем уровень, запускаем игру, щелкнув по команде «Start».

The Abandoned School

Оказываемся в библиотеке, заставленной стеллажами с книгами. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на то, что на трех столах вдоль каждой стороны столешницы имеются надписи, и на то, что все три стола можно вращать вокруг своей оси. При этом, вращая один стол по часовой стрелке, два других стола поворачиваем против часовой стрелки. Нужно повернуть столы так, чтобы засветилась надпись на сторонах столов, обращенных к столу в центр.

05

Вращаем стол 3, дальний от входа. Наводим на стол курсор в виде точки, и когда контуры стола начинают подсвечиваться, нажимаем клавишу взаимодействия (E) или левую клавишу мыши (ЛКМ).

Переходим к столу 2 (на нем лежит стул), поворачиваем его один раз

Идем к столу 1 (ближнему к входу), и поворачиваем его три раза.

На всех трех столах загораются надписи.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на появившиеся на столах контуры книг. Нужно найти книги, названия которых светятся на столах.

Книгу «Night of the Murder» находим на нижней полке стеллажа у стены с входной дверью. Кладем ее на стол с надписью «Murder».

На рабочем столе в ближнем к входу углу находим книгу «Friendship». Кладем ее на стол, на котором светится такое же слово.

На подоконнике окна в передней стене находим книгу «Betrayal». Кладем ее на третий стол.

10

Выходим в коридор, следуем вправо.

Едва мы приближаемся к лестнице, как на наших глазах на ней возникает баррикада из мебели.

Оборачиваемся, проходим в открывшуюся дверь кабинета биологии (Biology Room).

В нижнем отделении шкафа, стоящего справа от доски, достаем МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО, спользуем его на темное пятно на столешнице стола, справа от входа. Из нижнего ящика шкафчика, стоящего слева от доски, достаем ГУБКУ. Вытираем ею пятно, читаем надпись.

17

На доске с алфавитом вставляем в предложение внизу слова, имеющие требуемое количество букв: «DEATH WAITS and SMILES in the Dark». Читаем текст на появившейся на двери странице, выходим в коридор. Следуем вправо, заходим в главный офис (Main Office). Поднимаем среднюю подушку сиденья дивана, берем КЛЮЧ. Открываем им кейс, лежащий в кресле слева. Достаем из кейса таблички с цифрами. Читаем лежащее на столе письмо. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на дату: 10/-24/1973. Учитываем, что на фотографии в библиотеке была указана дата 10.31.1973, отнимаем от 31 24, получаем 7. Отодвигаем стеллаж от второй двери.

22

Складываем из табличек дату «10 7 1973» в квадратиках на полу перед второй дверью. Открываем отпертую дверь, переходим в следующую комнату.

23

Вращаем круги мишени дартса: внутренний (1), внешний (3), составляем рисунок пентаграммы.

Вниз падает крюк, а на стене появляется надпись.

Выходим в коридор. Движемся влево.

При приближении к лестнице баррикада на ней исчезает.

Поднимаемся по ступеням, идем влево, заходим в кабинет химии (Chemistry Room).

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на таблички в левой части доски. Нужно перевернуть их в определенной последовательности, чтобы на всех табличках появились рисунки.

25

Взаимодействуем с девятью табличками в очередности: 1, 4, 6, 7.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на странные записи на доске. Присмотревшись, видим список имен, записанных справа налево: Jack, Linda, Amy, Betty, Paul, Alex.

Из выдвижного ящика шкафчика в углу достаем СТРАНИЦУ С КОДАМИ. Помещаем ее под доской. Открываем выдвижной ящик в коробе, откладываем в сторону молоточки для ксилофона, видим ЧИСТУЮ СТРАНИЦУ. Переходим к столу преподавателя. Берем КАРАНДАШ и используем его на чистую страницу. Видим СПИСОК имен.

29

Сопоставляем его с именами на доске, сверяемся со страницей с кодами и с открывшимися табличками. Первым на доске идет имя Jack. В списке имен оно значится третьим. Смотрим на страницу с кодами, видим, что в третьей строке записаны цифры 38643 с буквой G. Находим табличку, на которой записаны эти цифры (четвертая по счету), помещаем ее в первую пустую клетку. Таким же образом находим все нужные таблички. Размещаем таблички в пустые клетки в очередности: 4, 9, 7, 1, 3, 6. Из открывшегося ящика достаем КЛЮЧ. Открываем им короб. Берем МОЛОТОЧКИ для ксилофона. Расположив таблички в требуемом порядке, мы составили ноты мелодии.

30

Проигрываем их на ксилофоне. Выходим в коридор. Следуем направо, заходим в кабинет биологии (Biology Room). Читаем записку, лежащую на столе учителя.

В ней сделаны заметки по поводу успеваемости учеников.

Открываем выдвижной ящик стола, достаем экзаменационные листы с оценками.

33

Раскладываем их на парты учеников. Выходим в коридор. Читаем надпись на стене, идем влево. Заходим в кабинет географии (Geography Room). На столе видим вырезанные цифры.

36

Подчеркиваем слова на доске, соответствующие порядковым номерам на столе: DON’T WASTE YOUR TIME HERE. Выходим в коридор. Проходим вправо, заходим в раздевалку (Locker Room).

Открываем шкафчики, находим в них записки:

- Betty (она взяла ключи в офисе директора школы);

- Linda (пишет о крючке человека в черном и о похожих крючках у ее отца);

- Amy (мечтает услышать крики Джейкоба о помощи);

- Alex (предлагает предоставить Джейкоба ему);

- Paul (предлагает Алексу заставить другого подчиниться);

- Jack (проанализирует детали после занятий).

После обнаружения всех шести записок, на полу в комнате появляется звезда Давида. Читаем записку, лежащую в ее центре.

«Through Abandoned 2. The Forest» – это вторая игра-головоломка в серии Abandoned. Механика игры заключается в исследовании локаций с целью сбора необходимой информации и нахождения предметов или подсказок, с помощью которых можно решить открывающиеся задачи.

Управление – щелчком мыши.

Сохранение – автоматическое, при выходе из игры. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.

Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

«Ты просыпаешься. Рядом есть открытая дверь, и у тебя есть КЛЮЧ. Странно, область вокруг тебя изменилась, как будто прошло очень много времени. Вокруг идет снег, и контуры гор сглаживаются. Как долго ты был без сознания? У тебя ужасная головная боль».

Семь ключей

Начинаем игру, имея в инвентаре КЛЮЧ №1 (с точкой).

Открываем одиноко стоящую дверь перед собой. Делаем шаг в клубящийся темный туман. Перемещаемся на экран влево (←), спускаемся на землю по импровизированной лестнице из ступенек, прибитых к стволу дерева (2↓). Щелкаем по монитору на стволе дерева, читаем послание от брата персонажа, Эдвина Кинга:

Закончив чтение, делаем шаг влево (←). ЗабираемНОЖОВКУ, прислоненную к дереву. Идем на экран вправо (→), поднимаемся по лесенке (2↑). Перемещаемся на четыре экрана вправо (4→). Дергаем за конец лианы, свисающий сверху. Взбираемся по спустившимся ветвям лианы (2↑). Следуем на экран влево (←), применяем НОЖОВКУ к бруску. Забираем БРУСОК, перемещаемся: → 2↓ 2←. Устанавливаем БРУСОК в механизм барабана, поворачиваем рычаг.

ВАЖНО: Забираем БРУСОК.

Спускаемся по появившейся перед нами веревочной лестнице (2↓). Перемещаемся: 3→, заходим в развалины храма в глубине экрана. С ключницы забираем КЛЮЧ № 2 (с вертикальной чертой).

Поднимаемся по ступеням.

006

С помощью стрелок двигаем пластины, выстраиваем путь сверху вниз. Спускаемся, выходим наружу. Следуем на три экрана влево (3←). Поднимаемся по веревочной лестнице (2↑). Идем на экран влево (←), поднимаемся по деревянной лестнице (↑). Поворачиваем рычаг на стволе дерева, поднимаем деревянную лестницу вверх.

Поднимаемся по брускам, прибитым к стволу дерева (↑), следуем вправо (→). Устанавливаем БРУСОК в механизм лебедки, поворачиваем рычаг, выдвигаем мост справа.

Движемся вправо по поднятому мосту (2→), спускаемся на ветвь дерева (2↓). Проходим влево (2←), спускаемся на землю (2↓). Идем вправо (3→), заходим в развалины храма. Поднимаемся по ступеням каменной лестницы, затем - по импровизированным ступеням-нишам в устройстве.

009

Забираем КЛЮЧ № 3 (с двумя вертикальными линиями).

Читаем послание на мониторе.

«Этот мир был оставлен, как и все остальные. Но в отличие от подземного мира, здесь признаки бегства повсюду. Я пытаюсь выяснить, кто эти люди; почему они убежали и куда они пошли? Много вопросов. До сих пор я знаю, что дерево, у подножия которого ты стоишь, состоит из нескольких уровней. Я постараюсь перейти на второй уровень. Возможно, этот странный механизм в руинах храма с прикрепленными канатами из первой двери, поможет мне».

Примечание. Тексты посланий идут в заданной последовательности, т.е., независимо от того, какой монитор открывается.

По приставной лестнице поднимаемся площадку слева (←), оказываемся на ветви дерева, над которой свисает лиана. Поднимаемся по лиане (2↑), идем влево (3←). Заходим в строение, внутри которого находятся три двери (на входе висит табличка с символами ключей для них).

Подбираем с пола ЧЕРТЕЖ, выходим из помещения (↓). Спускаемся по ступенькам (↓), поворачиваем рычаг, опускаем лестницу. Спускаемся по лестнице (↓), проходим влево (←), спускаемся на землю (2↓). Перемещаемся влево (2←). Щелкаем ЛКМ по кодовому замку справа от двери в бетонное сооружение, над дверью которого нарисован череп.

011

«Я начинаю понимать цель этого леса, Он похож на передающую станцию в какой-то глобальной сети миров. Каждые три дерева в лесу имеют двери, связанные друг с другом. Жители леса могли бы управлять ими, предоставляя доступ тем, кто путешествует по миру. Эти двери связаны с тысячами разных миров. Невероятно!».

Идем влево (←). Третьим КЛЮЧОМ (с двумя вертикальными линиями) открываем дверь справа, проходим внутрь. Спускаемся по лестнице на один пролет (↓).

«Кажется маловероятным, что это лесные люди создали двери. Есть признаки того, что они просто управляют ими, а настоящие создатели пришли из другого мира. Я вижу некоторые сходства между развалинами храма и церемониальными сооружениями в подземном городе, Кроме того, одни и те же странные символы расположены повсюду. Похоже, люди леса и люди подземелья поклонялись тем же могущественным существам. Возможно, эти существа - инженеры, создатели сети дверей?».

Подбираем с пола КНОПКУ, проходим в комнату.

018

Выключаем свет. Берем с кровати шкатулку. Включаем тумблер.

020

Решаем головоломку, в которой нужно расставить плашки с рисунками-буквами по клеткам в районе с такими же рисунками-буквами. Количество ходов ограничено: отсчет ведется счетчиком слева.

Примечание. Перемещать плашки можно на свободную клетку, находящуюся рядом как по одной линии, так и по диагонали, а также можно «прыгать» через плашку, если за ней есть свободная клетка.

Из открывшейся шкатулки забираем КЛЮЧ №4 (с вертикальной линией и двумя точками).

Выходим на лестницу (2←), поднимаемся на один марш (↑), входим в дверь. Заходим в темный проем строения с винтовой лестницей, поднимаемся по ней, выходим наружу (3↑). Идем вправо (→), поднимаемся по лестнице (↑). Движемся влево (2←). Пробуем снять с ветки ключ, но он падает вниз. Перемещаемся вправо (2→), спускаемся по лестнице (↓), затем перемещаемся влево (2←). Снимаем с лианы упавший сверху КЛЮЧ №5 (с дугой).

«Я прошел через несколько дверей, посетив миры, куда ушли люди леса. Мои поиски уже дали некоторые результаты. Я знаю, что они пошли в особое место, называемое убежищем. Они пытались спрятаться от чего-то опасного. Мне до сих пор не ясно, что именно это было. Я должен попытаться найти вход в убежище».

Перемещаемся: → 2↑ ← 2↑. Проходим в строение с тремя дверьми внутри. С помощью КЛЮЧА №4 (вертикальная линия и две точки) открываем дверь слева. За ходим внутрь. Идем влево (2←). Применяем ЛОПАТУ на круг в песке. Спускаемся в люк.

026

С полок шкафчика забираем ДИОД и ДЕТАЛЬ. Нажимаем на правую кнопку. По лестнице выбираемся наружу (↑), следуем на экран вправо (→). Вставляем ДЕТАЛЬ в выдвинувшееся из-под земли устройство. Возвращаемся в подземный бункер-убежище, поворачиваем ручку рубильника. Выбираемся наружу (↑). Идем вправо (2→), про ходим в дверь.

Открываем дверь в центре КЛЮЧОМ №5 (рисунок дуги). За ходим в помещение. Открываем сейф и решаем головоломку, в которой нужно сдвинуть все плашки вправо.

029

Щелкаем по стрелкам (нумерация сверху вниз): 4 1 2 4 1 2. Забираем ЛИНЗУ. Вы ходим в коридор, следуем в дверь слева.

ВАЖНО: Не вставляем имеющуюся кнопку в пустующее гнездо на панели.

«Я нашел план; свидетельство секретного входа под руины храма. В храме находится что-то странное, похожее на гроб или саркофаг. Что люди леса так хорошо скрывали? Или кого?».

За ходим в помещение (→), открываем шкафчик, забираем КЛЮЧ №6 (дуга и горизонтальная черта).

Возвращаемся в кабину лифта (3←). Нажимаем на нижнюю кнопку. Спустившись, направляемся в коридор трех комнат (3→) . Открываем дверь справа КЛЮЧОМ №6. Про ходим влево (←), забираем из шкафчика КЛЮЧ №7 (дуга и точка).

«Through Abandoned 3. The Refuge » - это вторая игра-головоломка в серии Abandoned. Механика игры заключается в исследовании локаций с целью сбора необходимой информации и нахождения предметов или подсказок, с помощью которых можно решить открывающиеся задачи.

Управление – щелчком мыши.

Сохранение – автоматическое, при выходе из игры. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой операционной системы (ОС) компьютера и для каждой версии игры.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Запускаем лифт

Идем на один экран влево. Дважды щелкаем ЛКМ (левой клавишей мыши) по ЛОМУ, достаем его из-под завала. Обращаем внимание на отсутствие панели управления дверью. Проходим на два экрана вправо.

001

004

Нажимаем на кнопки с фигурами, соответствующие тем фигурам, которые образуют цветные кабели.

Запускаем первый ветряк

Приближаем взгляд к панели управления, нажимаем на кнопку внизу слева. Выходим в открывшуюся дверь. Подбираем КАБЕЛЬ 5, возвращаемся в кабину.

Нажимаем на правую верхнюю кнопку, выходим в дверь. Спускаемся в тоннель, идем влево, подбираем синюю РАКУШКУ 6. Возвращаемся в кабину лифта.

Спускаемся на один экран вниз, поворачиваемся направо, проходим в дверь, в которую ведет подключенный кабель.

012

Приближаем взгляд к мозаике, складываем рисунок и запускаем первый ветряк.

Примечание. Следует иметь в виду, что источник света на картине располагается справа, поэтому части мозаики слева будут иметь более темный цвет.

Запускаем второй ветряк

Возвращаемся к двери, через которую попали на локацию. Подключаем КАБЕЛЬ к разъему 9, проходим в дверь. Поворачиваемся направо, открываем дверь. Оказываемся на городской улице.

Поворачиваемся налево, подбираем ГРАМПЛАСТИНКУ 10. Поворачиваемся направо, возвращаемся в дверь.

Поворачиваемся направо, открываем дверь, проходим в жилой дом. Следуем на два экрана влево. Забираем со стола зеленую РАКУШКУ 11, возвращаемся к двери (вправо), покидаем дом.

Перемещаемся на два экрана влево, выходим в дверь. Движемся влево, к ветрякам. Проходим на экран влево, устанавливаем зеленую РАКУШКУ в слот. Поднимаемся по лестнице наверх.

017

Решаем механическую головоломку, в которой нужно составить трубопровод, и запускаем второй ветряк.

Запускаем третий ветряк

Выходим из башни, направляемся к двери, проходим в нее. Идем вправо ПЯТЬ раз, проходим в дверь. Поднимаемся вверх на ДВА экрана.

019

Приближаем взгляд к верхней левой панели 12.

020

Решаем головоломку, в которой проводим линию от точки включения. Переводим взгляд к панели 13 внизу слева.

021

Решаем еще одну головоломку, в которой также проводим линию от точки включения, меняя рисунки на четырех панелях. Два провода, идущих от панели, зажигаются зеленым светом. Поднимаемся на ОДИН экран вверх, забираем КЛЮЧ 14 из открывшегося шкафчика слева. Спускаемся вниз на ТРИ экрана, выходим в дверь. Проходим на ТРИ экрана влево, входим в дверь жилого дома. Следуем на ДВА экрана влево, поднимаемся по лестнице, открываем КЛЮЧОМ дверь.

024

Заходим в комнату, забираем с полки фиолетовую РАКУШКУ 15. Устанавливаем на граммофон 16 ГРАМПЛАСТИНКУ, прослушиваем заедающую запись. Выходим из комнаты, спускаемся по лестнице на первый этаж. Идем вправо, к двери. Выходим из дома. Следуем на ДВА экрана влево, выходим в дверь. Направляемся к ветрякам. Следуем к третьей мельнице, устанавливаем в ячейку фиолетовую РАКУШКУ, поднимаемся наверх.

025

Решаем головоломку, в которой располагаем в окошках планеты, согласно подсказке внизу. Запускаем третий ветряк.


Games2Rule - G2R Abandoned Park Forest Escape is another point and click escape game developed by Games 2 Rule. In this game, you came to to see the abandoned ark forest, which is located outer of the city. But unfortunately, you missed the way out. You have to find the way to escape from there by finding useful objects, hints and solving puzzles. Click on the objects to interact with them and solve puzzles. Good luck and have fun!

Play This Game

If you find any broken link about this game, please report and let us know by contacting us. We will add working link if there is any alternative. You may also report any game bugs or problems about games directly to developers from their websites.
Advertisement

12 comments:

I have used hammer twice (so far): tiki statue and right sitting statue.

ok, hammer is used 4 times: 2 times in first set of scenes and 2 times in third set of scenes.

These games seem to be getting shorter.

When you get the sickle, you will need to go right back to the start scene.

Nice game, lots of twists and turns, good puzzles and uses of items.

Ha. My "potatoes" go somewhere other than holes in ground.

Subscribe and get daily new escape games by email.

Post a Comment

Please read our Commenting Rules before posting your comment!
Posting walkthrough links to YouTube and other sites is forbidden!
Please report any spam or unwanted comment by contacting us.

Читайте также: