Лига легенд джин гайд

Обновлено: 04.07.2024

Несмотря на то, что абсолютно каждый чемпион в Лиге Легенд уникальный, Джин из всего списка выделяется особенно. В то время, как все остальные чемпионы имеют неограниченное количество выстрелов, Джин может похвастаться своим четырехзарядным пистолетом, который постоянно нужно перезаряжать. В этом факте кроется и его сложность, и его сильная сторона. В этом гайде на Джина я раскрою все карты и расскажу все секреты данного чемпиона.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Плюсы и минусы Джина

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

  • Может принимать участие в драке как на небольшом расстоянии, так и на приличном удалении.
  • Всегда наносит критический урон с четвертой атаки.
  • Благодаря критическим ударам быстро бегает.
  • Высокий, очень высокий урон.

Способности Джина

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

  • сила атаки увеличена на 4-44% (+4% за каждые 10% шанса критического удара)(+4% за каждые 10% дополнительной скорости атаки) от общей силы атаки;
  • критические удары наносят на 25% урона меньше, но увеличивают скорость передвижения на 10% (+4% за каждые 10% дополнительной скорости атаки) на 2 секунды.
    Эта пассивная способность делает Джина интересным и одновременно очень сложным чемпионом. Любой необдуманный выстрел может стоить фарма, неаккуратная позиция стоит жизни.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Гайд на Jhin League of Legends

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Билд Джина

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Гайд на Джина - Jhin (League of Legends)

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Руны Джина

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Гайд на Джина - Jhin (League of Legends)

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Кто контрит Джина

Что собирать Джину

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Примерный закуп на Джина:

p, blockquote 23,0,0,1,0 -->

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Как играть за Джина

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Джин является АД керри, которому нужно много фарма для получения значительного урона. Поэтому тебе в ранней игре необходимо тщательно добивать всех миньонов для быстрой покупки необходимых предметов. Кроме хорошего умения фармить Джину не помешает наличие в паре хорошего чемпиона саппорта, который поможет быстрее получить доминацию на линии для комфортного получения золота.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Джин силен в небольших трейдах на линии с вражеским АДК. Он имеет сильное преимущество на линии благодаря своему четвертому критическому удару. Если вдруг подворачивается возможность нанести этот удар вражескому чемпиону, обязательно используй ее. Такая игра поможет тебе и твоему напарнику быстрее убить оппонента на линии либо самостоятельно, либо при помощи лесника.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

В дальнейшем Джин хорошо работает в команде и благодаря ультимейту, и благодаря возможности обездвиживать вражеских чемпионов после получения ими урона. При помощи выхода на поклон ты имеешь возможность участвовать в тимфайтах даже если ты появился там уже в самом конце или твой уровень здоровья не позволяет подойти близко к основным боевым действиям. Используй свой ультимейт всегда, когда подворачивается подобная возможность.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

На этом гайд на Джина окончен. Надеюсь, что мои советы помогут тебе разобраться в таким интересном чемпионе.

Jhin

Джин сильно отличается от большинства стрелков, которые есть В Лиге Легенд. Герой представляет из себя своего рода сборную солянку из нескольких героев и за счет этого становится уникальным. Перед выходом героя, разработчики выпустили видео о новом героев. Если вы его не видели раньше, то можете посмотреть его чуть ниже.

Сразу после появления первой информации о новом герое, основная масса людей немного разочаровалась, ожидая увидеть совершенно другого героя. Конечно пока сложно судить о новом герое, но какая-то информация у нас уже есть.

Умения чемпиона

Whisper (Шепот)

Джин заряжает четыре патрона в свое оружие. Последний патрон всегда наносит критический урон, а также дополнительный урон, величина которого зависит от недостающего запаса здоровья цели. После четырех выстрелов Джин должен обязательно перезарядить ружье. Критические удары Джина наносят меньше урона, чем должны, а его фактическая скорость атаки не зависит от соответствующего показателя. Вместо этого скорость атаки и шанс критического удара, полученные от предметов и рун, увеличивают его силу атаки. Кроме того, критические удары кратковременно увеличивают скорость передвижения Джина на величину, зависящую от его скорости атаки.

Dancing Grenade (Вспышка вдохновения)

Джин бросает особую гранату в выбранного врага. После поражения первой цели шашка отпрыгивает в ближайшего врага и так до 4 раз. Если шашка убивает врага, она наносит дополнительный урон последующим целям.

Deadly Flourish (Предзнаменование)

Пассивно: Любой урон, нанесенный союзниками, а также автоатаки Джина и Закрытый показ [E] помечают вражеских чемпионов на несколько секунд.

Активно: Джин стреляет в выбранном направлении на большое расстояние, нанося урон всем вражеским миньонам и первому вражескому чемпиону на пути полета заряда. Если противник помечен, он ненадолго обездвиживается, а скорость передвижения Джина ненадолго увеличивается.

Captive Audience (Закрытый показ)

Джин устанавливает на земле ловушку, которая через некоторое время становится невидимой. Если вражеский чемпион наступает на ловушку, она срабатывает, раскрывая его, помечая Предзнаменованием [W] и создавая большую область замедления. Спустя короткое время ловушка взрывается, нанося урон всем врагам в зоне поражения.

Curtain Call (Выход на поклон)

Джин подготавливает свое оружие, а затем целится в выбранном направлении, раскрывая все помеченные цели в большой области. После этого он может выпустить четыре пули, каждая из которых летит, пока не поразит вражеского чемпиона, замедлив его и нанеся урон, величина которого зависит от недостающего запаса здоровья цели. Последний выстрел "Выхода на поклон" всегда критический и наносит гораздо больший урон.

Мнение о новом герое

Если вы хоть немного знакомы с миром League of Legends и знаете умения других персонажей, то сразу же сможете найти аналогию буквально каждого умения Джина с другими умениями героев. Здесь вам и аналог грибов Тимо, и перезаряжающийся дробовик Грейвза и ульт Фортунки или даже Люциана. Персонаж действительно интересный, хоть и похож на какую-то кривую куклу из театра с пистолетами. Радует то, что умения героя являются ненаправленными, то есть требуют от игрока точности их применения. С одной стороны это усложняет персонажа, с другой стороны в руках толковых игроков, герой действительно наносит очень большой урон. Практически каждое умение заслуживает отдельного внимания, чего стоит только один ульт, с помощью которого можно не только добивать врагов на больших расстояниях, но и в целом наносить хороший урон, стоя на безопасном расстоянии. Геймплей нового керри героя, очень сильно отличается от других стрелков и тут конечно придется переучиваться. Это относится, и к игре на линии, и в целом поведении во время серьезных сражений. Говоря о том, как проходит тест нового героя на PBE серверах, можно смело сказать, что за Джином либо играют очень хорошо и нагибают, либо начинают сливаться буквально с первых минут игры. Объясняется это все тем же, новым, стилем игры. Другими словами, если вам нравятся классические стрелки Лиги, то это вовсе не означает, что новый герой вам понравится. Минусов у героя само собой хватает: явно отсутствует мобильность, которая крайне важна для текущих коротких игр и в целом агрессивного геймплея, а также герой потребует от игрока точности применения умений и предчувствия движения врагов, чтобы мастерски попадать по бегущим противникам. По первому впечатлению можно сказать, что скорее всего герой не подойдет для каждой игры в роли керри, а скорее всего будет использоваться в каких-то очень конкретных ситуациях, против определенных врагов. На текущий момент по новому чемпиону много не скажешь, все прояснится когда он появится на обычных серверах и игроки смогут опробовать нового чемпиона в серьезных играх.

Джин_гайд

Сергей Ли 01.09.2019

Заклинания призывателя:




Предметы:

Раскачка умений:








Почему ты должен играть на Джине?

Джин в настоящее время показывает отличные результаты и может растоптать нижнюю линию, а после другие, если вам удастся получить преимущество в начале игры, урон от его 4-й пули очень велик.

На мой взгляд, он самый уникальный и веселый стрелок, если вы устали от классического АДК, это хороший выбор.

Помимо хорошего урона, он обеспечивает хороший контроль, в виде обездвиживания врагов или расстреливая врагов из далека с ультимейта, что делает его очень полезным в различных ситуациях, а с 4-й пули добивание врагов не составит труда.


Чемпион по геймплею несколько похож на Грейвза, если вы наслаждались преимуществами и недостатками ограниченного количества пуль, вам понравится Джин


В то время как большинство стрелков имеют дело с нанесением стабильного урона на протяжении всего сражения, Джин больше сосредоточен на добивании врагов с низким уровнем здоровья и является единственным АДК, способным участвовать в командном бою издали с помощью Выхода на поклон.



Точность



Эта руна помогает во многих аспектах, дает вам больше сустейна на линии, позволяет вам двигаться быстрее после активации и способствует огромному взрыву урона, если сочетается с 4-м выстрелом и Скорострельной пушкой.


Восстановление недостающего здоровья после Убийства очень полезно на протяжении всей игры. Это поможет вам получить вкусный дабл килл во время лайн фазы, а также оставаться актуальным в конце игры. Отличная руна для сустейна, которая также дает немного золота, она может спасти вас от смерти, если вы решите дайвить оппонента. Только имейте в виду, что исцеление срабатывает не мгновенно.


Эта руна очень хорошо работает против тонких целей и танков. Урон Джина увеличивается естественным образом, когда у противника падает здоровье. Эта руна помогает вам быть еще сильнее в таких ситуациях и добивать врагов с низким уровнем здоровья. Учитывая гиганский урон 4-й пули, бонус в 8% будет много значить.



Вдохновение



Эта руна поможет вам сэкономить немного золота и получить дополнительную необходимую скорость движения. В дополнение к этому, если вам удастся получить много убийств во время ранней игры, вы получите бесплатные ботинки раньше. Поскольку большинство АДК не используют эту руну, вы получите преимущество в скорости перед ними.


Это поможет вам с проблемами маны во время игры. На лайн фазе печенье особенно полезно, когда против вас сильный пушер, вроде Тристаны, которая может толкать всю волну к вашей башне и мешать вам фармить без затрат маны.


Плюсы/Минусы

Плюсы:

  • Чрезвычайно высокий взрывной урон, даже способен ваншотить
  • Очень большой радиус умений
  • Его скилл сет ориентирован на добивание врага
  • Универсальный ультимейт, который можно использовать для начала или завершения командного боя
  • Легче ласхитить миньонов (больше урона за авто-атаку)
  • Один из самых высоких уровней скалирования от АД в игре, вы можете достигнуть 900+ АД с некоторыми билдами
  • Хороший контроль карты через Закрытый показ
  • Способен дать CC с Смертельное действо

Минусы:


  • Труднее зачистить волну, перезарядка может привести к потере золота до тех пор, пока вы не привыкните к ней
  • Нет умения для спасения, кроме получения дополнительной скорости передвижения от Шепот
  • Иной геймплей по сравнению с другими стрелками
  • Имеет 5 скиллшотов, которые перемещаются медленно
  • Могут быть проблемы с маной, если использовать умения не должным образом
  • Вы становитесь почти бесполезными при перезарядке
  • Один из худших стрелков 1 на 1, если не имеет преимущества
  • Нуждается в помощи команды для борьбы с вражескими танками с высоким уровнем здоровья



Шепот

Ваша пассивная способность и причина, по которой Джин такой веселый, странный и за него трудно играть. Вы должны понимать основы пассивки, чтобы быть хорошим в Джине.

Ваше оружие несет 4 пули, время перезарядки 2.5 с и автоматически перезаряжается через 10 с. Ваша последняя пуля всегда будет критическим ударом и наносит дополнительный урон в зависимости от недостающего здоровья.

Критические удары Джина наносят на 25% меньше урона, но дают дополнительную скорость движения, его АД увеличивается с вероятностью критического удара и скоростью атаки, но он не получает скорости атаки (он стреляет пулями с фиксированной скоростью атаки, получая больше скорости атаки, он увеличивает АД).

Советы:



Танцующая граната

Это способность с низким базовым уроном, которую вы используете на цель и граната отскакиваете до трех раз, чтобы в общей сложности нанести 4 удара врагам. Если вы убьете врага, следующая цель получит на 35% больше урона. Имейте в виду, что это умение не используется на одну цель дважды за применение.

Советы:



Смертельное действо

Дальнобойный навык, наносящий небольшое количество урона. Если он поражает вражеского чемпиона, которому был нанесен урон в течение последних 4 секунд союзником, вашими базовыми атаками или активировал ловушку Закрытый показ, он также будет обездвижен длительностью до 1,75 сек. на максимальном уровне. Смертельное действо наносит 75% урона миньонам.

Советы:

  • Хотя это далеко не лучшая идея, но вы можете использовать это умение, чтобы фармить миньонов, если у вас кончились патроны, а ваша Танцующая граната находится на перезарядке, или если вы слишком далеко от крипа.
  • Вы никогда не захотите использовать умение для хараса, если не уверены на 100%, что не будете авто-атаковать врага в следующие 14 секунд (в основном, никогда не используйте его, для хараса). Сила этого умения и то, что делает Джина очень сильным, заключается в его способности обездвижить врага, поэтому обычно вы хотите сохранить его для этих целей.
  • Лучше всего использовать, как продолжение СС саппорта (например, оглушение Барда или пузырь Нами). Это позволит вам сократить расстояние, нанося небольшой урон и не давая им убежать.
  • Я не могу особо подчеркнуть пользу этого умения. Вы можете инициировать командные бои, когда враг отделяется от группы и ваш союзник наносит ему урон. Вы можете спасти союзников, убегающих от врага, если они поражают противника в течение последних 4 секунд. Наконец, использование его на противнике, который активировал Закрытый показ, может нанести огромное количество урона в конце игры.



Закрытый показ

Джин ставит невидимую ловушку (он может хранить до 2 ловушек), которая активируется после касания с врагом, замедляя цели в АoЕ круге и детонируя через 2 секунды. Ловушка наносит 65% миньонам и целям, пораженным более чем одной ловушкой, и каждая ловушка длится 2 минуты или до активации.

Когда Джин убивает врага, под его мертвым телом появляется ловушка, которая немедленно активируется.

Советы:



Выход на поклон

Джин раскрывается на 10 секунд, становясь снайпером с 4 пулями, которые он может стрелять в большом конусе. Каждая пуля замедляется на 80% в течение 0,5 сек. после первого попадания врага и насквозь проходит миньонов на пути. Пули наносят дополнительный урон в зависимости от недостающего здоровья, а последняя пуля наносит увеличенный урон. Перемещение возможно после использования всех 4-х выстрелов или ожидания 10 сек.

Советы:

Обзор чемпиона:

Роль: Адк.

Пик-фаза:

Точно брать

-Отлично чувствует себя против коротко-рейнжовых адк, так как имеет большую возможность наносить им огромный урон во время лайн-фазы;

-В качестве ван-шот потенциала против сустейновых врагов;

-Если команда может позволить себе взять слабо мобильного, однако крайне мощного керри в лейте.

Точно не брать

-Против команды, полной ассасинов;

-Против хукающих персонажей, от которых Джин терпит много боли.

Руны и заклинания призывателя:


Скилл-билд

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Q + + + + +
W + + + + +
E + + + + +
R + + +

Предметы

Старт



Обязательные предметы

Ситуативно





Лайн-фаза

На лайне всегда старайтесь не влезать в длительные перестрелки, обмениваясь одним выстрелом и парочкой применений умений, отходя после этого назад и подхиливаясь с руны и пассивного вампиризма. Джин хорош именно в подобном поуке, затем доводя настрелянных врагов до смерти, а не в стычках, где все имеют 100% здоровья и стреляют, пока оппонент не умрёт.

Лейт-гейм

Начиная с позднего мид-гейма и в лейт-гейме Джин становится просто ходячей артиллерией, каждая автоатака рвёт врагов на куски, однако ценой этого является его общая тонкость и уязвимость. Помимо высокой скорости бега нет никаких возможностей убежать, и это не Мисс Фортуна, которая может позволять себе бегать на более безопасных дистанциях. В этом вся опасность Джина, он каждую секунду рискует, находясь на сравнительно небольшой дистанции от врагов, не способный мгновенно убежать, наносящий огромный урон, уязвимый к контролю, уязвимый к бурсту и вражеской инициации.

Когда Ваша команда лидирует Джин особенно хорош в трейдах под Т3 вышками, когда осаждающая сторона пытается пробиться через защиту врагов, именно здесь один выстрел на 1000-1500 урона будет ощущаться невероятно влиятельно.

джин гайд лига легенд

Джин — это единственный стрелок, способный полноценно участвовать в сражении, при этом находясь на очень большом расстоянии от противников. В отличие от, например, Дрейвена или Кейтлин, у него для этого есть целых три навыка. А ультимейт способен выдать четыре выстрела. Это не самый простой, но достаточно эффективный и интересный адкерри.

Джин — персонаж, способный вносить тонны урона с помощью автоатак и гранат на близком расстоянии. И эффективно выходить из сражения с помощью своего пассивного умения. Его возможность «подцеплять» врагов с помощью W и контролировать поле боя посредством ловушек превращают сражение в настоящее театральное предстовление.

Джин-гайд: руны

джин гайд руны

Если хотите играть безопасно и стабильно, ваш вариант — Искусное лавирование. Второй веткой, как и на большинстве стрелков, берётся Колдовство или Вдохновение. С помощью Колдовства чаще всего стараются увеличить мобильность Джина. Для этого берётся Быстрота и Сияющий плащ.

Вдохновение берут для долгого стояния на линии. Печеньки позволяют получить больше сустейна, а Ботинки сэкономят немного золота. Вариативно вместо ботинок берутся Тоник или Космическое знание.

Ещё один вариант — игра через Тёмную Жатву. Однако он подойдёт только игрокам, которые берут Джина не в первый раз. И точно уверены, что у них получится выиграть линию и получить раннее преимущество. Пробуйте на свой страх и риск. Даже если изучили гайд на Джина от начала и до конца.

Джин-гайд: предметы

Начинайте с Клинка Дорана или с Ботинок. Почему именно Ботинки? Джин прекрасно зачищает волны миньонов с помощью ловушек и гранаты, которая даётся в трёх крипов-дальников. Если вы понимаете, что придётся долго стоять на линии и размениваться уроном, а убивать противника до закупа не входит в планы, Ботинки станут прекрасным выбором.


Единственный предмет, который всегда стоит брать на Джина, — это Сила Шторма. Он сильно увеличивает мобильность стрелка. А ещё даёт возможность дополнительно нанести урон, когда пушка находится на перезарядке. Дальнейшие слоты очень сильно зависят от ситуации на карте.

В команде противников много танков? Соберите Поклон Лорда Доминика. Вы сильно доминируете и получили много золота? Дополните сборку Сборщиком Долгов. Третьим предметом берите Скорострельную Пушку, если важно держаться на расстоянии от противников. Или Грань Бесконечности, если всё идёт хорошо и вы уверены в своих силах.

Не забывайте про такие ситуативные предметы, как Песочные Часы Жони, Ртутный Ятаган и Глашатай Смерти. Старайтесь закупать часть от этих предметов (например, Призвание Палача от Глашатая Смерти) сразу после покупки мифика. Полностью же собирать их лучше четвертым, пятым или шестым слотом в зависимости от ситуации в игре.


Джин-гайд: лайнфаза и мидгейм

Лайнфаза

Постоянно следите за количеством патронов. Будет крайне неловко, если вы решите пойти сражаться с противником и после первого выстрела начнёте перезаряжаться. Хорошо, что вы прочли гайд на Джина и не попадёте в такую ситуацию, не правда ли?

Старайтесь добивать трёх дальних крипов с помощью Q таким образом, чтобы навык ещё и нанёс урон противникам. Следите за своим положением на линии. До покупки мифика у вас нет возможности быстро двигаться с помощью рывка.

Не забывайте пользоваться ловушками как вардами, раскидывая их по кустам. Также старайтесь тратить четвёртый выстрел на то, чтобы нанести урон противникам. Но помните, что они видят, когда у вас остался четвёртый выстрел и могут резко напасть в ответ.

Средняя и поздняя игра

джин гайд мидгейм лейтгейм арт

Вы уже очень сильны, но не бессмертны. Помните это. Не стоит идти драться один в пять, если у вас слотов больше, чем у остальных игроков на карте. Даже нафиженные стрелки имеют не так много здоровья, и их легко убить. Старайтесь соблюдать баланс между нанесением урона и сохранением своей жизни. Для этого правильно позиционируйтесь в сражениях и откайчивайте противников.

Обратите внимание на то, что Джин ускоряется после того, как наносит критический урон. Пользуйтесь этим. Не забывайте ультовать в те моменты, когда сражение почти окончено, но противники слишком далеко и вы не успеваете их догнать и добить. Но не ультуйте в самом начале, если у вас есть возможность быстро оказаться в сражении и начать раздавать автоатаки.

Джин действительно необычный стрелок, со своей уникальной механикой. Правильно используйте его силу и помните о слабостях. И тогда любая ваша игра превратится в самое настоящее феерическое выступление. А после этого можете разнообразить свой пул чемпионов и попробовать научиться играть на Нидали.

Читайте также: