Лига легенд дариус гайд

Обновлено: 05.07.2024

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Плюсы и минусы Дариуса

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

  • Огромное количество урона как по одиночной цели, так и по куче вражеских чемпионов и миньонов.
  • Сложно убить из-за сильной регенерации.
  • Может выиграть линию против любого топера при выборе правильной тактики.
  • С легкостью сноуболит в играх, после этого Дариуса очень сложно остановить.
  • Наказывает врагов за мельчайшие ошибки, способен превратить ганг вражеского лесника в даблкил для себя.
  • Без предметов разрубает броню вражеских чемпионов.
  • Даже при неудачном старте и фиде Дариус способен легко вернуться в игру, получив несколько убийств.
  • Неповоротливый, Дариуса очень легко кайтить.
  • Промах одной из способностей может быть фатальным для Дариуса.
  • Подкованные противники могут умело избегать твоих Q.
  • Не имеет сильных способностей для танкования в отличие от большинства других топеров.
  • В глубоком лейте чаще всего проигрывает игру. Чем дольше длится игра, тем больше Дариус нуждается в хорошей командной игре.
  • Несмотря на то, что Дариус может выиграть линию против любого чемпиона, есть достаточное количество персонажей, превращающих его игру в ад.
  • Дариусу для комфортной игры необходимо опережать своего оппонента по всем показателям, что временами может быть очень сложно.

Способности Дариуса

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Гайд на Дариуса - Darius (League of Legends)

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Билд Дариуса

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Гайд на Дариуса - Darius (League of Legends)

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

Кроме Скачка Дариусу можно взять следующие заклинания призывателя:

Руны Дариуса

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Гайд на Дариуса - Darius (League of Legends)

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Лучший набор рун для Дариуса. Включает в себя Завоевателя первой веткой, который хорошо сочетается с его геймплеем. Триумф дает возможность отрегенивать недостающее здоровье после добивания вражеского чемпиона и получать за это дополнительные 20 золота. Легенда:Рвение дает тебе дополнительную скорость атаки, которая позволяет быстрее набрать стаки пассивки. В качестве последней руны первой ветки можно брать как Удар милосердия, так и Последний рубеж. Второй вариант более привлекателен тем, что Дариус является фронтлейнером и постоянно будет терять здоровье. А руна, увеличивающая урон при уровне здоровья менее 60% увеличит твой потенциал.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Выбор второй ветки зависит от пиков двух команд. Если твоей команде обязательно нужен танк, то используй Храбрость с Костяной пластиной и Сносом. Этот набор позволит тебе получать меньше урона с первых ударов и быстрее пропушивать вражеские башни. Если вражеский пик позволяет тебе немного пренебречь выживаемостью, то бери второй веткой Колдовство. Здесь можно использовать Быстроту, Ожог, Сияющий плащ или Сферу уничтожения в зависимости от игровой ситуации и личных предпочтений.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Кто контрит Дариуса

Что собирать Дариусу

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Примерный закуп для Дариуса:

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Как играть за Дариуса

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Гайд на Дариуса - Darius (League of Legends)

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

На следующем этапе игры свои действия определяй по игровой ситуации. Если твоя команда справляется самостоятельно, то толкай линию дальше и разрушай следующую башню. Тактика сплитпуша позволит разделить силы противников и облегчить игру союзникам. При наличии Телепорта у тебя появляется возможность гонять вражескую команду по всей карте, напрягая ее с разных сторон. В случае, когда твоя команда нуждается в надежном фронтлейне, после разрушения первой башни смещайся на другие линии и веди свою команду в бой. Помни, что несмотря на отсутствие защитных способностей, для своей команды ты должен быть надежным щитом и оборонять от всех попыток противников прорваться к задней линии.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

На этом гайд на Дариуса окончен. Мои советы дают начальное представление о данном чемпионе, дальнейшее развитие мастерства зависит только от тебя. Удачных игр!

Выигрыш в ЛоЛ зависит не только от вашего скилла, но и от героя, которым вы играете. Нужно понимать, против кого выбранный герой покажет максимальную пользу, а в каких случаях лучше не пикать его вовсе. В этом материале вас ждет гайд на Ари, давайте посмотрим, что из себя представляет этот чемпион, кого боится, против кого с легкостью чистит линию и как собирать на него артефакты.

Ари — это герой мидер, который обладает отличной мобильностью, может хорошо убивать противников, имеет хорошие показатели регена ХП и наносит неплохой урон. Также у Ари есть контроль по таргету, а простая механика позволит быстро овладеть героем или переучиться с любого другого. Ари — это своего рода ассасин с намеком на мага — у нее мгновенный урон по одной цели и огромный урон по команде, если приловчиться. Ее тяжело догнать и от нее почти невозможно скрыться. Интересно? Давайте учиться за нее играть по всем нормам и правилам.

Характеристики

Начнем наш гайд по Ари с описания базовых характеристик на 1 и 18 уровнях. Это позволит вам сравнить героя с другими чемпионами и определить его сильные стороны. Также поймете, в чем хороша Ари и почему ее так сильно любят новички.

Ари(значения на максимальном и минимальном уровне)

Восстановление здоровья

Восстановление маны

Физическая защита

Магическая защита

Скорость передвижения

Скорость атаки

Об отличительных особенностях Ари мы рассказали в самом начале статьи. Хочется отметить, что Ари довольно медленная по скорости, но очень мобильная, что является ее основным достоинством.

Умения

Начнем наш гайд по Ари с изучения умений, которые есть у героя. Кстати, они не очень сложные в действии и управлении.

Vastayan Grace

Это пассивное умение вашего героя, благодаря которому увеличивается скорость передвижения. Для активации нужно нанести урон по врагу 2 раза за короткий промежуток времени. Вы можете использовать стандартную комбинацию с Шармом и Орб оф Дескрипшен. Таким образом Ари получит бонус к своей скорости и выведет своего врага ненадолго из строя. Кстати, эта пассивка делает для Ари игру на линиях безопасной и комфортной, а сама способность актуальна до конца игры.

Orb of Deception

Это ваше главное умение, наносящее огромный урон. Причем большую часть урона сфера наносит при возвращении обратно к герою. Кстати, возвращаясь назад, Орб оф Дескрипшен наносит чистый урон, а не магический. Вы же помните, что такой урон не снижается за счет защиты противника? Используйте это умение так, чтобы оно поражало вашего врага дважды. Кстати, лучше всего использовать его именно на большом расстоянии т.к. на близком вы поразите вражеского чемпиона лишь раз. Кстати, дальность скила на 10 единиц выше, чем прописано в игре и иногда это очень сильно помогает во время гангов. Кроме нанесения урона, Орб оф Дескрипшен может восстановить ваше здоровье — попадите несколько раз по врагу, а после сфера будет светиться зеленым. Затем используйте сферу на миньонов, чтобы восстановить максимум здоровья.


Fox-Fire

Это ваш второй скилл, наносящий хороший урон. Он не такой профитный, как Орб оф Дескрипшен, но довольно приятный и игнорировать этот скилл не стоит. У умения есть особенность — оно применяется мгновенно и у него нет анимации каста. Задержка в несколько миллисекунд от каста до полета сфер возле врагов практически незаметно. Например, вы можете использовать сначала Фокс Фаер, а потом кастануть свой ультимейт. Таким образом ваши сферы не полетят в миньонов, а отправятся на вражеского чемпиона. Кстати, сферы целью выбирают вражеского чемпиона, а значит вы можете стоять в толпе крипов и воспользоваться заклинанием.

Charm

Ваш контроль, который является одним из лучших в игре. Это своего рода провокация, которая не заставляет врага атаковать вас. Чарм не только оглушит вашего соперника, но и заставит двигаться в вашу сторону. Скилл помогает, если враг начинает бежать от вас. А в командных боях те, кто попадают под это умение, с большой вероятностью умирают. Эффект длится 2 секунды, что достаточно долго для Лола и может значительно изменить исход игры. Вся игра вашего героя строится именно возле Чарма. Вы можете долго кайтить врага, но как только он совершает маленькую ошибку и вы сможете кинуть на него Чарм — вражеский герой умирает. Конечно, есть шанс что он убежит, но с минимальными остатками ХП. Да, Чармом не просто попасть, но его можно использовать вместе с ультимейтом или с Флешем.


Spirit Rush

Это ваша ультимейт способность, которая в основном повышает вашу мобильность и почти не наносит урон. Если Ари воспользовалась ультимейтом, то убить ее практически невозможно — это своего рода Флеш, который еще и наносит дамаг. А еще Ари может использовать ульту три раза подряд. При помощи этого скила вы можете уворачиваться от скиллов врага и начинать контатаку. Благодаря этому умению игра за Ари кажется очень веселой. Комбинируйте ультимейт вместе с другими способностями Ари. А еще не забывайте, что ульта длится 10 секунд и вы можете выжать максимум веселья и профита из этой способности.

Давайте рассмотрим в каком порядке следует учить скиллы на Ари и какие заклинания выбрать для этого героя. Начнем с заклинаний:

Эту связку выбирают чаще всего. Флеш повышает мобильность, Игнайт повысит ваш урон. Вместо огня можете попробовать взять Клинс, если видите что в команде соперников много контроля.

Раскачка

Прокачка скилов у Ари имеет один вид и вариантов почти нет. Сначала качаете Орб оф Дескрипшен, потом Чарм на единицу, затем начинаете максить Фокс Фаер и Ульту по возможности.

Подобрали для ари руны в трех классических вариантах: вдохновение и доминирование, доминирование и колдовство, доминирование и вдохновение

Тоник искривления времени

Мы выбирали руны, пользующиеся наибольшей популярностью и игроков.

АРТЕФАКТЫ

Стандартный набор предметов для Ари выглядит так:

Защитный тотем (Warding Totem) — устанавливается на карте и позволяет видеть врагов в течение 90-120 секунд.

Зелье здоровья — восстанавливает 150 единиц в течение 5 секунд.

Кольцо Дорана — здоровье +60 и 12 к силе ваших скиллов.

Если вы знаете, что против вас выйдет сильный керри на линию, то берите Cloth Armor — он повысит вашу защиту, а потом вы улучшите его в предмет Seeker’s Armguard. Если вам важна скорость — возьмите Boots of Speed, хотя такой вариант используют крайне редко.

Кстати, все гайды по ари в лоле рекомендуют брать именно эти предметы в начальной закупке.

Окончательный закуп

Если на линии против вас будет стоять маг, то возвращаясь на базу купите себе Lost Chapter и Boots of Speed. Таким образом вы повысите свою мобильность и свой боевой потенциал. В случае, если на лайне против вас, стоит враг наносящий физический дамаг, замените Lost Chapter на Seekers Armaguard. Вы сможете улучшить эти предметы в Zhonya’s Hourglass.

В основном, против вас будут выходить маги, но не забывайте о том, что делать при физиках.

Также можете купить второе кольцо Дорана, но потом вы все равно их продадите. На старте эти предметы дадут вам хорошее достоинство на линии. Итемы для Ари лучше покупать как для стандартного мага — максите силу атаки. Если нужна защита — берем Zhonya’s Hourglass.

Классический вариант выглядит так:

Эхо Людена — повышает силу заклинаний на 90 единиц:

Сапоги чародея — скорость +45 и увеличивает ваше сопротивление ко всем видам магии.

Мореллономикон — дает 70 единиц к вашей силе заклинаний и 300 поинтов к вашему здоровью

Смертельная шляпа Рабадона — увеличивает силу ваших заклинаний на 120 единиц.

Посох Бездны — увеличивает силу ваших заклинаний на 70 единиц и пробивает 40% магической защиты.

Песочные часы Жони — сила ваших заклинаний увеличена на 75 единиц, ваша физическая защита увеличена на 45.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

У героя много плюсов, основные среди них следующие

  • она может легко устроиться в любой команде и подстроится под вашу игру благодаря способностями;
  • может легко напасть на врага и легко убежать от него;
  • благодаря ультимейту очень мобильный герой;
  • хорошо чувствует себя во время массовых замесов;
  • кроме мобильности ультимейт наносит урон по вражеским героям;
  • может убежать практически из любого боя.

Есть у этого чемпиона и недостатки

  • очень слабая и ватная на самом старте игры;
  • до появления ульты является легкой добычей вражескому леснику;
  • если получает контроль или фокусят противники — умирает;
  • против многих чемпионов ничего не сможет сделать.

Как мы уже говорили в начале нашего гайда на Ари в лоле — это легкий герой, который подойдет новичкам. Но тащить за него всю игру или бить врагов 1х1 за Ари не получится. Это скорее веселый и фановый чемпион, который принесет вам удовольствие.

Комбинации

Расскажем об основных трех комбинациях, которые вам понадобятся как только вы соберете все артефакты для Ари

  1. Спирит Раш — Фокс Фаир — Чарм — Орб оф Дескрипшен — Спирит Раш — Игнайт — Спирит Раш.
  2. Спирит Раш — Фокс Фаир — Чарм — Орб оф Дескрипшен — Лич Бан — Спирит Раш — Лич бан — Спирит Раш — Лич бан — Фокс Фаер — Лич Бан — Орб оф Дескрипшен — Лич Бан.
  3. Спирит Раш — Фокс Фаир — Чарм — Орб оф Дескрипшен — Спирит Раш — Песочные часы — Спирит Раш

СОЮЗНИКИ

Главные ваши союзники — чемпионы, которые могут наносить дальний урон и брать врагов под контроль. Обратите внимание на таких героев, как: Лукс, Моргана, Зоя.

Также вы хорошо будете чувствовать себя с лесниками, имеющими контроль — Раммус, Ви, Нану, Варквик и Элиса.

Шен, например, сможет прикрыть вас своим ультимейтом и законтролит врага используя Шадоу Даш. А Орн может усилить вашего героя, если игра задержалась и улучшить ваши артефакты.

ВРАЖЕСКИЕ ЧЕМПИОНЫ

Перейдем к тем героям, которые приносят нам максимальное количество проблем. Стоит отметить, что на миду Ари себя чувствует очень слабо — ей приходится надеяться только на свой скилл и умение контролировать противников.

Вот несколько героев, которые особенно неприятны для Ари:

  • Ясуо — он может поставить Винд Валл — стенку, которая блокирует ваш Чарм, а также при помощи этой стенки он будет блокировать способность Орб оф Дескрипшен. А это ключевая ваша способность. Еще Ясуо достаточно мобилен и практически по кулдауну использует все свои умения. Конечно, также влияет и опыт противника, но если вам попадется хороший игрок на Ясуо, вы поймете, что с ним тяжело иметь дело.
  • Физз — этот герой является лучшим магом в ЛоЛе и может доставить много проблем не только Ари. Его умение — Плейфул и Трикстер раздражает многих игроков. А используя свой трезубец, Физз легко увернется от любых атак т.к. он дает ему неуязвимость. Если Физз удачно отклонил умение противника, то он сразу пойдет в наступление. Нужно помнить, что у Физза нет дальнобойных скиллов, поэтому фармить крипов ему будет очень тяжело, если вы постараетесь. До появления ультимейта старайтесь донимать Физза и не давать ему фармить, но только аккуратно. Как только появится ульта у Физа, будьте еще аккуратнее, чтобы он не использовал на вас свою ультиемейт-способность. Если от ульты Физза не получится увернуться — убегайте в башню, чтобы получить урон около нее.
  • Ле Блан — еще один опасный чемпион в вашу копилку. Она может нанести вам большой урон из-за того, что использует комбинации из скиллов. Но у нее есть слабая сторона — она быстро тратит свою ману на эти комбинации. Как правило гейро атакует с одним сценарием и вы можете предугадать его, увернуться от урона и попытаться законтрить ее умением Чарм.

ОБЩИЕ СОВЕТЫ ПО ИГРЕ

На самом старте катки Ари не такая мобильная, как вам хотелось бы. А вот как только появляется ультимейт, Ари начинает свое веселье. Старт состоит из фарма крипов и редких атак на вражеских героев.

Обращайте внимание на то, из кого состоит вражеская команда и как ведут себя ваши противники. Именно по этим критериям вы будете покупать предметы для дальнейшей игры.

Новички могут воспользоваться сборкой, которую мы предложили в нашем гайде, а вот опытным игрокам лучше всего собрать ситуативные артефакты, которые приведут вас к более легкому убийству врагов.

Кстати, многие думают, что Ари — это имбовый чемпион, способный фармить мид. Это далеко не так. Весь ваш потенциал на миду заканчивается, когда против вас стоит сильный игрок, способный предугадать ваши действия на несколько шагов вперед.

Как только появляется ультимейт, вы можете гангать врагов, но лучше всего попросить помощи у своей группы. Ультимейт — это круто, но не тратьте его чтобы добраться до

Выбирая Ари, научитесь использовать Чарм, особенно на старте игры. Чарм — это начало практически каждой комбинации. Хотя, когда появится Спирит Раш вам станет намного проще, но Чарм все равно необходим.

Научитесь использовать Орб оф Дескрипшен — причем не только попадать по противникам, но и чтобы она дважды попадала по ним. Да — это не очень легко, но так вы сможете ускоряться и нанесете еще больший дамаг по врагам.

Если на линии не выходит играть, то ждите появления ульта. Тогда вы сможете бегать с одной линии на другую. Актуально для нижнего лайна так как ваш визит будет приятной неожиданностью для сопартийцев и неприятной для врагов.

Оценивайте свои силы перед каждым нападение, не бросайтесь в бой с неполным здоровьем.

Помните, что если Флеш и Ульта в откате, то вы теряете свою мобильность и вас проще законтролить врагам.

Теперь вам известен билд на Ари, вы знаете какие артефакты собрать и мы даже рассказали вам о секретных комбинациях на этого героя.

Роль: Топ.

Пик-фаза:

Точно брать

-Для доминации на линии против скейлящегося врага, у которого слабая ранняя игра, например Насуса;

-Против других брузеров(нескольких), любящих сокращать дистанцию и инициировать;

-Если нужно победить до конца мид-гейма, иначе вражеская связка перескейлит союзную;

-Против статичных вражеских керри, не имеющих блинков.

Точно не брать

-Против команды, имеющий хороший дисенгейдж;

-Против кайтящего соперника по линии, как Гнар или Квинн;

-Против преимущественно мобильной команды врагов.

Руны и заклинания призывателя:


Скилл-билд

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Q + + + + +
W + + + + +
E + + + + +
R + + +

Предметы

Старт


Альт. Старт



Обязательные предметы





Ситуативно

Лайн-фаза

Против кайтящих персонажей, как Гнар или Квинн у вас будет достаточно много проблем, где вы можете выбрать абсолютную агрессию, где-то уровне на 4-5 используя все свои ресурсы, зелье и Флеш, дабы однозначно сделать килл, пока Вас не успели разпоукать, однако это КРАЙНЕ рискованная и неоднозначная тактика, в которой вы сможете победить либо благодаря удаче, либо если враг неуверенно чувствует себя на своём персонаже и не способен откайтить Вас из-за неопытности. Вторым же выбором будет фарм до того периода, пока у вас не появятся хоть какие-то ускоряющие предметы, как Поглотитель и/или ботинки, а еще лучше попросите ганк от лесника, ибо в соло Дариус едва ли создан справляться с подобными врагами. Именно поэтому данная машина по нанесению урона и самохилу является такой ситуативной, неповоротливость и отсутствие блинков делают его крайне уязвимым к контр-пикам, что опираются на кайт и могут легко дисенгейджить.

В большинстве же сценариев, против Маокая, Мальфита, Насуса, Мундо, Камиллы и прочих контактных врагов вы сможете доминировать, давя на них агрессивным использованием умений, постоянно подлечиваясь и пуша линию. Однако, вы также можете фризить лайн, зоня соперников от фарма и перекрывая им все источники дохода, это будет очень хорошей тактикой, которая позволит вывести из игры Вашего оппонента на очень длительное время.

Лейт-гейм

В мид-гейме Дариус чувствует себя идеально, получив необходимые бонусы от первых двух предметов, Вы сможете наводить страх на соперников комбинацией хорошей выживаемости против их, пока еще слабого урона, и собственным массивным дамагом. Однако для того, чтобы полноценно использовать потенциал Дариуса Вам в команде необходим инициатор, который будет давать время на то, чтобы подойти к вражескому бек-лайну. Вторым вариантом событий будет такой расклад, когда в Вашу команду влетает парочка вражеских персонажей ближнего боя и уже на них вы начинаете сосредотачивать свой урон, защищая таким образом союзников, не имея нужды в сближении со вражеским бек-лайном. Однако проблемой такого варианта будет то, что в Вас будет входить гораздо больше урона, а если враги решат дисенгейджить вы не сможете практически ничего противопоставить.

В остальном, Дариус является неплохим сплит-пушером, который способен создавать давление на боковым линиях, отлично справляясь в дуэльных рамках с большинством персонажей ближнего боя, вплоть до лейта, когда персонажи, как Фиора, скейлящиеся гораздо сильнее нашего персонажа, не начнут одерживать верх. Главным же недостатком при сплит пушах за Дариуса является его нулевая мобильность, поэтому вы должны обладать хорошим виденьем того, что происходит на карте, дабы заранее успевать уйти или начинать агрессию во врага, пока он один, если знаете что избежать файта уже не получится.

Читайте также: