Life is strange прохождение

Обновлено: 02.07.2024


Life is Strange – игра, относящаяся к жанру интерактивного кино, разработанная Dontnod Entertainment и изданная Square Enix. Ее можно пройти за 17 часов. Русский язык присутствует.

Рекомендованные системные требования для ПК

Для комфортной игры компьютер должен соответствовать таким параметрам:

  • ОС: Windows 7.
  • Место на диске: 14 Гб.
  • Оперативная память: 3 Гб.
  • Процессор: двухъядерный с частотой 3.0 Ггц.
  • Видеокарта: выше NVIDIA GeForce GTX 260; AMD HD 4890.

«Лайф ис стрендж»: прохождение эпизодов 1-5

Геймплей продолжается после селфи.

Эпизод первый

По окончанию урока Максин делает фото парты с надписями (достижение «Макро-глаза» 1/10).

Чтобы спасти девушку, героиня отодвигает ведро со шваброй и взяв молоток, разбивает стекло пожарной сигнализации. На выходе появляется ректор и выбор – настучать на Нейтана или нет, на отношения персонажей это не особо влияет. Сделав фото памятника (ачивка «Широкие углы» 2/10), стоит попросить у Джастина «треп-флип» («Telephotogenic» 3/10).

На пути в общежитие слева есть дерево с белкой («Кадр крупным планом» 4/10). Чтобы прогнать шайку у входа, надо сломать ручку у ведёрка с краской и активировать разбрызгиватели в коморке Самуэля. Поддержав блондинку, Макс добьется доверия.

Войдя в свою комнату, в коллекцию надо внести селфи в зеркале («Красный глаз» 5/10). В диалоге со студенткой правильный ответ – Уотсон. В комнате Виктории после распечатки письма нужно перемешать её снимки и сфотографировать («Сосредоточенный» 6/10).

Важно! Если предупредить Алису о летящем мяче, то разбитое окно войдет в коллекцию («Увеличенный» 7/10)

В сцене с Кейт появится выбор:

  • Вмешаться. В будущем Кейт будет благодарна, спасена, а Максин отчислена, если возьмет на себя вину Хлои и обвинит Дэвида.
  • Сфотографировать. Кейт не раз это припомнит, Хлоя будет знать о ситуации.

На парковке фото будет у желтого фургона, если порисовать пальцем по стеклу («Центрально направленный» 8/10). В доме подруги можно найти инструменты для починки камеры. Они лежат в гараже на стиральной машине. Чтобы достать их, следует обратить внимание на картонку и пододвинуть её под стол, после включить машинку. Спрятаться от Дэвида можно только в шкафу, отодвинув торшер.

  • Вмешаться. Хлоя будет счастлива на маяке, про косяк будут помнить.
  • Не выходить. Подруга расстроится, Макса не отстранят.

Перед подъемом на утес по правую руку кадр птицы на камне («Максимальная апертура» 9/10). Поднявшись, можно сделать фото Хлои на закате («Лёгкая утечка» 10/10).

Эпизод второй

Собравшись, можно спасти Алису от туалетной бумаги, перемотав время. Вернув книгу и не выходя из комнаты, Макс сможет снять кролика Кейт («Поле зрения» 1/10).

  • Пойти в полицию. Кейт получит поддержку.
  • Поискать доказательства. Она расстроится и её будет труднее спасти.

Ещё один кадр на улице, если взять пончик из урны, положить на скамью и подойти к белке («Полное воздействие» 2/10). Возле кафе делается фото собаки («Стабилизатор изображения» 3/10), вывески на входе («Процессор» 4/10), надписи на зеркале в туалете («Прессованный» 5/10).

Ответы при тесте способностей:

  1. Брелок с пандой, пачка с 7 сигаретами, 86 центов, талон на парковку.
  2. Дальнобойщик опрокинет чашку, полицейский получит вызов, а его напарник уедет, ссора Тревора и Джастина, музыкальный аппарат сломает жук.
  • Ответить. Хлоя не оценит, но потом будет сожалеть.
  • Не отвечать. Бунтарка довольна и всё тоже самое.

Первая бутылка находится в красном тазу, вторая наверху, третья в убежище, четвёртая за ним в углу, пятая возле автобуса. Снимки – автобус («Пиксельный» 6/10), призрачная лань («Динамический диапазон» 7/10), Хлоя после тира («Цветной» 8/10).


Крыша

Стрельба в Фрэнка:

  • Выстрелить. Патронов нет.
  • Не стрелять. Мужчина забирает оружие, переговоры в будущем будут труднее.

Важно! Способы спасения Хлои практически не влияют на развитие события.

В училище Уоррен попросит Макс помочь с экспериментом и спросит про вещество, которое нужно добавить в колбу. Правильный ответ можно узнать у мисс Грант и вернувшись к диалогу с Уорреном, студентка получит фото ингредиента («Meter Made» 9/10). Последнее фото – стоящая у окна Алиса («Революция резолюции» 10/10).

Основные правильные ответы для спасения Кейт:

  • «Все наладится».
  • «Ты важна не только для меня».
  • «Мне было страшно».
  • «Ты моя подруга».
  • «Я тут ради тебя».
  • «Звук был отключен».
  • «Нейтан виноват».
  • «Тебя напоили».
  • «Я собираю доказательства».
  • «Будь сильнее их».
  • «Твои сестры».
  • «Твой отец».
  • «Притчи».
  • «Матфей».
  • «Стелла».
  • «Алиса».

Выбор в кабинете ректора не сильно влияет на сюжет. Дэвид – отстранение от работы, учитель – отстранение от конкурса, Нейтан – зависит от самого первого выбора в диалоге с ректором и защиты Хлои от отчима.

Эпизод третий

Проснувшись и прочитав СМС от подруги, Макс может зайти в комнату Чейз и сфотографировать фигурку («Представление параллакса» 1/10). На улице, подойдя к скамейке с белкой и постоянно перематывая время, получится её заснять. («Lenscrafted» 2/10) Обойти ректора можно аналогичным способом.

Проникнув в школу, необходимо найти ингредиенты для взрывчатки. Сахар на полке в приемной. Выйдя и завернув направо, Колфилд найдет содовую у автомата, хлорат в кабинете химии. В комнате напротив находится скотч. Сигнализации можно избежать перемоткой, если перед этим зайти в помещение.


Взлом

Снимок Хлои за столом, если перед этим посмотреть на бронзовую статую («Bokeh» 3/10), аквариум («Рефлекс» 4/10), скелет («Histogrammar» 5/10). Изучив все возможные документы, Хлоя захочет забрать деньги директора.

  • Украсть деньги. Хлоя вернет долг
  • Не красть их. Совесть чиста, должница не довольна и будет помнить.

Игрок может вписать имя героини на вечеринку. Для побега от Дэвида достаточно не попадать под свет от фонаря.

Важно! Развитие отношений с Хлоей не сильно влияет на сюжет.

Одевшись в ванной, Максин может сделать фото своего отражения («Pinholed» 6/10). Спустившись, нудно открыть окно, испугать птицу на шкафу, выйти на задний двор и запечатлеть её. («RAW Strength» 7/10)

Пообщавшись с Джойс, появится выбор завтрака, который также ни на что не влияет. Яйца в пакете у входа в дом, бекон в холодильнике, молоко на столе. Отправившись в логово Дэвида, пароль от его компьютера в категории семья 11/27/08.

  • Заступиться за Дэвида. Он останется дома, Хлоя это запомнит.
  • Заступиться за Хлою. Дэвида выгонят из дома.

В закусочной возле входа будет стоять водоворот из муравьев («Видоискатель» 8 /10), водитель грузовика. В первый раз он ничего не скажет, но при отмотке и выбрав «1977 Nedham», позволит заснять его грузовик («Optican» 9/10). Добиться нужной информации от Фрэнка можно путём отматывания диалога. Перед этим Макс должна узнать больше подробностей от Нейтана и полицейского. Взяв ключи и вернувшись во времени, по пути к Хлое стоит предупредить Алису об опасности.

Прогнав собаку и приступив к осмотру, нужно открыть вентиляционную решетку. Поможет в этом нож.

Эпизод четвертый

Прохождение 4 эпизода Life is Strange начинается в альтернативной реальности. Разговор ведётся об аварии и пропавшей Рэйчел.

Максин предоставляется три варианта действий на просьбу вколоть морфий:

  • Согласиться. Исполнение желания альтернативной Хлои, она благодарна подруге. В настоящем Максин не пускает Хлою на вечеринку.
  • Отказаться. Альтернативная Хлоя обижается на Максин. Она возвращается в настоящее, чтобы снова увидеть подругу.
  • Я не знаю. Оттягивающий момент, Максин согласится вколоть морфий.

Дальнейшее Life is Strange прохождение переносится в настоящее время. Видна фотография Хлои сидящей за столом («Окружающая среда» 1/10). Гнездо в гараже («Время вышло» 2/10). Номер комнаты Нейтана девушки спрашивают у Кейт. Если ранее они помогли ей, то она ответит. Во дворе больницы скульптура из камней («Баланс» 3/10) и белка («Дальномер» 4/10).

Мужское общежитие – через окно видно следы на земле («Величина гаммы» 5/10). Замок комнаты взламывается огнетушителем. Внутри есть тайник. Между Нейтаном и Уорреном завязывается драка, присутствуют варианты действий:

  • Остаться в стороне. Хлоя берёт пистолет Нейтана, Макс ругают за случившуюся драку.
  • Остановить Уоррена. Нейтан будет угрожать пистолетом, убийство Фрэнка становится невозможным.
  • Хлоя убивает Фрэнка (если ранее было выбрано остаться в стороне). Во время обыска комнаты девушки обнаруживаются улики. Наркоторговец не пишет Хлое, он же не появится в закусочной в шторм.
  • Хлоя ранила Фрэнка. Проверка указанных мест, наркоторговец не пишет Максин, присутствие мужчины в закусочной
  • Никто не пострадал. Все оказываются в выгодном положении.

Предстоит сопоставить клиентскую базу наркоторговца с расшифровками.

Вводится пин-код (0829) или пак-код (см. карту) для взлома мобильника Нейтана. Место назначения – сарай. Снимок птицы на заборе («Рыбий глаз» 7/10), внутри помещения есть сова («Выставленный вручную» 8/10). Пароль 542. Внутри есть зацепка – фотография с Рэйчел на свалке.

Последние два фото – двойная луна («Слайдшоу» 9/10) и граффити в душевых кабинках («Штатив» 10/10). На тусовке Макс надо пройти в ВИП-зону, здесь есть выбор:

  • Предупредить Викторию о Нейтане. Решение девушки верить или нет, зависят от действий в 1 эпизоде. Если поверила, Виктория скажет, что не видела Нейтана, отношения между ней и Макс станут дружескими. В возможном финале девушка будет убита. В противном случае враждебность к Максин, а Виктория останется жива в одном из финалов.
  • Не предупреждать Викторию. Скажет, что не видела Нейтана, девушку не убьют в финальной сцене. На свалке происходит убийство Хлои.

Четвёртый эпизод заканчивается сценой с учителем.

Эпизод пятый

Сцена проходит в проявочной Джефферсона. Макс замечает фото с собой на столе, фокусирует зрение, попадая в момент съёмки. Путешествие в прошлое заканчивается после новой дозы.


Фото Максин

На тележке есть ещё снимки, происходит перемещение. Максин находит свой дневник, мотает время назад и просит учителя отдать записную книжку. Девушка попадает в класс. Находит номер Дэвида, сообщая кто настоящий убийца. После звонка она подходит к Кейт и фотографирует её («Лампа накаливания» 1/10).

Самолёт в Сан-Франциско между реальностями. Девушка в галерее. Макс фотографирует незнакомку, сидящую перед картиной («Ночное видение» 2/10). Находит своё фото и перемещается в прошлое. Находит и рвёт конкурсный снимок.

Макс снова в бункере. Появляется Дэвид. Героиня отматывает время и просит сделать её последнее фото («Обрамлённый» 3/10). Слыша шум, учитель встаёт около выхода. Крича, девушка предупреждает охранника. Вытягивает кабель от софтбокса, маньяк падает, его вырубают и связывают.

Дэвид спрашивает Максин о Хлое. Присутствует два варианта ответа:

  • Рассказать правду. Дэвид убивает Джефферсона.
  • Соврать. Маньяк остаётся жив.

Макс отправляется в закусочную к Уоррену за фотографией. Начался шторм, заведение в опасности. Засыпав песком дорожку из горючего, девушка спасает людей внутри. На дороге лежит мёртвый кит («Неясная камера» 4/10), а рядом на крыше застрявшая машина («Взрыв» 5/10).

Девушка забирает у Уоррена фото и перемещается во время вечеринки. Рассказывает всё Хлое. Шторм усиливается, нужно идти к маяку.


Шторм

Неожиданно Максин откидывает во времени. На парте, в кабинете искусства вырезана надпись («Iris» 6/10). Для выхода из кошмара сначала нужно зайти в комнаты, закреплённые за персонажами. За окном общежития гигантские белки («Датчик» 7/10), возможна дополнительная фотография: белки-гиганты у душевой. За последней дверью оказывается школьный коридор, около скелета появляется надпись («На дисплей» 8/10). Зайдя в туалет, девушка должна избегать встреч с людьми и света. Найдя шкафчик Уоррена, она делает фото («Экспонометр» 9/10). Находит 5 бутылок на свалке («Силуэт» 1/100).

Внимание! Расположение бутылок: около Джефферсона на катушке, в укрытии Хлои, на капоте машины у выхода, там же на багажнике другой машины и на машине около школьного автобуса.

Проходит несколько сцен, Макс оказывается в туалете, нужен кодовый замок (10311). Главная цель – маяк. Девушка достигает его и просыпается.

Перед Максин стоит решающий выбор:

  • Пожертвовать Хлоей. Хлоя умирает от рук Нейтона в школьном туалете, юношу и учителя искусства задерживают, Аркадий Бэй остаётся цел.
  • Пожертвовать Аркадием. Город разрушен, Хлоя остаётся жива, она и Макс покидают место жительства.

Одной из двух возможных концовок заканчивается пятый эпизод. Прохождение «Лайф из стрэндж» завершено.

5

Передвижения персонажа осуществляются клавишами управления курсором. С помощью мыши можно делать обзор на 360°. Если Вы выбрали неправильный ответ и встали в тупик, то можете отмотать время назад и выбрать тот ответ, который продвинет Ваше прохождение дальше. Если Вы совершили неправильное действие, то при нажатии клавиши «Ctr» Вы быстро отменяете свое предыдущее действие перемоткой времени.

Инвентарь в игре не предусмотрен. Если находим нужную нам вещь, то она отражается в правом верхнем углу экрана.

Фотографировать объекты можно только в том случае, если предлагается выполнить такое действие. В альбоме у Макс есть маленькие зарисовки-подсказки, где именно можно сделать фотографии.

Игра нелинейная и развитие сюжета зависит только от выбранных Вами действий. Выбор вопросов мало влияет на прохождение. Вам предлагается один из вариантов прохождения.

Сохранения: в игре используется автосохранение

Играем за Макс Колфилд

Хо́лден Ко́лфилд (англ. Holden Caulfield) — главное действующее лицо романа Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи», ставшее символом юношеского бунта и нонконформизма. Впервые персонаж с таким именем появляется у Сэлинджера в рассказе «Лёгкий бунт на Мэдисон-авеню» 1941 года. (Википедия)

После просмотра вступительного видеоролика, поворачиваемся налево, и движемся вверх по ступеням. Идем прямо и приближаемся к скамейке на самом краю обрыва. Смотрим еще одни видеоролик, и после его просмотра оказываемся в учебном классе.

Академия Блэквелл

Кабинет искусства

Се́лфи (англ. selfie, от «self» — сам, себя) — разновидность автопортрета, заключающаяся в запечатлении самого себя на фотокамеру, иногда при помощи зеркала, шнура или таймера. (Википедия)

Когда учитель обращается к нам с вопросом, отвечаем:

- Я знала, но забыла…

На заданный преподавателем вопрос отвечает наша однокурсница Виктория. Запоминаем ее ответ – пригодится. После окончания занятий проходим вперед. Обращаем внимание на вещи Виктории на столе слева. Проходим вперед, справа на парте замечаем надпись, фотографируем ее. Разглядываем рисунки и плакаты, развешанные по стенам. Примечаем также фотографии леса и маяка на утесе из нашего кошмара. Обращаем внимание на принтер, на котором можно распечатывать свои фотографии. Закончив осмотр, приближаемся к своей подруге Кейт, сидящей за партой. Она выглядит опечаленной. Беседуем с Кейт (любые фразы). Закончив разговор с Кейт, подходим к преподавателю и говорим с ним.

- Мистер Джефферсон, можно с Вами поговорить?

- А я должна участвовать?

Слова Джефферсона о том, что нам просто необходимо принять участие в конкурсе, нас не убеждают, но и спорить с ним мы не собираемся. Открываем дверь и выходим в коридор. В коридоре нам в голову приходит мысль о срочном посещении туалета. Отправляемся на его поиски.

27
28

Читаем это объявление и разворачиваемся. Приближаемся к двери женского туалета, открываем ее и входим в санузел.

Дамская комната

Проходим вперед, смотримся в зеркало. Наклоняемся над раковиной, открываем кран и умываемся. Неожиданно в помещение влетает прекрасная голубая бабочка. Не упускаем такой момент и фотографируем бабочку. Смотрим видеоролик, после окончания которого, мы снова оказываемся в учебном классе мистера Джефферсона.

Кабинет искусства

- Мне нужно в туалет

Понимаем, что снова дали неправильный ответ. Отматываем время назад, и теперь в разговоре у нас появляется правильный ответ:

- Дагерский процесс

Ловим на себе ненавидящий взгляд Виктории, но урок заканчивается. При выходе из помещения нас останавливает вопрос Джефферсона. Выбираем вариант ответа:

- Я не хочу упустить свой шанс.

- Как сказал Джон Леннон…

Джефферсон остается доволен нашим ответом, поэтому теперь мы можем покинуть класс. Открываем дверь и выходим в коридор.

Нигде не задерживаясь по пути, торопимся в женский туалет.

Дамская комната

Смотрим небольшой видеофрагмент, в котором Макс лихорадочно повторяет свои предыдущие действия. Когда возле двери туалета разгорается скандал, обращаем внимание на красную кнопку пожарной тревоги. Но нажать на кнопку мы не можем, т.к. она находится за стеклом, которое необходимо разбить.

Смотрим на тележку в левом углу и сдвигаем ее в сторону. Находим на полу молоток и поднимаем его. Изображение молотка появляется в правом верхнем углу. Поворачиваемся к кнопке пожарной сигнализации, и выбираем «молоток». Слышим звук пожарной сигнализации и смотрим небольшой видеофрагмент. Все, девушка спасена!

Примечание автора. Если Вы не будете успевать делать нужные действия, то отматывайте время назад столько раз, сколько это будет необходимо для выполнения задания. Во время перемотки времени Вы можете управлять своим персонажем. Если Вы уже нашли молоток, но не успели им разбить стекло, то снова перематывайте время и не волнуйтесь, т.к. найденный Вами молоток уже никуда не денется.

Главный кампус

Внутренний дворик

Ка́мпус (лат. campus) — университетский городок, включающий, как правило, учебные помещения, научно-исследовательские институты, жилые помещения для студентов, библиотеки, аудитории, столовые и т. д. (Википедия)

Пройдемся по территории, пообщаемся со своими однокурсниками. На вопрос Эвана:

- Кто сделал знаменитый снимок «Павшего солдата»?

Тогда Эван разрешит нам взглянуть на фотографии Рейчел в его альбоме. Расспрашиваем Эвана о Рэйчел. Можно выбирать любые фразы.

Подходим к Люку Паркеру, говорим с ним. Задаем Люку любые вопросы. Разглядываем граффити на краю столешницы.

Однокурсник Дэниел просит разрешения сделать рисунок Макс. Если отказываемся, то Дэниел ничего не расскажет о Рэйчел. Это действие будет иметь последствия.

Соглашаемся на предложение Дэниела и общаемся с ним:

- Для меня это было бы честью

- Что с ней случилось?

- Плакаты с ней повсюду

Через некоторое время Дэниел показывает нам нарисованный портрет, который он собирается разместить в Facebook. Это действие будет иметь последствия.

Пытаемся пообщаться со скейтером Джастером, но неудачно, т.к. мы не владеем сленгом скейтбордистов. Подходим к Брук, которая управляет квадракоптером, и снова нас постигает такая же неудача, т.к. мы не знаем, что такое квадракоптер.

Квадрокоптер — беспилотный летательный аппарат с 4 пропеллерами, что обычно размещаются по краям коптера. Русское название «квадрокоптер» — калька с английского «quadcopter«, что переводится как 4-роторный вертолет. (Словарь терминов)

Хайден оказался более разговорчивым:

- По-моему, он неуравновешен

- Развлечься с ребятами из «Циклона»?

- Виктории нравилась Рэйчел?

- Рэйчел тоже была в «Циклоне»?

- Что с ней произошло?

Разглядываем плакаты на закрытой двери академии. Приближаемся к двум однокурсницам, общаемся с ними. Закончив расспросы, направляемся к выходу со двора.

Покидаем территорию общежития, и садимся в школьный автобус. Обращаем внимание на беседу начальника охраны и Нейтана. Проехав до нужной остановки, выходим из автобуса. Направляемся к двери закусочной.

Закусочная «Два кита»

Открываем дверь и входим. Здороваемся с Трэвором и Джастином. Говорим с полицейским (выбираем любые фразы), и обращаем внимание на водителей-дальнобойщиков. Усаживаемся за столик, и ждем официантку. Нас замечает Джой и приближается к нашему столику. Общаемся с матерью Хлои на все доступные темы. Выбор фраз не имеет значения. Делаем заказ (любой), и в его ожидании пьем кофе. Джой приносит нам заказ, и в это время в закусочной появляется Хлоя. Когда Джой отходит от нашего столика, Хлоя предлагает нам продемонстрировать ей наши способности. Заявляем подруге, что можем сказать ей, что у Хлои находится в карманах. Называем первый попавшийся предмет, и после этого Хлоя выкладывает на стол содержимое своих карманов.

35
36

37
38

Внимательно смотрим на вещи, стараясь запомнить даже мелочи. Отматываем время назад, и снова заводим свой разговор. Теперь мы можем ответить на все вопросы подруги.

  • Ключи – брелок «Панда»
  • Сигареты – 7 сигарет
  • Деньги – 86 центов (25ц х 3, + 5ц х 1, + 1ц х 6)
  • Штраф за парковку – 10:34 утра

Пораженная Хлоя требует от нас еще доказательств. Соглашаемся и внимательно смотрим, какие действия произойдут в следующую минуту. Отматываем время назад. Заявляем подруге, что можем предсказать, что сейчас произойдет.

  • Дальнобойщик уронит свою кружку
  • Полицейского вызывают по рации, и его напарник уезжает без него
  • Джастин с Тревором дерутся, и Джойс остужает их пыл
  • Автомат сойдет с ума, когда в него заберется таракан

Все события происходят в предсказанной нами последовательности. Теперь Хлоя поверила нам окончательно. Отходим в сторону и пытаемся поговорить с Хлоей. В это время звонит наш мобильный телефон. Нам предстоит выбрать: отвечать на телефонный звонок Кейт или нет? Вспоминаем, что у Кейт сейчас большие неприятности, и ей просто необходима дружеская поддержка. Если на звонок не ответить, то это в дальнейшем может привести к трагедии. Поэтому отвечаем на телефонный звонок, что вызывает у Хлои чувство ревности. Это действие будет иметь последствия. Пока мы беседовали с Кейт по телефону, Хлоя снова успевает поспорить с матерью. Покидаем закусочную.

Автомобильная свалка

Поиски бутылок

Оказываемся на автомобильной свалке. Хлоя предлагает испытать пистолет, а для этого ей нужно найти пять пустых бутылок. Говорим с Хлоей, затем отправляемся на поиски бутылок.

Примечание автора. Бутылки можно находить в любой последовательности.

Разворачиваемся и идем назад.

Приближаемся к старому холодильнику, наверху которого лежат две покрышки и красный пластмассовый тазик. Подходим к этой конструкции, тянемся за бутылкой. Пустая посудина падает и разбивается. Отматываем время назад, придвигаем деревянный ящик. Взбираемся на него, и благополучно достаем первую бутылку. Движемся вперед по направлению к лесу. В конце дорожки сворачиваем направо.

45
46

Находим сначала костер, а справа от него забираем вторую бутылку. Выбираемся из потаенного места с кострищем, и идем назад.

48

Сворачиваем направо между ржавыми трубами и синей лодкой. Забираем с капота красной машины третью бутылку.

54

Разворачиваемся от стены и находим четвертую бутылку. Забираем ее и продолжаем осмотр. Обнаруживаем флаер с датой накануне исчезновения Рэйчел. Разглядываем оставшиеся активные предметы, затем выходим наружу. Снова подходим к катеру и разворачиваемся.

56
57

58
59

Примечаем за красным автомобилем доску, разглядываем ее. Огибаем автомобиль, поднимаемся на небольшой холм и сдвигаем обнаруженную доску. По наведенным мосткам перебираемся на борт катера и забираем последнюю, пятую бутылку. Присаживаемся на разбитый стул и вновь предаемся воспоминаниям детства. Встаем, нажав клавишу «Пробел», и возвращаемся к Хлое. Вручаем подруге найденные бутылки, и она устраивает импровизированный тир.

Стрельба по бутылкам

Хлоя стреляет в первую бутылку и промахивается. Наблюдаем, куда попала наша подруга и корректируем ее выстрел. Отматываем время назад и предлагаем прицелиться правее. При следующем выстреле также отматываем время назад и теперь предлагаем прицелиться выше. Хлоя просит нас найти для нее цель покрупнее. Смотрим влево, примечаем обод, и предлагаем выстрелить в него. Затем разворачиваемся к старой машине и предлагаем выстрелить в колесо.

Примечание автора. Если выстрелить в бампер автомобиля, то пуля срикошетит и попадет в Хлою.

Машина заваливается на бутылки, которые разбиваются вдребезги, и на этом стрельба заканчивается. У Макс снова начинает течь кровь из носа. Видимо, перемотка времени не проходит даром для нашего организма. Приходим в себя после очередного скоротечного видения. Хлоя укладывается на капот автомобиля, целясь из пистолета вверх. Хороший получится снимок, поэтому фотографируем ее.

Неприятное знакомство

Пытаемся поговорить с Хлоей, но тут появляется новый персонаж, по имени Фрэнк Боуэрс. Во время его нравоучительной речи, Хлоя замечает на руке Фрэнка браслет Рэйчел..Подруга пытается выяснить, откуда у этого странного типа браслет Рэйчел. Фрэнк начинает угрожать Хлое ножом. Перемещаем из-за спины руки с пистолетом и целимся в Фрэнка. Если в него не выстрелить, то он отберет у Макс пистолет. Решаемся на выстрел, который оказывается холостым. Это действие будет иметь последствия. Тем не менее, Фрэнк покидает свалку. Пора и нам уходить отсюда. Идем вперед следом за Хлоей и покидаем свалку.

Ловушка на рельсах

Укладываемся на рельсы, чтобы передохнуть и поговорить с подругой. Выбор фраз не имеет значения. Встаем с рельсов, чтобы сделать очередной снимок, и у нас опять возникают кратковременные видения. Уходим с рельсов, а вот у Хлои нога застревает. Нужно передвинуть стрелку, чтобы Хлоя могла вытащить застрявшую ногу. Движемся вперед, пытаемся сдвинуть с места рычаг переключателя. Слева от рычага замечаем блок предохранителей. Открываем крышку и заглядываем внутрь. Без инструмента мы не сможем перерезать провод. Возвращаемся к Хлое, разворачиваемся и поднимаемся на насыпь.

Примечание автора. Постоянно следим за шумом приближающегося поезда и вовремя отматываем время назад. Посмотреть, как поезд переедет Хлою, любопытным не удастся, т.к. Макс самостоятельно остановит время, и его в любом случае, придется отмотать назад.

Проходим вперед, заворачиваем за сторожку, и возле сложенных в штабель рельсов находим монтировку.

Примечание автора. После нахождения монтировки вытащить Хлою из ловушки можно двумя способами.

Способ первый

Берем монтировку, разворачиваемся, и с ее помощью вскрываем дверь сторожки. В сторожке открываем выдвижной ящик комода, и берем оттуда кусачки. Можно прихватить и топор со стены, но его мы можем использовать вместо монтировки (см. способ второй). Быстро возвращаемся к блоку с предохранителями.

Открываем крышку блока, применяем на провода кусачки. Перерезаем красный провод, затем сдвигаем с места рычаг переключателя. В последнее мгновение Хлое удается вытащить ногу из ловушки, Макс возвращает стрелку на место, и поезд с грохотом проносится мимо нас. Мы не изменили направление пути поезда.

Способ второй

Берем монтировку, и подходим к большой бобине с кабелем.

Пытаемся столкнуть бобину вниз, но что-то удерживает ее. Обходим бобину, замечаем клин. Применяем на клин монтировку (или топор, если Вы уже вскрыли дверь монтировкой и нашли топор, тогда кусачки нам будуи ни к чему). Снова толкаем бобину с кабелем. Наблюдаем, как бобина скатывается на рельсы, ломая рычаг переключателя. Спрыгиваем вниз и спешим к Хлое. Подаем ей руку, чтобы помочь подруге встать. В последнее мгновение Хлое удается вытащить ногу из ловушки, и поезд с грохотом проносится мимо нас. Стрелка на рельсах была переведена, и поезд мчится в неизвестном нам направлении.

Передвижения персонажа осуществляются клавишами управления курсором. С помощью мыши можно делать обзор на 360°. Если Вы выбрали неправильный ответ и встали в тупик, то можете отмотать время назад и выбрать тот ответ, который продвинет Ваше прохождение дальше. Если Вы совершили неправильное действие, то при нажатии клавиши «Ctr» Вы быстро отменяете свое предыдущее действие перемоткой времени. Если Вы покинули локацию, то отмотать время назад Вы уже не сможете.

Назначение клавиш

5

5

Чтобы понять управление с клавиатуры или изменить его, в игровом меню нажимаем: настройки- управление-редактировать назначение клавиш.

При использовании клавиши «Tab» открывается журнал нашей героини. Вверху есть вкладки, при нажатии на которые мы попадаем в различные разделы.

В своем дневнике Макс описывает все события, которые с ней происходят. Советую Вам время от времени читать эти записи, т.к. справа на желтом стикере Макс пишет для себя первоочередные задания.

При знакомстве с новым игровым персонажем его снимок автоматически попадает в журнал. Если щелкнуть по фотографии персонажа, то можно прочитать его характеристику.

Фотографии Макс 8

8
10а

Фотографировать объекты можно только в том случае, если предлагается выполнить такое действие. В альбоме у Макс есть маленькие зарисовки-подсказки, где именно можно сделать фотографии. Правда, нужно правильно догадаться, что именно можно сфотографировать, т.к. эта опция появляется, только в том случае, если Макс находится в определенной позиции, с которой можно снимать объект. Не является обязательным действием, т.к. на прохождение не влияет.

Папки с уликами

При нахождении предметов, которые могут в дальнейшем послужить доказательствами, они автоматически попадают в данную папку. Чтобы увидеть, какие улики мы нашли в той или иной локации, нажимаем на нужную фотографию нужной локации, и просматриваем в ней найденные улики в виде документов или предметов.

Инвентарь в игре не предусмотрен. Если находим нужную нам вещь, то она отражается в правом верхнем углу экрана до тех пор, пока не будет использована.

При нажатии клавиши «Esc» попадаем в игровое меню.

Сохранения: в игре не предусмотрены, т.к. используется функция «автосохранение».

Игра нелинейная и развитие сюжета целиком зависит от выбранных Вами действий. Вопросы и ответы мало влияют на прохождение. Иногда придется несколько раз перематывать время, чтобы получить от персонажа нужную информацию.

События, произошедшие в предыдущих эпизодах, и выбранные Вами решения будут иметь последствия, как Вас и предупреждали. Вам предлагается один из вариантов прохождения.

Примечание автора. Если Вы добавили новый эпизод, и хотите сохранить свой выбор в игре, то предлагаю сделать следующее. Зайдите в папку (для Windows 8.1.) C:\Users\admin\Documents\My Games\Life Is Strange\Saves. Сейвы (сохранения) для Windows 10 находятся по адресу C:\Users\userDocuments\My Games\Life Is Strange\Saves. Сохраните эти сейвы в отдельной папке и удалите игру. Затем установите игру уже с нужным Вам эпизодом, снова откройте эту папку и вставьте в нее предыдущие сохранения (сейвы).

Предупреждение: при использовании скачанного сейва помните о том, что у Вас будет авторский вариант прохождения игры, а Ваши личные достижения при этом будут утрачены.

После вступительного видеоролика шевелим мышью, чтобы Макс очнулась. К нам возвращается управление. Осматриваемся в помещении. Если Вам не удалось убедить Викторию, то мы увидим ее на полу и тоже связанной. Пытаемся с ней поговорить, но девушка лежит без сознания. Если же Виктории не окажется в проявочной, то сразу же приступаем к собственному освобождению. По очереди шевелим обеими руками и понимаем, что освободить их мы не сможем. Обращаем внимание на предметы на тележке справа. Внизу есть активная точка – правая нога. Шевелим ногой, чтобы разорвать изоленту и освободиться. Нога теперь свободна, поэтому пододвигаем ближе тележку. Примечаем на тележке свою фотографию. Чтобы попасть в тот временной период, когда была сделана фотография, нужно сосредоточиться на снимке. Для этого зажимаем левую и правую кнопки мыши и пытаемся навести резкость на фотографии. Если не получается сфокусировать взгляд на снимке, то нажимаем клавишу «Пробел» и ждем, когда фотография засверкает белым светом.

Проявочная. Первая фокусировка

Смотрим продолжительный видеоролик, в котором в главной роли выступает мистер Джефферсон. Многое из того, что между делом поведал Джефферсон, нас ужасает. Оказывается, это помещение находится под круглосуточным наблюдением. Джефферсон подставил Нейтана и сделал так, чтобы его обвинили в убийстве Хлои. Обращаем внимание на опрокинутый флакон на полу. Осматриваем тележку, и приглядываемся к фотографии. Фокусируем свой взгляд на снимке.

Проявочная. Вторая фокусировка

Смотрим очередной видеоролик, в котором Макс уже будет сидеть на стуле. Общаемся с Джефферсоном, чтобы выяснить его цели, и при подходящем случае, попытаться изменить ситуацию в свою пользу, применив свои сверхспособности.

- Гореть тебе в аду

- Ты использовал Нейтана

- Почему именно Рэйчел?

- Она согласилась на это?

Неприятный разговор заканчивает Джефферсон, который отходит и включает музыку. Осматриваемся и замечаем свой дневник на тумбе у левой стены. Вспоминаем, что в дневнике есть много фотографий. Возможно, что это и есть путь к нашему спасению. Отматываем время до конца. Джефферсон будет стоять напротив нас. Как только он попытается отойти в сторону, находим опцию «Поговорить» и быстро заговариваем с ним.

Джефферсон пренебрежительно бросает дневник на пол к нашим ногам. Смотрим на фотографию в дневнике. Фокусируем свой взгляд на снимке до тех пор, пока на фотографии не появятся блики.

Кабинет искусства. Фокусировка

Встаем из-за стола и обращаем внимание на дневник Виктории на столе слева. Листаем дневник и читаем записи в нем. Возле окна примечаем комок бумаги, Поднимаем его и читаем. Приближаемся к сидящей Кэт и общаемся с ней. Затем делаем снимок подруги. Потом подходим к Джефферсону и вручаем ему фотографию для конкурса. Смотрим видеоролик.

Самолет. Между реальностями

Оказавшись в самолёте, осматриваемся. Читаем газету, в которой сообщается об аресте Марка Джефферсона. Включаем экран на спинке кресла перед собой. Смотрим в иллюминатор и слышим предупреждение о зоне турбулентности. Ректор Уэллс просыпается, и мы говорим с ним. После этого перемещаемся в другое место.

В галерее общаемся с ректором, затем отправляемся на осмотр выставки. Можно поговорить с теми персонажами, у которых доступна эта функция. Спускаемся по лестнице вниз и приближаемся к девушке, которая сидит к нам спиной на диване, и фотографируем ее. Затем поднимаемся на второй ярус, подходим к ректору, и снова с ним беседуем. Выбор фраз значения не имеет. Можно полюбоваться своим именем на стенде среди имен других победителей конкурса «Герой дня». Поднимаемся на верхний ярус и беседуем с журналистом, который стоит спиной к нашей фотографии. Протискиваемся сквозь толпу к своей фотографии. Нас снова накрывает видение надвигающейся катастрофы. Автоматически оказываемся на нижнем ярусе, и также автоматически звоним Хлое. После окончания разговора устремляемся наверх к своей фотографии на стене. Сразу сосредоточиться на фотографии не получается, т.к. нас постоянно отвлекают посетители со своими расспросами. Наконец, через некоторое время нам все же удается сфокусироваться на собственной фотографии.

Комната Макс. Прошлое

Оказываемся в собственной комнате сразу после того, как был сделан снимок для конкурса. Макс заявляет, что она чувствует, как реальность просто трещит по швам. Смотрим на только что сделанный снимок, который позволит нам стать победителем в конкурсе «Герой дня». Рвем конкурсную фотографию, чтобы не полететь в Сан-Франциско. Сделав этот выбор, наблюдаем, как истаивают фотографии еще одной реальности.

Проявочная. Драка

Вновь оказываемся в проявочной. Боже, ну сколько может длиться этот бесконечный кошмар! Снова говорим с Джефферсоном на все темы, выбор фраз значения не имеет. Оказывается, он сжег все наши фотографии, вот почему мы снова оказались в западне. Джефферсон намеревается сделать нам последний укол, но в проявочную неожиданно врывается Дэвид. С ужасом наблюдаем, как наш бывший любимый учитель расправляется с Дэвидом. Перематываем время назад. Когда Джефферсон направляется в нашу сторону, чтобы сделать нам последний укол, останавливаем учителя просьбой выполнить наше последнее желание. Просим Джефферсона сделать последний фотоснимок, который автоматически окажется в журнале Макс. Обращаем внимание на то, куда Джефферсон кладет фотоаппарат. Снова появляется Дэвид. Испугавшись шума, Джефферсон хватает подставку для фотоаппарата, и на подставке появляется активная зона. Выбираем команду «Предупредить», но Джефферсон снова окажется проворнее Дэвида. Вновь отматываем время назад, Предупреждаем Дэвида и когда завяжется драка, Дэвид оказывается на полу. При появлении активной зоне на фотоаппарате, быстро наводим курсор мыши на лежащий на кресле фотоаппарат и выбираем команду «Использовать», чтобы подсказать о нём Дэвиду. Если не успеваете крикнуть Дэвиду про фотоаппарат, тогда делаем следующее. Снова отматываем время назад и теперь просим Джефферсона дать нам стакан воды. Выполняя наше желание, Джефферсон подкатывает тележку к нашему креслу. При новом появлении Дэвида, предупреждаем его, затем толкаем тележку на Джефферсона. Опомнившись, Джефферсон бежит к шкафу у стены слева. Слева от нас на полу лежит кабель. Применяем команду «Вытянуть», чтобы опрокинуть светильник и отвлечь Джефферсона. Этим мы помогаем Дэвиду в непростой ситуации. Смотрим видеоролик. Теперь нам нужно спасти Хлою, но что делать, если Джефферсон уничтожил все наши снимки? Вспоминаем о той единственной фотографии, которую сделал Уоррен на автомобильной стоянке. Забираем со стола ключи от машины Джефферсона, и подходим к Дэвиду, чтобы поговорить с ним. Выбор фраз значения не имеет. В конце беседы нам предстоит сделать выбор: рассказать Дэвиду правду об убийстве Хлои (в таком случае Дэвид пристрелит Джефферсона) или соврать (при таком выборе Дэвид оставляет Джефферсона в живых и займется просмотром фотографий на компьютере). Направляемся к выходу из помещения.

Читайте также: