Лейтонские низины the hunter call wild где находятся

Обновлено: 05.07.2024

23 июл в 23:30

Здравствуйте охотники.
С недавнего времени перестало работать быстрое перемещение между палатками и опорными пунктами. При перемещении - возврат на стартовую точку. Проблема на 2 заказниках - Серебряные вершины и Долина Юкона. Остальные карты работают.
Подскажите как решить, может кто сталкивался.
Спасибо.

24 июл в 22:11

В Серебряных вершинах у меня вроде нормально, а вот в Долине Юкона после крайнего обновления конкретно настал день сурка. Перемещаюсь только в охотничий домик локации Древесный берег. Пробовал и так и сяк, бесполезно. Перемещение только в одно место.

В названии слоев ареалов присутствует данные о классе животного и его наименовании, что может быть полезным при планировании охоты.

Разрешение слоя очень низкое, что дает размер одного "квадратика" в 30 на 30 метров, но это тоже дает больше пространства для рандома.


Зоны потребностей

  • 21:00 - 05:00 Лоси лежат по своим зонам отдыха.
  • 05:00 - 09:00 В момент окончания отдыха лоси переходят в свои зоны кормления и остаются там до конца "графика".
  • 09:00 - 13:00 С наступлением времени водопоя лоси переходят в свои зоны водопоя и остаются там до конца.
  • 13:00 - 18:00 Опять идут на отдых в другие зоны отдыха или в те же. Это определяется случайным алгоритмом при создании каждой группы.
  • 18:00 - 21:00 Кормятся и возвращаются к началу своего жизненного цикла.



Если включить любой из слоев зон потребностей, то можно увидеть, что эти зоны могут распостраняться на всю карту, хотя ареал будет гораздо меньше. Почему так и с чем это связано? Связано это с тем, что от действий игрока зависит возможная смена зоны потребности. И после того как потревоженное таким образом животное успокоится, ей назначается другая зона потребности, как я понимаю в определенном радиусе от того места, где оно находится. Например, изучая свою карту Серебренных Вершин я обнаружил, что несколько стад чернохвостых оленей, поголовьем около 35 особей ходит на водопой к маленькому озерку, хотя в это место находится вне их ареала и относительно далековато от нее (около полутора километров до ближайшего ареала). Возможно, это было следствием моих каких то действий, но на текущий момент это было уже невозможно определить. Места потребностей отображены на картинке с именем "ДО". Я решил на их примере попробывать сменить место водопоя. Водопой осуществлялся с 10:00 до 12:00. Всего 2 часа. К назначенному сроку, вернее минут за 30, я был на месте и выбрал позицию для хорошего обзора, а так же достаточно скрытную и с подветренной стороны. Наступило 10 часов, но никакого движения на озере не наблюдалось. Я уже начал терять терпение и думал, что моя затея не удалась, но к половине одиннадцатого чернохвостики начали подтягиваться. Подождав еще немного я решил применить свой план в действии. Было отстреляно около четырех самцов и 5 самочек из общего количества пасущихся. После этого было проверено наличие зоны водопоя для этих групп чернохвостиков. Что же я обнаружил? Это работает, все стада сменили свой водопой на другой. Смотри скриншот "ПОСЛЕ" (картинки кликабельны). Но, что самое интересное и вполне логичное, я решил проверить, а как обстоят дела с другими животными у которых на этом озере была точка водопоя. И что же я обнаружил? Правильно, все животные сменили точку водопоя. Пресс оказался так велик, что это озеро опустело для всех животных в качестве места для питья.

Как итог, наиболее представляющий интерес слой - это слой водопоя. Мест относительно мало, пройтись, понять где кто пьет и можно в засаду идти.

Задания получились интересными и по началу, даже, немного пугающими. Я думал будет скучно аля - найди, убей, вернись, получи награду, забудь, все так и есть, но с одним большим НО, а именно подача.

В общем, не буду расписывать как мне понравились квесты, а перейду к тому, КАК эти квесты пройти не бегая по всей карте, как я, а сразу идти куда надо.

Повторюсь, этот гайд для тех, кто не особо любит бродить по карте 10+км в поисках зайца цели, но все же я рекомендую проникнуться самому, выполнение миссий не особо напряжное, но порой приходится подумать и поискать (особенно в Тайге).

Ну, приступим.

Первое задание
После входа в игру, искаженный и немного пугающий голос начнет с Вами монолог, речь будет идти о том, что Вы прославленный охотник и Вы ему очень нужны, чтобы узнать что хочет этот голос мы должны попасть в замок Шпрееберг ночью!
Ложитесь спать до 21:30 примерно, точное время не знаю, ложился так сам

Координаты

Как только приходим / приезжаем ко входу в замок, на правой башне появится животное с красной аурой и красной подсветкой вокруг и он начинает с нами монолог, рассказывая про свою прошлую жизнь и нынешнее проклятье.

Область

Второе задание
После небольшого предисловия дает задание - сфотографировать его "сестру", она часто гуляет около руин башни в Петерсхайне. Двигаемся туда.

Дальше все просто, животное, которое нам надо сфотографировать, подсвечивается красной аурой и ее видно в порядке 200 метров, даже сквозь стены, так что это облегчает задание, но не забываем, что "сестра" нашего заказчика как и любое другое животное - шугливое, и при первом звуке убежит, но вернется обратно через время, все же не тратьте свое время проверяя это. Так же не пытайтесь застрелить / передавить на квадроцикле, не получится. В общем приходите на место, фотографируете и ждете монолог.
К сожалению, я подумал о руководстве ПОСЛЕ того как сфотографировал эту "сестру", поэтому просто фото того места, где она стоит (может кто на обои захочет поставить)

Третье задание
Опять дослушиваем монолог и топаем к кукурузным полям в Петерсхайне, где ошивается "брат" нашего заказчика, все так же как и с "сестрой", находим, фотографируем, слушаем монолог, продолжаем. Так же не забываем, что они НЕ стоят на месте и это примерные координаты.

Координаты
Область

Четвертое задание
Следом нам говорят, якобы плохой и злой кабан Гезуальдо заколдовал бедных "брата и сестру" заказчика, а чтобы снять проклятие надо что? Правильно, вальнуть его. Идем на Петерсхайнское озеро, выслеживаем его и валим, все просто. Не спутайте, не фотография, а пуля.

Координаты

Область

Пятое задание
Довольный заказчик "звонит" нам и говорит, как он счастлив, и что мы должны придти и проводить его. Все легко, пункт 1 - приходим в замок Шпрееберг, слушаем монолог и радуемся.

Небольшой спойлер, кто еще не прошел, а интересно чем закончится, читать не желательно . SPOILER ALERT.
Я очень сильно надеялся, что эти олени на самом деле предатели, как никак они подсвечены красным, а кабан синим, как хороший герой, а на самом деле кабан добрый и засчитник земли, который специально заколдовал этих ланей, потому что они демоны или просто уничтожили бы землю, а в конце нам надо их убить и, все же, спасти землю. Но увы. (хотя после миссий в Лейтонском краю, мне кажется, что те 3 оленя это как раз наши: заказчик, брат и сестра, но вряд ли, а жаль)

Предисловие.
После Хиршфельдена, я двинулся в Лейтонский край и пожалел, к слову я боюсь любого намека на хоррор, так что кирпичей немного навалил, пока выполнял задания. ну, удачи наложить и Вам.

Первое задание
Непонятные звуки, шепоты и голоса звучат у нас в голове, а в субтитрах идет непонятный бред и набор слов. Дожидаемся конца и нам говорят найти человеческую могилу. Ну что ж, двигаемся по карте, находим эту могилу и кое-что еще.

Координаты

Область

Не буду писать, что вы там увидите и услышите, так что переходим ко второй части задания.

Второе задание

Вас просят убить 3 зараженых зверей. Все просто! Все животные на карте стоят на месте и очень стремно двигают головой (намек на зараженность), я по началу думал, что игра багнула, да и багнула так, что я навалил в труханы. В общем, находим таких животных, я убивал медведей, проще всего, убиваем и слушаем очередной монолог из рандомных звуков и голосов. Так же не забываем, что зараженные животные будут убегать от вас после первого выстрела, НО они НЕ РЕАГИРУЮТ на вас, хоть на квадроцикле врежтесь в них, им по-барабану, так что фармите, пока есть возможность. Награду дают как за простого медведя

Третье задание

Нам говорят, чтобы мы отыскали церковь в Руначи, все опять же просто, бежим, любуемся, а может и фотографируем, и держим винтовку под рукой ибо дальше будет мясо.

Координаты

Область

Четвертое задание

А вот тут начинается треш, из церкви к нам выходит 1 большой олень и движется в нашу сторону, стремно двигая ее, как глюк. Убиваем. Дальше выходит 3 оленя. Убиваем. ДАЛЬШЕ НАМ ДАЮТ БЕСКОНЕЧНЫЕ ПАТРОНЫ БЕЗ ПЕРЕЗАРЯДКИ, ВЫХОДИТ ТОЛПА ОЛЕНЕЙ, МЫ ИХ УБИВАЕМ, ОНИ НАС РАНЯТ, СИЛЬНАЯ ПОТЕРЯ КРОВИ, ПОТОМ ВЫХОДЯТ ЕЩЕ, НАЧИНАЮТ ДАВИТЬ МАССОЙ, ИХ МНОГО, ПАТРОНОВ МНОГО, А ТЫ ОДИН, НО В ИТОГЕ ТЫ ВЫСТОЯЛ ЭТОТ ЗАМЕС, ПОЛУМЕРТВЫЙ ПОЛУЖИВОЙ. На самом деле, все примерно так и будет, вы поняли, что делать. Один совет - держитесь на растоянии от церкви.

На этой нежной ноте заканчивается этот ужас и мы переходим в Тайгу!

Предисловие.
Как по мне - это самая ламповая, но в тоже время гемораня и нудная локация с заданиями на Хэллоуин, Вам то легко, по карте посмотрели куда надо, а мне пришлось все пробежать, эх, но это того стоило, хороший финал для ивента.

Первое задание

Нас просят подойти к западной смотровой позиции в Ледяном заливе. Двигаем туда и находим. Медведя.

Координаты

Область

Второе задание

Выслушав набор слов, от заказчиков с 3 локаций, из уст медведя, нам дается простое, но в тоже время очень геморное задание, а именно - посещать достопримечательности и искать особые награды до утра в Ледяном заливе и Заболоченных угольях. Нам надо 4 пункта, которые показаны ниже, заходим в них, находим наших зверят с Trick or Treat и лампово наслаждаемся этой зимней атмосферой. Можно легко получить ачивы Дикий фотограф и Лесной папарацци, фотографируйте этих животных в этих точках, не за что.

Координаты
Есть вроятность того, что я спутал дома и нужные нам животные находятся в верхнем доме для привала, а не на нижнем
Область

Третье задание

Как только всех сфотографируете, ищите где можно отдохнуть, выбирайте на таймере утро, примерно 7:00 и все, на этом ивент заканчивается! Переходим к итогу.


Мне очень сильно понравились эти цепочки квестов, да, обидно, что в конце первой цепочки не было жесткого сценарного твиста, но и на том спасибо, что хоть так. Порой было крипово, порой было лампово и очень тепло. ВСЕМ обязательно это пройти, пока ивент не закончился, а я ставлю 9/10 этому празденству в игре (дал бы 10, но задолбался бегать по тайге).

11019602

Чопика (Chopeeka) 8867.024 4421.943
Калбурн (Calburn) 10949,828 5602,575
Норден (Norden) 11629.449 7719.431
Виллипег (Willipeg) 6722.713 5208.859
Высокое озеро (High Lake) 8874.484 6168.897
Гора Кракен (Mount Kraken) 7393.195 7962.083
Чила (Cheelah) 10810,920 8337,025
Руначи (Roonachee) 7416,802 10160,904
Бальмонт (Balmont) 9919,226 10264,726
Гора Левиафан (Mount Leviathan) 11228,529 10107,859

Читайте также: