Пик воспитательницы дракона teso прохождение

Обновлено: 08.07.2024

Давно покинутый своим владыкой-драконом, храм Заан Воспевательницы Дракона несколько сотен лет пребывал в запустении. Ныне гору захватил новый культ, и их коварные замыслы представляют угрозу для всего Тамриэля.

До того, как стать предательницей и умереть, драконья жрица Заан Воспевательница Дракона служила могучему Турвокуну. Воскрешенная, в отсутствии своего дракона она нашла нового хозяина - Периайта, князя даэдра, повелителя чумы. С его благословением силы Заан выросли, и теперь она собирается нести бедствия всему Тамриэлю.

Храм Заан Воспевательницы Дракона расположен на горной границе между Ротгаром и Стормхейвеном, на самой вершине отвесного утеса.

«С помощью этого подземелья мы хотели не только показать визуально историю Призывательницы Чешуи, но и подчеркнуть, как ее порочность распространилась среди ее последователей, - говорит Майк Финниган, руководитель направления по созданию подземелий. - Окружающие руины в стиле Орсиниума отлично подошли к нашей задумке о драконьем жреце, ее культе и их истории».


Зловонные залы Пика Воспевательницы Дракона

Во время изучения горы и тамошних темных путей вы заметите нездоровое свечение в пещерах и вокруг некоторых существ - это последствия зловещих опытов поклоняющихся Периайту культистов. Поднимаясь все выше на продуваемую всеми ветрами гору, вы столкнетесь с ограми и великанами, зараженными таинственным недугом и потому невероятно сильными. Но гораздо опаснее сами культисты, преданные своему даэдрическому князю и возглавляемые драконьим жрецом.

Пролейте свет на мрачную историю воскрешения драконьего жреца и положите конец зловещим планам Заан и Периайта.

Зачумленные враги

Вам и вашим соратникам предстоит прорваться сквозь ряды безумных зверей и фанатичных приверженцев Периайта, что охраняют Пик Воспевательницы Дракона. Все обитатели подземелья подверглись искажению и были усилены зловещей чумой, созданной культистами, и станут настоящим испытанием даже для опытных искателей приключений. Будьте бдительны: исследуя самые темные горные пути, смотрите под ноги. Даже злокрысы могут преподнести ядовитый сюрприз!

Боссы, следящие за храмом, также подверглись искажению, и будут использовать множество коварных механик, с которыми вам придется разбираться. Например, огры-близнецы Орзун Зловонный и Ринерус Протухший бросают вызов врагам по отдельности. Но если вы разозлите обоих разом, вас ждет тошнотворный сюрприз!

«У двух огров, Орзуна и Ринеруса, есть способности, которые нейтрализуют друг друга, так что убивать их одновременно гораздо проще, - подсказывает Финниган. - Однако если эти огры будут стоять слишком близко, они усилят один другого и будут наносить гораздо больше урона».


Берегитесь злобных монстров

«Во время прохождения Пика Воспевательницы Дракона на игроков обрушится много всего со стороны, - рассказывает Финниган. - В первую очередь игроки должны следить за окружением. Помочь могут включенные субтитры и звук, поскольку часть основных механик подземелья сопровождается речью».

Множество подсказок даст главный неигровой персонаж подземелья - Йорвульд Даво, ученый, исследующий храм. Следите за ним во время боя. Игнорируйте его слова на свой страх и риск!


Воодушевление Воспевательницы Дракона

Когда вы доберетесь до вершины храма, ваше мужество испытает сама Заан Воспевательница Дракона. Осторожно - даэдрический князь вручил ей могучий артефакт, известный как Разрушитель Заклинаний.

«Периайт ранее не мелькал в игре «The Elder Scrolls Online», и мы подумали, что это отличный шанс продемонстрировать его влияние во всей красе, - комментирует Финниган. - В добавлении Разрушителя Заклинаний был смысл: связь с Периайтом. Это также демонстрирует степень благосклонности даэдрического князя к драконьему жрецу».

Даже в одиночку Заан Воспевательница Дракона - страшный противник, а уж при поддержке Периайта и при наличии Разрушителя Заклинаний. вам понадобится приложить максимум усилий и продемонстрировать невероятное умение работать в команде, чтобы превозмочь ее.

Покорите пик

Если вы переживете последнюю битву и пик падет к вашим ногам, то получите множество уникальных наград.

В их числе - облик некроманта Темной сущности, который можно получить, выполнив достижение «Бросивший вызов Пику Воспевательницы Дракона», уникальные трофеи и бюсты за прохождение подземелья в обычном и ветеранском режимах и маска драконьего жреца-отступника, которая выдается просто за первый шаг в любом из двух подземелий дополнения «Драконьи кости».


Облик некроманта Темной сущности

Как и в первом подземелье дополнения, после убийства боссов Пика Воспевательницы Дракона и в некоторых сундуках можно найти части трех уникальных комплектов - легких, средних и тяжелых. Один из этих наборов - комплект «Напутствие Йорвульда», изображенный ниже, значительно увеличит вашу выживаемость и выживаемость ваших соратников с помощью мощных стимулирующих усилений и щитов. Это может пригодиться в том подземелье, что вы только что прошли!


Комплект «Напутствие Йорвульда»

И наконец, если вы пройдете Пик Воспевательницы Дракона на ветеранском уровне сложности, то получите маску Заан. Когда вы наденете его вместе с остальными частями этого комплекта, добываемого из монстров, при нанесении вами критического урона обычной или силовой атакой шлем будет поражать врагов лучом (значительный урон по одиночной цели).

Анатолий Панкратов

Анатолий Панкратов запись закреплена

Народ, а что делать с этими настраиваемыми ремесленными станками?

Степан Терещенко


Степан Терещенко

Приходишь на выбранное тобой крафтовое место, применяешь из инвентаря и получаешь личную станцию для крафта с эффектами этого места. А дальше да, в доме ставишь и все

Егор Тюпаков


Егор Тюпаков

Степан, это 1 раз можно сделать или можно будет перевыбрать набор?

Степан Терещенко


Степан Терещенко ответил Егору

Егор, вроде как одноразовое удовольствие, без смены, сам менять не пробовал

Егор Тюпаков


Егор Тюпаков ответил Степану

Степан, спасибо за ответ. Непонятно пока, насколько важен выбор ) Крафтить на заказ вроде не собираюсь

Степан Терещенко


Степан Терещенко ответил Егору

Егор, обычно для гильдхоллов используют, чтобы все собрать

Сергей Чубаров

Анатолий Панкратов


Анатолий Панкратов


Павел Архипов

Анатолий, Если понял, можно пожалуйста поподробнее, есть такая штука, не понимаю куда применять и что, в доме ставить или как. Пожалуйста прошу объяснения

Анатолий Панкратов


Анатолий Панкратов ответил Павлу

Павел, нужно подойти к крафтовому станку определенного сета, активировать этот предмет из инвентаря, и вуаля, можно ставить у себя в доме


Павел Архипов ответил Анатолию

Анастасия Косенко

Настроить на нужный тебе крафтовый сет и поставить дома

Невидимка Невидимая

Смотри есть в черном лесу станция крафтовая алмазная победа ты пробегал ее видел вот такие крафтовые станции в разных локациях есть поэтому подходишь в нужной локации к крафтовому станку ремесленному и открываешь свой рюкзак и там жми на свой станок)) со словами настраиваемый станок и слово использовать или применить точно непомню и ставь потом дома

Стиль Воспевательницы Дракона является ремесленным навыком, который можно освоить, только прочитав главы книги Ремесленный мотив 59: стиль Воспевательницы Дракона.

Главы гарантированно выпадают из финального босса в подземелье Пик Воспевательницы Дракона ветеранского режима повышенной сложности. Для создания предметов в этом стиле вам будет необходим материал Зараженная плоть.


Как и все другие ремесленные мотивы, стиль Воспевательницы Дракона является чисто косметическим. Предметы будут иметь одинаковую статистику независимо от стиля, который вы используете.

Изучив главы книги, вы также сможете создать соответствующий костюм, используя Систему нарядов.


Ремесленный мотив 59: стиль Воспевательницы Дракона

Йорвульд Даво, специалист по драконьим жрецам

Существует весомое свидетельство того, что доспехи ортодоксальных драконьих жрецов создавались из подлинных останков этих огромных существ с использованием настоящих драконьих чешуи и костей (действительно редких материалов). Последователи жрицы-отступницы Заан, подобно высшему духовенству, облачались в копии брони драконьих жрецов, созданные из более доступных материалов: металла, кованного под драконью чешую, и особого костяного материала, обработанного так, чтобы напоминать драконьи кости. Детали приведены ниже.


Концепт-арт стиля Воспевательницы Дракона

Шлемы:

У полных шлемов, носимых последователями отступницы Заан, есть забрало из костяного материала, напоминающее маски легендарных драконьих жрецов. Ношение такого головного убора сочли бы богохульством, надень его младший из ортодоксальных драконьих культистов. Это показывает, насколько далеко культ Воспевательницы Дракона отошел от нормы.

Наплечники:

Наплечники культа Воспевательницы Дракона искусные и причудливые: двойной ряд изогнутых пластин, выполненных из костяного материала и металлической чешуи и увенчанных декоративной головой рычащего дракона. Все это делает силуэт воина культа крайне узнаваемым.

Нагрудники:

В кирасах костяной материал формуется так, чтобы походить на твердые пластины из драконьих костей, обивается тисненой кожей, а рукава укрываются металлической кольчугой, напоминающей драконью чешую. Эти нагрудники настолько крепки, что выдержали целые века почти без единого признака гниения или ржавчины.

Перчатки:

Культ носит цельные перчатки из гибкой кожи, но укрепленные полосками и пластинами костяного материала, напоминающими драконьи кости. Выпуклые наручи, украшенные подобным же образом, защищают запястья и предплечья.

Пояса:

Пояса культа достаточно просты и практичны, потому что последователи Воспевательницы Дракона предпочитают наносить орнаменты на другие части доспехов. Подходит кожа любого животного; поверхность может быть зернистой, чтобы напоминать кожу рептилии.

Поножи:

Кроме напоминающих драконью пасть наколенников, на поножах культа почти нет украшений, хотя на кожаных наголенниках могут быть пластины из костяного материала, напоминающие драконью чешую.

Сапоги:

Может показаться, что эти сапоги Воспевательницы Дракона сделаны из драконьей чешуи, но на самом деле использовался другой материал - плотная кожа везде, кроме носков тяжелых ботинок, которые делаются из костяного материала. Лодыжки защищены коваными накладками, напоминающими по форме драконью пасть.

Щиты:

Центральный овал щита культа украшен извивающимся змееподобным драконом, напоминающим одновременно и князя Периайта, и дова, почитаемых предками нордов. Края щита защищены толстыми пластинами из костяного материала, напоминающими драконью чешую и сочетающимися по виду с наплечниками брони.

Кинжалы:

Кинжалы, созданные людьми Заан, в принципе, являются обычными орудиями Драконьего культа: вначале лезвие прямое, а после расширяется, затем сужается обратно к наконечнику, напоминая не что иное, как длинные когти дракона. Заточена только внешняя сторона скривленного клинка.

Мечи:

Мечи вероотступнического культа Воспевательницы Дракона - вполне узнаваемое оружие почитателей дов, однолезвийный клинок, вначале прямой, расширяющийся к середине, а затем сужающийся к острию, напоминает длинный коготь дракона.

Топоры:

Топоры Воспевательницы Дракона верны варварским древненордским мотивам, но с декоративными полумесяцами когтей Драконьего культа на наконечнике. Верхняя часть рукояти, прямо под лезвием (или лезвиями, если оружие двуручное), окована металлом, напоминающим наслаивающиеся друг на друга драконьи чешуйки.

Булавы:

Головки у булав Воспевательницы Дракона тяжелые и овальные, с заклепками в форме декоративных злобно оскаленных драконьих голов. Рукояти обиты той же металлической драконьей чешуей, что и рукояти топоров.

Посохи:

Посох заклинателя Воспевательницы Дракона - это, вероятно, самый примечательный предмет во всем визуальном ряде Дракона/Периайта Заан: дубовый посох с вырезанными на нем таинственными рунами, украшенный накладывающимися друг на друга чешуйками и увенчанный ощерившейся змеевидной головой дракона. Внушает благоговейный трепет.

Луки:

Луки культа украшены узором крупной драконьей чешуи на плечах оружия - сверху и снизу рукояти. На концах плеч возвышаются стилизованные драконьи головы, а колчаны увиты узором из крыльев рептилии.

Проходить квесты в игре «The Elder Scrolls Online» стоит по сюжетам базовой игры (основной сюжет, сюжетная линия своего альянса (включая задания гильдии магов и бойцов), Хладная Гавань, сюжетные линии остальных альянсов, Краглорн), а затем в порядке даты выхода дополнений. Так происходящее будет выглядеть наиболее логично, а все отсылки к прошлым и будущим событиям встанут на свои места. К тому же, не будет возникать вопроса, почему вон тот персонаж разговаривает с вами так, будто вы вместе войну прошли, хотя вы его впервые видите.


Основной сюжет

  • Задание: «Душелишенный в Хладной Гавани»;
  • Задание: «Убежище»;
  • Задание: «Дочь великанов»;
  • Задание: «В погоне за тенями»;
  • Задание: «Замок Червя»;
  • Задание: «Тарн говорит»;
  • Задание: «Чертоги мучений»;
  • Задание: «Долина клинков»;
  • Задание: «Тень Санкр Тора»;
  • Задание: «Совет Пяти соратников»;
  • Задание: «Послание всему Тамриэлю»;
  • Задание: «Бремя трех корон»;
  • Задание: «Бог Вероломства»;

Даггерфолльский Ковенант

    : «Разбившееся «Острие»; : «Заговор Кровавого Шипа»; : «Кровь и серп луны»; : «Опасный сон»; : «Дорога в Ривенспайр»; : «Восставшие из глубин» («Вести из Трона»); : «Город в черном» («Темные крылья»).


Альдмерский Доминион

    : «Буря на горизонте»; : «Во имя безопасности»; : «Беспокойная гавань»; : «Посох Магнуса»; : «Враг на пороге»; : «Тяжкое положение».


Эбонхартский Пакт

    : «Начало истории на Стылой Скале»; : «А если по морю?»; : «Наследие предков»; : «Письмо в Дешаан»; : «Три хрупкие души»; : «Тени над Виндхельмом»; : «Под камнем».


Хладная Гавань

Ужасный план Обливиона Хладная Гавань - вместилище смерти, отчаяния и нескончаемой жестокости. Это царство Молага Бала, Повелителя Жестокости, князя даэдра, стремящегося поработить всех смертных Нирна.


Краглорн

Эта дикая область восточного Хаммерфелла считается нейтральной территорией, однако караваны и войска Ковенанта регулярно пересекают ее по пути в Сиродил и обратно. С востока и запада область ограничена городами Элиниром и Драгонстаром.


Имперский город

Имперский город захвачен Молагом Балом и его гнусными приспешниками. Власть Повелителя Жестокости в городе становится все сильнее. Все три великих альянса, встревоженные угрозой со стороны даэдра и охваченные жаждой завоеваний, отправили в город свои войска.

Вы - один из солдат, отправленных в Имперский город. Убивайте слуг Молага Бала в шести городских районах или же исследуйте недра канализации в поисках сокровищ.


Орсиниум

Король Курог призывает вас к себе. Отправляйтесь в Ротгар и помогите отстроить город Орсиниум! Этот горный край, древняя родина орков, страдает от раздоров и распрей: упрямые вожди кланов, мародеры из Предела и религиозные культы сговорились между собой и угрожают разрушить мечту Курога об объединении народа орсимеров. Искатели приключений из всех альянсов приглашены помочь королю и прославиться, став героем Ротгара.

Станьте одним из приглашенных королем героев и примите участие во всех испытаниях и развлечениях, которые может предложить вам Орсиниум. Выполните поручения короля, помогающие отстроить город, и создайте хрупкое равновесие сил между крепостями кланов и двором Курога, изучайте тонкости культуры и религии орков и исследуйте дикие пустоши Ротгара в поисках славы, приключений и сокровищ!


Гильдия воров


Темное Братство

Над Темным Братством сгущаются тучи. Хотя организация находится на пике могущества, несколько ее лучших агентов пропали без вести, а по округе ходят слухи, что на Братство охотится таинственный воин в черных доспехах.

В городах Анвил и Кватч плетутся интриги и смертоносные заговоры, опутывающие весь Золотой Берег.

Братство нуждается в ваших умениях. Отправляйтесь на Золотой Берег и попробуйте заслужить благосклонность членов этой лиги убийц. Выполняйте контракты, участвуйте в Черных таинствах и демонстрируйте всю мощь клинка во тьме.


Морровинд

  • Пролог: «Недостающее пророчество»;
  • Задание: «Божественная загадка».

Отправляйтесь на вулканический остров Вварденфелл в числе искателей приключений, откликнувшихся на зов лорда Вивека, и исследуйте земли темных эльфов, живых богов и причудливых созданий. Зловещее пророчество и коварный заговор угрожают всему Морровинду. Сможете ли вы спасти остров от надвигающейся катастрофы?

Исследуйте суровые просторы острова в качестве посланника лорда Вивека, выполняйте поручения Великих домов, совершайте вылазки в таинственные руины и смело встречайте уникальные испытания в тени грохочущей Красной горы. Судьба Морровинда в ваших руках!


Заводной город

  • Пролог: «О ножах и длинных тенях»;
  • Задание: «В Заводной город».

Над Заводным городом нависла зловещая тень даэдрической угрозы. Опасность угрожает Сота Силу - самому таинственному члену Трибунала, всегда живущему уединенно.

Отправляйтесь в царство магии и механизмов, где заводные апостолы управляют негостеприимным городом и окружающими его металлическими просторами.

Дивайт Фир ищет способного помощника. Найдите его посланницу в Морнхолде и отправляйтесь в зловещий Заводной город, сражаясь по пути с причудливыми и опасными существами.

В тенях между огромными шестернями притаился коварный враг. Судьба Заводного бога Сота Сила висит на волоске.


Саммерсет

  • Пролог: «Сквозь мрачную завесу»;
  • Задание: «Указ королевы».

По приказу королевы Айренн Саммерсет теперь открыт для всех желающих! Однако на этом удивительном острове, родине высоких эльфов, далеко не все спокойно. Посетите Саммерсет, объединитесь со старыми друзьями и раскройте злодейский заговор, угрожающий не только высоким эльфам, но и всему Тамриэлю.


Тени Хиста

  • Задание: «Живица и камень» в групповом подземелье «Руины Маззатуна»;
  • Задание: «Шелк и тень» в групповом подземелье «Колыбель Теней».

В глухих сумрачных дебрях Тенетопи пустило корни зло, угрожающее поглотить все Чернотопье. Богатство и слава ждут искателей приключений, которым достанет храбрости бросить вызов ужасным опасностям. способным заставить бояться темноты даже Темных ящеров.


Рога предела

  • Задание: «Кровь за кровь» в групповом подземелье «Кузница Кровавого Корня»;
  • Задание: «Падение Фолкрита» в групповом подземелье «Владение Фолкрит».

С Коловианского нагорья явилось войско мародеров-предельцев и минотавров, жаждущих разграбить и завоевать южные владения Скайрима. Положите конец осаде владения Фолкрит, сокрушите оплот врагов в кузнице Кровавого Корня и освободите Джерольские горы от жестокого клана Грозного Рога.


Драконьи кости

  • Задание: «Планы эпидемии» в групповом подземелье «Пик Воспевательницы Дракона»;
  • Задание: «Брошенные кости» в групповом подземелье «Логово Клыка».

В руинах Логова Клыка некроманты ищут кости давно побежденного существа. На Пике Воспевательницы Дракона служители некого культа создают чуму, которая угрожает всему живому. Не зная о связи между собой, они трудятся в поте лица, стремясь выпустить в Тамриэль древнее зло.

Драконьи кости оживают, жрица пробуждается, и ваша задача - сделать так, чтобы они обрели вечный покой.


Охотник на волков

  • Задание: «Великая охота» в групповом подземелье «Путь Жертвоприношений»;
  • Задание: «Вознесение к луне» в групповом подземелье «Крепость Лунного Охотника».

Стая вервольфов рыщет по залам Крепости Лунного Охотника, готовясь отомстить тем, кто посмел бросить им вызов. По Пути Жертвоприношений крадутся охотники, готовые на все ради того, чтобы получить дар своего покровителя. Хирсин же внимательно наблюдает за ними сверху, ожидая тех, кто сумеет оставить соперников позади.


Мрачные Трясины

  • Пролог: «Безжалостная конкуренция»;
  • Задание: «Затонувшее сокровище».

Из топей Мрачных Трясин на свет появляются древние тайны - полузатопленные занмиры, напоминающие о минувших временах. Легендарные сооружения, поглощенные болотом, вот-вот окажутся на поверхности и вновь заявят о себе.

Смотрите под ноги, исследуя обманчивые земли Мрачных Трясин - родины аргониан, которая вовсе не славится гостеприимством.

Организация «Коллекционеры Сиродила», которая занимается поисками утраченных секретов Чернотопья, ищет героев. Отправляйтесь в глухие болота Мрачных Трясин на поиски сокровищ, реликвий и давно забытых тайн, спрятанных в грязи.


Камень ярости

  • Задание: «Замок и камень-ключ» в групповом подземелье «Морозное хранилище»;
  • Задание: «Путеводный свет» в групповом подземелье «Глубины Малатара».

Охотница за сокровищами Тарайя жаждет заполучить легендарный Камень ярости - артефакт, который в равной степени манил и ужасал как двемеров, так и айлейдов. Она считает, что реликвия спрятана либо в неприступном Морозном хранилище, либо в давно погребенных под землей Глубинах Малатара.

До сих пор сокровища двух древнейших цивилизаций Тамриэля оставались нетронутыми. Завладейте ими, если сможете.


Эльсвейр

  • Пролог: «Демоническое оружие»;
  • Задание: «Драконья рать».

Впервые за сотни лет провинция Эльсвейр подверглась яростному нападению драконов, оставляющих после себя лишь выжженные пустоши. Следом за ними идет взбунтовавшийся имперский легион и армия нежити, которые ищут в руинах горящего королевства Анеквина то, что навсегда изменит и сам мир, и небеса. Присоединитесь к имперскому боевому магу Абнуру Тарну и Оборонительным силам каджитов и помогите дать отпор темным силам и восстановить власть каджитов над Северным Эльсвейром.


Сокрушитель драконов

  • Задание: «Наследник Сангвина» в групповом подземелье «Храм Погребенных Лун»;
  • Задание: «Лазурная чума» в групповом подземелье «Логово Марселока».

Драконья рать Кальгронтида продолжает наводить ужас на Эльсвейр, и авантюристы всех мастей надеются использовать воцарившийся хаос в своих интересах. Дракон Марселок устроил себе логово в долине между Тенмаром и Гратвудом, и его зловещее влияние растет с каждым днем. Впрочем, некоторым драконам повезло гораздо меньше. В руинах Храма Погребенных Лун вампиры Полого Клыка держат поверженного дракона в плену, надеясь выпить его кровь и тем самым завладеть его силой. Вы должны любой ценой защитить Эльсвейр от драконов.


Драконий оплот

  • Пролог: «Наследие Драконьей стражи»;
  • Задание: «Логово дракона».

Драконы вернулись. Сжигая все вокруг и сея хаос, эти ужасные создания обратили свой взор на Южный Эльсвейр - край, где царит беззаконие. Местные жители, все еще не оправившиеся после ужасной эпидемии Кнахатенского гриппа и разрушительных пожаров, укрываются за укрепленными стенами Сенчала, моля богов помочь им выдержать натиск могучих драконов.

Объединитесь с легендарным Саем Саханом и другими таинственными союзниками, воссоздайте орден Драконьей стражи - гильдию охотников на драконов, когда-то защищавшую жителей Тамриэля, и помогите остановить драконью рать и спасти Южный Эльсвейр от гибели.


Мрачная буря

  • Задание: «Нечестивая могила» в групповом подземелье «Нечестивая могила»;
  • Задание: «Ледяной остров» в групповом подземелье «Ледяной предел».

Ведьмы, расхитители гробниц и прочие злобные создания вознамерились погрузить Тамриэль в леденящую душу тьму! Укрывшись на острове в самом сердце моря Призраков, ковен Ледяного Предела призывает таинственные бури, которые отправляют на дно один корабль за другим. Не меньшая опасность исходит и от гнусных некромантов, жадно обшаривающих недра Нечестивой Могилы. Кому же служат эти злодеи? Заручитесь поддержкой старых знакомых и новых союзников и раскройте тайны мрачных бурь!


Греймур

  • Пролог: «Заговор Ковена»;
  • Задание: «Надвигающаяся буря».

Глубоко под землей Западного Скайрима бьется его темное сердце. Пока верховный король Сваргрим из последних сил пытается удержать власть над своими владениями, по всему Западному Скайриму бушуют ужасные бури, превращающие его жителей в кровожадных чудовищ. Помогите отважной Лирис Титанорожденной и вампиру Феннориану из дома Рейвенвотч раскрыть страшные тайны и защитить Западный Скайрим.


Камни и шипы

  • Задание: «Логика безумия» в групповом подземелье «Каменный сад»;
  • Задание: «Кровь прошлого» в групповом подземелье «Замок Шипов».

Скрытые от любопытных глаз в темных недрах Черного Предела и всеми забытых владениях знатной затворницы, хитроумные злодеи Скайрима проводят отвратительные эксперименты, явно замышляя что-то недобное. но вот что именно?

Помогите дому Рейвенвотч раскрыть тайны Каменного Сада и замка Шипов. Нельзя позволить, чтобы их гнусные творения увидели свет!


Маркарт

  • Пролог: «Расследование дома Рейвенвотч»;
  • Задание: «Маркартский тиран».

Серая рать обратила свой взор на Предел. Войско вампиров, вервольфов и ведьм вторглось в суровые земли предельцев в поисках древней реликвии, следуя темному пророчеству, исполнение которого сулит гибель всему Тамриэлю. Надвигается темная буря, готовая уничтожить не только Предел, но и весь мир!

Объединитесь с графом Верандисом и домом Рейвенвотч и помогите предельцам дать отпор Серой рати. Сражайтесь с вампирами и вервольфами в диких землях Предела и недрах легендарного Черного Предела и помогите предельцам сорвать заговор, который готовился не одну сотню лет!


Огонь амбиций

  • Задание: «По следам культистов» в групповом подземелье «Котел»;
  • Задание: «Жгучие тайны» в групповом подземелье «Вилла Черного Змея».

В полуразрушенных залах некогда богатого поместья и бурлящих подземных глубинах пробуждаются зловещие силы. В огромной библиотеке бушует пожар, а культисты творят свои мрачные дела. Неужели все это - часть какого-то масштабного плана?

Отправьтесь вместе с неожиданными союзниками на виллу Черного Змея и в Котел и помогите им раскрыть тайны, которые угрожают всему Тамриэлю.


Черный Лес

  • Пролог: «Рука смертного»;
  • Задание: «Страшная тайна».

В провинции Черный Лес разворачивается зловещий заговор, организованный много лет назад. Имперские советники исчезают один за другим, словно из ниоткуда появляются таинственные хранилища, а значит, время Четырех Амбиций Мерунеса Дагона наступит уже совсем скоро. Заручитесь поддержкой старых друзей и новых союзников и раскройте ужасную тайну Мерунеса Дагона и императоров Длинного Дома, иначе весь Тамриэль может погибнуть.

Читайте также: