Лего пираты карибского моря логово контрабандистов прохождение

Обновлено: 07.07.2024

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ – НА СЛУЖБЕ У АНГЛИЙСКОГО КОРОЛЯ.
Захват Оксбея.
Остров Оксбей, Город Оксбей:
Итак, вы начинаете игру в своей каюте. К вам сразу же подойдет Малькольм Хатчер. Из разговора с ним можно узнать много полезной информации относящейся к управлению персонажем и кораблем, к навыкам и способностям Натаниеля Хаука. Потом он предложит пройтись к торговцу и купить подзорную трубу получше. У того же торговца можно купить и шпагу. Дальше Малькольм предложит пойти в магазин и продать какао и кожу, а на вырученные деньги починить корабль и нанять команду. На этом обучение заканчивается. На вопрос «Что делать дальше?» он посоветует занять денег у ростовщика, купить на них шелк и сандал, а потом продать его в Редмонде. Но есть способ заработать денег получше: идите в магазин и поговорите с торговцем о делах. Он наверняка предложит вам груз, который нужно доставить на один из островов архипелага в течении месяца. Другой способ – трактирщик. Возможно, он предложит вам поговорить с торговцем, который только что вошел в таверну. Тот предложит вам сопроводить его на один из островов архипелага. По прибытии на место назначения вы получите заработанные деньги. Какой из трех способов выбрать – дело ваше.
Как только вы сели на свой корабль, показывается заставка, из которой выясняется, что Оксбей захватили Французы. После заставки в «Судовом журнале» появится задание плыть на Редмонд и известить Сайлхарда (губернатора Английской колонии) о том, что Оксбей захвачен Французами. Правда можно не торопится, а заработать денег и опыта перевозкой грузов, сопровождением кораблей или торговлей. Про Пиратство (захват или уничтожение кораблей) и Контрабанду говорить еще рано т.к. корабль маловат и слабоват, да и герой еще «зеленый» (слабак).
Редмонд:
Перейти к губернатору с помощью «быстрого» перехода не получится т.к. перед его резиденцией вас остановит солдат и спросит вас, что вы хотите от губернатора. При словах о захвате Оксбея он пропустит вас. Разговор с Сайлхардом будет не совсем приятным. В общем, в связи с захватом Оксбея и недостатком денег в казне, да еще и нехваткой военных кораблей, губернатор намеревается конфисковать все частные суда в том числе и ваше. Но так как этот вариант вас не устраивает, то вы поступаете на службу «Английской Короне», которую в архипелаге представляет Роберт Сайлхард. Действовать вы будете самостоятельно, а первым заданием будет проникнуть в захваченный Оксбей, узнать как относятся к захватчикам местные жители, и если повезет узнать о дальнейших планах Французов.
Разведываем обстановку.
Остров Оксбей, Город Гринфорд:
Как вы уже, наверное, увидели на о. Оксбей есть 2 города – Оксбей (захвачен Французами) и Гринфорд (Английский). В Оксбей без боя не попасть, так что плывите в Гринфорд и выходите через ворота слева (по пути вам попадется церквушка).
Вот примерный маршрут перехода Гринфорд-Оксбей: все время прямо, руководствуясь указателями.
Остров Оксбей, Город Оксбей :
Единственное место, где можно что-то разузнать – таверна. Расспросите трактирщика. Он скажет, что недавно слышал, что Французы говорили про корабль с боеприпасами. Детали можно узнать у Валентина Массони. Его нужно споить. После второй кружки рома он примет вас в команду, а потом под предлогом пойти к тете и племянницам за городом, вы уходите из таверны. Охрана у ворот попросит объяснить ваше рвение выйти из города. Скажите, чтобы они спросили Валентина, и вас пропустят. Отойдите подальше от ворот и остановитесь. Валентин начнет разговор (он должен сделать это дважды). Он наконец-то догадается, что вы Английский шпион но вот только он настолько пьян, что и шпагу вытащить не сможет. Дальше все понятно. Идите обратно в Гринфорд и плывите на Реднонд.
Редмонд:
Идите к Сайлхарду и доложите о том, что вы узнали. В следующем задании нужно будет любым способом помешать барку «Oiseau» доплыть до Оксбея. Плывите на Фале-де-Флер.
Саботаж.
Фале-де-Флер:
На пристани вас встретит «экскурсовод». Не отказывайтесь от его услуг т.к. это матрос с барка «Oiseau». Он расскажет, что конвойное судно уже прибыло, а его капитан в таверне. Идите в таверну, спросите трактирщика про капитана брига «Le Requin» и он отправит вас наверх. Предложите капитану брига уступить сопровождение «Oiseau» за 3000 пиастр. Он даст вам грамоту для начальника порта (за такие деньги врядли кто-то откажется от такой халявы). Начальник порта живет в двухэтажном доме слева от пристани (если стоять лицом к морю). Скажите, что вы прибыли сопровождать барк «Oiseau» и он отправит вас познакомится с капитаном судна. Тот готов к отплытию «хоть сейчас» (если бы он знал, что это его последние плавание, он бы врядли так рвался в море).
Море:
Плывите подальше от острова и жмите «пробел» (по умолчанию). Теперь сопровождаемый вами корабль будет против вас. Делайте с ном что хотите (только не отпускайте). Теперь плывите к Сайлхарду.
Информатор.
Редмонд:
Идите к Сайлхарду и доложите, что барк с боеприпасами не доплыл до Оксбея и получите следующее задание – сопроводить судно с солдатами В Гринфорд, встретится там с агентом, а потом высадить солдат в назначенном месте. Второй частью задания будет пробраться на Оксбей и в таверне встретится с Английским шпионом.
Остров Оксбей, город Гринфорд:
На пристани вас встретит агент (ну и видон же у него!). Он скажет, что высадить солдат надо ночью в «Заливе Серой Скалы». Там вас поджидает Французская засада. После бойни вы оказываетесь в таверне Гринфорда и разговариваете с капитаном транспортного судна. Ничего важного. Теперь путь лежит в г. Оксбей. Маршрут тот же, что и раньше.
Остров Оксбей, Город Оксбей:
Идите в таверну и спросите трактирщика про Тобиаса (Английский шпион). Он скажет, что лже-француз на втором этаже, за столиком углу. После разговора с Тобиасом будет драка (3 Француза). Потом нужно будет быстро добежать до верфи. Хозяин верфи спрячет вас и направит французов по ложному следу. Взамен он попросит доставить сундук в таверне в Редмонде. Следующим шагом в выполнении основного задания будет встретить француза-предателя Ребель в таверне и передать, что встреча с Тобиасом переносится за таверну, у городской стены. После разговора с Ребелем и Тобиасом, нужно будет свалить из города на корабле француза. На выходе из города в порт солдатам-охранникам нужно сказать, что вы «сопровождающие» капитана и у вас будет время добежать до корабля и отчалить. В море вас будет атаковать форт, и 3 корабля.
Редмонд:
Вы сразу же окажитесь у Сайлхарда. Он сообщит, что вскоре Английская эскадра будет штурмовать Оксбей, а вы будете помогать им. Чтобы известить вас о начале операции, губернатор пошлет в таверну агента. Быстро попасть в таверну не удастся т.к. перед зданием вас будут ждать двое пиратов. Они потребуют сундук (тот, который дал вам владелец верфи в Оксбее). Отдайте его пиратам иначе они вас убьют (их убить невозможно. ). В таверне не будет никого, кроме женщины (Даниель Грин) и мужика (Ральф). Поговорите с Даниель. Она с Натаниелем, похоже, давние друзья (а вашему герою она даже нравится). После разговора в таверну зайдут солдаты. Один прямо-таки нарывается на неприятности (я бы на месте героя порубил бы его на части и скормил акулам!). Всех солдат придется перебить (жить им чтоли всем надоело. ). В потасовке погибнет Ральф (спасти его невозможно). Даниель посоветует плыть с острова куда подальше и убегает из таверны. Свалить с острова не получится т.к. после ухода Даниель в таверну зайдут солдаты и арестуют вас (ЗА ЧТО. Убил бы всех, если бы можно было!). Из тюрьмы вас выпустит Сайлхард (вот так дела!). В придачу к свободе он еще извиняется и денег дает. В резиденции вы узнаете, что Оксбей освободили без вашей помощи. Он даст вам задание поймать предателя Рауля Реймса, который скорее всего на пиратском острове Кабрадас Костиллас.
Предатель Рауль Реймс.
Кебрадас Костиллас:
Между причалом о фортом спросите кого-нибудь про Реймса. Ответ – таверна. В таверне спросите трактирщицы про Реймса, но она вам ничего не скажет. Выходите из таверны. К вам подойдет «Пират». Он, за 1500 пиастр, скажет, что Реймс собирался на о. Консейсао к контрабандистам.
Консейсао:
В городе спросите у трактирщика про Реймса. Он слишком труслив, чтобы сказать что-нибудь про Реймса. На улице к вам подойдет «Контрабандист». Он предложит показать путь в «логово Контрабандистов». Если вы надавите на «контрабандиста», он вас проведет к главарю (Камилло Мичадо).
Остров КОНСЕЙСАО, Логово Конрабандистов:
Мичадо уже знает кто вы, но все еще хочет поговорить. Он скажет, что Реймс был в «Логове Контрабандистов» но недавно уплыл в неизвестном направлении. На просьбу обыскать дом Реймса, Мичадо ответит отказом, а в добавок поставит у входа в дом охрану. Дом расположен справа от входных ворот (у двери стоят двое охранников). Обойдите его (ближе к воротам) и войдите в него (ночью). Внутри Натаниель найдет судовой журнал Реймса, после чего в дом войдут охранники (те, которые у двери стояли). Убейте их и уходите из «Логова Контрабандистов».
Вот примерный маршрут перехода Контрабандисты-Консейсао:
От выхода из «Логова Контрабандистов» идите прямо, потом еще раз прямо , а потом первый поворот направо и прямо.
Редмонд:
Доложите губернатору. Он разочарован вами, но дает не совсем заслуженные деньги и следующее задание – отвезти письмо главарю пиратов.
Письмо пиратам.
Кебрадас Костиллас:
Отдайте письмо и возвращайтесь. (кстати, в письме просьба найти Реймса)
Редмонд:
Доложите Сайлхарду и получите «несколько личное» задание – захватить (только абордаж. ) корабль Алистара Гарсиласио на Дувезене.
Коллекция Сайлхарда.
Дувезен:
Спросите трактирщика про пиратский форт в джунглях Дувезена. Он пойдет «уладить это дело» и к вам вскоре подойдет «Пират». Он предложит выйти за ворота и поговорить там. За воротами он предложит 2 варианта – проведет вас за деньги или подскажет дорогу.
(как по мне так лучше за деньги, но дорога понадобится – 2 раза прямо, потом на право, и еще раз прямо (там на перекрестке идол стоит)).
Остров Дувезен, Форт пиратов:
Идите в «дом главаря пиратов на Дувезене». Дом справа от входа. Выясняется, что у него одни неприятности с этим кораблем, но груз почти в порядке. Не хватает всего одного идола. Но вот только наглый пират потребует 10000 пиастров.
Редмонд:
Доложите о выполненном задании, и получите следующее – доставить недавно схваченного пирата из Гринфорда на Редмонд.
Пират-пленник.
Остров Оксбей, город Гринфорд:
Идите в тюрьму (на развилке вправо, не доходя до ворот), но там вас обломают – пиратка сбежала (почему пиратка? Узнаете позже).На выходе из тюрьмы вы встретите женщину, которая попросит спасти алхимика-изобретателя, которого собираются сжечь возле тюрьмы. Отмазаться от его спасения не удастся, а «поджигателей» придется убить. Аурентиус (алхимик) предложит пойти в локацию «Маяк»
И снова охота на Реймса…
Остров Оксбей, Маяк:
Там вы встретитесь с той же дамочкой, которая так нужна была офицерам в таверне в Гринфорде (перед штурмом Оксбея). А позже выяснится, что именно она сбежала из тюрьмы. Ну а на десерт она сообщит вам, что ищет Реймса! Вот свезло, так свезло! Место обитания Реймса знает ее друг – Винсен. Теперь нужно сплавать на Редмонд и доложить Сайлхарду об удачном стечении обстоятельств (т.е. про Реймса). Возвращайтесь через несколько дней и поговорите с Даниель. Она скажет, что Реймс не Дувезене.
Дувезен:
Винсент – друг Даниель – в таверне. Он скажет, что Реймс сидит за крайним столиком слева от двери. Поговорите с Раулем и он предложит пройти в его дом за городом. У выхода из города вас догонят 3 человека. Их придется убить. Маршрут к дому Реймса: два раза прямо и налево.
Остров Дувезен, Дом в джунглях:
Заходите в дом. Там «картина Репина «Приплыли» - Реймс почти мертв. На слова Натаниеля, что он служит Сайлхарду, Даниель вытаскивает шпагу и бьет героя до полусмерти. Потом вы слышите последний разговор Реймса с Даниель. Оказывается, что Сайлхард использовал вас (героя), желая загребсти сокровища древних инков, а пропавший идол – ключ к сокровищам. После разговора герой очнется полностью живым.
Теперь ваш путь лежит на остров Исла Муелье


Опубликованное фото

а про сундуки уже бесят после мк6ого достали когда бегаешь и ищищ их.


Да ты что? Тебя бесит? Надо же, какая жалость.
Прошел на 100%. Кому надо помочь что найти пишите. Но пока не нашел последнего героя.

Изменено omg123: 13.05.2011 - 13:44

3 часть последняя глава. Там где на корабле они собирают всякие амулеты и при этом растёт привязанная к мачте богиня не помню как её зовут
Так вот не найти какой то жёлтый круассан или ракушку не знаю точно помогите, где он?
3 часть последняя глава. Там где на корабле они собирают всякие амулеты и при этом растёт привязанная к мачте богиня не помню как её зовут
Так вот не найти какой то жёлтый круассан или ракушку не знаю точно помогите, где он?
если память не изменяет по ближнему борту коробля надо спуститься.
А что там делать не помнишь? Там висит лодка, на неё прыгаешь, спускаешься, справа какая то куча и в этой куче что то лежит, но как взять не понимаю, не достать как бы. Спасибо за помощь.
А что там делать не помнишь? Там висит лодка, на неё прыгаешь, спускаешься, справа какая то куча и в этой куче что то лежит, но как взять не понимаю, не достать как бы. Спасибо за помощь.

вроде надо свет поднести


Нужен персонаж, стреляющий из пушки, играй дальше, позже откроешь.

Опять же нужен перс стреляющий из пушки(или ему подобный).
После прохождения всех 4 фильмов сможешь открыть всех необходимых персонажей.

Народ как открыть человечка в правом нижнем углу? Мне его до тысячи не хватает=(

Читайте также: