Thief simulator как купить другую машину

Обновлено: 05.07.2024

За копию игры огромное спасибо Роману

Вор-рецидивист по кличке Одеколон не смог убежать от милиционеров, потому что быстро выдохся

Сюжет в игре есть, но он прост до безобразия.

Наш протагонист оказывается на свободе после тюремного заключения и вынужден работать на чувака по имени Винни в уплату старых долгов. Проще говоря, мы будем воровать не только для души и заработка, но ещё и для мафии. Винни, общение с которым осуществляется при помощи рации, подкидывает нам задания, а мы попутно тащим всё, что плохо лежит и продаём скупщику краденого.

В общем-то, я уже неоднократно упоминал, что сюжет в симуляторах абсолютно не важен, так что можно просто воровать в своё удовольствие, не особо заморачиваясь поручениями Винни.

Приехал на дачу, оказалось, что зимой воры залезли, сперли что-то там по мелочи. И разгадали кроссворды, которые лежали на столике! Козлы!

Итак, в игре нам предстоит воровать для того, чтобы покупать инструменты для воровства, чтобы потом снова воровать, чтобы снова покупать инструменты. и так по кругу. Геймплей ради геймплея=)

Но не всё так просто, как может показаться на первый взгляд.

Первые задания будут довольно лёгкими: залез в указанный дом, спёр то, что плохо лежит, продал скупщику краденого. Но чем дальше в лес, тем толще партизаны.

Если поначалу стоит брать всё, на что упадёт взгляд, то в дальнейшем кража кастрюль по пять баксов не будет приносить никакого профита, поэтому придётся искать то, что подороже, обшаривая дом. А на это требуется время. Могут вернуться жильцы, или схватить за задницу бдительные соседи, а уж если приедет полиция.

Кстати, насчёт полиции. Даже если мы отбежим на пару сотен метров от дома, в котором совершали кражу, встанем под деревом и прикинемся фикусом, бдительные полицейские, догнав нашего героя, тут же его расстреляют. То есть, мы виноваты по определению, а правосудие в игре вершится быстро и без проволочек. Выглядит по меньшей мере странно. Вывод: полиции лучше не попадаться.

К кражам нужно готовиться. Во-первых, на специальном сайте можно приобрести сведения о жильцах дома, о хранящихся в нём ценностях и о способах проникновения (открытое окно на заднем дворе или простой замок на двери чёрного входа). Во-вторых, можно в течение нескольких дней лично наблюдать за жильцами, чтобы узнать их распорядок дня: воровать проще тогда, когда в доме никого нет. В-третьих, нужно учитывать, что жители района, прогуливающиеся рядом, обязательно насторожатся, если увидят, что мы совершаем какие-то противоправные действия, поэтому нужно поглядывать на мини-карту: там отображается дистанция, на которой нас могут заподозрить в чём-то нехорошем.

Кстати, если спереть несколько мелких вещей, таких, как пульт, жёсткий диск, маршрутизатор или сотовый телефон, а на следующий день вернуться в этот же дом, то украденные вещи будут, как ни в чём не бывало, лежать на своих местах.

За каждую удачную кражу мы получаем очки опыта и повышаем уровень. Очки умения можно потратить на то, чтобы открыть новые предметы (электронная отмычка, стеклорез, набор для разбора драгоценностей и так далее) или улучшить уже имеющиеся способности. Карабкание по лозам и водосточным трубам и увеличение объёма инвентаря - штуки крайне полезные.

Нужно иметь в виду, что за первую кражу предмета дают десятикратный опыт, так что, если на глаза попалась дешёвая вещь, которую мы раньше игнорировали, стоит прихватить её с собой, дабы сделать из нашего протагониста настоящего профи.
У нас имеется своя берлога, где можно поспать, чтобы промотать время, потренироваться во вскрывании замков и сейфов и полазить по компьютеру в поисках сведений о домах и жильцах. А для того, чтобы попасть в жилой район, ломбард или к автомеханику, нужно сесть в автомобиль.

Собственно, с одной стороны всё просто, а с другой - достаточно увлекательно, ведь кражи необходимо тщательно планировать: собирать информацию, следить за жильцами, находить самые дорогие предметы и при этом не попадаться на глаза бдительным соседям и полиции.

Про графоний и музоний

Игра представляет собой весьма качественный, на мой взгляд, образец симуляторов, в котором на первое место выходит увлекательный геймплей, а все остальные аспекты работают на него. Отлично подойдёт для того, чтобы скоротать несколько зимних вечеров.

Signal Cloner.jpg

The signal cloner is only used on two vehicles: The Vulcan Spectre and the Kubra GTS. It is a necessary purchase if the player is trying to complete the storyline or get all of the achievements in the game.

To use the cloner, the thief must be near the tenant in 205, 207, or 304. They can be on the other side of a wall, just as long as they are close enough for the cloner to catch the signal.

Hold the interaction button until a confirmation beep is heard--The cloner will then display a steady green light. Now the thief can approach the car, open the door, and start the engine without issue.

Bug: The lights on the cloner may not always show the correct state. The best way to tell if a signal has been cloned is to once again approach the tenant and try to recapture the signal.

1 фев. 2019 в 0:19

Баг дома 201, наружние ворота.

Сюжетное задание от Винни, угнать машину из дома 201 на улице Ричи. При открытии ворот гаража должны открываться и наружние варота для выезда с участка. В первые мои попытки угона они открывались. Потом перестали. Что теперь делать? Это сейв забагался уже? Просто я перезапускал игру и мне не помогло.

1 фев. 2019 в 4:21

Проблема решилась. Наружние ворота открываются отдельной кнопкой. В данном доме она у окна в кухне.

BB.jpg


During gameplay, Vinny and other unknown clients will request items through BlackBay. Several of the requests are for everyday items, but there are others for more unique items, such as the antiques.

Most of the requests won't appear until the thief has reached a certain level, or a certain point in the game's storyline. Overall, it's a good idea to check BlackBay after each return trip to the thief's garage, as items requested here will be worth more than what the Pawnbroker will pay.

Any items kept in storage or around the garage will be detected by BlackBay, making it possible to store items out in the open or in the storage locker. Items in the vehicle trunk/boot will also be detected, but not items in the white box in the passenger's seat.

Yellow requests only appear during the story missions or special events (See Christmas and Halloween), while orange ones are only available during NG+ mode.

Читайте также: