Лего муви 2 прохождение

Обновлено: 18.05.2024

Узнайте, как разблокировать все реликвии в The LEGO Movie 2 Videogame при помощи этих чит-кодов. В отличие от предыдущих тайтлов чит-коды в The LEGO Movie 2 Videogame работают совершенно иначе. Если ранее с их помощью вы могли разблокировать различных персонажей и весь транспорт, то здесь вместо этого вы будете получать особые реликвии. Реликвия – специальный ящик, на покупку которого не нужно тратить реальные деньги. С другой стороны, вы можете покупать реликвии во внутриигровом магазине за стандартную валюту, которая накапливается во время прохождения уровней. Обменивайте ее на реликвии, открывайте ящики и получайте случайное вознаграждение. Благодаря читам ниже вы разблокируете много бесплатных реликвий, после чего сможете мгновенно открыть их. Откройте меню паузы и перейдите в режим ввода читов. Появится клавиатура. Прежде чем можно будет открывать реликвии, вам нужно хотя бы раз посетить магазин.

LEGO Movie 2 Videogame (свободная игра, 100%)

Главное отличие от других прохождений на 100% - здесь практически не важны открытые (выигранные в лутбокс-лотерее) персонажи. Все необходимые гаджеты станут доступны в самом конце сюжетного прохождения, а разницы между героями в способностях нет (к сожалению, Супермен не летает, а Флэш не самый быстрый парень на деревне). Только иногда сайд-квесты завязаны на оперделенные мини-фигурки, но для получения задания достаточно дойти до магазина и купить этого персонажа за монетки.

Бонусные локации по собираемому луту в 2 раза меньше и, кроме Золотополиса, ничего сверхвыдающегося не представляют. А вот что действительно выбивается из общего ряда, так это вторая основная локация, в которой придется очень много строить. А перед этим пробежаться по всем остальным мирам, собрать чертежи супер-построек со значком супер-блока, а заодно собрать в сундуках очень много специальных двуцветных деталек (в магазинах они не продаются, а без них 100% просто не выбить).

Прохождение уровней составлено в порядке их расположения на карте, так что выозможна некоторая путаница в номерах видео.

Основные миры

The LEGO Movie Videogame. ГЛАВА 2. Бегство из Кирпич-града

Пока Злой Коп со своими приспешниками допрашивают Эммета и хотят снять с него Блок сопротивления, Дикарка проникает в полицейский участок и пытается спасти «Избранного».

После освобождения Эммета продолжаем играть Дикаркой, побеждаем ботов, а затем из кучи деталек собираем лазерную установку. Садимся за лазер, взрываем золотую камеру наблюдения по центру дальней стены и вырезаем в золотой плите слева отверстие. Забегаем в левое помещение и забираем первую страницу инструкции.

Внутри помещения переключаемся на Эммета и отбойным молотком ломаем плиту с трещиной в левом углу. Колонна на крыше помещения обрушится, открывая переход для Дикарки. Переключаемся на нее, выходим из помещения и бежим налево к цветной круглой метке. С метки прыгаем на розовую перекладину, перебираемся на вторую, а с нее уже на крышу. Наверху разбираемся с ботами, а затем строим дорожку для разгона. Встаем на нее и перелетаем на крышу правого помещения.

Победив очередную партию ботов, бежим к правой стене и толкаем по дорожке компьютер, пока он не упадет вниз. Спрыгиваем вниз и собираем из образовавшейся кучи деталек батут. Переключаемся на Эммета, с помощью батута запрыгиваем на крышу, достаем отбойный молоток и ломаем рамку из плит с трещинами. Крыша обвалится вниз, и наши герои смогут попасть в правое помещение. Спрыгиваем внутрь и забираем вторую страницу инструкции.

Внутри правого помещения находим большую красную кнопку, при нажатии на которую в большом зале откроется золотая плита. Чтобы выбраться из кабинетика необходимо сломать большой вентилятор, стоящий правее красной кнопки, переключиться на Дикарку и пересобрать вентилятор уже на полу. Прыгаем на вентилятор, и струя воздуха поднимет героев на крышу. В большом зале опять садимся за лазер и выжигаем золотую плиту, разрушая стену кабинета. Заодно можно перебить и ботов, находящихся внутри. Выбираем Дикарку, запрыгиваем в открывшееся помещение и забираем третью страницу инструкции.

Теперь можно переключиться на Эммета и активировать панель строителя. Так как страниц три, то и этапов строительства тоже будет три, причем на третьем уровне придется выбирать уже три детальки. Закончив постройку, мы получим большую лестницу, по которой можно будет подняться на верхний этаж. Чтобы ее развернуть необходимо подойти к рукоятке справа от лестницы и немного ее покрутить.

На верхнем этаже переключаемся на Дикарку и бежим налево до упора. У стены ломаем компьютер и собираем из деталек очередной батут. С его помощью запрыгиваем на сетку на потолке и ползем по ней до упора. В конечном итоге Дикарка попадет на подвесную дорожку наверху. Как только мы подойдем к мостику справа, бот с гранатометом взорвет его, оставив только пару перекладин и остатки сетки. Придется перебираться по ним, но для начала переключимся на Эммета и уничтожим бота-гранатометчика, чтобы он не мешал Дикарке.

Перебравшись Дикаркой на правую сторону, придется вновь повоевать с ботами. После этого бежим к дальней стене, бьем по лестнице слева (опускаем ее на всякий пожарный) и забираемся по параллельным стенкам наверх. В это время очередной гранатометчик ломает стену и пускает по ней электричество. Переключаемся на Эммета и чиним синий электрогенератор. Путь для Дикарки свободен, переключаемся на нее и с помощью дорожки для разгона перелетаем к большому синему кондиционеру. Кондиционер падает вниз на этаж к Эммету. Эмметом чиним сломанный механизм, прыгаем в поток воздуха и поднимаемся наверх. Слева находим плиту с трещинами, которую ломаем отбойным молотком. Выбегаем из здания.

Подворотни:

В подворотнях играем за Дикарку. Встаем в зеленый круг, активируем способность Великого Мастера и выбираем три подсвеченных зеленым цветом предмета, из которых получается половина мотоцикла (заодно с головы Эммета слетает ведро, и он становится играбельным). Переключаемся на Эммета и ломаем плиту с трещиной на земле слева, пробивая при этом трубу с водой. Переключаемся на Дикарку и с помощью струи воды забираемся на балкон. Наверху забегаем на цветную метку и с нее прыгаем на перекладину, сбрасывая вниз люльку.

Снова переключаемся на Эммета и ломаем плиту с трещинами в стене справа, открывая трубы и вентиляцию. Теперь для Дикарки доступны все три «зеленых» предмета. Переключаемся на нее, встаем в зеленый круг и активируем способность Великого мастера. Вторая половина мотоцикла собрана, так что запрыгиваем в него и сваливаем из Кирпич-града.

Автострада:

На автостраде наших героев уже поджидают копы. Придется уходить от погони, а для этого нужно разделиться – Эммет остается на мотоцикле и обеспечивает огневую поддержку, а Дикарке предстоит попрыгать по проезжающим мимо грузовикам.

Играем за Дикарку. С перекладины запрыгиваем на кузов мусоровоза, а с него – на едущий впереди грузовик с сеном.

Переключаемся на Эммета и расстреливает фургон с ботами. Для этого целимся в красную мишень.

Переключаемся на Дикарку. Перепрыгиваем налево сначала на легковушку, а затем на автобус.

Переключаемся на Эммета и снова расстреливает фургон с ботами. Заодно Эммет подтолкнет автобус вперед.

Переключаемся на Дикарку. Встаем в зеленый круг и активируем способность великого мастера. Дикарка соберет стрелу крана с перекладиной. Запрыгиваем на эту перекладину и переносимся к бензовозу справа. Спрыгиваем на розовую перекладину на баке бензовоза И переключаемся на Эммета.

Эмметом, как всегда, стреляем в красную мишень, но на этот раз расположенную на цистерне бензовоза. Цистерна взорвется, и бензовоз улетит далеко вперед. Придется его догонять. Проезжая мимо машин на автостраде не забываем отстреливаться от ботов-мотоциклистов. Догнав бензовоз, переключаемся на Дикарку.

Дикаркой запрыгиваем на цистерну, пробегаем направо и перебираемся на кузов с сеткой. Добравшись до правого края, переключаемся на Эммета.

Эмметом расстреливаем подъехавший фургон с ботами и маленькую желтую машинку на прицепе. Машинка подкатится к Дикарке, переключаемся на нее.

Дикаркой запрыгиваем на крышу желтой машинки, после чего спрыгиваем на трос и продвигаемся к эвакуатору. Затем прыгаем по внедорожникам, перепрыгиваем заслон из полицейских машин и оказываемся на военном грузовике, перевозящем пушку. Появятся четыре полицейских фургона и вертолет. Фургоны расстреливаем из пушки (взрываются от одного выстрела), после чего вертолет начнет выпускать ракеты. Ракеты уже сподручнее расстреливать Эмметом. Когда ракеты будут уничтожены, вертолет повернется к героям бортом, открывая металлический двигатель на хвосте. Переключаемся на Дикарку и стреляем в движок из пушки.

После этого все повторится заново – четыре фургона, ракеты, металлический двигатель, но после второго выстрела вертолет уже не выдержит и взорвется.

Проезжаем дальше до грузовиков. Эмметом стреляем в желтый грузовик, отчего откроется кузов и из него выкатится четыре тележки с грузом.

Переключаемся на Дикарку и пропрыгиваем по тележкам до грузовика. С желтого грузовика перепрыгиваем на зеленый, затем на синий (заодно уничтожаем бота) и, наконец, на черный. На кузове черного грузовика забегаем на дорожку для разгона и перелетаем вперед на бело-синий грузовик.

Переключаемся на Эммета и расстреливаем фуру, перевозящую бревна. Бревна разлетаются в стороны, но одно падает ровнехонько между двумя грузовиками.

Переключаемся на Дикарку и проходим по бревну направо.

Очередной полицейский заслон. Переключаемся на Эммета, расстреливаем полицейские фургоны и грузовик с автомобилями. После этого переключаемся на Дикарку, встаем в зеленый круг и активируем способность великого мастера, переделывая мотоцикл в самолет. Прощай, Кирпич-град!

Предлагаем ознакомиться с подробным прохождением всех глав и планет в игре.

Первая планета. Апокалипс-Град

После вступительного видеоролика подойдите к персонажу, отмеченному «желтой звездочкой», и взаимодействуйте с ним. Сломайте выделенные объекты, чтобы собрать нужное количество блоков (показано над головой Кошки). Отдайте ей блоки, чтобы узнать схему Микроменеджера. Постройте его. Для этого выберите в руках схему (колесиком мыши, внизу экрана), нажмите на E и выберите тем же колесиком мыши нужную схему. Пока что вам доступен только Микроменеджер. Создайте его, нажав на F (если он выделен красным, то выберите другое место). Той же клавишей F атакуйте дверь, чтобы освободить Люси.

Подойдите к Бэтмену, попробуйте с ним пообщаться, а затем переключитесь на другого персонажа, как подсказывает игра – на Люси. Продолжите беседу. Воспользуйтесь сканирующим биноклем, чтобы изучить сломанный объект неподалеку. Так вы получите чертеж Прыгуна. Разрушьте объект справа для получения кирпичиков и постройте в выделенной зоне (розовым квадратом) Прыгуна. С его помощью запрыгните наверх и пройдите к новому персонажу. После беседы с ним спускайтесь вниз по тросу, где вас встретит капитан Борода. Он откроет ворота.

Совет. Используйте сканирующим бинокль как можно чаще, поскольку вы сможете изучить множество чертежей и узнать, как сооружать огромное количество предметов. Впрочем, для прохождения данного уровня достаточно было изучить данного Прыгуна.

Идите вперед и увидите человека в беде. Победите инопланетян, затем постройте Прыгуна в указанном розовом квадрате (можете разрушить объект справа) и запрыгните наверх, зацепившись за стену. Карабкайтесь по ней выше, создайте Микроменеджера и расстреляйте крепежи на огромных буквах города BRICKSBURG (Кирпич-Град). Воспользуйтесь сканирующим биноклем (выбрав его вместо схемы) и зажмите F. Наведите прицел на неизвестный объект в воздухе. Инопланетяне атакуют город.

Возвращайтесь обратно, пройдите к воротам и получите свой первый транспорт – Ультра Кису. Через схему зайдите в каталог транспорта и создайте Ультра Кису (рядом разбросаны объекты, которые позволят сделать это). Садитесь на зверя и скачите к другим воротам. Здесь будет новый персонаж. Пообщайтесь с ним, соберите блоки и создайте генератор, чтобы запитать искрящееся устройство. Проходите в город и скачите на Ультра Кисе вперед, к огромным воротам, за которыми заперся Бэтмен. Запитайте генератором два искрящихся устройства справа от ворот, затем идите влево и создайте Прыгун, чтобы подняться к третьему искрящемуся устройству. Создайте рядом с ним еще один генератор.

Внутри здания победите всех инопланетян, а затем создайте две Колотушки, которые позволят уничтожить кучи грязи слева и справа. Сделав это, поднимайтесь вверх по лестницам, прыгайте по разным объектам, пока не окажетесь на крыше с Кисонькой. Создайте Разбрызгиватель, чтобы избавиться от огня, затем используйте пушку, чтобы уничтожить четыре мелких летательных аппарата и нанести достаточный урон инопланетному космолету. Смотрите видеоролик.

Теперь идите влево, чтобы отыскать другой водоем. Его нужно будет затушить Разбрызгивателем, который одновременно наполнит бассейн водой. Птица вновь попьет, а вы сможете добраться до знакомой комнаты. На этот раз помимо розовых инопланетян будут появляться синие. Их атаковать нельзя – только розовых! Вновь уничтожьте четыре лепестка, после чего окажетесь за пределами птицы.

На этот раз вам нужны не водоемы, а сломанный гидрант, около которого стоит искрящийся объект. Причем находится гидрант на одной их верхних платформ, по которым птица проводит своей огромной головой. Почините его, установив генератора, затем спуститесь вниз и ждите, когда птица проведет по искрящейся воде головой. Заберитесь на нее, построив Прыгуна, войдите внутрь и вновь атакуйте только розовых инопланетян. В конце концов, вы победите босса.

Прыгайте вниз и идите к вратам. Поговорите с персонажем и переместите все синие блоки в светящееся сердце справа. Наверняка у вас будет только десять блоков, поэтому придется найти еще два. Идите влево от запертых ворот и увидите блок на возвышенности. Заберитесь туда с помощью Прыгуна. Идите обратно и посмотрите вверх на дорогу, где сражались с огромной птицей. Под одной из них в воздухе парит синий блок. Вы можете подняться к нему при помощи выступов на колонне – просто прыгайте и цепляйтесь за них. Собрав два блока, установите их в светящееся сердце, чтобы открыть доступ к телепорту. Теперь вы можете войти в него, что позволит покинуть текущую планету и переместиться на новую.

Форум - это место для твоих вопросов, решения проблем и общения по игре. Здесь пока ничего нет, но ты можешь создать первую тему.

Набор персонажей и уровней "Галактические приключения" для The Lego Movie 2 Videogame

The LEGO Movie 2 Videogame в апреле получит бесплатное DLC c 3 новыми мирами

The LEGO Movie 2 Videogame уже доступна

Открылся предварительный заказ на The LEGO Movie 2 Videogame

Lego Movie 2 Videogame - тизер на русском

LEGO Movie 2 Videogame - Прохождение всех боссов

LEGO Movie 2 Videogame - Все концовки игры

Если добавить качественный и полезный файл, он быстро наберет популярность и принесет тебе больше бонусов.

Приключенческая игра по мотивам одноимённого анимационного фильма, премьера которого состоялась в феврале 2019 года.

Операционная система : Windows 7
Процессор : Intel Core i3-4130
Видеокарта : Radeon R9 280X / GTX 660 Ti
Оперативная память : 4 ГБ
Место на диске : 16 ГБ
Интернет-подключение : широкополосное
DirectX : 11.0

Операционная система : Windows 10
Процессор : AMD Ryzen 3 1200 / Intel Core i5-3470
Видеокарта : GeForce GTX 750 Ti / Radeon HD 7770
Оперативная память : 4 ГБ
Место на диске : 16 ГБ
Интернет-подключение : широкополосное
DirectX : 11.0

Читайте также: