Сумасшествие fallout new vegas прохождение

Обновлено: 13.05.2024

Возможные баги и проблемы:

1. Тело Моралеса, Черти и пост НКР, где его надо оставить, появляется только после получения квеста. 2. Если солдаты НКР не хотят брать тело рейнджера, либо тело вообще невозможно взять, то нужно загрузиться с более раннего сохранения и, перед тем как идти забирать тело, поговорить с этими солдатами и только после этого идти за телом. Второй вариант – оставить тело, подождать день, снова убить Чертей, которые будут появляться в локации каждый день до сдачи тела, после этого забрать тело и снова попытаться отдать его солдатам на посту. 3. Если тело рейнджера Моралеса было взорвано, то тогда нужно открыть консоль при помощи кнопки «

», нажать курсором на любую часть тела Моралеса, после этого набрать в консоли код «resurrect» и нажать Enter, затем так же использовать на Моралесе код «kill», таким образом, получим целое тело, которое можно сдать солдатам.

4. У полковника Шу может не быть диалога с благодарностью за возвращение тела Моралеса, это не критично, поскольку награду он все равно не дает. 5. Если взять тело Моралеса и использовать быстрое перемещение, то после этого тело может «зависнуть» в воздухе, чтобы опустить его, ударьте по телу невооруженными руками, чтобы не повредить. 6. Даже после сдачи квеста, некоторые солдаты НКР будут говорить, что никто не может забрать тело Моралеса.

Сломанное радио

Радио


Квест можно получить у Труди в салоне «Старатель» в Гудспрингс. В ходе диалога Труди расскажет, что один из тех, кто напал на Курьера, уронил у нее в салоне радио и оно не работает. Предлагаем починить радио. Для этого необходим навык «Ремонт» не ниже 20, можно использовать журналы «Чиним сами» для временного повышения навыка. Подходим к радио за стойкой и нажимаем на него, в случае успешной починки получаем 10 ХР. После этого идем к Труди о сообщаем о том, что радио в исправном состоянии, получаем 50 крышек. Если уровень навыка «Бартер» выше 20, то можно получить награду в 75 крышек и 25 ХР дополнительно.
  1. Квест никак не обозначается в пип-бое.
  2. Ближайший журнал «Чиним сами» находится в салоне возле бильярдного стола.
  3. Даже если в диалоге с Труди мы не соглашаемся починить радио, квест все равно можно выполнить, просто чиним радио и идем за наградой.

Уши Легионеров

Квест можно получить у рядового Секстона в казарме лагеря Форлон-Хоуп. Рядовой объяснит, что это необходимо для поднятия морального уровня солдат НКР. Каждые 10 ушей повышают уровень морали на 1 пункт (всего 3 пункта, т.е. необходимо принести 30 ушей), чем выше мораль, тем больше солдат будут атаковать Нельсон в дальнейшем.

Спасение девушки

Идем к источнику Гудспингс и там видим Бартона Торна, который бродит по окрестностям. Говорим с ним, в ходе диалога Торн просит помочь спасти его девушку, которую похитили Гекконы и утащили на гору. Поднимаемся по горе вверх, по пути атакуют несколько Гекконов, убиваем их. На самом верху будет холодильник, сундук и ящик с боеприпасами(содержимое генерируется случайно), вокруг расставлены капканы. В случае если у игрока взят перк «Дикая пустошь», то наверху будет тело Джонни (своего рода Easter Egg), если такого перка нет, то там будет тело простого старателя и частично будут отсутствовать предметы (игровые карты, шары). Собираем все интересующие вещи и спускаемся вниз, по пути нас атакует Торн, который рассказывает, что он солгал, и ему нужно было, чтобы Курьер убил Гекконов, после чего атакует. Убиваем Торна.

Награда за Мотогонщика

Как попасть в убежище 3 мирным способом?
  1. При навыке Красноречие не ниже 65 (в диалоге ошибочно указано 64) можно убедить Чертей на входе, что мы торгуем наркотиками.
  2. Одеть одежду Великих Ханов.
  3. Прийти во время выполнения квеста Великих Ханов «Медовый месяц в Аба-Даба».
  1. Андерс, которого убедили вернуться в лагерь, выходит из комнаты, но «забывает» пригнуться, когда выходит из убежища, и его убивают Черти. Так же Андерс может быть убит по пути из убежища в лагерь.
  2. При передаче шлема Мотогонщика полковнику Шу, сам шлем из инвентаря не пропадает и выкинуть его невозможно. Можно использовать команду для консоли player.removeitem f3797 1.
  3. Убийство Мотогонщика конфликтует с квестом «Медовый месяц в Аба-Даба». Если есть желание выполнять квесты Великих Ханов, то сначала нужно доставить посылку с наркотиками (если квест уже взят), а только потом убивать Мотогонщика. Если квест еще не взят на момент убийства Мотогонщика, то в дальнейшем он будет недоступен.

Вылечить лапу


Идем в Слоун, там находим кротокрыса по имени Нюхач, у которого сломана лапа. Имея навык Медицины не менее 30 лечим лапу, после чего говорим об этом Чавку Льюису. Получаем положительную репутацию НКР.

Зачистка карьера


От Чавка Льюиса в Слоуне узнаем, что рабочие не могут продолжать работу в карьере из-за стаи Когтей Смерти. Вызываемся помочь и узнаем, что убивать всех не обязательно, достаточно убить только Альфа-Самца и Матку. Приступаем к выполнению квеста только если персонаж хорошо экипирован и вооружен, так же не рекомендуется пытаться выполнить квест в начале игры со слабо развитыми характеристиками. Идем в карьер и стараемся найти удобную позицию для стрельбы, это проблемы не составит, так как в карьере достаточно мест, где можно оставаться в безопасности (только не ленты транспортера – туда Когти спокойно поднимаются, а вот экскаваторы подойдут). Так же можно зайти в Карьер с тыла – из локации «Лагерь Великих Ханов». Нужных нам Когтей легко найти по размеру – они значительно больше обычных. Любым доступным способом убиваем их, после чего идем обратно в Слоун и сдаем квест Чавку Льюису, получаем 5х100 долларов НКР и положительную репутацию в НКР.

Сделка с Контрерасом

Этот квест состоит из двух прямо противоположных друг другу частей и берется он, соответственно, у двух персонажей – самого Контрераса и лейтенанта Бойд.

Вариант 1. Прохождение варианта с лейтенантом Бойд.

Лейтенанта Бойд можно найти на втором этаже терминала в лагере Маккарран, если квест с допросом пленного не выполнен, то она будет находиться в комнату для допросов, если выполнен – то в одном из офисов на втором этаже. Она нам расскажет, что подозревает Контрераса в том, что тот продает оружие, но доказательств у нее нет. Идем к Контрерасу, его можно найти на складе в аэропорту, туда можно пройти либо из терминала через зал ожидания на втором этаже, либо обойти аэропорт и зайти через один из двух входов (практически напротив входа в башню по квесту «Шпиономания»). Самый простой вариант прохождения – зайти к Контрерасу и на складе подняться на второй этаж, там взломать компьютер и скачать информацию о вооружении. После этого необходимо предоставить информацию лейтенанту Бойд, за что она даст уникальную винтовку «Машина». Второй вариант прохождения за лейтенанта Бойд непосредственно связан с прохождением квеста самого Контрераса.

Вариант 2. Прохождение квеста Контрераса.

Разговариваем с Контрерасом, при навыке Красноречие не ниже 50 или за взятку в 50 крышек он дает первое задание – пойти к Исааку («Оружейники») и договориться о поставках оружия. Исаака можно найти возле робота, торгующего вооружением, либо гуляющим неподалеку. Так же Исаак может находиться в своем доме – к востоку от «Оружейников». При навыке Красноречие не ниже 80 убеждаем Исаака в необходимости поставок, если нет возможности убедить, то Исаак потребует принести ему 100 металлических изделий (банки, сковородки, металлолом, etc.), собрать все это можно без каких-либо проблем. Приносим Исааку необходимое, после чего возвращаемся к Контрерасу и докладываем о выполнении задания, получаем 200 крышек.
Получаем следующее задание – забрать посылку с медикаментами у Блейка в «Красном караване». Находим Блейка (уличный торговец в локации «Красный караван» и забираем у него посылку, при навыке Наука или Медицина не ниже 25 можно спросить у Блейка знает ли он, что данные медикаменты могут использоваться для изготовления наркотиков, на что Блейк ответит, что «Красный караван» наркотиками не торгует. Возвращаемся к Контрерасу и получаем оплату в 250 крышек. Если у Блейка была пройдена проверка навыка, то можно будет спросить у Контрераса, знает ли он про наркотики, на что тот подтвердит нашу догадку, можно будет потребовать у него дополнительную плату, на что Контрерас дополнительно заплатит 100 крышек, но нужно это сделать ДО того, как отдадим посылку. Так же, если спросить у Контрераса про наркотики, то можно будет сообщить ему, что мы намереваемся сдать его НКР, после чего Контрерас атакует. Убиваем его и идем к лейтенанту Бойд за наградой, компьютер взламывать не обязательно. Так же можно не сообщать Контрерасу о своих намерениях, а просто передать ему пакет, получить оплату и пойти к лейтенанту Бойд. В дальнейшем Контрераса в любой момент можно будет сдать Бойд без взлома компьютера, в диалоге будет фраза о том, что у нас есть доказательства того, что Контрерас торгует наркотиками.
За следующим заданием нужно прийти через 2-3 дня (в диалоге указывается 2, но Контрерас после 2-х дней все равно предложит зайти на следующий день). Следующим заданием будет доставка «медикаментов» (точнее, конечно, наркотиков) Прайсу в Ломбард Мигеля в Вестсайде (не путать с Фрисайдом, это совершенно другая локация). При этом Контрерс назовет нам пароль и отзыв. Приходим в ломбард, но Прайса там нет, есть только персонаж по имени Келлер. Можно просто спросить у него где Прайс, на что Келлер сообщит, что он – напарник Прайса, после этого можно уйти и сообщить Контрерасу обо всем. Либо в диалоге называем ему пароль, но Келлер не знает отзыва, в ходе диалога узнаем, что он из НКР и занимается расследованием торговли наркотиками, Прайс арестован. Тут можно либо атаковать Келлера и убить его (при этом ухудшив отношения с НКР), при Харизме не ниже 7 можно договориться с ним об оказании помощ и в аресте Контрераса, либо подкупить его за 250 крышек. В любом случае после завершения диалога возвращаемся к Контрерасу за дальнейшими указаниями. Если Келлер убит, то Контрерас дает в награду ружье «Машина», на чем квест заканчивается. Если Келлер жив, то Контрерас будет настаивать на его убийстве, при навыке Красноречие не ниже 80 либо Бартер не ниже 70 можно убедить Контрераса сотрудничать с Келлером, при навыке Бартер не ниже 50 можно потребовать дополнительную плату за убийство. Возвращаемся к Келлеру и при навыке Красноречие не ниже 80 убеждаем его сотрудничать с Контрерасом, при неудачной попытке придется все же сдать Контрераса лейтенанту Бойд. Либо убиваем Келлера. При удачном убеждении или убийстве Келлера возвращаемся к Контрерасу и сообщаем об этом, но винтовку в качестве награды он дает только в случае убийства Келлера.

Компьютерный вирус

Задание можно взять у писца Ибсена в Хидден-Вэли. Его можно найти в той же локации, что и старейшину Братства Стали. В разговоре с Ибсеном узнаем, что во время поисков технологий ими был обнаружен голодиск, при просмотре которого их система была заражена вирусом, который они не могут удалить. Для начала поиска вируса нужно поговорить с Ибсеном, после этого подойти к любому из терминалов и ждать команды Ибсена, который скажет, что вирус перескочил на другие компьютеры. После этого сразу же дается 60 секунд на поиск вируса на 3 терминалах. Для этого подбегаем к терминалу, включаем его и выбираем единственную доступную опцию на экране, если после этого на экране появится бессмысленный набор букв и цифр, то необходимо перейти к следующему терминалу. При обнаружении правильного терминала появится опция «изолировать вирус», таким же образом находим оставшиеся два терминала. Не укладываемся в предоставленное время – начинаем все сначала. Терминалы определяются случайным образом, поэтому запоминать предыдущее местонахождение вируса – бессмысленно. Для ускорения поисков можно использовать химикат «Турбо», таким образом можно сэкономить время на перемещении.

При навыке Наука не ниже 70 можно выбрать другую стратегию поиска вируса в диалоге с Ибсеном, вирус можно сегментировать на зараженном терминале и более данный терминал проверять не будет необходимости, вирус оттуда никуда не перескочит. С каждым обнаруженным зараженным терминалом в следующий раз необходимо будет проверить меньшее число терминалов.

  1. Вирус может быть и на том терминале, за которым стоит Ибсен.
  2. По неподтвержденной информации в квесте может возникать сбой в случае разговора с Ибсеном с использованием журнала, временно повышающего навык Наука до необходимого для диалога уровня не ниже 70. В таком случае может возникнуть проблема, что вирус на всех трех терминалах сегментирован, но квест не завершается.

Поймать жулика

Этот квест можно взять в локации «Бизнес-парк «Аэротех» у капитана Паркера (в дневное время он ходит по двору, ночью его можно найти в палатке слева от входа в локацию), который попросит нас разобраться с Китом, которого он подозревает в шулерстве и торговле наркотиками. Находим Кита в «блоке 200», вход в юго-восточной стороне локации. При низких навыках квест можно пройти просто украв колоду крапленых карт для каравана в столе одной из комнат здания, в котором находится Кит. От входа идем прямо и налево, далее по коридору до самой дальней комнаты. Там будет стол, отмеченный красным (он там один, все остальные вещи в локации можно забирать спокойно), однако, если взять из стола только колоду помеченных карт, то карма понижаться не будет. За кражу остальных карт – карма понижается. При навыке Красноречие не ниже 60 можно узнать у Кита, каким именно образом тот жульничает при игре в караван, а при навыке Бартер не ниже 45 можно приобрести у него винт. Для завершения квеста достаточно одного из доказательств. После этого возвращаемся к Паркеру и предъявляем ему доказательства и получаем награду в 150 крышек. Паркер предлагает нам помочь ему в аресте Кита. Можно отказаться, на этом квест завершится. Если согласиться, то идем вместе с Паркером к Киту и слушаем их диалог, который в дальнейшем приведет к тому, что Паркер застрелит Кита. Разговариваем с Паркером и получаем дополнительную награду в 100 крышек.

exploiter Табита, вообще еще до войны куда-то со своим роботом отправилась (это если судить по ее запискам, разговорам и роликом в конце игры). Из-за войны и вируса Табита стала супер-мутантом, но свое путешествие все же продолжала, пока Ронда не сломалась первый раз. Поломка у Ронды была какая-то мелкая, так как робот все еще функционировал, но не совсем. Вот Табита и стала искать, кто ее сможет починить, по-этому и пришла на радиостанцию (где до этого обосновался Маркус со своими мутантами). На радиостанции она посорилась с Рондой и швырнула ее (супер-мутант все же), от чего Ронда окончательно пришла в негодность (это можно узнать из одной из записей Табиты). После этого Табита окончательно обосновалась на горе Блек в поисках механика, который починит Ронду. В принципе, починить мог Рауль, но Табита и тут что-то не поделила с Раулем и пообещала того расстрелять. как только тот починит Ронду (можно узнать слушая радиотрансляции с горы Блэк). Но Рауль не дурак и его такая перспектива не радовала, вот он и не спешил чинить Ронду. Ну а как только ГГ поничинил Ронду, Табита на радостях забыла о Рауле и дальше отправилась в свое путешествие. Ее потом видели где-то в Калифорнии и ею пугали маленьких детей (это уже из финального ролика).

Нил может идти, а может и не идти "свергать" Табиту. Его основаня цель предупреждать мутантов, теней, людей и гулей, что на горе Блэк обосновалась воинствующая группа мутантов и теней. И туда - на гору, лучше не соваться. Мутантам и теням он предлагает отправится в Джейкобстаун, где их приймут и помогут. Но в принципе, в ходе разговора можно предложить ему помочь по свержению правления Табиты.

Ну а починка Ронды. вы уж извините, это Fallout, тут для любого действия требуется тот или иной навык с определенным развитием. Вам и на Гелиос-1 не повезло, так как навык "Наука" очень низкий. Идите "прокачивайтесь", как прокачаетесь до нужного значения навыка, возвращайтесь к этим квестам. Fallout это позволяет. Это его особенность. За это его и любим.

При подходе к локации , до или после первой стычки с враждебно-настроенными мутантами , к вам должен подбежать вполне доброжелательный супермутант . Будьте внимательны - постарайтесь его не подстрелить в запале сражения . Его зовут Нил .


После немногословной истории , рассказанной Нилом , о происходящем сейчас и предшествующим событиям , вы более-менее сможете иметь представление что собственно ему от вас нужно . А просьба его совсем простенькая - избавить гору Блэк (старую довоенную радио-локационную станцию) от правления сумасбродной и кровожадной супермутанши Табиты , которая выжила хороших мутантов с территории , желающих жить мирно и теперь вещает в эфир по рации призывы явно , по смыслу , не направленные на добрососедские отношения с людьми .

Он предлагает так-же свою помощь в предстоящей миссии . Правда чтоб получить от него эту помощь нужно сначала до него дойти . де он тут как-бы притворяется что служит Табите , а на самом деле он как-бы тайный сексот Маркуса , лидера хороших супермутантов , переселившихся в другое место . И убегает вперед , на точку сбора .

Путь предстоит не легкий , по пути нам будут попадаться патрули из мутантов первого поколения с мега- и просто кентаврами и тени , плюс как нарочно случающиеся обвалы . В общем какими-бы вы судьбами не добрались до Нила , на выбор , в дальнейшем , можно воспользоваться его компанией , можно и попросить его подождать . Кста возле ожидающего Нила находится радио-передатчик и по нему уже , заочно , можно "познакомится" с Табитой - прибегут еще два невидимых ее дружка .
На станции находится три здания . От очередности их посещения и ваших действий внутри будет зависеть финал миссии .

1. Зайдя в первое здание (Тюрьма) открываем терминал возле двери , узнаем из него про Рауля - местный ремонтник-гуль , находящийся как-бы под домашним арестом . это чтоб не сбежал . Там-же и оставленный им код от второго терминала , открывающим дверь комнаты где он и сидит . Объявляем ему о досрочной амнистии . Его , не особо уговаривая , можно взять и своим постоянным спутником .
На выходе нас будет ждать злая Табита с челядью . Убив ее - квест завершается .


2. Во втором здании склада можно обнаружить поломанного мистера Помощника на дальнем столе . Его/ее зовут Ронда - любимец Табиты . Если отремонтировать робота , то на выходе столкнетесь с растроганной , представляющей полную противоположность портрету из рассказа Нила , Табитой . Расчувствовавшаяся мутантша , на радостях что ее любимая игрушка снова с ней , отдаст вам ключи от всех сокровищниц в локации и покинет , без принуждения , со своим говорящим и летающим пылесосом гору Блэк . Заработаете плюс к карме и квест на этом заканчивается .


3. Если попрямуете сразу на встречу к Табите в вещательную станцию , вам придется немного покопаться в терминалах на первом этаже , чтоб узнать где лежит ключ от ее комнаты на втором . Ввалившись к ней , подобрав по пути ключ , застанем Табиту очень недовольной вашим визитом . "Уговорив" ее все-же принять вас - квест закрывается .

pix.PlayGround.ru

«Удар по голове», «Снова в седле», «У костра». Рассказывать про начало игры не вижу смысла, так как его показывали уже неисчислимое количество раз. Единственное, что могу посоветовать – заглянуть в здание школы и взломать сейф, в котором много чего вкусного, в том числе дробовик караванщика. Также немного полезностей есть в доме Виктора и почтовых ящиках.

«Стрельба в призрачном городе». После того, как Санни закончит ваше обучение, она посоветует вам зайти к Труди, владелице салуна «Старатель». Войдя в салун, мы застаем ее разговор с одним из членов банды подрывников. Из их разговора становится ясно, что бандиты хотят, чтобы им выдали сбежавшего от них караванщика. Поговорив с владелицей, нам предстоит принять решение: выдать караванщика (дурная слава в Гудспрингс) или помочь беглецу (терки с подрывниками). Я выбрал второй вариант, так как это куда интереснее и плюсик в карму со скидочкой в местных магазинах. Перед тем, как покинуть салун, расспросите Труди о ханах, в разговоре она должна упомянуть о том, что один из них как бы случайно разбил ее радио, и она щедро заплатит тому, кто вернет его в рабочее состояние. Радио стоит на полках за стойкой, и для его починки нужен ремонт 20.

Получаем обещанные деньги (при развитом бартере можно поторговаться) и отправляемся на заправку «Посейдон», расположенную там же в Гудспрингсе. Находим там караванщика Ринго (его можно попросить научить играть в «караван») и предлагаем ему свою помощь. Ринго соглашается, что подрывникам необходимо дать отпор, но настаивает на том, чтобы гг заручился поддержкой Санни Смайлс. Санни Смайлс уговаривать не придется, она сразу же согласится помочь и укажет еще на нескольких человек, которые также могут поддержать вас в битве с подрывниками. Уговаривать их всех необязательно, но полезно. Первый - это доктор Митчелл, который вам подсобит медикаментами (также можно пошариться у него в доме и раздобыть еще парочку стимпаков и 9мм пистолет-пулемет (лежит у стола, в комнате, где лечили гг, требуется навык ремонта).

Следующий - это торговец Чет. Если Навык бартера 25, то Чет согласится выдать броню и оружие. Забей Пит при развитой взрывчатке подсобит динамитом. И, наконец, Труди. Уговорить ее можно, если развито красноречие или скрытность (оба 25). Если не хватает очков какого-то из навыков, воспользуйтесь журналами. Закончив с дипломатией, возвращаемся к Ринго и сообщаем о готовности, и как вдруг Внезапно нападают подрывники. После боя осматриваем тела подрывников и забираем их униформу, которая пригодится в дальнейшем.
По мелочи:

  • Недалеко от костра, на котором нас обучала Санни, можно встретить человека, умоляющего спасти его девушку из лап гекконов. Как только вы расчистите путь на вершину, куда предположительно ее утянули, проходимец подбежит к вам и, заявив, что он вас надул, нападет.
  • На кладбище на одной из могил лежит снежный шар.
  • Все дела в Гудспрингсе улажены, смело можно покидать его. Как только гг выйдет за отведенную под «обучение» территорию, нам предложат пересмотреть характеристики и перки в последний раз. Соглашаемся или изменяем и вперед на пустошь. Следующая остановка - Примм.

Часть 2: Примм

Американские горки, символ города, можно сразу увидеть, как только выйдешь из Гудспрингса на автостраду. К городу лучше добираться по ней же, меньше проблем с агрессивной живностью.

На входе в город нас встретит Солдат НКР и расскажет о подрывниках, захвативших его. С дороги в Примм можно попасть по полуразрушенному мосту, который заминирован тремя противопехотными минами. В самом городе нас ожидает кучка бандитов, легко уничтожаемая 9мм пистолетом. Советую заглянуть в хижину шерифа (по левую сторону от моста) и бюро «Мохавского экспресса» и взять все приглянувшееся, пока нет хозяев. После чего смело направляемся в казино «Викки и Вэнс». Местные жители окопались в нем и просят вас (в лице Джонсона Нэша, заведующего местным отделением Мохавского экспресса) помочь избавится от бандитов, пока те не накопили сил для штурма, и спасти помощника шерифа. Бандиты находятся в отеле «Бизон Стив» прямо напротив казино. В самом отеле два этажа.

Сразу после входа, справа за стойкой будет дверь в подсобку с кучей полезностей. А на втором этаже имеется заваленный шкаф с оружием, ключ к которому находится у одного из бандитов. Шериф сидит связанный на кухне (первый этаж). Спасенный помощник шерифа расскажет нам, куда отправились великие ханы, и попросит найти нового шерифа для города.

«Город, который мне нравится». Нам необходимо подыскать блюстителя закона для Примма. Новой властью в городе может стать либо НКР, либо один из бывших шерифов, которого НКР по каким-то своим политическим причинам упекла в исправительное учреждение. Также на исполнение обязанностей шерифа можно перепрограммировать роботрона в казино (наука 30). Сделанный выбор повлияет на концовку. Я при прохождении выбрал НКР. Для этого необходимо поговорить лейтенантом Хейсом (палаточный лагерь перед городом). Он откажется, сославшись на нехватку бойцов, и отправит за подкреплениями на блокпост «Мохаве». Идем туда, уговариваем майора дать солдат (потребуется навык бартера 20). Возвращаемся к лейтенанту и докладываем об успехе.

Из мелочей:

  • В казино есть роботрон-гид, который может вам рассказать историю криминальной парочки Викки и Вэнс, а в частности про пистолет-пулемет Вэнса. Подходим к витрине, осматриваем ее и, обнаружив отсутствие оружия, докладываем об этом роботрону. При развитой науке выясняем, что робот был перепрограммирован, а пистолет-пулемет был похищен современной парочкой последователей их дела. Найти их можно в хижине приблизительно в этом районе.
  • В бюро Экспресса лежит робоглаз ЭД-Э, которого можно починить и сделать своим спутником (наука 55 и ремонт 65 , или вместо ремонта 2 сенсора и 2 проводника, отходы электроники).
  • Как только закончите все задания в Примме, советую отправится в исправительное учреждение или блокпост «Мохаве».

Часть 3: Блокпост «Мохаве»

«Проявить сочувствие». Рейджер Джексон на аванпосту Мохаве просит расчистить дорогу, чтобы по ней могли беспрепятственно передвигаться караваны. Необходимо уничтожить несколько гигантских муравьев на разрушенном хайвее возле высохшего озера. Награда - боевая винтовка, 70 патронов 5,56 калибра, 2 завтрака караванщика, 100 крышек и 2 ремонтных набора оружейника, а также плюс в репутацию у НКР и 200 ОО.

«В погоне за призом». Рейнджер Призрак, которую можно встретить на крыше одного из зданий аванпоста, просит узнать, что происходит в Ниптоне. Идем туда, сразу на входе в город встречаем Оливера Суэника, победителя лотерии, лепечущего что-то бессвязное. Продвигаясь дальше, заходим в магазин и встречаем Товарняка, который рассказывает, что Ниптон захвачен Легионом, жители города, а также подрывники, обосновавшиеся здесь, перебиты. Можно вернуться на аванпост и сдать квест уже на этом этапе, а можно дойти до ратуши и побеседовать с Вульпесом Инкультой, фрументарием Легиона, который расскажет больше подробностей и выдаст свой квест. Выполнять его или нет, а также оставлять ли Вульпеса в живых, - целиком на усмотрение игрока.

Награда за выполнение квеста скромна: 100 ОО и небольшая прибавка в репутацию у НКР.

Из интересного: имея навык «убежденный холостяк», можно уговорить майора Найта на аванпосту Мохаве бесплатно отремонтировать все ваши вещи. При этом его навык ремонта разово снижается до 30. Исправительное учреждение НКР.

«Путь исправления» Перед тем, как отправится в эту локацию, приоденьтесь в костюм подрывника, чтобы члены фракции не напали на вас. Охранник на входе скажет, что вы не «местный», так как всех, кто тут сидел он знает. Заплатив ему сотню крышечек, проходим на территорию учреждения и направляемся в административный корпус, чтобы поговорить с Эдди, местным главарем подрывников. Он выдаст пару простеньких квестов, чтобы испытать нашу верность.

После них мы получим задание: разузнать о планах НКР в отношении тюрьмы. О них стоит расспросить Джонсона Нэша в Примме. Он расскажет от том, что войска собираются штурмовать тюрьму. У нас появляется два варианта выполнения задания. Мы можем помочь подрывникам, вызвав гнев НКР (временно), но получить нескончаемый источник пороха для изготовления патронов. Или наоборот уничтожить подрывников, получив за службу благодарность НКР. В зависимости от выбранного варианта изменится концовка игры.
По мелочи:

Маньячное прохождение Fallout: New Vegas. Часть 1 Маньячное прохождение, Компьютерные игры, Fallout: New Vegas, Каннибализм, Гифка, Длиннопост

Если вы не застали мои предыдущие посты, то я тут пробую проходить игры с несколькими правилами:

1) Убивать всех встречных персонажей;

2) Максимально избегать диалогов и квестов;

3) Дойти до сюжетного конца.

Я как-то давно уже проходил Новый Вегас таким способом за кадром, так что новый заход должен пойти отлично. Генерируем-с персонажа. Не хочу долго заморачиваться над именем и называю его Китаец. Некоторые подумают, что это отсылка к лору, потому что именно Китай первый запустил ядерные ракеты в далёком 2077ом и сейчас ГГ прибыл в этот мир с целью завершить начатое боеголовками. Но мне просто вспомнился анекдот про бабку и негра-китайца :)

"Персонаж немного недоволен допотопным генератором лиц"

Маньячное прохождение Fallout: New Vegas. Часть 1 Маньячное прохождение, Компьютерные игры, Fallout: New Vegas, Каннибализм, Гифка, Длиннопост

Основной расчёт я делаю на ближний бой: торговать нам не придётся, а оружие имеет свойства ломаться и разряжаться. Качаю до максимума Силу, добавляю к Выносливости. Чтобы не махать одними кулаками и палками, решаю ещё вложиться во взрывчатку, для этого накидываю в Восприятие. Харизма не понадобится абсолютно, Удачей можно пренебречь. Я бы ещё скинул и с Интеллекта, но он напрямую влияет на количество очков навыков при левел-апе, так что пусть будет.

"-Парень в крутом костюме, кто ты без него? -Мизантроп, маньяк, каннибал, голожоп. "

Маньячное прохождение Fallout: New Vegas. Часть 1 Маньячное прохождение, Компьютерные игры, Fallout: New Vegas, Каннибализм, Гифка, Длиннопост

Гудспрингс: Проходим тесты дока Митчелла ("-Ассоциация к слову мать. -Живой щит."), получаем пип-бой и стартовое снаряжение. поскольку у меня ультраэдишн версия, то мне сразу накидали бонусных шмоток из дополнений. Ничего страшного, пригодятся :) Для баланса выставляю максимальный уровень сложности и конечно режим "хардкор". Выхожу на свежий воздух и сразу захожу обратно и забиваю беднягу доктора. Первая кровь и пара бонусных лечилок. Остальные жители городка не в состоянии оказать достойного сопротивления (даже секьюритрон Виктор) и отправляются вслед за доктором.

"Эта собака на меня как-то странно смотрит. "

Маньячное прохождение Fallout: New Vegas. Часть 1 Маньячное прохождение, Компьютерные игры, Fallout: New Vegas, Каннибализм, Гифка, Длиннопост

Немного отклонившись от главного квеста, заглядываю в тюрьму к банде Подрывников. У ближнего боя есть приятный плюс - избиваемые часто теряют зубы оружие из рук и корчатся от боли, открываясь для новых ударов. Минус - почему-то все NPC бегают немного быстрее главного героя и догнать убегающего врага может быть весьма трудно. Тут же я обнаружил, что монтировка в умелых руках - страшное оружие! И прокачал себе главный источник протеина здоровья - перк Каннибализм.

"Ты - то, что ты ешь (с)"

Маньячное прохождение Fallout: New Vegas. Часть 1 Маньячное прохождение, Компьютерные игры, Fallout: New Vegas, Каннибализм, Гифка, Длиннопост

"Анимация поедания длится секунд 6 и начинает надоедать уже к 20-30 трапезе"

Маньячное прохождение Fallout: New Vegas. Часть 1 Маньячное прохождение, Компьютерные игры, Fallout: New Vegas, Каннибализм, Гифка, Длиннопост

"Говорят, вежливость города берёт. Но это не про Китайца"

Маньячное прохождение Fallout: New Vegas. Часть 1 Маньячное прохождение, Компьютерные игры, Fallout: New Vegas, Каннибализм, Гифка, Длиннопост

На аванпосте осваиваю отличный способ начинать бой с невраждебными персонажами - "взрыв штанов". Любая засунутая в скрытности взрывчатка активируется и через пару секунд раскидывает ошмётки по округе вне зависимости от живучести цели. При достаточной сноровке можно подрывать целые отряды :D Добив остатки аванпоста, получаю новый уровень и решаю хорошенько прибарахлиться. Для этого возвращаюсь обратно, к горе Блек.

"В пути иногда удаётся развлечься сафари с динамитом"

Маньячное прохождение Fallout: New Vegas. Часть 1 Маньячное прохождение, Компьютерные игры, Fallout: New Vegas, Каннибализм, Гифка, Длиннопост

На горе тусуются супермутанты, довольно прочные ребята, но моей силушки как раз достаточно чтобы забить парочку. На вершине горы стоит радиовышка, а на ней супермутант с бонусным ракетомётом "Анабель". Несколько попыток спустя я даже смог добежать до него одним куском :) К бонусному ракетомёту выпало около 10 ракет, ништяк! Забиваем Кончиту Табиту и идём в Хидден Вэли, что неподалёку.

"Порхай, как бабочка, жаль, что ты несъедобный"

Маньячное прохождение Fallout: New Vegas. Часть 1 Маньячное прохождение, Компьютерные игры, Fallout: New Vegas, Каннибализм, Гифка, Длиннопост

Чем примечателен Хидден Вэли? Конечно же бункером Братства Стали! Секретный закрытый бункер, вход по паролям, все дела. Как удобно, что пароль можно раздобыть с трупа буквально в одной минуте ходьбы от бункера :D По ту сторону входной двери меня ожидают сразу пятеро братьев в полном обмундировании, поэтому я предварительно минирую дверь и расчехляю "Анабель".

"Даже выйти не успели :D"

Маньячное прохождение Fallout: New Vegas. Часть 1 Маньячное прохождение, Компьютерные игры, Fallout: New Vegas, Каннибализм, Гифка, Длиннопост

Среди разбросанных кишок лутаю несколько пушек Гаусса, без навыка Энергетического оружия урон не велик, но всё же годится, т.к. ракет осталось мало да и один бронебрат выдерживает 2 прямых попадания ракетой. Внутри меня встречает ещё пара охранников, но я придумал хитро - стреляю из своей Гаусски по их Гаусскам и лазганам, уничтожая их. Кулаками они машут уже гораааааздо менее больно :) Добавить немного гранат и наркоты для урона - первый этаж зачищен от населения. Проблему создали только турели Марк VI - очень прочные и больностреляющие. Приходилось высовываться из-за угла, выстреливать и прятаться, пока все не разобрал. Долго, мучительно :(

"Лайфхак: чтобы Гаусс жрал в 5 раз меньше батарей нужно заряжать не больше одной за раз"

Маньячное прохождение Fallout: New Vegas. Часть 1 Маньячное прохождение, Компьютерные игры, Fallout: New Vegas, Каннибализм, Гифка, Длиннопост

Второй этаж был уже попроще - нет турелей, меньше бронебратьев и достаточно простора для оставшихся ракет. Среди трупов подбираю Бах-перчатку - силовой кастет с ЭМИ эффектом и переодеваюсь в бронекостюм разведчика. Ах да, перед уходом запускаю самоуничтожение бункера, мвахахаха :D После схлапывания бункера спокойненько возвращаюсь на квестовый маршрут.

Кстати, в режиме хардкора нельзя лечить конечности стимуляторами, а сотрудничать с докторами у ГГ не выходит, поэтому докторские саквояжи идут на вес золота, а уж какая-нибудь хайль Гидра (от которой регенится всё тело сразу) ну так прям ваще. И именно потому, что Гидр в игре не так много, а кравтить их сложно, я где-то треть игры хромаю под контузией :(

"Калека 23его века"

Маньячное прохождение Fallout: New Vegas. Часть 1 Маньячное прохождение, Компьютерные игры, Fallout: New Vegas, Каннибализм, Гифка, Длиннопост

На пути в Новак заглядываю в Ниптон, там впервые встречаю бойцов Легиона и, пользуясь случаем, передаю пламенный привет Цезарю и лично его фрументарию Вульпесу Инкульте с его бандой. К этому моменту я страшно хромал и был прям несказанно счастлив заныканной неподалёку Гидре.

"-Аве, Вульпес! -Аве, ракета!"

Маньячное прохождение Fallout: New Vegas. Часть 1 Маньячное прохождение, Компьютерные игры, Fallout: New Vegas, Каннибализм, Гифка, Длиннопост

В самом Новаке ничего особо интересного - убиваю и съедаю всех его обитателей, из терминала чувака узнаю, что мне надо двигаться по квесту в Боулдер-сити. Очередной левел-ап позволяет прокачать перк Проникающий удар - все атаки в ближнем бою становятся бронейбойными, кайф! Немного раздражает, что некоторые перки можно вкачать только если вкладывать очки навыков в "Холодное оружие", в то время как эти перки крайне полезны для навыка "Без оружия".

"Бун немного стесняется фотаться и поэтому прячет лицо за спину"

Маньячное прохождение Fallout: New Vegas. Часть 1 Маньячное прохождение, Компьютерные игры, Fallout: New Vegas, Каннибализм, Гифка, Длиннопост

Мимоходом заглядываю на ГЕЛИОС Один, огромную солнечную электростанцию. Охрана на входе мне заявляет, что сюда низя и что они и не таких убивали. Ха-ха, а я и не таких съедал :Р Выходное питание станции я конечно же перегружаю ко всем чертям.

"Вегас должен СИЯТЬ"

Маньячное прохождение Fallout: New Vegas. Часть 1 Маньячное прохождение, Компьютерные игры, Fallout: New Vegas, Каннибализм, Гифка, Длиннопост

Для удобства разобью здесь прохождение на несколько частей, не разбегайтесь далеко :)

Найдены возможные дубликаты

Вот за что я люблю Нью-Вегас(В отличии от 4) так за то что можно пройти подобно всаднику Апокалипсиса вырезая вообще всех.

или пройти не убивая вообще никого) сам так 2жды проходил

В основе всего - красноречие, на старте делаешь очень умного персонажа(9 или 10 интеллекта в зависимости от того будешь ли ставить имплант, но до импланта еще добежать надо и денег наскрести, а очки навыков лишними не бывают), с доброй душой(+5 к добрым навыкам).
Если идти сразу в вегас, то все очки кидаем в красноречие и в бартер, если как по сюжету пилить вокруг, то для путешествий по пустоши рекомендуются перки на дружбу с животными(кстати смотри под ноги, чтобы случайно не раздавить богомолов, мы ведь миром проходим, да?), чтобы пошариться по развалинам ради прокачки берешь взлом и науку, так как квесты не бесконечные, то это второй наш источник опыта. Перки на дополнительный опыт при его получении тоже отнюдь не лишние.
Квесты, где придется пройтись по особо горячим местам(типа табиты или полигона репконн) требуют либо скрытности, но на нее очков жалко, либо стелс боев их можно изредка найти в продаже у караванщиков курсирующих между вегасом и новаком.
Так же будет несколько мест, где пригодятся навыки медицины, дабы заштопать раненных, но на нее опять же жалко навыков, так что всегда, то есть ВСЕГДА при любом случае скупаем и/или воруем журналы на временное поднятие навыков, перк на +10 очков с журналов будет весьма кстати.
Так же что важно, после определенного момента по сюжету легион будет за тобой охотиться, так что как только видишь на горизонте пернатые головы СРАЗУ ЖЕ телепортируешься в другую локацию, если не повезло, то придется делать ноги и звонить в нкр по рации, чтобы прислали бойца и хоть как-нибудь отвлекли огонь на себя.

Вот таким вот макаром я прошел игру без единого убивства закончив ее на 28 уровне.

------------------------------------------------
Есть правда еще один способ пройти игру кх-кхм не убивая никого.
лично не убивая - 2 напарника будут делать всю грязную работу за тебя, наверное следующий раз так и пройду)

Иллюстрация к комментарию

В четверке так нельзя?

"Очередное поселение в опасности, генерал! Я отмечу его на вашей карте! "(с) Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён За то что он достает тебя этими словами, его уже можно убить. Уб. к. Убак? Убок? Какого ругательства я не знаю?! :'-(
Только не говорите, что это 'ублюдок' подвергся цензуре

конечно больной, только недавно смеялся над тем как бы тупо выглядели летсплеи в виде нарезных картинок.

Читайте также: