Лего гарри поттер 1 4 прохождение

Обновлено: 19.05.2024

Коды набираются в магазине Wiseacres Wizarding, на втором этаже.
Эти коды открывают одиннадцать золотых деталей LEGO:
QE4VC7, FY8H97, 3MQT4P, PQPM7Z, ZY2CPA, 3GMTP6, XY6VYZ, TUNC4W,
EJ42Q6, GFJCV9, DZCY6G.

Следующие коды открывают новые заклинания:
VE9VV7, QFB6NR, 6DNR6L, 9GJ442, CD4JLX, MYN3NB, ND2L7W, ERA9DR, H8FTHL,
YEB9Q9, 2M2XJ6, JK6QRM, UW8LRH, 2UCA3M, U6EE8X, UWDJ4Y, KWWQ44, YZNRF6.

Далее идут обычные читы:
AUC8EH - морковки вместо волшебных палочек
H27KGC - портреты персонажей
HA79V8 - детектор монет
T7PVVN - Рождество
4DMK2R - маскировка
J9U6Z9 - дополнительные сердца
ZEX7MV - после падения не отнимается здоровье
Z9BFAD - быстрое копание
FA3GQA - быстрое использование магии
84QNQN - детектор золотых деталей
TTMC6D - детектор символов Хогвартса
F88VUW - пол становится скользким, как лед
QQWC6B - бессмертие
7AD7HE - детектор красных деталей
89ML2W - пополняет здоровье
74YKR7 - в два раза больше фишек LEGO
J3WHNK - в четыре
XK9ANE - в шесть
HUFV2H - в восемь
H8X69Y - в десять
HZBVX7 - силуэты вместо персонажей
BMEU6X - поющая мандрагора
67FKWZ - магнит, притягивающий фишки

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 1. Время магии (The Magic Begins)

В «Дырявом котле» выбираем Хагрида, идем к дальней стене и захватываем Вингардиум Левиоса плиты в полу. Когда Гарри Поттер встанет на плиты, с помощью заклинания поднимем их вверх. Когда Гарри перепрыгнет на верхний этаж, переключаемся на него, поднимаемся по лестнице, проходим налево по балкончику и подбираем желтую дверную ручку. Спрыгиваем вниз и устанавливаем ручку на дверь. Переключаемся на Хагрида, поворачиваем ручку с помощью заклинания, открываем дверь и выходим из в Косой переулок.

Косой переулог:

Хагридом применяем Вингардиум Левиоса на разбросанные детальки и чиним стену на заднем плане. Когда стена отъедет в сторону, идем вперед по Косому переулку. Перед банком обнаруживаем завал из телег и котел для взрывного зелья. Слева на двери магазина находим паутину с красным пауком. Снимаем его и несем в котел. Справа на столе находим желтые цветы, забираем их и кидаем в зелье. Слева от котла видим тележку с мороженым. Выбираем Хагрида и применяем на тележку Вингардиум Левиоса. Выпавшее мороженое бросаем в котел и отходим в сторону. Когда котел взорвется, проходим к дверям банка и Хагридом тянем ручку на цепи слева. Заходим в открывшийся банк.

Банк Гринготтс:

Проходим направо до стойки с гоблином Крюкохватом. После небольшого ролика, нам дают поуправлять гоблином. Выбираем его и бежим налево. Справа от ворот находим массивный замок, который могут открыть только гоблины. Открыв его, проходим в нишу, переключаемся на Хагрида и тянем ручку на цепи слева от решетки. Переключаемся на Крюкохвата, заходим в маленькую комнату и открываем сейф. Переключаемся на Хагрида и с помощью Вингардиум Левиоса собираем портрет гоблина-счетовода. Переключаемся снова на Крюкохвата, встаем на подсвеченный круг на полу перед портретом и машем счетоводу рукой. Портрет отъедет в сторону, открывая вагонетку.

Хранилище банка Гринготтс:

Доехав до подземных хранилищ, переключаемся на Хагрида, бежим налево и тянем ручку на цепи на левой стене. Когда дракончик скроется в нише, переключаемся на Крюкохвата и открываем замок. Когда двери хранилища откроются, заходим внутрь.

Косой переулок:

Выйдя из банка, возвращаемся по Косому переулку немного назад и заходим в лавку Оливандера, помеченную большой стрелкой.

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) полная победа над книгой;
2) вход в вагон;
3) победа над дементорами.


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: сбить 3 кегли (перед уходом с главной улицы нужно выкопать снежный шар).
Слизерин: формула: снежок + Хагрид + цепь.
Когтевран: за все 10 паутинок (все они спрятаны в подземном ходе).
Пуффендуй: сборка снеговика (3 совы).

Уровень полностью открыт, можно возвращаться назад.

Цели приключения (переход в другую локацию):
Достижение контрольных точек (можно возвращаться).

Подсказки:
Чтобы отогнать Филча, нужно послать что-нибудь в Миссис Норрис)
Чтобы открыть выход из локации с Филчем, обоим персонажам нужно быть невидимыми.


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: чёрный сундук (1 локация).
Слизерин: 5 чёрных предметов в четвёртой локации.
Когтевран: стеклянный ящик в четвёртой локации.
Пуффендуй: 5 цветков во второй локации.

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) прыжок в лаз под ивой;
2) лестница (там, где были корни);
3) сборка мышеловки;
4) прыжок к Сириусу Блэку и Люпину.

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) разбить цепи, удерживающие гиппогрифа;
2) золотая пластинка на граммофон;
3) 6 дементоров.

Подсказки:
Дементоры реагируют на персонажей только на льду.


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: шкаф в комнате за разбиваемым статуей стеклом (нужна Гермиона).
Слизерин: в сейфе (чердак).
Когтевран: 5 фонарей в первой локации.
Пуффендуй: разбить 6 статуй.

Подсказки:


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: 8 потушенных костров (первая локация).
Слизерин: палатка (нужен тёмный персонаж).
Когтевран: портрет во второй локации.
Пуффендуй: 5 потушенных костров (вторая локация этого приключения, после пожара).
Герб Хогвартса:
Гриффиндор: запустить заклинание в 9 фонарей.
Слизерин: разбить сундук, собрать дракона в первой локации (после моста с лего-деталями).
Когтевран: скелет с удочкой в первой локации, загон синего дракона (нужен тёмный персонаж).
Пуффендуй: после решения задания зелёного дракона, пощёлкать на жёлтой клавише ксилофона.

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) решить головоломки трёх драконов;
2) помочь Чарли Уизли.
Можно возвращаться назад.

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) взятие яйца и вызов метлы;
2) достижение преграды;
3) контрольная точка в процессе погони.

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) сбор пяти предметов Миртл);
2) купание.

Подсказки:
Витражи лучше почистить.
Русалке нужен дождь)


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: 6 надувных существ.
Слизерин: разбивание чёрного сундука.
Когтевран: очистка пещеры от чернил осьминога (Гарри, Люмос Солем).
Пуффендуй: 9 моллюсков.

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) победить осьминога (2х Вингардиум Левиоса);
2) сборка статуи рыбы;
3) возврат жемчужины на место. Можно вернуться назад;
4) освобождение всех пленников (возврата нет).


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: лабиринт, возле стрелки, чёрная стена + телепорт (нужен тёмный персонаж).
Слизерин: ? 3 скелета в локации с Волан-де-мортом (управлять Седриком).
Когтевран: лабиринт, сразу после зелёного тумана, слева, тёмный персонаж + питомец/персонаж с лопатой.
Пуффендуй: победить 5 растений-щупалец.

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) решения головоломок (войти и выйти согласно указанным доспехами сторонам);
2) кубок;
3) 3 победы над Волан-де-мортом.

Статью подготовил: АlехeyMS

1. Если вы хотите показать комментарий только сотрудникам сайта - добавьте в него слово "секретище" ;-)
2. Наши смайлики (откроется в новой вкладке)
3. Для добавления картинки в комментарий воспользуйтесь услугами фотохостинга (подойдёт HTML-код для вставки).
Для размещения файла можно использовать файловый хостинг, например: Яндекс. Диск.

Помогите, пожалуйста. Где найти Джинни (Нечто с капюшоном) в первой локации четвертого года?

Не парься и введи код на детектор персов.

СВЕРШИЛОСЬ. СВЕРШИЛОСЬ. Игра у меня. В ****** купил лицуху за 379 рублей.
Действительно игра очень клёвая не оторваться. Прикольно там всё сделано ни к чему придраться. Бесит
что LEGO персонажи не умеют говорить. А в остальном просто СУПЕР.

Где можно купить эту игру. И сколько стоит лицуха.
А игра очень клевая. Покупать стоит. А.

Игра очень клёвая. Вообще не оторваться. Стоит лицуха 399 рублей так что покупай! Советую (я с лицухи играю).

От модератора (14:39):
Интересно) Нужно будет попробовать)

Мдаа спасибо, но лучше это делать самому!

В начале новой игры происходит вступительный ролик. Игра начинается на локации «Дырявый котёл». Играбельные персонажи: Гарри Поттер и Хагрид. Переключаемся на Хагрида и поднимаем блок, он будет отмечен фиолетовым кругом. Как только начнём поднимать блок, Гарри сам на него встанет, после переключаемся на него.


Поднимаем подсвеченную деталь и вставляем её в подсвеченное место. С помощью магии Хагрида открываем дверь. После прохода в дверь мы оказываемся на заднем дворе и с помощью магии вставляем детали лего. После чего открывается дверь в Косой Переулок.


Идём прямо и упираемся в преграду, рядом с этой преградой стоит котёл, в который надо кинуть ингредиенты: цветок, мороженное и паука. Всё это находится рядом, с помощью магии действуем на тележку с мороженным, и оттуда выпадет мороженное. После подходим к паутине и берём паука, недалеко на столике берём цветок и всё это кидаем в котёл. После того как туда попадают ингредиенты, котёл взрывается, и путь расчищен. Рядом с входом в банк находится рычаг. Его мы открываем с помощью Хагрида.



Двери открываются, проходим в банк, после идём к столу, на полу будет отмечено, куда вставать. Встав туда, происходит ролик. Чтобы открыть замок, нам надо переключиться на Крюкохвата. Встаём опять на отмеченное место и открываем решетки. После переключаемся на Хагрида, чтобы с помощью рычага открыть ворота, после чего опять переключаемся нагоблина. С помощью гоблина открываем небольшой сейф, оттуда выпадают детали лего, их собираем с помощью магии и опять переключаемся на гоблина, подходим на подсвеченное место и нажимаем клавишу, которая у вас подсвечена. Открывается проход к тележкам, просматриваем небольшой ролик и начинаем игру около сейфов.


Чтобы открыть нам этот сейф, нам надо убрать пасть дракона дышащим огнём, для этого переключаемся на Хагрида и действуем с рычагом, после чего пасть убирается. Переключаемся на гоблина, задерживаем клавишу, которая у вас указана, и ждём, когда откроются двери сейфа. После любым персонажем заходим в сейф и видим очередной ролик. После переходим в лавку Оливандера, происходит очередной ролик. Уровень пройден. Как прошли уровень, будет проведена статистика, и нам предложат играть дальше, нажав "Продолжить приключение", нам будет показан ролик.

Читайте также: