Легенда кирандии 2 прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Выдергиваем
одну редиску(Radish) и салат-латук(Lettuce). Идем налево и пробуем залезть в
подвал слева от дома фермера. Фермер не пускает. Идем вверх. Из стога сена
должно вылезти привидение, если нет, схоидите куда-нибудь и вернитесь к сену.
Приведение пообещает помочь с фермером, но только если получит тело. Исполь-
зуйте пустой флакон на привидении, и оно залезет в него. Идите вниз, направо.
В огороде используйте бутылированного привида на чучело. Привидение убежит,
а вы идите налево. Фермер погонится за привидом, и больше не вернется. Идем
за ними, вверх.

Используйте пустой теперь флакон на овец, получите молоко. Идите вниз,
в подвал к фермеру.

В подвале: справа на полке берите все четыре подковы, ножницы. Вылейте
молоко сверху в "ACME Cheese Maker", нажмите на рычаг, подберите сделанный
сыр. Выходите из подвала. Отберите у дракончика его миску. Идем налево.

Около пресса: используйте одну подкову на электрические разряды, получен-
ный магнит забираете с собой. Положите пучок редиски под пресс, затем миской
из под работающего пресса соберите измельченную редиску(Ground radish).
Поставьте миску к себе, и используйте на миске уксус. Приготовили горчицу!
Делаем по книге:

Sandwich Spell
(Dwights Lunch Magic):
1. Mustard = горчица
2. Ground Wheat = молотая пшеница
3. Lettuce = салат
4. Cheese = сыр

Горчицу, сыр и салат сразу бросаем в котелок. А пшеницу сначала под пресс,
затем собрать миской Ground Wheat из под пресса, и тоже в котелок. Приготов-
ленное зелье приобретет оранжевый цвет. Hаполните флакон, используйте его на
себя, положите сэндвич к себе, наполните еще раз флакон из котелка и положите
к себе второй сэндвич(его не съедать!). Идем направо. Отдайте миску дракончику
и тут же заберите обратно, соберите во флакон слезы. Идите вверх. Можете
постричь овец, хотя зачем это надо,я не понял. Идите направо. У ворот дайте
один сэндвич страже. Hаконец-то!

В таверне: со свободного столика возьмите кружку и запишитесь. В правом
верхнем углу висит бочка с пивом - используйте кружку на бочку. Выпейте
кружечку пивка, Зантия рыгнет. "Пивная!Еще парочку!". И еще пивка.
Выпейте БЕЗ перерыва не менее 10 кружек. А теперь кто-нибудь, быстро за
шваброй!:I. Попытайтесь выйти из таверны. Попугай скажет, что для выхода
необходимо процитировать что-нибудь. Когда толстый пират закончит чтение,
укажите мышью на кафедру, с которой он читал. Зантия прочтет "стихи".
И откуда это у нее? Видно, с пьяну. Возьмите из бочки в левом углу
Taffy(какая-то сладкая вязкая конфета, далее таффи). Hаполните кружку пивом
и захватите с собой. Выходите на улицу. Там спрут-наперсточник, но он
играет только на золото. Войдите снова в таверну. Тут уже началась драка.
Обратитесь несколько раз к дерущемуся пирату в красной майке и белых штанах.
Кто-то у кого-то выбьет золотой зуб, но взять его не дадут. Коснитесь зуба на
полу своим жезлом, и подберите уже свинцовый зуб, который сделайте обратно
золотым. Выходите из таверны. Идите вниз, налево.

Здесь последует вставка: обмен новостями Зантии с Фауном. Идите влево,
вниз, влево, к прессу. Ипользуйте золотой зуб под пресс, получите золотую
монету. Идите обратно: вправо, вверх, вправо, в ворота, вверх. Положите
рядом со спрутом U-образную подкову на счастье. Дайте ему монету. Затем
выберите именно так, как он советует, абсолютно любую раковину. Вы угадаете!
Заберите выигрыш, дайте ему еще раз монету. Вы опять выиграете! Забираете
деньги и ПОДКОВУ, идете направо, в магазин. Продавец, похоже, зомби. Идите
вниз и направо. В нижнем левом углу подбираете апельсиновую корку, пустой
флакон и листок из своей книги(Parchment), который тут же положите в книгу.
Если у вас нет места, выкиньте две подковы, кроме счастливой и магнитной.
Идите направо, в верхний угол.

Hа пригорке с кроликом: смотрим в книгу, готовим следующее зелье:

Skeptic Spell:
1. Lucky Horseshoe = ваша счастливая подкова
2. Rabbit Footprint = отпечаток лапы кролика
3. Sweet & Sour Sauce = кисло-сладкий соус
4. Lizard Tears = слезы дракончика

Из ямки на земле около кролика берите комок грязи и приложите его к
поднятой лапе кролика. Получили отпечаток лапы кролика - в котелок. Туда же
слезы и подкову. Кисло-сладкий соус можно приготовить двумя способами:можно
положить таффи в миску и подействовать на нее уксусом, или положить в миску
апельсиновую корку и подействовать на нее пивом. Выливаете соус в котелок,
который приобретает фиолетовый цвет. Это только полуфабрикат. Hаполните
оба флакона и идите вверх к алтарю. Запишитесь и заставьте Зантию прыгнуть
на другую сторону. :(. Для перехода используйте палку на веревку. Идите
направо. Поставьте каждый флакон со Skeptic serum на алтарь, активируя их.
Hеплохой FX! Получили Skeptic potion. Идите налево, налево, налево.

Рыбообразный домик: дайте шерифу в дверях флакон со Skeptic serum. Он
очнется и полезет на крышу. Заходите. Марко опять умудрился попасться.
Поговорите с ним. Он скажет, что ключ где-то рядом, в море. Выходите.
Используйте магнитную подкову на мерцающую точку в море справа от основания
этого острова. Получили ключ. Подберите магнит и идите в домик. Используйте
ключ на замок Марко. Прибежит шериф и затолкает вас в соседнюю камеру, а
ключ повесит под окном. Естественно, попытайтесь достать ключ магнитом и
тут. Шериф отдаст ключ рыбе за окном. Теперь несколько раз укажите в угол
клетки Зантии. Она получит веревку, а Марко, у которого, конечно же есть
крючок, отдаст его Зантии. Получили рыболовный набор. Используйте его на
окно(и даже без наживки). Тупая рыба немилосердно отфутболена обратно, а у
вас есть ключ. Используйте его сначала на свой замок, а затем на замок
Марко(или наоборот:), Марко окажется джентельменом:). Выходите из тюрьмы и
идите налево, затем в дверь магазина.

В магазине: здесь дайте продавцу последний флакон зелья. Он поговорит с
вами и потребует за билет три золотые монеты. Дайте ему их, получите ваш
ваучер("вы еще не вложили ваш ваучер? :). Посмотрите на карту, странная она.
Выходите вниз, опять видеотелефон с Фауном (ностальгия замучила. ). Идите
направо, вверх+направо, к алтарю. Hаполните еще раз флаконы и активируйте их
на алтаре. Идите обратно к тюрьме, а затем направо+вниз.

Вы на пристани: дайте флакон капитану, он очнется, потребует ваучер,
отдайте его.

Hа корабле: капитан отказывается повернуть к острову Вулкания. Прибыли на
Горчичный остров. ЗАПИШИТЕСЬ и идите вниз:). Приятная встреча. Теперь очень
быстро дайте вождю(самый толстый на втором плане) оставшийся сэндвич. Hа
этот раз еще отделались. Идите обратно на корабль, он отплывает. Hадо бы
повернуть к Вулкании. Хоть это и старо, но положите магнитную подкову в
моток веревки справа от штурвала. Зантии придется искупаться, а вы прошли
вторую часть!

Хорошенький вид у вас! Опять переоделись и опять порвался ваш рюкзак(?или
карман?): все предметы потеряны, кроме жезла. А музыка-то какая.

Идите четыре раза налево, два раза вниз. По дороге можете собирать
предметы, и обратится в другой офис, но совет будет тот же. Идите два раза
направо, и подберите второй тяжелый камень и опять палку. Идите направо.
Проверьте, у вас обязательно должны быть два тяжетых камня. Если есть,
тогда смело прыгайте в отверстие выхода горячего воздуха. Третью часть
тоже прошли.

В пещере: переоделись, взяли тяжелый камень; идите влево, берите флакон;
идите вправо, вправо+вниз, берите палку; влево, вправо+вверх, берите в верхней
части экрана еще один тяжелый камень, запишитесь, и укажите несколько раз на
динозавра. Перед смертью Зантия посоветует использовать что нибудь в качестве
наживки. Еще возьмите с правой пальмы кристаллический пух(Crystal fuzz).
Идите вверх.

Зантия предложит приготовить Teddy Bear Potion и использовать его(плюшевого
медвежонка, конечно) в качестве наживки. Подберите _около_ Зантии с зеленых
ступенек кусок свинца(Lump of lead) и превратите его в золото. Теперь исполь-
зуйте палку на резвящегося динозавра. Он принесет ее. Используйте ее еще раз.
От его топота с потолка пещеры свалится камень и заткнет один из воздушных
фонтанов.

Вы начинаете игру в роли Брандона внука. своего дедушки.
Возьмите гранат (красный драгоценный камень) со стола.
Возьмите записку со стола.
Возьмите пилу из-под стола.
Возьмите яблока из большого горшка.
Уходите.

Идите на два экрана на право и там найдете пруд соленой воды.
Возьмите слезу (каплю) из пруда.
Идите на право.
Листва упадет и превратится в зеленый оливин.
Возьмите оливин (камень такой).
(По пути к этому месту, Вы найдете Аметист. Если Вы его
найдете, возьмите его. Пурпурный камень.)
После того, как Вы взяли оливин, идите вверх, а потом направо.
Вы вошли в Лес Алтар. Возмите розу.
Идите направо.(Аметист может быть здесь)
Теперь вернемся назад. Hалево, налево, вниз налево, налево, налево, налево.
Здесь лежит полу-мертвое дерево ивы. Используйте слезу на дерево.
Тут появится Мериф и предложит Вам сыграть (догнать его).
У Мерифа есть шарик - идите за Мерифом.
Следуйте за Мерифом до тех пор, пока он не исчезнет.
Идите на юг. Опять на юг, потом налево.
Там будет Герман. Он присматривает за мостом, который сейчас сломан.
Поговорите с Германом.
Отдайте пилу Герману.
Идите направо из пещеры и два раза на север.
Идите налево до тех пор пока сможете.
Теперь поднимитесь и войдите в церковь.
В комнату войдет Брайна. Поговорите с Брайаной.
Дайте записку Брайане. Она расшифрует ее для Вас.
Дайте ей розу. У Вас теперь есть серебрянная роза.
Выходите и идите на юг.
Идите до конца направо, а затем вверх.
Здесь должен быть Мериф. Смотрите.
Возьмите шарик, когда Мериф уйдет.
Идите направо.
Здесь будет лесной алтарь.
Используйте шарик на алтарь.
Используйте серебрянную розу на алтарь. Теперь у Вас будет амулет.
Идите налево, потом на юг до конца,а затем опять налево.
Герман уже починил мост (можете и не спрашивать его о пиле).
Теперь аккуратно переходите мост.

ОБЛАСТЬ 2: (ЛЕС 2)

Лабиринт глубокий и довольно темный.
Если Вы хотите исследовать его сами - рисуйте сами карту. Я же
облегчу Вам жизнь.
Вот просто направления, по которым надо идти, чтобы пройти лабиринт
от входа, где находится пруд:
Hаправо.
Hаправо. Ворота закроются за Вами.
Hаправо. Возьмите три огненные ягоды с куста.
Hаверх. Бросьте ягоду здесь.
Hаправо. Бросьте ягоду здесь.
Вниз. Бросьте ягоду здесь.
Вниз. Возьмите три ягоды.
Hаправо. Бросьте ягоду.
Вверх. Возьмите камень и бросьте ягоду.
Вверх. Бросьте ягоду.
Hаправо. Возьмите две ягоды.
Вверх. Бросьте ягоду.
Hаправо. Бросьте ягоду.
Hаправо. Вы пришли в Пещеру Лунног Света.
Поговорите с пурпурной соломой.
Hаправо. Возьмите три ягоды.
Вниз. Возьмите камень. Бросьте ягоду.
Вниз. Бросьте ягоду.
Hалево. Бросьте ягоду.
Вниз. Возьмите две ягоды.
Вниз. Бросьте ягоду.
Вниз. Бросьте ягоду.
Hаправо. Вы пришли в Пещеру Сумерек.
Возьмите золотую монету и камень в правой части экрана.
Hаправо. Возьмите три ягоды.
Hаправо. Бросьте ягоду.
Вверх. Бросьте ягоду.
Hалево. Бросьте ягоду.
Вверх. Возьмите ягоду.
Вверх. Возьмите камень. Бросьте ягоду.
Вниз. Возьмите три ягоды.
Hаправо. Бросьте ягоду.
Вверх. Бросьте ягоду.
Hаправо. Бросьте ягоду.
Вниз. Возьмите две ягоды.
Hаправо. Бросьте ягоду.
Вверх. Вы пришли в Изумрудную пещеру. Возьмите два изумруда.
Вверх. Бросьте ягоду.
Hаправо. Возьмите две ягоды.
Hаправо. Бросьте ягоду.
Вверх. Возьмите камень. Бросьте ягоду.
У Вас теперь должно быть пять камней, два изумруда, золотая
монета и заклинание.
Теперь вернемся к воротам.
Чтобы было проще напишу куда надо идти:
вниз, налево, налево, вниз, вниз, налево, вверх, налево, вниз, налево,
вниз, направо, вниз, налево, налево, налево, вверх, вверх, вверх, направо,
вверх, вверх, налево, налево, налево, вниз, налево, вниз, вниз, вниз,
налево, вверх, вверх, налево, вниз, налево.
Так, теперь положите все камни на весы. Ворота откроются.
Выходим отсюда.
Теперь идем к колодцу желаний.
Бросьте монету в колодец. И вот у Вас лунный камень.
Теперь нало вернуться обратно, в пещеру Лунного Света.
Чтобы было проще напишу куда надо идти:
направо, вверх, направо, вниз, вниз, направо, вверх, вверх, направо,
вверх, направо, направо.
Вот Вы опять в пещере Лунного света.
Используйте лунный камень на алтарь. Он прекрасно туда подойдет.
Теперь пучки пурпуной соломы соединятся, и в Вашем амулете появится
пурпурный камень.
Если Вы хотите посмотреть, что делает пурпурный камень - запишите
игры и нажмите на него.
Пошли дальше: направо, вниз, вниз, вниз, вниз, направо, направо, направо,
направо, вниз, направо.
Вот и пришли к огненной речке. Теперь Вам надо превратиться обратно в себя.
Используйте заклинание.
Идите на север.
Возьмите ключ.
Идите на юг.
Hажмите на пурпурный камень.
Пошли: налево, вверх, налево, налево, налево, налево, вверх, вверх, вверх,
вверх, налево, налево, налево, налево, налево, вниз, налево, вверх (пересекаем
пропасть), вверх и направо,
Все, выбрались.

ОБЛАСТЬ 3: (ЛЕС 3)

Теперь надо разобраться с Вашими вещами. Бросьте свои вещи где-нибудь,
но так чтобы их можно было найти.

Идите на два экрана направо. Получите по голове.

Вы очнетесь в доме волщебницы Занхи.
После разговора, она попросит Вас принести волшебную воду.
Возьмите пустую бутылку.
Идите на лево на три экрана.
Здесь Вы встретите Малколма.
Малколм взял из фонтана волшебную лампу и Вам придется вернуть ее.
Теперь Вам надо найти место с огнем.Это до конца вниз,
до конца налево и до конца вверх.
Когда Вы найдете это место используйте заклинание еще раз. Это последний
раз, когда Вы его используете, поэтому можете смело его выбросить.
Возьмите лампу и идите назад.
Используйте лампу на фонтан и возьмите волшебную воду.
Выпейте ее. Теперь у Вас есть голубой камень в амулете.
Возьмите немного волшебной воды.
Идите на три экрана направо к Занхе.
Дайте воду ей.
После еще одного долгого разговора, Занхи попросит Вас принести немного черники.
Идите на два экрана налево. Здесь прекрасное место для того, что оставить
некоторые вещи. Такие как: изумруды, брилианты и т.д.
Идите до конца на юг, до конца налевщ, вверх, до конца налево, вверх.
Где-то здесь Вы найдете чернику.
Возьмите одну ягоду.
Идите обратно к Занхе, но она скажет Вам принести свежой черники.
Идите и принесите ей еще черники - этого хватит.
Положите черничку в горшок. Жидкость станет голубоватой.

ОБЛАСТЬ 4: (ЛЕС 4)

Чтобы взять экзотические цветы, Вам надо идти вверх, направо.
Цветы будут на берегу, где статуи двух золотых однорога.
Возьмите один.
Теперь можете идти и делать зелья.
У Вас должно получится одно голубое, желтое и два красных зелья.
Теперь идите в секретный путь снова.
Отсюда идите:
2 экрана вниз
1 экран влево
2 экрана вниз
1 экран вправо
1 экран вверх
Вы теперь должны выйти к месту, где расположены большие зеленые
кристальные башни.
Смешайте голубое зелье с красным.
В результате получится магическое пурпурное зелье.
Смешайте красное с желтым зельем.
В результате получится волшебное оранжевое зелье.
Это все зелья, которые потрубуются вам во всей оставшейся игре.
Вы можете поперемешивать остальные зелья, будут различные приколы,
но в игре они Вам не пригодятся.
Так, теперь Вам надо идти к королевскому кубку. Вы могли его увидеть
во втором лесу.
Вернитесь к дому Занхи. Отсюда идите к фонтану. Идите вниз, а затем
налево. Здесь в воздухе должен плавать грааль.
Hажмите на голубой камень.
Хммм. Вы не взяли грааль, не так ли? Давайте вернемся на один экран
направо. Откройте дверь.
Выпейте пурпурное зелье. Вы внутри.
Дайте животному яблоко.
Выйдете и возьмите кубок.
Когда у Вас будет кубок, пойдемте туда, где статуи однорогов.
Когда Вы придете туда выпейте оранжевое зелье.
ЗАМЕЧАHИЕ: Убедитесь, что у Вас есть следующие вещи перед тем,
как пить оранжевое зелье:
ключ
роза
королевский кубок

КРЕПОСТЬ И ОКОЛО HЕЕ.

Hа острове идите направо.
Положите розу на могилу.
Появится дух Вашей матери. Она заговорит с Вами.
После разговора с ней у Вас появится еще один, последний, красный камень
в Ваш амулет.
Hаправо на один экран.
Идите в крепость.
Hажмите на красный камень.
Используйте ключ в замочную скважину.

В крепости Вас встретит Малколм.
Hаправо.
Вверх.
Hалево.
В фойе идите во вторую дверь направо.
Hаправо.
Вы в кухне.
Возьмите скипетр.
Уходите из кухни.
В фойе, идите во вторую дверь налево.
Вы в библиотеке.
Выбирите следующие книги:
"O"пал
"P"otions - заклинания
"E" nchantment
"N" ature
Возьмите корону.
Идите по ступенькам наверх.
Hалево.
Вверх.
Hалево.
Здесь Вы должны встретить Германа.
Hажмите на желтый камень в своем амулете.
Hалево.
Возьмите колотушку и сыграйте - До Фа Ми Ре
(зеленый, белый, золотой, голубой)
Возьмите ключ из сейфа.
Идите вниз, в большую дверь.
Используйте золотой ключ на дверь.
Идите в библиотеку и встаньте в полукруг.
Секретная дверь откроется и Вы окажетесь в катакомбах.
Hалево-вверх, налево-вверх, налево-вверх, направо.
Hайдите путь в зеленое поле силы.
Hажмите на голубой камень на амулете.
Вверх.
Hалево.
Hажмите на поддельный камень в земле.
Возьмите ключ.
Идите из катакомб и вернитесь в большую дверь.
Используйте ключ в двери.
Идите туда.
Используйте корону (середина).
Исрользуйте скипетр (лево).
Используйте королевский кубок (право).

Дверь откроется.
Малколм предупредит Вас.

Hаправо.
Hажмите камень невидимости на амулете.
Идите в переднее зеркало.

ПОЗДРАВЛЯЮ ! Вы закончили игру с моей помощью, если точно следовали
моему решению.

Данная игра является классическим квестом от третьего лица. Главная героиня Занция. Управление в игре осуществляется при помощи мыши.

Главное меню находится в левом нижнем углу экрана – желтая кнопка «options». В этом меню можно сохранить, загрузить, удалить, продолжить или закончить игру, а также изменить настройки. Чтобы начать новую игру, необходимо открыть команду «загрузить» и выбрать «new game».

Инвентарь находится в нижней части экрана и содержит 20 ячеек, в которые можно помещать найденные объекты (щелчок левой кнопкой мыши объектом по пустой ячейке). Инвентарь прокручивается при помощи кнопки со стрелкой справа. Больше 20 предметов в инвентарь поместить нельзя. Во время игры также можно доставать из инвентаря любой предмет и использовать его на свободном месте локации.

В нижнем правом углу экрана находятся также Книга заклинаний и портативный котел. В котле можно варить зелья и утапливать ненужные предметы. Вначале этих предметов нет, но они появятся по ходу игры.

Виды курсоров

Косая стрелка – активный курсор, позволяет перемещать героя по локации, брать и изучать объекты.

Курсор в виде выбранного предмета – активный курсор, позволяет применить данный предмет.

Прямые стрелки вверх, вниз, влево или вправо – активные курсоры, позволяют переместить героя с локации на локацию.

Зачеркнутый красный круг – неактивный курсор, означающий конец локации или тупиковый путь.

Прохождение

Болото Занции

После просмотра вступительного видеоролика, оказываемся в разрушенной лаборатории. Берем колбу с водой из-под скомканного фиолетового коврика, и пустую колбу с нижней полка шкафа. Подбираем синие ягоды. Выходим из дома. Можно подобрать ягоды черники, лежащие на крыльце.

Совет: можно кликнуть по глазам в болоте и посмотреть, что Занция сделает с бедным болотным чудищем, которое безжалостно съела Брэндона в первой части Кирандии.

Идем вверх. Срываем гриб в нижнем правом углу и идем налево. Изучаем хищное растение и обследуем пень в нижнем правом углу. Находим старую книгу заклинаний. Идем наверх. У извивающегося растения отрываем корень, который находится по центру локации и одиноко торчащий из земли. Вырываем луковицу, немного вверх и левее от растения, и идем наверх.

Совет: ягоды, грибы и другие, обычно съедобные объекты, можно есть, кликая ими по Занции. Также можно пить воду и зелья из колб. Но иногда от такого действия может быть смертельный исход.

Разговариваем с паромщиком Брюсом и идем налево. Из птичьего гнезда на дереве в левом углу достаем перо и идем вверх. Изучаем куст огненных ягод. Выливаем на куст воду из колбы и срываем ягоды. Если Вы выпили воду, то наберите в колбу болотной воды. Заходим в травяную хижину.

Разговариваем с Хербом и узнаем про пиратские сокровища. Берем со стола Херба еще одну колбу. Забираем маленькую табуретку, стоящую между двумя жабами, и мешок удобрений, лежащий на ящике левее от Занции. Выходим из хижины.

Идем вниз и налево. Оказываемся перед зыбучими песками. Валим дерево, надкушенное бобрами, и берем ажурный ключ, который держит торчащая из болота рука. Переходим на другой берег.

Совет: не пытайтесь перейти на другой берег по зыбучим пескам пешком. Торчащая из болота рука потопит Занцию.

Идем налево и встречаемся с крокодилом. Теперь, мы либо отдаем луковицу рептилии, либо щекочем ее перышком. В итоге получаем крокодиловые слезы, которые собираем в пустую колбу. Исследуем дупло дерева в правом углу и находим портативный котел.

Совет: не пытайтесь просто так играть с крокодилом. После второго раза он съест Занцию.

Идем наверх и оказываемся на горячих серных источниках. В самом верху локации (куда ведет тропинка), подбираем серный камень и возвращаемся к парому.

Пытаемся выдать серный камень за золото, но тщетно. Идем направо и разговариваем с рыбаками. Идем еще раз направо и общаемся с Марко. Вырываем из земли еще одну луковицу, которая находится по центру локации, между Занцией и Марко. Идем вниз.

Оказываемся перед деревом с разноцветными светлячками. Это своеобразная головоломка, у которой есть 2 решения:

Решение 1: Если у Вас остались в инвентаре ягоды черники, то используйте их на любом жуке. После этого запомните, в какой последовательности будут загораться разноцветные светлячки.

Решение 2: Щелкните по любому светлячку и запомните, светлячок какого цвета загорится в ответ. После этого щелкните именно на этого светлячка и запомните, какой будет следующим. После этого вновь повторите последовательность из двух светлячков и найдите третьего, потом четвертого и т.д., вплоть до седьмого. Для нахождения каждого нового светлячка необходимо повторять всю последовательность, начиная с первого жука. Если Вы сделаете все правильно, жуки повторят Вашу цепочку и покажут следующий цвет. В итоге запомните все последовательности.

После правильно повторенной цепочки, светлячки сыграют мелодию. Данная цветовая последовательность является случайной и меняется с каждым запуском новой игры.

Совет: Лучше запишите цветовую последовательность, т. к. она будет нужна два раза на протяжении игры. А во втором случае подсказки уже не будет.

Идем вверх и направо, заходим в пещеру. Разговариваем с Крысой и выходим из пещеры.

Читаем Книгу заклинаний и находим зелье Болотной Змеи на последней странице:

  • Движение корня
  • Запах яиц (серный камень)
  • Луковица
  • Крокодиловы слезы
  • Трехножка (табуретка из хижины Херба)
  • Горячая вода

Опускаем все ингредиенты в котел в любом порядке и идем на горячие источники. Набираем в колбу горячей воды и добавляем ее в котел. У нас получилось зелье ярко-зеленого цвета. Набираем его в колбу и возвращаемся в пещеру (остатки зелья можно слить, потянув за цепочку на котле).

Совет: если у Вас нет в инвентаре хотя бы одной грозди огненных ягод, то Вы ничего не увидите в следующей локации.

Используем зелье на Крысе либо на Занции, и проходим направо. Оказываемся в гроте с громадным черепом. У черепа семь зубов, каждый из которых соответствует определенному цвету:

Верхняя челюсть слева направо : зеленый, фиолетовый, оранжевый

Нижняя челюсть слева направо : голубой, красный, желтый, синий

Повторяем цветовую последовательность, которую нам сыграли жуки, и раскрываем челюсть. Находим сундук и открываем его ажурным ключом. Забираем сыр и Алхимический магнит и сыр.

_1

Если Вы не последовали совету и не записали свой цветовой код, то Вы можете воспользоваться моим сохранением, который называется Сейв Цветовой код

Выходим из пещеры и направляемся к рыбакам. Разговариваем с ними и просим у них свинец, но рыбаки согласны отдать свой свинцовый якорь только тогда, когда что-нибудь поймают. Отдаем им сыр и идем налево, вниз, вниз к хищному растению и находим Марко, попавшего в челюсти цветка.

Даем свободному хищному растению, без Марко в зубах, мешок удобрений и проходим направо (Марко можно и не спасать). Забираем с пристани якорь и превращаем его в инвентаре в золото при помощи Алхимического Магнита. После этого следуем к парому.

Паром сожжен. Разговариваем с Дракончиком-почтальоном и просим его отвезти нас в Долину Утренних Туманов. Он соглашается, но при условии, если мы найдем четыре письма. Идем искать письма.

Совет: НЕ используйте найденные письма на портативном котле Занции. Иначе дальнейшее прохождение игры будет просто невозможным

Подходим к дереву с разноцветными светлячками, и в корнях находим первое письмо. Затем идем к домику Занции и с крыши забираем второе письмо. Третье письмо находится в руке, которая торчит из зыбучих песков, а четвертое – на тропинке среди Горячих Серных источников. Возвращаемся к Дракончику и отдаем ему письма.

Совет: если Вы хотите прочитать найденный письма, то идите к Горячим Серным источником и используйте конверт над паром.

Совет: В лабиринте пещеры есть гроты с кустами огненных ягод и гроты без кустов. Обязательно срывайте при любой возможности по три грозди огненных ягод в гротах с кустами и обязательно оставляйте одну гроздь на полу в гротах, где нет кустов. Иначе впоследствии Брэндона съедят страшные твари. Будьте внимательны и не запутайтесь в гротах.

_3

Идем направо, направо и попадаем в зал с весами. За Брэндоном опустится решетка, и чтобы ее поднять, необходимо бросить три камня в чашу весов. Отправляемся на поиск камней.

Идем направо и оказываемся в гроте с кустом. Срываем три грозди и идем наверх. Далее двигаемся по следующей схеме:

Вверх, подбираем камень

Направо, входим в Пантеон Лунного Света. Здесь разговариваем со Светящимися Шариками.

Вниз, подбираем камень

Вверх, подбираем камень

Вверх, подбираем камень

На этот момент в инвентаре должны быть пять камней, золотая монетка и свиток Дарма. Теперь возвращаемся обратно к гроту с весами:

Кидаем камни на чаши весов и идем налево. Выходим из пещеры и идем к Старому Колодцу (налево, верх, верх, налево). Бросаем монетку в колодец и получаем Лунный камень. Идем направо и срываем два желтых тюльпана (растут справа от ручья). Затем идем к рубиновому дереву и срываем с него рубин. Возвращаемся к Змеиному гроту и кладем в инвентарь яблоко.

Совет: Исследуйте все локации Строевого и Тёмного лесов. Найдите топаз и сапфир (они понадобятся в дальнейшем). Камни распределены по локациям случайным образом.

Идем в Пантеон Лунного Света (от грота с весами направо, вниз, вниз, направо, вверх, вверх, направо, вверх, направо, направо). Помещаем Лунный камень в отверстие на алтаре, и говорим с Шариками. После этого активируется фиолетовый камень в амулете. Нажимаем на него и превращаем главного героя в Светящийся Шарик. Теперь мы можем исследовать гроты пещеры без огненных ягод.

Перемещаемся по следующей схеме:

Направо, выходим к Огненной реке.

Здесь Брэндон снова превратится в человека. Применяем свиток Каллака на главном герое, и переходим на другой берег.

Совет: не пытайтесь перейти на другой берег, не применив свитка: Брэндон сгорит заживо.

Подбираем ключ, дожидаемся восстановления амулета и снова превращаемся в Шарик. Теперь передвигаемся по следующей схеме:

Если Малколм оказался у Кошачьего алтаря (любой корабль), то переводим шкалу совести в режим «Вежливо» и говорим с Извозчиком. После этого кликаем по тележке и просим нас подвести. В итоге оказываемся в Собачьем форте.

Если Малколм оказывается на Северном берегу Кошачьего Острова (зелье Пегаса), то переводим шкалу совести в режим «Вежливо» и говорим с Извозчиком. После этого кликаем по тележке и просим нас подвести. В итоге оказываемся в Собачьем форте.

Если Малколм оказывается в Древних Развалинах (зелье перемещения), то идем налево и оказываемся в Собачьем форте.

Совет: не стоит идти вправо в темноту. Малколм упадет с лестницы.

Подбираем мачете у забора, лежащее рядом с ящиком зерна. Говорим с Собаками в форте. Узнаем, что Псы захватили власть на острове и торгуют диким сезамом. Отправляемся в джунгли (налево или направо)

При помощи мачете разрубаем листья по краям экрана и путешествуем по джунглям.

_1

Совет: обязательно идите в джунгли вместе с мачете. Иначе Малколма зацелуют до смерти тропические змеи, если от них не отбиться.

В джунглях необходимо найти шесть костей, которые произвольно расположены на локациях.

Совет: если Малколма кусают блохи, то искупайте его в луже или выловите насекомых на голове главного героя. Иначе паразиты выпьют всю кровь из шута.

Если идти от форта влево, влево, влево и наверх, то можно выйти к дереву, за которым прячется кот Флаффи. Говорим с котом и узнаем про революцию. В режиме «Лживо» шкалы совести соглашаемся помочь котам, и получаем мышь. Идем направо. В режиме «Вежливо» опять просим подвезти нас до форта.

Бросаем шесть костей на землю, и Пёс Дюк откопает нам драгоценные камни (на рисунке показано местонахождение всех драгоценностей). Забираем самоцветы и идем направо. Вырубаем при помощи мачете все кусты. Главное - срубить куст в правом нижнем углу. Идем направо. Оказываемся в форте. Залезаем в черную дырку разрушенного здания, у которого стоит Дюк.

_2

Идем направо и оказываемся в комнате с иероглифами. Используем мышь на иероглифы. Получаем за это очки. В итоге комната освещается, и мы видим шесть статуй котов. Еще раз используем мышь, но на этот раз отдельно на каждого кота, и узнаем, за что отвечает каждая статуя. Слева направо: Луна, Солнце, Дождь, Ветер, Молния и Огонь.

Возвращаемся в форт и направляемся к Кошачьему Алтарю (влево, влево, влево, наверх и направо). Поочередно помещаем каждый камень на алтарь и узнаем соответствие стихии: Алмаз – Луна, Топаз – Солнце, Аметист – Дождь, Изумруд – Ветер, Сапфир – Молния и Рубин – Огонь.

Проходим налево. Воздействуем на шары мышью и активируем кошачьи статуи. Помещаем в них камни в следующем порядке: алмаз, топаз, аметист. Идем направо. В следующие статуи помещаем изумруд, сапфир и рубин. В итоге получаем хрустальную мышь.

Отправляемся в форт (направо, налево, налево, направо и вверх). Превращаем собак в мышей и получаем очки. Идем на Северный берег к пиратам.

Совет: можно и Малколма превратить в мышь. А для того, чтобы снова стать человеком, необходимо попросить у Флаффи сыр в режиме «Вежливо».

От форта проходим направо, вверх, вверх, направо, вверх, вверх. Разговариваем с Капитаном и превращаем толстого одноногого пирата в мышь. После этого Малколма пригласят на борт корабля.

Совет: Малколм сам должен быть человеком, а не мышью, иначе пираты не проникнутся к нему доверием.

Край Земли

Подбираем три монетки и подходим к аппаратам. Одну монетку бросаем в розовый аппарат с молнией и получаем Страховой полис. Синий аппарат может продать четыре разные вещи: ласты и ботинки для поднятия вверх или зонтик с надувным кругом для спуска вниз. Кнопки помогают выбрать нужный предмет. Одновременно можно брать с собой не более двух предметов. Круг и ласты применяем на водопад, ботинки и зонтик – на скалы.

Совет: если не купить страховой полис и прыгнуть в бочке вниз, то дальнейшее прохождение будет невозможным. Также любые неудачные спуски и подъемы будут заканчиваться смертью Малколма.

Необходимо пройти несколько уровней. На каждом уровне следует пользоваться тем предметом, который перечеркнут на знаке. Для начала покупаем спасательный круг и зонтик. Два раза щелкаем по левой бочке и оказываемся на первом уровне.

Кликаем надувным кругом по Малколму и получаем насос. Насосом надуваем круглый желтый цветок и прыгаем на нем. Получаем за это очки. Оказываемся на другом краю уступа. Заходим в пещеру. Затем щелкаем по водопаду и прыгаем на следующий уровень.

Снимаем круг насосом и берем зонтик. Используем его на крюк, торчащий из водопада, и оказываемся на противоположном уступе. После этого кликаем зонтиком по Малколму и щелкаем по скалам. Оказываемся еще ниже.

Заходим в пещеру и прыгаем на зонтике еще на уровень вниз. Заходим в пещеру и оказываемся в Мире Рыб

Совет: не теряйте насос от круга, ложку от ботинок, футляр от зонтика и ремень от ласт. Иначе Малколм не сможет снять то, что надето на него. За каждое использование нового предмета начисляются очки.

Мир Рыб

Малколм оказывается в гареме у Королевы Рыб. Разговариваем с ней и автоматически оказываемся в соседней локации. Подбираем ключ и идем по верхней тропинке налево. Оказываемся в Университете Окуней.

Совет: как только Малколм окажется на новой локации, Королева Рыб позовет играть его в крестики-нолики. Необходимо проиграть, чтобы двигаться дальше. Для этого старайтесь ставить нолики по углам. По окончании игры в режиме «Лживо» поговорите с Королевой два раза. После этого она нас отпустит.

Идем в Университет. Жезлом смешим учеников слева и берем яблоко со стола, когда преподаватель отвернется. Используем яблоко на Малколме два раза и получаем червяка. Сворачиваем налево.

Оказываемся возле акведука и пушки. Разговариваем с Рыбой-Чёртом и узнаем, что первая поездка стоит пять монет, а последующие – десять. Проходим в верхний левый угол и усаживаемся в акведук. Дергаем за рычаг и оказываемся на свалке.

Берем любые два предмета с поверхности свалки (мох, половина яблока, червяк, набор для мороженого или газета) и разговариваем с Рыбой-Мышью в режиме «Лживо» шкалы совести. Получаем две монеты. Подбираем носок у забора. Помещаем любой предмет в нижнем правом углу. Когда Рыба-Мышь отвлечется, забираем вещи из ее норы.

Совет: За очки можно отдать набор для мороженого охраннику Королевы, Рыбе-Чёрту – яблоко. Кататься на акведуке, брать налог у Рыбы-Мыши и воровать яблоки можно несколько раз.

Идем ко Двору Королевы Рыб. Разговариваем с охранником и узнаем, что Королева боится своего покойного отца. Решаем вызвать Дух Короля Рыб.

В дальнейшем эту сцену можно пройти двумя разными способами.

Идем к Рыбе-Чёрту. Говорим с ней ещё раз, но в режиме «Нормально». Сбиваем цену до одной монеты. Монеты можно получить у Рыбы-Мыши на свалке. Для этого продаем червяка или любые три одинаковых предмета. Также можно в режиме «Лживо» представиться налогосборщиком и просто так получить две монеты. В итоге Малколма выстреливают из пушки к Воротам Ада. Убедитесь, что у Вас в инвентаре есть газета и 2 монетки, прежде, чем отправляться в Ад.

Идем на локацию с колонной из рыб. Кормим нижнюю рыбу двумя червяками и отправляемся к Рыбе-Чёрту. Садимся в акведук и дергаем за рычаг. Оказываемся у Ворот Ада. Убедитесь, что у Вас в инвентаре есть газета и 2 монетки, прежде, чем отправляться в Ад.

Беседуем с женщиной в очках несколько раз, и узнаем у нее, как призвать дух покойного Короля Рыб. И здесь нас зовут играть в крестики-нолики. Начинаем игру. Когда на доске будет семь рыб, помещаем в нижнем правом углу газету и используем на нее монету. Появится дух Короля. Уходим направо.

Совет: если попытаться поговорить с Духом Короля больше одного раза, то Малколм будет превращен в червя и съеден.

Отправляемся к Воротам Ада любым вышеприведенным способом. Говорим с мужчиной впереди в режиме «Вежливо» либо бросаем монетку справа от него. Встаем перед красной линией. Дожидаемся, когда женщина в очках отпустит человека и разговариваем с ней. Проходим в Ад.

Читайте также: