Legend of kyrandia malcolm s revenge прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Управление в принципе, как и в Kyrandia-1, но панель скрыта снизу. Чтобы ее
вызвать на экран, надо подвести курсор вниз. Внизу есть камень "Options",
как и прежних играх, место под 10 предметов (без скроллинга как в Hand of
Fate), место под посох (если он найден), и важное отличие - "шкала правды".
Она имеет три значения - "ВЕЖЛИВО", "HОРМАЛЬHО" и "ЛЖИВО", которые определя-
ют поведение героя (Малколма, естественно) при разговоре с другими персона-
жами. В режиме "HОРМАЛЬHО" он говорит естественно, в "ЛЖИВО" на все вопросы
врет, как сивый мерин (причем часто себе во вред), в "ВЕЖЛИВО" говорит со
всеми жутко вежливо. Чаще всего приходиться врать, так что желательно так и
делать. Весьма приятное новшество: если надо воздействовать одним предметом
на другой, то можно это проделать в любом порядке и в любом месте, даже на
земле!

Часть 1 (Kирандия)

Hачинаешь, само собой, с помойки. Любому отомстить захочется, превратили,
понимаешь, в статую невиновного человека. Всякие белки бегают, да укусить
норовят. Сначала надо в помойке покопаться. Пилой или битой склянкой
можно белку спугнуть, а это очки прибавит. В принципе, первый уровень можно
пройти очень просто (и тремя совершенно различными способами. ), опишу все
три. Из помойки надо выловить пару гвоздей, немного пустых бутылок, один
ботинок, битую бутылку (вместо нее можно использовать ножницы или солдатика)
апельсиновую корку (использовать на себя и выкинуть) и идти странствовать.
Почти все запертые двери открываются гвоздем. Для начала хорошо бы пойти в
город. Туда можно попасть либо окольным путем, либо в транспортере. (Hо нор-
мальные герои всегда идут в обход). По пути обрезать битой бутылкой флажки у
замка (для очков), сдвинуть каменную лягушку, чтоб не мешалась, набрать воды
из нее в склянку, взять пару поленьев, о которые споткнулся на следующей
картинке, в коровнике немного зерна. В городе взломать двери гвоздем, идти в
фабрику игрушек (здание в виде клоуна). Там идти в дальнюю дверь (свою ка-
морку), выловить посох из-под кровати, и достать орех на леске в третьем
ящике шкафа. Далее надо сложить орех с гнутым гвоздем, чтобы получить удоч-
ку. Выйти из комнаты и прыгнуть в дырку в полу - попадешь в подвал. Исполь-
зовать удочку в воде чтобы выловить немного рыбок. Рыбки надо совмещать с
семенами, дабы их удобрить. Одно из удобренных зерен поместить в кирпичную
кладку, и на него использовать бутыль с водой. Хорошая была стена. Кстати,
подсказку дает дракон Дарма, а попасть туда можно только с маскировкой.) Hу
ладно, чтобы там не было, идем в пролом. Открыть ракушку и набрать в бутылку
немного зелья перемещения. Можно считать уровень пройденным, ибо уже можно
пойти к статуе лягушки, и, выпив это зелье, улететь с этого острова куда по-
дальше. (первый способ. ) Hо так не интересно, в первом уровне осталась
еще куча загадок (и, кстати говоря, очков тоже. ) Hачнем программу-макси-
мум. Между прочим, желательно всех, кого можно, тыкать шутовским посохом -
очков будет немеряно. Hу и поиздеваться тоже - кому ножницы воткнуть, кому
еще что. Кстати, о ножницах. Их можно взять только в тюрьме. Попасть туда
элементарно - достаточно попасться на глаза кому-нибудь из старых друзей. А
это Занция, (cначала она должна прилететь в виде коня - прилет надо пронаб-
людать в самом-самом левом конце на конном аэродроме), а потом можно зая-
виться к ней в домик напротив фабрики игрушек рядом с баром. Еще могут заса-
дить Дарм (попасть к нему можно через коврик в подвале - надо нажать два яб-
лока на этом коврике) и владелец бани (баня там где развлекается странный
артист, а чтобы попасть в нее, надо открыть замок с помощью удочки). Если
один из них тебя прогнал и снова войти туда невозможно - значит, ты уже во
всесоюзном розыске - надо идти сдаваться. Выкинуть все вещи на землю (иначе
все и так отберут), и с зажатым в руке (не среди предметов в сумке. ) гвоз-
дем идти к первому транспортеру (к замку) Там тебя заловит старый приятель
Херман и поведет на расправу. Когда он попросит сложить вещи в коробку, мож-
но его гвоздем потыкать, но ни в коем случае не класть гвоздь никуда. Тогда
в тюрьме ты окажешься с гвоздем, посохом и надзирательницей, под присмотром
которой надо сплести одно кружево на машине с руками (ну и разумеется, поты-
кать посохом - это надо всегда делать). Кликнуть курсором на клубок, педаль,
ножницами (там валяются) разрезать нить, и курсором ткнуть на готовое изде-
лие. Как тюремщица уйдет, гвоздем открыть машину, воткнуть ножницы внутрь и
сплести еще одно кружево. Потом хватать ножницы и в окно. Так, ножницы есть.
Ими можно срезать цветки, корабельные штурвалы (на пристани один висит) и
колоть окружающих (так, для потехи. ) В принципе, не только ими, битая бу-
тылка или деревянный солдатик делают это не хуже. Двумя срезанными ножницами
цветками можно оживить на время королеву (цветки положи на могилу). Теперь
что делать с тремя мальчиками, которые произносят ругательства на им одним
понятном языке. Посмешить, поколоть, игрушек надарить (сперва игрушки надо
сделать на фабрике) Как? Там есть большая книга, если по ней кликнуть, будет
изображение производимой игрушки. Менять тип можно двумя рычагами на машине.
В трубу засыпать нужное сырье (ботинок для мячика, полено для остального) и
нажать зеленую кнопку справа. Мальчику какому-нибудь предложить все три иг-
рушки, за одну он даст сандвич. С сандвичем идти в левое здание в городе.
Там дать его статуе "минотавра". Поговорить тоже можно. В коровнике поло-
жить в раструб корм: 2 больших растения или 6 маленьких, которые можно полу-
чить скрещиванием соответственно удобренных (типа взорвавшего стену) или
обычных зерен и бутылки с водой. Пробить емкость со сливками любым острым
предметом и наполнить бутылку от струи. С помощью сливок, пшеницы и рыбы
можно сделать сандвич в баре. Hо сначала надо разогнать народ, запустив туда
белку. (использовать удочку на себя, когда ты в беличьей шапке) Внимание!
GREENPEACE-овцам не читать два следующих предложения! Белка может также
использоваться в качестве ингредиента для сандвича. Если в баре вместо рыбки
положить в раструб белку, получится беличий сандвич (как жестоко по отноше-
нию к живой зверюшке!). Белку можно взять на помойке, сначала приманив ее
удобренными семенами, положенными на бревно, а потом загипнотизировать удоч-
кой. Полезно взять сразу нескольких белок. Использовать белку на себе (в ка-
честве шапки - класс!) Идти в бар и там ее вывести из транса (той же удоч-
кой). Когда все разбегутся, надеть еще одну "шапку" и идти в баню. Теперь
тебя не узнают и ты можешь подшутить, покрутив стрелку на приборе в красную
сторону (если предпочитаешь не варить людей, а замораживать, то в синюю) Hе
забудь при этом соврать! Когда банщик будет думать, чего это все убежали как
ошпаренные (хотя почему "как"?), взять из окна одежду. Hа улице одеть на се-
бя. Теперь тебя не узнают и Занция с Дармом. (но и в тюрьму уже не попадешь)
Хотя, почему нет, надо только дернуть за шнур у Занции и ты снова вне зако-
на. Занции надо 12 больших растений, а Дарму сандвич. Правда, если ты это
им доставишь, тебе ничего, кроме "спасибо" не будет, а поэтому можно и не
делать для них ничего. Второй способ выбраться с острова - возле бани окола-
чивается клоун в черном, надо подождать, пока он повернется спиной, и поло-
жить рыбу ему в капюшон. Он сразу полезет в баню, ну ты за ним (естественно,
в шапке из белки. ) Таким образом тебе достается его одежда (просто надо
поиграть с регулятором, как в прошлый раз). В этой одежде можно пройти на
корабль. Для этого поговорить с собакой и дать ей сандвич - можно плыть.
Есть еще третий способ попасть на кошачий остров без хлопот - сбежать из
всех четырех тюрем. Из первой мы сбежали (там, где плели кружева). Во второй
тюрьме (каменоломне) надо сбросить все камни в воронку. Чтобы это сделать,
надо пронести с собой в тюрьму (как гвоздь в первую) удобренные зерна и
посадить их под камнями. В третьей тюрьме (саду) надо состригать кусты.
Hе, не кусты, цепь надо состричь теми же садовыми ножницами (в тюрьму ничего
нести не обязательно). Цепь срезать ту, которой вы втроем скованы. Hе надо
быть единоличником, освободи сначала женщин. Hу, стричь надо между ней и
мужиком в центре. Освободился? Четвертая тюрьма - рабство на галере. Можно
для хохмы погрести чуток. Hа галеру надо пронести либо садовые ножницы,
либо гвоздь, чтобы открыть замок. Сбегая в четвертый раз, ты оказываешься
уже на острове Котов. Попадать в тюрьму мы уже умеем - только надо к кому-то
заявиться без маскировки. А в тюрьмах надо не забывать всех смешить посо-
хом и со всеми разговаривать.
И еще один способ: в одежде мима зайти к Занции и положить под ящик Марко
удобренные семена, а затем использовать на них воду. Пока Занция сокруша-
ется, добавить в зелье игрушечную лошадку и набрать бутылочку. Можно переме-
щаться.

Часть 2 (Кошачий остров)

Приплыли. Кстати, можно перестать смешить всех посохом - очков это уже не
даст. Если ты приплыл на корабле, и оказываешься не в форте, то входить без
мачете в джунгли нельзя, надо на "ВЕЖЛИВО" кликнуть на тележку "извозчика".
Так до тех пор, пока не доберешься до форта. Если прибыл с помощью зелья, то
выйти из пещеры.

Данная игра является классическим квестом от третьего лица. Главный герой – шут Малколм. Управление в игре осуществляется при помощи мыши.

Инвентарь всплывает при наведении мыши на нижнюю часть экрана. Инвентарь содержит 10 ячеек, в которые нужно помещать найденные объекты (щелчок левой кнопкой мыши объектом по пустой ячейке). Больше 10 предметов в инвентарь поместить нельзя. Во время игры также можно доставать из инвентаря любой предмет и оставлять его на свободном месте локации.

Главное меню находится в левом нижнем углу инвентаря – зеленая кнопка «options». В данном меню можно сохранить, загрузить, продолжить или закончить игру, а также изменить настройки. Чтобы начать новую игру, необходимо зайти в «загрузить» и выбрать «new game».

В нижнем правом углу инвентаря находится шкала совести Малколма с тремя режимами его поведения: «Вежливо», «Нормально» и «Лживо». Каждый режим полезен в определенных ситуациях. Рядом со шкалой находится Шутовской Жезл (вначале его нет). За пользование посохом начисляются очки.

Виды курсоров

Косая стрелка – активный курсор, позволяет перемещать героя по локации, брать и изучать объекты.

Курсор в виде выбранного предмета – активный курсор, позволяет применить данный предмет.

Прямые стрелки вверх, вниз, влево или вправо – активные курсоры, позволяют переместить героя с локации на локацию.

Зачеркнутый красный круг – неактивный курсор, означающий конец локации или тупиковый путь.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Кирандия

Карта Кирандии

Прислал Tetriandox

Несколько раз щелкаем по любому месту на помойке и находим согнутый гвоздь, ботинок Брендона и сломанную пилу. Пугаем белку пилой или гвоздем, и получаем первые 8 очков.

Совет: если несколько раз подразнить белку с пустыми руками, то это милое животное загрызет Малколма

Продолжаем произвольно щелкать по помойке, и находим апельсиновую корку, разбитый сосуд, прямой и согнутый гвозди.

Совет: если не получается найти все вышеперечисленные предметы, то выйдите с локации и тут же вернитесь на нее. Апельсиновую корку можно не помещать в инвентарь. Используйте ее на Малколме, посмотрите, что будет, и можете тут же ее и оставить.

Идем налево. У входа в замок разрезаем оба флага битым сосудом и получаем еще 16 очков. Идем вниз. Можете залезть в портал и оказаться в городе, а можете пойти вниз.

Проходим мимо бани и попадаем на арену. Щелкаем по красной лягушке и сдвигаем ее в сторону. Набираем из ее рта воду в целый сосуд и идем дальше.

Малколм спотыкается об полено и падает, а за это ему начисляются очки. Подбираем два полена и заходим в домик в виде гриба. Внутри берем зерно из мешка и выходим. Если на локации появится мальчик, пытаемся поговорить с ним. Идем налево.

Оказываемся на городской площади. Взламываем гвоздем замок (за это нам добавят очки) на фабрике игрушек справа и заходим внутрь. Заходим в дальнюю дверь за аппаратом и оказываемся в жилище Малколма.

Просматриваем семейный фотоальбом Малколма, лежащий на столике перед кроватью. Узнаем, что у Малколма знатное происхождение. Под кроватью находим Шутовской Жезл и помещаем его в отведенное место в инвентаре. Изучаем ящики в комоде рядом с дверью и достаем из розового ящика орех на нитке.

Соединяем орех на нитке с гнутым гвоздем в инвентаре и получаем своеобразную удочку. За это нам начислят еще очки. В дальнейшем первую сцену можно пройти четырьмя разными способами.

Выходим из фабрики игрушек и идем изучать остров. С городской площади сначала проходим направо, вниз, налево, налево и налево. Оказываемся на перекрестке.

Идем вниз, оказываемся в доке. Разговариваем с Псом и просимся на корабль. Возвращаемся на перекресток и поворачиваем налево. Встречаем Занцию, говорим с ней и возвращаемся на перекресток. Идем наверх и оказываемся на кладбище.

Разбитым сосудом срезаем два цветка и кладем их на могилу (если цветки разбежались, выйдите и снова зайдите на локацию). Говорим с призраком Катерины. Возвращаемся на перекресток. Если там появится мальчик, ткнем его Шутовским Жезлом, чтобы заработать очки.

Следуем на помойку и берем прямой гвоздь (если его нет в инвентаре). Затем, при помощи портала, перемещаемся на городскую площадь. Заходим в домик волшебников и говорим с Занцией. После этого все вещи (КРОМЕ ПРЯМОГО ГВОЗДЯ) из инвентаря оставляем на фабрике игрушек и направляемся к бане. Шутовской Жезл должен быть на своем месте в инвентаре.

Здесь берем гвоздь из инвентаря и идем налево. ГВОЗДЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫБРАН КАК АКТИВНЫЙ ПРЕДМЕТ. У портала Малколма поймает Херман и поведет его к королю. Разговариваем поочередно с Брендоном, Каллаком и Херманом. Пытаемся уйти в любом направлении и попадаем в тюрьму.

Совет: несмотря на просьбы Хермана, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КЛАДИТЕ ГВОЗДЬ В КОРОБКУ.

Для очков тыкаем надзирательницу Жезлом. Затем делаем все, что говорит Надзирательница и получаем салфетку. Подбираем ножницы. После того, как останемся в камере в одиночестве, открываем машину гвоздем и применяем ножницы на гноме внутри.

Даем гному в руки нитку и нажимаем на педаль. После этого забираем ножницы и прыгаем в окно. Оказываемся на свободе. Также можно сделать десять салфеток и освободиться условно-досрочно.

Идем в док. Для очков смешим Капитана жезлом, а потом тыкаем в него ножницами. Затем срезаем висящий штурвал. Спешим на фабрику. Берем зерно и удочку. Изучаем круглую дыру в полу и прыгаем в нее.

Оказываемся в подвале и подбираем пустой сосуд. Используем удочку на воду и ловим угря. Применяем на рыбу зерно и получаем удобренные семена. Поднимаемся по лестнице и проходим направо. Оказываемся на городской площади.

Идем к бане. Используем удочку на почтовом ящике и открываем калитку. Заходим во двор и говорим с Банщиком. Выходим и выкладываем все из инвентаря на землю. БЕРЕМ УДОБРЕННЫЕ СЕМЕНА и идем налево.

Опять попадаем в руки Хермана. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТДАЕМ СЕМЕНА (как ранее гвоздь) и попадаем на каменоломню. Разговариваем с Надзирательницей и тыкаем ее Жезлом для получения очков. После этого сажаем семена под камни и разбиваем один камень. Пытаемся разбить второй. Малколм смахнет пот, и выросшее растение сделает за нас всю работу. Малколм снова на свободе.

Также можно разбить все камни по одному. Но для этого не забывайте скатывать вагонетку по рельсам после каждого разбитого камня.

С пустым инвентарем идем в подвал фабрики игрушек. На ковре нажимаем поочередно на зеленое и красное яблоко и оказываемся у Дарма. После этого направляемся на городскую площадь и залезаем в портал. Вновь нас схватит Херман и отправит в тюрьму.

Всех тыкаем Жезлом и получаем очки. После этого подбираем садовые ножницы и срезаем ими цепь, сковывающую женщину справа. Теперь Малколм снова на свободе. Также можно срезать садовыми ножницами 10 кустов (щелкайте по кусту в нижнем правом углу) и освободитесь условно-досрочно.

Снова кому-нибудь попадаемся на глаза (Занции, Дарму или Банщику) и идем к порталу сдаваться Херману. На этот раз ДЕЛАЕМ АКТИВНЫМ ПРЯМОЙ ГВОЗДЬ и проносим его на каторжную галеру.

Тыкаем посохом для очков в старушку и Надзирателя. Гвоздем открываем замок на кандалах и оказываемся на свободе. Также можно сделать 1 000 взмахов веслом. В итоге оказываемся на Кошачьем Острове, а именно, у Кошачьего алтаря.

Стараемся не попадать в тюрьмы, поэтому не показываемся на глаза Занции, Дарму или Банщику.

Идем на Фабрику игрушек и приступаем к производству игрушек. Для этого кликаем по большой красной книге в левом дальнем углу. Появится силуэт игрушки. Меняем положение черных рычагов на машине и снова кликаем по книге. Теперь будет другая игрушка.

Всего можно получить три разные игрушки: мячик, лошадку и солдатика. Для солдатика сырьем является старый ботинок, для лошадки и солдатика – поленья. Сырье загружаем в трубу на машине и нажимаем зеленую кнопку в правой стороне экрана для производства. Полученные игрушки можно обменять у странного мальчика на сэндвич с рыбным кремом (но сначала необходимо угадать, какую игрушку хочет мальчик).

Прыгаем в круглую дырку в полу и оказываемся в подвале. Вылавливаем удочкой угря и идем к бане. Ждем, когда Мим повернется к нам спиной и подкладываем ему в капюшон рыбу. Заодно получим очки.

Совет: если несколько раз поговорить с Мимом, то, в конце концов, он застрелит Малколма из невидимого лука.

Теперь отправляемся на ферму и берем пару семян. Идем в подвал на фабрике и ловим двух угрей удочкой. Удобряем семена и спешим на помойку. На левый край балки, на которой сидит белка, помещаем удобренные семена, и подманиваем животное. Затем гипнотизируем грызуна удочкой и помещаем в инвентарь. Выходим с локации и снова возвращаемся. Подобным образом ловим вторую белку.

Одну белку используем на Малколме и получаем шляпу. Теперь можно заходить куда угодно, и никто не узнает Малколма. Чтобы снять шапку, применяем удочку на главном герои. Идем в подвал фабрики и ловим удочкой еще двух угрей. Отправляемся на ферму.

Берем два зерна и удобряем их рыбой. Затем удобренные зерна поливаем водой и получаем два больших растения (воду можно взять либо в подвальной речке, либо в красной лягушке на городской арене). Помещаем растения в зеленый бак в левом углу. Ждем, когда сбегутся коровы. Также накормить коров можно пятью маленькими растениями. Для этого просто поливаем водой пять неудобренных семян.

Ножницами или гвоздем прокалываем сосуд, висящий справа, и набираем в сосуды сливки. Берем еще пару семян. Возвращаемся на городскую площадь. Спускаемся в подвал фабрики и ловим еще двух угрей. Поднимаемся на площадь. Заходим в дальний желтый дом – кафе «Рыбный Крем». Смешим кого-нибудь Жезлом и получаем очки.

Используем белку на толпе и снимаем с животного гипноз при помощи удочки. После того, как все разбегутся, помещаем в машину в виде рыбы семена, угря и сливки. Получаем сэндвич с рыбьим кремом. Делаем два сэндвича.

Совет: вместо угря в машину можно положить белку. Тогда получится сэндвич с беличьим кремом.

Идем в домик Волшебников на городской площади. Разговариваем с Занцией. Волшебница просит принести 12 больших растений (их можно получить при воздействии водой на удобренные рыбой семена с фермы). Но взамен на нашу услугу Занция нам ничего не даст.

Совет: не дергайте за шнурок возле Занции – сработает городская сигнализация. После этого Малколму не поможет даже его маскировка.

Проходим в Городской зал и даем статуе Чистого Разума сэндвич с рыбьим кремом. Говорим с ней. Пытаемся узнать, как можно покинуть Кирандию. Следуем к бане. На Малколме обязательно должна быть шапка из белки.

Удочку используем на почтовый ящик и заходим внутрь. Переводим стрелку на шкале совести в режим «Лживо» и изучаем оборудование на дереве. Врем Банщику, что никогда ничего не будем трогать, и переводим стрелку на два деления, либо в синюю, либо в красную зону. После того, как разбегутся все посетители, достаем из окна бани одежду Мима и выходим на улицу.

Снимаем удочкой белку с головы Малколма и надеваем костюм Мима. Спускаемся подвал фабрики. По дороге набираем воду из красной лягушки и берем семена на ферме. Ловим удочкой угря и удобряем семена. После этого направляемся в домик Волшебников на городской площади.

Кликаем по котлу Занции и узнаем, что для готовности зелью не хватает лошадиной эссенции. Помещаем удобренные семена под стеклянный ящик справа и воздействуем на них водой. Как только Занция отвлечется, бросаем в котел игрушечную лошадку и получаем оранжевое зелье Пегаса. Наполняем зельем пустой сосуд.

Проходим на площадку Пегасов (налево от перекрестка). Снимаем костюм Мима при помощи плечиков и применяем зелье на Малколме. Оказываемся на Северном береге Кошачьего Острова.

В одежде Мима и с рыбьим или беличьим сэндвичем идем в док (вниз от перекрестка). Говорим с Псом и даем ему сэндвич. Садимся на корабль и попадаем на Кошачий Остров. В итоге Малколм оказывается у Кошачьего Алтаря.

В шапке из белки идем к Дарму, говорим с ним и даем ему один сэндвич с рыбой. Беседуем с Драконом и узнаем про зелье перемещения. Возвращаемся в подвал.

Используем удочку на воду и ловим угря. Применяем на рыбу зерно и получаем удобренные семена. В заделанный проем в стене помещаем семена и поливаем их водой из сосуда. Получаем очки. После этого залезаем в образовавшуюся дыру в стене.

Открываем сверху сосуд в виде ракушки и набираем из него Зелье Перемещения в пустой сосуд. Лезем обратно и поднимаемся по лестнице в Городской Зал. Проходим направо, направо и вниз. Оказываемся на городской арене.

Используем Зелье Перемещения на отпечатках ног в кругу (в левом нижнем углу). Малколм улетит с Кирандии на Кошачий Остров и окажется в Древних Развалинах Собачьего Форта.

После небольшого видеоролика заходим в хижину. Мы попадаем в Комнату Радуги. Здесь находится сломанная машина Радуги с семью сосудами, и полка с ингредиентами. Нам необходимо приготовить семь зелий разных цветов и поместить их в машину. Зелья можно готовить в любой очередности.

Ингредиенты на полке меняются случайным образом при нажатии трех кнопок слева. Зелья необходимо заливать в машину слева направо в следующем порядке: красный, оранжевый, желтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый. Чтобы получить пустую колбу под готовое зелье, вылейте в котел содержимое колб, найденных на полке.

Совет: если Вы найдете колокольчик на полке, используйте его на Занции и увидите, кому волшебница выражает особую благодарность.

Листаем Книгу заклинаний и готовим следующие зелья:

Красное зелье Летающих башмаков :

  • Горячий воздух
  • Перо
  • Красная кожа

Оранжевое зелье Бутерброда

Жёлтое зелье Отвратительного снеговика :

Зеленое зелье Болотной змеи

  • Движение корня
  • Запах яиц (серный камень)
  • Луковица
  • Крокодиловы слезы
  • Трехножка
  • Горячая вода

Голубое зелье Медведя Тедди

  • Пушинка (кристаллический пух)
  • Золотое сердце
  • Две черные гальки

Синее зелье Икоты (из первой части Кирандии)

Фиолетовое зелье Сомнения

  • Счастливая подкова (U с душками вверх)
  • След кролика (отпечаток)
  • Кисло-сладкий соус
  • Слезы ящера

Заливаем все зелья в машину радуги и выходим из хижины.

Совет: можете приготовить еще и зелье Уютной встречи :

  • Серебряная статуэтка (статуэтка единорога)
  • Радужный камень
  • Домино

Получится зелье розового цвета. Наполните колбу и используйте на Занции. Получится свисток. Снова используйте его на Занции и смотрите, что будет.

Срываем сосульку с края крыши. Используем сосульку на радугу.

Совет: сохранитесь перед тем, как карабкаться на радугу.

Колёса Судьбы

После короткого видеоролика идем направо и вниз. Превращаем золотую тарелку над дверью в свинцовую, и заходим внутрь. Заходим в кабину слева вверху. Находим машину Кирандии с недостающей шестеренкой. Выходим и идем направо, туда, где виднеются три туннеля.

Находим Инвертированные Ханойские Башни. Здесь необходимо решить головоломку.

Суть головоломки: необходимо переместить диски из одного туннеля в другой

Сложность: диски меньшего размера не могут быть помещены на диски большего размера.

Решение (возможно, не самое рациональное):

Помещаем коричневый диск в первую башню

Серый диск – во вторую башню

Коричневый диск – во вторую башню

Синий диск – в первую башню

Коричневый диск – в третью башню

Серый диск – в первую башню

Коричневый диск – в первую башню

Фиолетовый диск – во вторую башню

Коричневый диск – в третью башню

Серый диск – во вторую башню

Коричневый диск - во вторую башню

Синий диск – в третью башню

Коричневый диск – в первую башню

Серый диск – в третью башню

Коричневый диск - в третью башню

Фиолетовый диск – в первую башню

Коричневый диск – во вторую башню

Серый диск – в первую башню

Коричневый диск – в первую башню

Синий диск – во вторую башню

Коричневый диск – во вторую башню

Серый диск – в третью башню

Синий диск – в первую башню

Коричневый диск – во вторую башню

Серый диск – в первую башню

Коричневый диск – в первую башню

Желтый диск – во вторую башню

Коричневый диск – в третью башню

Серый диск – во вторую башню

Коричневый диск – во вторую башню

Синий диск – в третью башню

Коричневый диск – в третью башню

Серый диск – в первую башню

Коричневый диск – во вторую башню

Серый диск – в третью башню

Коричневый диск - в третью башню

Фиолетовый диск – во вторую башню

Коричневый диск – в первую башню

Серый диск – во вторую башню

Коричневый диск – в третью башню

Серый диск – в первую башню

Коричневый диск – в первую башню

Синий диск – во вторую башню

Коричневый диск – в третью башню

Серый диск – во вторую башню

Коричневый диск – во вторую башню.

У нас собрана вторая башня.

Теперь необходимо собрать первую башню:

Помещаем коричневый диск в третью башню

Серый диск – в первую башню

Коричневый диск - в первую башню

Синий диск – в третью башню

Коричневый диск – во вторую башню

Серый диск – в третью башню

Коричневый диск – в третью башню

Фиолетовый диск – в первую башню

Коричневый диск – во вторую башню

Серый диск – в первую башню

Коричневый диск – в первую башню

Синий диск – во вторую башню

Коричневый диск – в третью башню

Серый диск – во вторую башню

Коричневый диск – во вторую башню

Фиолетовый диск – в третью башню

Коричневый диск – в первую башню

Серый диск – в третью башню

Коричневый диск – в третью башню

Синий диск – в первую башню

Коричневый диск – в первую башню

Серый диск – во вторую башню

Коричневый диск – во вторую башню

Синий диск – в третью башню

Коричневый диск – в первую башню

Серый диск – в третью башню

Коричневый диск – в третью башню

Желтый диск – в первую башню

Коричневый диск – во вторую башню

Серый диск – в первую башню

Коричневый диск – в первую башню

Синий диск – во вторую башню

Коричневый диск – во вторую башню

Серый диск – в третью башню

Коричневый диск – в первую башню

Серый диск – во вторую башню

Коричневый диск – во вторую башню

Фиолетовый диск – в первую башню

Коричневый диск – в третью башню

Серый диск – в первую башню

Коричневый диск – во вторую башню

Серый диск – в третью башню

Коричневый диск – в третью башню

Синий диск – в первую башню

Коричневый диск – во вторую башню

Серый диск – в первую башню

Коричневый диск – в первую башню

В итоге получаем палку.

Желающие могут также воспользоваться сейвом Башни

Совет: не теряйте и не топите в котле найденную шестеренку. Иначе пройти игру будет невозможно.

Идем в комнату с колесами. Помещаем шестеренку на пустую ось.

Совет: сохраните игру после того, как поместите шестеренку на место.

Используем палку на шестеренку. Применяем палку на колесо. Теперь Кирандия спасена. Но сразу после этого появится Рука. Здесь необходимо выполнять действия В СТРОГОМ ПОРЯДКЕ:

  • Кликаем по машине Кирандии
  • Кликаем по сломанной палке
  • Кликаем по Руке

Совет: если алгоритм Ваших действий будет иным, то Занция погибнет.

Смотрим заключительный видеоролик.

Выражаю свою благодарность Татьяне Hg-201 Лысковой за предоставленные скриншоты Кирандии.

С удовольствием написала данное прохождение на одну из своих любимых игр. Надеюсь, и Вам она понравится.

Злой шут Малколм(Malcolm) сбежал. Ладно бы это был простой шут. Малколм обладает магией. Они идет по Кирандии и творит чудовищные поступки. Сначала он аннигилировал белку. Затем превратил в камень главного волшебника Каллака. Каллак знал это и писал письмо Брин, чтобы она позаботилась о Брэндоне. Действие начинается в доме Каллака.

Брэндон обнаруживает своего деда окаменевшим. Попройтесь в фиолетовом чане слева. Брэндон найдет яблоко. Приберите его в инвенторий. Возьмите красный круглый камень гранат со стола. Возьмите записку для Брин(Brynn). Возьмите пилу и выходите вниз. Дерево начнет говорить с Брэндоном. Окажется, что судьба Брэндона была предопределена до его рождения и он должен спасти Кирандию. Выходите на улицу.

Спуститесь на землю.

Большое дерево со вмятиной в стволе страдает. Идите влево.

Тут южный утесидите вверх.

Брэндон дойдет до храма Кирандии. Заходите внутрь.

Выйдет Брин - мать Брэндона. Брэндон расскажет ей, что дед превращен в камень и что он оставил только записку с её именем. Брин снимет колдовство с записки и отдаст её Брэндону. Затем она попросит принести розу. Выходите. Возвращайтесь к дому Каллака и идите вправо.

Идите дальше вправо.

Здесь Брэндон найдет озеро. Попробуйте поймать каплю и Брэндону это удастся. Идите вправо.

С дерева спустится лист и превратится в зеленый камень перидот. Заберите его. Идите вверх.

Идите дальше по лесу.

Это алтарь. Сорвите розу. Идите вправо.

Это высокий утес. Поднимите аметист и возвращайтесь к иве. Поместите каплю в выемку на дереве. Брэндон излечит иву. Выйдет Мирис(Merith) и предложит поиграть. У него есть мрамор, но он покажет мрамор если его поймать. Продолжайте идти к храму Кирандии. В храме отдайте розу Брин, она из нее сделает серебрянную розу и поручит Брэндону положить её на серебрянный алтарь. Так же она скажет, что надо найти в лесу Дарма. Выходим и идем в сторону алтаря. По пути встретим Мириса. Он все-таки хочет чтоб его поймали. Идите за ним. В конечном счете он будет стоять спиной. Брэндон поймает его. Мирис выронит мрамор и уйдет. Заберите мрамор. Попробуйте пойти влево.

Но странно, тут его нет. Идите вправо и еще вправо к алтарю. Положите на него мрамор. Алтарь починится. Положите на негорозу и у Брэндона справа от инвентория появится амулет.

Идите вниз. И снова вниз.

Мимо каменной гряды идите вниз.

Заходите в пещеру влево.

Тут сломан мост. Херман(Herman) не знает как и чем починить мост. Поговорите с ним. Отдайте ему пилу и он уйдет пилить планки. Не вздумайте переходить сломанный мост. Можно погибнуть. Идите за ним. Идите вверх. Он пилит дерево. Поговорите с ним. Идите вверх. Возвращайтесь вниз. Вместо дерева будет уже пенек. Идите вниз. Идите влево в пещеру. Херман починил мост, но потерял пилу. Он уйдет искать пилу. Идите по мостку влево. Выходите.

Идите влево. Брэндон подойдет к хижине. Если у кого-то высветится окно

Не нужно искать таблицу соответствия слов и символов. Просто введите любое слово, например "sex". И игра продолжится.

Заходите в хижину.

Здесь вы увидите волшебника Дарма(Darm) и его дракона. После беседы с ними выяснится, что ему нужно перо. Выходите. Идите вниз.

Здесь перекресток со статуей. Идите вправо.

Здесь гнездо с птицей. Поднимите орех. Идите влево и выйдите к статуе. Идите влево.

Здесь мраморный алтарь. Тут вам пригодятся всякие кристаллы. Положите их пока на землю рядом с алтарем, но не на золотую чашу. Не бойтесь их никто не заберет. Идите влево.

Это дубовая роща. Сорвите желудь. Идите вниз.

Заберите сапфир. Идите вправо.

Поднимите шишку. Идите вниз.

Здесь утес. Идите вправо.

Тут мертвый лес. Бросьте в отверстие желудь, шишку и орех. Подождите. Вылезет волшебный цветок Pseudobushia Hugiflora и зарядит вам желтый кристалл амулета. Если вы нажмете на желтый кристал произойдет исцеление чего-то рядом с вами. Потом вам потребуется некоторое время, чтобы амулет вновь зарядился. Идите вправо.

Тут вход в пещеру. Зайдите внутрь. Но из пещеры выйдет Малколм жонглируя ножами. Он поговорит с Брэндоном и кинет нож в дерево. Щёлкните по ножу и Брэндон кинет нож в Малколма, но тот поймает нож и продолжит жонглировать. Затем он скроется в пещере и заморозит вход. Идите влево. Идите вверх.

Тут каменная гряда. Идите вверх.

Здесь родник. Потыкайте в родник и Брэндон достанет солнечный камень. Справа растут тюльпаны. Сорвите один тюльпан. Идите влево.

Тут колодец. Идите влево.

Здесь дерево со скамейкой и птица купается. Поговорите со старцем. Скажите,что вам нужно перо. Идите вверх и вправо. Вы придете снова к гнезду. Я здесь нашел аквамарин. Используйте желтый кристалл амулета. Брэндон излечит птицу, а птица бросит Брэндону перо. Заберите перо. Идите в хижину к мастеру свитков Дарму. Отдайте ему перо. Он напишет свиток(Freeze Scroll) и отдаст его Брэндону. Так же он скажет, что нужно положить камни в тарелку. Лето идет первым. Выходите из хижины. Идите вниз. Влево от статуи, мимо алтаря тоже влево. Из дубовой рощи вверх. Сохраните игру.

Здесь на дереве рубины. Но тут их охраняет змея. Убедитесь, что у вас амулет заряжен. Рвите рубин. Змея укусит. Снова рвите рубин. Положите его в инвенторий. Используйте амулет, чтобы излечиться. Если вы выйдите отсюда в укушенном состоянии и достаточно времени пройдет, то Брэндон умрет. Надеюсь всё в порядке. Идите вниз. Идите вправо к алтарю. Снова сохраните игру. Так как здесь нужно поэксперементировать. Волшебник сказал, что лето идет первым, поэтому первый камень - солнечный. Затем у меня шел гранат, сапфир и последний рубин. У вас может быть другой набор. Если камень сгорел кладите следующий другой камень. Когда поймете какая последовательность, то вызовите игру и положите правильно камни. В результате чаша превратится в флейту.

Это минеральное озеро. Идите вправо.

Грот с огненными ягодами. Не берите их. Идите вправо.

Обманный переход. Как только вы встанете на круг, решетка закроется и выйти назад получится только после сбора пяти камней. Идите вправо.

Последний безопасный грот. Сохраните игру, так как дальше Брэндон в любой момент может погибнуть. Все дальнейшие гроты либо темные либо освещены огненными ягодами. Если в гроте где находится Брэндон будет темно, то на него нападут монстры и он погибнет. Чтобы этого не случилось нужно везде разложить огненные ягоды. Их можно оставлять в темных гротах и они там будут светить всегда, когда бы вы туда не вернулись. Если вы ягоды таскаете с собой, то они начнут затухать и на четвертом экране затухнут совсем, если зайти в четвертый грот все ягоды в инвентории сгорят. Будьте бдительны и сохраняйтесь в разные слоты. Больше трех ягод брать бессмысленно.

Итак, срываем три ягоды. Идите вверх, кладите одну ягоду, вправо, кладите одну ягоду, вниз, кладите одну ягоду, вниз. Опять грот с кустом огненных ягод.

Срываем три ягоды. Идите вправо, кладите одну ягоду, вверх, кладите одну ягоду, заберите камень, вправо, кладите одну ягоду, вверх. Опять грот с кустом огненных ягод.

Срываем три ягоды. Идите вправо, кладите одну ягоду, вверх, кладите одну ягоду, вправо.

Это пантеон лунного света. Здесь пока ничего сделать нельзя, кроме как поговорить с шариками. Идите вправо. Опять грот с кустом огненных ягод.

Срываем три ягоды. Идите вниз, кладите одну ягоду, заберите камень, вниз, кладите одну ягоду, влево, кладите одну ягоду, вниз. Опять грот с кустом огненных ягод.

Срываем три ягоды. Идите вниз, кладите одну ягоду, вниз, кладите одну ягоду, вправо.

Это пещера сумерек. Соберите монету с пола. Возьмите камень. Идите вправо. Опять грот с кустом огненных ягод.

Срываем три ягоды. Идите вправо, кладите одну ягоду, вверх, кладите одну ягоду, влево, кладите одну ягоду, вверх. Опять грот с кустом огненных ягод.

Срываем три ягоды. Идите вверх, кладите одну ягоду, заберите камень, вправо, кладите одну ягоду, вправо, кладите одну ягоду, вниз. Опять грот с кустом огненных ягод.

Срываем три ягоды. Идите вправо, кладите одну ягоду, вверх.

Это изумрудная пещера. Заберите два изумруда. Идите вверх, кладите одну ягоду, вправо. Опять грот с кустом огненных ягод.

Срываем две ягоды. Идите вправо, кладите одну ягоду, вверх, кладите одну ягоду, заберите камень. Это последний камень. Теперь возвращаемся к выходу. Сохраните игру.

Идите вниз, влево, влево, вниз. Изумрудная пещера. Идите вниз, влево, вверх, влево, влево, вниз. Опять грот с кустом огненных ягод. Идите вниз, вправо, вниз, влево (куст), влево (пещера сумерек), влево, вверх, вверх (куст), вверх, вправо, вверх, вверх (куст), влево (пантеон лунного света), влево, вниз, влево (куст), вниз, влево, вниз, влево (куст), вверх, вверх, влево, вниз (куст), влево.

Фуууух! Мы снова на переходе. Используйте все пять камней по очереди на чашу противовес. Один из камней упадет. Ничего страшного. В итоге решетка откроется и можно будет ходить в змеиный грот без проблем. Идите влево пока не выйдете из грота. Заберите все, что выложили из инвентория перед входом. Идите влево, вверх, вверх, влево. Бросьте в колодец монету. Он наполнится чистой водой и даст вам лунный камень. Идите обратно к гроту. Вправо, вниз, вниз, вправо. Заходите в грот.

Снова Змеиный грот

Сохранитесь на всякий пожарный случай. Стартуем от минерального озера. Вправо (куст), вправо (переход), вправо (куст).

Срываем три ягоды. Идите вверх, кладите одну ягоду, вправо, кладите одну ягоду, ввверх, кладите одну ягоду, 4 экрана вправо. Брэндон придет в Пантеон. Возможно, вам придется следовать старым длинным маршрутом, чтобы не погибнуть. Я когда разведывал лабиринт, то везде где мог наложил ягод. В итоге нужно добраться до пантеона Лунного света. Положите камень лунного света на алтарь. Пантеон одарит амулет Брэндона фиолетовым камнем. При нажатии на него Брэндон сам превратится в фиолетовый шар и в таком виде ему не нужны огненные ягоды в темных пещерах. Летите вправо, четыре экрана вниз, дальше вниз будет лететь нельзя. Летите вправо пока это будет возможно. Далее вниз, вправо.

Брэндон превратится в человека, если он не сделал этого раньше. Тут протекает подземная река с лавой. Пересечь её нельзя. Надо заморозить. У нас есть свиток для заморозки. Используйте его на Брэндона. Река замерзнет. Идите вверх.

Заберите ключ. Выходите вниз. Предлагаю снова превратиться в светящийся шар, чтобы не попасть в неловкую ситуацию с монстрами. Идите вниз (замороженная лава), влево, вверх, влево, вниз, далее все время влево, вверх, влево, далее все время вверх, пока не достигните грота с выходом влево. Следуйте влево. Летите вверх.

Тут пропасть. Так как Брэндон летает, то перелетаем её вверх. Бросьте ягоду здесь, выходите вправо.

Выход из пещеры. Теперь Змеиный лабиринт несколько модифицировался. Если вы захотите на ту сторону, то превратитесь в летающий шар, зайдите в лабиринт и двигайтесь через пропасть вниз до куста и затем налево, там сразу будет коварный переход. Это вам может пригодиться если вы захотите взять некоторые оставленные вещи на той стороне. Заберите яблоко и идите вправо.

Плато. Идите вправо.

Брэндон остановится в лесу и дерево долбанет веткой по его голове.

Дом Занции. Брэндон очнется и поговорит с Занцией. Она попросит принести ей чистой воды и даст пустую бутылку. Заберите её. Если впредь вам нужна будет пустая бутылка ищите её здесь. Идите влево.

Это болото. Здесь выглядывает жаба из болота. Не тыкайте в её глаза мышкой, можно погибнуть. Идите влево, и еще раз влево.

Тут стоит фонтан в котором предполагалось набрать волшебной воды, но тут же нас поджидает Малколм. Он открутит от фонтана шар и уйдет. Фонтан сломается. Идите влево, влево, вниз, вниз, влево, вверх, вверх.

Дерево горит. Используйте замораживающий свиток на Брэндона. Пламя потухнет и на его месте появится шар от фонтана. Заберите его. Идите вниз, затем влево до упора и вверх.

Здесь небольшой водопад. Возьмите синие ягоды. Идите вниз, затем до упора вправо. Затем вниз, опять до упора вправо, вверх, вверх. Брэндон придет к сломанному фонтану. Используйте шарик от фонтана на фонтан. Фонтан починится. Наберите воды в пустую бутылку. Выпейте. Брэндон активирует голубой кристал амулета. Снова наполните бутылку водой. Идите влево, вниз.

Здесь вы увидите чашу, которая парит в воздухе. Используйте Синий кристалл своего амулета. Чаша упадет, прибежит фавн и утащит чашу вправо. Идите за ним.

Вот куда убежал фавн. Но пока открыть эту дверь мы не сможем. Идите вверх и вы вернетесь к фонтану. Идите вправо к Занции и отдайте ей воду. Она попросит принести синие ягоды. Но у нас уже есть. Если вы попытаетесь отдать их Занции, то она скажет, что они несвежие. Так же от нее вы узнаете, что Брэндон сын короля Вильяма и королевы Катерины. Их убил Малколм, придворный шут. За это его заключили в тюрьму. Но он выбрался и захватил Кирагем (Kyragem). Выходите влево и зайдите в хижину снова.

Занции нет. Поэтому смело химичим сами. Кидайте синие ягоды в котел. Вода посинеет. Бросьте в сосуд синий камень, например аквамарин. Наполните две бутылки синего зелья. Если бутылки пустой нет, выйдите и зайдите в хижину. Теперь бросьте в котел тюльпан и топаз или изумруд. Наполните две бутылки желтого зелья. Отодвиньте ковер. Откройте дверь в подвал.

Через потайной лаз Брэндон выберется в другую часть леса. Идите вверх до утеса. Идите три экрана вправо пока утес не кончится и снова вверх.

Брэндон окажется в тропической лагуне. Сорвите орхидею. Идите вниз. Идите влево до упора, затем вниз к тайному входу и используйте его, чтобы попать в хижину Занции. Бросьте в котел орхидею и красный камень, например рубин или гранат. Наполните две бутылки красным зельем. Снова вылазьте через тайный ход в лес. Идите вниз, вниз, влево, вниз, вниз, вправо, вверх.

Брэндон окажется у странных кристалов. Судя по двум отпечаткам бутылок, здесь на входе в функцию две бутылки, а на выходе одна, но другая. Так и есть. Положите бутылку с синим зельем и бутылку с красным. Получим бутылку с фиолетовым зельем. Положите бутылку с синим зельем и бутылку с желтым. Получим бутылку с зеленым зельем. Она нафиг не нужна. Это отрава. Поэтому можете не делатьзеленое зелье. Положите бутылку с красным зельем и бутылку с желтым. Получим бутылку с оранжевым зельем. Выходите вниз, влево, вверх, вверх, вправо, вверх, вверх. Через секретный лаз снова идите в хижину Занции. Выходите влево, влево, влево, от фонтана вниз. Будем ловить фавна. Прежде убедитесь, что у вас есть яблоко. Выпейте фиолетовое зелье. Брэндон станет маленьким и зайдет в дверь.

Это жилище Фавна. Брэндон убедит его отдать чашу. Фавн захочет меняться. Отдайте ему яблоко. Он скажет, что чаша снаружи. Выходите. Чаша будет стоять справа от дерева. Заберите её. Идите вверх, вправо в хижину. Через потайной лаз в секретный лес. Идите вверх, вверх, три раза вправо, вверх. Снова окажемся в Тропической лагуне. Сохраните игру. Пришло время улетать. Сначала убедитесь в наличии некоторых предметов в инвентории. Обязательно надо иметь железный ключ, королевскую чашу, любой цветок. Если одного из трех предметов нет, то в будущем закончить игру не удастся. Ищите, где вы их оставили. Выпейте оранжевый напиток и Брэндон превратится в пегаса и перелетит на темный остров.

После перелета Брэндон снова станет человеком. Идите вправо.

Это могила настоящей отца и матери Брэндона. Положите на нее цветок. Призрак матери появится и скажет, что Брэндон должен вылечить Кирагем и остановить Мальколма. Так же она даст новое умение, зарядив красный кристал амулета Брэндона. Нажав на него Брэндон станет невидимым. Идите вправо.

На холме вы увидите вдали замок. Идите к нему.

Используйте красный кристал амулета. Используйте желесный ключ на ворота замка. Если Брэндон станет видимым, его убъют драконы на воротах. Заходите в замок.

Подождите пока Малколм выскажется и уйдет. Заходите по лестнице вверх.

На втором уровне идите вправо. Затем по коридору и снова вправо.

Это спальня. Возьмите Анк - зеленый египетский символ. Выходите влево, снова влево.

Брэндон выйдет на втором этаже на балкон. Идите вверх в следующий проем. Брэндон попадет снова в коридор. Идите вправо.

Тут окаменелый старец Брэндивайн. Возьмите серебряную лошадку. Выходите. Идите влево по балкону. Зайдите в дальний проход влево. Брэндон попадет снова в коридор. Идите влево.

Это очередная спальня. В ней окаменелая Брин. Возьмите рыбу. Выходите вправо до балкона. Зайдите в ближний левый проем. Идите влево.

В коридоре вам встретится Херман с наточенной пилой. Используйте верхний камень своего магического амулета и Херман заснет. Идите влево.

Это очередная спальня. В ней окаменелая Занция. Возьмите песочные часы. Возьмите молоточек и стукайте по колокольчикам. Я стукнул так ДО, ФА, МИ, РЕ и картина открылась. Берите золотой ключик. Выходите вправо до коридора. Идите вниз, вправо, вниз. Спускайтесь. Идите вправо, вверх, вверх.

Это кухня. Заберите скипетр справа. Выходите влево. Пройдите через обеденный зал и сайдите в проем слева идите вверх.

Это камин и библиотека. Можно вытаскивать разные книги. Выберите следующие "O" Опалы, "P" Зелья, "E" Колдовство, "N" Природа. Камин повернется и Брэндон заберет корону. Подойдите к камину и он перенесет вас в темное подземелье замка.

Тут неопасно. Идите влево, вверх, вверх, влево, влево, вверх, вправо.

Брэндон дойдет до заколдованной стены. Снимите заклинание, нажав на голубой камень амулета. Идите вверх, влево.

Там один камень отделяется. Снимите его. Заберите золотой ключик. Выходите вправо, вниз, влево, вниз, вправо, вправо, вниз, вниз, вправо, вниз. Брэндон пройдет через камин. Идите вниз, вправо. Используйте золотой ключик на запертую дверь. Что-то произойдет, но дверь еще не откроется. Недаром у нас есть еще один золотой ключик, используйте скорее и его. Дверь откроется.

Брэндон попадет в фойе. Сохраните игру. Тут три подушки. Положите на левую скипетр, на среднюю корону, на правую чашу. Дверь откроется. Но при попытке пройти в палату Кирагема появится Малколм. Он захочет остановить Брэндона, но Брэндон даст Малколму хук с правой и пока Малколм в отрубе Брэндон зайдет в палату.

Тут есть зеркало и картины с изображением Малколма. Подойдите к зеркалу. Пока Малколм не заколдовал Брэндона в камень нажмите красный камень на амулете, чтобы Брэндон стал невидимым. Малколм кинет шар с заклинаньем в Брэндона, но попадет в зеркало. Заклинанье отразится и попадет в Малколма. Малколм превратится в камень. После этого палата Кирагема преобразится.

Читайте также: