Леди смертный шепот прохождение hearthstone

Обновлено: 06.07.2024


Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Дата добавления / обновления колоды: 13 Авг 2017

[Леди Смертный Шепот, Цитадель Ледяной Короны, Нижний ярус] дешевый Жрец

Лечите дракона или наложите на него немоту. Защитите его с помощью провокаторов. Все просто! Ищите для стартовой руки Немота. Если немоты нет, лечите дракона до тех пор, пока не доберете нужную карту.


Не буду расписывать прописью всю свою колоду, скажу лишь что это был шаман, много рывков, все что есть по наложению немоты, и восстановлению здоровья, все карты стоимостью примерно до 5 ман.


Похожее: Валитрия Сноходица на сколько увеличивать здоровье

Код колоды
AAECAaoIBO4B7wGvBMbCAg0zlQGhAr0D6gTuBIgF1AXjBf8FywfwB5HBAgA=

Не забывайте про точное восстановление здоровья для Валитрия Сноходица, об этом писал ТУТ.

Внизу скрин последнего удара по Леди, и сама колода.


Какую колоду вы хоте ли бы найти? Напишите название. Михалыч найдёт.

| Как вставить код колоды ? СМОТРИТЕ ТУТ | Ставки на Хартстоун ТУТ |

В данной статье вы найдете бюджетные (а иногда и базовые) колоды для прохождения Нижнего яруса приключения Рыцари Ледяного Трона, также будут прикреплены некоторые советы по прохождению каждого босса.

И начать, конечно же, следует с пролога.

Рыцари Ледяного трона

Прохождение Пролога Цитадели Ледяной Короны Hearthstone


Когда Король-лич одержит победу, партия не закончится: Джайна восстанет в виде Рыцаря смерти и продолжит бой против своего прошлого союзника Тириона. Здесь уже вам придется постараться, хотя и не очень сильно: существа оппонента нелепы, комичны и слабы, а ваши карты очень сильны. Плюс ко всему, у вас будет новая сила героя, которая даст огромное преимущество по темпу и выгоде.

Совет: старайтесь добивать существ (вражеских, но можно и своих) вашей силой героя, чтобы призывать Элементалей воды.

Рыцари Ледяного трона

Прохождения Лорда Ребрада Цитадели Ледяной Короны


Для этого босса понадобится собирать колоду, хотя в принципе многие уже имеющиеся у вас подойдут.

Особенности боя:

  • У оппонента много эффектов вихря и синергирующих с ним карт
  • У оппонента есть заклинание Вихрь костей (аналог Веера клинка Разбойника, но дешевле на один кристалл маны)
  • Лорд Ребрад восстанавливает здоровье каждый ход до максимума (30 единиц)
  • У Лорда Ребрада в колоде есть опасное существо Костяной шип, которое необходимо незамедлительно уничтожить

Для победы над этим боссом вам потребуется немногое: захватить стол и нанести 30 единиц урона за один ход (проще всего это сделать имеющимися на столе большими угрозами). В начале партии необходимо сосредоточиться на захвате стола любой ценой, в чем помогут хорошие существа для начальных ходов. Очень полезными картами станут Безумный алхимик и другие подобные ему, дабы избавиться от Костяного шипа очень легко. Можете взять в колоду существ, которые разрушают оружие, потому что Лорд Ребрад может вас удивить мощнейшим Бринтроллем.

Вы можете повернуть обилие эффектов вихря против Лорда Ребрада, положив в колоду существ, которые активируют какой-то эффект при получении небольшого количества урона (Служитель боли, Разъяренный берсерк и так далее).

Когда у оппонента закончатся карты, контроль над ситуацией перейдет к вам в руки, закрепляйтесь на столе и накапливайте 30 единиц урона для финальной победной атаки. До этого момента героя оппонента можно даже не бить.

Автор данной статьи прошел Лорда Ребрада вот такой колодой стоимостью всего лишь 140 чародейной пыли (впрочем, и Собиратель сокровищ, и Защитник Аргуса не обязательны, вместо них вы можете взять пару Кислотных слизнюков). Главное условие победы такой бюджетной колоды Мага — Берсерк Гурубаши, которого можно пинговать вашей силой героя и усиливать другими картами. У Лорда Ребрада нет никакого ответа на ваши угрозы кроме оружия и своих собственных существ на столе, так что выставленный в нужный момент Берсерк Гурубаши легко сможет накопить нужные единицы атаки.

Тактика: Леди Смертный Шепот


Леди Смертный Шепот — верховная надсмотрщица Культа Проклятых. Будучи личем, набор ее способностей отчасти похож на Кел'Тузада из Наксрамаса, однако беря в расчет статус Леди — помогать ей в бою будет огромное количество приспешников Культа. Их не стоит сбрасывать со счетов, поскольку адды сами по себе тоже довольно крутые ребята.
Как я уже сказал, помимо босса в бою участвуют ее приспешники.

Леди Смертный Шепот — Обе фазы



Смерть и разложение — Раз в 1 с всем целям в области действия заклинания наносится 4500 ед. урона от темной магии. Время действия – 10 сек.

Господство над разумом — Подчиняет выбранного противника на 12 сек. У подчиненного противника повышается урон на 200%, а эффективность исцеления – на 500%.

Леди Смертный Шепот — Только на первой фазе



Барьер маны — Окружает заклинателя устойчивым щитом, постоянно восстанавливающим потерянное здоровье, расходуя при этом ману.

Стрела тьмы — Наносит противнику 9188 — 11812 ед. урона от темной магии. Применение: 2 сек.

Темное могущество — Заклинания цели начинают наносить урон по области и становятся непрерываемыми. Применение: 2 сек. Используется на приверженцев и фанатиков Культа.

Темное превращение — Превращает цель в чудище-нежить. Размер цели и наносимый ею урон значительно повышаются. Применение: 2.5 сек. Используется на приверженцев и фанатиков Культа.

Леди Смертный Шепот — Только на второй фазе



Ледяная стрела — Наносит противнику 44850 — 47150 ед. урона от магии льда и снижает скорость его передвижения на 50% на 4 сек. Применение: 2 сек. Может быть прервано.

Залп ледяных стрел — Наносит 10800 — 13200 ед. урона от магии льда ближайшим противникам и снижает скорость их передвижения на 4 сек. Мгновенное, нужно отлечивать.

Призыв мстительного духа — призыв Мстительного духа с тела мертвого приверженца или фанатика. Дух нельзя атаковать.

Прикосновение незначительности — Уменьшает создаваемую целью угрозу на 20%. Стакается до 5 раз. Вешается на текущего танка.

Приверженец Культа



Озноб — Болезнь, наносящая урон от магии льда раз в 3 сек. и снижающая скорость атаки цели в ближнем и дальнем бою на 14% в течение 15 сек.

Оккультная защита — Окружает заклинателя устойчивым щитом, который отражает любые атакующие заклинания, защищает от эффектов прерывания и поглощает до 50000 ед. урона.

Стрела смертельной стужи — Наносит цели 8788 — 10212 ед. урона от темной магии льда. Применение: 2 сек.

Порыв смертельной стужи — Наносит 11563 — 13437 ед. урона от темной магии льда всем противникам в радиусе 10 м от цели. Применение: 2 сек. Используется под действием
Оккультной защиты.

Проклятье оцепенения — Проклятье, накладываемое на противника и увеличивающее время восстановления его способностей на 15 сек. Применение: 1 сек.

Темное мученичество — Темная энергия захлестывает заклинателя. Тот взрывается, нанося 25000 ед. урона от бури Тьмы всем противникам в радиусе 15 м. После взрыва от заклинателя остается скелет. Применение: 4 сек.

Решительность верного послушника — Делает заклинателя практически невосприимчивым к магическому урону. Аура висит только на воскрешенном Приверженце.

Фанатик Культа



Некротический удар — Удар проклятым клинком наносит 70% урона от оружия и вызывает продолжительную болезнь, которая поглощает 14000 ед. последующего исцеления.

Сила вампира — Наполняет заклинателя темной силой, увеличивающей весь наносимый урон на 25% и восстанавливающей ему здоровье в количестве 300% от нанесенного урона. Может быть рассеяно или украдено магами.

Теневой рассекающий удар — Наносит 15913 — 17587 ед. урона от темной магии противникам, которые находятся перед заклинателем.

Темное мученичество — Темная энергия захлестывает заклинателя. Тот взрывается, нанося 25000 ед. урона от бури Тьмы всем противникам в радиусе 15 м. После взрыва от заклинателя остается скелет. Применение: 4 сек.

Решительность фанатика — Заклинатель практически невосприимчив к физическому урону. Аура висит только на воскрешенном фанатике.

Основная информация



Жизни босса 3 млн (10 игроков) / 13,4 млн. (25 игроков)
Мана босса 3,3 млн (10 игроков) / 14 млн (25 игроков)
Таймер берсерка 10 минут.
Кол-во танков 2
Кол-во хилеров 2-3 (10 игроков), 6 (25 игроков)

Описание боя

Сражение с Леди Смертный Шепот состоит из двух фаз.


На первой фазе босс не танкуется. Его можно беспрепятственно бить, однако ее здоровье постоянно восполняется за счет Барьера маны. Как следствие, по сути у босса хп в два раза больше и нанести урона нужно на суммарное кол-во маны и хп.

Итак, первая фаза длится до тех пор, пока у босса не закончится мана. Босс применяет на игроков 3 вида заклинаний — Смерть и разложение, Стрела тьмы и Господство над разумом. Само собой из лужи АоЕ следует немедленно выбегать, а человека, находящегося под контролем босса, ни в коем случае не убивать, а заовцевать, кинуть в страх или застанить. В целом все это без труда отлечивается.

Главная сложность первой фазы — это волны Фанатиков и Приверженцев Культа, которые появляются в течении всей фазы. В версии на 10 игроков появляется лишь одна волна, по очереди с каждой стороны. В версии на 25 — с двух сторон. Танки должны разделиться и забирать на себя появляющихся с их стороны аддов.

В зависимости от тактики, мобов можно вырезать по одиночке, а можно сводить в одну точку в центре комнаты и заливать AoE. Так или иначе, адды должны умирать очень быстро. От этого напрямую зависит, сколько приверженцев и фанатиков воскресит Леди Смертный Шепот. Обратите внимание на способности этих последователей культа Проклятых.

Ключевым является Оккультная защита, используемая Приверженцами Культа, а так же тот факт, что воскрешенные Приверженцы неуязвимы к магии, а Фанатики — к мили атакам. Будьте внимательны и бейте правильные цели.


Немаловажный фактор — Леди делает из фанатиков и из приверженцев чудовище, используя заклинание Темное превращение. Адд, подвергшийся превращению, становится зомби и выглядит как показано на рисунке слева. Его урон возрастает на 100%, и он запросто может сложить с пары ударов хорошо одетого танка. Этого зомби не танчат, а просто водят по комнате до тех пор, пока его не убьют ренжед дамагеры.

В свободное от убийства помощников время дамагеры бьют босса и постепенно сжигают его ману.

Как вариант, вы можете разделить группы игроков так, чтобы часть занималась исключительно боссом, а часть — исключительно аддами. Однако в этом случае есть риск, что группы будут разделены неравномерно, и, либо по боссу будет проходить слишком слабый урон, либо группа отвечающая за уничтожение приспешников Культа не будет успевать убивать их до появления следующей волны.


Как только у Леди остается 5% маны, танки готовятся забирать босса. С нее спадает Барьер маны и начинает отниматься здоровье. На второй фазе перестают появляться приспешники, а если вы не успели их добить до перехода во вторую фазу — самое время это сделать.

Помимо Смерти и разложения и Господства над разумом, Леди Смертный Шепот начинает обстреливать рейд Залпом ледяных стрел. Урон существенный, но не смертельный. Кроме того, время от времени Леди призывает Мстительный дух павшего члена Культа. Дух выбирает случайного игрока в рейде и движется в его направлении. Как только он добирается на расстояние удара, он озаряется Вспышкой мщения, нанося значительный урон по жертве, и пропадает. От духов следует бегать до тех пор, пока они не исчезнут.

Что касается танков, то им так же не придется скучать. Со временем босс настакивает на текущем танке Прикосновение незначительности до 5 раз, уменьшая генерируемое танком аггро на 100%. Второй танк должен быть вторым по аггро и забрать босса на себя в нужный момент. Леди стреляет в танка Ледяной стрелой. Применение заклинания длится 2 секунды, этот каст можно и нужно сбивать.

Общие советы


  • Решите, как будет распределяться DPS по аддам и боссу в течении первой фазы.
  • Не расслабляйтесь на второй фазе — это лучшее время для сдачи БЛ/Гер.
  • Сбивайте максимум кастов, особенно на второй фазе.
  • Не убивайте контролируемых боссом игроков. Усмирите их.
  • Убивайте по приоритету тех последователей, которые усилены заклинанием Леди — Темное могущество.
  • Убедитесь, что на рейде висит в равной степени как сопротивление темной магии, так и магии льда.

Видео

Заключение

Сражение с Леди Смертный Шепот станет первым серьезным испытанием в Цитадели Ледяной Короны. Здесь, в отличие от энкаунтера с Лордом Ребрадом, от вас потребуется значительная доля слаженности и внимательности во время всего боя. Самой проблемной станет первая фаза и разбор помощников. Разобравшись с ними, путь к новой порции эпиксов будет открыт.

Читайте также: