League of legends киндред гайд

Обновлено: 05.07.2024

Киндред - это воплощение смерти, разделенное надвое; два духа-близнеца, которые никогда не расстаются. Стрелы Овечки быстро избавляют от тревог тех, кто смирился с судьбой. Волк же охотится на непокорных, которые пытаются убежать от неизбежного. Он прерывает их бег одним мощным ударом челюстей. Происхождение Киндред неясно, но каждый житель Рунтерры знает, что в конце концов должен будет выбрать лик своей смерти.

Киндред - это белые объятия пустоты и скрежет клыков во тьме. Пастушка и мясник, поэт и зверь, они - две души, сплетенные воедино. Пульс того, кто оказался на самом краю жизни, звучит громче любого охотничьего рога и призывает Киндред на охоту. Встаньте и поприветствуйте серебряный лук Овечки, и ее стрелы быстро подарят вам покой. Если вы ей откажете, Волк помчится за вами, и веселая погоня приведет к неизбежному финалу.

Отвергать Киндред - значит отвергать естественный порядок вещей. Единицам удалось ускользнуть от охотников. Однако бегство - еще не спасение, оно лишь на время откладывает встречу с кошмаром наяву. Киндред поджидают восставших из мертвых обитателей Сумрачных островов, поскольку знают, что в конце концов никто не избежит стрелы Овечки или клыков Волка.

Самое раннее изображение Вечных охотников - две древние, вырезанные неизвестным мастером маски, которые были обнаружены на давно позабытом кладбище. Но Овечка и Волк и по сей день вместе. Они навечно останутся Киндред.

Лес за деревьями
Поле битвы перед ними напоминало стол с изысканными яствами. Такие вкусные жизни, столько из них можно завершить, за столькими можно поохотиться. Волк носился по снегу, а Овечка кружилась от лезвия меча к наконечнику копья, но кровавая бойня не оставляла пятен на ее белоснежной шерсти.

"Я чувствую их отвагу и боль, Волк. Многие с радостью встретят свой конец". Она подняла лук и сделала выстрел.

Солдат принял свою судьбу с последним неровным вздохом, когда его щит распался под ударом тяжелого топора, а сердце пронзила единственная белая стрела, отливающая неземным блеском.

"Смелость меня утомляет, - проворчал гигантский черный Волк, пробираясь по снегу. - Я голоден и хочу поохотиться".

"Терпение", - прошептала Овечка в его косматое ухо. Как только она договорила, плечи Волка напряглись, а тело припало к земле.

"Я чувствую страх", - сказал он, дрожа от возбуждения.

На другой стороне истоптанного снежного поля оруженосец - слишком юный для битвы, но с мечом в руке - увидел, что Киндред пометили всех в низине.

"Этот трус мой. Он нас видит, Овечка?"

"Да, но он должен выбрать: накормить тебя или подчиниться мне".

Бой развернулся в сторону оруженосца. Он вытаращился на храбрую и отчаянную толпу, несущуюся на него. Это был его последний рассвет. В этот миг юноша сделал свой выбор. Он не уйдет добровольно. Он будет бежать до последнего вздоха.

Волк щелкнул клыками и окунул морду в снег, как маленький щенок.

"Да, милый Волк, - голос Овечки походил на кристально чистый звон колокольчиков. - Начинай охоту."

Волк рванул через поле за юнцом. Его вой, подобно грому, разнесся по низине, а сам он тенью промчался по останкам недавно павших и их бесполезному, сломанному оружию.

Оруженосец повернулся и побежал в лес. Он летел со всех ног. Толстые мрачные стволы сливались в размытое пятно. Ледяной воздух обжигал его легкие. Он попытался отыскать взглядом преследователя, но увидел лишь темнеющие деревья. Тени сплотились вокруг него, и вдруг он понял, что спасения нет. То было черное тело Волка - повсюду. Охота подошла к концу. Волк вонзил острые клыки в шею оруженосца, вырывая трепещущую жизнь.

Волк наслаждался криками юноши и хрустом его костей. Овечку, которая стояла позади, забавляло такое развлечение. Волк повернулся и скорее прорычал, чем проговорил: "Правда, это музыка, Овечка?"

"Для тебя - да", - ответила она.

"Опять, - Волк облизнулся, проглотив последнюю каплю юношеской крови. - Я опять хочу охотиться, маленькая Овечка".

"Всегда будут другие, - прошептала она. - До тех пор, пока не останемся только мы".

"И тогда ты побежишь от меня?"

Овечка снова повернулась к битве. "Я никогда не побегу от тебя, милый Волк."

Продолжаем серию гайдов по ЛоЛу и время подошло к довольно необычному герою, который понравится тем, кто устал от банальной игры. Мы подготовили гайд по Киндреду, в котором расскажем вам о нюансах героя, его особенностях, сильных и слабых сторонах. Давайте посмотрим, что же из себя представляет волко-овца на карте.

Кинкред — это очень сложный чемпион в этой игре. Несмотря на то, что в игре о Кинкреде говорят во множественном числе, мы будем говорить в единственном. Две сущности, но герой то один. У Кинкреда уникальная механика меток, а сам он является лесником. На этого чемпиона собирают две сборки: или на ваншот, или на ад-атак спид. Мы расскажем вам об обеих.

Давайте наконец посмотрим кто такой Кинкред и чем он так опасен во время катки.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Наш kindred гайд начнем с базовых характеристик героя. Это позволит вам сориентироваться в его сильных и слабых сторонах. Мы указываем только характеристики на 1 и 18 уровнях, без усилений, артефактов и прочего.

Кинред (значения на максимальном и минимальном уровне)
РольЛесник
1 уровень18 уровень
Базовое HP540 HP1985 HP
Базовое MP300 MP895 MP
Восстановление здоровья7 HP/сек16.4 HP/сек
Восстановление маны7 MP/сек13.8 MP/сек
Физическая защита2988.5
Магическая защита3038.5
Скорость передвижения325
Скорость атаки0.6250.997
Урон65107.5

Как видно по таблице, Кинкред обладает довольно средними показателями, низкой скоростью передвижения и средним уроном. Именно из-за этого героем довольно сложно играть и нужно приноровиться.

УМЕНИЯ

Начнем наш гайд по Кинкреду в Лоле с описания основных умений героя. Расскажем как их использовать, когда быть более аккуратным и какие достоинства у каждого умения. Прежде чем идти в бой изучите этот раздел, чтобы иметь представление, что и когда нажимать.

Знак Киндред

Это пассивное умение, которое является вашей основной фишкой. Если ваша охота была удачной, то вы получите заряд, который увеличит дальность вашей автоатаки навсегда. А еще этот заряд повышает эффект от основных скиллов. Если простым языком, то каждая удачная охота, улучшит чемпиона до конца игры. Например, у Киндреда может быть дальность атаки такая же, как и Кейтлин, а у нее она самая большая среди всех героев. В итоге у вас не средний герой, а мощный стрелок с высокой дальностью атаки. Чтобы охота была удачной вам надо: убить вражеских героев, на которых будут ваши метки или убить лесных монстров с меткой, появляющейся в процессе игры. Чтобы поставить метку, вам нужно кликнуть по иконке с чемпионом. Метка появится спустя 8 секунд после того, как вы ее повесите. Ваш враг будет видеть метку и первое время будет аккуратным, но со временем вы сможете неожиданно на него напасть так как он к ней привыкнет.

Метки получить очень сложно, но они вам нужны, чтобы комфортно чувствовать себя во время


Танец Стрел

Это умение позволит вам фармить монстров быстрее, также вы получите дополнительную мобильность в боях. Сам прыжок не очень большой, но его хватает, чтобы убежать от врагов или догнать их. Это умение комбинируют с Волчье бешенство. Таким образом перезарядка умения Танец Стрел снизится до 2-х секунд и перезарядка Волчье Бешенство уменьшится до 2-х секунд. Вы сможете каждые 2 блинкаться по карте.

Волчье бешенство

Это умение позволит вам вызвать волка, атакующего ваших врагов. Главная особенность в том, что сила этого волка зависит от того, как вы охотитесь. Каждое убийство чемпиона с меткой или крипа, будет увеличивать урон волка. Используйте умение так, чтобы поле создавалось по пути движения вашего врага. Чем дольше враг находится в радиусе действия скила, тем больше урона он получит. Идеально, если вы сможете напасть со спины на врага. Как только вы покинете радиус действия умения, ваш волк пропадет. Кстати, урон еще снижает скорость атаки нейтральных крипов, что облегчает фарм леса.

Всепоглощающий ужас

Умение действует очень просто — замедляя врага и нанося хороший урон по нему. Это своего рода аналог пассивного умения Гнара. Есть минус — у скила небольшая дальность действия и немного странная анимация. В целом, умение хорошо подходит, чтобы начать атаку на врага. Также урон будет увеличен, если у вражеского чемпиона будет не полная шкала здоровья. При 15% здоровья у врага, урон растет еще больше. Хорошо использовать умение в конце боя или в начале, чтобы замедлить.


Милость Овечки

Это ваша ультимейт способность, которую можно использовать во многих вариантах. Вы можете сделать неуязвимыми свою команду на 4 секунды. Но если вражеские герои зайдут в поле действия умения, то они тоже станут неуязвимыми. Это накладывает на вас определенную ответственность — нужно четко понимать когда использовать это заклинание.

С умениями Киндреда мы разобрались. На самом деле они довольно яркие, необычные и запоминающиеся. Если их грамотно использовать — можно значительно облегчить жизнь своей команде.

Начнем наш разговор про билды с выбора заклинаний. Рекомендуем взять Флеш + Смайит. Это стандартная связка для лесников. Смайт вам понадобится, чтобы фармить лес, а Флеш позволит быть более мобильным. Некоторые используют Ghost, вместо Флеша, но это лучше пробовать опытным игрокам, которые умеют контролировать происходящее на карте.

2 45 7 9
1 8 10 1213
3 1415 17ё8
6 ёё ё6

Для Киндреда существует единый сценарий прокачки умений: сначала берем способность Волчье бешенство, так как оно помогает нам зачистить лес. Но максим мы Танец стрел, а только потом уже бешенство. Танец стрел дает вам дополнительный урон и большую мобильность.

Обязательно качните Всепоглощающий ужас, так как это единственный ваш контроль, а еще оно также наносит доп урон.

Читайте также: