Last will прохождение episode 4

Обновлено: 02.07.2024

Управление осталось прежним - как и в первом эпизоде, герои передвигаются клавишами WASD, инвентарь вызывается клавишей SHIFT, а в настройках графики по-прежнему можно выбрать желаемые разрешение экрана и уровень графики.

Пройдите по доскам и подберите гаечный ключ. Отнесите ключ Уоллесу. Попробуйте пройти по доскам, но они утонут. Садитесь в зеленого утенка (или это лягушонок?) и плывите направо к рубильнику. Течение слишком сильное и не дает к нему приблизиться. Подплывите к противоположной стене и подберите из воды баллон с ракетным топливом (похож на огнетушитель). Правее, на этой же стене висит щиток, из которого летят электрические искры. Примените на нем ваш красный баллон. Угроза электризации устранена.

Глава первая: «Мечты об океане»

Посмотрите на рисунок в инвентаре. Вам необходимы всего три вещи для создания эффекта пляжа: солнце, песок и зонт. Попробуйте пройти в калитку, но появится рыжий шотландец с зонтом. Подойдите поближе и поговорите с мисс Флитт. Да, милые собачки. Попробуйте взять зонт, но Дункан не разрешит. Нам нужно устроить гром, чтобы Дункан окончательно отстал от соседки. Пока что звуки грома исполнить невозможно, поэтому отправляйтесь в городской центр.

Посмотрите, как спорят майор с полицейским. Поговорите с индийцем. Обратите внимание на яркий прожектор. Совсем как солнце. Посмотрите на красный сыр в коробках. Теперь посмотрите на вывеску «Сыр недели» (cheese of the week club). Вы узнаете, что Уоллесу уже привезли домой коробки с сыром Стилтон. Пройдите немного вперед и изучите плакат на стене — «Два чудесных вкуса, которые прекрасно сочетаются вместе» Запомните эту фразу. Подойдите к грузовику с песком и поговорите с майором и полицейским.

Они попросят Уоллеса выбрать, кто из них в городе главный. Можете выбрать полицейского или майора, но это ни к чему не приведет. Помните надпись на плакате, где говорилось, что вместе – веселее? Верно, вверху экрана висит точно такой же плакат, нажмите на него. Теперь, когда спор завершился дружбой, для выгрузки понадобится только бланк заявки. Его возьмем позднее. А пока навестим нашу давнюю знакомую – продавщицу газет и журналов. Поговорите с ней и нажмите на прилавок с журналами. Выберите журнал про погоду, «Weekly weather forecast». Отнесите журнал индийцу. Он поймет, что прожектор ему сегодня не понадобится, и разрешит Уоллесу забрать его. Запихните себе в брюки прожектор. Возвращайтесь на свою улицу.

Здесь подойдите к коробкам сыра поближе. На стене выше прилеплена записка «Специальный заказ» (Special order). Заберите ее. Теперь нажмите на сыр. Слышите гром? Верно. Пообщайтесь с мисс Флитт. Как только она попросит Дункана замолчать и прислушаться, быстро нажимайте на сыр, чтобы они услышали раскаты грома. Теперь можете забрать зонт. Возвращайтесь в город.

Отдайте майору записку «Специальный заказ», и он доставит к вашему двору мешки с песком. Вернитесь к дому.

Здесь нажмите на гнома со знаком «STOP», чтобы скинуть песок в подвал.

Глава вторая: «Бунт на пляже»

Наша задача – сделать так, чтобы все гости были довольны курортом, который устроили Уоллес и Громит у себя дома, иначе гости потребуют вернуть деньги, заплаченные за развлечения, назад. Рыжий шотландец сразу скажет, что ему здесь нравится. Остается убедить еще 5 гостей.

Поговорите с индийцем и понажимайте на каждую песочную башенку, чтобы узнать, кто в них живет. Придет Дункан и наступит на башню с буквой «P» в круге. Поговорите с мисс Флитт. Она тоже довольна сервисом. Посмотрите на модный журнал на столе. Пройдите налево и поговорите с майором. Он начнет рассказывать военную историю, но некоторые куски сражений выпали из его памяти. Уоллесу надо будет собрать предметы, которые помогут майору вспомнить полную историю. Поднимайтесь из подвала на первый этаж.

Постучитесь на кухню и возьмите у Громита поднос с чаем. Поднимитесь в спальню Уоллеса. Возьмите с тумбочки очки. Спускайтесь в коридор. Пройдите в комнату справа, которая в первом эпизоде была заставлена коробками. Здесь полицейский играется с собачками. Поговорите с ним. Он даст вам письменное предупреждение, которое надо будет отдать мисс Флитт. В этой же комнате заберите клубки шерсти. В углу стоит установка «Фото на память». Покрутите регулятор на установке 2 раза, чтобы декорации сменились на Грецию. Заберите греческий флаг. Если хотите, можете сфотографировать Уоллеса в любой из трех декораций. Возвращаемся в подвал.

У подножия подвальной лестницы есть регулятор, который меняет звуковое сопровождение (ambient sound) в подвале. Переключите его на «Seaside songbirds» (Морские певчие птицы). Подходите к майору. Положите рядом с солдатиком клубки шерсти. Предложите майору чай. Теперь поговорите с майором. Он должен рассказать всю историю. Майор заснет. Возьмите игрушечного солдатика. Подойдите к индийцу Паниру и снова посмотрите на песочные башенки. Вы могли заметить, что Панир всегда рисует букву «P» на башне, которая называется «The tower of groceries» (Башня-магазин). В этой башне и живет Панир. Поставьте солдатика со штыком на эту башню «The tower of groceries». Выходите из экрана башенок. Теперь у вас еще один счастливый гость. (И один с проколотой ногой) Подойдите к мисс Флитт и отдайте ей очки и греческий флаг. Теперь отдайте ей письменное предупреждение, которое дал вам полицейский. Теперь у нас осталась только миссис Гэбберли. Она плачет в столовой.

Вопрос миссис Гэбберли

Предмет, на который надо нажать

Ответ Уоллеса

«What do I know! I'm going soft in the head, aren't I?» («Да что я знаю? Я уже совсем с ума схожу, да?»)

«Sharp as a knife.» («Ваш ум острый, словно нож»)

«I should count me blessings. At least me new hat fits. That's something, isn't it?» («Я должна ценить то хорошее, что у меня есть. По крайней мере, моя шляпа мне идет, правда?»)

Sign (Знак «For our guests»)

«It's a sign.» («Это – знак. »)

«It's not just me, is it? What do you think of Duncan McBiscuit?» («Это же не только меня, правда? Что вы думаете о Дункане МакБисквите?»

Cheese (Сыр) «That's a stinky cheese!» («Да вонючий сыр! »)

«It's a sorry old world, isn't it? Thanks to the buillies.» («Это жалкий старый мир, так? Спасибо за это хулиганам»)

Crumbs (Крошки)

«A sad thing.» («Печально слышать»)

«I'd go home to Mr. Gabberley but there's no point. Won't get no sympathy from 'im indoors, will ah?» («Мне лучше пойти домой, к мистеру Гэбберли, но в этом нет никакого смысла. Он не утешит меня, правда?»)

Romance Novel (Любовный роман) «A bit of romance.» («Немного романтики»)

«Yer in a right mess you are Winnie Gabberley and no mistake! What to do, what to do?» («Ты такую кашу заварила, Уинни Гэбберли! Что же делать, что делать?»)

«There's nothing like a cup of tea.» («Нет ничего лучше чашечки чая»)

«'Appen I may be knockin' on. Too old for a beach holiday, that's for sure.» («Может, мне уже хватит. Я точно слишком старая для пляжных выходных.»)

Daisy (Ромашка)

«Fresh as a daisy!» («Да вы как огурчик!»)

«Am I making sense? D'youcatch ma drift?» («Мои слова имеют смысл? Ты меня понимаешь?»)

Glass (Стеклянный стакан)

«Clear as glass!» (Я понимаю каждое ваше слово!»)

Ну вот, все гости довольны.

Глава третья: «Десять негритят или чисто английское убийство»

Снимите ведро с головы шотландца. Возьмите лопату из инвентаря и откопайте Дункана. Перемещаемся в столовую.

Когда Уоллес попросит помочь ему определить, кто напал на Дункана, нажмите на собак. Для того чтобы все поверили, что именно собаки совершили нападение, необходимо найти орудие нападения, свидетеля и мотив преступления. Пока что у нас ничего этого нет, поэтому просто отключите из розетки эту бесполезную лампочку на голове Уоллеса.

Поговорите с полицейским. Нажмите для начала на Major Crum (Майор Крам) в блокноте полицейского. Констебль отправился допрашивать майора. Пусть Громит последует за ним на кухню. Подберите наброски преступников, которые бросил на пол полицейский. Поговорите с майором и заберите матросскую шапку со стола. Выходите из кухни и поднимайтесь в спальню Уоллеса. Здесь гавкают милые создания. Пока не обращайте на них внимания. Просто выберитесь из окна на улицу. Сорвите оранжевый цветок, который растет у забора соседки. Отправляйтесь в городской центр к прилавку с газетами журналами. Выберите модный журнал «Fashion now». Вернитесь во двор.

Чтобы попасть в дом, просто нажмите на гнома и окажетесь в подвале. Здесь поговорите с жертвой нападения. Он не помнит, что за звук издавала игрушка собак. Нажмите на рычаг аттракциона справа (Punch & Judy Show). Поднимайтесь из подвала и заходите в гостиную справа. Изучите доску с фотографиями. Дункан ел сахарную вату, когда фотографировался. Справа возле индийца есть аппарат для производства сахарной ваты. Пусть Громит сделает себе сахарную вату и заберет ее с собой. Поговорите с мисс Флитт и поиграйте в одевание собачек. Отдайте матросскую шапку и модный журнал мисс

Флитт. Нажмите на чемодан. Оденьте собак так же, как нарисованы наброски преступников – выберите матросские шапки, банданы с якорями и синие модные в этом месяце очки. (очки выберутся только после того, как Громит отдаст мисс Флитт журнал) Пока мисс Флитт одевает своих собак, быстро выходите из гостиной и поднимайтесь в спальню Уоллеса. Видите пружинку? Нажмите на нее 3 раза так, чтобы она вылезла как раз возле водной горки, посередине. Теперь быстро спрячьтесь за картонную копию Громита. Когда придут собаки, нажимайте на большую красную кнопку (Fun) на стене. Если пружинка была установлена верно, то косточка застрянет в ней, и Громит сможет ее забрать. Спускайтесь в подвал.

Покажите сахарную вату Дункану. Теперь отдайте шотландцу оранжевый цветок, который напомнит ему аромат волос мисс Флитт. Дункан вспомнит, что его ударили молотком, которым ударяют по гонгу, чтобы позвать всех на ужин. Тут же Громит увидит, как собачки этот молоток куда-то потащили. Выходите из подвала. Вы увидите, что молоток теперь в сахарной вате, а Панир просто так вам его не отдаст. Выходите из гостиной и заходите в столовую. Здесь поговорите с полицейским и в его блокноте нажмите на Mr Paneer. Следуйте за полицейским в гостиную. Полицейский попросит индийца убрать из рук сахарную вату. Он положит ее на шкаф, а вы скорее забирайте ее. Ну, вот и все – у вас есть свидетель, мотив и орудие, которым было совершено нападение. Заходите в столовую и включайте в розетку штекер от лампочки Уоллеса.

Начните с мотива. Нажмите на красную кнопку с надписью Motive (Мотив). Отдайте Уоллесу косточку-игрушку. Теперь нажмите на кнопку Weapon (Орудие). Орудие нападения – молоток, так что отдайте его Уоллесу. И, наконец, свидетель. (Witness). Выберите майора Крама, конечно. Если вы одели собак по наброску, то майор узнает в них преступников. Все, злостное преступление раскрыто. Только собаки все еще злостные.

Глава четвертая: «Водоворот событий»

Плывите по течению, подбирая все предметы на пути: чайник, ведро с медузами, надувной мяч, сахарную вату. Примените ведро с медузами на рычаг аттракциона. Собаки успокоятся и прекратят лаять. Теперь возьмите медузу и киньте ее в игрушку-косточку, которая висит на ножке зонта. (Делайте все быстро, иначе собаки опять начнут лаять). Киньте медузу в красный баллон с ракетным топливом. Он упадет в воду. Подберите его. Примените баллон на искрящийся шлем. Вот и все. После титров посмотрите загадочный тизерный ролик. Следующий эпизод – уже в июне.

Форум - это место для твоих вопросов, решения проблем и общения по игре. Здесь пока ничего нет, но ты можешь создать первую тему.

Часто загрузить рабочий чит - это не простое, но важное дело. Оно обязательно вознаградит тебя бонусами.

Поделись новостью или другой актуальной информацией, о которой еще никто не знает.

Last Will. Головоломка в часовне. Решение с объяснением. Прохождение всех комнат

5 февраля 2017

Last Will. Головоломка в старой башне. Решение с объяснением. Прохождение всех комнат

4 февраля 2017

Last Will. Головоломка с фотографиями. Решение с объяснением. Прохождение всех комнат

1 февраля 2017

Last Will. Головоломка в винном погребе. Решение с объяснением. Прохождение всех комнат

1 февраля 2017

Last Will. Головоломка с шахматами. Решение с объяснением. Прохождение всех комнат

31 января 2017

Last Will "Update 1.0 upd. 6"

12 сентября 2016 | Официальные патчи

Описание игры и системные требования

Мистическая история про странный дом, находящийся в не менее странном месте. Детектив превращается в полноценный кошмар, где происходящему и произошедшему сложно найти разумное обьяснение.

Минимальные требования

Операционная система : Windows 7
Процессор : Intel Core2 Quad Q8400
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 560 1GB / Radeon R7 250X 1GB
Оперативная память : 4 GB
Место на диске : 2 GB

Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

Life Gallery - Full Game (Chapter 1-4) Gameplay Walkthrough (iOS, Android) You can find a lot of daily walkthrough official games .

LIFE GALLERY Full Gameplay Walkthrough Part 1 - Chapter 1 (iOS Android)

Baxış 54K Il əvvəl

LIFE GALLERY Full Gameplay Walkthrough Part 1 - Chapter 1 (iOS Android) MobileGamesDaily is the best place for the latest .

Mario Vazquez - Gallery

Baxış 35M 11 il əvvəl

Lyrics: God broke the mold, When he made this one I know She's breathtaking but so much more She walks in the room, .

Gallery Cam | How to use Gallery Cam | Gallery Open App | Spoofing Camera | [Fake Camera]

Baxış 54K Il əvvəl

Tiktok Show Random Video From Your Gallery

Baxış 47K 3 ay əvvəl

Terima kasih sudah menonton video kali ini guys | Subscribe Like & Share | Follow Instagramku gaess : ➡️ @irvanhh_ .

My Cute Roommate 2 [v0.1.0801] Download - Scene Gallery Mod For Android/Pc/Mac

Baxış 15K 2 ay əvvəl

Hello Guys, Welcome to our AZclip channel. So today I saw you how to download My Cute Roommate 2 [v0.1.0801] For Pc .

Baxış 105K 8 ay əvvəl

AGAIN, FINALS WEEK IN ART SCHOOL. 😴🌷

Baxış 1,1M Il əvvəl

i attend PRATT INSTITUTE in Brooklyn, NY. I will be a sophomore painting major 2019-2020* [THE STUFFS] tattoo artist- .

I koppui kha a rinawm em? a phone hack dan mizotawngin

Baxış 99K 3 il əvvəl

i kawppui kha i tan a rin awm tawk em? i hre duh a ni chuan lo ti ve chhin teh le.

Full Walktrough All Characters Milfy City - COMPLETE

Baxış 629K 2 il əvvəl

Full Walktrough All Characters Milfy City My group FB : groups/290829318238580/ Join for Patreon for .

Last Highlights Video❤️💯 Headshot Highlights 👑⚡

Baxış 380 2 ay əvvəl

My Cute Roommate Season 2

Baxış 9K 2 ay əvvəl

My Cute Roommate Season 2 [v0.1.0801] [Walkthrough/Gallery/Replay Mod] Developer Publisher .

LIFE GALLERY Full Gameplay Walkthrough Part 2 - Chapter 2 (iOS Android)

Baxış 25K Il əvvəl

LIFE GALLERY Full Gameplay Walkthrough Part 2 - Chapter 2 (iOS Android) Walkthrough Playlist .

Baxış 6K 8 ay əvvəl

My Cute Roommate (v.1.6.1 Extra) - Download - Unlocked All/Cheats/Gallery Mod for Android/Pc/Mac

Baxış 56K 8 ay əvvəl

Hello Guys, Welcome to our new AZclip channel. So today I saw you how to download My Cute Roommate (v.1.6.1 Ex) For Pc .

Random Pict Dari Galerry

Baxış 3 5 ay əvvəl

Baxış 10K 9 ay əvvəl

IMPORTANT Step ALL Samsung Galaxy Smartphone Owners Need To Take ASAP (Note 20, S20, S10, A71, etc)

Baxış 314K 9 ay əvvəl

Samsung galaxy smartphone owners! Time to take this step: Samsung Cloud is being discontinued and being moved to Microsoft .

Двигайтесь во двор с контейнерами, который теперь заполнен сектантами. Есть даже два здоровяка. Вам нужно добраться до секционных ворот, поднять их и пройти в здание транспортной компании. Убейте здоровяков заточками, но только тогда, когда они разойдутся. Если нет инструментов, можете прокрасться мимо. Впрочем, тогда придется убивать обычных врагов. Затем начните открывать врата. Если повезет, вы успеете это сделать.

Короткий путь

Двигайтесь за Левом через заброшенные постройки, пока не окажетесь у застекленной кофейни. По пути сюда вы могли обнаружить предпоследний сейф игры. Рядом с кофейней будут зараженные, включая шаркуна. Проникнуть туда без боя не выйдет. Разобравшись с каждым противником, идите за Левом на территорию серафитов. Первое сражение с врагами будет несложным. Просто держитесь укрытий и ждите, когда сможете использовать скрытное убийство. Следующий бой будет намного труднее. На локации квадратной формы, состоящей из четырех ярусов, есть несколько шрамов. Не стреляйте издали, иначе сразу же будет поднята тревога.

Все враги передвигаются по одному, поэтому лучше всего устранять их скрытно, подкравшись сзади. Но помните, что другие противники могут видеть вас снизу или сверху. Нужно следить за всеми открытыми пространствами. На нижнем этаже есть громила. Уничтожать ее вроде бы и не нужно, ведь задача Эбби – добраться до двойной двери сверху. После сражения останется добраться до конца главы, используя подсказки союзника и советы, всплывающие на экране.

Следуйте через опустевший тренировочный зал, где есть последний сейф, затем следуйте вниз. На 19 ярусе появятся споры, а у союзника Эбби не будет маски. Чтобы найти ее, двигайтесь к трупу, держась правой стены. В дальней комнате есть труп с противогазом. Идите назад к Леву, убив врагов. Вам придется это сделать в обязательном порядке, но необязательно шуметь. Малейший шум приведет в боевую готовность каждого зараженного.

Следуйте на 15 этаж, где будет один враг, вросший в стену. Убив его, спустите на этаж ниже и прикончите щелкуна. Идите через открытую дверь, чтобы попасть на 13 этаж. Так вы доберетесь до огнемета. Впрочем, оружие может быть найдено и на других локациях (если не подобрали здесь). Еще одним ярусом ниже будут два щелкуна. Можете обойти их. На 12 этаже также прячется шаркун, но, чтобы спуститься ниже, вам нужно идти в другую сторону, поэтому убивать врага необязательно. Спустившись на 11 этаж, стреляйте в голову сталкера у стены. На девятом этаже появится дневной свет. Спуститесь до коридора с зараженными. Будет даже один топляк. Убейте каждого, поскольку в противном случае будет сложно обойти стороной противников и спуститься ниже. Атакуйте топляка из огнемета, чтобы наносить ему больше урона. То есть стреляйте по нему только после того, как поджарите. Держитесь подальше от противника, уходите в стороны, избегая ядовитых сгустков. Убив топляка, выберитесь из зданий и двигайтесь к больнице.

После кат-сцены идите за Норой к спуску в отделение скорой помощи. Следуйте в хирургию и активируйте генератор, стоящий в дальней части коридора. Напротив него есть щиток. Вы откроете каждую дверь, но при этом освободите парочку щелкунов. Вы должны идти по узкому коридору, поэтому придется убить противников. В комнате, откуда вырвались щелкуны, есть еще и один сталкер. Он выскочит, когда вы будете идти мимо. Покинув хирургию, идите по следу из крови до гаража. Поднимите лекарства, которые нужны Эбби. Они лежат в машине скорой помощи. Выйдя из транспорта, вас атакует крысиный король.

Уничтожить его в данный момент нельзя, поэтому просто убегайте от него. Монстр доберется до героини, но к этому моменту вы получите топор. Атакуйте врага, пока не свалитесь вниз. Теперь вы вместе с крысиным королем находитесь на поле боя. Не приближайтесь к противнику, иначе он схватит и прикончит Эбби. Вы даже не сможете вырваться. Если держитесь на средней дистанции, то будьте готовы уклоняться от ядовитого облака (как у шаркунов). Лучше не вставайте, иначе будете получать урон со временем. После того как нанесете монстру достаточно повреждений, он разделится на две части. Одна из двух частей будет схожа с усиленным сталкером. Тем не менее, вам желательно продолжать атаковать самого босса. Но помните, что стоять на месте категорически нельзя.

Прячьтесь за колоннами и прочими объектами, чтобы обходить босса и разрывать дистанцию. Вам придется нанести много урона, прежде чем босс погибнет. Затем подберите боеприпасы, а когда будете готовы, идите за усиленными сталкером, прячущимся в вентиляции. В отличии от обычных сталкеров он будет метать ядовитые сгустки, создавая облако, наносящее урон. Но в целом по манере поведения он не отличается от обычных противников. Сначала он пытается спрятаться, а затем скрытно атаковать вас. Уклоняйтесь от его ударов и контратакуйте. После сражения идите через ворота в гараж. Проберитесь между грузовыми машинами, чтобы оказаться снаружи.

Сиэтл, день 3

Выполняйте то, о чем вас просят союзники, чтобы попасть в магазин сувениров. Следуйте на нижний уровень и в глубине локации отыщите плюшевую акулу, стоящую на стенде.

Двигайтесь вниз по лестнице, переберитесь через перила и приземлитесь на лифт. Дальнейший отрезок будет линейным. Двигайтесь по нему, пока не встретитесь с Мэнни. Далее нужно будет попасть к лодкам, но будьте осторожны, поскольку на многоуровневой парковке прячется снайпер. Бегите за Мэнни от одного укрытия к другому, но особо не задерживайтесь, иначе стрелок выстрелит. Помните, что в некоторых случаях нужно не бежать, а двигаться ползком, поскольку некоторые укрытия все-таки недостаточно велики. Плывите под грузовиком, но помните, что даже под водой враг может попасть по вам, а затем идите к тележке с баллонами. Ухватитесь за нее и используйте как укрытие. Так вы доберетесь до парковки. Когда тележка остановится, бросьте ее и войдите внутрь.

Теперь снайпер начнет специально целиться в машины, чтобы зараженные пришли к вам. В первый раз появятся два бегуна. Мэнни может даже в одиночку их прикончить. Прячьтесь за машинами, чтобы стрелок не попал по вам. Поднимитесь на ярус выше, чтобы убивать врагов, которые придут в двух волнах. И не забывайте, что снайпер по-прежнему стреляет по вам. Ищите более высокие автомобили, не высовывайтесь и цельтесь в головы противников. Используйте огнемет на бегунах и щелкунах. С его помощью вы сможете моментально обезвредить противника. После этого будет погоня за снайпером. Мэнни бежит впереди, а вы должны двигаться за напарником и избегать вражеских пуль. Затем беглец окажется в ресторане морепродуктов. Идите через него, чтобы встретиться с врагом снаружи здания.

Прохождение The Last of Us 2

Двигайтесь единственным маршрутом, пока не окажетесь в лагере лесорубов. Обыщите все пустые здания, чтобы собрать боеприпасы, а после кат-сцены приготовьтесь идти к лесорубке – зданию, на котором есть факелы. За лесорубкой можно обнаружить путь вглубь острова. По обе стороны улицы есть большие дома. В каждом из них прячутся шрамы. Если желаете действовать скрытно, то устраните всех врагов. Если не сделаете это, то они обнаружат героиню, когда та приблизится к лесорубке. Любые выстрелы издали также приведут к поднятию тревоги.

Убив всех врагов, идите к лесорубке по правой части улицы. Убейте патрульного внутри, а затем идите к лесу. Можете подняться к снайперу наверху, чтобы отыскать патроны. При приближении к новой боевой зоне вы встретите двух сектантов. Можете убить их, но на самом деле намного проще спрятаться от врагов за камнями слева. Другие сектанты будут вблизи кукурузных полей.

Ваша цель – добраться до дальней части локации, где появятся жилые дома. Кукурузы высока, поэтому вы можете прятаться за ней как слева, так и справа. Факелы в руках противников лишь упрощают вашу задачу: вы можете распознать их издали. Около жилых домов будет группа с тремя серафитами. Когда те уйдут в разных направлениях, устраните одного из них и двигайтесь дальше. Можете выстрелить из арбалета. Пробравшись мимо последних врагов, доберитесь до конечной цели.

Побег с острова

Подойдя к полузатопленной пивоварни, вам нужно будет сразиться с большим вражеским отрядом. Постарайтесь устранять их скрытно. Убейте как можно больше врагов, прежде чем вступать в открытое противостояние. Прячьтесь снаружи за забором и распахнутой дверью. Убив нескольких противников у пивоварни, входите внутрь. На верхнем этаже есть стрелки. Лучше всего убивать их издали. Стреляйте из арбалета в головы противников.

За пивоварней будет еще одна боевая зона, где сражаются псы и шрамы. Не привлекайте их внимание. Пусть они воюют между собой. Ваша задача – добраться до бесхозной лошади, стоящей за пределами закусочной в дальней части территории. Прячьтесь в высокой траве, чтобы добраться до ресторана с ополченцами. Можете даже никого не убивать. Но если и решите кому-то помогать, то делайте это в пользу серафитов. Двигайтесь к укреплению с левой стороны, поскольку на другой находятся серафиты.

Когда доберетесь до лошади, то двигайтесь по заданному курсу. Можете убивать врагов на скакунах. Патронов у вас бесконечное множество! Попав в горящее поселение, вам нужно будет двигаться пешком. Спустя время вы окажетесь на улице, где воюют псы и шрамы. Убейте каждого противника, но учтите, что теперь боезапас ограничен. Прикончив противников или пройдя мимо них, идите к пылающему зданию и при помощи балок доберитесь до входной двери. Удалите завал и выберитесь наружу, где нужно сразиться с лидером серафитов – высокий мужик с боевым молотом.

Вы будете использовать острый серп, но помните, что у врага куда более опасное оружие. Так же, как и громила из «Леса», враг будет размаивать молотом 1-3 раза и пытаться схватить вашего персонажа. Поэтому своевременно уклоняйтесь. Всегда следите за врагом, чтобы тот не атаковал вас со спины. Простые удары против здоровяка бесполезны. Вы должны вовремя уклониться и контратаковать его. Либо бейте сразу после того, как избежите захвата. Когда он вновь поставит блок, повторяйте действия, связанные с уклонениями и контратакой. Главное здесь – защита в виде уворотов! В конце битвы будет QTE-последовательность, в которой вы должны действовать максимально четко. Убив врага, идите к лодкам и плывите на материк.

Большое шоу

Обойдите здание, двигаясь против часовой стрелки, и помогите союзнику добраться до пожарной лестницы. Поднимитесь следом. Попав внутрь, идите на первый ярус. После кат-сцены переместитесь за кулисы, где нужно будет сражаться с врагами. Чтобы одержать верх, нужно выиграть в трех раундах. Правила будут меняться, но цель всегда одна – скрытно подкрасться к противнику и застать его врасплох, выполнив добивание. Первый этап – игра в кошки-мышки. Враг использует смертоносное мачете, которое позволит ему убивать вас одним ударом. Также у него есть пистолет. Прячьтесь за разными предметами, используйте режим слуха и ждите, когда враг не будет знать, где вы находитесь. Когда это случится, подберитесь к нему сзади и мощно ударьте.

Выполните QTE-действия, чтобы начать вторую стадию. Когда к вам перейдет управление над Эбби, жмите на L1 для уворота, чтобы не погибнуть сразу же в ее начале. Используйте рывок, чтобы добраться до кирпича справа и перепрыгнуть через укрытие. Когда враг приблизится, метните в него инструмент. Пока он оглушен, подберитесь и атакуйте еще раз. Выполните QTE-действия. Во время третьего этапа противник будет стрелять из лука. Вынимайте стрелы из тела Эбби. Также он будет устанавливать мины-ловушки, которые можно увидеть в режиме слуха. Если приблизитесь к ней, то взорветесь и придется начинать заново. Найдите любой кирпич и оглушите босса, а затем окончательно его добить.

Санта-Барбара

Констанс, 2425

Двигайтесь через улицы, пока не обнаружите с правой стороны желтое здание. Рядом есть открытая дверь гаража. На противоположной стороне находятся зараженные. Если будете шуметь, придется с ними сразиться. Однако патроны можете не экономить. Попав в нужный дом, изучите спальню (вход с заднего двора) и идите назад к спутнику. Разблокируйте выход в подвал и включите свет (ищите переключатель на столе в конце комнаты). Используйте радио, а затем вернитесь на улицу.

Вглубь суши

Поднимитесь по скалам, но учтите, что некоторые повороты приведут в тупик. В итоге вы должны оказаться на улице с пустыми коттеджами. Доберитесь до дальнего здания и проберитесь во двор через дыру в забор. Либо проползите под оградой. Задача усложняется наличием зараженных. Оказавшись на территории другого дома, убейте щелкуна, стоящего на крыше (луком), а затем заберитесь на второй этаж, используя окно. На нижнем уровне есть два шаркуна. Парочка сталкеров ждет вас во дворе жилого дома. Вам придется сразиться, и на этот раз атаковать нужно первыми. Примените ловушки-мины, чтобы наносить высокий урон шаркунам. Добейте их прежде, чем появятся сталкеры. Убив врагов, вы сможете воспользоваться верстаком и собрать припасы с кухни. Покинув территорию особняка, идите по склону. На пути вниз вы столкнетесь с бегунами. Убейте их или проберитесь мимо. Следуйте между грузовой машиной и трейлером.

Бросайте Молотов в группу врагов. Появится еще один, вместе с псиной. Сначала убейте животное. Впрочем, если есть желание, можете попробовать пробраться через локацию скрытно. Прячьтесь в траве или за вагоном неподалеку. В дом, который охраняют враги, тоже можно не входить, поскольку ваша задача – попасть к вагону в конце улицы. Его будут охранять другие противники. Рядом с вашей целью будет и противник с собакой. На перекрестке стоят два других врага, а остальные растянулись по всей улице или сидят в магазине. У многих из них есть шлемы, что затрудняет моментальное убийство выстрелом в голову.

Попробуйте действовать скрытно, либо создайте диверсию. Как бы вы не поступили, это позволит вам добраться до старой курортной зоны. Преодолев колючую проволоку, освободите бегуны, чтобы посеять хаос. Двигайтесь по часовой стрелке мимо врагов, чтобы попасть в освещенную комнату в здании неподалеку. В качестве альтернативы можете зарезать всех врагов неподалеку. Благо прятаться здесь есть где. Во внутреннем дворе санатория есть два сухих бассейна. В них на цепи содержатся монстры. Убейте всех врагов, прячась в траве, а затем можете отпустить трех зараженных.

Начнется хаос, враги из пансионата будут в панике. Проберитесь в дом и убейте парочку противников, пока те заняты другими. Самым сложным местом в этом доме является лестница, ведущая на второй ярус, а также площадка перед ней. В этой открытой зоне могут появляться патрульные. Прячьтесь за кроватью, чтобы вас никто не обнаружил. Убив врагов, идите с балкона на террасу дальнего конца курортной зоны. Вам нужно воспользоваться дверью, которая приведет на этаж ниже. Она охраняется гремучками, которые будут атаковать со всех направлений. То есть вы точно попадете в ловушку. Экономить боеприпасы не стоит. Когда бой завершится, двигайтесь через подвал к выходу из здания.

Идите мимо пальм до указанного места, где рядом со столбом запустится кат-сцена. Вас ждет финальное сражение с врагами. Впрочем, по ходу игры было несколько куда более трудных сражений. Босс, который противостоит вам, очень медленный. Он может атаковать 1-3 раза. Причем трижды подряд атакует только на последнем этапе. Уклоняйтесь от его попыток нанести вам повреждения, а затем контратакуйте. Когда враг повторно будет обороняться, продолжайте уклоняться и ждать подходящего момента. Время от времени будут начинаться QTE-последовательности. Если хотите выжить, придется победить в трех таких эпизодах. А далее вам останется завершить эпилог игры.

Читайте также: