Last stop прохождение

Обновлено: 01.07.2024

Разработчики из Variable State умеют придумывать интересные мистические истории и необычно их подавать — достаточно вспомнить их Virginia , вызывавшую ассоциации с «Твин Пикс» и «Фарго» . Приняли её в целом хорошо, хотя и без вопросов, в частности к сюжетной логике, не обошлось . Примерно то же самое случилось и с Last Stop .

Три в одном

Сразу бросается в глаза, что Last Stop — игра современная, европейская, а точнее — британская. В том смысле, что толерантная. Сестра одной из героинь — полицейская-лесбиянка, есть межрасовый секс и вообще белых и цветных персонажей примерно поровну. Впрочем, для современной Европы, в частности для Лондона, где и разворачивается действие, это норма. То есть авторы ничего не пропагандируют, а фиксируют факт. И вообще сюжет не об этом.

Это игра не для детей. Это игра не для детей.

Last Stop рассказывает три истории, которые в какой-то момент пересекаются, а в финале и вовсе сливаются воедино. Одна — про лысоватого и толстоватого отца-одиночку Джона, который не по своей воле поменялся телами с молодым соседом Джеком. В другой мы играем за школьницу Донну, которая обнаружила странного человека — в его доме пропадают люди. Вместе с друзьями она проследила за ним и заперла его в бассейне. Наконец, третья история — про карьеристку и изменщицу Мину, работающую в частной военной кампании, которая изучает природу той мистики, что творится в игре.

А мистики тут хватает. А мистики тут хватает.

Но Last Stop — не про мистику, а про людей и про их жизни, про отношения в семье, на работе, с окружающими. Джон, недавно перенёсший сердечный приступ, один воспитывает очаровательную восьмилетнюю дочку, симпатизирует коллеге и ненавидит своего босса. Мина фактически променивает мужа и сына на работу и любовника.

Мина ещё и отцу врёт. Мина ещё и отцу врёт.

А у Донны помимо типичных подростковых забот (мальчики, которые нравятся, и подружки, у которых этих мальчиков можно увести) есть ещё больная мама и сестра, докучающая своей чрезмерной заботой.

Тут нашлось место и для семейной драмы, и для трагедии, и даже почти для комедии — встречаются ироничные диалоги, ситуации и меткие зарисовки из современной жизни. Например, юноша Джек, сосед Джона, с которым они поменялись телами, работает в игровой индустрии.

Эта история самая забавная, но и в ней не обошлось без драмы. Эта история самая забавная, но и в ней не обошлось без драмы.

Смешно видеть, как отец-одиночка в теле 20-летнего девелопера пошёл на чужую работу, где ему нужно раздавать задания людям, работающим над ИИ в странноватой игре. А уж когда босс начинает говорить про неоплачиваемые кранчи, наш герой просто взрывается от негодования. Вот из этого сочетания юмора, драмы, мистики и реальной жизни с её проблемами и складывается очарование Last Stop .

Герои встретятся при весьма странных обстоятельствах. Герои встретятся при весьма странных обстоятельствах.

По заветам Tellale Games

В Virginia всё было подчинено истории и атмосфере, а геймплея почти не было. В новой игре Variable State геймплей ощущается плотнее, но задача у него та же — стоять в сторонке и особо не мешать нам погружаться в сюжет.

В принципе, всё в духе игр от Tellale Games — выбор реплик в диалогах и QTE. Причём последние — весьма простые: нужно, например, без особой спешки повторить заданную последовательность кнопок или остановить курсор в определённой области.

Самое сложное тут — одновременно нажимать, читать и выбирать. Самое сложное тут — одновременно нажимать, читать и выбирать.

Зато QTE много — с их помощью мы и завтракаем, и стелсим, и на фортепиано играем.

Кроме того, в эпизодах за Мину встречаются элементы примитивного квеста. Один раз собираем пазл из разбитой посуды, один раз правильно расставляем книги по полкам, один раз с видом от первого лица (а вся остальная игра проходит от третьего) исследуем комнаты, ищем улики и пароли от ноутбука. Кроме того, частенько Мине нужно оценить уровень угрозы, исходящей от человека, или его эмоциональное/физическое состояние.

Игра здесь всё делает за вас, но всё равно выглядит интересно. Игра здесь всё делает за вас, но всё равно выглядит интересно.

Понятно, что кому-то хотелось бы больше напряжения и остроты от геймплея, но с точки зрения исключительно повествовательного проекта всё нормально.

Что действительно раздражает, так это необходимость совершать частые и медленные проходы по локациям, когда фактически ничего, кроме диалогов, не происходит. А перейти на бег разрешают только по сюжету. Сами-то главы за каждого героя короткие — для поддержания ритма повествования. Но эти неспешные прогулки ритм как раз сбивают.

Иногда не совсем понятно, куда идти. Иногда не совсем понятно, куда идти.

Некоторым покажутся спорными графический стиль и анимация. Но я, наоборот, в этом увидел свой шарм, по-своему интересный, — этим отличалась и Virginia .

Местами игра очень красива. Местами игра очень красива.

Всё как в сериалах

Объединяет Last Stop с приключениями Telltale и то, что здесь постоянно встречаются ситуации выбора. Согласится Мина погулять с сыном или нет; скажет ли она мужу правду или снова солжёт про командировку; как Джон в теле Джека будет вести себя и отвечать на собеседовании, — фактически вся игра состоит из подобных дилемм.

Другое дело, что реальные последствия наступают даже реже, чем у Tellale . Фактически самые важные решения мы принимаем в самом конце, и они определяют одну из двух концовок для каждого персонажа.

Время на выбор здесь тоже ограничивают. Время на выбор здесь тоже ограничивают.

Кроме того, как и в Virginia , есть вопросы к самой истории, а точнее, к логике некоторых поступков и ситуаций. Почему девушка, заметив, как её друга фактически похищает таинственный незнакомец, никому не говорит об этом и никак не реагирует, хотя через минуту после этого говорит с их общей знакомой, а потом и с самим похитителем? Как школьники могут столько времени удерживать в здании бассейна в Лондоне (не в деревне какой-то!) человека и этого никто не замечает?

И почему герои удивительно спокойно реагируют на то, что впервые видят вот таких персонажей? И почему герои удивительно спокойно реагируют на то, что впервые видят вот таких персонажей?

Впечатления это подпортить может, хотя в целом ничего критичного — к Virginia у меня претензий было больше. Тут главное, что всё равно продолжаешь играть и смотреть — история-то затягивает.

Виртуальный оператор умеет выбирать ракурсы. Виртуальный оператор умеет выбирать ракурсы.

Last Stop — несмотря ни на что, увлекательный интерактивный сериал, в котором даже есть что-то от The Longest Journey . Он динамичный и грамотно поставленный. Посмотреть только одну историю от и до не получится — они всё время чередуются, а интрига сохраняется до самого финала. Каждый герой проходит свой путь развития и так или иначе меняется. А наши решения в конце показывают, к каким выводам пришли персонажи.

Плюсы: три увлекательные истории, объединённые общими мистическими событиями; интересные персонажи, которые развиваются по ходу сюжета; грамотная режиссура; по-своему стильная картинка; выразительная озвучка.

Минусы: не всем понравится то, что геймплей не ставит сложных задач; есть вопросы к логике некоторых сюжетных ситуаций; местами корявая анимация.

Дополнение поведает о жизни Элли до встречи с Джоэлом, а также о том, как ей приходилось выживать в жестоком мире, когда старший товарищ оказался на грани жизни и смерти.

На миг назад

В комнату заходит Райли (первое упоминание о ней встречается в серии комиксов «Американские мечты») и, изображая щелкуна, набрасывается на Элли. Неудачной получилась шутка, но, тем не менее, эмоции от встречи с подругой, с которой не виделись больше месяца, перекрыли весь негатив. Элли считала, что Райли погибла. Узнаем, что за всё время отсутствия она благополучно влилась в организацию Цикад.

Last of Us Left Behind прохождение

Магазин «Американская принцесса».

Судорожно обыскиваем ящики и находим клейкую ленту. Обматываем рану Джоэла куском ткани и закрепляем лентой. Это поможет остановить кровотечение. Состояние компаньона оставляет желать лучшего. Запираем склад и отправляемся на поиски более действенных средств. Поднимаемся по эскалатору и продолжаем продвигаться по атриуму. За углом обнаружим аптеку Уэстона. Ворота приоткрыты, поэтому без труда сможем пробраться внутрь. На полках лежат пустые флаконы. Возмущению нет предела: таблетки сожрали, а упаковки оставили. За прилавком с правой стороны найдем записку от неизвестного, который обезвредил обезумевшего фармацевта и запер его в соседнем магазине. В подсобке лежит аптечка, но дверь заперта и для нее требуется ключ. Покидаем аптеку и добираемся до магазина «Американская принцесса», что находится на углу. Отпираем замок на воротах, применив комбинацию из записки. Пробравшись внутрь, идем за прилавок, где найдем тряпку и лезвие. Движемся вглубь магазина и в самом углу с левой стороны обнаружим тело фармацевта. Обыскиваем карманы, забираем ключ и фото. На оборотной стороне слайд-фото – подпись Лоры.

Направляясь к выходу, снаружи замечаем щелкуна. Когда он пройдет мимо ворот, медленно на корточках подбираемся к нему сзади и убиваем ножом. Подбираем бутылку воды и возвращаемся в аптеку. Ключом отпираем дверь за прилавком, открываем аптечку, которая оказалась пустой. Заглянем в соседнюю комнату и заберем единственный полезный предмет. Перепрыгиваем через окно и движемся в обход с правой стороны. Смещаемся еще правее, где за полкой находится небольшой проход. Выбираемся в магазин и обнаруживаем тело, рядом с которым лежат записка и аптечка. Группа возвращалась из карантинной зоны с пациентом, у которого случился припадок и он набросился на людей. В результате вертолет потерпел крушение в этом торговом центре. Покидаем магазин, спускаемся по лестнице и сигаем через ограду.

Элли решила не отставать от подруги и сбежала вместе с ней из лагеря. Следуем за ней и выслушиваем историю о том, как Райли была завербована Цикадами. Во время слежки за Тревором, доверенным лицом Цикад (более подробную информацию о нем можно почерпнуть из серии комиксов «Американские мечты»), она угодила в засаду и была схвачена и доставлена к Марлен. Залезаем наверх, выходим наружу и наблюдаем за проехавшей колонной грузовиков. Райли готовит для нас сюрприз. Спускаемся вниз, заходим в палатку и подбираем фотографию Уинстона с тумбочки. Затем по выбору принимаем или отказываемся от алкоголя. Уинстон Ашер дружил с Райли и учил приводимых ею детей из карантинной зоны верховой езде на своей лошади Принцессе в обмен на выпивку. Уинстон умер от банального сердечного приступа.

Last of Us Left Behind прохождение

Череп-предсказатель.

Добираемся до обломков и помогаем подруге приподнять металлическую балку. Всё обрушилось, и Райли тут же подметила другой проход. Подсобим ей взобраться наверх и заходим вслед за ней, но уже через дверь. Мы оказались в магазине с хэллуинской атрибутикой. Надеваем маску оборотня и несколько раз взаимодействуем с Райли. Быстро и часто жмем на показанную кнопку, чтобы подыграть ей. При желании можно пройтись по другим рядам и испробовать различные маски и развлечения. Закончив, уходим через другую дверь. Райли предлагает посоревноваться в меткости. Подбираем кирпичи и прицельно бросаем в окна красной машины. Меняем позиции, продвигаясь вдоль холла. В общей сложности необходимо разбить заднее, лобовое, боковые с обеих сторон стекла и панорамную крышу. Победив, задаем один из интересующих вопросов.

Спускаемся вниз, обыскиваем комнату с левой стороны и на столе обнаруживаем записку Уинстона, который уведомляет об активности зараженных в торговом центре. Догоняем Райли, подходим к электрощиту и дергаем за рычаг. Та-дам, да будет свет! Еще больший восторг вызовет то, что находится за дверьми.

Идем направо и со столешницы подбираем аптечку. Продолжаем исследовать этот участок, здесь мы найдем множество полезных предметов. Также не ленимся запрыгивать за стойки прилавков. Закончив, направляемся к дверям, ведущим в комнаты обслуживания, и подбираем лежащие перед ними патроны. Проходим внутрь, движемся по затопленному коридору и выбираемся на склад. Пробуем завести генератор – не удается, в баке отсутствует топливо. Рядом на бочке лежит записка. Напротив, в углу огороженного решеткой участка, находятся шланг и канистра – забираем их. Еще чуть правее лежит кирпич. Выключаем фонарик, спрыгиваем в воду и с осторожностью обходим фуру. Прислушиваемся, чтобы обнаружить зараженных. Последовательно убиваем их и собираем выпадающие патроны. Если закончились боеприпасы, то бросаемся кирпич и, быстро подбежав, добиваем врага ножом. Расправившись со всеми, добираемся до погрузочной платформы с левой стороны. С нее заходим в контейнер фуры и на другом конце обнаруживаем батончик. Выбравшись наружу, подбираемся к правой стороне кабины, открываем крышку бензобака и сливаем топливо. Возвращаемся к генератору, заливаем бензин и производим запуск, нажимая на соответствующую кнопку, когда ползунок оказывается в нижней части шкалы.

Электрический кабель угодил в воду, и теперь двигаться по ней стало невозможно. Идем направо, открываем дверь и поднимаемся по лестнице. Движемся по левой вентиляционной трубе, которая приведет нас к фуре. Сворачиваем направо, спрыгиваем на капот и подбираем полезные предметы. Вернувшись назад, проходим по контейнеру и спрыгиваем на погрузочную платформу. Открываем большие ворота с правой стороны. Собираем припасы и открываем ворота с левой стороны. Вытаскиваем наружу колонну из ящиков и устанавливаем ее под большими воротами с правой стороны. Взбираемся по ящикам между воротами, проходим по самим воротам и запрыгиваем еще выше. Перебираемся на другую сторону по вентиляционной трубе.

Last of Us Left Behind прохождение

Спрыгнув на платформу, сразу подбираем патроны. Разблокируем двери и пройдем в магазин. Сталкеры стоят на месте, а щелкуны перемещаются по определенному маршруту. Убиваем сталкера, подобравшись сзади, когда щелкун отойдет подальше. Поджидаем щелкуны и уничтожаем его аналогичным образом. Всё время бесшумно двигаемся на карачках, чтобы избежать риска. Обыскиваем все уголки, выходим в зал и расправляемся со второй парой. Обходим с правой стороны последнего сталкера у входа. В зале тоже найдется немало ништяков.

Выходим наружу, подкарауливаем первого щелкуна и убиваем его ножом со спины. Лучше обойтись без использования каких-либо предметов для оглушения и огнестрельного оружия, чтобы не прилечь внимание второго врага. Одолев щелкунов, нажимаем на зеленую кнопку, открываем ворота и поднимаемся наверх. Заглянем в палатку с левой стороны, подберем диктофон и прослушаем запись. Поднимаемся к обломкам, взбираемся на стеклянную поверхность с правой стороны и, пройдя до конца, перепрыгиваем на вертолет. Внутри обнаруживаем полную аптечку.

Забавы и игры

Развлечения продолжаются. Покатаемся на карусели, по очереди почитаем каламбуры из книжки и спустимся вниз к фотобудке. Выбираем любую понравившуюся тему, делаем несколько снимков и, пытаясь распечатать результат, долбим по кнопке, пока не повредим устройство. Обратно поднимаемся наверх, поворачиваем налево и перепрыгиваем через стойку. Подбираем записку со столешницы. Догоняем Райли, поднимаемся по рабочему эскалатору и проходим в заведение с игровыми автоматами. Взаимодействуем с устройством с синим экраном в правом ряду. Закрываем глаза, мысленно представляем бой между Энджел Найвс и Черным Клыком. Выполняем комбинации, которые будут становиться всё сложнее и сложнее, нажимая на показываемые кнопки в левом нижнем углу. В конце проводим фаталити и одерживаем безоговорочную победу.

Райли предлагает проверить, что находится за дверью, но Элли пресекает эту затею, объясняя свой отказ необходимости вернуться в лагерь. Райли признается, что это возможно их последняя встреча, ведь по указанию Марлен ее переведут в отряд в другом городе. Подруга попросит совета, но, так и не дождавшись его, скроется за дверью. Идем вслед за ней через помещения с манекенами. После непродолжительных придирок, Райли расчехлит водяные пушки. Это и был сюрприз, о котором в самом начале предупреждала подруга. По такому поводу грех не сыграть. Накачиваем воздухом водяное ружье и стреляем по сопернице. Близко не подходим, так как периодически придется укрываться за стеллажами и вновь накачивать оружие воздухом. Далее, считаем до пяти и начинаем охоту. Прислушиваемся, чтобы обнаружить Райли. Обязательно выключаем фонарик, чтобы не стать легкой мишенью.

Игры играми, но пора прощаться. Райли предложит проводить нас. Забираем ружья и отдаем плеер подруге. Она подключит его к аудиосистеме, и мы бросимся в пляс. После откровенной сцены, Райли отбросит в сторону медальон Цикад. Дружба между девчонками стала еще крепче. Тем временем на шум сбежались зараженные. Райли достает пистолет и стреляет в одного из них.

Враг моего врага

Last of Us Left Behind прохождение

Стравливать бандитов и зараженных придется не один раз.

Услышав выстрел, быстро слезаем с вертолета и бежим по холлу. Вскоре столкнемся с бандитами, которые еле отбились от зараженных. Подбираем лук и ждем удачного момента. Очень скоро враги разделяться – это наш шанс истребить их, оставшись незамеченной. Идем направо, перепрыгиваем через преграду и прячемся за стойкой. Убив первого противника, обыскиваем прилавок. Аналогичным образом расправляемся с двумя оставшимися бандитами, дождавшись, когда они разделятся. Забираем стрелы с трупов, проходим в коридор и проникаем в вентиляционную шахту на другом конце. Включаем фонарик и движемся по кровавому следу, который приведет нас к диктофону. Прослушав запись, возвращаемся на развилку и движемся по другому пути.

Зараженные столпились прямо под нами. Хватаем кирпичи и бросаем их в сторону бандитов. Этим действием убьем сразу двух зайцев: отгоним зараженных и расправимся с людьми. Используем лук для уничтожения щелкунов или спрыгиваем вниз, подбираемся к ним со спины и наносим удар ножом. Не забываем забрать стрелы и обыскать витрины магазина. Выбираемся в холл, добираемся до заблокированных ворот и, свернув направо, залезаем наверх. Пробираемся вперед, дожидаемся появления бандитов и их приближения. Опять-таки бросаем кирпич или бутылку в правую сторону и тем самым выманиваем зараженных. Добиваем выживших и как обычно обыскиваем все уголки. Добираемся до обрушенного потолка, взбираемся наверх и открываем ворота.

Джоэл в опасности. Бандиты активно пытаются вскрыть замок на воротах. Сперва зачистим магазин с правой стороны – там двое бандитов. Затем переберемся на левую сторону и убьем тамошних врагов. В двоих у ворот на нижнем уровне лучше всего кинуть коктейль Молотова. Прежде чем вернуться к воротам, обязательно обыщем все трупы и соберем максимальное количество боеприпасов для пистолета. Израсходуем все найденные предметы на изготовление аптечек, коктейлей Молотова и бомб. Как только попытаемся открыть ворот, тут же сбегутся все бандиты из округи. Забегаем в магазин с левой стороны. Прислушиваемся и готовимся принять «тепленькими» спустившихся к нам врагов. Опасность подстерегает нас со всех сторон, поэтому прислушиваться придется постоянно. Вскоре подтянутся зараженные. Спрячемся в укромном месте и при возможности натравим врагов друг на друга. Добиваемся оставшихся, спускаемся к воротам и отпираем их.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Last Stop. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Last Stop.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Last Stop прохождение на русском: мистическое начало (игра Ласт Стоп - обзо

31

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.


Lissa
Не в сети

22 июл в 15:31

"Крутая новинка июля 2021 года вышла - это Last Stop! Смотрите наше прохождение Last Stop на русском - мистическое начало уже ждет. Сюжет игры Ласт Стоп интригует с первых секунд. Мы начали свое прохождение с главы "Агрессивный пассажир". Приятного просмотра!

Изменить язык

Полная версия



Last Stop

Статистика:

Статистика

Глобальные достижения


Last Stop – приключенческая игра от третьего лица для одного игрока, действие которой происходит в наши дни в Лондоне. Вы играете за трех разных персонажей, чьи миры сталкиваются в ходе сверхъестественных переломных событий.

Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

Is this game "woke" in any way?

Simple question, this isn't intended to be a political debate thread. Does this game espouse "woke" social engineering or political themes? Given that it seems to be entirely a narrative experience, I'd like to avoid wasting time on something I wouldn't enjoy.

Читайте также: