Корсары 3 тайны дальних морей тяжелые будни наемного убийцы прохождение

Обновлено: 01.07.2024

Где взять: У хозяина магазина на Мартинике.
Награда: 50 000 и "кираса дона".
Требования: Нет.

Прохождение: Торгаши, с завидной постоянностью, снабжают нас веселыми заданиями, и этот раз не исключение. Владелец магазина на Мартинике расскажет нам о том, что его брат смурной чёй-то. В таверне находим братца и он нам поведает суровую историю, о том, как некий Делакес убил отца его девушки, а девушку похитил, и еще требует за нее аж 250 000 монет. В общем, засада полная, и это как раз тот случай, когда нам не терпится всем помочь. А значит, наш путь лежит в таверну логова контрабандистов на Св. Киттсе, где милый трактирщик поведает нам, что Деласкес отправился в бордель. Хозяйка борделя, в свою очередь, поведает нам, что какой-то тип хвастался тем, что сделал Деласкеса. Срочно возвращаемся в таверну, платим 10 000 и узнаем, что корабль пирата болтается где-то в бухте Пуэрто-Рико. Прибыв на место, вступаем в бой с фрегатом, но выясняется, что все усилия пропали даром, так как Деласкес с Изабеллой отчалили на Гренаду. Вместо того, чтобы мчатся за похитителем девушек на Гренаду, возвращаемся на Мартинику, где братец торгаша поведает нам, что Гренаде уже никого нет, и надо спешить на Св. Мартин. Отправляемся туда, в водах острова вступаем в бой, всех побеждаем, за что и получаем от братца «Кирасу Дона» и письмо. Возвращаемся в магазин на Мартинике, и забираем денежку, в размере 50 000.


В. Я ничего не понимаю! Пробираюсь в город и не могу купить корабль. Что делать?
О. Поставить себя на место Питера, и почитать журнал. Мы на вражеской территории и нас уже наверняка ищут! И тут мы корабль покупаем, привлекаем внимание. Надо по-тихому в таверне договориться с Бандитами или записаться, например, матросом на судно.


В. Где можно найти новое оружие и корабли?
О. Оружие и корабли можно купить, корабли так же плавают в Море, а любое из этих видов оружий может быть у НПС.


В. Как одеть киррасу?
О. Учим перк Кирасир, находим на абордаже кирасу и носим.

  1. Проходя данный квест, вы находитесь фактически в середине сюжета всей игры. К этому моменту главный герой должен быть достаточно прокачан.
  2. Следите за тем, чтобы у Питера не было различных штрафов в умениях, вызванных болезнями или превышением порога допустимого веса переносимых предметов.
  3. Используйте замедление времени.
  4. Главный герой должен быть в кирасе.
  5. Воспользоваться иммунизирующим эликсиром, повышающим временно умения. Купить можно у врачей в церкви.
  6. Корабль должен иметь просторную палубу - больше места для манёвра.
  7. Не стойте на месте. Активно используйте пространство локации.
  8. Вооружайтесь лучшими образцами холодного и огнестрельного оружия.

В. Прохожу квест "Найти тайник пирата". После того как ты убиваешь главу пиратов на Исла-Мона и отбиваешь свой корабль, что делать дальше? Как найти клад?
О. Прочитайте ещё раз свой Судовой Журнал. В предпоследней записи есть чёткое упоминание про контрабандистов и место куда вам необходимо плыть.


В. В определённый момент игры мне вместо моего корабля дали какое-то непонятное судно без текстур и именем Error. В море игра жутко тормозит и часто вылетает. Как мне вернуть мой корабль?
О. Это баг, который мы побороть не в силах. Дело в том, что Storm теряет данные и вместо вашего корабля возвращает то, что вы видите своими глазами. Наш совет: произведите ремонт данного судна (паруса, корпус). По крайней мере у корабля должны появиться текстуры, а игра перестанет вылетать.
В противном случае советуем избавиться от судна: продать или потопить.


В. У меня какой-то глюк. В первом задании, когда нужно сопроводить корабль, я встретил пиратов, потопил их и не знаю, что дальше делать. Плыву в море, ничего не происходит. Помогите!
О. Проблема в том, что вы потопили не все пиратские суда. Кто-то от вас уплыл. Переиграйте этот момент и будьте внимательнее. Как только условие будет выполнено - сюжетное действие пойдёт дальше.


В. Квест "Найти переводчика". Блейка отправили на Невис, чтобы разыскать некоего переводчика. Приплыл я туда и что дальше?
О. Походите по городу, попробуйте поговорить с жителями. Среди них вы и найдёте того кого ищете.

Макс вес2 = 25-29кг (текст жёлтого цвета)
-1 фехтование; -20% к восстановлению энергии.

Макс вес3 = 30-INFINITYкг (текст красного цвета)
-1 фехтование; -1 пистолеты; -30% к восстановлению энергии.
-------------------------------------------------------------------

10 - 20 уровень
Макс вес1 = 25-29кг (текст зелёного цвета)
Игрок ни в чём не ущемлён.

Макс вес2 = 30-34кг (текст жёлтого цвета)
-1 фехтование; -20% к восстановлению энергии.
0
Макс вес3 = 35-INFINITYкг (текст красного цвета)
-1 фехтование; -1 пистолеты; -30% к восстановлению энергии.
-------------------------------------------------------------------

20 - 30 уровень
Макс вес1 = 30-34кг (текст зелёного цвета)
Игрок ни в чём не ущемлён.

Макс вес2 = 35-39кг (текст жёлтого цвета)
-1 фехтование; -20% к восстановлению энергии.

Макс вес3 = 40-INFINITYкг (текст красного цвета)
-1 фехтование; -1 пистолеты; -30% к восстановлению энергии.
-------------------------------------------------------------------

30 - INFINITY уровень
Макс вес1 = 35-39кг (текст зелёного цвета)
Игрок ни в чём не ущемлён.

Макс вес2 = 40-44кг (текст жёлтого цвета)
-1 фехтование; -20% к восстановлению энергии.

  1. «Сан-Себастьян»
  2. «Выбраться из тюрьмы» + «Найти корабль»
  3. «Конвоир» - берется у губернатора Ла-Вега
  4. «Найти переводчика» - берется у секретаря (Пиру Саес) губернатора Ла-Вега
  5. «Найти пирата» - берется у губернатора Ла-Вега
  6. «Спасение дочери губернатора» - берется у Адама Бекингема в таверне на Святом Мартине
  7. «Карта» - берется у Джона Амарильо в Сан-Хуане
  8. «В погоне за призраком» - начало у губернатора Ла-Вега
  9. «Курс на Ямайку» - начало у губернатора Ла-Вега
  10. «Европеец» - начало у губернатора Ла-Вега
  11. «Найти Брайана Резака» - берется у губернатора Сан-Хуана
  12. «Старые знакомые – начало у Малкольма Харта на Барбадосе
  13. «Найти тайник пирата» - начало у Катлера Беккета в резиденции на Ла-Вега, далее к губернатору на Тортуге.
  14. «Поиски Рубеуса»
  15. «Потеря памяти» + «Корабль призрак» (ПКМ-стори)
  16. «Важная информация (Беатрис)»
  17. «Непредвиденные обстоятельства»
  18. «Летучий Голландец»
  19. «Тайны Дальних Морей»
  20. «Тайны Дальних Морей. Беатрис.»
  1. «Пасхальный квест» ;
  2. «Муж миссис Дьюф» ;
  3. «Серебро» ;
  4. «Казначей Силено Кларс» ;
  5. «Доставка кож» ;
  6. «Верфь» ;
  7. «Подъем ценностей» ;
  8. «Улики» ;
  9. «Ловушка» ;
  10. «Анна Скорцени» ;
  11. «Катана» ;
  12. «Время возвращать долги» ;
  13. «Фортуна» ;
  14. «Сестра Дьюфа» ;
  15. «Честный капитан» ;
  16. «Громила» ;
  17. «Пистолет Эдварда Титча» ;
  18. «Авантюристы. Помощь другу» ;
  19. «Авантюристы. Спасение Реджины» ;
  20. «Тяжелые будни наемного убийцы» ;
  21. «Эпидемия» ;
  22. «Дон Мигель де Эспиноза. Знакомство».
  1. «Меч»
  2. «Поворот судьбы»
  3. «Маргарет Хилдер и ее жених»
  4. «Табак для трубки»
  5. «В таверне»
  6. «Банда черного когтя»
  7. «Кольцо удачи»
  8. «Кузнец»
  9. «Мертвая находка»
  10. «Плата за вход»
  11. «Побег»
  12. «После ночи в таверне»
  13. «Похищенное письмо»
  14. «Продавец вина»
  15. «Сделка с Дьяволом»
  16. «Скотовод»
  17. «Сапожник»
  18. «Любовь зла»


В. А что же это за Братство-то такое в сюжете?
О. Об этом вы сможете узнать, пройдя "Тайны Дальних Морей" до конца.

Что нужно:
Прокачка не ниже 5 уровня.

Награда за прохождение:
Понижение репутации, 30.000.

Прохождение:

Убить Америго и продолжить квест.(Его я распишу дальше.) Если авторитет больше 6-ти, то можно взять его в офицеры, хороший абордажник. Вот только квест проваливается.

Если выбрали первый вариант, то после убийства Виейры направляемся к Сантосу. Забираем наше добро и на Консейсао. Спрашиваем тавернщика, где находится мистер Леоне. Он говорит, что тот ждёт в церкви. Идём туда, Леоне предложит убрать Сантоса. Соглашаемся, Тот ждёт в комнате, что находится в таверне на Исла-Муэлье. Приходим туда и убиваем его. Спускаемся вниз и получаем награду от мистера Леоне.

Александр Кобозев

Александр Кобозев

Пасхальный квест.
Недалеко от портовых ворот можно заметить эмблему «BGteam». Это дом разработчиков игры. Внутри дома нас встретит руководитель проекта - Денис «Корсар» Халиуллин, который очень обеспокоен отсутствием команды. Сегодня он назначил ей встречу, но на неё никто не пришёл. Если согласимся помочь Корсару, то первым делом он попросит нас разыскать Лорда и Наварру. Первого мы найдём в доме недалеко от резиденции губернатора, а второго в порту спустившись по ступенькам и повернув сразу направо. Поговорив с обоими разработчиками - возвращаемся к Корсару. Теперь он желает, чтобы мы нашли Рапторио Рио и Диму12. Ну, тут проще, чем в первый раз. Рапторио Рио - на верфи, а Дима 12 - в магазине. Переговорив с ними, вновь возвращаемся к Корсару. Читаем забавные диалоги и с удивлением узнаём, что разработчики будут делать игру про Питера Блейка. В награду за помощь Корсар дарует нам бонус в виде несколько очков умений. Далее вся команда поднимается в комнату глубоких дум и серьёзных переговоров, а мы выходим из дома, и встречает мистера Сандмана. Он тоже разработчик, но он, как и все прочие про это забыл.

Александр Кобозев

Продолжение квеста 1
Закончив с пасхальным квестом топаем в таверну и снимаем комнату на ночь. Утром беседуем с Диего Аресом и отправляемся на Карибский архипелаг. На корабле советую пройти обучение морскому и фехтовальному делу. Достигнув вод Фуэрто-Вентуре, сталкиваемся с четырьмя пиратскими кораблями. Топим их и получаем награду от Диего Ареса. Отправляемся дальше. У берегов Испаньолы на нас нападаем английский военный корабль. Он берёт «Европу» на абордаж и жестоко расправляется со всеми членами экипажа. К счастью, наш Питер Блейк выживает, но оказывается в тюрьме.

Александр Кобозев

Выбраться из тюрьмы и найти корабль.
Оказавшись в тюрьме, говорим с сокамерником по имени Рубеус Юджин. Он расскажет много интересного и вручит нам карту. После диалога обманываем охранника и выбираемся из камеры, бежим к выходу и натыкаемся на начальника тюрьмы. Убиваем его и выходим из тюрьмы в форт. Быстро обшариваем рядом стоящий сундук, пробираемся через английских солдат и бежим через джунгли в город Антигуа. Теперь нам нужно раздобыть корабль. Идем в таверну и…
Вариант 1.
Говорим с матросом, сидящим за столиком насчёт корабля стоящего в бухте, оказавшись на корабле, говорим с боцманом по поводу капитана корабля. Далее убиваем половину команды и становимся новым капитаном. Держим курс к губернатору Ла-Вега Сантьяго Антониели.
Вариант 2.
Говорим с контрабандистом, он соглашается за все имеющиеся у нас деньги доставить нас на Испаньолу. Идем в бухту, говорим с контрабандистом и спустя некоторое время (время плавания) оказываемся около маяка. Пробираясь через джунгли идем в город Ла-Вега, к губернатору Сантьяго Антониели. При входе в город к нам подойдет странный человек и предоставит нам корабль.
Рассказывает губернатору, что с нами случилось, он обещает через неделю во всем разобраться. Теперь нужно переждать неделю, после чего вернуться к Сантьяго. По возвращению к Сантьяго Антониели, он скажет, что англичане напали на нас по ошибке, выслеживая одного пирата.

Александр Кобозев

Александр Кобозев

Найти переводчика.
В резиденции губернатора Ла-Вега встречаем человека по имени Пиру Саез, который отныне является секретарем губернатора. Спрашиваем его на счет работы, он говорит зайти завтра. Завтра Пиру дает нам задание, найти английского переводчика. Идем в таверну и узнаем от трактирщика, что нужный нам человек находится в колонии Санто-Доминго. Трактирщик на Санто-Доминго, скажет, что переводчик отправился на Невис. На Невисе нужный нам человек ходит по городу, его зовут Херальдо Монбер. После разговора с ним узнаем, что его брата схватили какие-то псы и утащили в джунгли. Соглашаемся помочь спасти брата и идем за городские ворота. Пробежавшись немного по джунглям, возвращаемся к Херальдо и говорим, что нам не удалось найти его брата. Он огорченный горем уходит, а мы возвращаемся на корабль и узнаем, что пока пол команды искала брата, кто-то чужой прокрался на судно и что-то искал в капитанской каюте. Возвращаемся на Ла-Вега, где на нас нападают два пиратских корабля, топим их или берем на абордаж, после чего убиваем на палубе двух захваченных пиратов. Идем к Пиру, который недоволен тем, что мы провалили задание, однако, не смотря на это, он дает нам 3500 пиастров.

Александр Кобозев

Найти пирата
Сантьяго Антониели посылает нас к губернатору Пуэрто-Рико Агусто Адо. Господин Адо просит нас разузнать про пирата по имени Брайян Резак, которой должен быть в пиратском поселении острова Тортуга. Отправляемся на Тортугу и идем в поселение. На улицах поселения находим Брайяна и после разговора соглашаемся на дело. В таверне к нам подойдет Малькольм Харт и расскажет о черных делах Брайяна. После беседы выходим из таверны, говорим с Резаком и идем в бухту острова. Держим курс на Св. Мартин, у берегов острова Резак вздумает палить по форту. Топим его, а потом после диалога в порту идем к губернатору. Брайян резак берет губернатора в заложники, а потом похищает его дочь. После боя в бухте отправляемся в таверну, чтобы поговорить с начальником форта Адамом Бекингемом.

Александр Кобозев

Спасение Дочери Губернатора.
Плывем на Тортугу и идем в пиратское поселение. Трактирщик не знает где Резак, а вот один из посетителей знает нужного нам человека. Посетителя зовут Тьере Боске, он соглашается отвести нас к типу который знает где Резак. В джунглях выясняется, что начальник форта Адам Бекингем и Тьере Боске заодно с Резаком. Вступает в бой с Адамом, но проигрывает, и теряем сознание. Спустя некоторое время приходим в себя оказываемся в одном из домов на острове Гваделупа. После ряда диалогов вновь сражаемся с Адамом и после победы идем в таверну. Нужно где-то добыть корабль или записаться пассажиром к капитану, чей корабль стоит в гавани. Трактирщик скажет, что капитана корабля нужно искать в порту. И после долгих скитаний с одного острова на другой узнаем, что этот капитан тоже связан с Резаком и собирается от нас избавиться. После сражения с его командой и разговора с ним, мы оказываемся в порту Кюрасао. Идем в дом в джунглях, где находим дочь губернатора. Возвращаемся в порт, где встречаем матросом с нашего корабля. После того как отметим в таверне радостное воссоединение, везем Элизабет домой на Св. Мартин. За это Фиджиральд Диас вручает нам 20000. Теперь надо навестить губернатора Пуэрто-Рико. Агусто Адо обрадуется нашему успеху и даст нам 10000.

Александр Кобозев

Карта
При выходе из резиденции к нам подойдет человек по имени Джон Амарильо и расскажет нам о карте, которую мы получили от Рубеуса Юджина. Оказывается карта - это ключ, который надо лишь правильно применить. Для этого надо с помощью определенного состава прочесть на карте скрытый текст. Для приготовления этого состава нужно будет найти несколько вещей. Первая вещь – монета Питера Блада. Плывем на Тортугу и ночуем в таверне, после убиваем местного бугая и возвращаемся к Джону. Вторая вещь –специи, которые можно купить у торговца Джо на острове Гренада. За специи Джо просит переубедить губернатора Монтсеррата снизить цены на некоторые товары. Плывем на Монтсеррат и пудрим мозги губернатору, после возвращаемся к Джо, забираем специи и держим курс на Пуэрто - Рико.
Третьим и последним компонентом является меч, спрятанный где-то в джунглях Мария Галанте. На Исла Моне есть человек, который знает об этом мече больше чем Джон, плывем туда и в порту натыкаемся на нужного нам Бенхамина де Лукио. Бенхамин окажется как раз тем, кого мы ищем, и он поможет нам найти меч. Плывем на Мария Галанте и углубляемся в джунгли. Встречаем контрабандистов, которые завладели мечом раньше нас и отдавать его не собираются. Что ж, убиваем их и возвращаемся к Джону. Джон забирает меч и назначает через два дня встречу в таверне. Как только в журнале появится запись, идем в таверну. Джон оставляет нас с носом и скрывается в неизвестном направлении.

Александр Кобозев

В погоне за призраком
Говорим с губернатором Ла-Вега, а потом идем в таверну. Один из посетителей расскажет, что недавно в джунглях нашли мертвого испанского офицера. Подозреваем, что это дело рук Амарильо. Плывем в пиратское поселение на Тортугу. В таверне один из посетителей скажет, что Джон отправился в сторону Кюрасао. Начальник порта на Кюрасао скажет, что Джон не посещал город. Возвращаемся в поселение на Тортугу. Решаем помочь девушке попавшей в беду, и попадаем в ловушку. Убиваем бандитов и плывем к губернатору Ла-Вега.

Александр Кобозев

Курс на Ямайку
Сантьяго Антониели скажет, что Джон Армальо недавно был на острове и увел один из испанских кораблей. Он держал курс на Ямайку, куда мы и отправляемся. У берегов Ямайки встречаем корвет Джона, которого атакуют два пиратских корабля. Топим пиратские корабли и перемещаемся на палубу. Джон убеждает нас, что его подставили, а сам он пешка, в чьей-то игре и ни в чем не виноват. С неохотой верим ему и по его просьбе доставляем его на Антигуа. После возвращаемся к Сантьяго Антониели и рассказываем ему сказочку про Джона.

Александр Кобозев

Европеец.
Сантьяго Антониели отбывает в Европу для важного дела. В его отсутствие колонией будет распоряжаться сеньор Беккет, который прибудет через два дня. Спустя два дня идем в резиденцию и спрашиваем Беккета по поводу поручений. Беккет поручает нам доставить письмо губернатору Сан-Хуана. Плывем на Пуэрто-Рико и в порту встречаем нищего по имени Френк. Френк предложит нам купить редкие талисманы - отказываемся, говоря, что у нас нет на это времени. В резиденции выясняется, что этот паршивый бродяга смог каким-то образом подменить письмо адресованное губернатору. В таверне трактирщик за 500 монет расскажет, что Френк находится на верфи. Находим Френка и после разговора лишаем его жизни. После чего отдаем Агусто Адо настоящее письмо и возвращаемся к Беккету.

Александр Кобозев

Найти Брайана Резака
Отправляемся к губернатору Сан-Хуна Агусто Адо. Он отправляет нас к губернатору Барбадоса Кристоферу Сайлхарду. Господин Сайлхард поручает нам доставить ему Браяна Резака, которого недавно видели на Гренаде. В таверне тишина, никто даже и имя Резака не слышал. У входа в поселение к нам подойдет Бен и скажет, что у него есть нужная для нас информация. Бежим за ним в джунгли, где он расскажет, что Резак отправился на Св. Киттс. Едва договорив, на Бена и нас нападают пираты. Убиваем пиратов, а Бен, к сожалению погибает. Прибыв на Св. Киттс идем в логово контрабандистов, трактирщик посоветует нам обратиться к местному главе. Глава контрабандистов что-то знает, но не имеет желания рассказывать, а точней чего-то боится. Возвращаемся к Сайлхарду и докладываем о нашей неудаче.

Александр Кобозев

Александр Кобозев

Александр Кобозев

Александр Кобозев

Александр Кобозев

Александр Кобозев

Александр Кобозев

Читайте также: