Last guardian прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Вы начнёте у потолка огромного зала, на нижнем уровне которого находятся два вращающихся стража. Не беспокойтесь о них, а сосредоточьтесь на том, чтобы добраться вниз без травм. Подвиньте горизонтальные балки под потолком. Здесь нужно будет действовать аккуратно. Обращайте внимание на лучи ниже. Когда увидите такой луч, то спускайтесь вниз.

Сейчас вам нужно добраться до крыши округлой конструкции. Подойдите к краю и спуститесь ещё ниже. Каждый из стражей медленно вращается. Чтобы избежать обнаружения, вы должны не попадать в освещённые точки. Если это произойдёт, то бегите к дальнему концу камеры и будьте готовы к нажатию на все кнопки подряд, чтобы освободить мальчика.

Примечание. Игра автоматически сохранится после того, как вы доберётесь до нижнего уровня. Если вы хотите избежать погони, то можете просто перезапустить игру в случае обнаружения и повторить попытку.

Сделав это, двигайтесь в другой конец камеры и прикажите Трико подойдите к балкону сверху (к тому, на котором находится зажжённый факел). Запрыгните к выступу и поднимитесь наверх по лестнице справа. Так вы доберётесь до отверстия. Двигайтесь через тоннель, чтобы оказаться за пределами большого здания.

Подойдите к выступу у верхнего края и двигайтесь по нему. На полпути вам придётся спуститься ниже и прыгнуть на выступ снизу. Продолжайте идти вправо и остановитесь после того, как доберётесь до отверстия в стене. Когда будете двигаться через тоннель, то окажетесь в камере с шестью вращающимися противниками.

Так же, как и раньше, вы должны безопасно добраться до главного яруса камеры. Спрыгните вниз к балкам, двигайтесь по ним и когда будете на одной из них, то переместитесь вправо. Как можно скорее поднимитесь на балку и идите дальше. Подождите, когда будет возможность прыгнуть на выступы ниже. Наконец, спуститесь на нижний ярус.

Осторожно обходите вращающихся противников. Когда свет не будет падать на ручку на цепи, то потяните за неё. Вам нужно открыть ворота прежде, чем мальчика заметят. Спрячьтесь и позвольте Трико уничтожить врагов.

Когда успокоите Трико и удалите из его тела копья, прикажите зверю добраться до противоположного конца другой камеры и подойдите к отверстию в верхнем левом углу. Заберитесь туда, пройдите на следующую локацию, спуститесь вниз и найдите рычаг, который управляет последними воротами. Трико присоединится к вам после взаимодействия с ним.

Примечание. Трико не хочет идти по мосту через огромную пропасть. Вы должны избавиться от очередного витража, отпугивающего зверя. Это очень просто: приблизьтесь к объекту и толкните его, чтобы он упал вниз. Теперь вы можете позвать Трико, подняться на зверя и заставить его прыгать по выступам. Так вы доберётесь к нужному месту с лианами. Пройдите в камеру, где вы увидите более сложную головоломку.

Решить загадку чана с синей жидкостью

Протиснитесь между прутьями решётки, чтобы оказаться в большой комнате, где вы наверняка сразу же заметите висящую цепь с рукояткой. Если вы оставите Трико рядом с собой, то он начнёт играться с цепью. Взберитесь на спину зверя и подпрыгните, чтобы дотянуться до цепи и подняться наверх. Там будет лестница, на которую вы можете запрыгнуть. Следуйте над балконами, чтобы отыскать рычаг, который нужно переключить.

При помощи рычага вы активируете огонь в каменных элементах сверху. Трико будет реагировать на свет, подпрыгивая к нему. Вернитесь к деревянной лестнице, на которую вы запрыгнули с цепи, а затем прыгните на соседний выступ.

Пройдите немного вперёд, повернитесь к Трико и прыгните на его болтающийся хвост. Следуйте выше по зверю, на его спину. Прыгните над балконом с зажжёнными факелами и идите в соседнюю камеру.

Вам нужно добраться до следующего места – к небольшому деревянному балкону около нескольких объектов под потолком помещения. Прыгните к сфере и прыгните на клетку около неё.

Спрыгните с клетки по направлению к стене и ухватитесь за выступ. Спуститесь два раза и скользните вниз по цепи на чане, заполненном синей жидкостью. Когда окажетесь на нижнем ярусе, то отыщите рычаг и потяните за него.

Используя этот рычаг, вы переместите цепь и одновременно прикреплённый к ней чан. Так вы сможете попасть в чан. Когда сделаете это, отыщите ближайшую лестницу и поднимитесь на более высокий ярус камеры.

Теперь вам нужно получить доступ к предыдущей камере – туда, где в настоящий момент находится Трико. Уберите чан в сторону и подойдите к любой двери. Взаимодействуйте с дверью, чтобы удалять засов и открыть её. Когда сделаете это, вновь возьмитесь за чан и переместите его в первую камеру. Вернитесь туда же.

Отыщите чан, поднимите его вверх и двигайте к цепи, которая находится в первой камере. Вы должны соединить чан с этой цепью.

Используйте команды Трико перемещаться к указанной точке. Прикажите Трико подойти к чану. Он вновь начнёт играться с цепью. Благодаря этому на мгновение откроются ворота неподалёку. Дождитесь, когда это произойдёт, а затем бегите в соседнее помещение.

Здесь обратите внимание на огромную металлическую штуковину. Вы должны переместить её наверх. Когда сделаете это, толкните в сторону, чтобы спустить на более низкий уровень.

Деталь должна упасть вниз и остановиться в вертикальном положении. Толкайте её в сторону ворот. Здесь нужно подождать, когда Трико, играя с цепью, вновь поднимет вверх ворота. Используйте этот шанс для того, чтобы подложить под ворота найденную деталь. Если будет необходимость, то можете вновь заставить Трико играть с цепью.

Позовите Трико. Начните изучать локацию за решёткой с нижнего уровня. Здесь вы отыщите бочку. Переместите её к Трико и поднимитесь на его спину. Затем прикажите ему прыгнуть на большой выступ сверху.

Трико откажется следовать дальше, поскольку его отпугивают два больших витражных стекла. Спуститесь со зверя, подберите с земли шлем и подойдите к любому витражу. Бросьте в него шлем, чтобы разбить стекло. То же самое проделайте с другим витражным окном. После этого вы сможете двигаться дальше вместе с Трико. Так и сделайте! Вы окажетесь на новой локации в руинах и увидите огромные подмостки.

Пройти по большим подмосткам

Сразу после входа на локацию с огромными подмостками вы увидите другой цветное стекло. Как и ожидалось, Трико вновь откажется идти вперёд. Подойдите к краю, прыгните на нижний уровень и приблизьтесь к стеклу. Оно находится на рельсах. Убедитесь, что быстро покинете это место, поскольку после ваших действий часть рельс рухнет.

Поскольку лестнице повреждена, вы не сможете вернуться наверх. Вместо этого вы должны пройти по огромным подмосткам, похожим на строительные леса, параллельно отдавая команды Трико и запрыгивая на него. После того как он сделает то, что вы от него хотите, нужно будет привлечь его внимание. Только после этого подойдите к краю рельс и прыгните в сторону Трико. Он должен поймать вас в воздухе и доставить в безопасное место.

Чуть дальше будет ещё одна платформа с витражным стеклом. Опять же вам нужно будет избавиться от него ради Трико. Идите вперёд, а затем прыгните к конструкции справа после того, как пройдёте порядка 10 метров. Доберитесь до витража, обойдите его и подтолкните, чтобы оно упало прямо в пропасть.

Теперь нужно действовать быстро, поскольку падение второго витражного стекла вызовет цепную реакцию. Строительные леса (подмостки), которые были связаны с витражной панелью, начнут разрушаться. Позовите Трико и прыгните к нему, когда он придёт к вам. Хоть Трико и не сможет поймать вашего персонажа, но мальчик ухватится за его хвост и поднимется выше.

Вскоре все подмостки начнут рушиться. Во-первых, знайте, что Трико сможет скрыться в безопасное место. Но всё же последний прыжок будет не столь удачным, как предыдущие. Быстро переместитесь на небольшую платформу, где Трико попытается подняться наверх. Удалите чан, блокирующий бревно, в результате чего оно скатится в пропасть. Вы вновь сможете подняться на Трико и добраться до другой части руин.

Решить головоломку с цепью в камере с доспехами

Идите к другой большой камере, в которую Трико откажется входить, поскольку под потолком висит очередное стекло. Но это не единственная проблема – здесь вы встретите ещё и двух противников (магические доспехи). Один из врагов вооружён копьём, в то время как другой использует магию: он может ослабить вас на расстоянии, в результате чего мальчишке будет трудно передвигаться. Старайтесь реагировать вовремя на такого рода атаки. Нажимайте на соответствующие кнопки, всплывающие на экране, когда это будет нужно.

Спуститесь на уровень ниже, чтобы обойти противников. Если вас поймали, то выкручивайтесь из лап доспехов, нажимая на все кнопки вашего геймпада. Идите в сторону дальнего левого угла. Схватитесь за край и поднимитесь выше, чтобы прыгнуть на выступ над вами.

Здесь вы увидите цепь, которая связана с головоломкой этого уровня. Задача может стать немного хлопотной, поскольку понять, что именно от вас требуется, достаточно сложно. Обратите внимание на то, что цепь прикреплена к подвижному механизму у потолка комнаты. Благодаря этому вы можете переместить цепь с механизмом в камеру. Ухватитесь за цепь, удерживая зажатой кнопку с «кругом», но не забирайтесь по ней вверх. Бегите сначала к стене вместе с цепью в руках.

Теперь повернитесь в обратном направлении и двигайтесь назад – в то место, через которое вы попали в эту камеру. Выполняя все эти действия, не отпускайте кнопку с «кругом», чтобы мальчик автоматически волочил за собой цепь с механизмом.

Если вы приобрели достаточный импульс, то цепь переместится достаточно близко к месту с витражным стеклом. То есть вы должны разогнаться, удерживая цепь в руках. Мальчик автоматически повиснет на цепи, приподняв ноги, чтобы на ней добраться до витража. Вы окажетесь близко с нужным выступом. Быстро вскарабкайтесь на цепь и оттолкнитесь назад. Когда будете как можно ближе к выступу (насколько это возможно), то прыгните на него.

После этого можно подойти к витражному стеклу и толкнуть его, чтобы оно упало на землю и разбилось. Разрешите Трико разобраться с магическими доспехами. Не забудьте успокоить зверя после битвы.

Вернитесь к цепи. На этот раз её не нужно перемещать. Просто поднимитесь по цепи наверх и доберитесь до балкона выше. Там вы найдёте бочку, которую можно бросить к Трико.

Опять же раскачайтесь на цепи и вновь доберитесь до места, где была витражная панель. Здесь можно пройти по повреждённым рельсам. Сверните в первый поворот с левой стороны и спуститесь вниз. Там вы обнаружите рычаг, который можно использовать, чтобы разблокировать ворота. В результате выполненных действий Трико присоединится к главному герою.

Подъём на высоту

После того, как вы появитесь на новом месте, то увидите большую стеклянную панель, из-за которой Трико не может последовать за вами. Вам придётся добраться самостоятельно до панели и сбросить её вниз, чтобы разбить.

Поднимитесь на Трико и заберитесь на один из расположенных сверху выступов. Здесь находятся две бочки. Самое лучшее время, чтобы сбросить их к зверю.

Оставайтесь на выступе, где вы обнаружили бочки. Двигайтесь в противоположный его конец и остановитесь на самом краю. Отсюда можно прыгнуть к ближайшему объекту. Прыгайте к следующему объекту, после – к висящей цепи и потяните её вверх. Наклонитесь назад и прыгните на круглый объект. Перейдите к другой цепи и опуститесь на землю на продолговатый деревянный объект.

Под действием мальчика платформа, на которой вы оказались, будет изменять своё положение (как качели). Встаньте как можно дальше от структуры со стеклом, насколько это возможно, и ждите, когда поднимется другой конец. Как можно выше. После этого быстро перебегите в другую часть объекта, чтобы раскачать его и подняться на нужную структуру.

Начните подниматься вверх. Идите вдоль одной из стен витражной панели. Вам нужно добраться до отверстия в панели. Переберитесь через отверстие на другую сторону. Продолжайте двигаться вверх и доберитесь до другого отверстия. Опять же пройдите через него на другую сторону.

Отсюда вы сможете подняться на самую вершину конструкции с панелью, прикреплённой к ней. Подойдите к торчащему объекту. Здесь вы должны подняться вверх над цепями и прыгнуть в сторону последовательно свисающих элементов конструкции. Через некоторое время вы достигнете самой вершины. Толкните механизм. Это приведёт к падению витражного стекла.

Подождите, пока Трико пройдёт к руинам ниже. Прыгните в его сторону, чтобы приземлиться на зверя. Позвольте ему продолжить путешествие. Так вы доберётесь до небольших подмостков с другим витражным стеклом. Спуститесь с Трико, доберитесь до панели и сбросьте её в пропасть.

Обойти доспехи на пути к Трико

Прохождение The Last Guardian

Нужный выступ.

Доберитесь до области с лестницей. С левой стороны вы увидите первого противника. Доспехи будут атаковать вас, как только вы сблизитесь с ними. Вернитесь на балкон снаружи и обойдите противника этим путём. Если вас поймали, то вырвитесь из лап врага так же, как делали это ранее. Вернитесь вновь в камеру с лестницей, поднимитесь чуть выше и прыгните на соседний выступ так, как показано на скриншоте выше. Доспехи не смогут добраться до сюда. Тем не менее, у противника есть магические способности, которыми он может пользоваться на расстоянии. Помните, что вы можете воспользоваться кнопками, чтобы избавиться от магических аффектов.

Здесь вы увидите рычаг, который нужно потянуть, чтобы поднять решётку над лестницей. Следуйте на часть уступа рядом с нижним входом на локацию с лестницей. Как только доспехи окажутся там, то двигайтесь в другом направлении, перепрыгните в сторону лестницы и поднимитесь наверх, чтобы добраться до недавно открывшегося прохода.

Вы окажетесь на большом каменном балконе, где расположены ещё два противника. Хорошая новость заключается в том, что они заняты, метая копья в Трико, что позволит вам прокрасться за их спинами. В следующей комнате вам придётся прыгнуть в сторону центральной структуры и отыскать рычаг. Далее заманите одни доспехи подальше и бегите вверх по лестнице, когда это будет безопасно.

Когда доберётесь до самой вершины, то найдите деревянную конструкцию и двигайтесь по деревянным балкам. Некоторые из них упадут, но переживать не стоит: не спешите и изменяйте свой маршрут, когда это потребуется.

В конечном счёте, вам придётся подойти к небольшому выступающему балкону. Прыгните с разгона в его направлении. Вы потерпите неудачу и свалитесь на Трико, который появится прямо под балконом.

Трико не сможет подняться выше моста, поэтому вам нужно будет помочь ему. Прыгните с разгона и приземлитесь на другой стороне моста. Отыщите проход с правой стороны, чтобы добраться до рычага и потянуть его. Так вы разложите мост. После этого можно будет пройти в руины. Остановитесь в большом, хорошо освещённом месте.

Накормите Трико и пройдите через тёмный туннель

Идите по коридорам. Сейчас вы можете спуститься на более низкий уровень, либо задержаться на верхнем. В конечном счёте, вам нужно будет пройти в неосвещённый тоннель. На нижнем ярусе тоннеля есть бочка. Поднимите её с земли и вернитесь вместе с бочкой обратно к Трико.

Доставить бочку к Трико не так просто, поскольку вам нужно вместе с ней подняться на верхний ярус, а мальчик не может это сделать, перенося предметы. Это значит, что вам нужно будет бросать бочку на соседние выступы (дважды). Попытайтесь переместиться на выступ с бочкой как можно скорее, поскольку та может скатиться и упасть вниз, из-за чего придётся начинать всё заново.

Когда вы доберётесь до верхнего уровня, двигайтесь к рельсам. Вы должны следовать над ними и убедиться в том, что сохраняете равновесие, иначе можете свалиться вниз. Вернитесь к Трико. Поскольку он совсем ослаб, то поместите бочку прямо перед его мордой. Он начнёт есть, благодаря чему полностью восстановит запас своего здоровья.

Вернитесь в камеру за частично открытыми воротами. Подойдите ко второй вагонетке, которая расположена дальше от ворот. Начните тянуть за неё. Чтобы заставить её двигаться, мальчику потребуется продолжительное время, поэтому запаситесь терпением и настаивайте на своём. Вагонетка должна скатиться вниз.

Вагонетка остановится на нужном месте. Заберитесь на неё и прыгните на соседний выступ, который был ранее недоступен. Поверните в левую сторону и доберитесь до рукоятки. Потянув за неё, вы откроете ворота. Не отпускайте рукоятку до тех пор, пока Трико не прибудет сюда.

Снова идите в сторону тёмного тоннеля. Позовите Трико, взберитесь на него и прикажите зверю войти в тоннель. Благодаря его освещённым рогам вы вместе со зверем сможете благополучно добраться до другого входа в тоннель и покинуть его, оказавшись на локации с огромным количеством башен.

Проберитесь через башни с верёвками между ними

После того, как вы покинете тёмный тоннель, позвольте Трико прыгнуть на возвышенность, к разводному мосту, и опустить его. Затем прикажите зверю перепрыгнуть на первую из высоких башен локации. Он сделает это, но откажется двигаться дальше, поскольку заметит очередное витражное стекло неподалёку. Вам придётся найти путь и уничтожить его.

Аккуратно начните спускаться с Трико по его хвосту. Когда будете достаточно близко к выступу в нижней части башни, то запрыгните на него. Пройдитесь по верёвке. Ничего сложного в этом нет – просто сохраняйте равновесие. Когда доберётесь до конца верёвки, то прыгните в сторону лиан и поднимитесь по ним, чтобы добраться до выступа сверху.

Когда окажетесь на выступе, то увидите ещё одну верёвку, по которой придётся пройтись. В определённый момент верёвка развяжется, но мальчик успеет ухватиться за неё. Поднимайтесь наверх и воспользуйтесь лианами, чтобы добраться до нового выступа.

Наконец, нужно будет пройтись по последней верёвке. Ваша задача заключается в том, чтобы добраться до маленькой металлической платформы с витражной панелью, свисающей с неё. Здесь нужно будет подтолкнуть стекло, чтобы оно свалилось прямо в пропасть.

Это будет самая трудная часть подъёма, поскольку вам придётся спускаться вниз, чтобы вернуться к Трико. Подойдите к краю, ухватитесь за первую цепь и осторожно спуститесь вниз. Действуйте так же и с остальными цепями. Наконец, прыгните в сторону Трико, чтобы приземлиться на его спину.

Направьте зверя к другой башне. Дайте ему время добраться дотуда. По пути Трико будет прыгать вверх по лестнице, но остановится, поскольку заметит ещё одно витражное стекло. Спуститесь с Трико вниз и подойдите к тому месту, где находится разрушенная лестница. Нужно следовать направо, к очень узкому выступу.

Чуть дальше нужно будет протиснуться через узкое отверстие между стеной и повреждённым фрагментом башни. Продолжайте следовать вверх, пока не доберётесь до руки, удерживающей панель. Поднимитесь на балку и потяните за рычаг, чтобы сбросить витражное стекло в пропасть.

Вскоре балка потеряет своё равновесие, а мальчик окажется висящим над пропастью. Подождите, пока Трико не появится под вами, а затем спрыгните вниз. Зверь должен поймать вас в воздухе. С хвоста поднимитесь на спину и прикажите Трико подняться выше над башней. Трико автоматически доберётся до верхней части.

Когда окажетесь на самом верху, то увидите кат-сцену неожиданного столкновения с другим зверем. После столкновения вы свалитесь в совершенно другую часть руин.

Войдите в тоннель слева и двигайтесь в его конец. Развернитесь и позовите Трико. У него частично получится протиснуться через тоннель, но на это уйдёт некоторое время. Вскоре он воссоединится с вами. У него будет возможность только просунуть голову через отверстие, но этого будет достаточно. Поднимитесь на голову зверя и прыгните на выступ. Следуйте в соседний тоннель и разблокируйте запертую дверь.

Также вам нужно будет отдать команду Трико пробраться через тоннель. Он не сможет двигаться дальше из-за решётки, преграждающей путь. Более того, зверь застрянет в этом месте. Постарайтесь добраться до него, но большая часть тоннеля разрушится (не переживайте, парень не погибнет).

Когда к вам вернётся управление над мальчиком, пройдите через частично разрушенный тоннель и игнорируйте бессознательное тело Трико (на некоторое время). Как только покинете тоннель, осмотрите повреждённые стены вокруг, по которым можно подняться выше. Идите к большому проходу, который виден с расстояния.

На выходе вас атакуют четыре доспеха. Немедленно вернитесь и пройдите обратно к месту, где находится Трико. Зверь отреагирует на это, освободится и разберётся с врагами.

После битвы успокойте Трико и убедитесь, что в его туловище нет никаких копий. Вернитесь к выходу из шахты. Поднимитесь на спину Трико и направьте его к последовательным выступам, к которым он может подобраться. В самом конце Трико прыгнет в сторону длинного моста. Мост частично обрушится, но вскоре вы окажетесь в безопасности.

Уничтожить стеклянные окна и исследовать вторую башню

Попытайтесь добраться до большой башни, но это завершится провалом. Вблизи башни расположены сразу две витражные панели, из-за которых Трико отказывается двигаться дальше. Спуститесь со зверя и пройдите к башне пешком. Вы не сможете совершить прыжок на мост, поэтому начните медленно спускаться на его нижнюю часть. Пройдите к квадратной платформе из металла, подойдите к горизонтальной балке, расположенной над пропастью.

Вы должны подобраться к одной из стен конструкции, расположенной около башни. Двигайтесь в правую сторону, используя узкие выступы. Заберитесь с их помощью выше. В дальнейшем вам нужно будет перемещаться (прыгать) с выступа на выступ. Убедитесь в том, что тщательно прицеливаетесь при каждом прыжке – вы можете легко просчитаться и свалиться в пропасть. Когда поднимитесь по лестнице, то окажетесь у основания башни.

Обойдите эту башню, чтобы вернуться к мосту, где вы оставили Трико. Выберите одну из стеклянных панелей и толкните её в пропасть. После уничтожения первой панели внезапно на локации появятся враги. Один из них будет использовать против мальчика свою магию. Не переживайте за то, что не сможете добраться до второй панели – все эти события идут по сценарию.

Спустя время мальчика схватят монстры. Трико преодолеет свои страхи и перейдёт по мосту. Мост начнёт рушиться.

Когда Трико будет висеть на стене башни, быстро проследуйте поперёк на небольшой выступ. Двигайтесь вправо, чтобы воспользоваться рычагом. К сожалению, Трико не может подняться на выступ и упадёт на нижний уровень. После того, как к вам перейдёт управление мальчиком, проверьте небольшой торчащий выступ. Доберитесь до него, а затем перейдите к следующему. Вы должны оказаться выше Трико. Спуститесь вниз и поймайте вашего спутника за хвост.

Используйте Трико, чтобы добраться до деревянного выступа. Ещё раз вам нужно воспользоваться рычагом справа. На этот раз Трико сможет подняться и войти в башню. Подождите, пока Трико не развернётся, чтобы высунуть голову из башни. Прыгните в её направлении, чтобы добраться до здания.

У башни есть несколько уровней. Для перемещения между этажами вы должны использовать боковые лестницы (ими может воспользоваться мальчик). Используйте лестницу, чтобы добраться до верхней части башни. Вы обнаружите там ещё одну бочку. Принесите её вашему зверю.

Когда поставите бочку, направьте Трико к большому балкону. Взберитесь на спутника и направьте его на ближайшие руины – он будет прыгать на следующие фрагменты. Вы должны добраться до нижней части крыши здания с правой стороны (крыша из черепицы). Пройдите по крыше и прикажите Трико пройти через большое отверстие в стене здания.

В новой комнате будут противники, но ваш спутник быстро позаботится о них. Основной выход из руин заблокирован новым стеклянным глазом, который отпугивает Трико. Начните толкать этот объект через мост, используя дорожки. Когда стеклянный глаз будет у баррикады, воспользуйтесь небольшой лестницей, ведущей к рычагу. Потяните за рычаг, чтобы стеклянный глаз свалился в пропасть. Это приведёт к тому, что на Трико вновь нападёт враждебный зверь.

Помочь Трико в бою и спасти его от гибели

Подойдите к выступу. Убедитесь, что находится прямо над Трико, а затем спрыгните на его спину. Не обращайте внимания на предупреждение о доспехах на одном из соседних выступов. Двигайтесь ближе к хвосту противника. Схватите его и переместите на поднятые ворота неподалёку. Воспользуйтесь рычагом, чтобы опустить эти ворота и пронзить хвост зверя.

Этих действий опять же будет недостаточно! Встаньте прямо над Трико, чтобы приземлиться на его спину. Не слезайте со своего спутника, а схватитесь за висящую цепь над сражающимися зверями. Начните подниматься по цепи.

При помощи цепи вы доберётесь до расположения вагона, стоящего на рельсах. Войдите в небольшой тоннель, развернитесь и начните толкать этот вагон, пока он не свалится на монстра. Наконец, вам удастся отпугнуть зверя.

Найдите лестницу неподалёку и используйте её, чтобы спуститься на нижний ярус. Сделайте то же самое со следующей лестницей. Подойдите к тяжело раненному Трико. Попытайтесь взаимодействовать с ним, но он свалится ещё ниже.

Поднимитесь на спину Трико. Вытащите копья из его тела и попытайтесь погладить зверя. Он выплюнет зеркало (такое же, что и в начале игры). Заберите зеркало, поскольку будете нуждаться в нём в ближайшее время. Чтобы спасти Трико от смерти, вы должны будете принести ему четыре бочки, чтобы он восстановил своё здоровье.

Используйте зеркало, чтобы прицелиться в вагон. Трико выстрелит в вагон молнией, что заставит его двигаться. Вы увидите две первые бочки. Когда отдадите обе бочки вашему спутнику (нужно перенести их прямо к пасти зверя), ставить их на землю не нужно. Ждите, пока ваш раненный приятель не заберёт каждую из бочек прямо из рук мальчика.

Для того чтобы добраться до двух последних бочек, вам нужно немного подняться при помощи выступов на скалах. Когда достигнете последнего выступа, то прыгните на цепь и используйте её, чтобы подняться выше. Направьте зеркало на каменные блоки, чтобы разблокировать проход к бочкам. Возьмите каждую из них и бросьте вниз.

Когда отнесёте все бочки к Трико, то увидите новую кат-сцену. Спутник полностью восстановил своё здоровье, а у вас появилась возможность продолжить путешествие.

Найти комнату с антенной и уничтожить её

Поднимитесь на исцелённого Трико и начните восхождение на башню, где произошло столкновение со зверем. Вскоре герои уничтожат доспехи, расположенные на выступе. Можете использовать зеркало, чтобы целиться в противника, а затем ждите, пока молния не убьёт его. Воспользуйтесь тем же методом для уничтожения вторых доспехов на одном из верхних балконов.

Когда доберётесь до верхнего уровня башни, то направьте зеркало на деревянную баррикаду. Молния уничтожит его, а Трико сможет добраться до новой части башни.

Новый коридор ведёт в комнату с другой клеткой. Когда войдёте в клетку, на Трико начнёт действовать антенна. В отличие от предыдущих сцен зверь постарается противостоять её влиянию и не нападёт на мальчика. Разрушив антенну, вы поможете Трико восстановить полный контроль над своим разумом.

Взобраться на самую высокую башню

Выберитесь на балкон, расположенный в соседней комнате с клеткой. Позовите Трико и взберитесь на его спину. Прикажите ему продолжать восхождение на вершину (он начнёт с того, что взберётся на выступ над входом). Сам подъём является линейным маршрутом. В итоге герои доберутся до разрушенной крыше руин.

Покажите Трико на соседние разрушенные столбы, чтобы продолжить путешествие. Спутник остановится перед местом, где висят две витражные панели. К счастью, вам не нужно преодолевать другой подъём, чтобы добраться до них. Вместо этого прицельтесь в стёкла при помощи зеркала. Нужно будет выстрелить молнией в каждое стекло.

Когда Трико доберётся до внутренней части башни, направьте его на соседний мост. Вскоре вы будете сближаться с новой башней. Покажите Трико на верхнюю левую вышку. Когда вы приземлитесь на неё, повторно используйте зеркало, чтобы уничтожить висящее стекло.

Продолжайте восхождение вместе с Трико, пока не окажетесь на небольшом выступе, на котором зверь остановится. Спрыгните с Трико и исследуйте небольшие элементы. Вы можете воспользоваться ими, чтобы взобраться на верхние уровни. Убедитесь, что рассчитываете каждый свой прыжок, поскольку здесь весьма просто пропустить выступ и свалиться в пропасть.

Бегите через деревянный балкон и совершите несколько дополнительных прыжков, пока не окажетесь на другой стороне башни. Исследуйте её интерьер и потяните за рычаг, чтобы поднять решётку и открыть проход для Трико.

Прежде чем подняться на спину Трико, воспользуйтесь зеркалом, чтобы уничтожить удалённое стекло. Когда стекла не будет, прикажите спутнику совершить дальний прыжок в направлении соседней башни.

На башне есть ещё один рычаг. Потяните за него. Когда вы покинете башню, то укажите Трико на выступающие элементы выше. Их он сможет использовать для того, чтобы продолжить восхождение. Вы должны добраться до верхнего балкона. Используйте зеркало, чтобы выстрелить в два балкона. Так вы устраните расположенных на этих балконах противников. Выполнив это действие, вы позволите Трико совершить длинный прыжок в направлении новой башни.

Так же, как и раньше, потяните за рычаг и укажите Трико точку, по которой следует продолжить восхождение. Вы должны будете устранить магические доспехи на ближнем балконе (воспользуйтесь зеркалом в очередной раз).

Когда Трико окажется на верхнем уровне башни, то спрыгните со зверя и войдите внутрь неё. Следуйте через одно из отверстий в больших воротах. Начните подъём при помощи частично разрушенных лестниц.

На верхней части башни есть рычаг. Потяните за него, чтобы опустить первую половину моста. Вернитесь к Трико (вы можете просто прыгнуть и приземлиться на его спину) и прикажите ему использовать мост, чтобы добраться до следующей башни.

Вы окажетесь около огромной белой башни, которую посещали ранее. Трико не будет готов прыгнуть в нужном направлении. Со спины перейдите на небольшой выступ и в очередной раз поднимитесь по винтовой лестнице.

В верхней части башни есть рычаг. Передвиньте его, чтобы опустить вторую половину моста. Вернитесь к Трико и прикажите ему двигаться к белой башне. Благодаря созданному мосту у вашего спутника будет достаточный импульс, чтобы завершить подъём.

Разблокировать башню и активировать ледяной лифт

Белая башня охраняется группой доспехов, которых вы должны победить. Даже если Трико будет в состоянии разобраться с врагами самостоятельно, поддержите его так, как можете. К примеру, используйте зеркало, чтобы стрелять и обезвреживать доспехи при помощи выстрелов молнией из хвоста Трико.

Высматривайте на локации противников, которые вооружены щитами. Вы должны будете выбить этот щит из рук противника – для этого разбегитесь и зажмите кнопку «квадрат». Так вы сделаете врага уязвимым к атакам Трико. Помните, что вы можете подобрать щит и перенести его в другое место так, чтобы враг не мог воспользоваться им.

Помимо того, что вы должны уделять внимание врагам на поле боя, разберитесь с четырьмя доспехами, расположенными на верхних балконах. Направьте зеркало на каждый балкон и ждите, когда Трико выстрелит туда и уничтожит врага.

После того, как вы разберётесь с первой группой врагов, идите к главному входу в башню и приготовьтесь к встрече с другими доспехами. После зачистки локации и проверки Трико на наличие ранений, подойдите к пьедесталу и вставьте в него зеркало. Так вы разблокируете вход внутрь башни.

Пройдите вперёд и увидите большой подъёмник. Попытайтесь активировать его, помещая зеркало в пьедестал. Вы узнаете, что потолок заблокирован. Нужно найти способ открыть его, если вы хотите продвинуться дальше.

Ухватитесь за хвост Трико и прикажите ему подойти к одному из маленьких отверстий в полу. Поместите хвост в отверстие, повисните на нём и используйте для того, чтобы спуститься в ледяную пещеру под лифтом.

Ледяная пещера выполнена в форме круга. Вы окажетесь в его внутренней части. Во внешней части есть коридор, в котором нужно решить простую головоломку. Пересеките всю пещеру, чтобы привлечь внимание первых противников, которые начнут преследовать мальчика. Вернитесь во внутренний зал, направьте зеркало на врагов и подождите, когда хвост Трико выстрелит в них.

Примечание. Зеркало можно использовать и во время путешествия по внешней части пещеры. Но так вы не уничтожите, а просто замедлите врагов.

В пещере ниже есть несколько интерактивных пьедесталов. Некоторые из них вы можете активировать путём размещения зеркала на правильных позициях. Остальные из них расположены позади неактивных доспехов. Чтобы получить к ним доступ, найдите шлемы и принесите их к доспехам. Когда доспехи активируются, приведите их в круглый зал и устраните, используя зеркало и хвост Трико.

Активируйте все пьедесталы, найденные в нижней пещере, и вернитесь к Трико, чтобы подняться наверх. Ледяной лифт должен работать нормально.

Добравшись до нужного места, вы увидите ещё одну группу противников. Не попадайтесь в их лапы, отведите их к синей двери. Аналогично предыдущему столкновению, попытайтесь помочь Трико так, как можете – разбирайтесь с врагами со щитами, используйте зеркало, тем более, что некоторые противники находятся на верхнем уровне.

Когда сражение будет выиграно, убедитесь, что Трико не нуждается в помощи (копья в теле). Направьте зеркало на фрагмент потолка. Появится подъёмник. Трико слишком большой, чтобы поместиться внутри него, но он сможет запрыгнуть на сам лифт. Оба героя поднимутся в верхний зал.

Поднимитесь на сферу (Мастер Долины)

Начните визит в новую область с поисков бочки и доставки её к Трико. Поднимитесь на вашего спутника и направьте его к опорам в верхней конструкции так, чтобы он попытался добраться до него.

Вскоре Трико не сможет продолжить восхождение из-за огромного работающего вентилятора. Осторожно приземлитесь туда, куда вы приземлились. Проберитесь через небольшое отверстие и пересеките узкий коридор.

Вы окажетесь в комнате с Мастером Долины. Внутри клетки расположен блестящий объект зелёного цвета. Он окружён чёрной материей. Не приближайтесь к этому объекту, иначе мальчик будет отброшен. Вам нужно будет нажимать на кнопки геймпада, чтобы восстановить его здоровье. Вместо этого экипируйте зеркало и прицельтесь в чёрный барьер.

Прохождение The Last Guardian

Чёрная материя.

Имейте в виду, что чёрная материя, окружающая Мастера Долины, светится только в течение определённого времени. Вы не можете заставить чёрную материю полностью исчезнуть. В противном случае мальчик будет оглушён, а сама материя быстро восстановится. Продолжайте указывать зеркалом на нужное место, пока оно не уменьшит размер материи до такого, как на скриншоте выше. Материя едва выступает из самого объекта.

Теперь нужно действовать быстро и завершить подъём до того, как чёрная материя восстановится и отбросит мальчика на землю. Начните с прыжка к большой клетке. Вам нужно подняться на её вершину.

Подойдите к одному из вращающихся элементов, находящихся ниже, и поднимитесь на него. Подберите нужный момент и переместитесь к одному из двух верхних объектов. Прыжок должен быть прицельным, чтобы мальчик не повторял своё восхождение с самого низа.

Поднимитесь на движущийся объект и продолжайте восхождение. Следующий элемент будет неподвижным, что позволит вам взять передышку. Совершите несколько дополнительных прыжков, чтобы добраться до верхней части локации.

На новой локации есть неподвижный центральный выступ. Круглая платформа на внешней части вращается с приличной скоростью. Перейдите на вращающийся элемент и доберитесь до пьедестала.

Поместите зеркало в этот пьедестал, удерживайте «круг», пока вся конструкция не остановится. Позовите Трико несколько раз, чтобы заставить его воспользоваться своим шансом, пока вентилятор неподвижен. Так он доберётся до крыши башни.

Вытащите зеркало из пьедестала, подойдите к ближайшей стене и взберитесь на выступ. Всё, что осталось сделать – закончить восхождение и присоединиться к Трико на вершине башни.

Окончательное противостояние с враждебными тварями

После того, как окажетесь на вершине башни, начните двигаться в направлении странного элемента, который находится на её краю. Когда доберётесь до места, то позовите Трико и подождите, пока он не сблизится со странным сооружением так близко, насколько может. Если будет необходимо, то используйте кнопку призыва зверя несколько раз. Должна автоматически запустится кат-сцена, в которой появятся два летающих зверя, атакующих Трико.

Подождите, когда к вам вернётся управление мальчиком. Трико занят сражением с монстрами, но вы не сможете особо помочь ему в нём. Вместо этого бегите к утерянному зеркалу, отмеченному красным кругом. Оно отражает солнечный свет, поэтому вы должны будете заметить его на расстоянии.

Мальчика ударит один из монстров непосредственно при попытке подобрать зеркало. Зверь схватит вас и улетит прочь от башни. Как бы там ни было, защитить себя от этого вы не сможете. Поэтому терпеливо ждите, пока зверь не вернётся к самой башне. Когда вы приземлитесь на крышу, то вновь отыщите зеркало. На этот раз вы сможете его забрать!

Прохождение The Last Guardian

Ледяная пещера и хвост Трико.

Просмотрите новую кат-сцену. Как только к вам вернётся управление, то следуйте к отрезанному хвосту Трико, который упал на ранее посещаемую центральную конструкцию. Проберитесь внутрь конструкции – место, где вы остановили вентилятор. Подойдите к хвосту и тащите его к выступу. В результате вы вместе с хвостом свалитесь в ледяную комнату со сферой (скриншот выше).

Экипируйте зеркало и направьте его на сверкающую сферу (Мастер Долины). Хвост Трико будет стрелять в направлении клетки. Удерживайте кнопку «круга» и ждите, пока один из снарядов не попадёт в центральную мигающую точку.

Последнее действие вызовет одну из последних кат-сцен. Вы увидите, как Трико переносит главного героя в деревню. Подождите, пока парня не снимет со зверя один из жителей деревни. Когда он убежит, то нажмите на кнопку вызова зверя и наклоните аналоговый стик вперёд. Благодаря этому Трико улетит из деревни.

The Last Guardian – игра, в которой каждая миссия с самого старта сосредоточена вокруг взаимоотношений между мальчиком и Трико – грифоноподобным существом. Эта публикация посвящена прохождению данной игры.

Освободить Трико

Трико и мальчик

Трико и мальчик

Первое, что вам предстоит сделать, это разбудить вашего героя. Именно сейчас вы познакомитесь со своим персонажем, которым будете управлять, – безымянным парнем, похожим на маленького монаха. После пробуждения оглянитесь – первое существо, которое вы увидите, и будет Трико. Приблизьтесь к нему, но не слишком резко, так как животное боится вас и будет буйствовать. Подождите, пока оно привыкнет немного, а затем осмотрите левый бок – там будет торчать копье. Чтобы его вытащить и избавить Трико от страданий, нужно залезть ему на спину, схватить копье и тащить на себя.

Следующее задание – покормить Трико, ведь он знатно проголодался. Пища для зверя находится в бочках возле места, где вы находитесь. Первая находится на выступе около пещеры. Вы увидите ее, когда посмотрите вверх. Заберитесь туда и либо спустите бочку на руках, либо скиньте ее к Трико. Однако второе действие знатно напугает его, так что для построения хороших взаимоотношений и быстрого приручения лучше аккуратно спустить пищу, оставить ее возле животного и уйти. Трико сам решит, когда покушать. Вторая бочка, полная пищи, в помещении, вход в которое заблокирован рычагом. Открыть ее просто – потяните рычаг. Далее с бочкой поступите так же, как и с первой. Последняя бочка еды расположена слева на выступе. Заберитесь на выступ, который расположен по соседству и идите сквозь дырку в стене. Эту бочку также доставьте Трико.

Через несколько минут вы заметите, что все равно что-то не так. Как окажется, у Трико еще одно копье застряло в крупе. Вытащите его так, как вы это сделали в первый раз. Копье будет легче найти, если вы начнете обыскивать плечи зверя. После этого уровень доверия к вам у него повысится, и вы сможете его призвать в случае необходимости. Но стоит помнить, что Трико придет только тогда, если вы будете доступны, а также если его вниманием не владеет что-то или кто-то другой. Чтобы полностью освободить Трико, нужно расстегнуть его ошейник. Заберитесь на животное, найдите рычаг на ошейнике и тащите – так Трико станет свободным и будет отныне вашим спутником.

Мальчик

Мальчик

Отыщите зеркало и покиньте пещеру

Ваша следующая задача – найти зеркало. Для этого ступайте в комнату по соседству с той, где вы находились. Подзовите к себе Трико и оседлайте его. Далее со спины зверя перепрыгните на выступ, на котором стоят две бочки. Они полны еды, так что ими можно угостить вашего друга.

Тот начнет есть либо с земли, либо перехватит летящую еду еще в воздухе. Также на выступе лежит зеркальце, которое вы должны забрать. Далее вам предстоит идти дальше по выступу, пока не найдете проход. Идите по нему и в конце концов окажетесь в камере, которая очень большая. Здесь тоже предстоит найти зеркало, а далее прицелиться им на стенку камеры. После этого стоит возвратиться к Трико. Далее с помощью зеркала разрушьте стену – для этого наведите на стену и покажите Трико – тот выстрелит разрядом молнии в преграду. Тогда прохождение The Last Guardian продолжится.

Вы окажетесь в следующей камере, где с одной стороны будет провал в бездну. Там легко упасть, так что нужно быть аккуратным. Продвигайтесь далее вплоть к заваленному проходу. Как от него избавиться вы уже знаете – используйте Трико и зеркало.

Пройдя еще небольшое расстояние, вы придете в затопленную пещеру. Здесь будут досточки, которые тоже нужно уничтожить с помощью молний и зеркала. Вам откроется путь, который ведет в воду. Спрыгните в пучину, и направляйтесь в то место, которое вы освободили. Там будет свисать цепочка, подтянувшись на которой вы поднимитесь на выступ. На нем стоят бочки, которые можно использовать как приманку для Трико. Кидайте их в воду, Трико бросится за лакомством, приманите зверя к себе. Далее заберитесь на животное и лезьте с ним наверх. Там будет дыра в стене, через которую вам предстоит пробраться. Вы пролезете первый, а Трико последует за вами.

Над пропастью

Над пропастью

Сквозь руины с зеркалом

Прохождение игры The Last Guardian приведет вас в место возле пропасти. Идите в узкий тоннель, а за Трико не волнуйтесь – он следует за вами по пятам. Далее тропинка кончится, но будет висеть цепочка. Идите над ней слева. Не доходя до конца, прыгайте. Вы окажетесь на каменном выступе, по которому нужно идти снова в левую сторону. В результате вы отыщите новую стенку, покрытую деревянными досками. Примените зеркало, благодаря которому Трико выстрелит молнией со своего хвостика и откроет вам проход дальше. Однако разрушение стены повлечет за собой падение столба, по которому следует двигаться вниз.

Вы придете к лестнице, на этом этапе дождитесь Трико, так как без вас он потеряется. Теперь можно продолжать. По пути вы отыщите ящички, полные бочек с пищей – воспользуйтесь зеркалом, чтобы добыть еду для вашего Трико, и покормите зверя. После этого возвращайтесь в главную залу, и подойдите к интересующей вас стене. Трико поможет вам взобраться наверх, который будет узковат, но вам все равно нужно продвигаться к нужному выступу. Там будет еще бочка с пищей. Добыв еды, идите назад, а, оказавшись на полу, ступайте на противоположную часть комнаты.

Точно также взбирайтесь по стене, к которой подошли. Поможет теперь не только Трико, но и цепи. Вы окажетесь возле прохода, а Трико будет рядом. Перейдите в иную пещеру, где исследование проведите сперва с левого бока. Там будет бочка с пищей, окруженная препятствием. Однако у вас же есть зеркало и Трико. Продвигайтесь далее. Когда дойдете к месту, вверху которого будет дыра, зовите вашего друга, он поможет туда пролезть. Сам же зверь для себя найдет другой путь к вашему местоположению. Вам остается только ожидать.

Ваша следующая цель – прийти в другую локацию, расположенную возле маленького леска. Однако там будут цветной витраж, а Трико его боится. Вам нужно помочь другу разрушить его, направив зеркало на цель. Прохождение игры the last guardian предусматривает несколько таких повторений действий, так что разбивать стекла вам придется еще не раз, иначе Трико откажется идти за вами.

Вы пойдете далее, и отыщете еду для Трико. После кормления, посмотрите на дыру в потолке, сквозь которую проходит свет. С помощью Трико пройдите в нее. Там перед вами будет лежать тропинка, однако на ее середине огромный провал. С правой стороны будет небольшой выступ, по которому нужно идти влево. В конце вашего пути вы окажетесь возле рычага, потянув за который, вы поднимете решетку и впустите Трико к себе.

Если продолжать путь, то вы попадете к новой преграде, разрушить которую нужно, заставив Трико выпустить молнии. Далее вы попадете в помещение с клеткой, спрыгните вниз и увидите, как Трико вас подхватит. А после этого возникнет кат-сцена.

Дружба - двигатель игры

Дружба - двигатель игры

Разрушение доспехов магии и перемещение в следующую локацию

Разбудите парня и обнаружьте пропажу зеркала. Также придется пробудить и Трико. Далее с его помощью лезьте на балкон возле хвоста животного. Там слева находится проход, который ведет вас на маленький балкончик с лестницей. Также вы узнаете о том, что вокруг бродят стражники. Если подняться по ступеням, то вы обнаружите рычажок, который позволит открыть путь для Трико. Так вы пройдете с ним дальше.

В новом месте вас поджидают заколдованные доспехи, которые будут делать все, чтобы вас пленить. Не сражайтесь с ними, а просто избегайте. Или спешите к Трико, который значительно сильнее напавших на вас доспехов, так что он с легкостью их разрушит. Однако эта битва его расстроит и взволнует, так что придется приложить усилия, чтобы Трико вновь стал спокойным.

Далее идите туда, где напали доспехи, подзывайте друга, с его помощью лезьте наверх – пока не выйдете на поверхность разрушенного здания. Зовите Трико, и он прибудет к вам.

Важно не давать Трико голодать

Важно не давать Трико голодать

Головоломка с синим дымом

Залезайте на спину Трико и отправляйтесь на противоположную часть разрушенного здания. Здесь появится отвлекающий дымок, который привлечет внимание Трико. Вы пойдете к его источнику и попадете в домик. Возле входа есть рельсы, по которым движется котел. Он обязан приблизиться, и в момент, когда Трико к нему подойдет, выйдите из домика и залезьте на зверя (он будет стоять с просунутой головой в здание). По нему взбирайтесь на крышу, а затем идите к месту, откуда выходит дым. Возле него будут ступени, которые ведут на небольшой балкончик. Оттуда удобно будет закрыть крышкой котел, из которого дымится синий пар. Теперь Трико ничего не будет отвлекать, и вы сможете идти дальше. С помощью Трико вы обнаружите очередной рычаг, который откроет ход в помещение с голубыми стенами. Там можно пробраться в иную камеру – еще больше, но нужно аккуратно прыгать по выступам, ведущим туда. На вас снова нападут доспехи, поэтому, зовите Трико помогать. И не забудьте потом погладить друга.

А еще обследуйте его – не ранен ли зверь. Идите к балкону, который окружают зажженные факелы – взберитесь на него, а затем идите дальше. Трико возьмите с собой, так как доспехи поджидают и там.

Прохождение The Last Guardian предусматривает открытие ворот. Однако здесь подвох – когда Трико взберется на плитку, то она провалится, а Трико упадет за ней.

Освободить друга

Перед вами возникла новая цель: поднять ворота, чтобы даровать другу свободу. Идите влево, пока не отыщите рычаг, однако помните, что рядом стражник, который вас атакует. Бегите обратно, чтобы Трико вас спас. Дальше следуйте туда же, только повернете направо.

Здесь тоже стражники, с которым поступите так же. В правом тоннеле вы дойдете к лестнице. Следуйте по ее ступеням, пока не найдете очередной рычаг. Он-то откроет ворота для Трико.

Дрессируйте Трико

Вы окажетесь в месте, где можно отработать с Трико все ваши новые навыки и выучить команды. Например, теперь он научится повторять за мальчиком. Ваш путь теперь лежит к балкону вверху, который откроет доступ к разрушенному мосту.

Финал игры

Вот мы и пришли к финалу The Last Guardian – прохождение почти окончено. Если вы оседлаете Трико и проедетесь на нем к мосту, то вы достигните ступеней, по которым нужно идти. Пройдя возле пропасти, вы достигнете прохода в какую-то комнату, где вас поджидает новая засада.

Вы поучаствуете в сражении, проникнете к куполу под потолком, увидите, как вашему другу оторвали хвост, а затем, используя молнии, выстрелите в купол.

Финал игры открытый: вам предстоит самому придумать, что же дальше случилось с мальчиком и его другом Трико.

Читайте также: