Древняя гробница ведьмак 3 как попасть

Обновлено: 06.07.2024

Всего в Белом Саду 6 Мест Силы:

- Ирден (в лесу к востоку от Покинутой деревни)

- Квен (в лесу к юго-западу от Покинутой деревни)

- Аксий (к западу от Мельницы за мостом со спрятанным сокровищем)

- Игни (на кладбище возле Мельницы)

- Аард (прямо на север от кладбища, возле гнезда гулей)

- Квен (к востоку от Моста Смешки, возле гнезда гулей)

Велен и Новиград

Всего в Велене и Новиграде 8 Мест Силы:

- Квен (у подножья Одинокой скалы)

- Ирден (дополнительный квест "Магический светильник", который выдаёт Кейра Мец после прохождения основного квеста "На ощупь". Место Силы можно найти вскарабкавшись на уступ рядом с тем местом, где находится светильник)

- Аард (к югу от Нового могильника, на берегу)

- Квен (Лысая Гора. Получить доступ к этому Месту Силы можно только в ходе выполнения квеста "Лысая Гора" во второй части игры. До этого момента попасть к Месту Силы не получится)

- Игни (в лесу, к западу от точки перехода Стародавний дуб)

- Ирден (на холме возле Грота драконоборца)

- Аксий (на юго-востоке от деревни Альнесс)

- Игни (Храмовый остров. На уступе возле площади перед Дворцом выборщиков)

Всего на островах Скеллиге 9 Мест Силы:

- Аксий (Ард Скеллиг. Место кораблекрушения на берегу у Развилки дорог)

- Квен (Ард Скеллиг. Каэр Трольде. Квест "Королевский гамбит". Место Силы можно обнаружить в тоннеле, после того, как вы выберетесь из погреба)

- Игни (Ард Скеллиг. Квест "Солнечный камень". Место Силы находится в эльфских руинах, которые предстоит исследовать в ходе квеста)

- Аард (Ард Скеллиг. В руинах к северу от посёлка Редгилль)

- Ирден (Ард Скеллиг. Возле Лагеря друидов)

- Аксий (Ард Скеллиг. У дороги, ведущей от Каэр Мюр к деревне Форнхала)

- Ирден (Фареры. На холме к востоку от деревни Харвикен)

- Игни (Спикероог. Над деревней Сворлаг стоит дом, в который можно попасть, выполнив квест "Избранник богов". Из самого дома к Месту Силы можно подняться двумя путями: через пролом в крыше или разбив Аардом остатки стены в комнате за печкой)

- Квен (Ан. Скеллиг. На вершине горного хребта, точка перехода Клык Ингвара)

Каэр Морхен и параллельные миры

Всего в окрестностях Каэр Морхена и параллельных мира по одному Месту Силы:

- Игни (Каэр Морхен. Напротив точки перехода Руины сторожевой башни есть пристань с лодкой. У пристани есть вход в пещеры, кишащие накерами. Пробравшись через пещеры, можно подняться наверх, в горы. Место Силы находится у выхода из пещер. Также попасть сюда можно в ходе квеста "Последнее испытание").

- Аард (Параллельные миры. Основной квест "Сквозь пространство и время". В мир с Местом Силы вы попадёте после посещения пустынного мира, населённого жуками. Здесь вас ждут облака отравляющего газа, спасаться от которых предстоит на уступах. На одном из таких уступов, примерно на полпути к порталу, вас и будет ждать Место Силы. Пропустить его практически невозможно).

Всего в княжестве Туссент 5 Мест Силы:

- Квен (Руины дворца Термес, в пещере за водопадом)

- Аард (уступ на берегу северо-западнее точки перехода Виноградник Ортенз)

- Аксий (пещера у лесопилки Риу-Канн. Проще всего найти пещеру взяв квест "Братская любовь")

На островах Скеллиге есть две точки перехода: "Древняя гробница" и "Побережье Пали-Габ". В обоих этих точках есть вход в подземелье, но он закрыт каменной дверью. Причем недалеко от точки "Древняя гробница" есть два "знака вопроса", к которым похоже доступ только снизу. Как открыть каменные двери в этих точках, или в них попадаешь по сюжету?

Точка перемещения "Древняя гробница" находится в азимуте 70 град, на удалении 365 шагов от тп "Мост в Каэр Трольде", рядом с "лодкой". И тп "Побережье Пали-Габ" - в азимуте 260 град, на удалении 2137 шагов от тп "Мост в Каэр Трольде", рядом с "лодкой".

Когда нераскрытых секретов и тайных схронов ни в Велене, ни в окрестностях Новиграда больше не осталось, Геральт отправился на Скеллиге. Он надеялся продолжить свою охоту за сокровищами на архипелаге, где суровый климат, непрекращающиеся столкновения между кланами и расцветшее махровым цветом пиратство не способствовали долгой мирной жизни и безопасному накоплению богатства. Если законный владелец ценностей давно умер или трагически погиб, а добро его досталось зверью, чудищам или разбойникам, то ведьмак не прочь проявить активность и по собственной инициативе избавить от них добропорядочных островитян, не взяв за это ни монеты. Ведь платой за риск ему будет тот самый, оставшийся бесхозным, хабр.

Содержимое квестовых сундуков для заданий из категории охота за сокровищами генерируется случайным образом. Внутри вам могут попасться рандомные чертежи, оружие (нередко реликтовое), доспехи, рунные камни и глифы, компоненты для крафта и/или деньги. Большая часть описанных ниже миссий – это полноценные, хоть и очень короткие квесты, имеющие оригинальное название и фиксирующиеся в Журнале героя, в разделе «Охота за сокровищами». Однако есть и такие, которые в Журнал не попадают. Им я рискнула придумать собственные наименования (ведь надо же их как-то называть).

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 3: Скеллиге

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 3: Скеллиге

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 3: Скеллиге
ХВАЛА ФРЕЙЕ

Рекомендуемый уровень: 4 (1)

Местоположение: центральная часть Ард Скеллиг, к юго-востоку от деревни Бландаре, у обочины дороги, идущей вдоль озера

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 3: Скеллиге

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 3: Скеллиге

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 3: Скеллиге

1. Жесток Мир Ведьмака: монстры у околиц деревень рыщут, растерзанные тела вдоль дорог валяются. Порой у таких мертвецов при себе имеются монеты и ценные вещи, а иногда – заметки, указывающие, где ценности и монеты можно найти. Ехал как-то Геральт по дороге вдоль озера, что к югу от Бландаре, и попался ему навстречу труп. Пошарил наш герой у него по карманам и нашарил небольшой ключ и записки странствующего купца, повествующие о сундуке с добром, которое горе-торговец так и не довез до дома родного. Прочтение сих записок активирует квест.

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 3: Скеллиге

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 3: Скеллиге

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 3: Скеллиге «Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 3: Скеллиге

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 3: Скеллиге

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 3: Скеллиге 2. Искать купеческий хабр игра предложит нам в шаговой доступности от места гибели его владельца, на дне озера. На берегу водоема, в непосредственной близости от тела торговца тусуются болотники (около 5 рыл 15 уровня), чуть поодаль наматывает круги белый медведь (16 уровень), однако чтобы добраться до затонувшего сундука, нет никакой необходимости их выпиливать. Если Геральт не будет ломиться к вожделенному луту напрямки, а войдет в озеро в стороне от места обитания монстров, то запросто сможет добраться до ценностей, не привлекая к себе внимания. Как только он откроет сундук, квест завершится. «Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 3: Скеллиге

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 3: Скеллиге

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 3: Скеллиге «Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 3: Скеллиге

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 3: Скеллиге

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 3: Скеллиге «Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 3: Скеллиге

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 3: Скеллиге

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 3: Скеллиге


Ведьмак 3 Содержание

Обратите внимание, что если отойдете слишком далеко, после того как восклицательный знак, относящийся к квесту, появится на карте, тот он автоматически провалится. Спасти пленника нужно достаточно быстро, пока он не помер под когтями монстров.

Последствия

Скрытый квест "Преступление и наказание" в Ведьмаке 3: последствия выбора

После того как убьете гарпий, сможете поговорить с беднягой. Мужчина утверждает, что его подставили и несправедливо наказали за убийство, и умоляет освободить.

  1. Если оставите островитянина на произвол судьбы, то задание провалится, как только отойдете достаточно далеко.
  2. Если решите освободить Йорга, он поблагодарит и предложит помощь, если когда-нибудь снова встретитесь.

Кто виноват

Скрытый квест "Преступление и наказание" в Ведьмаке 3: последствия выбора

Чтобы узнать больше о случившемся, нужно отправится в деревню Рогне. На северо-западной ее окраине Геральт найдет на могиле убитого группу местных жителей. Они говорят, как хорошим был убитый и что Йорг должен был быть наказан более сурово.

Услышав такие слова девочка в толпе кричит, что ее брат был хорошим человеком и убегает. Если пойти за ней и поговорить, станет ясно, что она сестра Йорга и что именно она виновата в случившемся.

Что произошло на самом деле

Скрытый квест "Преступление и наказание" в Ведьмаке 3: последствия выбора

Девочка солгала брата, сказав, что их дядя Греттер делал с ней плохие вещи, отчего тот впал в бешенство и убил родственника.

Видео прохождение

Читайте также: