Лара крофт игра 2013 прохождение разоритель гнезд

Обновлено: 10.05.2024

«Один известный путешественник сказал: — Исключительны не мы, а то, что мы делаем. Я отправилась на поиски себя и приключений. Но, приключения сами нашли меня. В самые тяжелые минуты, когда жизнь проносится перед глазами – мы находим то, что нас поддерживает. То, что придает нам сил». – Лара Крофт.

После вступительного ролика, оказываемся в пещере в подвешенном состоянии вверх ногами, да еще и крепко связанными. Раскачиваемся из стороны в сторону и тем самым поджигаем находящийся рядом мешок, из которого впоследствии выпадает человеческий скелет. Продолжаем раскачиваться, чтобы поджечь себя. Падание оставило еще одну рану на теле Лары. Проходим вперед, из стены забираем факел и поджигаем находящуюся впереди ткань. Для этого удерживаем соответствующую кнопку. При прохождении через воду, факел потухнет, но его снова можно разжечь, если подойти к источнику огня. Активируем «Инстинкт выживания», который позволит увидеть важные подсвеченные объекты. Разжигаем факел, взбираемся наверх и поджигаем ткань. Она в свою очередь подожжет бочку. После взрыва сможем пройти дальше. Неизвестный схватит нас, быстро и часто нажимаем кнопки движения влево-вправо. Проплываем по воде, проходим через поток справа. Разжигаем факел и поджигаем две палки, окутанные тканью. Поднимаемся наверх и запрыгиваем на поднявшуюся платформу. Железная клетка наполнится ящиками, подойдем к ней, подожжем и толкнем. Покидаем пещеру, но перед самым выходом проваливаемся вниз.

Продолжаем бежать, перепрыгивая на ходу через образующиеся пропасти. Неизвестный вновь попытается схватить нас. Быстро и часто жмем кнопки движения, а затем показанную на экране кнопку. Бежим по стене, поочередно нажимая соответствующие кнопки. Изредка уклоняемся в сторону от летящих сверху булыжников.
Признаки жизни.

Выбравшись наружу, идем по тропинке. У берега замечаем шлюпку, наверняка есть выжившие. Переходим по бревну, удерживая равновесие. Перепрыгиваем через небольшую пропасть. Добираемся до разбившегося самолета. По нему вскарабкиваемся наверх. Если Лара не совсем удачно зацепилась, то нужно успеть нажать соответствующую кнопку, чтобы не сорваться вниз. Смещаемся правее, продолжаем лезть. Перепрыгиваем через небольшие препятствия, удерживая кнопку движения + нажатие на кнопку прыжка. Для подъема по стене совершаем двойное нажатие на кнопку прыжка. Спрыгиваем вниз и осматриваем рюкзак. Получаем новое снаряжение – рацию.

Пойдем наверх и попробуем уцепиться за край, но провалимся вниз. Пройдем вперед и под скалой разобьем лагерь.
Женщина в дикой природе.

Наступило утро. После холодной ночи, пора задуматься о пище. Проходим по тропинке и обнаруживаем тело, подвешенное на дереве. Запрыгиваем на каменное сооружение, а от него – направо. По ветке добираемся до тела. Проводим выпад вперед, когда оно уклонится в нашу сторону. Соберем побольше стрел, отыщем оленя и убьем его с расстояния. Освежеваем тушу, после чего возвращаемся в лагерь. Взаимодействуем с костром, чтобы распределить очки навыков. Выбираем одну из способностей из представленных списков. Например, «Твердая рука» — позволяет в два раза дольше удерживать лук в полностью натянутом состоянии. С нами по рации связывается Конрад Ротт. Сообщаем ему о нашем местонахождении, а также выясняем про остальных выживших.

Продвигайтесь вперед.

Пройдем по тропинке и войдем в открывшееся сооружение. Хватаем факел и спускаемся вниз. Движемся по воде и выбираемся с другой стороны. Поджигаем ткань слева и проходим в комнату. Со стола подбираем кирку и с помощью нее проламываем дверь. Делается так: нажимаем соответствующую кнопку и быстро и часто жмем эту же самую кнопку, пока не заполнится шкала. Открываем следующую дверь, движемся по воде. Оказавшись в тупике, запрыгиваем на лестницу и выбираемся наверх.

Следуем по тропинке и встречаемся с Сэмми. Также знакомимся с Матиасом. Лара быстро засыпает под увлекательный рассказ, после таких-то похождений! Проснувшись ни Сэмми, ни Матиаса мы не обнаруживаем. Увлекшись их поиском, попадемся в ловушку. Тем временем к нам активно подбирается стая волков. Держим лук наготове и стреляем по врагам, как только они нападут. В замедленном режиме не составит труда хорошенько прицелиться и как следует натянуть лук. Убив парочку, появятся союзники и помогут освободиться.

Отдохнув у костра, догоним Уитмена. По пути сталкиваемся с волками. На этот раз они не будут двигаться в замедленном темпе, поэтому придется быстро прицеливаться и заранее натягивать стрелу до того, как они нападут. Также используем уклонения в сторону. Поднимаемся к воротам, но открыть их не удастся.

Отыскиваем пять ящиков, и разламываем их. Тем самым мы добываем запчасти. Чтобы процесс поиска был легче, используем «Инстинкт выживания». Рядом с воротами находится костер, в котором мы сможем модифицировать кирку. Теперь можем открыть более крупные ящики и добывать большее количество запчастей. Открываем ворота, быстро и часто нажимая соответствующую кнопку.

Встреча в горах.

Следуем за Уитменом и обнаруживаем статую Пимико. Подвергаемся нападению неизвестных. Уитмен сложил оружие и поэтому нас сразу же схватили. Встречаемся с союзниками, после недолго сопротивления некоторым удается сбежать. Медленным шагом движемся за каменным укрытием. Поднимаемся по тропинке к следующему укрытию. Немного ждем и проходим чуть левее. Навстречу идут враги, поэтому смещаемся на правую сторону. Ждем и поднимаемся повыше. Слева враги, прячемся в узком проходе прямо перед нами. Бандит обнаружит нас, сопротивляемся ему, вовремя нажимая соответствующую кнопку. Затем быстро и часто нажимаем на кнопки движения влево-вправо. Наводим пистолет на голову противника и производим выстрел.

Проходим вперед, поднимаемся наверх и переходим по мостику. Прячемся за укрытием и выстрелим в стену правее от противника. Он отвлечется, убьем первого и добьем второго, который отвлекся. Поднимемся наверх, и, взобравшись по стене, проникнем в здание. Выстреливаем по лампе, чтобы устроить пожар. Открылся проход, медленно пройдем вперед и бесшумно уничтожим противника. Как только над его головой высветится обозначение кнопки, жмем на нее и быстро и часто нажимаем другую кнопку, чтобы вырубить противника. Стараемся действовать бесшумно максимально долго, так как в открытом бою враги оказывают сильное сопротивление. Поднимаемся наверх и скатываемся по тросу. Проходим вперед к узкому проходу. Карабкаемся наверх, нажимая кнопку движения вперед.

Встречаемся с Роттом, который только-только отбился от волков. Он сообщает про рюкзак, который унесли волки. В нем находилось всё, что помогло бы выжить.

Отдохнув у костра, отправляемся на поиски рюкзака. Проходим вперед, запрыгиваем на холмик и от него на крышу постройки. Перепрыгиваем на следующее здание и залезаем на самый верх. Выберемся на другую сторону, пройдем по обломкам самолета. Поднимемся повыше, движемся по центральной части самолета и прыгнем на уступ. Вскарабкиваемся и проходим в пещеру. Забираем всё необходимое и выбираемся из пещеры. В темноте сталкиваемся с волком, расправляемся с ним в режиме QTE. Добираемся до лагеря и подлечиваем Ротта.

Ротт не сможет подняться на радиовышку и послать сигнал. Эта работа достается нам. Но прежде чем отправится на верхнюю точку, испытаем альпинистское снаряжение. Подсвечиваем области с помощью «Инстинкта выживания», по которым можно взобраться наверх (рифленые поверхности). Нажимаем соответствующую кнопку перед неровной стеной. Поднимаемся наверх, смещаемся правее и снова наверх. Проходим по крылу, запрыгиваем повыше. Продолжаем лезть по стене, перепрыгиваем на соседнюю скалу и не забываем нажать соответствующую кнопку, чтобы зацепиться за нее. Перед мостиком на стене замечаем символы. Они означают, что поблизости находится гробница. Спустимся к воде и пройдем направо. Цепляемся за стену и залезаем наверх. Добираемся до гробницы, проходим через поток воды. Сместимся налево и перепрыгнем на другую сторону. Разжигаем факел и запрыгиваем на центральную конструкцию. Поджигаем все мешки, залезаем наверх и сталкиваем клетку. Запрыгиваем на центральную конструкцию, залезаем на нее и перепрыгиваем на стену справа, зацепившись за нее. Открываем золотой сундук и выбираемся из пещеры.

Пройдя по мостику, залезаем по стене справа. Затем перепрыгнем через пропасть к стене и зацепимся за нее. Уничтожаем двух бандитов находящихся слева и одного справа. Перейдем налево, по деревянной конструкции вскарабкиваемся наверх. Тележка слева послужит трамплином для прыжка на стену. Взобравшись, перепрыгиваем на находящуюся впереди скалу. Переходим по мостику, который начнет разрушаться. В замедленном режиме совершаем прыжок и цепляемся за стену. Пройдем вперед и спустимся по тросу. Находясь за укрытием, расстреливаем врагов. При необходимости отходим за укрытие позади нас. Добираемся до очередного костра.

Направляемся в сторону базы, первого противника убиваем, подкравшись сзади. Свет прожектора будет перемещаться против часовой стрелки. Даже если под него попадут трупы, враги ничего не заподозрят. Сместимся направо и убьем второго. Сместимся налево и убьем третьего. Проходим в здание, нейтрализуем четвертого и поднимаемся наверх. На месте прожектора находятся еще двое. Идем по коридору, справа будет проход к соседнему зданию. Уничтожим врагов, перепрыгнем на другую сторону и залезем по стене напротив. Спускаемся по тросу. Проходим по воде, поднимаемся повыше. Выкручиваем вентиль и прекращаем подачу ядовитого газа. Через проем в стене, пройдем в следующее помещение. Убиваем нескольких врагов в коридоре. Пробив вентиляционную решетку к нам, навстречу помчится противник. Можем выстрелить в ногу и тем самым замедлить его.

Перепрыгиваем через проем в стене в соседнюю комнату. Проделываем это еще раз и крутим вентиль. Возвращаемся в предыдущую комнату и забрасываем в помещение с вентилем одну из ламп. После взрыва, проходим вперед и подбираем автоматическую винтовку. Враги ослепляют нас, в замедлении расстреливаем их. Пройдем в коридор, проломим дверь и окажемся в радиационной. Пульт сломан, поэтому нам понадобится инженерный пульт, который размещен на самом верху радиовышки. Пройдем через разлом в стене и выберемся наружу. Спрыгиваем вниз, проходим по мосту с правой стороны. Противник схватит нас, быстро нажимаем соответствующие кнопки. Продвигаемся вперед, расстреливая врагов. Залезаем на крышу постройки перед нами с левой стороны. Стреляем по бочке на противоположном здании и уничтожаем сразу нескольких врагов. Скатываемся по тросу, перебираемся на другую сторону. Из здания выходит бандит со щитом. Подходим к нему поближе и резко уворачиваемся нажатием соответствующей кнопки. Сразу после этого расстреливаем его, пока он снова не укрылся за щитом.

Проходим внутрь и поднимаемся на крышу. По тросу перебираемся к вышке. Поднимаемся на самый верх и взаимодействуем с пультом. Вращаем переключатель, пока не поймаем нужный сигнал. Нажимаем показанную кнопку и вращаем соседний переключатель для улучшения сигнала. Немного ждем и выходим в эфир. С нами связался спасательный борт N177A. Поиски начались сразу после крушения, однако, никто не знал, где именно нас искать. Спускаемся по тросу, движемся по тропинке. Заходим в постройку справа, с полки подбираем огниво. Вернемся к цистернам и выкрутим вентиль. Разжигаем факел и с помощью него поджигаем разлившееся по земле топливо. Борт заметил нас и уже начал лететь в нашу сторону, но неизвестные силы воспламенили его. Огромная масса стремительно приближалась к нам. Скатываемся по горке, уклоняясь от различных препятствий. Нажимаем кнопку и удерживаемся на уступе. Поднимаемся и перепрыгиваем на соседнюю постройку.

Скользкая дорожка.

Один из пилотов успел эвакуироваться. Бежим вперед, запрыгиваем на флаг и от него сразу же дальше. Устремляемся вперед по нижнему или верхнему пути. Мы не успеем спасти пилота, поэтому защищаем себя.

Перепрыгиваем через пропасть, и связываемся с Роттом. Поднимаемся всё выше и выше, попадаемся в ловушку. Убиваем врагов, затем выстреливаем в укрепление. Теперь мы можем выпускать вместе со стрелой веревку. При этом «комета» цепляется лишь в окутанные веревкой зоны. Разрушаем постройку перед нами. Переместимся к следующему укрытию и зацепим стрелу за укрепление выше и левее от нахождения врагов. Подтянем ящик, обмотанный веревкой. Запрыгнем на него и перепрыгнем на постройку. Пройдем вперед, затем свернем направо. Подходим к краю и выпускаем «комету» в арку обмотанную веревкой. Если рядом находится брусок, то сможем образовать веревочный мост. Перейдем на другую сторону, пройдем вперед и вытянем дверь справа. Движемся по узкому проходу и встречаемся с Роттом.

Чувство вины.

Выжил второй пилот, который сообщает о бедственном положении. Связаться с ним мы не сможем, зато он выпустит сигнальный дым. Спустимся пониже и применим «комету» на арке. Скатившись по веревке, обнаруживаем врагов. Они периодически будут разделяться, это отличный шанс убить их, оставшись необнаруженным. Пройдем дальше и спустимся по тросу. Продолжаем направляться в сторону сигнала. Образуем веревочный мост и переходим на другую сторону. Лезем по стене, но не поднимаемся до конца. Ждем ухода врагов и создаем веревочный мост. Посетим гробницу, где из окна дует ветер, а центральный механизм поднимает корзину. Для начала закроем окна и быстро подбежим к центральному механизму. Ждем примерно три-четыре секунды и активируем его. Быстро взбираемся на платформу, а от нее на корзину. Если правильно рассчитали время, то окна откроются под силой ветра и корзина улетит к стене. Нам нужно успеть залезть по этой стене и зацепиться за край. Смещаемся налево и добираемся до сундука.

Выбравшись из пещеры, выпустим «комету» к центральному островку. Спустимся по веревке и создадим еще один веревочный мост. И наконец, последний, который выведет прямиком к сигналу. Когда сорвемся вниз, почаще нажимаем кнопку, которая цепляет альпинистское снаряжение в неровную стену. Не обнаружив пилота, проходим вперед. Проникаем в пещеру, выбираемся с другой стороны. Проходим по мосту к пилоту, бандиты сверху сбрасывают бочки и подрывают сооружение.

Новые неприятности.

Раскачиваемся влево-вправо, быстро и часто жмем показанную кнопку и срываемся вниз. Проходим через узкий пролом, выбираемся наружу и поднимаемся повыше. Подбираем дробовик, из которого выстреливаем по деревянной преграде. Перепрыгиваем дальше, взбираемся по стене и оказываемся в гробнице императрицы Пимико. Немного осмотревшись, появляются враги. Уничтожаем их и встаем подальше от ворот. Тянем подвешенный предмет возле ворот и тем самым раскачиваем его, чтобы он пробил ворота. Проходим под обломками, дробовиком простреливаем преграду справа. Идем наружу, в последний момент цепляемся за уступ и смещаемся вперед. Запрыгиваем наверх, входим в здание через пролом в стене слева.

Уничтожаем врагов и поднимаемся наверх. Оставляем открытым одно из окон и встаем напротив него. Цепляем подвешенный груз и тянем к себе. Ветровой поток унесет груз к слабым укреплениям и проломит их. Аналогично поступаем со вторым грузом, оставив открытым второе окно. Убиваем появившихся врагов. Один из них будет в тяжелой броне, поэтому стреляем по его голове. Открываем оба окна, встаем напротив центрального окна и тянем груз. Он пробьет укрепление над колоколом, а колокол в свою очередь проломит пол. Спрыгиваем вниз, бежим вперед, прыгая через пропасти. В последний момент запрыгиваем на мост из досок. Скатываемся вниз, простреливая преграды из дробовика.

Друг познается в беде.

Выбираемся наружу, пройдем по левой стороне от мостика. Выпускаем «комету» на другую сторону и по веревке перебираемся туда. Поднимаемся наверх, по дереву переходим на другую сторону. Когда бандиты договорят, отвлечем одного из них, выстрелив в сторону. Убиваем всех троих и спускаемся вниз. Перебираемся на центральный островок, входим в постройку и общаемся с Сэмми. Идем налево, перепрыгиваем через пропасть, и спускаемся по тросу. Нажимаем соответствующую кнопку, чтобы не сорваться вниз. Не спешим подниматься, так как противник направляемся к нам. Когда он уйдет, взберемся и выстрелим в лампу возле утечки топлива. Пройдем по правой стороне, если не хотим попасться на глаза врагам. Спрыгиваем вниз, выстреливаем по бочкам из дробовика. Спускаемся по склону и проходим по воде. Всё-таки поток воды собьет нас, и мы сорвемся вниз. Движемся из стороны в сторону, расстреливаем возникающие преграды. Успеваем схватить рюкзак, после чего нажимаем разные кнопки и в итоге раскрываем парашют.

Tomd Raider – это известная приключенческая серия игр. Каждая игра отличается большим количеством загадок и головоломок. Главный герой – девушка по имени Lara Croft. Каждая игра переносит игрока в различные точки мира, где ему предстоит проявить ловкость и смекалку.

Игра Tomb Raider: Anniversary – основная информация

Tomb Raider: Anniversary – это ремейк первой части Tomb Raider, который вышел в 2007 году, спустя 10 лет после релиза оригинальной игры. В игре предоставлен тот же сюжет, основные изменения коснулись графической составляющей и механики игры. У Лары появились новые способности и приспособления. Например, она активно начала использовать альпинистскую верёвку с крюком. Претерпели изменения и сами локации – они стали более масштабными.

 Лара Крофт

Полное прохождение сюжета Томб Райдер: Анниверсари

Прохождение игры Лара Крофт Анниверсари может занять много времени, если не знать, что и когда делать. По ходу сюжета игрок побывает в 4 странах, где его ждут увлекательнейшие путешествия.

Croft Manor

Игроку придётся исследовать поместье Крофт. Оно наполнено секретами и загадками. Сперва нужно добраться до библиотеки, забрав шестерёнку по пути возле картины. Нажатие на красную книгу в библиотеке откроет специальный проход, в котором находится карта. В комнате с трофеями лежит книга о песочных часах, в ней спрятан шифр. Солнечные часы в саду следует вращать, пока не поднимутся кнопки, соответствующие коду. Это откроет дверь, за ней будет лабиринт, который ведёт к фонтану. Для прохождения лабиринта потребуется найденная ранее карта.

 Камин в поместье Крофт

Преодолев ещё ряд простых преград, Лара обзаведётся луком, после чего попадёт в гимнастический зал. В нём спрятан гаечный ключ, который пригодится в саду. Справа будет небольшая бойлерная, где надо включить воду, затем нужно наполнить в любом фонтане ведро. В особняке есть камин, в котором лежит стрела. Если погасить огонь водой, её можно будет взять.

Дополнительная информация. Поместье Croft встречается и в некоторых других играх серии.

Эта часть состоит из прохождения 4-х локаций.

The Caves

Игра начинается в заснеженных горах. Героиня должна найти ворота, за ними находится пещера. Открыть ворота можно при помощи кнопки, расположенной сверху. Обратно выйти из пещеры нельзя. Немного дальше от входа будет ловушка со стрелами, которая активируется нажатием напольной плиты. Далее нужно добраться до заснеженной комнаты и спуститься вниз. Там убить летучих мышей и повернуть рычаг. Затем быстро пробежать через мост, иначе он обрушится, и придётся отбиваться от волков, которые живут внизу. Открыв два замка, нужно нажать на кнопку в полу, после этого ворота откроются.

 Пещера в заснеженной долине

City of Vilсabamba

The Lost Valley

В начале уровня Лару ждёт битва с волками. Суть прохождения локации заключается в поиске шестерёнок. Первая будет в начале локации слева на камнях. Вторая – за мостом. Подобрав шестерёнку, нужно обрушить мост, превратив его в лестницу, что позволит спуститься ниже. В пещере справа будет дробовик. Теперь героиня должна вернуться в самое начало локации. Там будет две лестницы, на каждую нужно залезть и вставить шестерёнку, затем повернуть рубильник, который опустит лестницу. Она ведёт к затерянной долине. Лару ждёт босс уровня в лице динозавра. Там же находится последняя шестерёнка, которая нужна для завершения уровня.

Tomb of Qualopec

Опустив рычаг в проходе справа, необходимо вернуться в главный зал, где выбегали динозавры. Все двери будут открыты. Нужно найти тронный зал, взять Сцион и отправляться в начало уровня.

 Схватка с динозаврами

Важно! На этом этапе от героини потребуется высокая скорость движения, поскольку всё вокруг начнёт рушиться.

Греция

Эта глава тоже состоит из 4-х локаций.

St. Francis Folly

Путешествие по Греции начинается с битвы со львами. Взобравшись на колонну слева и преодолев ряд препятствий, Лара окажется возле стены с мишенями. Если их поразить в определённой последовательности, откроется дверь, за которой будет такая же комната. В ней будет мишень, после выстрела в которую откроется решётка. Если в неё затолкнуть камень, откроется ещё одна решётка сверху, а за ней будет рычаг.

Дополнительная информация. Пройдя ещё несколько головоломок, героине придётся собрать 4 ключа. Сделать это можно в 4 разных помещениях: комнате Гефеста, Посейдона, Атласа и Домокла. Собранные ключи нужно вставить в замок внизу.

The Coliseum

Midas's Palace

Путешествие по дворцу Мидаса начинается с неприятного – нужно пустить на мясо животных. Далее – повернуть рычаг, расположенный за статуей. Откроется проход, в нём нужно разрушить основание колонны, чтобы она упала. Рядом с ней будет лежать брусок, который важно забрать, после чего вернуться в главный зал и повернуть второй рычаг за статуей. Он откроет другой проход, который ведёт в соседний зал, где слева за колонной будет рычаг, поднимающий колонну в главном зале. Взобравшись на неё, нужно повернуть следующий рычаг и так до тех пор, пока не получится допрыгнуть до второго бруска. В зале со статуей будет фонтан, рядом с ним уступы. Если залезть по ним, можно найти ещё один рычаг. Он откроет путь к третьему бруску. С ним надо вернуться в главный зал и вложить бруски в руку статуи. Как только они приобретут золотистый окрас, их нужно вставить в луни.

 Статуя Мидаса

Tomb of Tihocan

Нужно проплыть под статуей. В комнате найти рубильник и повернуть его. Затем нужно выйти через проход в главный зал и добраться до очередного ящика, двигаясь по периметру помещения. Скинув ящик вниз, следует продолжать двигаться вперёд. Далее будет ещё один ящик, который также нужно скинуть. Затем Лара должна прыгнуть в бассейн и спустить из него воду. Теперь можно вылезти из бассейна и снова наполнить его водой. В бассейне будет несколько проходов, в один из них следует затолкать плот, после чего вернуться в самое начало локации и поднять уровень воды до максимума. Затем с плота можно прыгнуть в проход и добраться до пещеры, где при помощи рубильника открыть ворота в храм.

Дополнительная информация. В конце этого уровня Tomb Raider Anniversary прохождение включает драку героини с кентаврами.

Египет

В этой главе будет 3 локации.

Temple of Khamoon

Obelisk of Khamoon

Справа будет рычаг, он открывает помещение, в котором лежит глаз Гора. Нужно проплыть через воду в соседнюю комнату и поднять колонну рычагом. Важно успеть запрыгнуть на неё, пока она поднимается. Затем нужно пойти в комнату с обелисками. Справа будет рубильник, который поднимает решетку. В этом помещении есть ниша с рубильником. Чуть выше будет второй рубильник. После его поворота Ларе нужно спрыгнуть в бассейн, подняться до комнаты с обелиском и найти рубильник в проходе возле скарабея. В зале с обелиском надо собрать по углам предметы, чтобы открылась решетка, ведущая к очередному рычагу. Затем предстоит вернуться в комнату, победить кентавра и вставить предметы в соответствующие ячейки.

 Кентавры в зале с обелиском

Sanctuary of the Scion

Сразу же нужно подняться наверх в комнату со сфинксом. Для этого следует решить загадку с колоннами. Справа будет лестница, она ведёт в противоположную сторону комнаты. Ттам рубильником открывается проход, ведущий в зал с панелями. Их можно опустить, запрыгнув сверху. В зале начнут подниматься обелиски, по которым надо добраться до следующего рубильника. Он откроет дверь с ключом.

Затем нужно вернуться в главный зал и пойти по такой же лестнице слева. Открыть другой проход, он ведёт в похожую комнату. Снова придётся опускать панели, которые выдвинут мост. Пройдя по нему, можно забрать ключ. Возле сфинкса есть дверь, которая открывается этими ключами, она ведёт к бассейну. Игроку придётся решить несколько головоломок, которые помогут открыть два замка над статуями.

Затерянный остров

Данная глава состоит из 3-х локаций.

Natla's Mines

Дополнительная информация. В процессе движения вагонетки героине придётся нажимать на кнопки, которые будут всплывать на экране.

The Great Pyramid

Здесь нужно без остановки преодолеть несколько комнат в пирамиде. После схватки с монстрами откроется дверь, через которую можно попасть на второй этаж. Там следует стрелять по мишеням, которые будут выдвигать платформы. Таким образом надо добраться до большой платформы, за которой будет выход. Если повернуть колесо, появятся платформы, по ним можно забраться наверх. В комнате будет бегать клон Лары Крофт. Вверху будет два рубильника. Один откроет люк, в который упадёт клон, а другой откроет выход, который приведёт к финальному монстру уровня.

 Финальное сражение

Final Conflict

Сразу же игрока ожидает сражение с боссом. Чтобы его быстро убить, нужно целиться в голову. Как только он будет убит, откроются двери. По пути будет рычаг, который нужно опустить. В следующем зале придется опустить ещё один рычаг. Далее следует добраться до комнаты с бассейном, где под водой необходимо дернуть третий рычаг. Затем предстоит добраться до утёса. Преодолев ловушки, Лара окажется в соседнем помещении. В комнате будет открываться мишень, в которую нужно стрелять. Через проход в бассейне героиня доберется до другого помещения, где ее ждёт последний босс.

За время прохождения игры Tomb Raider Anniversary предстоит побывать в нескольких странах мира. Игрока ждут часы увлекательнейших приключений, которые надолго останутся в памяти.

Очередные приключения молодого археолога приковывают внимание большого количества поклонников Лары Крофт. Интересный сюжет, красивая графика, замысловатые диалоги – вот благодаря чему игра Томб Райдер 2013 года выпуска и ее прохождение надолго запомнятся всем любителям подобного жанра.

Игра Томб Райдер (2013) – основная информация

По своему сюжету Tomb Raider является приключенческим боевиком. Разработкой игры занимались две компании: Crystal Dynamics и Eidos Montreal. Главным героем является Лара Крофт – молодая девушка-легенда, археолог из Англии, которая постоянно попадает в различные передряги. Случайно обнаружив подтверждение о затерянном острове Яматай, девушка со своей командой отправляется на его поиски. Однако он расположен в аномальной зоне, и корабль терпит крушение.

 Лара Крофт – знакомство с героиней

С этого момента и начинаются невероятные приключения Лары Крофт на затерянном острове. Какие секреты он хранит? Куда пропали ее товарищи? Эти и многие другие тайны игроку удастся раскрыть при прохождении игры Лара Крофт.

Томб Райдер – прохождение всего сюжета

При первом прохождении игры Томб Райдер 2013 может возникнуть много вопросов: куда идти и что делать, как использовать оружие, для чего нужно посещать пещеры. Разобраться во всем этом поможет подробный гайд по миссиям сюжетной линии.

Обратите внимание! Во время загрузки локаций на экране указываются небольшие подсказки, которые могут облегчить жизнь игрока.

Логово падальщиков

В этой части игры происходит знакомство с героиней. Лара приходит в себя, привязанная вверх ногами в пещере. Необходимо освободиться, раскачиваясь на веревке. Затем она продвигается по пещере, освещая путь найденным факелом. Героиня зажигает бочки и после взрыва выбирается наружу.

Прибрежные скалы

Далее Лара продвигается по берегу, к лагерю, в котором находятся вещи выживших в крушении. Затем она отправляется на поиски пищи. Обнаружив труп, героиня находит на нем лук и с его помощью начинает охотиться.

 Охота в прибрежных скалах с помощью лука

Горный храм

Лара попадает в храм, наполненный бандитами. Незаметно продвигаясь, она обнаруживает пистолет без патронов, а обойму к нему девушка найдет позже. Забравшись по лестнице, Крофт попадает в заброшенный храм. Необходимо проследовать к основанию водопада, который располагается возле лагеря. Затем Лара должна двигаться прямо в водопад, чтобы пролезть через расщелину. После этого героиня попадает в грот, где есть ящик с картой древних сокровищ.

Горная деревня

Найдя раненого Ротта, Лара отправляется на поиски аптечки. По пути она отбивается от нападающих волков. После получения ледоруба у героини появляется возможность подниматься по отвесным скалам.

Важно! Следите за количеством стрел, их запас можно пополнять с убитых противников. Также колчаны находятся на каждой локации.

Дорога к базе

Лара находит радиопункт, из которого можно подать сигнал бедствия. Возле лагеря расположен артефакт и тайник. Следующий артефакт размещен в здании с бандитами, необходимо подняться на второй этаж и подобрать его. Последний тайник на данной территории находится рядом с разрушенным строением, достаточно проследовать ко второму прожектору.

Окрестности Базы

В этой локации необходимо пройти через двойную дверь на базе, а затем подняться на второй этаж. В том месте располагается радиовышка и очередной лагерь. В нем имеется закрепленная веревка, по которой Лара должна спуститься на соседние развалины. Немного побродив по руинам, она поднимается на второй этаж и забирает карту сокровищ из ящика.

Деревня в скалах

Здесь множество древних, хлипких построек. Лара замечает пилота самолета, который, спускаясь на парашюте, застрял в ветвях дерева. Она продвигается по крышам построек, чтобы спасти пилота. Бандиты находят его первыми и убивают. Вернувшись в деревню, девушка попадает в ловушку. Когда Лара выберется из нее, у нее появится способность выпускать стрелы с веревками.

Дополнительная информация. Важно при распределении очков навыков в первую очередь прокачивать «выживание». С каждым уровнем врагов будет больше и больше, а значит, восстанавливать здоровье придется чаще и быстрее.

Горная деревня. Второе посещение

Лара Крофт возвращается к раненому Ротту, а затем отправляется спасать второго пилота. Используя стрелы с веревками, археолог поднимается наверх. Попутно она обследует гробницу с сокровищами.

Перевал

Героиня находит раненого пилота, но попадает в ловушку бандитов. Лару оглушают и берут в плен. Связанную и обезвреженную бандиты уносят ее с собой.

Горный монастырь

Крофт приходит в себя в связанном положении, из которого выбирается раскачиванием. Пробираясь по развалинам, девушка обнаруживает дробовик и с его помощью разрушает баррикады из дерева. Затем она попадает в гробницу и по рисункам на стенах узнает о древнем ритуале. Она должна выбраться из храма и продвигаться по деревянным конструкциям вдоль стены.

 Лара находит храм над ущельем

Склон горы

При попытке преодолеть реку Лару Крофт смывает сильным течением. Встречающиеся преграды на пути она может разрушать с помощью дробовика. Перед водопадом девушке удается попасть в упавший самолет. Лобовое стекло лопается, она успевает захватить парашют и, открыв его со второго раза, начинает спуск к земле. Лара старается облетать деревья и большие ветки.

Трущобы

После приземления в трущобах героиня находит разбившийся вертолет. Пробравшись к нему, она обыскивает труп пилота и находит зажигалку. После этого она сможет использовать зажженные стрелы. Девушка убивает нападающих врагов, продвигаясь по улицам – трущобы заканчиваются, и она попадает в пещеру.

 Лара с зажигательной стрелой

Лара движется по коридорам в главный зал. Далее она пытается помешать жертвоприношению Саманты, но попадает в плен, у нее забирают все оружие. Когда Лару пытаются отвести в темницу, она вырывается и прыгает в озеро с кровью. Затем выбирается на берег.

Пещеры

Героиня вновь находит лук и затем попадает в пещеру с заложниками. Она освобождает их, ломая газовые клапаны, а затем создавая взрыв. Вместе с членами команды Лара выбирается наружу.

Крепость Братства

Далее Крофт предстоит двигаться по дворцу, который объят пламенем. Если не сильно торопиться, то можно заметить, как постепенно пламя распространяется по стенам зала и деревянному полу. Затем героине нужно избегать пулеметной очереди, перекатываясь от камня к камню.

 Лара исследует пещеры

Крепостная башня

Героиня забирается по стене наверх и по стальному тросу спускается на мост. Матиас ведет стрельбу по мосту, поэтому она должна бежать и избегать взрывов. Добравшись до башни, девушка поднимается наверх и прыгает в вертолет.

Горный лес

Вертолет сбивает буря. Лара старается догнать группу, пробираясь через лес, наполненный волками и охотниками. В пещере слева будет очередная сокровищница, которую можно найти с помощью инстинкта и поджигаемого мусора.

Обратите внимание! Данный этап лучше преодолеть, используя пистолет с глушителем, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания. Так не потребуется большого количества попыток для прохождения.

Канатная дорога

Используя стрелы с веревкой, Лара попадает на судно, подвешенное в воздухе. Избегая пулеметных выстрелов, она покидает корабль, прыгая на стальные тросы. Ей необходимо перепрыгивать с одного на другой, чтобы не разбиться об обломки.

 Спуск по канатной дороге

Берег Печали

Лара попадает на кладбище потопленных кораблей, которое ей предстоит исследовать для поиска запчастей. После этого стоит вернуться к команде. Но запчастей недостаточно, также необходимы инструменты. При их поиске героиня обнаруживает новую сокровищницу, возле которой ей предстоит устранить двух противников. Проникнув в нее, девушка должна устранить источник тока, который мешает собрать артефакты. Для этого Лара использует лук и деревянный плот.

Бункер на скале

Героиня забирается на другую сторону бункера и через отверстие в потолке выбирается наружу. По стальным тросам она скатывается на корабль.

Научная станция

Продвигаясь по этому уровню, Крофт находит застрявший лифт. Используя ледоруб, она заставляет его работать. Затем, поднимаясь по разным этажам, героиня очищает шахту лифта, чтобы открыть проход на первый этаж. После этого она начинает понимать, откуда возникла буря на острове.

Перевал

Лара следует к входу в цитадель. Наблюдая, как Матиас подставляет своего человека, она пробирается в монастырь. Необходимо проследовать за Матиасом, но мост разрушается. Лара выполняет подъем с помощью троса на скале.

Цитадель

Попав в цитадель, она убивает двух охранников, а затем продвигается к главному залу. Используя карниз, героиня выбирается наружу и после длительной битвы попадает в храм.

Храм над ущельем

Здесь Ларе нужно раскачать клетку, поворачивая вентиля по очереди, чтобы разбить каменную преграду. После этого Крофт попадает в храм с золотыми статуями.

Обратите внимание! Это последняя возможность вернуться к уже пройденным этапам игры для получения дополнительных достижений. Конец игры близок, а значит, отвлекаться не придется.

Зиккурат

На этом уровне героиню ожидает финальная битва с бойцами Братства, которые появляются «волнами». Основное сражение будет со штормовым стражем. Важно увернуться от его атак и попасть к нему за спину. Только она у него является уязвимой. Пленный дух проходит вознесение, и можно считать, что самое сложное позади. Далее будет незначительное сражение с Матиасом.

В конце игры показан финальный ролик, в котором Лара Крофт уплывает на корабле с выжившими членами команды.

 Финальный диалог перед отплытием

Получение достижений

Для получения всех возможных достижений потребуется от 30 до 50 часов времени. Сориентироваться в них поможет подробный гайд.

Хорошая мысль

Чтобы получить это достижение, необходимо найти гробницу. На некоторых локациях они отсутствуют, но за всю игру хотя бы одна гробница героине попадется.

Сила разума

Для ее получения важно найти все тайные гробницы. Собрав все карты, героиня сможет узнать их расположение по локациям.

Нахождение гробниц

Для этого достижения требуется знать места расположения всех склепов. Помимо карт, это можно делать с помощью умения «Картография». Закончить это задание можно после прохождения сюжетной основной линии.

Хищник, Стрелок, Компенсация, Фарш

Для получения этих достижений необходимо использовать все виды оружия при устранении врагов. Для дробовика, автомата, пистолета и лука важно собирать патроны и стрелы.

Обратите внимание! Для полного прохождения игры получать достижения необязательно, но так появляется дополнительный стимул для качественного выполнения миссий.

Книжный червь, Историк

Для этих достижений нужно найти 25% и 75% различных документов соответственно. В них есть интересные рассказы, мысли героев.

Антиквар, Археолог

Получить их можно, осуществляя поиск артефактов. Важно обследовать по максимуму все локации, в противном случае процент найденных предметов может быть недостаточным.

Трудный поиск, Залежи

Карта сокровищ идеально поможет для получения этих достижений, ведь на ней отмечены все тайники.

Педант

Данное достижение присваивается после нахождения всех предметов на каждом уровне.

Соколиный Глаз

Для этого нужно убивать врагов с помощью лука. После убийства 50 противников достижение будет получено.

Оппортунизм

Существует два способа «тихого» устранения врагов: бесшумно подкрадываться сзади и нейтрализовать; использовать лук с дальнего расстояния. Требуется таким образом уничтожить 25 противников.

Руки загребущие

Необходимо ломать желтые ящики! В них находятся дополнительные запчасти для улучшения оружия.

Крупная дичь, На вкус как цыпленок, Птицелов

Для получения этих достижений надо убивать живность на протяжении всей игры и сдирать с них кожу. По 10 представителей разных видов.

Широкий выбор

В игре попадется около 300 трупов, а для этого достижения обыскать необходимо всего 200.

Рождение легенды

Достаточно пройти сюжетную основную линию на любой сложности.

Важно! При первом прохождении удастся открыть большинство секретов и получить все достижения. Главное – внимательно исследовать локации и зачищать всех противников.

Довольно трудное задание. Героине нужно обнаружить противника с динамитом и ожидать, пока он его зажжет. В этот момент с ним рядом должны находиться как минимум два человека. Необходимо убить противника, чтобы динамит взорвался возле других врагов. Происходит взрыв, и достижение «Упс!» в копилочке.

Грязная работа

Не всегда удается убить врага стрельбой с первого раза. Он падает, над ним появляется особая табличка. В таком случае можно его добить ледорубом. А если прокачать навык «Атака с уклонением», то получится добивать врагов стрелами. Для открытия этой «ачивки» потребуется 15 поверженных противников.

Умница

Получая очки опыта, Лара Крофт улучшает свои навыки. Когда будут собраны все умения одной категории, активируется достижение «Умница».

Что нужно сделать для 100 % завершения

Чтобы завершить на 100 % Tomb Raider 2013, прохождение нужно осуществлять по правилам:

  • Сюжетная часть игры должна быть закончена.
  • Требуется собрать все документы, карты сокровищ, маячки GPS, артефакты.
  • Тщательно проверяя остров, город, джунгли, нужно обнаружить 7 гробниц и собрать все сокровища.
  • Побочные задания должны быть выполнены все.
  • Также надо усовершенствовать все виды вооружения и максимально прокачать навыки.

Это можно сделать при первом прохождении игры Том Райдер. Главное – внимательно и тщательно осуществлять продвижение по сюжету. Но можно быстро пройти основную линию, а затем вернуться на остров и проходить все остальные квесты.

Интересный факт! За сюжет игра Томб Райдер в 2013 году была удостоена большого количества наград.

Прохождение игры Лара Крофт 2013 привлекает разнообразными заданиями и большими территориями. В ней можно охотиться, совершать громкие и эффектные убийства либо скрытно и бесшумно продвигаться к финалу истории.

Читайте также: