Лагерь зефир ридж fallout 4 как попасть

Обновлено: 04.07.2024

Far Harbor

Лагерь «Зефир-Ридж» (англ. Zephyr Ridge Camp) — локация в Far Harbor, дополнении к Fallout 4.

Описание

Многоэтажная лачуга, завершением которой является ветряной электрогенератор. Заселена трапперами, главарь которых вооружён «Толстяком» и контролирует окрестности сверху.

Находки

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

Игровые объекты

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Заметки

В этой локации можно бесконечно пополнять запас ядерных минизарядов, если периодически возвращаться сюда через некоторое время.

Появление

Far Harbor

Поверх болота расположены деревянные переходы, небольшие строения и генераторы. На поверхности растёт смоляника, которую можно собрать.

В грузовом контейнере есть дверь в убежище, которая может быть открыта только за счёт ремонта трёх генераторов. Каждый генератор можно найти, отследив, куда уходят проводы, по которым подаётся питание.

Один генератор находится в болоте к северо-западу от заброшенного дома. Другой генератор расположен к востоку от болота вверх по хребту. Третий генератор немного дальше, к западу от болота. Выживший может столкнуться с волками и Яо-гаями в процессе поиска генераторов. Каждый генератор сломан и должен быть отремонтирован перед включением. Для починки генераторов вам потребуется: либо интелект 5, восприятие 6 и сила 7, либо 6 меди, 4 проводки и 5 стали. Также генераторы можно попытаться починить силовым способом, вероятность успеха зависит от удачи.

Внутри бункера находятся семья, одичавшая и превратившаяся в диких гулей. После убийства Патрика Гиббонса с его останков можно подобрать случайный предмет с легендарным свойством.

На одном из гулей или внутри бункера находится ключ от склада который находится на южной стороне острова, внутри куча стелажей сплошь заваленная ресурсами (болты, пружины, кожа, сталь, алюминий, свинец, кислота и пр.)

Находки

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

Игровые объекты

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Появление

Far Harbor


Кранберри-Айленд (англ. Cranberry Island) — локация Far Harbor, дополнения к Fallout 4.

Описание

Обитатели

  • Заглот — один завис на дереве в болоте, около установки № 1, другой около установки № 3.
  • Волки — обитают в доке и около установки № 2.
  • Яо-гай — мост-дамба около установки № 3.
  • Болотники — около склада на юго-восточной стороне острова, может быть один король.
  • Семейство Гиббонс — четыре гуля, запертые в маленьком бункере под зданием на болоте.

Находки

Scrounger FO3

Здесь может быть указан неполный список предметов. Пожалуйста, проверьте заполненность каждой секции.

Предметы

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

Игровые объекты

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Сокровищница на Кранберри-Айленд

На острове расположены три агрегата, предназначение которых до конца не ясно. Предполагается, что Выжившему нужно включить генераторы установок, после чего откроется доступ к небольшому бункеру на болоте.

Найти установки нетрудно — крупные желтые конструкции с промышленными генераторами, расположены обязательно рядом с мостами-дамбами: одна на северо-востоке острова, вторая около болота, третья на юго-западе.

Также расположение установок (а вместе с ней и схема острова) есть на первой странице дневника Элизы. Проще всего ориентироваться по красному кабелю, закреплённому на линии ЛЭП. Кабель соединяет все три установки и сам бункер.

Установки неисправны, однако каждую можно починить одним из трех методов — применить навыки, за счет строительных материалов или радикальным путем (в зависимости от установки, пнуть!, шарахнуть! или ткнуть!). Причем третий метод может сработать. Возможно, это зависит от показателя «Удачи».

После починки нужно запустить генератор. Когда все три генераторы заработают, станет доступна дверь в подвал. После того, как Выживший откроет дверь, внутри появятся четыре именных гуля из семейства Гиббсонов, один светящийся. Здесь же находятся две настенные аптечки и стеллаж с двумя поврежденными защитными комплектами, а также сундуком, в котором будет ключ от склада и записка.

Склад расположен на юго-востоке острова и «охраняется» болотниками. Внутри содержится приличный запас строительных материалов, а также сундук с ценностями.

Дневник Элизы

На территории острова разбросаны 9 страниц из дневника Элизы. Они, кроме первой, не представляют практической ценности, а просто представляют события последних месяцев от лица девочки. Особенность их заключается в том, что некоторые снабжены небольшими зарисовками, а первая и последняя являются изображениями на всю страницу.

Все страницы, кроме последней, располагаются в порядке их нахождения Выжившим на строго определённых местах. Первая всегда является картой острова. Последняя — зарисовка всей семьи Элизы, на которой одно лицо заштриховано, а под глазами девочки и женщины либо потемневший за год «румянец», либо намек на кровь.

  • Доки, самый восточный из двухэтажных ангаров, на втором этаже, на стеллаже рядом с аптечкой.
  • Установка № 1, рядом с неисправной схемой.
  • Болото, одноэтажное здание у воды, неподалеку от установки № 1, на столике, стоящем между диваном и столом с весами.
  • Болото, дом над бункером, на столе со смоляникой и весами.
  • В одном из разрушенных домов, на юг за западными ангарами доков, на кровати. Рядом стоит робопони «Лютик».
  • Разрушенный дом, на север от установки № 3, на столе в уцелевшей части дома.
  • Садовый стол рядом с установкой № 3.
  • Юг острова, на крыше крупного агрегата около рыбной фермы, рядом с вентилятором.
  • Бункер у болота, на стеллаже.

Появление

Дверь в бункер может быть доступной без включения генераторов или при включении одного из них.

Этой ночью вышло дополнение Far Harbor, третье DLC к Fallout 4 по очередности и первое - по размеру. Действие дополнения происходит вне Содружества, другими словами, у вас не получится быстро перемещаться между Фар-Харбор и Даймонд-Сити или другими привычными локациями. Как попасть в Фар-Харбор? Сейчас разберемся.

Гайд Fallout 4: Far Harbor — как попасть в Фар-Харбор

Одним из ключевых персонажей дополнения будет синт-детектив Ник Валентайн, вместе с которым вам предстоит провернуть некое расследование. Но для начала - переключитесь на радио Валентайна и отправляйтесь в офис Ника, расположенный в Даймонд-Сити.

В офисе Валентайна побеседуйте с Элли Перкинс, секретаршей ника. После разговора на карте появится новая отметка (резиденция Накано), расположенная на самом краю известной нам территории Содружества - двигаем туда.

В резиденции нужно поговорить с Кенджи Накано. Оказывается, она хочет заказать Валентайну расследование - дочь Кенджи, Катсуми, пропала вскоре после смерти ее деда. Обследуйте дом и найдите желтую кассету с записями Катсуми, поговорите с Кенджи и отправляйтесь к докам.

Внимательно осмотрите доки - за картиной с маяком скрыт ключ, с помощью которого можно получить доступ к заметкам деда Катсуми и ее последней голо-записи. Возвращайтесь к Кенджи и расскажите ей о своих находках.

Пора отправляться на поиски Катсуми - нас ждет Фар-Харбор. Поднимайтесь на борт корабля и смело покидайте Содружество, приключения начинаются.

Читайте также: