Лаборатория х 10 сталкер где находится

Обновлено: 06.07.2024

Здравствуйте, а не подскажите как пройти к главному реактору?

По геймплею Х10 больше всего напоминает лабораторию Х18 , вот только никакие документы искать не нужно. Игроку по прежнему дают возможность посмотреть на отдельные отрывки прошлого в виде полупрозрачных иллюзий что время от времени возникают на пути Стрелка .

Слева у нас "Кисель" с права "Электра", всегда есть выбор говорили они =) Слева у нас "Кисель" с права "Электра", всегда есть выбор говорили они =)

А небольшие разрозненные группы мутантов будут радовать игрока во время блуждания по пустым коридорам. И ещё, крысы, в Х10 очень много крыс. Целью Стрелка является отключение выжигателя как это было в Shadow of Chernobyl , но вопреки тому что бойцы монолита в Lost Alpha не охраняют лабораторию изнутри (их там нет, совсем) просто пройти до заветных рычагов не получится.

А вот это уже интересно, что то определённо случилось в стенах этого комплекса.

Для начала потребуется отключение системы безопасности, следом раздобыть код от двери и только потом идти к генераторам питания выжигателя. В общем сделано все в духе Fallout , не идеально конечно но тоже неплохо. Впечатления от локации получились разными, с одной стороной я увидел что то новое, новый подход, новую инфраструктуру, новую историю. С другой, где мои "пиу-пиу" с монолитом к которым я привык)

Ещё одним мало приятным фактом является невозможность повторно проникнуть в лабораторию после её прохождения. Но признайтесь, кто из вас после прохождения какого либо комплекса возвращался туда повторно? =) Так что советую проходить Х10 не торопливо и слушать все диалоги и монологи фантомов, так как они рассказывают интересную историю гибели комплекса.

Ссылки на статьи по каждой локации мода Lost Alpha DC вы можете найти в -=Оглавлении=-

Если статья Вам понравилась и была полезной подписывайтесь и ставьте лайк это поможет в развитии.

В модификации Dead Air для Stalker территорию Выжигателя мозгов, под которым находится бункер с одной из лабораторий проекта Х - лабораторией Х-10 полностью контролируют адепты группировки Монолит. Кроме сектантов на Радаре есть еще одна опасность - высокий уровень пси-излучения, поэтому перед ходкой к Выжигателю желательно приобрести хороший защитный костюм или усовершенствовать имеющийся до суммарного (вместе с противогазом или шлемом) уровня пси-защиты не менее 30%. И не старайтесь брать в плен или помогать раненым монолитовцам, при попытке подойти к ним, чтобы это сделать они подорвутся - Во славу МОНОЛИТА.

В помещениях лаборатории Х-10 обитают опасные мутанты, не даром на одном из складов можно наткнуться на погибший отряд военных с нетронутым снаряжением. На этом же складе хранятся секретные документы. Лучше посмотрите сами:

Всем привет. Я продолжаю чистить локации мода S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost Remake 2.5. Сегодня пришла очередь локации "Радар". Надеюсь он меня порадует. Ну, а вам приятного чтения.

172)После перехода на локацию, нас встречают убийцы. Убираем их и идём в домик с лесенкой и трупом зомби. В комнате находим: на шкафу справа от входа - консервы (4x), колбаса, комбинезон сталкера, аптечки (5x), бинты (4x), антирады (3x); на столе - водку (3x); на диване - гранаты Ф-1 (6x), фонарик.

ЛАБОРАТОРИЯ Х-10
Бармен предложит вам отключить выжигатель мозгов под радаром, для которого вам понадобиться защита от пси – излучения, которая к счастью у вас уже есть. Но.. Он сообщит вам, что начальнику базы Долга, требуется доброволец для выполнения сложных заданий. (Если этого не случилось выполните задание у бармена для улучшения отношения к вам).

Если вы захотите увидеть одну из ложных концовок (загадать желание Монолиту), то сейчас лучшее время, что бы с ним определиться (подробнее о концовках смотри в разделе «Прохождение игры Сталкер Локация Припять».

Что-бы добраться до Воронина выйдите из бара (впреди вывеска Арена), поверните направо, затем налево, после поговорите с военными, которые вас пропустят дальше. В игре Сталкер Тень Чернобыля прохождение в конце будет непосредственно зависить, от тех решений, который примете сейчас.

Воронин даст вам занятие украсть со склада группировки Свободы гранотомет Бульдог 6. Для этого придется втереться в доверие к Свободе. подпоив их повара. Среди дополнительных квестов Воронина следует взять сразу квест по поиску модифицированной винтовки. Выход с базы в этот раз будет иной, поэтому следуйте к месту, указанному на карте.

Появившись на новой локации, вы увидите отлично вооруженных сталкеров, Обыщите их жертв – найдете водку, аптечки, гранаты. Поговорив со сталкерами, вам предложат помочь в уничтожении Свободы, но ведь Воронин строго настрого запретил это делать. .. А я просто не рекомендую, по следующим причинам.

Задание, которые вы получите от Черепа (командира группы сталкеров) убить снайпера. В избушке с крышей будет лежать броня «Ветер Свободы», но как писалось выше она малоэффективна. Подойдя к снайперу поближе, отлично если у вас есть оружие с хорошей оптикой, в противном случае стрелять придется долго. Убив снайпера, можно возвращаться к Черепу, который заплатит 4000 тысячи и попросит вас сопровождать в губительной миссии, ваша задача в котрой будет помочь убрать несколько снайперов, воинов Свободы, помочь убить Лукаша – командира группировки Свобода. Шансы на то, что Череп выживет малы, поэтому необходимо его прикрывать, но далеко не факт что это получится успешно. Если его убьют до того как вы убьете Лукаша, его заместитель даст команду отступления. Если его убъют после убийства Лукаша, то скорее всего квест защитан не будет. Как видите вероятность успешного исхода очень мала.

Альтернативный вариант, выполнить квест правильно. И тут есть 2 варианта (сразу бежать за оружием) или делать так, как это предписано по сюжету.

Что бы выполнить прохождение Теней Чернобыля по сюжету, зайдите на территорию Свободы, в принципе ребята довольно приветливые. Поговорите с старшим на заставе, он даст вам координаты повара и расскажет, что главный на базе – Лукаш.

Разговор с поваром вас очень повеселит, особенно реакция на «добрый день» – полный неадекват. Темы сталкер – пьяница будет задвигать еще те. Вам нужно будет 3 бутылки водки, что бы разговорить клиента на местоположение гранатомета Бульдог 6. Он окажется в деревне неподалеку от группировки Свободы. Добежав до деревни, найдите группу сталкеров, которые расскажут вам, что в селе много кровососов и было бы просто замечательно, если бы вы уменьшили их популяцию до 0. Нужный дом с гранотометом располагается справа от линии столбов, за трактором - дом из белого кирпича с целой крышей. Проблема забитого дверного проема решается очередью из автомата. В подвале дома найдете гранатомет Бульдог, снаряды к нему, аптечки. Далее загляните на водонапорную вышку. Скорее всего, из вышки выскочат 2 кровососа. Внимательно обыщите тела сталкеров возле вышки. Потом, зайдя в вышку, на 1 этаже найдете отличный артефакт «Трамплин», который усилит броню и упростит Сталкер Тень Чернобыля прохождение. , На самом верху башни будет тайник и аптечки. Вероятно, для уничтожения всех кровососов придется побегать по домам – найти оставшихся. После того как добьете тварей, вам предложат сходить на базу Свободы, к некому Скряге за наградой.

Попутно можете выполнить квест по нахождению специального оружия. Для этого, идете к значку на карте, но на деле это окажется блокпост Свободы с четырьмя противниками, которых лучше убивать с далекого расстояния. Образец винтовки будет находиться на верстаке.

После этого, сбегайте на базу Свободы за наградой. Встретившему вас при входе сталкеру скажите, что имеете важную информацию. От Скряги получите артефакт «Кристальная Колючка». Далее у вас есть выбор - либо «стукануть» на Долговецев Черепа либо идти восвояси (всмысле на базу Долга). В любом случае вы квест сможете сдать, но если «настучите», то репутация у вас не измениться.

На базе «Свободы» вам сначала предложат помочь в убийстве сталкеров Долга, а потом в убийстве стукача. Но этого делать я не рекомендую из этических соображений :)

На базе «Долг» вы получите отличный костюм, за выполнение квеста с гранатометом и получите снайперскую винтовку «Винтарь» за квест с модифицированной винтовкой. Неплохо было бы взять у Бармена квест на уничтожение бандитов.

Очень интересный квест, который обеспечит информацию по прохождению игры Сталкер Тень Чернобыля в финальной части, ждет вас на Кордоне. Для его выполнения надо найти Проводника - одного из самых опытных сталкеров на Зоне, который поможет вам найти Доктора- того самого, который спас вам жизнь в скриптовом ролике, и о исчезновении которого вам говорили персонажи в поселении сталкеров. Проводник находиться там, где вы отбивали от мутантов Лиса. Проводник сообщит вам, что Доктор в данный момент находиться в тайнике Стрелка в НИИ Агропром. По пути к НИИ вы увидите очередное нападение на ангар, но можно и не помогать, из противников никого серьезного вы не встретите.

На основном входе в подземелья НИИ будут находиться бандиты, которых вас просил уничтожить бармен – это отличный случай потренироваться в стрельбе из «Винтаря», небольшие проблемы могут доставить непонятно зачем прибежавшие вояки с соседней базы. Внизу вас возможно будут ждать парочка бандитов, а на нижнем уровне парочка кровососов, не удивляйтесь, если увидите вояк. Поднявшись в тайник вы попадете в розтяжку, но «Доктор» вас вылечит и даст возможно самую важную информацию за игру, которая очень поможет в финале. Когда очнетесь окончательно, доктора уже не будет.

Возвращайтесь на Свалку, по дороге зайдя к бармену и основательно пополнив запасы патронов и аптечек. Можно приступать к выполнению основной сюжетной линии.

ОТКЛЮЧИТЬ ВЫЖИГАТЕЛЬ МОЗГОВ
Если вы еще не получили у Скряги награду за убитых кровосов, то сделайте это, также у него можете дополнительно пополнить запас патронов. После этого смело двигайтесь к антеннам.

Когда до цели останется совсем недалеко вам сообщат, что вы вплотную подошли к базе «Барьер» группировки Свобода, так что не убейте кого-то ненароком. Вас настоятельно попросят поработать снайпером во время нападения Монолитовцев, но бой будет крайне «жарким», поэтому строить из себя Рембо весьма опасно. Многие из Монолитвоцев будут в экзоскелетах, и вооружены винтовками ВЛА. Но главное – не убейте ненароком Свободовцев – потом придется еще и от них отбиваться. Поищите труп Свободовца - у него вполне может оказаться ГП 37 (если вы конечно ее еще не купили). Возле персонажа, давшего вам задания найдите ящик с припасами, в котором могут находиться бронебойные патроны 5,56. Если у вас есть информация на тайник возле вертолета – отлично, в ящике под вертолетом окажутся бронебойные патроны для винтовки.

Перейдя на новую локацию, вы будете ограничены в пространстве, так как окружающие скалы и техника имеют сильный радиационный фон. После того, как успешно расправитесь с противниками на заставе, не поленитесь заглянуть в сторожку за аптечками и патронами.

По ходу дальнейшего продвижения пользуйтесь снайперской винтовкой – бронебойные патроны творят чудеса. Слева от вас будет зеленый вагончик, справа от него засел снайпер, оружие у которого не мощнее вашего, а вот броня возле него вполне может пригодиться, если ваша уже изношена.

После этого вам предстоит выбор: либо пойти короткой дорогой через лес (идите по направлению стрелки от вагончика со снайпером), либо длинной асфальтовой дорогой.

Дорога через лес представит вам довольно интересные пейзажи, из противников кровососы (в моем случае был 1), собаки и мутанты (если заметите с дальнего расстояния можно не трогать их вообще), но в лесу можно найти как артефакты, так и места с чрезвычайно высоким фоном. Дойдя до забора вы возможно нарветесь на сопротивление военных (они будут за сеткой). Далее найдите дырку в заборе и таким образом значительно сократите путь.

Асфальтная дорога будет длинная и с многочисленными противниками, но снайперская винтовка значительно облегчит вам работу. Не забывайте обыскивать противников в поисках патронов, аптечек, антирадина. На пути вам встретиться блокпост противников, у одного из которых будет на вооружении РПГ, за этим постом будет развилка, направо есть смысл идти, если в КПК есть информация на тайники там, в противном случае поход туда будет напрасным (сопротивление значительное).

Пройдя далее вы встретите еще одну развилку чуть дальше, в этот раз дороги под 90 градусов. Направо ходить не стоит – пси излучение мигом поджарит мозги. Вам – прямо. В процессе подъема на вас будут скатывать бочки, но убив противников, которые вам это устраивают, вы решите проблему. Так же можно стрелять в сами бочки, тогда они взорвутся возле противников или просто не успеют докатиться до вас.

По дороге вам все чаще будут встречаться образы мутантов – фантомы, вреда от них нет, но сильно отвлекают внимание от более «реальных» противников.

На вершине подъема и распологается база Х-10. Разработчки позаботились о нескольких маршрутах атаки базы :
1. Сквозь пролом в заборе (эффективно, но очень сильный радиационный фон и скорее всего вас будут «поджимать» сзади противники)
2. Перебежав по упавшему дереву, но так вы окажетесь у всех на виду и станете легкой мишенью.
3. Через центральный вход (расположен дальше по дороге). Такая атака даст вам значительную дистанцию для использования снайперской винтовки.

Зайдя в лабораторию, взорвите бочку, стоющую справа. В разбитых ящиках найдете снаряды для гранатомета и артефакт. Карты у вас не будет, но это не столь страшно. Упершись в закрытую дверь, увидите проход слева – вам туда. Проблем с дальнейшим нахождением пути у вас возникнет. Проблемы возникнут с кровососами, но если сильно не шуметь, встреч с ними будет немного. Дойдя до маркера на карте, спускайтесь вниз. На нижнем уровне может встретиться кровосос и возможно контроллер. К одной из дверей пароль 342089 – там найдете аптечки и бронебойные патроны. После того, как отключите выжигатель, главный герой потеряет сознание. Обратный путь будет крайне нелегким – в каждой коридоре Монолитовцы. Некоторые из них будут в экзоскелетах (особенно эффективно стрелять в голову). Обыскивайте их на предмет аптечек и патронов, если у вас небольшой запас.

Выйдя на поверхность не удивляйтесь, удивидив как вояки «мочат» монолитовцев. Можете спокойно идти дальше, не вступая в конфликт, но парочку вояк уложить придется. Как только выйдете с базы, на связь выйдет Бармен и сообщит, что к центру Зоны ринулись все, кому не лень в надежде найти артефакты или «Исполнитель желаний». Он также предложит вам присоедениться к группе ветеранов, которые тоже идут в погоню за счастьем. Что бы не опоздать, вам рекомендуется быстро возвращаться обратно.

Когда спуститесь с возвышенности, услышите очень красноречивое общение между «Долгом» и «Свободой», можно помочь, а можно и спокойно двигаться дальше.

На развилке необходимо повернуть налево, при этом придется убить несколько военных. После чего сможете добраться до локации Припять.

Читайте также: