Как пройти игру brain test 2 бейнс джон и ваня часть 1

Обновлено: 02.07.2024

Brain Test 2 - ответы на игру. Прохождение всех уровней из разделов Охотник на монстров Ваня и Беймс Джонд и Ваня Часть 1. Любая помощь, подсказки. Если вы не знаете как пройти Brain Test 2 - смотрите подсказки на нашем сайте!

Игра "Brain Test 2" - ответы:
Охотник на монстров Ваня

Игра "Brain Test 2" - ответы:
Беймс Джонд и Ваня Часть 1

  1. Похоже, Беймс Джонд наслаждается своим отпуском, но что-то тут не так.
    Отодвиньте в сторону зеленый куст и посадите краба в дупло пенька для появления злодея.
  2. Беймс Джонд должен поймать его.
    Отодвиньте в сторону нижний куст для - за ним спрятан миноискатель. Зажмите искатель мин и водите по экрану, чтобы узнать, где расположены все мины. Пройти можно по низу и по правой стороне вверх к злодею.
  3. Джонд должен допросить этого мужчину.
    Зажмите пальцем связанного мужчину и подведите к правой свисающей лиане так, чтобы мужчина повис на ней головой вниз. Затем уберите в сторону большой камень - появится змея, которая напугает мужчину.
  4. Это особняк Всехубила на острове, Джонд должен там приземлиться.
    Когда самолет будет подлетать к дому, необходимо нажать на самолёт - Джонд выпрыгнет. Пока Джонда падает вниз, нажмите на него. Откроется парашют для комфортного приземления на землю.
  5. Беймс должен устранить охранника.
    Чуть ниже крыши дома, где стоит агент, есть козырёк. Возьмите левую часть и скиньте на голову охранника (он должен потерять сознание). Далее подойдет второй охранник в каске. Снимите с него каску и возьмите с крыши вторую часть. Также поднимите блок крыши над головой охранника и скиньте ему на голову.
  6. Беймс Джонд должен пройти по крышам.
    Возьмите на левом здании с крыши часть кровли и поднесите её чуть выше головы охранника, чтобы тот потерял сознание. Далее коснитесь Беймса, чтобы он стал двигаться по крыше. Как только он будет подходить к краю крыши - нажмите на агенте дважды для прыжка на соседнюю крышу. В очередной раз дойдя до края крыши - дважды нажмите на Джонде для прыжка.
  7. Беймс Джонд уже внутри, но кто-то идет, быстрее спрячь его!
    Поднимите правую руку Беймса в сторону, потом левую руку немного влево. Теперь перенесите агента и спрячьте его в рыцарские доспехи.
  8. Беймс Джонд думает, что в комнате что-то спрятано.
    На стене висит рамка с пазлами - необходимо найти оставшиеся части. Откройте книгу на столе и найдете первый пазл. Коснитесь несколько раз вазы, чтобы она разбилась и вы получили второй пазл. Слева от шкафа стоит горшок с растением, нажмите на него и получите последний, третий пазл. Все пазлы установите в рамку и появится потайная дверь, откройте ее.
  9. Кирилл Всехубил и Дракула заодно! И они схватили Ваню!
    Для начала снимите ботинки с агента в очках и увидите синие носки. Зажмите носки и поднесите к Дракуле - ему станет дурно от запаха.
  10. Кирилл Всехубил сбегает на вертолете!
    Необходимо сделать выстрел из арбалета в вертолет и сразу же коснуться агента для прыжка на стрелу. Стрела полетит вместе с агентом к летательному аппарату.
  11. Найди способ остановить Кирилла Всехубила.
    Отодвиньте агента левее на хвостовой винт вертолета. Возьмите кровь и поднесите к основанию вертолета, чтобы акула выпрыгнула из воды и прицепилась к вертолету.
  12. Ваня должен помочь Беймсу Джонду, но он не умеет плавать!
    Зажмите головной убор охотника с арбалетом и переверните шляпу. Поместите головной убор на воду, чтобы охотник спас товарища.
  13. Они должны найти способ отпугнуть акулу.
    На вертолете находится рыба. Возьмите её и передавайте товарищам по очереди (акула будет плавать из стороны в сторону) и в конечном итоге у нее закружится голова.
  14. Такой гвалт привлек другого морского хищника!
    Нажми на арбалет охотника 2 раза, чтобы дважды выстрелить по щупальцам осьминога. Дальше крутите осьминога и отстреливайте оставшиеся щупальца.
  15. Они должны найти способ вернуться на сушу.
    В воде плавают останки чудовища, перенесите их в руки молодых людей. По очереди нажимайте то на одно, то на второе щупальце осьминога для движения вперед.
  16. Беймс Джонд должен попасть в ночной клуб Дракулы, чтобы раскрыть его планы.
    Зажмите охотника и подведите ко входу в заведение - так, чтобы охранники не смогли его поймать. Передвигайте Ваню в разные стороны, чтобы увести охранников подальше от входа, а потом резко возьмите агента и пройдите им внутрь клуба.
  17. Беймс Джонд должен передвигаться незаметно.
    Передвиньте бочку на агента, чтобы тот спрятался в ней. Нажмите на бочку, чтобы начать двигаться в сторону вампира. Когда вампир оборачивается - вновь нажимайте на бочку, чтобы остановиться. Дойдите до злодея.
  18. Ваня должен отвлекать вампиров, чтобы выиграть время для Беймса Джонда.
    Отодвиньте люк в сторону и двигайтесь охотником в стороны так, чтобы вампиры попадали в яму от люка. Вампиры на время будут превращаться в летучих мышей и только тогда двигайтесь охотником на них, чтобы те исчезли. Избавьтесь от всех противников.
  19. Беймс Джонд нашел Дракулу, но ему нужно найти способ заглянуть в его ноутбук.
    Дайте выпить Дракуле две бутылочки с красной жидкостью. Далее он пойдет в туалет и вы сможете передвинуть стеллаж с книгами на место двери, чтобы заблокировать злодея.
  20. Беймс Джонд должен взломать ноутбук Дракулы.
    Нажимайте на чёрные кружки, чтобы поворачивать направление линий. Соедините полоски с красной кнопкой так, чтобы кнопка стала зеленой и агент смог посмотреть информацию в ноутбуке. Когда кнопка станет зелёной - нажмите на неё.
    Прохождение уровня показано на картинке.

Brain Test 2 Агент Беймс Джонд Ответы

Агент Беймс Джонд Прохождение

Уровень 1 — Где же агент Беймс Джонд?
Сверху шкафа, правее от главного героя находится черный фломастер. Перетащите фломастер на очки для придания им более темного цвета. Не забудьте перетащить черные очки на главного героя.

Уровень 2 — Какая подозрительная посылка…
Смахните влево на дверке сейфа, потом коснитесь на столе перевязанной посылочки. Теперь срочно нужно избавиться от страшного сюрприза из посылки и поместить её в сейф! Смахните вправо, чтобы закрыть сейф, бомба взорвется и вы спасете главного героя!

Уровень 3 — Кто же её прислал? Посмотрим…
Поводите части посылки, чтобы собрать цельный эскиз. В результате мы получим код отправления 1792. Впишите эти цифры, касаясь нужных кнопок.

Уровень 4 — Уровень 4 Джонд ищет дом номер 1792.
Обратите внимание на цифры, указанных на домах. Как только машина подъедет к дому с номером 7999, коснитесь машины для остановки. Далее схватите 9 из 7999 и перетащите на здание под номером 172. По итогу появится здание под цифрами 1792.

Уровень 5 — Весь дом вверх дном! Соберем подсказки.
Около черных брюк лежат книги, смахните их стороны, чтобы найти документ. Далее влево смахните кресло для нахождения оружия. После на самой нижней полке с книгами вы обнаружите зеленую тетрадь. Выберите все предметы, чтобы они были окружены красным кругом.

Уровень 6 — Какая коварная ловушка! Внутри оказалась бомба!
Для остановки бомбы потребуется проявить терпение. Ждите интервал времени с 20 до 30 секунд, и переместите ножницы на синий провод. Потом прождите до интервала с 10 до 20 секунд и переместите ножницы на левый провод. Тем самым мы спасем главного героя.

Уровень 7 — Джонд вернулся в офис. Давай изучим найденные предметы.
Зажмите пальцем кисточку и переместите в голубую банку. Потом тащите кисточку на темную тетрадь сверху, чтобы обнаружить скрытые отпечатки пальцев злодея.

Уровень 8 — Джонд вычислил, что у виновника лысая голова, а глаз пересекает шрам.
Слева от главного героя стоит работающий вентилятор. Зажмите его пальцем и ведите по людям, пока не найдете замаскировавшегося преступника в белом парике и очках. Смахните черные очки, чтобы обнаружить шрам.

Уровень 9 — Нужно поймать преступника!
Посмотрите внимательно на стену, рядом со светофором, на ней установлен темный ящик. Смахните его дверцу и коснитесь кнопки для переключения цвета светофора. Автомобиль начнет движение и наедет на неприятеля.

Уровень 10 — Джонд нашел бумажку у злодея в кармане. Расшифруй код.
Обратите внимание на слова, которые написаны с первой заглавной буквы. Опустите ниже на черточки буквы К, И, Р, И, Л, Л. Отправьте разгаданое имя для перехода к следующему заданию.

Уровень 11 — Джонд должен допросить негодяя, чтобы узнать о Кирилле.
Смахните со ступней злодея ботинки и возьмите со стола кисточку. Перенесите кисточку на окончание ступней неприятеля и пощекочите их. Неприятель начнет не удержится.

Уровень 12 — Джонд должен проникнуть в логово Кирилла и раскрыть его гнусные планы.
Зажмите агента пальцем и ведите его к бочке, чтобы не попасть в поле зрения охранника территории. Далее перетащите агента из бочки к открытому окошку, не попав на другого охранника. Тем самым мы поможем агенту пробраться в помещение.

Уровень 13 — Джонду нужно открыть этот ноутбук.
Зажмите свечи и опустите их влево, шкаф с книгами отъедет за пределы экрана и появится закрытый сейф. Смахните влево дверцу сейфа и перенесите документ на устройство, стоящий на столе.

Уровень 14 — Джонд должен взломать компьютер, чтобы получить данные.
Необходимо нажимать на черные точки для соединения параллельных линий с черными точками. У последнего участка между точек не будет полоски, заберите его в левом верхнем углу экрана ноутбука. Потом потребуется коснуться кнопки включения.

Уровень 15 — Джонда раскрыли, а он забыл пистолеты дома!
Встаньте спецагентом между охранниками и ждите начала атаки. Уберите спецагента с линии огня и пули поразят охранников.

Уровень 16 — Джонд должен сбежать!
В этом уровне потребуется реакция! Пока главный герой бежит к автомобилю, коснитесь кнопки около въездных ворот. Как только автомобили начнут движение, ниже на полянке найдите вбитый гвоздь в доску и подложите его под автомобиль преследователей. Шины автомобиля проколются и они не смогут преследовать спецагента.

Уровень 17 — Джонд узнал, что Кирилл заминировал подвал небоскреба. Найди бомбы!
Где то в стене спрятано взрывное устройство. Возьмите слева устройство по поиску бомб и поводите по стене, пока не найдете ее. Потом ниже Агента найдете молот, которым сможете разбомбить стену, потребуется переместить молот пару раз на точку нахождения взрывного устройства.

Уровень 18 — Кирилл хочет улететь на вертолете, останови его!
Зажмите пальцем многоэтажку, на которой находится главный герой и поднимите ее вверх. Как только вертолет остановится, то потребуется смахнуть ножку светлой емкости для падения ее на вертолет.

Уровень 19 — Джонд должен спуститься, чтобы противостоять Кириллу.
Обратите внимание на основание здания и увидите темный зонтик. Коснитесь темного зонтика и он раскроется. Потом передайте его главному героя. После переместите влево агента, чтобы он оказался на земле.

Уровень 20 — Свершилось! Финальная битва: Беймс Джонд vs Кирилл Всеухубил!
Нам потребуется победить злодея, поэтому начнем битву! Для начала обратите внимание на коробки. Начните строить башню из коробок, начало которой начнется справа от агента. Пока злодей пускает пули, вы должны зажимать главного героя и наклонять в сторону для уклонения от пуль. Соберите все три коробки и ждите следующего выстрела, пуля вернется к злодею и поразит его.

Спасибо! Задавайте вопросы по приключению, если что-то стало непонятно, а также делитесь мнением по прохождению в комментариях.

Brain Test 2 Охотник на монстров Ваня

Охотник на монстров Ваня Прохождение

Уровень 1 — Монстры атакуют город! Ване пора вставать.
Смахните пальцем в сторону шторы для раскрытия окошка. Главный герой резво вскочит с постели. Обратите внимание, на крючке висит темная куртка, зажмите её для переноса на главного героя. С комода потребуется забрать головной убор и оружие и одеть на главного героя. Теперь мы видим настоящего победителя злодеев!

Уровень 2 — Один из них-замаскированный вампир. Как его найти?
В левой части экрана находится гвоздь, вбитый в доску. Перетащите его на руку Охотника с оружием. У него потечет кровь! Используйте кровь для определения вампира, ведь мы знаем, что вампиры любят кровь. Перетащите каплю к людям, сидящим на скамейке и один покажет свои клыки.

Уровень 3 — Где вампир?
Обратите внимание на пятна красного цвета, ведущие вправо. Тащите экран вашего устройства влево, чтобы увидеть по окончанию пятен настоящего злодея!

Уровень 5 — Убей вампира!
Арбалет не сможет ничего сделать против толстой преграды. А что-же может находится в чёрной емкости? Давайте узнаем, установите емкость у преграды. Жмите на Охотника для выстрела по емкости и победы над вампиром.

Уровень 6 — Зомби атакуют!
В этом уровне нужно быть максимально внимательным! Атакуйте зомби в период появления курсора на зеленом поле. Проведите такие манипуляции три раза для победы над злодеями.

Уровень 7 — Зомби окружили Ваню! Спаси его!
Смахните в сторону темную крышку и держите палец на Охотнике. Тяните в стороны Главного героя для попадания неприятелей в виде зомби в яму из-под крышки. Избавьтесь ото всех злодеев.

Уровень 8 — У Вани осталась одна стрела. Попробуй убить их всех с 1 выстрела.
Обратите внимание, куда направлено оружие. Расставьте лица зомби друг за другом от оружия так, чтобы одна стрела попала во все цели.

Уровень 9 — Помоги машине доехать до дома.
Будьте предельно внимательны, сбивайте желтой машиной всех зомби и старайтесь не задеть человека. Отъезжайте в сторону, когда увидите на пути следования человека. Сбейте всех злодеев.

Уровень 10 — Профессор Мозговой нашел лекарство. Используй его, чтобы остановить толпу зомби.
Зажмите пальцем розовую банку профессора Мозгового и переместите на белую тучу. Туча окрасится в розовый цвет. Теперь необходимо всего пару-тройку раз коснуться тучи для спасения толпы людей.

Уровень 11 — Огромный паук! Что же нам делать?
Остановить паука можно только тапком, однако потребуется большой тапок. Посмотрите внимательно на дрожащего парня в углу, около него спавший тапочек. Двумя пальцами в стороны сделайте больше тапок, чтобы он стал огромным и перетащите на паука в углу. Страшный зверь упадет без сознания.

Уровень 12 — Помоги Ване спасти девушку.
Коснитесь боковой двери темного автомобиля, чтобы открыть ее. Далее перенесите Охотника на левую часть автомобиля. После коснитесь красной кнопки внутри автомобиля, чтобы охотник подлетел на здание и спас испуганную женщину от злодея.

Уровень 13 — Спаси женщину!
Оборотень схватил женщину, необходимо их разъединить. Зажмите сначала кисть женщины, а потом кончик хвоста Злодея. Далее тяните в разные стороны экрана, чтобы оборотень отстал от женщины.

Уровень 14 — Победи оборотня.
Не теряйте время, ведь оборотень может напасть! Зажмите охотника и поднимите его выше к сердцам. Стрела от оружия должна попасть в три сердечка, поэтому не забудьте нажать на кнопку для выстрела.

Уровень 15 — Мумия вот-вот нападет на Ваню!
Вам потребуется убить зомби, но для начала его нужно найти! Возьмите конец бумаги около ноги мумии и перенесите к двери. Далее мумия, покрутившись, потеряет всю бумагу и появится зомби! Скорее стреляйте из арбалета!

Уровень 16 — Стреляй в монстров.
Сначала выстрелите в двух оборотней за черной машиной, просто нажав на них. Далее одного зомби слева от коробок. Последний неприятель находится за большой коробкой, коснитесь ее пару тройку раз.

Уровень 17 — Ну и денек! Теперь Ване предстоит сразиться с троллем!
Дождитесь, когда тролль подойдет ближе к месту приземления рояля и встряхните телефон для падения музыкального инструмента на злодея.

Уровень 18 — Враги нападают!
Атакуйте сначала двух зомби, нажав на кнопку. Потом попробуйте попасть по замку, висящий на клетке. Как только собака освободится из клетки, то сможет атаковать скелета Тем самым мы одолеем всех неприятелей.

Уровень 19 — Так много скелетов, кажется, Ваня в опасности.
Врагов огромное количество, а Охотник один! Поэтому наклоните мобильный телефон вправо на 90 градусов и смотрите как все враги разлетятся от автомобиля.

Уровень 20 — Ваня поймал монстра и теперь пытается узнать, кто их повелитель.
Тут потребуется вызвать у злодея страх. Обратите внимание на его голову, которая полыхает огнем. Возьмите одно полено и поднесите к огню злодея. Полено воспламенится и им потребуется разжечь остальные поленья на полу. Далее поднесите костер к Охотнику для появления страха у неприятеля от размера его падающей тени прямо на стену.

Уровень 21 — Этот момент настал! Ваня должен победить Темного Владыку, чтобы остановить всех монстров!
Тут необходимо одолеть Злодея его же оружием! Придется избавиться от его приспешников сначала. Собачка прекрасно поможет с атакой на скелета, а немного воды на полу уничтожит мумию. Двигайтесь охотником в стороны, чтобы не попасть под атаку Злодея, а также двигайтесь, чтобы избавиться от его помощников. Как только избавитесь от его помощников, вставайте напротив нижнего люка вентиляции и ждите огненной атаки Злодея. Попадите по Злодею пару раз и вы сможете помочь в победе над Темным Владыкой.

Спасибо, что прочли наши ответы, надеюсь были полезны для вас. Оставляйте комментарии по прохождению приключений и задавайте вопросы на сложные уровни.


Ответы к игре

Ответы с 1 по 21 уровень



1 уровень — монстры атакуют город! Ване пора вставать.
Открой шторы, чтобы в комнату попали солнечные лучи. Нужно одевать Ваню в определенном порядке.



2 уровень — Один из них — замаскированный вампир. как найти его?
Вампиры обожают кровь. Возьми у Вани каплю крови с помощью доски с гвоздем. Поднеси её к руке, в которой арбалет.



3 уровень — Где вампир?
Иди по следу. Проведи пальцем по экрану вправо.



4 уровень — Вот засада! Среди них опять спрятался вампир!
Попробуй как-нибудь заманить людей. Все любят бесплатные чебуреки. Кроме вампиров. Перенеси слово БЕСПЛАТНО на вывеску с чебуреками.



5 уровень — убей вампира!
Стена слишком толстая для стрелы. Может быть, если выстрелить в бочку, то она взорвется?



6 уровень — Зомби атакуют!
Нажми на кнопку стрелять, когда стрелка в зеленой зоне. Нажми за секунду до того, как стрелка достигнет зеленой зоны.



8 уровень — У Вани осталась одно стрела. Попробуй убить их всех с 1 выстрела.
Нажми на арбалет, чтобы выстрелить из него. Перетащи все головы в середину.



9 уровень — Помоги машине доехать до дома.
Не сбивай пешеходов. Тебе нужно сбить несколько зомби. Меняй полосу движения автомобиля с помощью пальца.



10 уровень — Профессор Мозговой нашел лекарство. Используй его,чтобы остановить толпу зомби.
Ты не можешь распылять лекарство напрямую на зомби. Попробуй распылить его на облако, а потом сделай так, чтобы пошел дождь. Нажми несколько раз на облако.



11 уровень — Огромный паук! Что же нам делать?
Чего боятся все мерзкие жуки? Увеличь тапок и прибей им паука.



12 уровень — Помоги Ване спасти девушку.
Проверь машину. Используй капот машины как катапульту для Вани.



13 уровень — Спаси женщину.
Попробуй раздвинуть их в стороны. Одновременно потяни за руку женщины и за хвост оборотня.



14 уровень — Победи оборотня
Быстрее. Пока он не атаковал. Стреляй в сердца.



15 уровень — Мумия вот-вот нападет на Ваню.
Кому-то нужна туалетная бумага. Выстрели в мумию, когда бумага на ней полностью размотается. Перетащи бумагу в туалетную дверь.



16 уровень — стреляй в монстров.
Не стреляй в кошек. Эту коробку можно уничтожить тремя выстрелами.



17 уровень — Ну и денек! Теперь Ване предстоит сразиться с троллем!
Рояль может вырубить тролля. Встряхни телефон, чтобы уронить рояль.



19 уровень — Так много скелетов, кажется, Ваня в опасности!
Машина может их всех переехать. Поверни телефон, чтобы машина поехала.



20 уровень — Ваня поймал монстра и теперь пытается узнать, кто их повелитель.
Напугай монстра с помощью тени. Разожги костер и перетащи его, чтобы Ваня отбросил большую тень на стену.

Читайте также: