La noire прохождение обнаженный город

Обновлено: 30.06.2024

Пятое дело в прохождении игры L.A. Noire в отделе нравов начинается весьма обыденно - со скучного заседания. Вот только в этот раз для вас есть работа: в клубе 111 произошла перестрелка. Догадываетесь, что нашли в карманах двух покойников? Правильно, армейский морфин. Люди продолжают умирать от передозировки морфина, значит, вам с напарником удалось накрыть не всю партию товара.

На месте вас встретит бывший напарник - Бековски. Среди убитых есть и хозяин клуба Эдди Макголдрик, который служил вместе с главным героем в морской пехоте. Остальные двое убитых - музыканты Биттлстоун и Боуи. На месте происшествия вы можете найти следующие улики:

- сигареты марки "Вэлор" в большом ящике у стены;
- автоматические винтовки Браунинга на стенде в боковой комнате;
- осмотрите труп негра в желтой рубашке. В левом внутреннем кармане пиджака вы найдете тюбик морфина;

- возле сцены находится футляр с трубой внутри. Этот футляр с секретом. Чтобы открыть потайное отделение, необходимо последовательно поднять (осмотреть) три мундштука, начиная с большего . Внутри потайного отделения найдете бесплатный билет в джаз-клуб "Синяя комната" и шприц для инъекции морфина. Футляр с секретом На этом поиск улик можно считать оконченным.

Чтобы продолжить прохождение игры L.A. Noire, необходимо поговорить с девушкой-официанткой.

Допрос старшей официантки.

Стрельба в клубе "111" (111 Club Shooting Incident) - Сомнение
Официантка утверждает, что в ночь перестрелки была не ее смена и о причинах конфликта она ничего не знает. Это звучит сомнительно. Действительно, девушке есть что скрывать: после того, как клуб выкупил Голдрик, в заведение начали наведываться "крутые" ребята.

Знание о Макголдрике (Knowledge of McGoldrick)- Истина
Девушка говорит, что убитый Макголдрик мало разбирался в ресторанном бизнесе, просто купил клуб за большие деньги. Это правда. Деньги, судя по всему, были получены от продажи нелегального товара. Вполне возможно - морфина.

Когда разговор с девушкой будет закончен, выходите на улицу, садитесь в авто и направляйтесь в бар "Синяя комната". Это название не раз встречалось во время прохождения игры L.A. Noire, пришла пора выяснить, что к чему. В баре вы сможете поговорить с певицей Эльзой Лихтман, которая, судя по всему, является лидером местных угнетенных музыкантов-работников.

Разговор с Эльзой Лихтман

Партия морфина из армейских запасов (Army Surplus Morphine) - Сомнение
Вначале Эльза ничего говорить не захочет. Стоит выразить сомнение. Тогда в разговор вступят темнокожие музыканты, которые считают, что товар поставляют "белые".

Жертвы, умершие от передозировки морфином (Morphine Overdose Victims)- Сомнение
И вновь певица ничего не знает об убитых. И вновь это вызывает сомнение. Девушка знала умершего Корнелла, и он не был талантливым музыкантом.

Утро начинается возле клуба Макамбо. Следуйте за портье, который приведет вас к столику Микки Коэна, обедающего с гангстером Джонни Стомпанато.

Допрос Микки Коэна

Продажа наркотиков Финкелстейном (Finkelstein drug operation) - Сомнение
Естественно, Микки утверждает, что не знает ничего о делах Ленни Финкелстейна. Это сомнительно, хоть доказательств у вас нет. Мистер Коуэн косвенно подтвердит, что знал о делах своего шурина, но поставщика не назовет.

Стрельба в клубе "111" (111 Club shooting incident) - Сомнение
Коул полагает, что за кражей морфина стоят морские пехотинцы, один из которых был владельцем клуба "111". Конечно же, Микки об этом ничего знать не знает. Звучит сомнительно. Видимо, Коуэн не понаслышке знаком с наркобизнесом, но никакой ценной информации вам предоставлять не собирается.

Далее прохождение игры L.A. Noire направляет вас в полицейский участок: вам нужно поговорить с Гарри Колуэллом, который расследовал дело о краже морфина с армейского корабля "Кулридж". Кроме морфина был похищен ящик с автоматами Браунинг, ящик с автоматами Томпсона и ящик сигарет "Вэлор". Практически все это нашли на месте перестрелки в клубе "111". Главный герой захочет увидеть декларацию груза "Кулриджа".

Просто просмотрите список на второй странице, чтобы убедиться, что найденное в клубе имущество было похищено с корабля. Но более интересно то, что среди экипажа "Кулриджа" был Макголдрик - убитый хозяин клуба 111. Видно, кто-то решил его прижать, чтобы получить новую партию морфина. Таких людей в городе только двое - Драгна или Коэн. Но договорить вам так и не дадут: прямо сейчас в городе расстреливают автобус с людьми из автомата. Все полицейские должны в срочном порядке отправляться на место происшествия. То же велит вам сделать и прохождение игры L.A. Noire

Прибыв на место, вы увидите психа, засевшего наверху здания с автоматом. Нужно подняться наверх и обезвредить его. Для начала стоит взять мощное оружие из арсенала в багажнике, затем оббежать здание, где засел стрелок, с обратной стороны. По лестнице поднимитесь на крышу и, используя укрытия, убейте мерзавца. Теперь нужно обыскать его труп. В левом внутреннем кармане пиджака вы найдете блокнот с записями рейса автобуса, надписью CL -234 и "Мокамбо 3-й столик". Оружие стрелявшего - автомат из похищенных запасов.

Теперь прохождение игры L.A. Noire обеспечит вам встречу с давним знакомым - морпехом. Феликс Альварро был в списке экипажа "Кулриджа", а теперь работает водителем того самого автобуса, по которому открыли огонь. С ним нужно поговорить по душам.

Допрос Феликса Альварро

Знание об ограблении "Кулриджа" (Informed of Coolridge Heist) - Сомнение
Феликс утверждает, что почти ничего не знает об ограблении. Его, как и весь экипаж, опросили и затем отпустили. Звучит весьма сомнительно. Но, даже усомнившись в словах бывшего сослуживца, вы полезной информации не получите.

Причина стрельбы (Motive for Shooting) - Ложь
Бывший морпех утверждает, что не знает, почему его пытались убить. Это ложь. Улика, которая это подтверждает - записная книжка снайпера. Гангстеры думают, что морфин находится у бывших членов экипажа. Кортни Шелдон встречался с гангстерами и должен был все уладить. Кроме того, Феликс утверждает что некто Джек Келсо уже несколько месяцев находится в Лос-Анджелесе.

Нужно установить его местонахождение, для этого отправляйтесь к телефонному аппарату рядом. Получив адрес, направляйтесь в его квартиру. В этот раз не будет ни обыска, ни выбивания дверей, ни беготни. Джек сразу отправится с вами в полицейский участок.

Допрос Джека Келсо

Партия морфина из армейских запасов (Army Surplus Morphine)- Сомнение
Джек говорит, что не имеет ни малейшего понятия, кто украл морфин и где его хранят. Звучит сомнительно, учитывая то, что Келсо тоже был на корабле. Но в этом городе уже все поделено, и вряд ли горстка морпехов могла торговать наркотиками.

Бывший морской пехотинец Макголдрик (Ex-Marine McGoldrick) - Истина
Джек ничего не знает о богатстве Макголдрика. Это правда. Также же он ничего не знает о том, что вчера Макголдрику вышибли мозги. Оружие, украденное с "Кулриджа" (Arms Stolen from Coolridge) - Истина Также морпех Келсо не имеет сведений о пропавших винтовках. Это правда. Но даже рассказ о возможной смерти мирных граждан не заставит Келсо расколоться.

Ограбление "Кулриджа" (SS Coolridge Robbery) - Сомнение
Джеку ничего неизвестно об ограблении. Звучит сомнительно. Но никакой информации Джек вам больше не даст.

Не успеете вы закончить, как в допросную вбежит патрульный. В городе очередная перестрелка, в этот раз в закусочной, убит Крис Мажевски - еще один морпех с "Кулриджа". К счастью, грабители не успели скрыться - вам предстоит погоня на авто. Скорее всего, вы не сможете догнать подозреваемых, поэтому перестрелка переместится из авто в узкий переулок. Обоих бандитов придется убить, после чего осмотреть трупы в поисках улик.

У первого убитого в правом внутреннем кармане вы найдете блокнот с записью о встрече Микки Коуэна и Шелдона с указанием места и времени (улика "Записная книжка стрелка"). В левом внутреннем кармане вы найдете копию декларации со списком экипажа Кулриджа. Некоторые из имен обведены, два - перечеркнуты (были убиты). Напротив всех фамилий написаны места, где можно найти морпехов. Двух последних можно найти китайском театре Гроумана. Если хотите, чтобы прохождение игры L.A. Noire было успешным, необходимо будет посетить этот театр. Возле второго убитого вы сможете найти еще один номер газеты.

К сожалению, приехать в театр вовремя вы не успеете: убийцы сделали свое грязное дело и удирают на автомобиле. Вам нужно догнать их. К несчастью, взять их живыми не удастся, а трупы увезет катафалк. В списке было еще одно имя, обведенное в кружок - Майкл Дрискол, работающий в голливудском почтовом отделении. Как знать, может быть, прохождение игры L.A. Noire позволит спасти жизнь хотя бы ему?

Вы прибудете на место как раз в разгар перестрелки. Несколько гангстеров засели внутри отделения и теперь ведут шквальный огонь по всем полицейским на улице. Берите оружие из багажника и начинайте продвигаться внутрь здания, пользуясь укрытиями. Когда с бандитами будет покончено, осмотрите умирающего противника. Он будет что-то мямлить о Кортни, о стоящем деле и затем умрет. В его левой руке найдете визитку компании "Белый медведь", принадлежавшей Ленни Финкелстейну. У второго трупа в темно синем пиджаке в левом внутреннем кармане найдете записку "Встреча с Коэном и Шелдоном, Норт-Кахуэнга-бульвар, 1716". Похоже, грядет серьезная встреча между Коуэном и Шелдоном, на которую оба парня возьмут серьезную огневую поддержку.

Прохождение игры L.A. Noire приведет вас именно туда. На теплый прием рассчитывать не приходится: по вам тотчас откроют огонь. И вновь перестрелки, убийство и море трупов. К счастью, среди них не окажется вашего подопечного. Похоже, что вам решили пойти навстречу: в полицейском отделении находится Кортни Шелдон, который хочет лично поговорить с Коулом Фелпсом. Не стоит заставлять его ждать. Вам предстоит провести допрос в одиночку, напарника заберет шеф для более важных дел. В допросной будет не только Кортни, но и его друг - доктор Харлан Фонтейн.

Допрос Кортни Шелдона

Убивают солдат 6-го полка морской пехоты (6th Marines Being Targeted)- Ложь
Кортни утверждает, что Коул никак не сможет доказать связь между ним и наркотиками. Он лжет и ошибается, предъявите ему найденную записку о встрече в качестве улики. Действительно, Микки убивает морпехов, думая, что морфин у них. Кортни же утверждает, что никакого морфина у него нет.

Начинается игра со вступительного ролика, который знакомит вас с местом будущих событий - прекрасным Лос-Анжелесом. В ролике вам покажут не только основные достопримечательности города, но и главных персонажей. Красивая картинка города постепенно сменяется на вид патрульной машины. Знакомьтесь с главным героем - Коулом Фэлпсом. Досмотрев сюжетный ролик и получив первое ваше задание, наконец, сможете управлять автомобилем. Управление стандартное, так что проблем с вождением не возникнет. Пункт назначения обозначен маркером на карте. Если хотите упростить прохождение L.A. Noire в будущем, то включайте сирену - услышав ее, большинство автомобилей "с радостью" уступят вам дорогу.

По прибытии на место преступления вас быстро вводят в курс дела. Убитый - темнокожий гражданин, застрелен двумя пулями в голову. Убийца - белый парень, судя по всему, свидетели не успели его рассмотреть. Главному герою советуют не слишком напрягаться в поисках улик. Впрочем, это ваша работа, и к черту подобные советы. Самое главное - оружие, с помощью которого совершено преступление, так и не было найдено. Что же, приступим к поиску улик. Идите вместе с напарником, не напрягайтесь, все равно пока ничего интересного не найдете. Когда он остановится возле ящиков, почитайте газету, после чего вас ждет небольшой сюжетный ролик. Обратите внимание, что возле улик будет слышен звон колокольчика. Этот небольшой подарок от разработчиков помогает упростить прохождение L.A. Noire.

Теперь двигайтесь к двери в конце переулка. Это место преступления. На двери вы увидите большое кровавое пятно - здесь стреляли в жертву. Поверните налево в переулок и посмотрите вверх. На стекле, рядом с мигающей лампочкой, отражается пистолет - орудие убийства. Чтобы продолжить прохождение L.A. Noire, необходимо его достать. Для этого идите дальше по переулку и поворачивайте налево. Возле стены слева найдете водосточную трубу. По ней поднимитесь на крышу и идите к пистолету. Возьмите его и внимательно изучите (кнопка L). На нем вы найдете модель, и, что более важно, серийный номер. По нему вы сможете найти владельца оружия. Осталось узнать, где его купили.

Ваш напарник не желает лишний раз "напрягать свою задницу" и предлагает отвезти оружие в полицейский участок, но главный герой хочет довести дело до конца. Оказывается, в нескольких кварталах отсюда есть оружейный магазин. Именно туда вам нужно направляться. Идите к машине, садитесь внутрь и отправляйтесь в оружейный магазин, ориентируясь по карте и по подсказкам напарника. Когда доберетесь до магазина, заходите внутрь. Продавец сразу же узнает оружие. Без долгих уговоров оружейник даст вам журнал, где записаны все проданные пистолеты этой марки. Смотрите вторую страницу, пятую сверху запись - а вот и ваш подозреваемый. Эророл Шредер, Саут-Глесс-Стрит 203. Теперь необходимо его навестить. И вновь пользуйтесь картой и подсказками напарника. Прибыв на место, заходите в дом. Во время всего прохождения L.A. Noire вы можете заходить во все двери с золотыми ручками. Осмотрите почтовый ящик, чтобы узнать в какой квартире живет подозреваемый. Номер квартиры Шредера - 2. Поднимайтесь на второй этаж и стучитесь в дверь. Из диалога с Шредером выясняется, что убитый работал на него. Но подозреваемый уверен, что оружие лежит на своем месте - в ящике комода. Вы и ваш напарник постараетесь арестовать подозреваемого, но завяжется драка. Здесь вашему персонажу необходимо проявить себя в качестве боксера. Арсенал достаточно простой: удар, блок и захват. Нанесите несколько ударов противнику, а когда появится возможность, используйте захват и отправляйте противника в нокаут. Пока напарник будет сторожить подозреваемого, стоит обыскать квартиру. Все просто: направляйтесь к тумбочке, которую открыл подозреваемый, и берите зеленый блокнот. Прочтите его. На этом прохождение вашего первого дела в L.A. Noire закончено.

Дело 2 - Armed and Dangerous (Вооружен и очень опасен)

Дело 3 - Warrants Outstanding (В бессрочном розыске)

Это часть прохождения игры L.A. Noire начинается с разговора в патрульной машине. Для главного героя разговоры о войне - закрытая тема. Тем временем его напарник замечает преступника Венделла Бауэрса, который нарушил условия досрочного освобождения. Коул бежит за преступником, а его напарник будет стараться перехватить Венделла на автомобиле. В этом деле прохождение L.A. Noire не требует от вас умственных усилий. Просто бегите за подозреваемым, нажимая кнопку "А", чтобы перепрыгнуть через решетку. Не беспокойтесь, подозреваемого вы не потеряете. Он изображен красным маркером на карте.

Забежав в подворотню, преступник по лестнице начнет забираться на крышу здания. Отправляйтесь за ним. Затем еще выше по водосточной трубе. Далее вас ждет увлекательная погоня по крыше с несколькими препятствиями (вновь используйте клавишу А). В определенный момент преступник собьет главного героя с ног и завяжется драка. Так как вы уже знакомы с азами драк в L.A. Noire, то победа над противником не заставит себя долго ждать. В конце драки используйте захват. На этом третье дело в качестве патрульного окончено.

Дело 4 - Buyer Beware (Покупатель, будь осторожен!)

Четвертое и последнее дело в форме патрульного начинается с выстрелов, которые слышит главный герой. Не теряя времени, он тут же отправляется на место происшествия. Вашему взору предстает мертвый мужчина, лежащий на тротуаре. Вскоре прибывает вторая патрульная машина, и пока не прибыли детективы из убойного, у вас есть возможность самостоятельно изучить место преступления. Прежде всего, начните с осмотра тела.

Вас интересует левый внутренний карман пиджака. В нем найдете квитанцию на заказ. Именно она станет вашей путеводной ниточкой. Верните квитанцию на место и осмотрите тротуар - найдет пистолетные гильзы 32 калибра. В мусорном баке рядом находится оружие, от которого пострадала жертва - возьмите его и, приблизив, узнайте модель и серийный номер - Браунинг FIN, 01138. Как обычно, оружейный магазин находится в нескольких кварталах отсюда. Но вначале стоит опросить свидетелей. Один из парней на улице расскажет вам, что видел, как в магазин вбежала девушка. Отправляйтесь внутрь магазина, выслушав советы по допросу от патрульного. Парень говорит дело.

Если вы думаете, что человек лжет, то можете на него надавить, но ни в коем случае нельзя обвинять человека, не имея веских доказательств. Чем лучше вы разберетесь в системе вопросов, тем проще и полнее будет прохождение игры L.A. Noire. Кловис Галлета расскажет Вам, что погибший был ее боссом. После этого и начнется сам допрос.

Допрос Кловис Галлета

Показания свидетеля (Witness account) - Ложь
Сначала девушка расскажет вам о том, что в обеденный перерыв она любит ходить по магазинам. Сегодня, прямо перед смертью, убитый босс начал кричать на нее за то, что она слишком долго обедает. Когда она вернулась на место работы, то услышала выстрелы за спиной, а когда развернулась, босс уже был мертв. Она ЛЖЕТ! Смело говорите ей это. Она попросит доказательств, что же, предоставим ей их. Зайдите в записную книжку и выберите квитанцию с оплатой сережек.

Возможный подозреваемый в убийстве (Murder suspect) - Сомнение
Теперь мисс Кловис расскажет вам правду. Оказывается, она была в ювелирном магазине "Хартфилдс", когда ворвался ее босс и обвинил хозяина магазина в плохом товаре. Между ними разгорелся конфликт. Когда Кловис возвращалась на рабочее место, то услышала выстрелы, ее босс умирал у нее на глазах. Владельца ювелирного магазина зовут Эдгар Кэлоу. Девушка видела, что именно он стрелял в убитого. Так как у вас нет доказательств того, что допрашиваемая лжет и в этот раз, то нужно выбрать "Сомнение" . По словам Кловис, всему виной стала неприязнь убитого к лицам еврейской национальности, которая и привела к трагедии.

Подробности убийства (Details of shooting) - Правда
После того, как Кловис расскажет о выстрелах, стоит поверить ей. Вы узнаете, что было пять выстрелов.

Теперь прохождение игры L.A. Noire требует, чтобы вы посетили оружейный магазин. Отправляйтесь туда, владелец скажет вам, что такой пистолет не продавал, но Эдгар Кэллоу приносил такой для ремонта. Думаю, следующий ваш пункт назначения очевиден. Выберите магазин драгоценностей в разделе "места" в записной книжке и отправляйтесь в путь.

Допросить Эдгара у вас не получится: когда вы подойдете к продавцу и спросите, он ли Эдгар Кэлоу, тот скажет что нет, и что сейчас позовет мистера Кэлоу. После чего продавец мигом бросится наутек. Перепрыгивайте через витрину и бегите за ним. Подбегите к нему на близкое расстояние и начинайте прицеливание, когда круг прицела станет полностью заполненным, главный герой выстрелит в воздух и подозреваемый остановится. После, Вы сможете понаблюдать, как преступника поместят в каталажку, а вы отправитесь в полицейский участок, чтобы закончить эту часть прохождения игры L.A. Noire. Теперь у вас есть возможность получить значок детектива - для этого нужно блестяще провести допрос подозреваемого. Что же, начнем!

Допрос Эдгара Кэллоу

Спор с Гейджем (Argument with Gage) - Ложь
Кэллоу утверждает, что Кэйдж был еще тем подонком, но к его убийству он не имеет никакого отношения. Это ложь. Чтобы это подтвердить, используйте показания Кловисс Галлета.

Религиозный мотив (Possible religious motive) - Сомнение
Что же, ваш подозреваемый, Кэллоу, действительно принадлежит к еврейской национальности. А потому единственное, что вам нужно узнать - ненавидел ли убитый Гейдж этот народ и не это ли стало причиной преступления. Подозреваемый утверждает, что это не так. Здесь лучше выразить сомнения, так как доказательств у вас нет. После этого мужчина не выдержит и сознается в содеянном.

DLC-контент: A Slip of the Tongue (Оговорка) --- Отдел дорожных проишествий


Едем к месту продажи автомобилей. Подходим к водителю кайзера Клиффу Харрисону (Cliff Harrison) и начинаем его допрашивать:

Вопрос: Vehicle Reported as Stolen(Что вы знаете о похищенных автомобилях?) Ответ: Правда
Вопрос: Motive For Flight (Какой был мотив для совершения рейса?) Ответ: Сомнение
Вопрос: Vehicle purchase details (Покупали ли вы детали для машины?) Ответ: Правда

Сейчас сюда придет диллер Ричард Кумбс (Richard Coombs), начинаем допрашивать и его:

Вопрос: Details of Transaction (Расскажите о сделке) Ответ: Правда
Вопрос: Description of suspect (Опишите подозреваемого) Ответ: Правда
Вопрос: Association with Marquee (Какие ассоциаци с маркью?) Ответ: Правда
Вопрос: Check Payment details (Можно проверить реквезиты?) Ответ:Сомнение
Вопрос: Suspicious transaction (Тут совершаются какие-нибудь подозрительные сделки?) Ответ: Сомнение

Используем телефон и едем на сто сорок шестой северный фремонт авеню (146 North Fremont Ave). На пустыре мы видим угнанную машину,начинаем допрашивать её транспортера - Джеймса Беласко (James Belasco):

Вопрос: Stolen Auto Courier (Что вы знаете о похищении автомобилей?) Ответ: Сомнение
Вопрос: Association with Archer (Какие ассаоциации с Арчером?) Ответ: Ложь, улика фалшьшивый адрес (Fake address)
Вопрос: Auto Theft Racket (Что вы знаете о кражах?) Ответ: Сомнение
Вопрос: Stolen vehicles warehoused (Что вы знаете на краже на складе?) Ответ: Сомнение


От полученной информации мы узнаем, что Жан Арчер (Jean Archer) была замечена на Вестерн Юнион (Western Union) и бежит к центральному вокзалу (Central station). Как можно быстрей едем на центральный вокзал. Подходим к Арчер и допрашиваем её:

Вопрос: Stolen Kaiser Frazer (Что вы знаете о похищенном кайзере?) Ответ: Сомнение
Вопрос: Association with Belasco (Какие ассоциации с Беласко?) Ответ: Ложь, улика фальшивый адрес (Fake Address)
Вопрос: Stolen Auto Courier (Что вы знаете о похищенной машине курьера?) Ответ: Сомнение

Едем в печатную компанию маркью (Marquee Printing Company) и начинаем допрашивать Гордана Леитвола (Gordon Leitvol):

Вопрос: Knowledge of theft racket (Что вы знаете о краже?) Ответ: Сомнение
Вопрос: Pink slip supply (Что вы знаете поставках?) Ответ: Сомнение
Вопрос: Coombs Auto deliveries (Что вы знаете о перевозках Кумбса?) Ответ: Сомнение

Начинаем осматривать книги в его кабинете. Получаем адрес пятьдесят восьма индустриальная улица (58 Industrial Street). Едем туда. Сейчас предстоит с боем прорываться к кабинету на втором этаже. Обнаруживаем письмо от имени Леитвола. Находим ещё коробку с извещениями и начинаем допрос Стивена Бигелоу (Steven Bigelow):

Вопрос: Pink slip supply (Что вы знаете о поставках?) Ответ: Сомнение
Вопрос: Association with Leitvol (Ассоциации с Леитволом есть?) Ответ: Ложь, улика накладная (Delivery note)

Едем обратно и арестовываем Леитвола, заодно и допрашиваем его:

Вопрос: Deliveries to Industrial St. (Почему поставляли на индустриальную машины?) Ответ: Ложь, улика карточный долг (Gambling Debts)

DLC-контент: Reefer Madness (Безумная марихуана) --- Отдел нравов


Слушаем брифинг на базе и идем в бар разговаривать с Фредди Калхуном (Freddie Calhoun). После этого едем в резиденцию Жана Гарсии Круза (Juan Garcia Cruz's Residence). Встречают на пулями - убиваем всех нерадостных и начинаем осматривать дом. Осмтриваем труп и находим улики. На коробке слева находим блокнот, в комнате слева - коробки, в задней комнате - газету без оглавления. Выходим из дома и идем к сараю. Видите кучу банок? Подходим к средней куче и нажимаем одну банку слева. Открылся тайник. Берем нож и открываем банки. Идем дальше и изучаем книгу. Все теперь тут делать нечего, едем на завод Паранелла (Parnell's Soup Co. Factory). Идем за дамой в кабинет мистера Паранелла (Mr. Parnell). Начинаем допрашивать его:

Вопрос: Factory sealed soup cans (Расскажите, как делают банки) Ответ: Сомнение
Вопрос: Parnell's Soup Company (Расскажите о компании) Ответ: Сомнение
Вопрос: Knowledge of Cruz Brothers (Знаете братьев Круз?) Ответ: Сомнение
Вопрос:Knowledge of Jorge Garcia Cruz (Знаете вы Хорхе Гарсия Круза?) Ответ: Правда

Ходим с мистером Паранеллой по всей фабрике. Доходим до стола с человеком. Находим книгу о рынке. Начинаем допрос Серхио Рохаса (Sergio Rojas):

Вопрос: Factory sealed soup cans (Расскажите, как делают банки?) Ответ: Сомнение
Вопрос: 20th Century Market (Расскажите о рынке?) Ответ: Ложь, улика серебрядный доллар (Juan's silver dollar)

Теперь едем на рынок двадцатого века (20th Century Market). Сейчас нужно догнать убегающего клерка, догоняем его и осматриваем его. Начинаем допрос Аирто Санчеза (Airto Sanchez):

Вопрос: Knowledge of 'E.J.' (Что-то знаете от Е.Джей. ?) Ответ: Ложь, улика серебрянный доллар (silver dollar)
Вопрос :Parnell's Soup shipments (Расскажите о фабрике Паранелла) Ответ: Сомнение
Вопрос: Juan and Jorge Cruz (Что вы знаете о Крузах?) Ответ: Правда

Теперь едем на фабрику Паранелла. Сейчас будет серьезная перестрелка,так что идем медленно,но отстреливая всех негодяев. Как всех перестреляете, находим коробку с марихуанной в комнате отгрузки. В одной из комнат находим тело, осматриваем его. Далее из монет составляем слово, которое было изображено на бумажке в доме Хуана Гарсия Круса: "Masangkay Metals" Теперь едем в металлы Масангкая (Masangkay Metals). Опять надо с боем прорываться дальше. Тактика идти медленно оправдывает себя. Доходим до босса и убиваем его.

DLC-контент: The Naked City (Обнаженный город) --- Отдел нравов


Вопрос: Victim's state of mind (Со здоровьем у жертвы было все нормально?) Ответ: Ложь, улика пилюли (Sleeping pills)
Вопрос: Victim's personal life (Вы знали жертву?) Ответ: Ложь, улика пиджак (Smoking jacket)
Вопрос: Relationship with victim (Были у жертвы связи с кем-то?) Ответ: Сомнение

Вопрос: Victim's employment history (Как долго работала жертва?) Ответ: Правда

После разговора, подойдет Хезер Свонсон (Heather Swanson) и даст кольцо, изучаем его и допрашиваем Хезер:

Вопрос: Relationship with victim (Были у жертвы связи с кем-то?) Ответ: Правда
Вопрос: Informed of "Mr. Henderson" (Знает об этом мистер Хендерсон?) Ответ: Правда

Вопрос: Relationship with victim (Были у жертвы связи с кем-то?) Ответ: Ложь, улика рецепт
Вопрос: Additional medications (Есть другие лекартва?) Ответ: Сомнение

Используем телефон и едем в морг. Изучаем тело и улики. Идем допрашивать Генри Арнетта:

Вопрос: Relationship with victim (Были у жертвы связи с кем-то?) Ответ: Сомнение
Вопрос: Informed of "Mr. Henderson" (Знает об этом мистер Хендерсон?) Ответ: Ложь, улика заявление (Housekeeper's statement)
Вопрос: Jimmy Leblanc (Знали Димми Лабланка?) Ответ: Сомнение

Вопрос: List of stolen items ( Есть список украденного?) Ответ: Ложь, улика портсигар (Faberge cigarette case)
Вопрос:: Burglary Incident report (Сообщали кому-то о взломе?) Ответ: Правда

Вопрос: Professional burglary ring (Как профессионально была совершена кража) Ответ: Ложь, улика портсигар (Faberge cigarette case)
Вопрос: Motive for Randall murder (Какой был мотив для убийства?) Ответ: Ложь, улика билет (Train ticket)
Вопрос: Informed of "Mr. Henderson" (Знает об этом мистер Хендерсон?) Ответ: Ложь, улика лист (Contraband list)

Едем к мистер Хендерсону. Смотрим ролик. Едем к Бековскому. Нужно задержать Вилли. Идем с правой стороны и пытаемся догнать его. Догоняем и убиваем его.

DLC-контент: Nicholson Electroplating (Электроплаты Николсона) --- Отдел поджогов


Вопрос: Nicholson Plant Explosion (Что вы знаете о взрыве?) Ответ: Сомнение
Вопрос: Whereabouts of Okamoto (Где Окамото?) Ответ: Ложь, улика камера (Spy camera)
Вопрос:Whereabouts of McLellan (Где МакЛеллан?) Ответ: Сомнение

Едем в апартаменты (Apartment). Заходим в квартиру. Открываем холодильник, находим часы и перстень. Находим рядом с камином зажим для галстука. След крови по пути в спальню - исследуем его. В задней комнате в шкафу лежит шар.Находим микрофильм. Изучаем все улики и едем в прачечную (Superior Laundry Services). Заходим и осматриваем книгу. Нужный номер - J2620. Под этим номер нужный нам человек Оскар Хенгстром (Oscar Hangstrom). Говорим с Реем Пинкером (Ray Pinker) и едем в Хьюз аикрафт (Hughes Aircraft). Идем и начинаем допрос Вернона Мэйпса (Vernon Mapes):

Вопрос: Nicholson Plant Explosion (Что вы знаете о взрыве?) Ответ: Сомнение
Вопрос: Knowledge of Okamoto (Знаете Окамото?) Ответ: Сомнение
Вопрос: Knowledge of McLellan (Знаете МакЛеллана?) Ответ: Ложь, улика счет (Prop spinner)

Обследуем следы на земле, сумочку и красную помаду в ней, разгадываем простенькую головоломку в виде золотого глобуса и получаем зажигалку из клуба Бамба (Bamba Club).

Прохождение L.A. Noire - Часть 2

L.A.Noire - Прохождение L.A. Noire - Часть 2

Прохождение L.A. Noire - Часть 2

После разговора с паталогоанатомом, осматриваем тело, особенное внимание уделяя голове и рукам.

После краткого разговора с барменом, направляемся вглубь клуба и находим Дика МакКолла (Dick McColl).

Прохождение L.A. Noire - Часть 2

L.A.Noire - Прохождение L.A. Noire - Часть 2

Прохождение L.A. Noire - Часть 2

Звонок в справочную полиции и можно отправляться в гости к Генри.

На выходе из дома, внимание Коула привлечет соседка. Она расскажет еще несколько интересных фактов, после этого можно отправляться дальше.

Квартира Джейкоба Генри

Изучаем на первый взгляд чистый лист бумаги на столике в кухне и с помощью карандаша восстанавливаем на нем текст послания, а затем общаемся с Джейкобом (Jacob Henry):

Прохождение L.A. Noire - Часть 2

L.A.Noire - Прохождение L.A. Noire - Часть 2

Прохождение L.A. Noire - Часть 2

Допрашиваем Джейкоба Генри:

Прохождение L.A. Noire - Часть 2

L.A.Noire - Прохождение L.A. Noire - Часть 2

Прохождение L.A. Noire - Часть 2
Дело 2. Золотая бабочка (The Golden Butterfly)
Место преступления

После разговора с офицером, он покажет нам тело жертвы. Изучаем следы и осматриваем тело Дейдры Моллер (Dierdre Mоller) - имя мы узнаем из карточки, найденной в сумочке, - особо внимание уделяя рукам и шее. Беседуем с паталогоанатомом и отправляется в дом Моллеров.

Знакомимся с дочерью убитой, которую зовут Мишель Моллер (Michelle Mоller). Затем обыскиваем спальню ее отца, где внимание Коула привлечет рабочая обувь и пустые футляры от драгоценностей.

Прохождение L.A. Noire - Часть 2

L.A.Noire - Прохождение L.A. Noire - Часть 2

Прохождение L.A. Noire - Часть 2 Прохождение L.A. Noire - Часть 2

L.A.Noire - Прохождение L.A. Noire - Часть 2

Прохождение L.A. Noire - Часть 2

Закончив с дочерью, переключаемся на отца - Хьюго Моллера (Hugo Moller):

Прежде чем покидать дом Моллеров, стоит уделить несколько минут соседке, живущей через дорогу. В этот момент мы заметим, что Моллер занимается чем-то странным у себя во дворе. Гонимся за ним и задерживаем. В дворовом костре обнаруживаем, что Хьюго пытался сжечь свои ботинки. Осматриваем и находим следы крови на подошвах.

Звоним в полицейскую справочную, узнаем адрес школы Бельмонт (Belmont High School) и отправляемся туда, по дороге заглянув в морг.

Осматриваем тело и слепки следов, подбираем образец веревки согласно отпечаткам на шее жертвы, у дежурного по телефону узнаем о машине покойной Дейдре Моллер.

Прохождение L.A. Noire - Часть 2

L.A.Noire - Прохождение L.A. Noire - Часть 2

Прохождение L.A. Noire - Часть 2

Разговаривает с офицером и сторожем школы. Замечаем местного педофила, гонимся за ним и арестовываем. После этого открываем багажник зеленой машины, припаркованной по дворе школы. В нем обнаруживается кусок трубы, веревка и окровавленная спецодежда.

Пришло время выносить вердикт.

Допрос Хьюго Моллера:

Допрос Эли Руни (Eli Rooney):

Прохождение L.A. Noire - Часть 2

L.A.Noire - Прохождение L.A. Noire - Часть 2

Прохождение L.A. Noire - Часть 2

Признать виновным можно как Моллера, так и Руни. В любом случае дело будет завершено.

Дело 3. Убийство с шелковым чулком (The Silk Stocking Murder)
Место преступления

Осматриваем тело жертвы - шею и пальцы. В руке находим обрывок библиотечной карточки, а неподалеку - окровавленный шелковый чулок. Идем по окровавленному следу - сначала обнаруживаем женскую шляпку, а затем - женскую туфельку у окровавленной стены. Далее находим ключ внутри трубы и в стороне на земле ключок бумаги с точками. По пожарной лестнице поднимаемся на крышу. Достаем пустой конверт из курятника.

Прохождение L.A. Noire - Часть 2

L.A.Noire - Прохождение L.A. Noire - Часть 2

Прохождение L.A. Noire - Часть 2

Перебираемся на соседнюю крышу - подбираем золотую косметичку. Забираемся по водосточной трубе и находим сверкающее кольцо.

Продолжаем двигаться по кровавому следу. Подбираем и рассматриваем кольцо, кисть и библиотечную карточку. На этом осмотр места преступления, наконец, заканчивается.

Поднимаемся наверх и обыскиваем комнату Антонии (Antonia). На кровати находим письмо адвоката, а в ящике - фотографию с браслетом. Не забываем осмотреть разбитое окно и железный прут снаружи.

Допрашиваем Барбару Лапенти (Barbara Lapenti):

Прохождение L.A. Noire - Часть 2

L.A.Noire - Прохождение L.A. Noire - Часть 2

Прохождение L.A. Noire - Часть 2
Дом Малдонадо
Поднимаемся на третий этаж, выбиваем дверь и обезоруживаем, а затем арестовываем двоих мужчин. После этого обыскиваем квартиру - осматриваем спичечный коробок, корзину фруктов и окровавленную рубашку в кухне. Прохождение L.A. Noire - Часть 2

L.A.Noire - Прохождение L.A. Noire - Часть 2

Прохождение L.A. Noire - Часть 2

Соседи из комнаты 302 с радостью расскажут все, что им известно.

Общаемся с барменом и получаем бумаги о разводе.

Прохождение L.A. Noire - Часть 2

L.A.Noire - Прохождение L.A. Noire - Часть 2

Прохождение L.A. Noire - Часть 2

В задней части бара находим курьера из фруктового магазина и осматриваем коробки. Затем находим ближайший телефон и выслушиваем собщение.

Разговариваем с капитаном в хранилище улик - изучаем стихотворение и записку от георгинового убийцы.

Опрашиваем Клэма Фини (Clem Feeney)

Через боковую дверь проходим в тайную комнату, заполненную различным алкоголем. Открываем шкатулку из-под ожерелья, используя комбинацию 2-5-3. Осматриваем скальпель.

Прохождение L.A. Noire - Часть 2

L.A.Noire - Прохождение L.A. Noire - Часть 2

Прохождение L.A. Noire - Часть 2

Чтобы завершить дело, нам останется только догнать и аресовать Клэма.

Дело 4. Сраженный белой туфелькой (The White Shoe Slaying)
Место преступления

Что закономерно - осматриваем тело жертвы. Отмечаем этикетку на воротнике, следы шин и отпечатки обуви.

Прохождение L.A. Noire - Часть 2

L.A.Noire - Прохождение L.A. Noire - Часть 2

Прохождение L.A. Noire - Часть 2

Опрашиваем свидетельницу Кэтрин Бартон (Catherine Barton), сидящую около патрульной машины:

С помощью ближайшего уличного телефона обращаемся в центральную справочную и узнаем адрес прачечной и местоположение лагеря бродяг.

В регистрационной книге ищем адрес госпожи Т. Таралдсен (F1363).

Прохождение L.A. Noire - Часть 2

L.A.Noire - Прохождение L.A. Noire - Часть 2

Прохождение L.A. Noire - Часть 2

Изумрудная улица, 43

После встречи с Ларсом Таралдсеном (Lars Taraldsen), по телефону узнаем адрес Бобби Росса (Bobby Ross). Направляемся в спальню и осматриваем фотографию и спичечный коробок. Затем обследуем сумочку, а в ней права и помаду, мокрую куртку и грязные сапоги в комнате-прачечной. Выходим на улицу и обращаем внимание на веревку, привязанную к лодке.

Прохождение L.A. Noire - Часть 2

L.A.Noire - Прохождение L.A. Noire - Часть 2

Прохождение L.A. Noire - Часть 2

Читайте также: