Гости из пекла прохождение

Обновлено: 05.07.2024

0:00 - С вами Сэр Троглодит 2:30 - Дум 2 8:39 - Гости из Пекла 1:03:48 - Заключение Уютный Магазинчик для .

Герои III, Гости из Пекла, 200% (часть вторая)

Герой Меча и Магии 3 Гости из Пекла 200%

ПРАВИЛА ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ: Сделаем чатик уютным местом ;) ○ Не размещать ссылки без разрешения ○ Не КАПСИТЬ .

Гости из Пекла прохождение

Прохождение сценария "Гости из Пекла" на максимальной сложности на патче 1.6.1 с понерфленной логистикой и .

Герои 3 HotA карта Гости из Пекла побеждаем последнего босса.

Герои 3 HotA карта Гости из Пекла побеждаем последнего босса.

Герои III, 1 против 7, Маленькая карта, Сложность 200%, Причал

Герои III, Варвары на Свободе! 200%

Герои 3: Некры vs. Крепость [JC vs. maugli ] + М200% vs. Bahan

Герои III, 1 против 7 (в Команде), Маленькая карта, Сложность 200%, Инферно

Герои III, 1 против 7 в Команде, Маленькая карта, Сложность 200%, Темница

Герои III, 1 против 7 компьютеров в одной команде. Случайная маленькая карта. Сложность 200%. Темница. Финальная .

Андрей Белостоцкий

Постепенно прохожу карты, промаркированные HotA.
Здесь буду выкладывать замечания.

Славные деньки.
На заснеженном острове левый двеллинг недоступен если размер две клетки. Т.е. если выбрать Причал, то там двеллинг Никсов.

Пылающий архипелаг.
AI не в состоянии определить, что древесина драгоценна. Тратит её бездумно. Надо бы для компьютерных игроков выдавать древесину при захвате верфи. А так болезные до четвёртого месяца не могут выбраться с начального острова.

Верхнее королевство.
Нужно принудительно выбрать себе причальского героя. По умолчанию выдают рыцарей и клериков.
Засада с телепортом забавная. Думаю там на выходе не хватает указателя "Не зная брода не суйся в воду."


style

Изменено 16.02.2013 22:05 пользователем phenix

Особый статус:

style Чтобы принять участие в игре:

style Условия победы сторон:
1) Стража артефакта побеждает при гибели всех гостей из Ада и чудища
2) Гости из Ада побеждают при гибели всех стражей артефакта и чудища
3) Чудище побеждает, если покромсает всех.

style Общие правила:

1. Выбывший игрок не имеет права писать на форуме или еще где-либо о своих роли, действиях или каким-либо образом обсуждать игру с играющими, писать там, где они могут прочесть. Так же, оставшиеся участники не имеют права писать ему о том, какой ролью обладают они.

2. Нельзя говорить с выбывшими игроками.

3. Нельзя общаться в приватах (акромя мафии со своими)

4. Улики на роли игроков при их убийстве/казни постепенно раскрываются все хуже, с какого-то момента роли раскрываться не будут.

5. Модкиллов «спящих» игроков не будет. Замены молчащих возможны.

6. В игровых темах разрешено писать в любое игровое время – как днем, так и ночью, т.к. это дает некоторые дополнительные возможности мирным или желающим показаться таковыми.

7. Целью любого из путников не может быть один и тот же игрок более чем 2 раза подряд.

8. Вскрываться никакими ролями НЕЛЬЗЯ.

9. Нельзя намекать на роль любыми способами, использовать в постах слова типа: отвечаю, готов поставить, отвечаешь и др. Также недопустима грубость и давление на игрока, рассчитанное на нарушение им правил.

10. Недопустимо описывать свои прошедшие или будущие действия, свойственные уникальной роли. Это правило не касается записок, в которых можно говорить все что угодно, не упоминая свое именование.

11. День длится с 23:00 по 23:00 – 24 часа, возможно увеличение дневного времени на усмотрение Ведущего. Ночь длится с 23:00 по 23:00 – 24 часов, может закончиться раньше или чуть позже, на усмотрение Ведущего. Суббота и Воскресенье не входят в общий подсчет времени - суббота объединяется с пятницей, а воскресенье - с понедельником. Возможно изменение графика при 100% согласии всех живых игроков. Выходные могут идти как обычные дни при наличии возможности у игроков.

12. Даются улики на убийцу, если убийство прошло успешно. На отравление улик не дается.

14. Все вопросы, НД, пожелания по уликам и т.п. присылать в ЛС Ведущему (хотя вопрос можно задать и в этой теме), я с радостью на них отвечу. Особенно это касается новичков.


style
День (Совет, обсуждение)

1. Чтобы проголосовать за чью-либо казнь, нужно оставить пост, в котором жирным шрифтом написать: казнить Имя (Ник). Если Игрок не проголосовал, значит автоматически голосует против себя.

2. Для Казни требуется простое большинство голосов.

3. Если большинство голосует “никого не казнить”, день заканчивается без происшествий.

5. “Модификации голоса” отображаются лишь в итоге голосования и если относились к мнению большинства игроков (с учетом модификации).

style Ночь

1. Игроки обладающие НД высылают свои действия в ЛС ведущему, если хотят пропустить ход – также сообщают об этом (отсылка НД заранее - приветствуется).
2. Каждый игрок Мафии может сделать одно НД на выбор из имеющихся (только одно из них убивающее/травящее, вселение суккубы может применяться свободно до того момента, как ее найдут, после – только вместо убивающего), другие игроки имеющие более 1 НД могут выбрать только 1.
3. Любой игрок может написать записку, которая будет опубликована в хронике утром.
4. Правила написания записок: а) нельзя открыто, путем шифра или формы текста сообщать о своем имени; б) форма текста может быть исправлена ведущим; в) о любых своих или не своих действиях, правдиво или ложно – сообщать можно, как и сообщать любую информацию о любых игроках, свои мысли или просто писать что в голову взбредет; г) Текст записки не может быть больше 12 слов, за исключением предлогов. Слова типа: ЯВаняпошелкПете – приниматься не будут, как попытка обойти правило о ограничении в кол-ве слов.
5. Все НД могут применяться и на себя, кроме сравнения вампира.

style Очередность ходов:
1) Морок; 2) Отравления гостей (Чудище - раньше); 3) Блоки (быстрее всех блочит Дракон, потом собака, потом зомби и только потом чудище); 4) Отравления; 5) Сравнение; 6) изучение НД; 7) Темное заклинание; 8) Вселение; 9) поиски суккубы или мутантов; 10) Засада; 11) Убийства (любые)


style Отображения:
1) Убийства отображаются, только если привели к смерти.
2) Отравления описываются в момент гибели персонажа или в момент его воскрешения.
3) Отравление гостей цели отображается
4) Вселение и морок отображаются только как факт, без указания на цель применения.
5) Потеря голоса, в следствии блока мутанта - отображается.
6) Остальное не отображается
7) Также в хронике будут отображены записки игроков и улики при их необходимости.


Изменено 1.02.2013 00:48 пользователем phenix

Особый статус:


style СТРАЖА АРТЕФАКТА:


1) Скелет лучник – и у нежити есть свои стрелки

Особенности: нет
НД: убийство цели
Дух: отрицательный


2) Некромант – сам пожаловал…

Особенность: 1) двойной голос 2) не допускает вселения в себя суккубы
НД: темное заклинание (ТЗ)
Действия ТЗ:
а) Лечение если цель убивают
б) Воскрешение если цель отравлена(отравление не предотвращает) После воскрешения мутировавшее существо становится обычным скелетом
в) Если накладывается на нежить – приводит к мутациям… скелеты (любые) превращаются в скелетных гончих, гончии в скелетных драконов, вампир на время действия заклинания становится высшим, а вот зомби не повезет - превратится в обычного скелета.
Дух: отрицательный


3) Вампир – интересно… какая кровь на вкус у сказочника…

Особенности: нет
НД: сравнить дух 2 целей
Дух: отрицательный


4) Зомби – цепкие объятия

Особенности: когда пытается кого-то схватить, испускает столько зловония вокруг своей жертвы, что никто не осмеливается убить или отравить его жертву.
НД: блок действий цели
Дух: отрицательный


5-6) Скелеты – бывшие крестьяне, погибшие и поднятые некромантом

Особенности: нет
НД: нет
Дух: отрицательный


Изменено 1.02.2013 01:52 пользователем phenix

Особый статус:

ГОСТИ ИЗ АДА:



1) Дьявол – я всегда возвращаюсь…

Особенность: 1) знает демона 2) не допускает вселения суккубы
НД1: убийство
НД2: поиск суккубы
Дух: отрицательный


2) Демон – мое имя… Лилит!

Особенности: знает дьявола
НД1: отравление цели
НД2: поиск мутантов (посещение приводит к деградации мутантов до скелетов)
НД3: отравление гостей цели
Дух: положительный


3) Суккуба – поиграем?

Особенности: 1) не может быть убита своими 2) не может вселиться сама в себя
НД1: вселение в цель (цель голосует так как хочет суккуба следующим днем(указать цель голоса надо сразу)) - не может быть использовано, если при удаче Демоны сразу получат численное большинство на голосовании
НД2: убийство цели (если остается одна)
Дух: положительный


Изменено 1.02.2013 02:23 пользователем phenix

Особый статус:

Маньяк:
Древнее чудовище:


Особенности: 1) не может быть убито с первого раза (даже если убивалось несколькими существами сразу) 2) Отравление как и убийство не может причинить ему вред при первом применении
НД1: отравление гостей цели
НД2: морок цели (если существо применяло НД – перенаправляется на случайную цель)
НД3: блок цели
НД4: отравление цели
НД5: скрытое нападение (не оставляет никаких улик, включая и улики на роль жертвы, но для применения требуется засада)
НД6: жестокая расправа над целью (не может быть заблочено, но в газете (при удачном) описывается именно как убийство чудовища и роль жертвы раскрывается)
НД7: засада (необходима для скрытого нападения)
Дух: отрицательный


Изменено 1.02.2013 01:13 пользователем phenix

Особый статус:

style МУТАЦИИ:


1) Скелетные гончии – быстры и опасны, приводят в оцепенение и ужас…

Особенности: нет
НД: блок действий цели и лишение голоса на следующий день
Дух: отрицательный


2) Скелетные драконы – крылышками хрясь-хрясь-хрясь…

Особенности: не могут быть убиты с первого раза как и чудовище
НД: блок действий цели и лишение голоса на следующий день
Дух: отрицательный


3) Высший вампир – крови-то как хочется…

Особенности: полное игнорирование любых ночных воздействий
НД: сравнить дух 2 целей
Дух: отрицательный

Особый статус:

style Список участников:

Изменено 16.02.2013 22:07 пользователем phenix

Особый статус:

Добавлено: 1.02.2013 03:14 "Хм. А это что ещё за Бестии из ада повылазили. " - недовольно пробормотал полупьяный Регистр. Выпив ещё три кружки пива, он упал и заснул.

Особый статус:

Добавлено: 1.02.2013 03:43

"Ммм, вкусняшечка" - подумала Нэй, пожирая первого попавшегося путника.

Мне кстати так нравится такой момент, что при становлении высшим вампир меняют пол х)

Изменено 2.02.2013 10:57 пользователем Nei

Добавлено: 1.02.2013 06:12

Подсунь ты нам хоть 100 гигантов
Во все века и все года
Победна поступь некромантов
Не прекратится никогда

Изменено 1.02.2013 06:14 пользователем Reanimator

Особый статус:

Добавлено: 1.02.2013 08:28
Сэр Reanimator, 1.02.2013 06:12
Подсунь ты нам хоть 100 гигантов
Во все века и все года
Победна поступь некромантов
Не прекратится никогда

10 или 100?

Особый статус:

Добавлено: 1.02.2013 08:50 Ха, давай пари!? Если я сейчас выкидываю девять, то ты танцуешь на столе. Идет?! Добавлено: 1.02.2013 09:02
Сэр phenix, 1.02.2013 08:28
10 или 100?

жирным выделено 10

Особый статус:

Добавлено: 1.02.2013 10:47 -Да пусть хоть тысячу чертей пришлют, нам, трупам, все равно. Наваляем, как и в прошлый раз.

Особый статус:

Добавлено: 1.02.2013 10:50 Кто хочет заключить контракт на 13 желаний? Добавлено: 1.02.2013 11:30 Большая просьба, если регистрируемся, то активно играем. Добавлено: 1.02.2013 11:44 Это сейчас камень в чей огород? Добавлено: 1.02.2013 12:01 Я говорю в общем. Если роль берется, то ее нужно играть. В предыдущей игре так одного игрока лишились. Добавлено: 1.02.2013 15:37

7

Изменено 1.02.2013 15:38 пользователем VVS

Особый статус:

Добавлено: 1.02.2013 15:59
Сэр VVS, 1.02.2013 15:37
7

А вы не многословны Добавлено: 1.02.2013 16:37 Сэр Asimon, 1.02.2013 15:59
Сэр VVS, 1.02.2013 15:37
7

А вы не многословны
За то наезжаю на кого нужно

Особый статус:

Добавлено: 2.02.2013 06:28 Асимон по-любому мафкой будет. Добавлено: 2.02.2013 08:54
Леди Nei, 2.02.2013 06:28
Асимон по-любому мафкой будет.

Откуда такая уверенность? Знаешь или хочешь верить в это?
Кем бы я не был сейчас все будет иначе Я на это надеюсь. Добавлено: 2.02.2013 10:34 В таверну зашла молодая особа. Оглядевшись, она направилась к барной стойке. Проходя мимо стола, Брунгильда услышала слова архангела
Кто хочет заключить контракт на 13 желаний?
и остановилась.
Сэр Yanotik, я хочу, но на 14! Что скажите?)

Особый статус:

Добавлено: 2.02.2013 10:57 Сэр Asimon, 2.02.2013 08:54
Леди Nei, 2.02.2013 06:28
Асимон по-любому мафкой будет.

Откуда такая уверенность? Знаешь или хочешь верить в это?
Кем бы я не был сейчас все будет иначе Я на это надеюсь. ИНТУИЦИЯ. А я по-любому опять буду вампиром. Реаниматор - стрелком. Рег - чудищем и так далее Добавлено: 2.02.2013 11:40 Леди Nei, 2.02.2013 10:57
Сэр Asimon, 2.02.2013 08:54
Леди Nei, 2.02.2013 06:28
Асимон по-любому мафкой будет.

Откуда такая уверенность? Знаешь или хочешь верить в это?
Кем бы я не был сейчас все будет иначе Я на это надеюсь. ИНТУИЦИЯ. А я по-любому опять буду вампиром. Реаниматор - стрелком. Рег - чудищем и так далее
Не, тебе скелет достанется ,а то от тебя бед много будешь на костях гадать . на своих Добавлено: 3.02.2013 01:34 Сэр Asimon, 2.02.2013 11:40
Леди Nei, 2.02.2013 10:57
Сэр Asimon, 2.02.2013 08:54
Леди Nei, 2.02.2013 06:28
Асимон по-любому мафкой будет.

Откуда такая уверенность? Знаешь или хочешь верить в это?
Кем бы я не был сейчас все будет иначе Я на это надеюсь. ИНТУИЦИЯ. А я по-любому опять буду вампиром. Реаниматор - стрелком. Рег - чудищем и так далее
Не, тебе скелет достанется ,а то от тебя бед много будешь на костях гадать . на своих А как же удачные проверки? Добавлено: 3.02.2013 16:21 Теперь без проверок! Шоу интуиция! Добавлено: 4.02.2013 03:10 Мафоотмазы) Знаешь же, что первого ночью пойду проверять =3

The King has been bragging all day that HIS Angels are the best in the Land.
Theodorus has had enough and decides to leave the King and seek a solution to prove that HIS Titans are better!

"Мур хутка рухне, рухне, рухне - I пахавае свет стары!" ("Стены рухнут" па-беларуску)

11.02.2013, 13:51

13.02.2013, 15:20

Marmot Titanic Pride: Episodes I, II, III

10.03.2013, 14:24

Адрес: Мозырь

Адрес: Мозырь

After Red is Dead, Ivor can "Water Walk" to the small island and read the Brown Tent. Caitlin (when all is ready) can re enter the underground and read the Purple Tent. Her Seer will help her escape.

"Мур хутка рухне, рухне, рухне - I пахавае свет стары!" ("Стены рухнут" па-беларуску)

Читайте также: