Ла 11 вар тандер как получить

Обновлено: 05.07.2024

Ла-11 — дальний истребитель сопровождения и последний поршневой истребитель, состоявший на вооружении ВВС СССР. Созданный путём глубокой модернизации Ла-9, этот самолёт в итоге сыграл финальный аккорд в развитии поршневой истребительной авиации Советского Союза. Стал ли этот аккорд мажорным? Ответ на этот вопрос вы сможете узнать уже совсем скоро!​

Ла-11 — новый топовый поршневой истребитель СССР, который появится в обновлении War Thunder 1.65 «Путь самурая» и будет доступен в составе специального набора в нашем онлайн-магазине. Ла-11 является доработанной и улучшенной версией Ла-9, одного из лучших поршневых истребителей в игре: он имеет лучшее управление в пикировании и на скоростях от 400 км/ч, обладает улучшенной системой охлаждения — а для Ла-11, вдобавок, создан уникальный кокпит с гироскопическим прицелом. Узнайте больше об этом замечательном самолёте из нашего Дневника разработки!

Ла-11 — дальний истребитель сопровождения, а также последний поршневой истребитель, состоявший на вооружении ВВС СССР. В послевоенные годы вся истребительная авиация начала стремительными темпами заменять изжившие себя «пропеллеры» на мощные и перспективные реактивные турбины, однако за развитием истребителей не слишком-то поспевали их основные цели — бомбардировщики. Именно по этой причине было неплохой идеей иметь на вооружении хотя бы один современный поршневой истребитель, способный выполнять задачи по сопровождению относительно медленных поршневых бомбардировщиков. А для разработки подобного самолёта лучше всего подходило ОКБ Лавочкина, которое к тому моменту ещё не успело переключиться на разработку новых турбореактивных машин. В 1946 году был принят на вооружение разработанный в этом ОКБ довольно удачный и перспективный Ла-9 и, в том же 1946-ом, было принято решение спроектировать на его базе истребитель сопровождения с увеличенным радиусом действия.


Модифицированный Ла-9М, как изначально назывался Ла-11, был разработан всего за полгода и совершил свой первый полёт уже в мае 1947, однако даже по итогам всех доводок и улучшений внешне самолёт изменился слабо. Воздухозаборник масляного радиатора из-под фюзеляжа «переехал» под кольцевой капот двигателя (отчего тот из круглого превратился в овальный), а одна 23-мм авиапушка из избыточно мощной четвёрки НС-23С была демонтирована в целях частичной компенсации заметно возросшего веса машины. Кстати, масса нового самолёта по сравнению с Ла-9 увеличилась на полтонны отнюдь не только из-за увеличения объёма топливных баков. На Ла-11 ощутимо возросла комфортабельность места лётчика, которому теперь приходилось просиживать в кабине по нескольку часов подряд, а начиная с 11-й производственной серии, на самолёте устанавливался автомат переключения компрессора. Также была улучшена разнообразная радиоаппаратура и электронная «начинка» машины, появилась развитая противообледенительная система крыльев и оперения.

Обои на рабочий стол: 1280x1024 | 1920x1080 | 2560x1440

Модель самолёта, представленная в игре, для улучшения лётных характеристик максимально облегчена в соответствии с информацией, указанной в техническом описании, а именно: заправка дана только для трех баков (два в центроплане и один в фюзеляже), демонтирована противообледенительная система и некоторое радиооборудование.

Помимо несения патрульной службы на границах СССР, Ла-11 активно поставлялись в Китай, где с лета 1950 года принимали участие в боях с противниками коммунистического режима. Примерно через год, летом 1951 года китайские Ла-11 были переброшены в город Аншань для отражения налётов американских бомбардировщиков во время начавшейся Корейской войны.

За всё время серийного производства, продолжавшегося с 1947 по 1951 годы, было выпущено 1182 самолёта Ла-11, из которых 223 машины передали китайским коммунистам. В Советском Союзе Ла-11 состояли на вооружении до 1952 года, а в Китае они продолжали нести боевую службу аж до 1959.

В игре Ла-11 станет настоящим украшением ангара любого советского лётчика. Имея за плечами богатую боевую карьеру, этот послевоенный поршневой самолёт может считаться по-настоящему знаковой машиной в истории всей советской авиации! Многим игрокам уже хорошо знакомы замечательные лётные характеристики и ультимативное вооружение Ла-9, а Ла-11 в этом смысле является его достойным продолжателем. Пожалуй, самая лучшая скорость у земли и не менее достойная — на высоте в несколько километров. Отличная скороподъёмность в сочетании с неплохой маневренностью. Надёжная цельнометаллическая конструкция, скрывающая внутри парочку бронелистов для лучшей защиты пилота и три убийственно мощных 23-мм пушки НС-23С с боекомплектом по 75 снарядов на ствол. Вот что такое Ла-11, вершина развития поршневой истребительной авиации СССР!

Хотя Ла-11 не был создан для ведения продолжительных виражных боёв, хорошее сохранение энергии позволяет ему легко «крутить» большинство противников в вертикальных манёврах. Прочная конструкция и послушные рули позволяют проводить успешные атаки с пикирования или так называемые «соколиные удары», а мощное курсовое вооружение даёт Ла-11 возможность с лёгкостью уничтожать не только вражеские истребители, но и гораздо более габаритные и прочные цели. Уже сейчас, сталкиваясь в боях с весьма достойными соперниками — такими как американские F8F-1 Bearcat или британские Spitfire, оснащённые мощнейшими двигателями Rolls-Royce Griffon — его предшественник Ла-9, тем не менее, ощутимо превосходит их по скорости на малых и средних высотах, а потому чаще всего выходит из этих столкновений победителем. Такой же успех вскоре ждёт и новейший Ла-11!


Отличный истребитель, ставший ещё лучше в результате глубокой модернизации, Ла-11 проявил себя достойно даже на фоне значительно превосходящих его по скорости реактивных машин. В лучах уходящей в закат эпохи поршневой авиации этот самолёт исполнил свой последний грациозный боевой танец в небесах над Китаем и Кореей, навсегда оставшись на страницах истории в качестве последнего поршневого истребителя СССР.

В War Thunder этот замечательный самолёт будет доступен для покупки в варианте продвинутого пакета. Уже совсем скоро все желающие смогут сесть за штурвалы этой знаковой исторической машины и доказать всему миру, что поздняя поршневая авиация ещё способна господствовать в небесах War Thunder. От винта, пилот, и пусть небо на твоём пути всегда будет ясным!

la-11.jpg

Содержание

Описание

Напишите введение к статье в 2-3 небольших абзаца. Кратко расскажите об истории создания и боевого применения самолёта, а также о его ярких особенностях и применении в игре. Вставьте скриншоты машины в разных камуфляжах. Если начинающий игрок плохо помнит технику по названиям, он сразу поймёт, о чём речь.

Основные характеристики

Летно-технические характеристики

Расскажите о том, как самолёт ведёт себя в воздухе. Максимальная скорость, манёвренность, скороподъёмность и максимально допустимая скорость пикирования - важнейшие характеристики самолёта. Особенное внимание обратите на РБ и СБ, поскольку в аркадных боях физика упрощена и отсутствует флаттер.

Живучесть и бронирование

Напишите о живучести самолёта. Отметьте, насколько уязвим пилот и протектированы ли баки. Опишите бронирование, если оно есть, а также уязвимость системы охлаждения двигателя.

Модификации и экономика

Вооружение

Курсовое вооружение

Опишите курсовое вооружение самолёта, если оно есть. Расскажите, насколько пушки и пулемёты эффективны в бою, а также какие ленты лучше использовать. Если курсовое вооружение отсутствует, удалите этот подраздел.

Подвесное вооружение

Опишите подвесное вооружение самолёта: дополнительные пушки под крыльями, бомбы, ракеты и торпеды. Особенно этот подраздел важен для бомбардировщиков и штурмовиков. Если подвесного вооружения нет, удалите подзаголовок.

Оборонительное вооружение

Оборонительное вооружение состоит из турельных пулемётов или пушек, обслуживаемых стрелками. Если оборонительное вооружение отсутствует, удалите этот подраздел.

Применение в бою

Опишите приемы игры на самолёте, особенности использования в команде и советы по тактике. Воздержитесь от создания "гайда" - не навязывайте единственную точку зрения, но дайте читателю пищу для размышлений. Расскажите о самых опасных противниках и дайте рекомендации по борьбе с ними.

Достоинства и недостатки

Подведите итог и кратко оцените самолёт по совокупности его характеристик и боевой эффективности. Отметьте достоинства и недостатки в маркированном списке.

Достоинства:

Историческая справка

Расскажите об истории создания и боевого применения самолёта. Если историческая справка получится большой, вынесите её в отдельную статью и добавьте сюда ссылку на неё при помощи шаблона main . В конце обязательно укажите ссылки на источники.

Медиа

Прекрасным дополнением к статье станут видеогайды, а также скриншоты из игры и фотографии.

См. также

Ссылки на статьи War Thunder Wiki, которые по вашему мнению, будут полезны читателю. Например,

la-5_type39.jpg

GarageImage La-5F.jpg

Contents

Description

The La-5F is a rank III Soviet fighter with a battle rating of 3.3 (AB/RB/SB). It was introduced in Update 1.35.

General info

Flight performance

The La-5F is a relatively heavy fighter which makes it a good candidate to perform Boom & Zoom tactics. Due to the reinforcements in its wings, it can execute rapid dives without the threat of breaking its wings. While limited turn engagements are possible under the right circumstances, excessive turning to include up to and past 180 degrees, will result in a significant amount of lost energy leaving the La-5F more times than nought, at the mercy of the enemy aircraft.

Characteristics Max Speed
(km/h at 5,000 m)
Max altitude
(metres)
Turn time
(seconds)
Rate of climb
(metres/second)
Take-off run
(metres)
AB RB AB RB AB RB
Stock 569 548 9000 22.1 22.8 11.8 11.8 370
Upgraded 623 591 20.1 21.2 20.7 15.6

Details

Features
Combat flaps Take-off flaps Landing flaps Air brakes Arrestor gear
X X
Limits
Wings (km/h) Gear (km/h) Flaps (km/h) Max Static G
Combat Take-off Landing + -
735 310 447 418 270

Survivability and armour

  • 55 mm Bulletproof glass - Windshield
  • 66 mm Bulletproof glass (upgrades to 75 mm with "Armored glass" modification) - Behind pilot
  • 8.5 mm Steel (upgrades to 10 mm with "Rear armor plate" modification) - Behind pilot
  • Self-sealing fuel tanks (1 in each wing, 1 below the cockpit)

Modifications and economy

Armaments

Offensive armament

The La-5F is armed with:

  • 2 x 20 mm ShVAK cannons, nose-mounted (170 rpg = 340 total)

Suspended armament

The La-5F can be outfitted with the following ordnance:

  • Without load
  • 2 x 50 kg FAB-50 bombs (100 kg total)

Usage in battles

Describe the tactics of playing in the aircraft, the features of using aircraft in a team and advice on tactics. Refrain from creating a "guide" - do not impose a single point of view, but instead, give the reader food for thought. Examine the most dangerous enemies and give recommendations on fighting them. If necessary, note the specifics of the game in different modes (AB, RB, SB).

Manual Engine Control

MEC elements
Mixer Pitch Radiator Supercharger Turbocharger
Oil Water Type
Controllable Controllable
Not auto controlled
Controllable
Not auto controlled
Controllable
Not auto controlled
Separate Controllable
2 gears
Not controllable

Pros and cons

  • Good rate of climb without sacrificing speed (depending on the angle of climb)
  • 20 mm cannons can chew up enemy aircraft especially when hitting in the right places
  • Good at evading fire from gunners, rolling and turning can usually get you in close enough to engage an enemy aircraft
  • Sturdy airframe that can take more damage that other fighters at the same BR
  • 20 mm cannons only have 340 rounds of ammo
  • Can be outmanoeuvred by other nations with more agile fighters, Spitfires especially notorious for their exceptional turn rate
  • Head-on fights will usually result poorly in the La-5F with many other enemy aircraft with superior weapon configurations for head-on attacks

History

In-game description

The M-82 initially had two operational modes: the so-called takeoff overdrive which allowed it to reach 1,700 hp, and its rated power mode which amounted to 1,330-1,350 hp. However, it could operate in overdrive mode for only 5-10 minutes. By the autumn of 1942, the A.D. Shvetsov design bureau had managed to upgrade the engine, giving it the ability to operate constantly in overdrive mode. In practice, this meant a significant addition to the aircraft's power output.

From December 1942, the La-5 began to be equipped with the M-82F engine. At the same time, the aircraft's notation received the letter "F" (forsirovannyj, or supercharged).

Apart from its powertrain, the La-5N received a number of other upgrades aimed at increasing its flight and combat characteristics. In particular, the aircraft's overall weight was reduced.

The aircraft's armament remained the same as that of the La-5 Type 37.

All the aircraft's radio equipment underwent changes; apart from the RSI-4 receiver, now every second airplane in the series had to be equipped with a transmitter, and every third with an RPK-10 fixed-loop radio compass.

Air vents were installed in front of the cockpit windshield on both sides, to provide cockpit ventilation.

From the spring of 1943, the La-5F began to be produced with a lowered fuselage spine fairing and a convex drop-shaped cockpit. The armored headrest on the pilot's seat was swapped with bullet-proof glass.

This and the improved quality of the plexiglass gave the pilot an excellent all-round view. An emergency release system was fitted to the cockpit canopy in order to ensure that if the plane was shot down, the stiff canopy would not prevent the pilot from jumping out of the plane and parachuting to safety.

The La-5F was superior in all respects to its predecessor, the La-5, particularly at low altitudes, where it had a speed advantage of up to 40 km/h. Its climbing rate and operating conditions for the pilot had also been improved.

Production of La-5F Type 39 continued until the end of 1943. The La-5F appeared in large quantities in the Kuban region, at Leningrad and at Velikiye Luki. In total, 4,150 were built, including the La-5F Type 37 with a fuselage fairing.

Media

See also

Links to the articles on the War Thunder Wiki that you think will be useful for the reader, for example:

Созданный путём серьёзной модернизации Ла-9, Ла-11 в итоге сыграл финальный аккорд в развитии поршневой истребительной авиации Советского Союза.

В центре внимания

Обзор MMORPG New World — «На безрыбье. »

Обзор MMORPG New World — «На безрыбье. »

Гайд по Undecember — Как скачать игру на ОБТ и включить английский язык

Гайд по Undecember — Как скачать игру на ОБТ и включить английский язык

Впечатления от ОБТ Battlefield 2042

Впечатления от ОБТ Battlefield 2042

Большое интервью по Undecember: торговля, сборки, системные требования, отсутствие сезонов и другое

Большое интервью по Undecember: торговля, сборки, системные требования, отсутствие сезонов и другое

Обзор Far Cry 6 — «Больше — не значит лучше»

Обзор Far Cry 6 — «Больше — не значит лучше»

Публикации по игре War Thunder

Тизер предстоящего обновления «Дрожь земли» для War Thunder

Тизер предстоящего обновления «Дрожь земли» для War Thunder

На официальном YouTube-канале военного симулятора танковых сражений War Thunder был опубликован тизер к глядящему обновлению

На форуме War Thunder опубликовали секретные военные документы британской армии

На форуме War Thunder опубликовали секретные военные документы британской армии

Игровой форум War Thunder является очагом горячих споров и порой, они приводят к непредвиденным результатам. Один из пользователей попытался доказать

Обновление «Красные небеса» для War Thunder добавило новую технику

Обновление «Красные небеса» для War Thunder добавило новую технику

Последнее обновление для многопользовательского экшена War Thunder, получившее название «Красные небеса», внесло достаточно большое количество изменений

Вышло обновление «Удар копья» для War Thunder с улучшениями графики и новой техникой

Вышло обновление «Удар копья» для War Thunder с улучшениями графики и новой техникой

Для мультиплеерного экшена War Thunder вышло обновление «Удар копья», которое внесло очередные изменения, направленные на апгрейд графики

Операция З.И.М.А. стартовала в War Thunder вместе с тематическим обновлением

Операция З.И.М.А. стартовала в War Thunder вместе с тематическим обновлением

Разработчики многопользовательского экшена War Thunder объявили об установке тематического зимнего обновления в игре.

Авторы War Thunder продолжают улучшать графику. Скоро появятся новые эффекты и элементы окружения

Авторы War Thunder продолжают улучшать графику. Скоро появятся новые эффекты и элементы окружения

С момента появления обновления War Thunder, включающего новую версию движка и улучшенное графическое оформление, прошло не так много времени. И разработчики не

War Thunder побила собственный рекорд по числу одновременных игроков Steam после выхода «Новой силы»

War Thunder побила собственный рекорд по числу одновременных игроков Steam после выхода «Новой силы»

Gaijin Entertainment объявила об установке большого обновления «Новая сила» для War Thunder 17 ноября. Оно значительно улучшило графику.

Обновление «Новая сила» War Thunder внесло множество графических улучшений

Обновление «Новая сила» War Thunder внесло множество графических улучшений

Для мультиплеерного экшена War Thunder вышло масштабное обновление «Новая сила», которое перевело игру на новую версию движка Dagor Engine 6.0

Одной строкой о War Thunder

Первый взгляд на обновление «Дрожь земли» / War Thunder

SAAB / War Thunder

Ещё со времён Наполеоновских войн Шведское королевство славилось своим нейтралитетом в любых военных конфликтах. Хотя шведы держались в стороне от войн XIX века и Первой мировой, государство всё равно готовилось к возможному столкновению с

Тизер обновления «Дрожь земли» / War Thunder

New Thunder Show: Все на дно!

Китайские ОБТ / War Thunder

Современные основные боевые танки принято делить на две военно-технические школы: западную и советскую. Типичный основной танк вооруженных сил НАТО — это крупная машина с экипажем из четырёх человек, оснащённая 120-миллиметровой пушкой с хорошими

New Thunder Show: Слепая артиллерия

Бомбардировщики Британии / War Thunder

Британская бомбардировочная авиация зародилась ещё в ходе Первой мировой войны, однако в межвоенный период развивалась относительно медленно. Тем не менее, уже в начале 30-х она чётко разделялась на палубную, которая подчинялась Морскому

Читайте также: