L a noire время прохождения

Обновлено: 06.07.2024

Жанр «нуар» не пользуется популярностью даже в кинематографе, чего уж говорить об игровом пространстве. И тут такой роскошный подарок. L.A. Noire находился в разработке долгие семь лет, обещал революционную лицевую анимацию, неповторимую атмосферу, нелинейные расследования. Изначально студия Team Bondi планировала сделать ударный эксклюзив для PS3. Но что-то не срослось, сроки разработки затянулись, и некоторые не без основания полагали, что виртуальный Лос-Анджелес навеки погрузится во тьму. Однако в роли армии спасения выступили «рок-звёзды». Именно создатели GTA и Red Dead Redemption довели до релиза детище товарищей из далёкой Австралии и заодно расширили список платформ, выпустив игру и на Xbox 360.

На дворе 1947 год, отгремели канонады Второй Мировой войны, американские солдаты возвращаются домой и пытаются приспособиться к мирной жизни. Один из таких бывших военных по имени Коул Фелпс решил примерить униформу Полицейского Департамента Лос-Анджелеса.


Трейлер с демонстрацией игровых моментов

Новоиспечённый служитель закона вместе со своим напарником начинает карьеру самым обычным патрульным. Но Коул не из тех, кто словно верный пёс исполняет приказы и не задаёт лишних вопросов. Главный герой не хочет всю жизнь следовать указке вышестоящих детективов. Он горит желанием продвинуться по карьерной лестнице и самолично отправлять за решётку преступников разных мастей: от мелких аферистов до серийных маньяков. Вскоре мечты Фелпса сбываются, и перед ним открываются самые нелицеприятные человеческие качества, жестокость и беспринципность обычных с виду жителей «города ангелов».

L.A. Noire демонстрирует всю подноготную нелёгкого дела борьбы с преступностью без прикрас. И без намёка на политкорректность. Тут темнокожих называют неграми и относятся к ним, как к людям второго сорта. Растление малолетних, торговля наркотиками, убийства, подставы, неудобные допросы, слёзы родных, беспомощность при столкновении с «уважаемыми людьми» – вот она настоящая работа детектива без голливудской романтики про «крутых парней, вершащих правосудие». Не важно, в каком отделе работает Фелпс. Он так или иначе вынужден копаться в грязном белье, выслушивать не самые добрые реплики в свой адрес и пытаться добраться до истины ценой неимоверных усилий.


История разделена на несколько отрезков, некоторые из которых представляют собой последовательность никак не связанных расследований. Конечно, Фелпсу не придётся скучать, его настигают призраки прошлого, он становится ключевой фигурой в политической игре. Однако сюжет частенько ведёт себя как легкомысленная девица, прыгает от одного к другому без объяснений и очевидных причин.

Зато приятная традиция игр с логотипом Rockstar никуда не девалась. Актёрский ансамбль во главе со звездой популярнейшего в США сериала Mad Men Аароном Стэтоном (в L.A. Noire ему отведена роль Фелпса) не позволяет ни на секунду усомниться в своём мастерстве. При знакомстве с продажными политиками, уставшими от жизни престарелыми напарниками, суровыми начальниками, всевозможными подозреваемыми (от простых граждан и до модных певиц) не услышишь даже намёка на фальшь. Это касается всех: от главного героя, до появившегося в кадре на пару реплик музыканта. Однако на этот раз образы участников представления раскрываются не только и не столько за счёт превосходной работы приглашенных лицедеев, сколько за счёт революционной лицевой анимации. Именно «революционной», другие эпитеты тут неуместны.

Система MotionScan, разработанная кудесниками из Team Bondi, превращает набор полигонов и текстур в настоящую, живую физиономию. В L.A. Noire можно наблюдать малейшее изменение выражения лица. Эмоции героев, будь то печаль, страх, ненависть, злоба, получается «читать», просто глядя на собеседника.

Поэтому разговоры являются чуть ли не основным способом времяпрепровождения полицейского. Банальным обменом реплик общение со свидетелями и обвиняемыми не ограничивается. Выбрав вопрос из блокнота и выслушав ответ, перед Коулом возникает выбор. Можно поверить свидетелю и продолжить допрос в спокойном ключе. Можно выразить сомнение в правдивости высказываний и надавить на него с надеждой, что он расколется. Наконец можно обвинить собеседника в том, что он лжет. В последнем случае будьте готовы представить весомое доказательство, иначе герой попадёт в неприятную ситуацию. И не забывайте в процессе выуживания информации наблюдать за выражением лица собеседника. Оно способно выдать очень многое без слов.


Таким образом, первое впечатление от разговоров сражает наповал. Заворожено смотришь за каждым движением губ, пытаешься выйти победителем из эмоционального поединка. Правильные действие Фелпса вызывают бурю радости, а ехидные усмешки подозреваемых заставляют кровь вскипать и с двойной энергией продолжать работу. После этого на лицевую анимацию в других проектах смотришь с сожалением, настолько безнадёжно они отстали от L.A. Noire.

Одними беседами сыт не будешь. Улики сами собой не собираются. Для поиска особо важных предметов Фелпсу частенько приходится тщательно исследовать квартиры, склады и прочие районы преступлений. Некоторые вещи дозволено вертеть в руках и обнаруживать новые факты, которые продвигают дело вперед. К примеру, на винтовке можно отыскать серийный номер и выяснить место её происхождения.

Путаница в показаниях, слова, противоречащие фактам, и есть главное оружие Коула при допросах. Подозреваемый отрицает связь с жертвой? Ткните ему в нос документом, доказывающими обратное, и получите признание. Процесс сбора улик требует элементарной смекалки для решения несложных головоломок.

Подозреваемые в большинстве своём не желают сразу сдаваться в руки правосудия. В случае, когда негодяй улепётывает на своих двоих, игра напоминает лёгкую вариацию Assassins's Creed. Преступник убегает от Фелпса, тот его догоняет, перелезает через ограды, карабкается по трубам на верхотуру и прыгает по крышам. Никаких проблем с управление, достаточно зажать одну кнопку и корректировать направление стиком геймпада. Автомобильные погони куда веселее. Ведь надо и в потоке машин лавировать, и на маневры беглеца реагировать, и пытаться его протаранить.

Помимо этого Фелпс то и дело вынужден демонстрировать свои навыки кулачного боя, который из-за простецкого набора приемов (блок-удар) быстро выдыхается, интерес к нему пропадает.


Стоит Коулу достать пистолет, и в голове начинаю мелькать мысли: «Этот инвалид был лейтенантом морских пехотинцев?! Да ладно!». Передвигается герой с грацией беременной слонихи, прижимается к укрытиям с неохотой, каждое движение ему словно даётся с невероятным трудом. К счастью, враги не знают про его контуженное состояние, предпочитают сидеть на месте и трусливо прятаться за укрытиями.

Если вы несколько раз погибли под пулями, пали жертвой в кулачном бою, не смогли догнать неприятеля, то игра предложит пропустить «непреодолимое препятствие» и продолжить заниматься исключительно мирной деятельностью.

Вроде бы всё должно быть у игры замечательно. Одни нелинейные расследования чего стоят. Ведь не все улики обязательно находить и не все допросы должны заканчиваться с идеальным для Фелпса исходом. Проморгали важную вещь – и об одном персонаже вы даже не услышите, а за решётку отправляется несчастный, которому буквально «шьют дело» и не обращают внимания на нехватку доказательной базы. Красота, стимул к переигрыванию… Увы, игрока быстро возвращают на землю, точнее на рельсы.

Основные события проходят строго по задумке сценаристов и предыдущие поступки Коула никак не учитываются. Неважно, кому вы выписали билет в газовую камеру. Сюжетная линия всё расставляет по своим местам и подтягивает факты. В результате теряется главное достоинство «нелинейности» – серьёзные последствия тех или иных поступков. Тут они существуют на локальном уровне. Неудачный допрос приводит к необходимости проследить за человеком или к необязательной погоне. Не более того.

Совсем никудышные действия Фелпса приводят не к переводу дела в раздел «глухарей», а к необходимости переигрывать расследование. У нас получилось добиться этого только специально. Единственный стимул к перепрохождению игры – рейтинг, который выдают после завершения каждого расследования.

Вскоре окончательно понимаешь, что L.A. Noire – это не более чем иллюзия работы детектива. Главный герой – самая обычная марионетка. Все ключевые ходы заранее записаны. Эффект от сногсшибательной лицевой анимации вскоре рассеивается. Остаётся лишь интерактивный фильм с неказистой реализацией стрельбы и простейшими испытаниями.


Кроме основных заданий заниматься на просторах Лос-Анджелеса особо не чем. Есть 40 необязательных вызовов. Но на задворках мегаполиса героя поджидают те же самые погони, перестрелки, и желание приходить на помощь нуждающимся быстро угасает. За подвиги герою, правда, начисляют опыт. Наградой за развитие являются новые костюмы, машины и очки интуиции. Последние можно использовать для подсветки всех доказательств на месте преступления или чтобы убрать один из неверных вариантов ответа в разговорах. Бонус исключительно для тех, кто хочет «набить» максимальный рейтинг.

Никаких социальных занятостей, необязательных мини-игр и прочих атрибутов песочниц от Rockstar вы не найдёте. Так, скудный набор из достопримечательностей. А вот продолжительных поездок «с приветом от Mafia 2» в избытке. Поговорили с одним свидетелем, колесим через полгорода для беседы со вторым, потом с третьим и так далее.

От желания достать подушку и вздремнуть спасает потрясающий дизайн Лос-Анджелеса 40-х годов и отлично подобранное музыкальное сопровождение. Бедные кварталы с обшарпанными домами, строящиеся районы, утопающие в роскоши апартаменты, гламурный Голливуд. Персонажи одеты с иголочки в костюмы того времени, реальные модели автомобилей колесят по дорогам, джаз льется из колонок – ещё одно путешествие в прошлое. В игре, к слову, есть возможность включить чёрно-белое изображение, чтобы с головой погрузиться в «нуар».

Стоит отвести взгляд от живой мимики, как взору предстает типичная картина: простенькие модели, блеклые текстуры. К финалу создаётся впечатление, будто лица существуют отдельно от всего остального, в том числе и от тела хозяина.


Ситуация на Xbox 360 сложилась неприятная. Качество теней заметно хуже, чем на PS3, дальность прорисовки меньше, некоторые эффекты попросту отсутствуют, частота кадров прыгает, текстуры подгружаются на глазах. Кроме того, игра для Xbox 360 поставляется на трех дисках, и если вы захотите переиграть расследования и получить в каждом максимальный рейтинг, придется заняться жонглированием, переставляя DVD с места на место.

Diagnosis

За пределами сюжета и лицевой анимации нас поджидает лишь иллюзия расследования, несущаяся по монорельсу прописанного сценария. Все игровые моменты просты, требуют минимальных усилий для прохождения и повторяются, повторяются, повторяются на протяжении всего 15-ти часового приключения (без побочных заданий).


Большая редкость в эпоху царствования коротеньких одиночных кампаний, простирающихся на пять-десять часов чистого времени, встретить проект, фундаментом которого является не трехкопеечный мультиплеер, а размашистая и растекшаяся на тысячи страниц сюжетная часть. L.A. Noire (PS3, Xbox 360) вроде бы принадлежит к вымирающему племени игр, выделяющихся за счет длинной «одиночки».

За закрытыми дверями на выставке PAX East 2011 Rockstar Games доложила, что прохождение основной сюжетной ветки L.A. Noire (PS3, Xbox 360) должно отнять примерно 25-30 часов. Вся кампания равномерно поделена на 23 дела, которые придется расследовать детективу Коулу Фелпсу. Хотя кроме них в L.A. Noire найдутся и побочные задания, открывающие второстепенных персонажей с новых сторон. Такого счастья в игре будет не так уж и много, но если вы захотите поближе познакомиться с биографическим фоном некоторых героев, то всегда можно на время отложить в сторону сюжетное поручение и взяться за расследование стороннего дельца. Плюс, Rockstar Games уже анонсировала первые три DLC для L.A. Noire, и один из контент-паков добавит в игру новый «квест», вертящийся вокруг убийства девушки из модельного агентства. Словом, продлить детективные будни Коула Фелпса для Rockstar Games не проблема, а 30 часов игрового времени - не предел.

Выход L.A. Noire намечен на 17-е мая.


Пользователь пока ничего не написал о себе.

Найди себе укрытие!

Найди себе укрытие!

L.A. Noire сегодня исполняется ровно 10 лет

L.A. Noire сегодня исполняется ровно 10 лет

L.A. Noire "Разблокировка FPS"

L.A. Noire "Разблокировка FPS" Ваш комментарий Комментарии: 62


30 часов игры полностью на английском. весело будет без перевода, даже тем кто хорошо знает язык. Полицейский жаргон это нечто.


из-за отсутствия перевода, придётся ждать, пока пираты переведут (хоть для понятия сюжета знаний англ. языка хватает, но я хочу полность окунуться в мир игры)


даже если и будет перевод то только на Xbox 360(((((


-_- Готовьте словарики :D


25 часов мыльного кинца и 5 часов сюжета :D А вообще хреново будет без перевода, я инглиш знаю на 3 с минусом :( get awaY_[667] Игра вроде как не от R* ?


Обязательно куплю! Люблю детективные истории. А если игра от R* - то тем более в успехе сомневаться не стоит. Лицевая анимация - маст хэв!


Кому эти кривляния нужны (лицевая анимация), если игра говно.


Скачаю для бокса, мне перевод не нужен. Спокойно все пойму)



Бог во плоти Конечно, точно так же как и RDR (:


rаsh Игру издает R*.


На ПК будет? А что это такое?

WTCC нет


get awaY_[667] Издает, но не разрабатывает. WTCC Будет, вот даже сравнение графона есть:

Скрытый текст


rаsh и где графон лучше?


rаsh То что издает - этого достаточно. Вон, RDR и GTA 4 делали разные команды, однако их уровень исполнения практически одинаков. Даже лично братья Хаузеры принимали участие в разработке. Думаю, и L.A. Noire они не обойдут стороной.


2 FERO-X В Круизисе :р


Вы забываете что Red Dead Redempthion пираты так и не русифицировали. думаю не просто так.


rаsh и FERO-X Вас кроме "графона" что-нибудь интересует ? )


get awaY_[667] RDR и GTA 4 делали R*, Нуар же - Team Bondi, а R* у них на подсосе :D Chazzy20 Джаст фор лулз же :D А вообще, как говорит Беседка: "хороший графон способствует погружению в атмосферу игры" По сабжу: ну как тут погрузишся в атмосферу с таким мылом :D

Chazzy20 Неа, мы только на графон дрочим (=


rаsh Team Bondi - такие же подопечные "R* Games" как и "R* North" и "R* San Diego". Разница лишь в названии. Сомневаться не стоит - получиться хит!


get awaY_[667] OK


get awaY_[667], главное чтобы этот хит купили, а тогда и продолжение фрончайза будет!11


НЕТРЕШАК! Обязательно качну.


Почему на ПК не будет?


Бог во плоти Убогий не понимает (или делает вид что не понимает), что лицевая анимация в L.A. Noire, это вплетение в геймплей игры, языка жестов. Инновация до селе не виданная в игровой индустрии


2 Mjm Ты уныл чуть менее чем полностью, свободен.


Лучшая версия для PS3. Ящик в пролете.


Бог во плоти Пернатый гаражик, то прикрой, а то заедет опять кто нить, без спросу.



Чувствую здесь будет вселенский срач.


2 Mjm Оуч снова на лютый кровавый бугерт пробило? :D


Бог во плоти "Оуч снова на лютый. " Что "Оуч" дискомфортно? Иди лучше резьбу залепи


2 Mjm Сорь не по адресу, лучше ты к проктологу сходи а то твой бугерт перерастает в острый хронический геморрой.


графон дерьмо, анимация шлак - хорошо что на ПК нету такого позора


Stealth123 Ну лицевая анимация нормальная. А так графон уровня RDR. Да и игра так сказать не позор, а походу goty11


ХЗ,то молитесь на ГТА4 говоря что там графон супер,физика мега супер,а тут как бы на ПК не выходит уже и графон отстой и физики нет.


опять эти говнюки не выпустят отличную игру на ПК! задрали.


WTCC По тому что это убыточная пиратская платформа, капиш?


WTCC ПК не выходит уже и графон отстой и физики нет. Пох где выходит, это сути не меняет.


Бог во плоти Как можно судить о сути не играв? Или ты уже всю игру прошёл? Или хотя бы сам её "щупал"?


а я думал на боксе не выйдет


Он же вас тупо троллит, а вы ему что-то пытаетесь обьяснить.:D


Он же вас тупо троллит, а вы ему что-то пытаетесь обьяснить.:D Сказал тролль со стажем.


Бог во плоти "Сорь не по адресу, лучше ты. " все на что ты способен? Высер в духе "сам такой?". Да ты жалок, ползи делать уроки


WTCC Зачем выпускать на ПК, когда все скачают? Это большие убытки, а разработка игры - огромные деньги. Тем более, жанр очень специфический - детективный нуарный триллер. Народ не поймет и меньшиство решится потратить на это деньги.


get awaY_[667] а на бокс не скачают что-ли?


Deadly_Dragon скачают но в хренолион раз меньше, чем на пк.


Elriкs О_О


Elriкs ты уже соснул, как и вся пеката-в этом году достаточно!


Elriкs Gunslinga M3 форумное ссыкло, ручки то я тебе поотрываю когда нибудь, да и по башке настучу. Фейкодел гребанный, при всех в чате доказали что ты ничтожество и чмо, которое сливает данные аккаунтов в сеть и делает фейки, так теперь успокоится не можешь?


Elriks "Да, мы - пеката - засосем **и консольщиков до смерти!" Ты смотрю по прежнему готов практически на все, ради того что бы хоть как то компенсировать недостаток внимания к себе, со стороны окружающих?


Mjm Интересно как буковка k попала в ник фейка, копировать научись не отдельно фразы от людей, совершенно другой человек писал по нику видно, а ты скопировал мой ник и его фразу, лол. Сливается посредственная консолота на глазах, потом еще что то вякают, мудилы. А хотя да кому я пишу, это же жополиз местный, которому пиши не пиши все как горох об стену.


гы гы гы ))) Тупицы такие в коментах


hahahha во что превратился сайт, лет 7 назад такого срача в комментах и близко не было.


лет 7 назад такого срача в комментах и близко не было. Видимо потому что 7 лет назад родилось большинство пользователей)



Кто пишет, что Rockstar games больше не выпускают игр на PC советую зайти на их сайт, посмотреть информацию о Max Payne 3, особенно для каких платформ делается игра и слиться обратно в унитаз.


Fe[No]Men А тебе советую посмотреть на список платформ игр LA Noir, Red Dead Redemption и Midnight Club Los Angeles.


Dr. Hоuse Конкретно разработка Max Payne 3 доказывает, что R* еще не бросили PC. И плевать, что там еще есть. А то тут такие как дротикзадротик любят провизжать, что Rockstar games больше не занимаются PC. Да и вообще, то что новая GTA не появится на PC думаю мало у кого сомнений.


В январе основатель студии Team Bondi и глава команды разработчиков L.A. Noire Брендан МакНамара (Brendan McNamara) заявил, что для игры было записано более 50 часов диалогов, которые будут меняться в зависимости от конкретных действий игроков.

На выставке PAX East 2011 разработчики сообщили более конкретную информацию относительно реального времени прохождения. Основная сюжетная линия будет разворачиваться в течение одного [игрового] года, в течение которого вам предстоит раскрыть 23 дела.

Представители Rockstar заявили, что на прохождение основной сюжетной линии у игроков уйдет примерно 25-30 часов. Многие журналисты подтверждают, что на раскрытие одного дела, которое показывали на выставке, у них уходило около часа.

Кроме того, в игре будут дополнительные миссии, которые касаются второстепенных персонажей, наконец, разработчики подготовили несколько DLC-миссий, полагающихся оформившим предзаказы в различных магазинах - эти дела в итоге также появятся в PSN и XBL.

Кроме того, разработчики сообщили о том, что при помощи технологии MotionScan были отсняты не только главные герои, но и более 400 NPC-актеров, так что вероятность появления двух клонов в одно время в одном месте довольно мала.


Игры от Rockstar известны возможностью свободного перемещения по просторам игрового мира. В L.A. Noire представлен целый Лос-Анджелес 40-х, по которому можно кататься и любоваться приятно сделанными улицами и авеню. В игре представлено несколько достопримечательностей города. Вы посетите их, даже если вам не очень хочется. Картинка радует яркостью и мягкостью. А для любителей старины в настройках есть возможность сделать игру черно-белой — так становится еще атмосфернее.

В игре также есть солидный автопарк «секретных» машин. Но от него нет никакого проку. Главный герой — ветеран войны Коул Фелпс. Он служит в полиции и в каждой миссии катается на полицейской машине (в зависимости от отдела, коих в игре четыре).

Благодаря маркерам на карте, можно находить секретные машинки (они забавные, автопром того времени выдавал своеобразные модели), кататься на них, однако после очередной постановочной сцены секретная машинка с другого конца города исчезает, и дальше снова придется ехать на выданной департаментом полицейской кляче.

На самом деле, особых различий в ТТХ у разных моделей автомобилей не наблюдается. Возможно, они есть. Но не чувствуются. А эстетическое удовольствие от езды на трехколесном концепт-каре быстро приедается, учитывая, что ехать за ним надо черт знает куда.


Ах, да. Последний вопрос

Система расследования — вот, что является главным козырем игры. Искать улики увлекательно, тем более, что их поиск сопровождается особой «музыкой расследования», сообщающей игроку, «холодно» или «горячо». Если не получается, на помощь придут напарники, которые смогут навести на нужную мысль или подсказать, что найдено не все.

И главное — допросы и разговоры. Игра озвучена как хороший сериал, профессионально и со вкусом. Каждый разговор — отдельное приключение, потому следить нужно не только за тоном голоса, но и за мимикой допрашиваемых. Из-за особенностей графического движка в 2011 году реализовать достоверную мимику лгущего человека было трудно, и сейчас это может восприниматься неуклюже. Но оно все еще работает!


Наблюдать за людьми, пытаясь понять, что же они скрывают — очень интересно. Особенно, когда они лгут. Вы, поразмыслив, предъявляете им улики и ловите на горячем. Впечатления от успеха превосходят любые шероховатости процесса.

С течением времени маршрут «собрать улики, допросить, доехать до новой локации, повторить» становится несколько однообразным. Но, благодаря сюжету, он не успевает надоесть.

Кстати, о сюжете. Где же тут нуар?

На первый взгляд, сюжет — обычный детектив. С периодическими флэшбэками, отправляющими игрока в ту пору, когда Коул Фелппс воевал с японцами. И эти флэшбэки поначалу вообще непонятны. Как и газеты. Да, параллельный нашему сюжет подаётся именно через раскиданные по городу газетные вырезки.

Герой переходит из отдела в отдел, расследует дела, треплется с напарниками — ничего особенного. Просто добротная детективная история про хорошего парня, который героем прошел войну и, вернувшись, продолжил стоять на страже закона и порядка. Он ловит угонщиков, борется с маньяком, противостоит наркомафии.

. и лишь ближе к концу третьей главы (из четырех), через флэшбэки, разговоры и действия Коула, создатели игры раскрывают истинную подоплеку вещей.


Тут-то и начинается тот самый вынесенный в название игры нуар. Настоящий. Мрачный, циничный, жестокий и безысходный. Создатели немного затянули с введением этой атмосферы, и можно было бы начать нагонять страх-тоску и пораньше. Однако эффект погружения в пучины тьмы и ужаса прекрасный.

Любовная история также присутствует. Что это за нуар без упомянутой ранее роковой красотки? Увы, она раскрыта хуже всего. К ней отнеслись халатно, и она присутствует лишь для галочки. А стоило уделить девушке лишние пару минут экранного времени, насколько все стало бы лучше!

Пара слов об остальных героях. Напарники, антагонисты, сбежавшие мужья, наркобароны — они очаровательны и фактурны. в отличие от главного героя. Коул Фелппс — скучный, деревянный персонаж, почти не вызывающий сопереживания. Возможно, предполагалось, что игрок сам наполнит его неким содержанием и смыслом, но в итоге слишком уж он картонный.

Но это исправляется ближе к концу игры. Бравый полицейский, пережив вместе с игроком ряд неприятных событий и приближаясь к развязке истории, обретает характер, лицо и мнение.


Diagnosis

По счастью, незначительные недочеты неспособны испортить удовольствия от разворачивающейся на мониторе печальной драмы. В каком-то смысле, антивоенной драмы (никаких спойлеров, здесь всё стоит выяснить самим).

Это игра со смыслом, с хорошей идеей, со всем, что должно быть в нуаре.

Это возможность окунуться в классику нуарного и постнуарного кино с головой.

Перед прохождением рекомендуется открыть дорогой виски (яблочный сок тоже подойдёт), раскурить кубинскую сигару (печеньки, как вариант) и погрузиться в мир мрачных тайн и трагических историй послевоенного Лос-Анджелеса. Желательно, в костюме-тройке.

Читайте также: