Квест охотники за привидениями прохождение

Обновлено: 08.07.2024

После вступительной части опускаемся по трубе на первый этаж, в углу видим Рэя и следуем за ним. Стреляем в Лизуна, в результате чего разрушаем ограду для остальных призраков и одному из них удается смыться. Идем за беглецами в подвал, сначала просто истощаем зеленого, а потом появляется дух большого дядьки. Также сначала используем против ЛКМ, а затем кидаем ловушку (F) в центр помещения, захватываем призрака одновременным нажатием ЛКМ+Shift и тянем его к ловушке, также можете нажимать ПКМ для ослабления призрака.

Далее последует наш первый вызов, чтобы приступить к его выполнению сядьте в машину, также можно сначала обследовать нашу контору. Приехав в отель подымаемся на лифте на верхний этаж, там разделяемся – мы идем с Игоном, а Питер пойдет сам. Идя по этажу внимательно слушайте что говорит старший соратник – эти знания помогут нам в игре. Воспользуйтесь PKE (клавиша X) чтобы обнаружить следы слизняка, также с его помощью можно найти артефакты, за которые хорошо платят. Монстр будет в самом конце коридора, он прячется за тумбочкой, но найти его полдела, к сожалению он от нас ускользает, к тому же по рации Питер просит нашей помощи и мы вынуждены ему помочь , чтобы найти его идите по стрелке в правом углу экрана.

Спася товарища идем на большую охоту в фойе отеля – там будут два призрака посыльного и сам Лизун. То что надо их поймать, я думаю, вы знаете, но также можно их отсканировать, для этого наведите на духа PKE и нажмите ЛКМ, за что нам дадут немного зеленых бумажек, которые можно потратить, нажав на Esc и выбрав вкладку покупок. После поимки двух посыльных, появляются еще два, на этот раз они разделяются – зеленый направо, почтальоны налево, мы с Питером пойдем направо. Дойдя до зала, где спрятался чужак, мы не можем попасть внутрь – злобный менеджер боится что мы устроим там погром, конечно можно было бы расплавить его протоном, но мы пойдем в обход, через кухню. А на кухне безобразничает полтергейст, так что будьте осторожны и не попадите под падающую кухонную утварь. Исследуйте местность, и подойдите к шкафу возле двери, монстр нам ее откроет. В следующей комнате отражаем нападение летающих рыб, а вот следующую дверь забаррикодировали, и чтобы очистить проход подвиньте шкаф управляющим лучом. Здесь надо идти налево, но если поверните направо, то, дойдя до тупика, найдете артефакт зефирного пугала. Далее наконец заходим в зал и ловим Лизуна.

После Лизуна встречаемся со своими товарищами и идем на укрывшихся посыльных. Их, надо сказать, я ловил долговато, да и от товарищей толку, как от козла молока, однако было интересно (также в этом помещение можно найти артефакт, его найдете зайдя в комнату с игровыми автоматами, а далее проследуйте за PKE).

Следующей целью станет Рыбак, тот самый полтергейст, который буянил на кухне. Направляемся вперед по коридору и дойдя до конца, на нас обрушивается водяная лавина, а следом за ней пролетит Рыбак (также можете сначала подняться по лестнице наверх и снять картину). Идем по коридору дальше, на первом распутье поворачиваем налево, доходим до стола с цветочками, и затем из него вырывается этот удильщик, следуем за ним. Дойдя до лифта, достаем свой PKE и направляем на бра, и вроде бы ничего, да вот только лампочка оживает и начинает сильно нас бить. После первой люстры аккуратно выгляните из-за угла и по одной уничтожьте остальных ее собратьев, иначе они, собравшись вместе, без труда отправят вас на предыдущий чекпоинт. После того как прикончите их всех, идите в левый поворот с цветами, там немного пройдитесь по коридору, разгребая завалы протоном, также посоветую сразу уничтожать все бра на стене, пока они еще не ожили. Доходим до холодильника с напитками, из него вырывается Рыбак и мы следуем за ним, точнее возвращаемся назад к лифту. Далее в баре выжигаем рыбака, встречаем запоздавших другов по игре и готовимся к встрече со старым другом – Зефирным человечком.

Таймс-Сквер.

Эта миссия будет немного потруднее, но и интересней. В начале ее продвигаемся вслед за машиной, попутно отбиваясь от монстров-собачек. Немного далее появятся призраки, их засовывайте в ловушку над машиной, еще дальше появятся горгульи, их просто поджарьте лазером, но, ни в коем случае не используйте управляющий луч, иначе помрете. Когда упретесь в тупик, зайдите в магазин и выйдите с другой его стороны, там вас научат новому виду атаки и вы примените ее для того чтобы расчистить дорогу автомобилю. В этом переулке вы найдете два артефакта – один под доской возле гаража, а второй, если завернете налево в сторону бара.

Теперь предстоит великая битва за театр, тут вам будут всякие разносолы – от оперной певицы, до бродяг, в общем, необходимо уничтожить их всех. После этих «несерьезных» разборок, приступаем за Зефир, точнее он приступает за нас. Отстреливаем бозонами от желешки и проходим по расчищаемому пути, в конце концов, забираемся внутрь здания, где опять на нас нападают части от Зефира (на столе возьмите шляпу, также отсканируйте здоровяка). После подымайтесь на верхние этажи, использовав лифт.

Немного пройдите по коридору, посмотрите на бегущих людей (только не надо по ним стрелять), и заходите в офис. У углу его возьмите артефакт, а затем наведите прицел в окно на потолке – из него посыпется нечисть. Уничтожьте ее и идите за Рэем, он приведет нас на крышу, также мы познакомимся с новой особой женского пола, по пути обратите внимание на картину в комнате этой особы. На крыше постреляйте призраков, а затем уничтожьте морячка, это будет не так уж и тяжело.

Библиотека.

Немного слушаем занудные реплики героев, затем садимся в машину и езжаем к библиотеке. Там наводим на статую льва сканер и он, не выдержав такого взгляда, скрывается в здании. Идем за ним, подымаемся наверх по лестнице и там слушаем небольшой ликбез по юзанью новой заморозки. После обучения опускаемся вниз и бродим с PKE, пока в коридоре не обнаруживаем признаки паранормальных существ. Попадаем в читальный зал, там мочим книжного демона, и за закрытой дверцей берем картину страшной ведьмы. Далее начинаем поиски Серой Леди, шастая между книжными полками и, между делом, уворачиваемся от летящей нам в скафандр прессы. Обходим кругом библиотеку, за направление взяв указатель сканера, и, в конце концов, упускаем эту старую деву, так как она натравила на нас многотомную энциклопедию.

Смотрим небольшую вставку для развития сюжета и продолжаем охоту на прозрачную бабу. Провожаем эту бабу до конца коридора и она исчезает за стену, в то время как дверь позади нас открывается, не без помощи сверхъестественного конечно. Уничтожаем эту нечисть и проходим в открывшуюся дверь. Спускаемся в какую-то детскую комнатку, затем опять в библиотеку этажом ниже. Здесь, за дверью вы найдете календарик, а затем снова возьмите след этой Леди, потайной проход откроется, если дернуть за книгу на шкафу. Сжигайте призраков по мере появления и в конце, опять дернув за книгу, мы попадаем в ловушку, результатом которой будет разборка с книгами, а затем с жабоподобным духом.

Когда библиотекарша вновь ускользнет от нас, она пробьет ход, в него и ступайте. Пройдя его мы попадаем в какой-то темный зал, в углу его лежит артефакт, ну а чтобы продолжить дальнейший путь, разберите доски на двери при помощи управляющего луча. Далее мы попадаем в кузницу, в которой работают два угольных голема, замораживаем их и в углу пекарни разрушаем прогнившую стену, а затем нам дают слизьнякомет, и мы при его помощи очищаем дорогу от черной плесени.

Внизу нас ждет приятный сюрприз – книга Гозериан достанется нам легко. Однако после того как она окажется у нас в кармане придется немного потрудится, убивая библиотекаршу. Сначала раздалбайте шкафы с книгами, крутящиеся вокруг нее, ну а затем уже просто уничтожьте плутовку. После битвы мы попадаем в параллельный мир, в нем будет много телепортов, нужно выбрать верхний правый, чтобы телепортироваться поближе к своему краю. Следующий телепорт перенесет нас в «зеркальный» коридор, в нем мы, в одиночку с самим собой, упрячем злодея за решетку, после чего проходим по зазеркалью и нас само собой телепортирует на следующую станцию.

Когда повстречаете разведенные мосты, соедините их с помощью слизняковой нити (3, ПКМ). Затем поднимаемся по шаткой лестнице на самый верх, причем нам будут мешать не только левитирующие книги, но и то, что островки лестницы разлетаются по разным углам экрана, соединить их удастся при помощи той же нити. В общем, поднимайтесь наверх и телепортируйтесь к следующему боссу.

У этого босса будет несколько оболочек. Первая снимается путем полива слизней, вторая (маска на лице) снимается при помощи управляющего луча (но для начала призрака надо ослабить), и третья, это глаз монстра, обожгите его ему, и произойдет его ликвидация. Также опасайтесь летающих белых ворон.

Музей истории.

Начало миссии как всегда обещает много интересного, для начала ознакомьтесь с Гозарианской книгой, а затем езжайте в музей, точнее в его темные закрома. Первое наше задание довольно банально – обыскать местность на наличие необычного. Для начала в углу комнаты, за коробками, щелкните на кнопочку, чтобы открыть дверь, далее двигайтесь осторожней – вокруг полно черной жижи. Проходите до конца пути и освободите профессора из ящика, также не забудьте спрятанный артефакт в углу помещения. Будьте готовы, когда ученый откроет дверь лифта – из него выскочит эктоплазма и поглотит Рэя, освободить можно, если полить слизью, ну а затем и самого призрака посадить в ловушку.

Далее мы попадаем в большой зал, где на Илиссу находит плохое настроение и она призывает духов из статуи, которые безжалостно зомбируют людей, освобождение их аналогично освобождению Рэя. Очищаем помещение и идем в открывшуюся дверь, там отражаем атаку индейских статуй, они хорошо сдыхают от удара шоком (2, ЛКМ). Следующим пунктом наших развлечений станет просмотр и участие в американской гражданской войне, в которой мы выступаем в роли миротворцев. После урегулирования разногласий ступаем на активный поиски Илиссы, но прежде найдите на месте баталий ружье-артефакт.

После гражданской, нас ждет музей античности, в нем предстоит ловить летающие черепки, но прежде чем их убить, закройте слизью дыру в параллельный мир. Далее мы попадаем в ловушку злых статуй, которые забаррикадировали нам путь к отступлению, но это нас не испугает, так как есть потайная дверь, которая распахнется если полить на нее зеленью, саму дверь вы найдете если подымитесь по лестнице. Теперь пройдите через полутемный коридор, постреляйте монстров в огромной зале и еще пройдите несколько метров по коридору, по которому бегают бешеные статуи (также в этом коридоре спрятан талисман).

После словесной перепалки начинаем сканировать местность. Разрушаем обелиск в центре комнаты и спускаемся в тоннель. Проходим тоннель (следите за PKE, он укажет вам путь к деньгам), затем опять слизью разрушаем потаенную дверь, и заходим на площадку с колбами черной слизи. Здесь и будет последняя битва для председателя, стреляем ему в желтый глаз на груди, причем лучше стрелять из нового колайдера. Когда призрак будет прятаться, быстренько меняйте оружие на слизодув и латайте дыры, из которых ползут всякого рода твари. В итоге отправляйте призрака на тот свет и отправляйтесь на станцию. Снова в отель Седжвик.

Вот мы и добрались до середины игры – четыре миссии позади, четыре впереди. Как обычно, в начале слушаем сюжетные речи, затем же едем в знакомый нам отель. Исследуйте нижний этаж на наличие паранормального, видений призраков можете не бояться – они не опасны. Когда зайдете в темное фойе, загляните в еще более темный переулок, в нем лежит артефакт. Далее встречаем менеджера и после разговора с ним подымаемся вверх по лестнице, там опять будет артефакт.

Идем к своим товарищам, разрабатываем с ними план дальнейших действий и идем его выполнять. В вестибюле встречаем новый вид монстрятины, которая боится шокового удара, после нее отправляемся на кухню (как только откроете дверь, за шкафом увидите бешеную печь). Генератора не будет на кухне, его вы найдете за дверью в углу кухни, пройдите на платформу и включите подачу электричества, после чего слизняковой нитью вытащите провод из воды. Когда вернетесь на кухне, прежде всего, полейте слизью дыры, из которых лезут призраки, а уж затем принимайтесь за поваров.

Далее садимся в лифт и открываем сезон охоты на ведьм. На верхнем этаже сначала пройдитесь в левый коридор, в номере возьмите кричащий унитаз, затем возвращайтесь к Игону – его уже начали атаковать паучки. Проходимся по паучьим коридорам, в одном из них артефакт, затем слизью обнаружим спрятанную дверь в комнату паучихи, и ищем босса при помощи PKE. Убить его будет не тяжело, но муторно.


Потерянный.

Начало миссии, как ни странно, отличается от сложившегося обычая, но сюжет мы все-таки узрим. Итак, пока наши товарищи беседует как им перелезть через яму, мы возьмем слизодув и нитями притянем кран к яме, после чего подымаемся по рельсам наверх, желательно не вставать на пути у вагончиков. Поднявшись к замку, отстреливаем каменных птичек и паучков, лезущих из розовой дыры, затем спускаемся в зеленый лабиринт, чтобы открыть главные ворота к замку. Но ведь можно не плутать в зарослях растений, а просто взять и сжечь их бозонным дротиком, после чего нитями повернуть рычаг, который управляет дверьми.

Внутри замка интерьер напоминает музей истории, но я не об этом, а о том, что надо прикончить собравшихся там духов, и после этого откроется дверь во внутренний двор здания, но, как только мы войдем в него, тут же проваливаемся в подземный мир дворца. В катакомбах не ничего интересного, кроме как блуждания по зловонным трубам, выйдя из которых мы попадаем в канализацию. Чтобы очистить эту помойку, подойдите к регулирующим грязь воротам, затем, управляющим потоком, поставьте засовы на место (они по краям воротин), после чего еще раз очистите коллектор, только теперь уже от монстров в нем расплодившихся.

Проходим в отверстие, из которого текла плесень. Теперь придется немного поблуждать в поисках правильного пути, но я уверен, что вы его найдете (как и артефакт, в одном из закоулков). На выходе из лабиринта мы натыкаемся на Винстоуна, и вытаскиваем его из саркофага. Далее проходим по цеху изготовления черной массы, попутно уничтожая злодея, и достаем Игона из уже знакомого саркофага. Затем садимся в лифт и поднимаемся наверх, в логово босса (когда мы поднимемся Питер каким-то чудным образом окажется рядом с нами).

Прежде чем пробудить монстра нужно отключить планетарий, для этого, управляющим лучом повредите три золотых шарика на опорах башни. Когда же злобная тварь очнется, снимите с ее головы шляпу, а затем безжалостно поливайте чудовище в зеленый глаз.

Центральное кладбище.

Садимся в машину и езжаем на кладбище. Там, в одиночку мы должны найти рычаг, который открыл бы путь для Экто-1. После высадки на место ступаем прямым путем, точнее сначала заверните и возьмите артефакт, а уже потом идите на территорию усопших. Поиск рычага будет довольно прост, я думаю объяснять его не надо, поэтому скажу только что рычаг опускается управляющим лучом, а деревянные и каменные заграждения разрушаются любым оружием.

Далее наш путь будет продолжаться вместе с Рэем, с ним мы еще раз обойдем кладбище кругом, изучая и уничтожая встречающихся монстров, а затем в самом конце (то бишь начале), мы увидим открывшуюся дверь в склепы, в нее и войдем. В этом лабиринте следует отыскать ключ, который украла ведьма, он будет лежать в самом дальнем конце пути. Но найти ключ полдела, надо еще отбиться от большого зеленого злодея, отбиваться лучше шокером, к тому же ключ надо как-то доставить на место, для этого можно использовать уже приевшийся луч или зеленые нити слизи.

Как выйдете из склепов, готовьтесь к жестоким и частым боям. Они будут проходить конечно же и не без пользы для нас – монстры расчищают нам дорогу к машине с оставшимися товарищами, а также скрашивают наше страшное путешествие по кладбищу. В конце путешествия, чтобы открыть дверь к другим охотникам, стрельните по черепкам, на которых весит подвеска.

Следующее место нашего посещения это кладбищенское подземелье, раскрошите в нем всех и вся и выбирайтесь наружу, чтобы открыть ворота для экто. Для того чтобы их открыть потребуется немного ловкости – поймайте каменного ангела и киньте его об зеленый череп на воротах, и так три раза, после чего машина заедет во двор. Далее к машине нитями цепляем две половинки следующей двери, и она открывает нам их. После этих замков, следуют другие, только их открыть будет гораздо сложнее – сначала уничтожьте две ожившие статуи морских богов, а потом вставьте их рога в замки при помощи нити.

Ну, вот и она, последняя битва в нашей игре. После развязки всех сюжетных нитей мы опять отправляемся в мир к призракам, там мы и замочим Шандора. Убить его будет не тяжело, просто стреляйте по нему, когда он не в центре острова, а вот когда он залезет в середину площади для подпитки, обрубайте огненные башни по сторонам от него, в итоге он не выдержит и сдохнет. А мы с радостью будем рассказывать друзьям о новой части из фильма «Ghostbusters»!

«Народный рейтинг» основан на оценках 72 команд, которые посетили квест «Охотники за привидениями» после бронирования на «Мире квестов».

Квест входит в 30 % лучших квестов Москвы по проверенным отзывам

Контакты

м. Проспект Мира, ул. Гиляровского, д. 47, стр. 5 ( показать карту )

Загружаем карту, это может занять несколько секунд

Выходите из метро Проспект Мира (оранжевая ветка) на проспект Мира, поворачиваете налево. Идете до поворота на Больничный переулок (2-й поворот), затем поворачиваете налево. По Больничному переулку идете до дома № 2 (трехэтажное красное кирпичное здание). После него поворачиваете налево во двор. Перед вами дом с вывеской «Магазин «Здоровье». Поднимаетесь по высокому крыльцу, заходите в дверь с надписью «Лига квестов», находится напротив входной двери

Услугу оказывает ИП Жарков Иван Васильевич (ИНН: 773317636813)

Нашли на сайте опечатку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter

В квесте есть

Зал ожидания: есть гостевая зона, рассчитана на 10 человек, зона для проведения праздника отсутствует

Случайный отзыв

Хороший квест, к нему хочется подобрать определение «веселый») немного затянутое приветственное видео, некоторые загадки решали методом подбора, но в целом остались позитивные эмоции от посещения. Загадок много, они разнообразные, лучше идти хотя бы втроём. Мы в отведённое время не уложились, спасибо, что дали доиграть до победного конца.

Екатерина Олейник (гуру) Квест-мастер

Категории

Описание

Возрастные ограничения: 16+ (с 8 лет в сопровождении взрослых)

Особенности

Скидка в день рождения (действует за неделю до и после) – 10 % на базовую стоимость при предъявлении документов.
Акции и скидки не суммируются.

Игроки в возрасте от 14 до 15 лет могут принимать участие в сопровождении хотя бы одного взрослого либо аниматора. Дети в возрасте от 8 до 13 лет могут играть в команде, в которой количество взрослых от 18 лет равно или превалирует над количеством детей, либо в сопровождении аниматора. Стоимость участия аниматора в детской команде – 1000 руб.

Проводится уборка с дезинфицирующими средствами, дезинфекция поверхностей, используются устройства очистки и дезинфекции воздуха, производится измерение температуры сотрудников, используются средства индивидуальной защиты для сотрудников, антисептики для клиентов. Важно: допуск на локацию клиентов производится строго в масках и перчатках.

Фотографии игроков: доступны в личном кабинете на сайте организатора.
Видео прохождения квеста: услуга не предоставляется.

Стоимость игры для команды от 2 до 4 человек – от 3000 до 5500 рублей. Доплата за дополнительного игрока – от 500 до 1000 рублей

Онлайн бронирование

Запрашиваем расписание квестов

Оплатить участие в квесте можно наличными в день игры или на нашем сайте онлайн и без комиссии

Рецензия от команды «Мир Квестов»

Рецензия от Мир Квестов на Охотники за привидениями

— Вы, чего, космонавты?

— Не, мы тараканов травим. На двенадцатом этаже видели таракана.

— Здоровенный небось таракан.

— Голову тебе откусит только так.

Есть много служб, которые могут избавить вас от незваных гостей. Вытравят крыс, мышей, тараканов, термитов в кратчайшие сроки и по разумной цене. Но кому звонить, когда из вентиляционной трубы летит зеленая эктоплазма и доносится вой, как с другого света? Есть только одна команда, которая справится с подобным: охотники за привидениями.

Команда «Мира Квестов» отправилась именно к ним, и у штаба легендарных охотников нас встретил вежливый проводник. Он предложил немного передохнуть, выпить чаю, а пока мы расслаблялись в холле, спокойным голосом рассказал о случившейся катастрофе. Проблема такая: сломалось хранилище привидений, все призраки разлетелись и терроризируют окружающих криком, воем, стуком и прочими паранормальными вещами. Если в ближайшее время не загнать их обратно, то весь город охватит паранормальный хаос. Штатная команда охотников, конечно, есть, но все в отъезде. Один из них может выйти на связь, но единственное, чем вам сможет помочь, так это советом и наставлением. Правда, он на тропических островах, а вы в логове расшалившихся призраков, которые вот-вот вырвутся наружу. Но это не так важно: добро пожаловать в эпицентр катастрофы, новоиспеченные добровольцы – теперь ответственность за спокойствие города на ваших плечах!

Чтобы продвигаться из комнаты в комнату, пришлось справляться с призраками: кого-то освобождать или изгонять, кому-то помогать, а некоторых в целях безопасности перемещать в хранилище. Пока не очистишь комнату, в следующую не пройти. В процессе прохождения команде смело можно разделяться – загадок, как и призраков, хватит на всех, многие задания можно решать одновременно. Нужно будет задействовать слух и зрение, пригодится умение сопоставлять. В решении нескольких заданий нужно абстрагироваться от привычных схем – они решаются весьма нестандартно. С такими загадками обычно быстро справляются дети, старшим же нужно будет хорошенько подумать.

Что до интерьера штаба, то в нем царит научный и творческий беспорядок. В штабе несколько комнат, и в каждой из них найдутся отличные отсылки к вселенной. Околомистические предметы соседствуют с непонятными научными устройствами, рядом с технологичной дверью портрет вращает глазами, а на книжной полке – гадальный шар и энциклопедия о призраках. Веришь ли в то, что находишься рядом с паранормальным? Однозначно. Пользуйтесь всем, до чего сможете дотянуться. А еще не бойтесь просить помощи! Только вот криками проблему не решить – охотники предусмотрели другой способ помочь, если вдруг вы зайдете в тупик.

Что ж, не теряйте головы, хватайте излучатели плазмы и вперед – спасать город от паранормальной активности!

В отсутствие штатной команды гордое звание «охотников за привидениями» переходит к вам. Закаленным можно идти в составе трех-четырех человек, новобранцам – впятером или даже вшестером. В приключение можно взять и юных охотников – им точно понравится!

Для прохождения этого квеста рекомендуем надеть удобную одежду и обувь.

Стоимость сопровождающего – 1500 рублей.

Стоимость игры для команды от 2 до 4 человек – от 3000 до 7000 рублей. Доплата за дополнительного игрока – от 700 до 1500 рублей

Похожие квесты:

Квест в реальности «Гарри и волшебное подземелье» от Wizardium

Гарри и волшебное подземелье

Рейтинг по отзывам: (4.6)

Квест в реальности «Саботаж» от Enigma

Саботаж

м. Воробьевы горы

Рейтинг по отзывам: (4.6)

Перформанс «Immortalitas» от Xlab

Immortalitas

м. Филевский парк

Рейтинг по отзывам: (4.8)

Рецензия от команды «Quest Worlds»

Рецензия от Quest Worlds на Охотники на привидений

Верите ли вы в потусторонние силы? Наша команда верит, иначе не стала бы записываться в стажеры к самым знаменитым борцам с привидениями. Бластеры включены, ловушки готовы, мы выходим на охоту…

Охотники за привидениями уже не раз засветились в СМИ со своими геройскими выходками, а теперь они решили открыть филиал в Москве. Обустроили просторный офис на Маяковке, провели первичные исследования и, убедившись, что обстановка спокойная, оставили дежурить новоиспеченных сотрудников. Новичкам везет. В центре по исследованию паранормальных явлений произошел сбой в системе, и огромное количество потусторонних сущностей вырвалось в мир людей. Нам предстояло навести порядок, пока призраки не захватили весь земной шар.

Игровая площадка представляла собой просторное многоуровневое пространство с высокими потолками, поделенное на отдельные зоны: кабинет, лаборатория, кухня-столовая, зона отдыха, вентиляционные шахты и даже гараж. Мы словно попали в чью-то квартиру, в которой все лаконично обустроено: комфортный диван, телевизор, вместительные шкафчики с книгами, уютная кухня со всей необходимой утварью. В гараже был припаркован легендарный автомобиль, оснащенный специальной техникой и оружием для поимки нечисти.

Эскейп был наполнен множеством потрясающих эффектов, которые сопровождали нас на протяжении всей игры. Грамотная игра света и звука создавала мистическую атмосферу. В квесте мы встретили почти реальных призраков, которых предстояло одолеть.

Перед игрой нам предложили на выбор три уровня сложности, и мы выбрали самый максимальный. Загадок много, и они непростые. Слепого поиска нет, все было перед глазами, но возникали трудности с сопоставлением некоторых вещей и фактов, а также нужно было много запоминать и считать. Нелегким оказалось и само оружие против привидений, как по весу, так и в плане управления. Но с помощью командной работы зло было повержено.

Квест находится в 10 минутах от метро, администраторы приветливые и общительные. Уютная гостевая зона с угощениями располагает к непринужденному ожиданию игры, а также общению после.

«Клаустрофобия» определенно держит марку в плане сервиса и качества квеста. Каждый из нас мечтал оказаться в команде охотников за привидениями, посетить их штаб, увидеть хранилище призраков, сесть за руль эктомобиля, взять в руки протоновую пушку и поймать призраков. Используя современные технологические решения, компания смогла оживить историю, знакомую с детства.

Нашей команде квест пришелся по нраву: красочный, с интересными загадками, обжитым антуражем и крутой техникой. Но самое главное – охотники за привидениями, которых мы полюбили с раннего возраста и с которыми так хотели познакомиться.

Легендарные охотники на привидений дважды спасли от нашествия нечисти и решили закрепить успех, открыв сеть подразделений по всему миру. Именно вам посчастливилось работать в одном из свежеоткрытых офисов «Охотников»! Благо район попался тихий: паранормальных случаев минимум, так что работенка не пыльная. Здание под офис арендовано, протонные бластеры и ловушки завезены, автомобиль готов. Пора приступать к работе! Но как оказалось, ни один день охотников на привидений не обходится без …

Для прохождения этого квеста рекомендуем одеться в удобную одежду и обувь.

Внимание! Этот квест предусматривает 3 уровня сложности — просто выберите подходящий перед игрой. Подробности можно уточнить на локации.

Нет взрослого игрока в команде? Наш сотрудник пройдет квест вместе с детьми и проследит, чтобы все было в порядке. Стоимость сопровождения — 1500 ₽ за сеанс. Добавьте услугу в форме бронирования и свяжитесь с локацией для подтверждения минимум за 24 часа до начала игры.

⚠️ Если вы не знаете, сколько игроков будет в вашей команде в день игры, забронируйте сеанс на минимальное количество участников и доплатите разницу на месте. Обратите внимание: оплата за игроков, отсутствующих на игре, не возвращается.

Читайте также: