Квест цена свободы эндерал как пройти

Обновлено: 27.04.2024

1. Машина свободы - пройти Гараж
2. За подсказкой в подвал - пройти Подвал в словах
3. Прямое управление - Руль (Подвал, 6)
4. Ключи зажигания - Ключи зажигания (Гостиная, 6)
5. Переключатель передач - Переключатель передач (Чердак, 6)
6. Воздух свободы - Насос (Гараж, 6)
7. Проблема под капотом - собрать Провода х 2шт., Изолента х 2 шт.
8. Машинное масло - собрать Машинное масло х 1шт. (объекты внутреннего двора)
9. Топливо свободы - Канистра бензина (Гараж, 7)
10. Побег из гаража - объединить коллекцию "Побег из гаража"

ДЖЕННИ. СТАРИННЫЕ ЧАСЫ

1. Кукушка – Механическая кукушка (Лоджия, 6)
2. Циферблат – Циферблат (Чердак, 7)
3. Ремонтура – пройти Подвал в словах
4. Часовой механизм – Часовой механизм (Гараж, 8)
5. Ремонт часов – пройти Подвал, 1
6. Маятник – Часовой маятник (Гараж, 9)
7. Корпус – Корпус часов (Лоджия, 10)
8. Старинные часы – объединить коллекцию "Старинные часы"


БЕЗУМИЕ ХУДОЖНИКА

1. Чья это записка? - пройти Детскую в словах
2. Экспертное мнение пройти Чердак
3. Тайник в саду - Старые кисти (Зимний сад, 9)
4. Чужие краски - Чужие краски (Библиотека, 9)
5. Зеркала не лгут - пройти Кабинет в Зеркальном режиме
6. Осколки памяти - Разбитое зеркало (Кабинет, 9)
7. Темное логово - Ржавое шило (Логово, 9)
8. Тайник Мэтта - пройти Чердак
9. Последний тайник - Успокоительное (Подвал, 9)
10. Безумие художника - объединить коллекцию "Безумие художника"


МЭТТ. ПОХИЩЕНИЕ НАТАЛИ

1. Неприятности на подходе - Спальня, ночь, с 3-его раза
2. На экране - пройти Чердак
3. Пять ключей - Безобидный ключ (Прихожая, 12)
4. Чужое счастье - Шипованный ключ (Зимний сад, Зеркальная комната, 6)
5. Ключ к самопожертвованию - Винтовой ключ (Кабинет, Невидимые чернила, 7)
6. Приглашение в кинотеатр - Шприц-ключ (Кинотеатр, Против времени, 7)
7. Что внутри? - пройти Спальню в словах
8. Ключ с сюрпризом - Ключ с сюрпризом (Библиотека, Тайник, 11)
9. Спасение Натали - пройти Логово, объединить коллекцию "Железные объятия"

На сайте работает система проверки ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

After finishing the Rhalâta quest Qalian's Last Smile, the quest In Our Shadows starts. During this quest, the player unlocks access to the Rhalâta Temple (you can't enter the temple earlier). After talking with the First Seer, you are free to move around. Move back to the first tower (take the stairs near Sister Envy) and you will find Scion Gustav standing near the stair case to the exit. He tries to get your attention by talking to you. Interact with him to start the quest.

Speak with Scion Gustav (1)

After interacting with him, he will tell the player to follow him to a more suitable place.

Follow Scion Gustav

Follow Scion Gustav into the nearby cave and wait until he sits on a box. When getting close to him he will initiate another conversation.

Speak with Scion Gustav (2)

During this conversation, Scion Gustav asks the player for any old artifacts that he finds and promises to pay more than the merchants. When passing a Rhetoric check, he reveals that his goal is to impress the Father by brining him the old artifacts. Further talking will also reveal that he is from sublime origin but abandoned his old life due to his disbelief in the Path. He also admits that he hid some of his coins from the Rhalâta when joining them (and that he is using this money to pay you).

Gather Pyrean or Starling objects for Scion Gustav

Gustav will remain in the cave and the player may visit him anytime to offer new artifacts. The player will receive the money after closing the offering window. Gustav will pay 133% of the proclaimed market value.
Example: Offering 100 Ancient Crystal Coins (worth 10 coins each -> 1000 coins total) will yield 1330 Endralean Penny Coin(s).
Note:

  • Gustav does neither accept weapons nor armor (it seems like he only accepts Others).
  • As a rule of thumb: All "Others" items that contain the text "pyrean" or "ancient nation" are accepted.
    • This includes Metal Ingot of an Ancient Nation
    • Ancient Crystal Coins are also accepted

    Verify me: There is apparently no intended way to end the quest.
    If you still want to "finish" it, you have to resort to console commands:

    Цена Свободы

    В этой теме собрана самая важная информация по тем аспектам игры, которые вызывают у игроков больше всего затруднений. Если чего-то здесь не оказалось, это всегда можно уточнить у модераторов в теме вопросов.

    Если же Вы считаете, что в этой теме чего-то не хватает, то обращайтесь в ЛС группы.

    Можно читать материал прямо в этой теме (это удобно, если Вы решили прочитать сразу всё и стать самым опытным обитателем особняка) или на Вики по ссылкам в оглавлении ниже.

    САМЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

    ОГЛАВЛЕНИЕ ПРОВОДНИКА WIKI:

    Цена Свободы

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

    В: У меня в игре пропал друг, что делать? / Я пропал у своих друзей, что делать?
    О: К сожалению, это проблема ВК - когда в игре много друзей, он перестает показывать всех. Выполните приведенную ниже инструкцию, попросите пропавших друзей сделать то же самое. Перегрузите приложение несколько раз, пока не появятся.
    Пошаговая инструкция:
    1. удаляем приложение
    2. выходим из ВК (правый верхний угол "выйти")
    3. закрываем браузер
    4. открываем браузер
    5. входим с логином/паролем ВК
    6. устанавливаем приложение. Весь прогресс при этом сохраняется.

    В: Как взаимодействовать с декором соседей?
    О: Заходим в гости к другу, у которого есть декор. Кликаем по любому предмету декора. Появляется кружочек, сверху - счетчик действий, справа светлое действие, слева темное. Кликаем на символ светлого или темного действия, декор меняется, на экран выпадает "капелька" кармы.

    В: Как добавить предмет в список желаний?
    О: Рядом с изображениями предметов в магазине, коллекциях и пазлах расположена кнопка "в пожелания" (свиток с плюсом). При нажатии на нее открывается окошко желаний, в которое можно поместить выбранный предмет. Желания ваших друзей видны при наведении на их портреты в ленте друзей.

    В: Какие ловушки бывают в комнатах?
    О: Ловушки на кухне: гиря, мышеловка, нож.
    Ловушки в гостиной: ружье, гиря, мышеловка.
    Ловушки в подвале: топор, пила, гиря, мышеловка.
    Ловушки в прихожей: пистолет, кактус, меч.
    Ловушки в детской: ножницы, мушкет, щелкунчик.
    Ловушки в библиотеке: ружье, меч, петля, щелкунчик.
    Ловушки на чердаке: пила, кусачки, петля, механическая рука
    Ловушки в спальне: пистолет, иглы, меч.
    Ловушки в зимнем саду: грабли, кактус, змея.
    Ловушки в кинотеатре: шпага, ножницы, осколки.
    Ловушки в кабинете: осколки, ножницы, нож.
    Ловушки в логове: петля, бритва, шприц, провода.
    Ловушки в фотолаборатории: нож, кнопка, шприц.
    Ловушки в ванной: мышеловка, лужа, бритва.
    Ловушки в индийской: змея, нож, мушкет, шипы, кинжал.
    Ловушки в гараже: капкан, механическая рука, секатор.
    Ловушки в обсерватории: кактус, механическая рука, нож для бумаги, провода.
    Ловушки на лоджии: кактус, мышеловка, шило, секатор, осиный улей.
    Ловушки в заброшенной: хищное растение, перегоревшая лампа, ядовитый паук.
    Ловушки в погребе : сталактит, летучая мышь, шипы.
    Ловушки в японской: гиря, нож, ножницы.
    Ловушки в музыкальной: градусник, скорпион, топор.

    Но можно не искать ловушки, а просто кликать мимо нужных предметов, и ловушка сработает автоматически.
    Перед каждой ловушкой используйте браслет, он сохранит жизнь и время. В режиме "Найди пару" браслеты не работают.

    В: Когда я встречу Райана?
    О: После открытия чердака и прохождения фракционных квестов на коллекцию "Сказки".

    В: Сколько уровней в игре?
    О: Количество уровней не ограничено.

    Цена Свободы

    В: Что такое критический уровень здоровья и зачем он нужен?
    О: Крит - это когда ваш текущий уровень жизни опускается ниже 20% от максимума. При критическом уровне здоровье восстанавливается в 2 раза медленнее и мгновенно его восстанавливают только медикаменты (еда не работает), зато в крите на 15% увеличивается шанс найти в комнате предмет. Уходить или нет в крит зависит только от вашего желания и избранной тактики.

    В: Как активировать режим?
    О: Нужно просто выбрать его при входе в комнату и согласиться со списанием предмета либо золотых.

    В: Как деактивировать режим-ловушку?
    О: На примере режима "Невидимые чернила": в одной из комнат у Вас должен присутствовать режим "Невидимые чернила". Можно выбрать этот режим при входе в комнату (для этого понадобится Особая чернильница) или подождать, пока режим выпадет сам. Далее при входе в комнату просто выбираете любой обычный режим и соглашаетесь с использованием проявителя (если он отсутствует, игра предложит приобрести его за золото).

    В: Как попасть в режим "Тайник"/"Призраки", если при входе в комнату он показан неактивным (серым)?
    О: Для открытия режима "Тайник" нужно собрать пазл комнаты, для режима "Призраки" — призрачный пазл комнаты (например, для открытия режима "Призраки" на Кухне нужно собрать пазл "Колодец").
    Также переход в режим "Призраки" недоступен из режимов-ловушек. В этом случае можно либо избавиться от него любым доступным способом либо активировать силу из инвентаря.
    В: Как проходить режим "призраки"?
    О: Найти четыре символа, нажать на них, и они начнут светиться. Когда светится 4 символа - появляется обитатель комнаты, и нужно успеть кликнуть по нему.
    Процедуру повторить 3 раза.
    Если не успели поймать призрака - придется собирать символы заново.

    В: Как проходить режим "тьма"?
    О: Необходимо найти слова, появляющиеся на стенах и предметах. Слова на английском, часть из них является ловушками, поэтому лучше щелкать только по словам из списка. После нахождения четырех слов появляются 4 буквы, по которым надо кликать в порядке, указанном в строке поиска. Повторяем процедуру трижды и готово. Время идет в три раза быстрее. Сначала режим "тьма" активируется сразу после сбора проклятого пазла комнаты, потом его нужно включать специальным активатором.

    Содержание

    Местонахождение

    Тенетопь

    Текст

    Золото перешло из рук в руки, ознаменовав завершение сделки. Делает-Много-Волн получила нового хозяина.

    Сендраса Лларис наблюдала, как её новейшее приобретение переходит в группу рабов, которых она купила раньше. Она так долго и пристально смотрела на Делает-Много-Волн, что привлекла внимание аргонианки. Они обе быстро, почти мгновенно, отвели взгляд. Контакт глазами между хозяином и рабом обходился последнему в десять ударов плетью.

    Расстояние между рынком и домом было не больше семи миль, но дорога показалась Сендрасе бесконечной. Многие годы она томилась в нетерпении, ожидая момент, когда сможет обустроить свой собственный дом и привести туда Делает-Много-Волн.

    «Как пожелаете, госпожа».

    Стягивая перчатки на входе в дом, Сендраса засмеялась: «Да, наконец-то! Это будет именно то, чего я желаю».

    С той поры и до того момента, когда Сендраса наконец нашла и выкупила Делает-Много-Волн, время тянулось убийственно медленно. Но в этот раз никто не сможет разлучить их! Они принадлежат друг другу.

    Дверь открылась, и Делает-Много-Волн шагнула вперёд, скромно потупив взгляд. Сендраса обошла её, затворила и заперла дверь, а потом повернулась.

    В тот же миг они сплелись воедино в страстном объятии. Сендраса нежно и осторожно гладила чешую Делает-Много-Волн.

    «Они истязали тебя, дорогая? Клянусь, они заплатят за это!»

    Делает-Много-Волн покачала головой, гребешки на её позвоночнике подрагивали. «Встреча с тобой излечила меня, любовь моя. Но аркейны…»

    «Я знаю. А теперь поцелуй меня».

    Как только стемнело, Сендраса и Делает-Много-Волн собрались в дорогу и направились на северо-запад прямиком к границе со Скайримом.

    Стрела вонзилась в горло Сендрасы ещё до того, как та смогла ответить. Она схватилась рукой за горло, глаза расширились в удивлении. Мгновением позже посыпались новые стрелы, и тёмная эльфийка умерла даже раньше, чем опустилась на землю.

    Делает-Много-Волн уставилась на него, не в состоянии шевельнуться или что-либо сказать.

    Читайте также: