Купол боулдера fallout new vegas прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Локация Van Buren

Внутри локации

Маркер карты

Глава

Врачи

Организации

Торговцы

Купол Боулдера (англ. Boulder Dome) — локация Van Buren.

Содержание

Описание [ ]

Огромное сооружение, построенное для защиты находящегося внутри него научно-исследовательского центра от ядерной атаки. Окружающая территория — город Боулдер, сильно пострадавший от ядерных бомб, отравленный радиацией и токсичными отходами. В куполе находится отчаянная команда учёных, которые заражены странной болезнью. Вдобавок ко всему, они пытаются остановить имеющийся в лаборатории суперкомпьютер ZAX от дробления собственной памяти до такой степени, что он рискует полностью прекратить работать. Окружающая территория населена «Шакалами», светящимися гулями и примитивными племенами, которые ставят купол на грань исчезновения.

История [ ]

До Великой войны [ ]

Боулдер — это место, где проводились передовые научные исследования при финансовой поддержке от Денвера. Исследования были преимущественно военными. Здесь был создан биомедицинский гель, некоторые альтернативные источники энергии, роботы, и даже прототип силовой брони.

После утечки со свалки токсичных отходов, располагающейся около Скалистых гор, поднялось ядовитое облако, которое пронеслось по Денверу, убив многих его жителей. В качестве извинения военные профинансировали программу по созданию купола над Боулдером, который мог бы выдержать ядерный удар или химическую атаку. Внутри купола проводились первичные исследования над новой чумой. Опыт, полученный при создании этого «города будущего», должен был потом использоваться при построении поселений на Луне и других планетах.

После начала войны с Китаем купол Боулдера стал очагом политической деятельности, а большинство учёных не доверяло военным. После вспышки новой чумы в Денвере многие учёные начали опасаться, что беженцы, которые устремились в Боулдер, больны и могут заразить всех вокруг, поэтому многие из них бежали на север. Когда началась ядерная бомбардировка, бомбы начали падать на гору Шайенн, Роки-Маунтин-Арсенал и Денвер, поэтому Боулдер невольно попал в треугольник активной ядерной бомбардировки. Огромная часть горы превратилась в радиоактивный кратер, но всё же даже спустя 170 лет купол ещё остаётся в целости.


Коцепт-арт Купола Боулдера

По всей территории от Скалистых гор местность была испещрена ядерными кратерами. Похоже, Китай действительно хотел стереть Колорадо с лица земли. Боулдер не стал исключением и превратился в пустошь пепла. Лишь немногие здания остались стоять в центре города. Тем не менее, на вершине горы массивный купол Боулдера всё ещё стоит.

Снаружи Шакалы бродят по городу, нападая на животных и людей. Встречаются светящиеся гули, пришедшие из Денвера в поисках продовольствия. Внутри купола скрываются учёные, использующие купол как последний барьер от чумы и ищущие от неё лекарство.

После войны [ ]

170 лет спустя ученый из НКР по имени Годдард и его военный эскорт проходили через эту область, устанавливая энергетические генераторы и отмечая на карте увиденные объекты. Его доклад о найденных объектах не прошёл мимо учёного Виктора Преспера, который посылает его для исследования территории на юго-западе. После того, как Годдард вернулся, Преспер и небольшая группа военных отправляются осмотреть Купол Боулдера. При осмотре Преспер и военные установили, что хоть купол и нуждается в ремонте, всё же он содержит в себе множество сохранившихся исследовательских лабораторий и действующий суперкомпьютер ZAX.

За следующие несколько лет Преспер рассылает приглашения учёным и студентам и собирает команду в Куполе Боулдера, пропагандируя свою идею об изменении цивилизации. Те, кто отказывается сотрудничать, помещаются в холодный сон с помощью технологии, разработанной ещё довоенными учеными Купола для обеспечения космического путешествия. Преспер имеет доступ к технологии CODE (Challenge, Opportunity, Discipline, Ethics), с помощью которой он сможет рано или поздно убедить учёных-оппонентов работать с ним над его проектом.

В 2249 году, когда в НКР всё начало разваливаться, Преспер посылает последнюю команду аспирантов и учёных. Агнес — учёный НКР и частый дипломат от научного сообщества к правительству, является лидером экспедиции. Используя свои навыки и «дипломатический иммунитет», она пробивается к дамбе Гувера. Два дня спустя, здание Конгресса НКР разрушено, по-видимому в конфликте с Братством Стали.

Разрушение здания Конгресса сильно ударило по позициям НКР и затруднило путешествие. Двигаясь окольными путями, экспедиция под руководством Агнес достигла дамбы Гувера только через год. Там она повстречала Годдарда — своего бывшего коллегу, вместе с которым они когда-то были научными советниками в НКР. У того был знакомый дальнобойщик Эдди Галенски. Объединившись в одну большую группу, они вместе двинулись к Куполу Боулдера. В состав группы входили Агнес и её студенты, Годдард и его военный эскорт, Галенски, его жена Хелен и их дети. Хотя по пути несколько студентов было потеряно, группа всё же добралась до купола, войдя в него с помощью пароля, выданного Преспером. При странных обстоятельствах учёные и студенты были заражены вирусом новой чумы, после чего были вынуждены изолироваться от оставшейся команды, включающей в себя солдат и семью дальнобойщика. После нескольких месяцев борьбы с вирусом учёные поняли, что застряли здесь надолго и вынуждены будут носить защитные костюмы при взаимодействии с остальным населением купола.


Учёные/красотки купола, концепт-арт

К 2251 году положение стабилизировалось. У каждого жителя были свои обязанности, в основном — ремонт выходившего из строя оборудования купола. Все были слишком заняты, чтобы особо задумываться о безысходности своего положения. Учёные опасались, что солдаты и семья Галенски их оставят, и тогда оставшиеся в куполе будут обречены. На нижних уровнях комплекса Спящих студент Пол обнаружил учёных, которых Преспер привёл сюда и погрузил в искусственный сон. В дальнейшем этих учёных он планировал заставить помогать в установлении нового мирового порядка.

Сянь в ходе своих «экскурсий» наткнулась на ZAX.

В 2252 году в северной части города появился первый светящийся гуль. Едва выйдя на улицу, он рухнул и умер на месте. Осмотрев тело и установив высокий уровень радиации, учёные начинают споры о том, что с ним делать. Некоторые предлагают залить бетоном. Пол обнаруживает, что ZAX почти истратил резервы памяти. Без них суперкомпьютер не сможет обеспечивать полный контроль над куполом, и тот начнет повреждаться. Учёным нужны новые носители данных (например, голодиски). Без них ZAX начнёт уничтожать свою память, а заодно и все хранящиеся исследования.

Население начинает слышать радиовещание из Денвера, но не торопится отвечать из-за страха быть атакованными в ответ.

8 месяцев до прибытия главного героя [ ]


Два светящихся гуля появляются в течение трёх дней. У солдат начинаются приступы паранойи, им кажется, что находятся на территории гулей. Наиболее тронувшийся сержант Ларсен призывает всех запастись

Концепт-арт защитного костюма

6 месяцев назад [ ]

Галенски говорят, что им нужны носители (теперь нужны datacan, хотя голодиски тоже могут на время спасти ситуацию). В поисках носителей Эдди отправляется на запад, но вылазка не увенчивается успехом. По пути он натыкается на банду «Шакалов» и убивает всех, кроме одного. Одинокий шакал добирается до своего племени и рассказывает о грузовике, его водителе и о том, куда тот направился. Шакалы на время прекращают свои распри и отправляются на поиски нового источника припасов. Супермутант Джимми Ти (позже найденный в Денвере) отправляется вместе с ними.

Появляется ещё один светящийся гуль. Солдаты Ларсена получают антирадин и начинают патрулирование. Агнес предупреждает об опасности его использования. Ларсен понимает, что больше не получит антирадина, поэтому он преувеличивает количество уничтоженных врагов, чтобы выбить ещё препарата для уничтожения всех гулей.

Джимми Ти оставляет шакалов, понимая, что «Дочери Гекаты» не хотят видеть его рядом, а он не хочет стать их жертвой.

5 месяцев назад [ ]

Джимми Ти просит Галенски отвезти его на юг. Солдаты против, но Хелен и Эдди соглашаются, так как Джимми вылечил одного из их детей.

Вагнер, гуль из Денвера, забредает в Боулдер исследовать окрестности, но солдаты, при встрече приняв его за светящегося, отпугивают того выстрелами. Вагнер решает, что Боулдер враждебен к гулям, и отправляется дальше на юг.

4 месяца назад [ ]

Галенски совершает поездку в Денвер. К своему удивлению, он обнаруживает, что утильщики владеют большим разнообразием товаров для обмена. Он обменивает боеприпасы и инструменты на мясо собак, голодиски и чипы. На обратном пути он опять натыкается на шакалов, но не убивает никого из них.

Отношения между солдатами и учёными становятся все напряжённее. Зависимость солдат Ларсена от препаратов становится всё очевиднее.


Задняя сторона Купола Боулдера

3 месяца назад [ ]

Шакалы накапливают большие силы в окрестностях Боулдера. Попытка атаковать купол заканчивается неудачей. В итоге шакалы переключают своё внимание на грузовик, считая его более лёгкой мишенью.

2 месяца назад [ ]

Проблем с солдатами всё больше. Патрулирование становится непостоянным. Ларсен становится полным параноиком. Когда в городе появляется новый гуль и учёные начинает возмущаться бесполезностью солдат, Ларсен наводит на них оружие и приказывает отдать остатки антирадина для «последнего рейда». После такой выходки терпение Годдарда заканчивается, и он решает тайно закрыть солдат, пока они будут снаружи, и таким образом обречь их на голодную смерть. Об этом он сообщает только Агнес. Остальные жители купола считают, что солдаты погибли при рейде.

1 месяц назад [ ]

Солдаты возвращаются, чтобы обнаружить купол запечатанным. Сначала они думают, что это ошибка, но вскоре понимают, что это не так. Отряд оставляет Боулдер, стараясь не попасться на глаза шакалам, и устанавливают лагерь неподалёку в горах, пытаясь отыскать туннель, ведущий в купол. Спустя две недели лагерь начинает голодать. Один из солдат открыто проявляет недовольство. Тогда Ларсен убивает его, а тело отдаёт шакалам. С этого момента солдаты и шакалы становятся союзниками, вместе пытающимися попасть в купол. Вскоре применяется последний антирадин, и к прибытию Узника у солдат уже недельная ломка.

5 дней назад [ ]

Преспер и его люди появляются в городе. Они начинают перестрелку с шакалами, прячутся в грузовике, попадают в карантинный центр и захватывают Хелен Галенски и её детей. Происходит большой бой, так как Пирс и Хелен узнают друг друга (они когда-то были любовниками, и Пирс — отец по крайней мере одного ребёнка Хелен).

4 дня назад [ ]

Преспер понимает, что его носитель (datacan) неправильного типа и не может быть использован в ZAX без предварительного удаления всех записей на нём. Он начинает работать над некоторыми другими расчётами и ждёт их завершения. Где-то в это время появляется главный герой (Часть 1). Если тот появляется во время второй части, Преспер и его команда уже ушли из Купола, и всё вернулось к нормальному состоянию (нормальному для этого места).

После того, как купол был запечатан, Сянь оказалась вне него. Учёные недовольны, так как не знают, как помочь ей попасть внутрь. Когда Узник встречает Сянь, в её скафандре почти не осталось кислорода, но она его всё равно не снимает, так как не хочет заразить Узника вирусом.

Кольридж соглашается прийти сюда, потому что Преспер сказал, что здесь можно переждать войну между НКР и Братством Стали, и потому что ему нужен спутник, если он хочет пойти войной на НКР.

Люди из НКР заметили грузовик Эдди Галенски и воспользовались им как троянским конём. Забравшись внутрь, они проникают в карантинный центр и захватывают дальнобойщика в заложники. Хелен думает, что захватчики собираются убить её мужа, и поэтому помогает им. Внутри они берут контроль над внешним периметром, и Преспер может говорить с каждым на конференции по видеомонитору. Преспер обнаруживает, что не все учёные добрались до Боулдера, и ему не хватит людей для выполнения плана.

Годдард держит кое-что в секрете от Преспера — некоторые исследования, ситуацию с солдатами и Ларсеном. Он знает, что Преспер желает смерти Узника. Годдард не доверяет Пресперу и подозревает Кольриджа в атаке на здание Конгресса НКР.

Появление [ ]

MagnuMspec

Купол Боулдера был построен еще до войны в надежде создать "город будущего": прототип города будущего на луне и других планетах. Он также создавался в качестве продвинутой научно-исследовательской станции и как ковчег, созданный с целью пережить серьезные ядерные атаки. И он выдержал.

Не более нескольких часов перед тем, как упали бомбы, только элита общества, люди с навыками, наиболее успешные в своих сферах, были доставлены к куполу и отправлены на две сотни лет в будущее. Отправленные в криосон, они должны были пережить войну и последующий хаос, чтобы начать строить новый мир в будущем.

Когда ученые проснулись, они обнаружили себя в кошмаре. Их тела страдали от странной болезни непонятного происхождения, которую назвали "синдромом Селтсама", фактически значившим "странная болезнь". Это заставило их одеть костюмы биозащиты, предназначенные сдержать распространение болезни, после чего они пытались выжить, так как время утекало. Вне купола, вдали от высокой радиации Боулдера, две фракции собираются взять контроль над этой зоной.

НКР пришла сюда со смертельной и безжалостной миссией - остановить распространение синдрома Селтсама посредством убийства всех потенциальных носителей. Они вычислили происхождение болезни до ее источника - самого Купола Боулдера.

Отделение Братства Колорадо также имеет свои виды на Купол. Их лидер хочет контролировать Купол, чтобы обеспечить лучшую жизнь региону и обещает привнести спокойствие в мир хаоса. Обладая, вероятно, реальным лекарством от синдрома, Братство предлагает, на первый взгляд, достойное решение проблемы.

Брошенный в круговорот событий, наш курьер может повлиять на баланс посредством различных способов, полностью решая судьбу ученых Купола.

Команда переводчиков:

pix.PlayGround.ru

«Удар по голове», «Снова в седле», «У костра». Рассказывать про начало игры не вижу смысла, так как его показывали уже неисчислимое количество раз. Единственное, что могу посоветовать – заглянуть в здание школы и взломать сейф, в котором много чего вкусного, в том числе дробовик караванщика. Также немного полезностей есть в доме Виктора и почтовых ящиках.

«Стрельба в призрачном городе». После того, как Санни закончит ваше обучение, она посоветует вам зайти к Труди, владелице салуна «Старатель». Войдя в салун, мы застаем ее разговор с одним из членов банды подрывников. Из их разговора становится ясно, что бандиты хотят, чтобы им выдали сбежавшего от них караванщика. Поговорив с владелицей, нам предстоит принять решение: выдать караванщика (дурная слава в Гудспрингс) или помочь беглецу (терки с подрывниками). Я выбрал второй вариант, так как это куда интереснее и плюсик в карму со скидочкой в местных магазинах. Перед тем, как покинуть салун, расспросите Труди о ханах, в разговоре она должна упомянуть о том, что один из них как бы случайно разбил ее радио, и она щедро заплатит тому, кто вернет его в рабочее состояние. Радио стоит на полках за стойкой, и для его починки нужен ремонт 20.

Получаем обещанные деньги (при развитом бартере можно поторговаться) и отправляемся на заправку «Посейдон», расположенную там же в Гудспрингсе. Находим там караванщика Ринго (его можно попросить научить играть в «караван») и предлагаем ему свою помощь. Ринго соглашается, что подрывникам необходимо дать отпор, но настаивает на том, чтобы гг заручился поддержкой Санни Смайлс. Санни Смайлс уговаривать не придется, она сразу же согласится помочь и укажет еще на нескольких человек, которые также могут поддержать вас в битве с подрывниками. Уговаривать их всех необязательно, но полезно. Первый - это доктор Митчелл, который вам подсобит медикаментами (также можно пошариться у него в доме и раздобыть еще парочку стимпаков и 9мм пистолет-пулемет (лежит у стола, в комнате, где лечили гг, требуется навык ремонта).

Следующий - это торговец Чет. Если Навык бартера 25, то Чет согласится выдать броню и оружие. Забей Пит при развитой взрывчатке подсобит динамитом. И, наконец, Труди. Уговорить ее можно, если развито красноречие или скрытность (оба 25). Если не хватает очков какого-то из навыков, воспользуйтесь журналами. Закончив с дипломатией, возвращаемся к Ринго и сообщаем о готовности, и как вдруг Внезапно нападают подрывники. После боя осматриваем тела подрывников и забираем их униформу, которая пригодится в дальнейшем.
По мелочи:

  • Недалеко от костра, на котором нас обучала Санни, можно встретить человека, умоляющего спасти его девушку из лап гекконов. Как только вы расчистите путь на вершину, куда предположительно ее утянули, проходимец подбежит к вам и, заявив, что он вас надул, нападет.
  • На кладбище на одной из могил лежит снежный шар.
  • Все дела в Гудспрингсе улажены, смело можно покидать его. Как только гг выйдет за отведенную под «обучение» территорию, нам предложат пересмотреть характеристики и перки в последний раз. Соглашаемся или изменяем и вперед на пустошь. Следующая остановка - Примм.

Часть 2: Примм

Американские горки, символ города, можно сразу увидеть, как только выйдешь из Гудспрингса на автостраду. К городу лучше добираться по ней же, меньше проблем с агрессивной живностью.

На входе в город нас встретит Солдат НКР и расскажет о подрывниках, захвативших его. С дороги в Примм можно попасть по полуразрушенному мосту, который заминирован тремя противопехотными минами. В самом городе нас ожидает кучка бандитов, легко уничтожаемая 9мм пистолетом. Советую заглянуть в хижину шерифа (по левую сторону от моста) и бюро «Мохавского экспресса» и взять все приглянувшееся, пока нет хозяев. После чего смело направляемся в казино «Викки и Вэнс». Местные жители окопались в нем и просят вас (в лице Джонсона Нэша, заведующего местным отделением Мохавского экспресса) помочь избавится от бандитов, пока те не накопили сил для штурма, и спасти помощника шерифа. Бандиты находятся в отеле «Бизон Стив» прямо напротив казино. В самом отеле два этажа.

Сразу после входа, справа за стойкой будет дверь в подсобку с кучей полезностей. А на втором этаже имеется заваленный шкаф с оружием, ключ к которому находится у одного из бандитов. Шериф сидит связанный на кухне (первый этаж). Спасенный помощник шерифа расскажет нам, куда отправились великие ханы, и попросит найти нового шерифа для города.

«Город, который мне нравится». Нам необходимо подыскать блюстителя закона для Примма. Новой властью в городе может стать либо НКР, либо один из бывших шерифов, которого НКР по каким-то своим политическим причинам упекла в исправительное учреждение. Также на исполнение обязанностей шерифа можно перепрограммировать роботрона в казино (наука 30). Сделанный выбор повлияет на концовку. Я при прохождении выбрал НКР. Для этого необходимо поговорить лейтенантом Хейсом (палаточный лагерь перед городом). Он откажется, сославшись на нехватку бойцов, и отправит за подкреплениями на блокпост «Мохаве». Идем туда, уговариваем майора дать солдат (потребуется навык бартера 20). Возвращаемся к лейтенанту и докладываем об успехе.

Из мелочей:

  • В казино есть роботрон-гид, который может вам рассказать историю криминальной парочки Викки и Вэнс, а в частности про пистолет-пулемет Вэнса. Подходим к витрине, осматриваем ее и, обнаружив отсутствие оружия, докладываем об этом роботрону. При развитой науке выясняем, что робот был перепрограммирован, а пистолет-пулемет был похищен современной парочкой последователей их дела. Найти их можно в хижине приблизительно в этом районе.
  • В бюро Экспресса лежит робоглаз ЭД-Э, которого можно починить и сделать своим спутником (наука 55 и ремонт 65 , или вместо ремонта 2 сенсора и 2 проводника, отходы электроники).
  • Как только закончите все задания в Примме, советую отправится в исправительное учреждение или блокпост «Мохаве».

Часть 3: Блокпост «Мохаве»

«Проявить сочувствие». Рейджер Джексон на аванпосту Мохаве просит расчистить дорогу, чтобы по ней могли беспрепятственно передвигаться караваны. Необходимо уничтожить несколько гигантских муравьев на разрушенном хайвее возле высохшего озера. Награда - боевая винтовка, 70 патронов 5,56 калибра, 2 завтрака караванщика, 100 крышек и 2 ремонтных набора оружейника, а также плюс в репутацию у НКР и 200 ОО.

«В погоне за призом». Рейнджер Призрак, которую можно встретить на крыше одного из зданий аванпоста, просит узнать, что происходит в Ниптоне. Идем туда, сразу на входе в город встречаем Оливера Суэника, победителя лотерии, лепечущего что-то бессвязное. Продвигаясь дальше, заходим в магазин и встречаем Товарняка, который рассказывает, что Ниптон захвачен Легионом, жители города, а также подрывники, обосновавшиеся здесь, перебиты. Можно вернуться на аванпост и сдать квест уже на этом этапе, а можно дойти до ратуши и побеседовать с Вульпесом Инкультой, фрументарием Легиона, который расскажет больше подробностей и выдаст свой квест. Выполнять его или нет, а также оставлять ли Вульпеса в живых, - целиком на усмотрение игрока.

Награда за выполнение квеста скромна: 100 ОО и небольшая прибавка в репутацию у НКР.

Из интересного: имея навык «убежденный холостяк», можно уговорить майора Найта на аванпосту Мохаве бесплатно отремонтировать все ваши вещи. При этом его навык ремонта разово снижается до 30. Исправительное учреждение НКР.

«Путь исправления» Перед тем, как отправится в эту локацию, приоденьтесь в костюм подрывника, чтобы члены фракции не напали на вас. Охранник на входе скажет, что вы не «местный», так как всех, кто тут сидел он знает. Заплатив ему сотню крышечек, проходим на территорию учреждения и направляемся в административный корпус, чтобы поговорить с Эдди, местным главарем подрывников. Он выдаст пару простеньких квестов, чтобы испытать нашу верность.

После них мы получим задание: разузнать о планах НКР в отношении тюрьмы. О них стоит расспросить Джонсона Нэша в Примме. Он расскажет от том, что войска собираются штурмовать тюрьму. У нас появляется два варианта выполнения задания. Мы можем помочь подрывникам, вызвав гнев НКР (временно), но получить нескончаемый источник пороха для изготовления патронов. Или наоборот уничтожить подрывников, получив за службу благодарность НКР. В зависимости от выбранного варианта изменится концовка игры.
По мелочи:

Fallout - Fate of Wanderer [FOW]

Евгений Щекотов

Евгений Щекотов запись закреплена

Общие замечания:
Суваться в локации AWOP непрокаченным персом - это дурь и самоубийство, как минимум должен быть уровень 25-30, при этом прокачать до максимума скрытность и оружие (огнестрел, холодное, энерго), а также взлом - хотя бы до среднего уровня, большинство замков - на среднем уровне.
БОльшая часть локаций AWOP - очень опасны.
Желательно поставить Project Nevada, все вкусные фишки от него, как бионические глаза и прочее, очень пригодятся.
Опять же в локациях AWOP, так как они почти все находятся под землей, - темень кромешная. Перк "Друг ночи", те же "бионичесские глаза" или хотя бы (на самый крайний случай) шлем ликвидатора из DLC "Одинокая дорога" не помешают.

4-D накопитель:
1) Мод.4 – Дом дока Митчелла, в стартовом наборе игрока + 500
Надо в самом начале игры взять, не выходя из дома дока. Потом вес в 500 будет не доступен (нужно выбрать
вариант «Псих»). Cтартовый набор находится в коридоре сразу за стенкой от автомата «Вит-о-Матик».

4) Поврежденный – Убежище 41, +85. Возле именованного гуля, возле другого именованного гуля – запись Роача.
Конкретней: 4Д находится в Жилом квартале, вниз по лестнице возле надписи Armory (Оружейная), рядом тусуется Купер.
Дверь оружейной закрыта на простой замок, как откроете - будет сейф со сложным замком.

5) Вариант Анклава – Мини-убежищеСковела (Восточное подземелье), +650
Убьете Сковелла (на Арене) - добудете ключ от его логова (в ходе выполнения квеста "За подземелье" от майора Кобба).
Сейф с устройством в убежище Сковелла - за ящиками.
Ключ от сейфа с 4Д накопителем анклава - в кладовке в бункере Сковела слева в углу под маленькой коробкой. И коробочку, и ящики надо клавишей Z оттащить.

6) Мод.2 – Бараки подземнойфабрики, в сейфе. Попасть на этот завод можно через коллектор Ниптона или
убежище Пит-стопа. +300
Точно не помню где, вроде внизу в радиоактивной жиже.

Гудспрингс
Выдает сержант Аркус (женщина из НКР, возле бара «Старатель», появляется в основном после выполнения ванильного квеста "У костра"). Квест без названий и маркеров. Просит найти предателя Бакстера (коллекторы Гудспрингс). Заодно дает маркер на жуткие пещеры (пещера Рейман).
При хорошей репутации в НКР дает маркер на аэропорт Маккаран.
Награда – 2 морковки и «Руководство по выживанию».

Магазин «Пули ипушки Фрэнки».
Выдает Фрэнки. «Причуды Фрэнки». Квест маркированный, из 2-х частей. В награду за выполнение дает ключ от «Западного подземелья», место довольно опасное.
А еще у Фрэнки можно купить за 5 000 крышек ключ от «Заброшенного дома» в Гудспрингс (налево от входа в дом дока Митчелла). В доме надо пройти на кухню, взломать простой сейф и достать ключ от довольно приличного убежища, которое находится в подвале самого дома. Иначе будете мучиться со взломом в этот самый подвал.
Баг. Иногда у Фрэнки нельзя получитькрышки при торговле – при продаже вещи забирает, но крышки не дает. Происходит после того, как он чинит вещи, сразу после этого не начинайте с ним торговать, иначе глюк возникает, правда не всегда. * Лучше вообще у него не чиниться.

Свалка мамаши Гибсон
Выдает компаньонка мамаши – Рид (находится не в доме, а на самой свалке). Просит узнать про банду гулей (маркер на «Офис Новака», к востоку от Новака, сразу южнее Свалки радиоактивных отходов – по дороге на Ниптон), ну и до кучи принести ей особых ушей гулей, минимум – 12 шт. (можно набрать без проблем). Квест без маркеров, идете в офис, шаритесь по подземельям, как найдете гуля Кента, валите его и забираете «Исповедь Кента», всё, можно возвращаться.

Здание радиовещания «Фритек». (напротив Руин Саут-Вегаса, западный вход)
Выдает Роач. «Мечта меломана», квест маркированный, из трех частей, по три диска в каждом. Третью часть (уже без маркеров) лучше выполнить после завершения квеста «За подземелье».
Роач дает два уникальных перка («Друг подземелья», «Специалист Фритек») за полную коллекцию дисков: «Роач. Обзор» - 9 шт. и «Роач. Подземелья». * Перки в Пип-бое не отображаются, и вообще эти перки полная фигня.

Роач. Обзор 1. Западное подземелье. В левой палатке в сундуке под кроватью, перед входом в Незавершенный сектор.
Роач. Обзор 2. Незавершенный сектор Подземелья. Бараки работников. После раздевалки 3-я комната справа, на нижней полке.
Роач. Обзор 3. Силовая станция Б. В комнате, где много шкафов (проще говоря, раздевалка). Комната возле реактора, этажом ниже.
Роач. Обзор 4. Реакторный сектор Б. Заброшенный дом (закрыт на средний замок). Комната слева.
Роач. Обзор 5. Город-призрак. Жилище банды скелетонов, персональный сундук. 1-й этаж, нужно идти в обход.
Роач. Обзор 6. Жилой сектор. Там, где танцующая толпа, под мониторами диск-жокея Ультшира ящик - записывающее устройство Ультшира.
Роач. Обзор 7. Силовая станция А. В столе полковника Хоффа (к нему надо идти от входа прямо-прямо-прямо-прямо).
Роач. Обзор 8. Яма ночных охотников, в вещмешке. Левый нижний угол карты. В лабиринте, вход в который сбоку от городка палаток.
Роач. Обзор 9. Город-призрак. Заброшенный дом. В 1-й комнате, за диваном.
Ключ от заброшенного дома: в городе-призраке, в заброшенном магазине скелет, рядом с ним 12,7мм пистолет-пулемет и ключик

Роач. Подземелье (история) 1. Проход трапперов, лачуга охотников, на столе.
Роач. Подземелье 2. Торговый сектор, «Твой подземный обед», на 2-м этаже, на столе с телевизором.
Роач. Подземелье 3. Жилой сектор, Офис, Рязанов. В его решетчатой каморке, под компьютером.
Роач. Подземелье 4. Жилой сектор, Жилище подземелий, 2-й этаж. Иногда найти просто невозможно.
Роач. Подземелье 5. Жилой сектор, Солдатские бараки у здания фритек. На столе.
Роач. Подземелье 6. Нижние уровни вещательного здания. Самый нижний этаж, на столе перед лестницей.

Силовая станция А.
Выдает полковник Хофф. «Инсайдер», маркер появляется после устранения шпиона технорейдеров Сморгана (в Жилом секторе, в коммуналке, чтобы его расколоть, надо прокачать Красноречие). В награду получаем ключ от аварийного лифта (Аварийный доступ к подземелью). Выход к «Аварийному доступу» - возле ферм издольщиков НКР.

Проход мертвеца.
Выдает сержант Макмиллан. Квест «Точный выстрелы», квест с маркерами, из 2-х частей, как всегда, пострелять злодеев.

* У бойца Мликс можно выпросить ключ от Хижины Бессмертного (для этого, скорее всего, нужно сохранитьв живых сержанта Лаппика). Можно найти самому (за хижиной Бессмертного есть заборчик- в правом углу, за стиралкой).

Арена находится на базе технорейдеров, в Восточном подземелье.

Подвал Коттонвуд
Выдает маршал. Поднялся на этаж выше, обокрал Бакулуса, спустился, доложился, наркомана-садиста убили. Всё, мини-революция свершилась.

Каньон Станции снабжения.
Помочь легионеру Бурну или нкр-вцу Фросту, последний ключ от комнат отдает до боя.

Обвалившийся Южный проход
Попасть туда можно через «станцию Рейлиярд» («Депо экстренной службы, на север от Логова старателей и Потайного
пещерного склада Ниптона). Много когтей смерти, редкостная темень. Находим Бульдозера, лечим его (докторский саквояж), берем в напарники или не берем и идем собирать оставшихся в живых.
Найденных выживших можно тоже взять с собой (стимуляторов на них не напасешься).
В «Кармагеддоне» и не только, а во всех локациях - лабиринт из заправленных транспортных средств, от беспорядочной стрельбы взрываются.
Проще всего не брать неписей в напарники, а оставить их, кому не лениво - отвести их к Бульдозеру.
Кого нашел из 9-ти "суперменов":
1. Сам Бульдозер (жив) - Обвалившийся Южный проход, почти на входе.
2. Нола (жива) - Аварийные туннели, дверь на простом замке.
3. Ящерица (мертва) - Аварийные туннели, сразу в правом тупике от входа
4. Сарж (мертв, он же Сержант )) - пещера Кармагеддон, в центре, у алтаря.
5. Франко (мертв) - Обвалившийся Северный проход
6. Мерек (жив) - Центр по контролю отходов

Лачуга Бессмертного
* как попасть см. выше. см. боец Мликс.
находится возле клиники Последователей.
Никого нет, можно пособирать лут и почитать всякий бред из терминалов.

Токсичные пещеры (сразу севернееПримма) – Коллекторы Примма (на южном выходе из Примма, около Мохаве экспресс).

Читайте также: