Кунфу панда 1 игра прохождение

Обновлено: 27.04.2024

Новый город – новые препятствия, новые противники. Вот уже много лет Мастер Дракон бродит по свету в поиске достойных соперников. В его голове таятся все тайны древнего мастерства стиля Кунг фу. До сих пор его никто так и не смог одолеть. И вот на его пути встречается очередной городок, где царят бесчинство и хаос. Так начинается первый эпизод игры Kung Fu Panda (Кун фу Панда).

Kung Fu Panda прохождение

Первыми целями, которые ставятся перед нами, будут: найти 10 пропавших реликвий – семейных ваз и одолеть одного достойного противника. Первая ваза ждёт нас на мосту. Здесь ничего сложного – разбиваем преграды и бёрём вазу. Затем возвращаемся назад и бежим под мост. Там нас ждёт самая важная вещь в игре – редкая монета. С её помощь можно открывать новые возможности и спецприёмы. Бежим далее. Тут нас ждёт первая битва. Банда кабанов гонится за бедным кроликом. Как же тут не помочь. Быстро раскидываем врагов и мчимся вперёд. Забегаем в дворик дома, где выслушиваем похвалу отца и расшвыриваем очередную пачку врагов. Разбиваем все ящики, в которых скрываются две так необходимые нам вазы. Последним свином разбиваем старые ворота и несемся вперёд. Здесь мы разбиваем кучку противников, терроризирующих местных жителей и берём вазу. Но оказывается, что этот путь закрыт. Придётся возвращаться обратно.

Прохождение Kung Fu Panda
Турнир воинов драконов

ПО решил наведаться в большой город, чтобы воочию увидеть знаменитый Турнир воинов Драконов, но пока добирался, наступил вечер, и главные ворота города закрылись. Разбиваем все ящики и палатки, собираем монеты и идем к боковой двери. Она тоже оказывается закрытой. Запрыгиваем на батут и перелетаем через стену. Бежим через кучу старых фургонов и выбегаем на открытое пространство. И что же мы видим. Противные кабаны мучают кролика-горожанина. Раскидываем противников и освобождаем пленника. Это оказывается первый спасённый житель. Спасти же нам придётся ещё четверых. Спасённый нами кролик, рассказывает, что путь завален мешками конфет, и что очистить его можно с помощью баллисты. Что ж, прислушиваемся к совету. Садимся в машину, похожую на скорпиона, и уничтожаем все синие мешки, находящиеся в радиусе поражения. За одним из них будет таинственная монетка. Слезаем с баллисты и бежим к расчищенному пути. При помощи горных выступов добираемся до открытой площадки с выступами. Там спасаем второго горожанина и берём первый фейерверк из 16. Снова садимся в баллисту, и уничтожаем все синие мешки. Прыгаем по красным выступам, собираем ещё два фейерверка и перебираемся через пролом в стене. Тут спасаем третьего гаражанина. Не забываем разбивать ящики и брать монетки.

Идём к мосту. Здесь берём четвёртый фейерверк. И вдруг мост не выдерживает нашего веса, и По падает! Перелетая через овраг, главный герой оказывается на тренировочной полосе препятствий. Быстро перебегаем через все ловушки, спасаем четвёртого горожанина и при помощи баллисты снова уничтожаем мешки с конфетами. Забираемся на каменный уступ, и с него перебираемся на остальные выступы. Быстро перепрыгиваем через три ловушки, но не спешим прыгать на крышу соседнего здания. Падаем во внутренний двор. Здесь мы спасаем последнего горожанина и прыгаем на батут! Ура. Взята ещё одна тайная монетка. С батута прыгаем на красный выступ в стене и перебираемся на крышу дома. Тут нас ждут новые ловушки. Пробегаем под ножами и прыгаем с крыши во двор. Незабываем взять два фейерверка (один спрятан под деревянным выступом). Последнее препятствие – большая ловушка в виде крокодильей головы. Запрыгиваем внутрь и ломаем челюсть «кроко». Убиваем большое количество хряков с топориками и берём последние фейерверки в ящиках (5 штук). Но и тут очередная неудача. Внутренние ворота тоже закрыты. Но в голову По приходит мысль - приделать фейерверки к стулу и перелететь через стену, а пока история переносит нас на сам турнир Большого Дракона, где Тигрица проходит своё испытание – схватка с большим деревянным монстром Джаггернаутом с бычьей головой, четырьмя топорами и булавой вместо хвоста. Монстр делает круг, меся пространство перед собой топорами, и подчищая дорогу сзади хвостом. Главный совет: бегайте от монстра по дальнему кругу так, что бы бок монстра был напротив вас, а когда остановится, то быстро подбегайте и бейте в грудь. А когда начнутся комбинации ударов, то старайтесь успеть нажать всё, что показывается. Вот эти комбинации:

Пробел, пробел, 4, 5, 6, пробел.
Пробел, 5, 6, 4, 6, пробел.
5, 4, 6, пробел, 5, 4

Вот и всё. Монстр повержен. Настало время объявлять мастера дракона! Это почётное право принадлежит старой черепахе Оогвею. И тут с неба появляется По! Оогвей не медля указывает на главного героя и называет его великим мастером драконов, посланному небесами. А мы прыгаем на третий левел.

«Мечта По»
Чтобы найти статуэтку на этом уровне, в самом конце уровня надо сразиться с большим серым боровом, так вот, можно увидеть что в одном проходе лежит статуэтка По, два сундука и пара оружий!

«Турнир воина дракона»
В самом начале уровня смотрим вправо – видите корыто? Обойдите его с правой стороны и заберите статуэтку тигрицы!

«Защитить дворец»
Когда нам дали приказ: идите в конец коридора и охраняйте обратный выход от ворующих боровов! Так вот, рядом с этим выходом есть что-то вроде красной гробницы, наверху которой лежит статуэтка Журавля! Как ее достать? С помощью сундуков взобраться.

«Озеро Слез»
Когда спасли последнюю взрослую четвертую черепаху, посмотрите, куда она вас закинет. На огромный камень. За этим камнем лежит статуэтка Угвэя!

«Wudang»
Когда будем сражаться с гориллой, поищите по углам уровня – кое-где лежит статуэтка Шифу.

«Спасение Wudang»
Когда находим клетку Гадюки, внимательно приглядитесь наверх клетки – там лежит ее статуэтка!

«Воющая луна»
Когда пройдете над большой землей, спрыгните вниз, там можно заметить статуэтку Богомола!

«Судьба воина»
Когда мы по склону катимся спотыканием, после этого бежим назад. Там около трамплина статуэтка обезьяны.

«Заключительное сражение»
Когда внизу нужно отобрать у ниндзя свиток, идем назад за камень. Найдем последнюю статуэтку Тай Луня.

«Мечта По»
Чтобы найти статуэтку на этом уровне, в самом конце уровня надо сразиться с большим серым боровом, так вот, можно увидеть что в одном проходе лежит статуэтка По, два сундука и пара оружий!

«Турнир воина дракона»
В самом начале уровня смотрим вправо – видите корыто? Обойдите его с правой стороны и заберите статуэтку тигрицы!

«Защитить дворец»
Когда нам дали приказ: идите в конец коридора и охраняйте обратный выход от ворующих боровов! Так вот, рядом с этим выходом есть что-то вроде красной гробницы, наверху которой лежит статуэтка Журавля! Как ее достать? С помощью сундуков взобраться.

«Озеро Слез»
Когда спасли последнюю взрослую четвертую черепаху, посмотрите, куда она вас закинет. На огромный камень. За этим камнем лежит статуэтка Угвэя!

«Wudang»
Когда будем сражаться с гориллой, поищите по углам уровня – кое-где лежит статуэтка Шифу.

«Спасение Wudang»
Когда находим клетку Гадюки, внимательно приглядитесь наверх клетки – там лежит ее статуэтка!

«Воющая луна»
Когда пройдете над большой землей, спрыгните вниз, там можно заметить статуэтку Богомола!

«Судьба воина»
Когда мы по склону катимся спотыканием, после этого бежим назад. Там около трамплина статуэтка обезьяны.

«Заключительное сражение»
Когда внизу нужно отобрать у ниндзя свиток, идем назад за камень. Найдем последнюю статуэтку Тай Луня.

Читайте также: