Ksp как построить базу

Обновлено: 06.07.2024

Представляю вашему вниманию космическую научную станцию по сбору и обработке научных данных "Лунная радуга".



О самой станции:

Совет по стыковке -- чтоб сильно не мучаться и не использовать много РЦС.
Отстыковываете модуль от носителя.
Чтобы было удобней маневрировать тыкаем правой кнопкой мыши в двигатель модуля и убираем ползунок trust limiter до значения 1-2 %, после не забудьте вернуть его обратно на 100!
Подлетаете к станции на 20-30 метров.
Уравниваете скорость в ноль.
Тыкаете в док порт модуля правой кнопкой и выбираете команду control from here (управлять отсюда).

Переключаетесь на станцию кнопками [ или ] меню докпорта должно быть видно и на нем появится надпись сделать целью "make target" или что то подобное, короче смотрите где написано target туда и жмите.
Выбираете на станции док порт в который хотите стыковаться, снова правой кнопкой и control from here -- направление на навбалле изменится и управлять станцией станет непривычно! Будьте внимательны и на саму станцию пока внимание не обращайте, смотрите на навболл и ориентируйтесь по круглой розовой метке цели на навболе.
Разворачивайте станцию по навболлу на круглую розовую метку направления модуля, цельтесь по точнее.Не сбрасывая менюшкувыбранного док порта снова переключаемся на модуль (кнопками [ или ]) и выбираем его целью используя его меню которое должно было остаться видимым.

Также по навболлу целимся в выбранный докпорт, после чего начинаем сближение если вектор сближения (прогрейд -- желтый кругляш с палочками снаружи) не совпадает с вектором на цель (розовый кругляш) то поворачиваем нос модуля чуть в сторону куда нужно сдвинуть желтый и чуть даем газу (шрифт и сразу контрол)
Максимальная скорость сближения -- лучше не превышать 1 м/с, я обычно не даю больше чем 0,5.
[UPD] -- соларпаки летают на РЦС, так что включаете R и газуете/тормозите кнопками H и N

Совет: Прежде чем стыковать эти станционные модули (они в большинстве тяжелые и не поворотливые!!) лучше сами сделайте и запустите парочку простеньких кабин типа моего лендера и потренируйте стыковку на них!

Сорри что мало картинок, на сайте маловат лимит, а на левые грузить и возиться с ссылками не мне сейчас некогда, так что остальная часть скринов в этом архиве -- screenshots.zip

PS для ов, раньше при создании поста в низу была очень удобная кнопочка СОХРАНИТЬ В ЧЕРНОВИК, а так мне пришлось пару дней страницу создания поста открытой держать, вы бы вернули ту кнопочку плиз, нужная она.Да и где нормальное редактирование поста после выкладывания?Неудобножекогдавсебезформатированияоднойкучейлежитдаипробелыручкамивставлятьтаещежопа



Kerbal Space Program

Kerbal Space Program

Kerbal Space Program > Общие обсуждения > Подробности темы 15 ноя. 2018 в 8:55 Как поменять стартовую площадку? Ни в настройках нет доп.пунктов, ни в ангаре нет никаких кнопок, хотя я вижу другие стартовые площадки на карте. Как их использовать, например, Бумеранг?

Когда вы находитесь в VAB или SPH, когда вы наводите курсор мыши на кнопку «запуск», вы должны увидеть крошечную серую полоску под ней. Если навести курсор на эту полосу, появится раскрывающееся меню, в котором вы можете выбрать стартовую площадку или взлетно-посадочную полосу, с которой вы хотите вылететь. Если это не появляется, вам нужно включить альтернативные места запуска в опциях сложности игры в меню паузы.

Приношу свои извинения, если русский язык плохой, я не говорю на нем, просто используйте Google Translate для помощи.

26 ноя. 2018 в 6:47 Кажись нужно тебе дополнение making history 26 ноя. 2018 в 10:05 Так оно есть. я вижу другие площадки, когда открываю карту и из центра наблюдения. Но не могу их никак выбрать. Даже сажал самолет ну убогую короткую и кривую полосу на острове напротив, но и так она не активировалась. 1 фев. 2020 в 11:51 Кажись нужно тебе дополнение making history оно у всех есть, и я тоже не понимаю как это делать 1 фев. 2020 в 19:19 Возможно, если игру начать сначала (когда уже есть эти дополнения), то они заработают? 28 фев. 2020 в 3:50 Под кнопкой запуска крафта, есть серый выступ, наводишь на него курсор, и выедет выбор Стартовых Столов/ВПП. Надеюсь помог. 28 фев. 2020 в 5:33

Когда вы находитесь в VAB или SPH, когда вы наводите курсор мыши на кнопку «запуск», вы должны увидеть крошечную серую полоску под ней. Если навести курсор на эту полосу, появится раскрывающееся меню, в котором вы можете выбрать стартовую площадку или взлетно-посадочную полосу, с которой вы хотите вылететь. Если это не появляется, вам нужно включить альтернативные места запуска в опциях сложности игры в меню паузы.

Приношу свои извинения, если русский язык плохой, я не говорю на нем, просто используйте Google Translate для помощи.

Отредактировано GunnyErmy; 28 фев. 2020 в 5:36 28 фев. 2020 в 8:08 28 фев. 2020 в 20:05 Когда вы находитесь в VAB или SPH, когда вы наводите курсор мыши на кнопку «запуск», вы должны увидеть крошечную серую полоску под ней. Если навести курсор на эту полосу, появится раскрывающееся меню, в котором вы можете выбрать стартовую площадку или взлетно-посадочную полосу, с которой вы хотите вылететь. Если это не появляется, вам нужно включить альтернативные места запуска в опциях сложности игры в меню паузы.

Написано без каких-либо неясностей, без логических ошибок и очень понятно, утверждаю это как юрист. Именно твои уточнения, где именно в настройках выбрать пункт - исправили ситуацию.

Приношу свои извинения, если русский язык плохой, я не говорю на нем, просто используйте Google Translate для помощи. 28 фев. 2020 в 20:58

Приношу свои извинения, если русский язык плохой, я не говорю на нем, просто используйте Google Translate для помощи.


Я вижу, что необходимо перепроверить перевод, чтобы убедиться, что он правильный! Я просто хотел сказать, что я не говорю по-русски и использую Google Translate. Мне нравится помогать людям играть в KSP! Я должен буду попробовать ваше предложение. Отредактировано GunnyErmy; 28 фев. 2020 в 20:59 29 фев. 2020 в 7:55

google: and most importantly, as usual, I did not say: thank you so much for your message! (After all, earlier I only gave an assessment of the high quality of the information stated in your answer, but did not thank you).

yandex: and most importantly, as usual, I did not say: thank you very much for your message! (after all, earlier I only gave an assessment of the high quality of the information presented in your response, but did not thank you).

Свободного времени для игры стало меньше, но за эту неделю очень многое произошло, так что я просто обязан выпустить отчёт. Сегодня я расскажу о подготовке колонии на Красной планете, попытках создать базу на астероиде класса Е и герое, который носит скафандр. Туристический контракт из прошлого отчёта принёс почти 55 миллионов кредитов, так что сейчас у меня есть возможность заняться всем, что хочется. А хочется многое.

Дедал у Дюны 1. Колонизация Дюны

Я никогда не строил раньше наземные базы, а особенно с механиками из модов. Первая попытка была предпринята при постройке небольшого пункта временного пребывания на Минмусе, но это по факту очень большой ровер, а не колония.

Поиск места

Для постройки полноценной колонии надо было найти место, соответсвующее 3 требованиям:

1. Имеются месторождения руды, силикатов, урановой смолки, есть минералы/глинозём и гидраты. Ещё очень желательно наличие редких и экзотических элементов, чтобы в будущем организовать производство аппаратов на месте.
2. Поверхность не должна иметь уклон вообще. Иначе база «скатится». Также не смогут нормально стоять на тормозах роверы.
3. Будущая база должна располагаться либо в 5-10 градусах от экватора, либо очень близко к полюсам. Это необходимо для удобного выхода на орбиту и взлёта/посадки с минимальными затратами топлива.

Предварительная разведка

Результаты сканирования меня расстроили. Месторождения руды и редких металлов почти не пересекались, кроме пары мест, силикаты были только на южном полюсе в небольшой области, минералы с рудой тоже почти не пересекались.

Я выбрал 2 перспективных места, там очень слабо пересекались почти все необходимые ресурсы. Для исследования сконструировал вот такие лёгкие марсоходы:

Марсоход сел на у северного полярного круга.

Полюс оказался не таким перспективным, как я надеялся. Всё таки это почти полярный круг, что уже достаточно далеко, плюс там слишком неровный ландшафт. Ну а главное, надежда на пересечение залеганий ресурсов не оправдалась.

Второй марсоход был спущен в область на 10 градусов севернее экватора, там было больше надежды встретить одновременно нужные ресурсы, но там не было воды. Я ошибся. В области гипотетического залегания всего не было ничего. Проехал 20 км в надежде на чудо, ничего не нашёл, потерял одну их панелей, наткнулся на метеорит, просканировал и получил почти 200 очков науки.

Третьей зоной посадки стал небольшой кратер южнее экватора на 5 градусов. По прогнозам это было самое жирное месторождение руды. Раз уж получить всё сразу не выходит, будем идти по другому пути.

Постройка базы

Все приготовления и планирования были сделаны мной заранее. 6 одновременными запусками я отправил к Дюне орбитальный сканер, марсоходы, добытчики ресурсов, ядро базы, припасы для постройки и расширения колонии и тяжёлый ровер, в котором будут жить первое время поселенцы.

Летят. (У меня вообще уже очень много всего летает на орбитах)

Самое сложное — это всё ещё посадка всего этого рядом друг с другом. Для этого я даже начал придумывать небольшой кран, который мог бы перевозить все эти вещи, но придумывалка сломалась немного на этапе тестов. Получалось слишком неустойчиво или слишком сложно. Поэтому грузы я снабдил колёсами, чтобы они сами после посадки ехали к базе.

Итак. В кратере нашлось более-менее ровное место с терпимыми запасами ресурсов, первым делом я попытался опустить ядро базы, попал с точностью до 100 метров.

Потом инженеры разберут все эти посадочные двигатели на полезные составляющие Порадовало количество ExoticMinerals, которые нужны для постройки кораблей на месте. Ну и может продавать их получится. 20000 шт стоят почти 3 500 000 кредитов, правда весят почти 50 тонн

Посадка основного груза пошла не по плану: в качестве посадочной ступени я использовал другой двигатель, он выдаёт большую тягу, но имеет меньший импульс. По идее это должно было помочь с очень быстрым торможением прямо над точкой посадки, но груз(на носу) оказался тяжелее и пришлось очень аккуратно маневрировать короткими прожигами топлива. Один мощный рывок, ради которого и брался такой двигатель, мог просто перевернуть весь аппарат. Вообщем с горем попалам сел в 1 километре от предполагаемого места базы.

Очень много парашютов не справляются Во время посадки груз повалился на бок. Чтобы вернуть его снова на колёса, использовал очень кербальский способ. Получилось)

Итак, основные приготовления закончены. Теперь осталось доставить туда инженеров для развёртывания всего этого добра, и с этим возникли трудности. Я очень сильно перестарался, делая последний модуль, поэтому теперь при его прогрузке игра очень жёстко лагает, что невозможно управлять, а как осуществлять посадку я не представляю.

По центру расположен подвижная мобильная база, способная обеспечить почти бесконечное проживание 2 кербонавтов. Также сверху расположен дополнительный запас оборудования. Снизу расположен ровер полегче, который предназначен для транспортировки пассажиров к посадочным модулям и их дозаправки. Вообще он был прикреплён больше для балансировки центра тяжести, т.к не уверен, что сильно буду им пользоваться.

Теперь не буду. Лагает.

После первых лагов я сконструировал другую модель. Все эти громоздкие контрукции были убраны, мобильная база заменена на стазисный отсек, позволяющий замораживать до 3 карбонатов, ровер был оптимизирован под 6 пассажиров. Тесты показали, что он способен развивать до 40 м/с на Кербине. 2 инженера и 1 учёный отправляются на Дюну!

Заморозка. Они проснутся уже на Дюне. 2. Перенаправление астероидов. Проект Орион.

После прошлого поста я решил подойти к задаче с другого конца, а не тащить сразу 1 500 000 тонный астероид на низкую орбиту. 3000 тонный астероид класса В, более-менее успешно вышел на орбиту Кербина, но вот выравнивать наклонение и опускать апоцентр очень сложно. На корабле есть переработчик руды, но он генерирует слишком мало топлива за 1 виток. Но зато САС способна повернуть этот метеорит, так что гиродины всё же что-то могут.

Воодушевившись этим событием я сразу бросился искать класс Е. Тут к задаче надо было подойти основательно и я решил раскошелиться.

В 60-70 годы у США был проект Орион, который предполагал, что использование взрывов термоядерных бомб за кораблём позволит достигать огромных скоростей, вплоть до 5% скорости света.

Расчётный диаметр плиты для корабля составлял всего 100 метров. Максимальная масса определялась как 400 тысяч тонн, из которых 300 тысяч тонн приходились на мегатонные заряды. Взрывая за кормой по мегатонному заряду каждые 3 секунды, корабль мог разгоняться сравнительно быстро. По расчётам Дайсона, при среднем ускорении в 1 g (9,8 м/с²), корабль мог бы разогнаться до скорости 10 000 км/с (3,3% скорости света) за десять дней, и преодолеть расстояние до Альфы Центавра всего за 130 лет. Проект же «Momentum Limited Orion Starship» стоил бы примерно 10% ВВП США за 1968 г.

Двигатель "Орион" стоит примерно 2,5 млн кредитов, столько же стоит запас зарядов. Можно выбрать разный калибр зарядов, но например для выхода на орбиту я потратил примерно 1000 из 20000 маломощных зарядов. В принципе это выгодно, потому что 30-40% всего запаса ускорения с химическими двигателями тратится как раз для достижения первой космической скорости. Но тратить 5 миллионов кредитов на это дело — рисковый проект, поэтому я сделал двигатель съёмным, чтобы потом можно было потом перестыковать его на другой корабль.

Этого было мало. Орион не смог скорректировать орбиту такого огромного астероида, ему не хватало тяги для такой громадины, так что сейчас он мирно кружится на низкой орбите в ожидании будущих проектов.

Я пока не знаю что делать с крупными астероидами, чтобы быстро и легко менять их орбиту. Работаем в этом направлении, возможно попробую плазменные двигатели.

3. История об одном космическом десанте.

Помимо всего вышесказанного я ещё занимался отправкой пилотируемых исследовательских станций ко всем планетам. Все они имеют одинаковую конструкцию и предназначены для максимального сбора науки из космического пространства вокруг небесных тел без посадки.

Ева-1 выходит на орбиту Евы

Особенно отличился экипаж «Евы-1». Эти 2 безумца вышли на орбиту Гилли, небольшого спутника-астероида. Из-за его размеров ускорение свободного падения равно там в 20 раз меньше, чем на Кербине! По контракту станция должна была кружиться в течение 2 дней на орбите ниже 6000 метров. А теперь посмотрите как это выглядит:

В некоторых местах орбита пересекается с поверхностью планеты(т.е корабль сталкивается)

Удалось подобрать такое наклонение, чтобы не происходила столкновений в ближайшие пару дней. И тут, пролетая всего в 50 метрах от Земли один из кербонавтов вышел в открытый космос, оттолкнулся от станции и приземлился на Гилли.

Он провёл пару экспериментов и сразу взлетел, используя реактивный ранец. Через 5 часов внекорабельная деятельность была успешно завершена.

Подлетаем к станции Восход Евы над Гилли. маленькая голубая точка - Кербин.

Игра называется Kerbal Space Program, является полным симулятором космической программы: конструирование ракет, их пилотирование, контракты, наука, менеджмент кербонавтов. Использую моды KerbalHealth, USI LifeSupport, WildBlueIndustries, Granuus Star System, ReStock, OrbitalColony и другие.

Заходил разговор о постройке баз не отходя от кассы. Вот решил что-то состряпать. Возможности мода и инструкции по установке в видео. Мод еще ооочень сырой. Он пока сильно читерский (детали невесомы, неубиваемы и не занимают места). Так же пока нет звуков. Это я потом поправлю.
Жду отзывов, советов, предложений и, даже, эскизов.
Вопрос к мододелам: как заставить кербала управлять анимацией в режиме EVA (как солн. панелями или лестницами)?

Читайте также: