Ksp interstellar extended гайд

Обновлено: 18.05.2024

Наконец-то приступил к обзору этого мода. Довольно обширного, сложного, не лишенного проблем, но все-таки единственного комплексного мода про путешествия не только внутри системы Кёрбола но и за ее пределы. Мод включает множество аспектов, собственные ресурсы, механики, беспроводную передачу энергии, ее производство и, конечно, невероятные и фантастические, но теоретически возможные двигатели для космических аппаратов.

В этой части мы доберемся только до новых ядерных двигателей из этого мода.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Kerbal Space Program. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Kerbal Space Program.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Interstellar mod Пузырь Алькубьерре(Варп-двигатель)

От Red Commissar

Это простенький гайд по запилу примитивненького кораблика с варп-драйвом в моде Interstellar для KSP.
Мод вы можете выкачать по первой ссылке в гугле.

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.


Red Commissar
Не в сети

11 дек. 2014 в 13:52

11 дек. 2014 в 23:40

4,432 уникальных посетителей
48 добавили в избранное

Оглавление руководства




Собственно конструкция


Комментарии

Interstellar mod - это одна из немногих модификаций для KSP, которая добавляет сверхсветовые перелеты, но при этом не является читерской. Авторы довольно хорошо поработали над балансом, поэтому всё, что добавляется модом органично вписывается в игровой процесс.

Собственно конструкция

И так, для того чтобы построить простенький корабль с двигателем Алькубьерре нам понадобится:
1.Капсула Управления(С экипажем, автоматическая, не важно)
2.Реактор(Я использовал " 3.75m Aegletes 2 Fission reactor", но можете эксперементировать и ставить более эффективные варианты)
3. Электрический Генератор (Я использовал 3.75 Electric Generator)
4. Система отвода тепла(Heat Radiator Такие штуки похожие на солнечные батареи)
5. Собственно варп-двигатель(Я использовал 3.75 Alcubierre Drive, Выглядет как кольцо, ни с чем не спутаете, подбирайте по размеру)
6. Любой импульсный движок - здесь можно использовать как примитивные ракетные двигатели, так и более продвинутый. Я использовал DT Vista Inetial Fussion Drive, для которого нужен обычный бак топлива и электрический генератор. Данный двигатель хорош тем, что при довольно неплохой тяге использует очень мало ресурсов. Достаточно иметь мощный генератор, реактор и минимум жидкого топлива для него
7. Дополнительные ступени для вывода корабля на орбиту. Тут всё как в ванильной версии, Вам просто нужно вывести всю вашу конструкцию если не на орбиту, то хотя бы выше

60 километров, так как варп-двигатель работает только в вакууме.
И да, перед взлётом лучше зарядите Ваш варп-двигатель, просто промотав пару дней на максимальной скорости. Как вариант можете зарядить на орбите, но это чуть более затратно в плане ресурсов
У меня получился вот такой вот кораблик:
Собственно уже в ходе, так сказать, эксплуатации варп-драйва Вы можете регулировать Варп-фактор(скорость). Сама же навигация в космосе довольно проста: выбираете на карте нужную вам планету, наводитесь по гироскопу внизу экрана, включаете варпдрайв и по мере приближения корректируете курс.

И да, Интерстеллар Мод очнь многсторонний, и здесь описана в лучшем случае двадцатая часть возможностей мода, так что устанавливайте и экспериментируйте сами.
Удачи!


morlok писал:
Кинь ссылочку если не затруднит. katalex-3,
Буду очень благодарен да и не я один.


morlok писал: katalex-3,
Буду очень благодарен да и не я один.
Заранее не надо благодарить, я пока ничего не сделал.
------------------
Aluminum Hybrid Rocket
Алюминиевая гибридная ракета – это тип ракеты, использующей твердое топливо и жидкий окислитель. Величина тяги может контролироваться соотношением окислителя в смеси с твердым топливом. Особенностью ракеты, использующей алюминий как топливо (который не есть лучший тип топлива по многим параметра), является возможность найти его в больших количествах в коре большинства небесных тел.
Алюминиевая гибридная ракета не демонстрирует впечатляющих возможностей по тяге и импульсу, едва ли лучше, чем обычная твердотопливная ракета, но она может быть перезаправлена с использованием возможности электролиза electrolysis ISRU Refinery где-нибудь на поверхности Mun, Ike or Tylo. Таким образом, она является весьма полезной для применения в окрестностях этих небесных тел.
-----------------------
Вот что-то в таком ключе получается, переводил без использования трансляторов. Публика потом, надеюсь, поправит и углубит мой перевод, да и сам автор мода пока не собирается останаливать. Читал, что народ собирался его мод с модом по поддержке жизнедеятельности интегрировать. Тогда, надеюсь, что появится какой-то смысл. Хотя разработчики почему-то отказались развивать эту тему.
morlok писал:
Ну чего там? Надумал чего нибудь? Я вот только тепловые движки работать заставил, как там остальное фурычит - без перевода нормального не разобраться. Есть там движок один, как я понял - через лазерный луч ему че то передавать надо. Можешь к нему хотя бы перевод кинуть?

На досуге как нибудь сделаю гайд, времени просто сейчас не хватает.


Я застрял на плазма трустерах. Автор мода там навертел слишком мудрено и не совсем логично с энергией, да так, что горячо любимый мехджеб с этими нестандартными движками не работает надлежащим образом. Эти испарители - такой геморрой. Но он тащем-то молодец, постарался сделать так, чтоб на чисто энергетическом приводе в космос не вылезешь.



Я курил так: в "песочнице" собирал станцию, на которой были все типы деталей из мода и методом тыка выяснял, какая для чего предназначена.

По поводу DT Vista хотел добавить что там в зависимости от тяги меняется specific impulse, тобиш чем выше тяга тем ниже кпд. Хотя честно не знаю относится ли это к жидкому топливу или к дейтерийтритию или к обоим. По логике должно относится только к жидкому топливу, но как-то летал на нем и в пол тяги но ДТ очень резво пропадал. Вобщем надо тестить.

Продолжая цитировать вики (кто англ не знает) для оптимальной работы данному агрегату надо 2,5 ГВт энергии, на вики пишут что нужно хотя бы улучшеные 3,75 метровые ядерный реактор и генератор.

Ах да еще маленькое предупреждение. При работе агрегата погибают все кербонавты в радиусе 2 км, кроме тех что на корабле. Но там стоит защита которую можно отключить.

Так по поводу плазменных двигателей там все посложнее. Использовать с ними мехджеб нужно очень аккуратно, так как он не может высчитать их мощность. Которая в свою очередь зависит от количества производимой энергии доступной от всех генераторов установленных на корыте. Specific impulse же зависит от вида топлива.

И тут подходим к первой особенности плазмы: он всеядный. Кушает он жидкое топливо, литий, монопропилент, аргон и ксенон.

Liquid Fuel (Hydrogen)

Specific Impulse: 11,213 s
Efficiency: 72%
Thrust: 0.0131 kN per megawatt

Lithium

Specific Impulse: 6,470 s
Efficiency: 86%
Thrust: 0.0227 kN per megawatt

Monopropellant (Hydrazine)

Specific Impulse: 2,803 s
Efficiency: 52%
Thrust: 0.0524 kN per megawatt

Argon

Specific Impulse: 2,491 s
Efficiency: 76%
Thrust: 0.0589 kN per megawatt

Xenon

Specific Impulse: 1,384 s
Efficiency: 69%
Thrust: 0.1061 kN per megawatt

Ну и вторая особенность данного двигателя: когда его апгрейдиш можно в вакууме использовать в качестве топлива quantum vacuum
Выходит что он отталкивается от вакуума. Да может читерно НО в теории это возможно.

По делу использование плазменного двигателя до открытия антиматерии довольно проблематично, получается такой себе большой фотонный двигатель, хотя в какой-то степени это он и есть ))

Так же вики подкидывает идею использования плазменного двигателя питаемого от ретрансляторов энергии, но сам не пробовал ничего не скажу.


So I recently got into this mod, and have come to love it. It completely changed the way I play and enjoy the game. Gave it new life, and drew me in in a way I had never experienced in KSP. In years past I heard how complex it was and it put me off. Then I recently watched Star Trek Enterprise, and I loved watching how that crew pioneered warp travel. Which triggered a desire to come back to KSP. Space and building spaceships right. Then I thought I should try interstellar and see what it would be like to develop a space program to the point of warp travel.

Now I mentioned its complex. I would challenge you to not let that dissuade you. It’s a lot of trial and error and “revert to assembly” lol, but it’s really not that hard, and VERY FULFILLING! The only challenge was finding proper tutorials/guides. So here we go.

What is KSPIE?

Wow that sounds like a lot, why would that be fun and not overwhelming?

It turns KSP into a game you can’t just “beat” over the weekend. I’ve heard many people say its sad that you can complete the science tree without ever leaving kerbin system. If you say that DOWNLOAD THIS MOD NOW!! Remember how I said the tech tree doubles? So after the 1000 science per research column it goes 1500>2250>4000>10000>top 20000 science each. And theirs at least 8 in each bracket!! Its something like 320,000 science to fill the tech tree. Finally a reason to visit outer planets and gather science. Science Labs are no longer OP they are Necessary! Reason to set up fueling stations for travel. The complexity of fuels means it has meaning to create refueling base with multiple ISRU’s on planet/moon. Create a ship to fly into the atmosphere of gas giants to “mine” atmosphere for helium production. Finally a reason to make your space program profitable. The upper engines/reactors can be 1.4 million plus! Warp travel isn’t cheap. Now you’ll have plenty of time to build up funds before your science gets you there, but it matters to have a profitable agency. Set up a microwave power relay network to beam power to your ships to reach incredible ISP’s with minimal weight.

In short it extends the life of a career game by 10x.

Is KSPIE Compatible with other Mods?

So I can go to other solar systems in KSPIE!?

Ok you’ve convinced me! Sounds cool. Now you’re going to teach me right!

Really no advice?!

Mods – I’ll let you decide on the usual (Mechjeb, Engineering Redux, parts packs, etc). I would caution against anything that provides OP engines. For instance I LOVE LOVE the OPT mod, but if I had those engines I’d never experiment with the KSPIE ones. So I abstain from it for now. I will probably add it in after I reach the top of the tech tree to make some sweet looking warp ships, but again shooters choice.

The ones I feel really help are.

Stage Recovery – Put parachutes on your boosters and the game automatically recovers them for $$. Really helps with saving much needed money. Use tweakscale to increase their size for bigger rockets. Otherwise you need 50 chutes to save a main lifter, when it would only take 6 enlarged ones. Make sure to set their opening pressure to .34 or .4. Otherwise the chutes open too high and burn up on re-entry. Activate them on booster decouple stage.

ScanSat – A great mod for scanning, but the real reason is it creates contracts for scanning moons and planets to give much needed mullah to your program. It also allows you to turn your scans in for much needed science.

Kerbal Alarm clock – You’re going to need to go to every planet to get science to reach the top of the tech tree. Set an alarm for every transfer window, and send out probes when those windows come around. Then set alarms to remind you to do your capture burns, adjustments, etc. While you do other things in your solar system.

Mechjeb or Transfer Window planner – You’re going to need to plan your transfers, and both of these have the ability to help you create a node to transfer to another planet. I use mostly mechjeb, because if I had to do every burn manually I’d go insane and quit playing. I know how to do it, but its for my convenience. If that’s not your cup of tea please feel free do to it all manually, I’m not here to join the great Mechjeb debate.

Better Time warp – Being able to create a 10x physical time warp is nice for longer burns.

Kerbal Joint Reinforcment Continued – Makes joints stronger. Some of these engines give CRAZY thrust. Especially the warp engine. This mod just makes things a little stronger and keeps the Kraken at bay…most of the time ;)

Some reactors need to be jump started. You can find how much you need by putting a reactor on a vessel, launch it, then check the reactor window for something like “Reactor Maintenance Amount.” Say it says 1.3 gj, then you need that much to start the reaction. So for example a vessel might have a fusion reactor. On the same ship an additional small nuclear reactor connected to a generator to do the jump start.

TRY IT! – Trial and error. I can’t stress this enough. It took me 3 nights to get a proper SSTO into orbit using a Fusion Reactor and thermal nozzles. After multiple questions to FreeThinker in the forums. It felt so good though!! Are you not sure what a reactor does, or how well an engine perform? Make a simple rocket and throw it in orbit. Test it, then “Revert to Vehicle assembly”. Pretend you were in a simulator and didn’t actually launch it.

Finally a huge thank you to FreeThinker for extending this mod into something even greater than its original design.

READING MATERIAL

KSPIE Support Forum Page – The first page is a HUGE post with TONS of detailed info here on how the mod works. Videos people have made of how different things work. Charts! Lists of parts/properties/fuels/etc. Also this is the best place to ask FreeThinker for support with issues. He usually gets back to questions in a day or two (we all have lives so don’t expect instant responses) Additionally there are 140 pages of people asking good questions. Worth chipping away at.

KSPIE for Dummies – A forum post by Nansuchao with a good quick explanation of many of the engines in the mod.

KSPIE Quick and Dirty – A reddit post with some quick summaries.

KSPIE Wiki– Some good info on here, but sadly not comprehensively detailed.

VIDEOS

BeAwesomeTV Playlist – Parts 1&2 cover the engines. Its a little too theoretical and not enough practical for me, but part 3 I really found to be the most helpful. It focuses on the reactors, and then at the end he shows you multiple different vessels builds with different setups. Which really helps visualize their use.

AddMeGamers Playlist – 7 Videos on different aspects of KSPIE from Rockets-Reactors-Power-Relays-Warp Drive and others.

jhook777 Warp Tutorial - VERY informational video on how to use and operate the Warp Drive, how to adjust orbits with it, etc.

jhook777 ISRU Tutorial - VERY informational video he shows you how to make fuel for a small ship on duna going through the ISRU Process.

jhook777 Quantum Singularity Reactor – VERY informational video that explains many of the mechanics with heat, and how to use the QS Reactor.

beaucoupzero Channel – What an artist! Ships so beautiful they should be in Star Citizen. I think all of them use KSPIE Engines. Definitely his warp ships do. These video s are straight ship builds, no talking, but there are text explanations as he goes along. What you can do is slow the speed down to .25 and pause at different parts and watch how he builds in fuels/engines etc. Keep in mind you won’t be building these until high tech tree in career and they are EXPENSIVE!! One of his warp ships was 14mil lol

Microwave Power by beaucoupzero - A GREAT vid by him. He creates both a microwave SSTO and Power Station!

Cristian Ciotti SSTO – He shows off an SSTO using Thermo Nuclear power

Cristian Ciotti Going Interstellar – While in the RSS Mod he goes interstellar explaining some of the mechanics as he travels to another solar system.

Scott Manly Interstellar Quest – CAVEAT I saved this to last because these videos are from 2015 so a very old version of the mod. Its 105 videos of Scott Manly doing a play-through. Many of the parts/mechanics/etc have vastly changed. Still it is fun to watch and get ideas from what he did. Its definitely a masterpiece, and was THE source of info in its day. Ah the march of time Eh Scott!

Читайте также: