Кровавый трон скайрим как попасть

Обновлено: 20.05.2024

В начале пути протагонист попадает в помещения форта, где нет ничего примечательного, кроме вампира, поедающего кисти рук неизвестного существа.

Сразу за помещениями форта следует обширная ледяная пещера, через которую герою предстоит пройти по деревянным мосткам. В одном из ответвлений пещеры находятся жилые помещения и склад. Вигхар находится в следующей части подземелий — большом ледяном зале, где проводят смертельные бои между животными и захваченными в плен людьми. Это видно по мёртвым телам бандитов и клеткам в стенах арены. Лидер вампиров и ещё один вампир-ученик сидят на верхнем ярусе и при входе в зал можно услышать их диалог:

Вампир-ученик:«Кто это?»
Вигхар:«Не важно. Этот дурак будет следующей частью шоу».

Сразу после этого откроются клетки с волками, а вслед за ними в бой вступят вампиры. Вигхар является сложным противником: он атакует молниями, поднимает трупы и использует невидимость. После победы над ним герой может забрать награду из большого сундука на верхнем ярусе зала и по скрытому проходу вернуться в начало локации.


Убейте тёмного предка Денгейра,
вампира Вигхара.

Содержание

  • 1 Быстрое прохождение
  • 2 Подробное прохождение
    • 2.1 Темный предок
    • 2.2 Кровавый Трон
    • 2.3 И последнее.





    Быстрое прохождение

    Подробное прохождение

    Темный предок

    После выполнения квеста Небольшая кража, когда вы найдёте пропавшее личное письмо для Денгейра, он станет вам достаточно доверять, чтобы поручмть вам очень важное и личное дело, вызывающее у него большое беспокойство и смущение, так как его предок Вигхар в действительности когда-то являлся вампиром. Многие годы, Вигхар был магически связан в своей могиле, но со временем магические силы ослабели и позволили ему сбежать. Во время раазговора с ним, он со смущением доверит вам семейную тайну:

    "Возможно, тебе уже попалась на глаза открытая могила у нас на кладбище. В городе считают, что тут поработали гробокопатели. Но истина куда менее приятна. Это. была могила Вигхара, моего предка, многие века как усопшего. Дело в том, что он - вампир. На моей семье лежит обязанность держать его под землей, однако кто-то украл охранный камень, и Вигхару удалось сбежать."

    Однако, Денгейр не хочет возвращать своего предка в могилу, а хочет просто уничтожить Вигхара.

    "Нет, охранный камень уже бесполезен. Теперь Вигхара придется уничтожить. Если кто про это прознает, семья будет опозорена."

    Денгейр также расскажет вам, что он выследил его вампирское логово Кровавый Трон и хочет, чтобы вы отправились туда и уничтожили его, прежде чем кто-нибудь обнаружит этот позор его семьи.

    Кровавый Трон

    Кровавый Трон является военным фортом, скрытым в горах к юго-западу от Хелгена. Доберитесь до Хелгена и следуйте по дороге, ведущей на юг. Следите за маркером на карте и убедитесь, что правильно поворачиваете на поворотах; никогда не отклоняйтесь с дороге, так как это приведет непосредственно к форту. С внешней стороны форт неохраняем, так что вы легко сможете подняться по ступенькам и войти во внутрь.

    Оказавшись внутри, вас встретят звуки воя волков вместе с плитой-ловушкой, запускающей огненную ловушку прямо перед входом. Используйте режим скрытности и пройдите вперед. Вскоре вы встретите двух уровневых вампиров; выиграйте сражение и идите вниз по лестнице в большой зал. Двигайтесь на восток и сразитесь с еще одним вампиром, который будет лакомиться отрубленными руками в столовой. Далее, двигайтесь по снежному туннелю, который приведёт вас в еще один огромный зал с большой деревянной конструкцией и большего количества вампиров, вместе с волками. Поднимитесь по деревянной лестнице наверх, там вы можете использовать, если надо, Пентаграмму душ, а в следующем туннеле Алхимическую лабораторию. Затем исследуйте спальню и соберите немного добычи, там же вы можете пройти в соседнюю комнату, где на столе будет лежать книга навыков Инцидент в Некроме повышающую навык Иллюзия и случайный зачарованный кинжал. Двигайтесь к снежному туннелю, ведущему на юг и перейдите мост, который приведёт вас в последнюю комнату, логово Вигхара.

    И последнее.

    Своё логово Вигхар выбрал в самом дальнем зале форта. Войдя в этот зал, вы окажетесь в помещении напоминающую арену. По бокам зала будут находится несколько клеток, с голодными и злыми волками. В самом дальнем месте от входа, на высоком педьестале будет сидеть вампир Вигхар и разговаривать с одним из обитателей форта:
    Вампир: "А это кто?"
    Вигхар: "Неважно, этот глупец будет следующим номером программы."

    С этими словами, Вигхар потянеть ручку рычага, расположенную рядом с ним и в ту-же минуту несколько волков будут освобождены из своих клеток. Он холодно будет наблюдать, пока вы с ними будете сражаться. Как только вам удасться убить их, сам Вигхар спрыгнет вниз и нападёт, подкрепленный с его подручными. Когда все закончится, найдите цепь в западной нише и потяние её для того, чтобы подняться наверх. Следуйте к стоящему недалеко сундуку и заберите неплохую добычу, удалите засов на двери, и получите доступ в начальный огромный зал. Выйдите из форта и вернитесь к Денгейру за наградой.

    Проходя через сквозные ворота Хелгена, обнаружили, что во дворе поселились разбойники. Пришлось почистить двор. Благо в крепость они не заходили.

    По дороге к Кровавому Трону собрала много снежноягодника. Дойдя до ворот окончания Скайрима, занялась добычей лунного камня у жилы, которую я знаю, и обнаружила ещё 2. Одна из них очень большая.

    Дошли с Фендалом до Кровавого Трона, который представляет из себя форт, большая часть помещений которого заснежена. Здесь поселились преимущественно вампиры, трэллы вампиров и вампиры-ученики. Здесь же нашлось очень много всевозможных зелий, книг и простой утвари. Из книг обнаружился 5-ый том книги "Королева-Волчица", собрание которой я собираю. В заснеженных зонах блестит одна железорудная жила и одна серебряная. Войдя в следующий зал, проходя мимо одно из статуй горгулий, она внезапно ожила, но я как-то быстро с ней справилась. Противником она оказалась средним, но лёгким. При ней нашла эбонитовую руду. Перед входом в эти руины, я отдала Фендалу все посохи и одним из них он оживил только что убитую вампира-ученика, которая некоторое время сражалась на нашей стороне.

    Мы вышли в заснеженную залу, где за столом сидело пара вампиров-учеников, которых я поразила из лука в скрытом режиме и произвела атаку в 2 раза сильнее обычной. В шкафах на полках спрятались микстура добавочной магии, зелье здоровья и микстура здоровья. В клетке, около подвесного деревянного моста, обнаружила мёртвую девушку-каджита. Ещё одна горгулья хранила при себе железную и золотую руды, гранат и аметист. Пройдя дальше нашли алхимическую лабораторию, точнее - стол. Нашли и спальню вампиров. Я слышала из-за двери как одна из вампирш негодовала, что им кто-то что-то запрещает, а они безумно хотят есть. Позже выяснилось, что этот голос принадлежал кровавому вампиру. Здесь вообще из вампиров все девушки. В одном из сундуков нашла сапфир, а на столике лежали 2 свитка: успокоение и страх. На книжной полке шкафа нашла большой камень душ. Здесь же находится клетка с волком. Волк хоть и был заперт, но Фендал не выдержал его завывания и оскала, да застрелил его. В этой жилой комнате есть ещё одна решётка, запертая на замок уровня адепт. Мы попали в следующую комнату, где нашли стол и сундук. На столе лежал "Свиток: Ярость". С другой стороны был ещё один замок уровня адепт, который открывал помещение с другой стороны. Хорошая возможность прокачать свои навыки. Нашла книгу "Инцидент в Некроме" автора Джонкилла Бот, повышающая навык по иллюзии. Когда вышли, попалась ещё одна вампирша, на которой была надета вампирская броня малого разрушения (заклинания разрушения расходуют на 12% меньше магии, а восстанавливается магия на 50% быстрее). Покинув это помещение, оказались на подвесном деревянном мосту, с которого в меня стрелял Мастер-вампир, которого я нашла только сейчас.

    Пройдя дальше, нашёлся и сундук с Великим посохом очарования для Энтира. Обойдя форт ещё раз, и дособирав предметы, мы ушли. Посох отдам Энтиру, когда достану книгу для Урага, и буду по делам в Винтерхолде.

    На улице было прекрасно свежо, и мы решили прогуляться. Ночевать пришли на Поляну предков. Перед сном я выпила зелье исцеления всех болезней, поделилась с Фендалом и наконец-то заснула.


    Кровавый Трон.


    Охота на вампиров.


    Внутреннее убранство.


    Гаргулья - статуя.


    Ожившая гаргулья вблизи.


    Оживление вампира.


    Жилая комната.


    Деревянный мост.


    Гончие смерти.


    Великий посох очарования для Энтира.

    Карстааг — ледяной великан, живущий на острове Солстхейм. Как он туда попал, а также срок его жизни на острове — неизвестны. Он очень силён и достаточно умён, однако вместе с этим и жесток. Имеет огромное влияние на рьеклингов, из которых составил свою личную армию.

    Проживает он на самом северо-западе Солстхейма, близ ледника Мортраг, в своем замке.

    Итак, со всеми желающими увидеть воочию этого нереального босса-короля отправляемся в поход.

    Примечание: квест не отображается в журнале.

    Для начала отправляйтесь в Ледяную пещеру.

    Ледяная пещера – маленькая локация, внутри которой вас ждет бой всего с несколькими (у меня было три) рьеклингами. Череп Карстага находится в конце пещеры, окруженный факелами. Возьмите его.

    Отправляйтесь в локацию Замок Карстага – Пещеры.

    В самой пещере вас поджидает большое количество рьеклингов (как же меня раздражают эти маленькие твари). Пробирайтесь вверх до конца пещеры. Затем выходите во Двор.

    Во дворе разираемся с 3 рьеклингами (один из них на хряке).

    Там вы увидите большой трон, активируйте его, положив череп Карстага.

    И понеслась. Главное сейчас поскорее отбежать назад, так как поднимется ледяной вихрь, который собьет нас с ног (после этого в первое свое прохождение я уже не встал, босс просто не даёт возможности).

    Босс нереально жесткий, сильный, жирный, всегда 90 уровня, и, можно, сказать, что это один из самых сильных боссов в игре. В бою он дерется почти так же как обычный Великан, однако он может вызывать ледяных призраков, а также может поднять метель.

    Заснять его во время битвы практически нереально, потому выложу те скрины, которые есть (зато не из инета).

    Против него почти бесполезна магия, он имеет большое сопротивление холоду, яду, электричеству и имеет иммунитет к параличу.

    Итак, полезные советы по эффективному (по моему личному мнению) мочилову этого Йети.

    1. Единственная слабость великана - огонь, поэтому нам поможет огненный атронах или дремору из Розы.

    2. Обязательно (если есть) - крик Воплощение дракона.

    3. На расстоянии - улучшенный арбалет с болтами огня.

    4. Перед началом выпил все снадобья по увеличению жизни, выносливости, на бонусы к броне, двуручке (бил Вутрадом) и стрельбе. Под рукой приготовил мега зелья на восстановление здоровья.

    5. Взять с собой союзников. Я брал Лидию с палкой великана (надеюсь Вы знаете как дать ей эту огромную матыгу).

    Ну и наконец то мы одержали победу над грозным Великаном.

    И ещё одна награда - примерить, а может и попачкать трон короля Льда.

    Вот, вроде, и всё. Спасибо за внимание. Далее - интересненькое - почитайте__.👍

    Ну и немного юмора. --- ТУТ----

    Хотите играть МАГОМ в Skirym - всё о лайф-хаках, секретах и многое другое о маге здесь .

    Всем удачи и успехов. Хотите играть ЛУЧНИКОМ в Skirym - всё о перках, секретах и многое другое о лучнике мега класса здесь .

    Или ВОИН . Тогда Вам сюда ---->статеечка.

    1. Основная игра (обычный вампир)
    2. Нет ли иммунитета
    3. Найти вампира
    4. Подождать 72 часа
    5. Видео-гайд
    6. Дополнение Dawnguard (лорд-вампир)
    7. Видео-гайд
    8. Через консоль
    9. Вылечиться

    Многие игроки хотели бы обладать уникальными способностями Детей Ночи, но не знают, как стать вампиром в Скайриме. Это можно сделать тремя разными способами.

    Основная игра (обычный вампир)

    Если у вас не предустановлено дополнение “Dawnguard”, то заразиться вампиризмом можно от ударов и заклинания “Вампирское высасывание” от вампиров. Как только заражение произошло, то появится соответствующая надпись, что герой заражен Сангвинаре Вампирис. Если его не лечить 72 часа, то довакин станет вампиром в Skyrim со всеми вытекающими последствиями. Таким способом можно превратиться обычного кровососа.

    Скайрим: Как стать вампиром (заразиться вампиризмом)?

    Вампир-каджит стал похож на саблезуба

    Нет ли иммунитета

    Прежде чем отправляться на поиски Детей Ночи, уточните, нет ли у вас иммунитета:

    1. Если довакин стал оборотнем, то заразиться вампиризмом не получится.
    2. Если герой является Аргонианином или Босмером, то у данных рас шанс заразится ниже, чем у других.

    Найти вампира

    Именно здесь игрок может найти вампиров в Скайриме и заразиться Сангвинаре Вампирис.

    Подождать 72 часа

    После заражение придется подождать аж 72 игровых часа, чтобы заболевание распространилось и превратило довакина в кровососа. При этом в течение этого времени герой будет страдать от ряда негативных эффектов. Например, слабость к огню и к солнцу.

    Видео-гайд

    Дополнение Dawnguard (лорд-вампир)

    Разработчики дали возможность в дополнении “Dawnguard” попробовать себя в роли необычного вампира, а настоящего лорда-вампира с сильными способностями и дополнительными слабостями.

    Скайрим: Как стать вампиром (заразиться вампиризмом)?

    На лицо ужасный, добр… не очень добрый внутри

    Для этого необходимо сделать следующее:

    Скайрим: Как стать вампиром (заразиться вампиризмом)?

    1. Установить DLC “Dawnguard” (Стражи рассвета).
    2. Идти по сюжету до квеста “Линия крови”, где нужно отвести Серану в Замок Волкихар. Здесь лорд Харкон предложит герою превращение в вампира.
    3. Если хотим им стать, то соглашаемся на укус Харкона.

    Приняв сторону Стражей рассвета при разговоре с Лордом, превратится можно попросить у другого персонажа — Сераны — в следующих заданиях:

    • “В погоне за прошлым” — девушка предложить стать вампиром или отдать часть души, чтобы пройти в Каирн душ. Понятно, какой вариант нужно выбрать для получения заветной способности.
    • “Семейный суд” — попросить Серану о превращении после победы над Харконом.

    В обоих случаях не придется ждать 72 часа, а можно сразу наслаждаться новыми способностями Драконорожденного-вампира. А также если вы заражены ликантропией, то все равно можно превратится, но при этом все способности оборотня пропадут.

    Помните, что если герой станет кровососом, то вылечить Серану от вампиризма будет уже нельзя.

    Видео-гайд

    Через консоль

    Кроме стандартных способов можно стать вампиром и более прозаичным способом — с использованием чит-кода для консоли. Ознакомиться с этим вариантом можно в нашей статье на сайте “Чит-код на вампиризм для консоли в Скайрим”.

    Помимо этого прежде, чем встать на этот путь, еще раз хорошенько подумайте, стоит ли становится вампиром, или лучше продолжать играть своим обычным персонажем.

    Вылечиться

    Если вам надоело быть кровосисей, то можно излечиться от вампиризма несколькими способами, о чем мы уже подробно писали опять-таки в одной из наших статей.

    Кровавый трон.JPG

    Кровавый Трон

    Кровавый Трон (ориг. Bloodlet Throne) — форт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

    Содержание

    Описание

    Представляет собой небольшой форт с одной разрушенной башней, находящийся в горах западнее Хелгена. На вершине башни можно найти небольшой сундук, лук и стрелы. Внутри форта обосновались 7 вампиров под предводительством Вигхара. Внутренние помещения можно разделить на три части:

    • помещения форта;
    • ледяную пещеру;
    • пещеру Вигхара.

    В начале пути протагонист попадает в помещения форта, где нет ничего примечательного, кроме вампира, поедающего кисти рук неизвестного существа.

Вампир-ученик:«Кто это?»
Вигхар:«Не важно. Этот дурак будет следующей частью шоу».

Сразу после этого откроются клетки с волками, а вслед за ними в бой вступят вампиры. Вигхар является сложным противником: он атакует молниями, поднимает трупы и использует невидимость. После победы над ним герой может забрать награду из большого сундука на верхнем ярусе зала и по скрытому проходу вернуться в начало локации.


После выполнения квеста Небольшая кража, когда вы найдёте пропавшее личное письмо для Денгейра, он станет вам достаточно доверять, чтобы поручмть вам очень важное и личное дело, вызывающее у него большое беспокойство и смущение, так как его предок Вигхар в действительности когда-то являлся вампиром. Многие годы, Вигхар был магически связан в своей могиле, но со временем магические силы ослабели и позволили ему сбежать. Во время раазговора с ним, он со смущением доверит вам семейную тайну:

"Возможно, тебе уже попалась на глаза открытая могила у нас на кладбище. В городе считают, что тут поработали гробокопатели. Но истина куда менее приятна. Это. была могила Вигхара, моего предка, многие века как усопшего. Дело в том, что он - вампир. На моей семье лежит обязанность держать его под землей, однако кто-то украл охранный камень, и Вигхару удалось сбежать."

Однако, Денгейр не хочет возвращать своего предка в могилу, а хочет просто уничтожить Вигхара.

"Нет, охранный камень уже бесполезен. Теперь Вигхара придется уничтожить. Если кто про это прознает, семья будет опозорена."

Денгейр также расскажет вам, что он выследил его вампирское логово Кровавый Трон и хочет, чтобы вы отправились туда и уничтожили его, прежде чем кто-нибудь обнаружит этот позор его семьи.

Кровавый Трон

Кровавый Трон является военным фортом, скрытым в горах к юго-западу от Хелгена. Доберитесь до Хелгена и следуйте по дороге, ведущей на юг. Следите за маркером на карте и убедитесь, что правильно поворачиваете на поворотах; никогда не отклоняйтесь с дороге, так как это приведет непосредственно к форту. С внешней стороны форт неохраняем, так что вы легко сможете подняться по ступенькам и войти во внутрь.

Оказавшись внутри, вас встретят звуки воя волков вместе с плитой-ловушкой, запускающей огненную ловушку прямо перед входом. Используйте режим скрытности и пройдите вперед. Вскоре вы встретите двух уровневых вампиров; выиграйте сражение и идите вниз по лестнице в большой зал. Двигайтесь на восток и сразитесь с еще одним вампиром, который будет лакомиться отрубленными руками в столовой. Далее, двигайтесь по снежному туннелю, который приведёт вас в еще один огромный зал с большой деревянной конструкцией и большего количества вампиров, вместе с волками. Поднимитесь по деревянной лестнице наверх, там вы можете использовать, если надо, Пентаграмму душ, а в следующем туннеле Алхимическую лабораторию. Затем исследуйте спальню и соберите немного добычи, там же вы можете пройти в соседнюю комнату, где на столе будет лежать книга навыков Инцидент в Некроме повышающую навык Иллюзия и случайный зачарованный кинжал. Двигайтесь к снежному туннелю, ведущему на юг и перейдите мост, который приведёт вас в последнюю комнату, логово Вигхара.

И последнее.

Своё логово Вигхар выбрал в самом дальнем зале форта. Войдя в этот зал, вы окажетесь в помещении напоминающую арену. По бокам зала будут находится несколько клеток, с голодными и злыми волками. В самом дальнем месте от входа, на высоком педьестале будет сидеть вампир Вигхар и разговаривать с одним из обитателей форта:
Вампир: "А это кто?"
Вигхар: "Неважно, этот глупец будет следующим номером программы."

С этими словами, Вигхар потянеть ручку рычага, расположенную рядом с ним и в ту-же минуту несколько волков будут освобождены из своих клеток. Он холодно будет наблюдать, пока вы с ними будете сражаться. Как только вам удасться убить их, сам Вигхар спрыгнет вниз и нападёт, подкрепленный с его подручными. Когда все закончится, найдите цепь в западной нише и потяние её для того, чтобы подняться наверх. Следуйте к стоящему недалеко сундуку и заберите неплохую добычу, удалите засов на двери, и получите доступ в начальный огромный зал. Выйдите из форта и вернитесь к Денгейру за наградой.




Гильдии Магов больше не существует, она была распущена. Однако это не коснулось Коллегии Винтерхолда. Если вы хотите изучать заклинания различных школ магии, не проходите мимо!
О том, где находится Коллегия, знает каждый трактирщик.

Первые уроки
На мосту из Винтерхолда в Коллегию вы встретитесь с Фаральдой, которая оберегает обитель магов от нежелательных посетителей. Для вступления в Коллегию необходимо сказать зачем вам это нужно (вариант ответа не имеет значения) и продемонстрировать свои магические способности пройдя небольшое испытание. Фаральда попросит вас применить случайно определенное заклинание уровня Ученик. Это может быть Страх (Fear), Огненная стрела (Firebolt), Призвать огненного атронаха (Conjure Flame Atronach), Исцеляющие руки (Healing Hands), Магический свет (Mage Light). Или вы можете просто использовать любой Крик. После успешного выполнения вы становитесь учеником и Фаральда лично проведет вас на территорию Коллегии. Поговорите с Мирабеллой Эрвин, она выдаст вам униформу и проведет экскурсию. Просто всюду сделуйте за ней. Затем идите в Зал стихий и послушайте Толфдира. После небольшого спора с новичками, дойдет до демонстрации магии. Вам нужно использовать заклинание Оберег (Восстановление). На всякий случай рекомендую использовать только одну руку.



В глубинах Саартала
В качестве примера занятости Коллегии, и в частности того, какой опасной бывает магия, вас отправляют посетить раскопки Саартала. Поговорите на месте с Толфдиром. Затем вслед за ним входите внутрь. Там вас попросят найти Арнела Гейна, который поручит вам магический артефакт.

Совсем рядом находится Амулет Саартала. Как только вы его возьмете, будете заперты. Наденьте его на себя. Теперь атакуйте стену заклинанием Разрушения. Поговорите с Толфдиром, затем пройдите вперед. Появится видение, поговорите о нём Толфдиром. Отбейтесь от драугров и следуйте дальше. Потребуется открыть рычагом дверь. В следующем зале на вас снова нападут драугры. Если вдруг вы воин и предпочитаете хорошую секиру магическим заклинаниям - используйте её, старика это никак не тронет. Потяните за две цепи около ворот дальше, чтобы попасть в Саартал. Пробивайтесь до первой задачки с камнями. Позиция для каждого - рисунок точно за ним. Всё очень просто. Когда всех расставите, дергайте рычаг. В следующем зале почти то же самое. Нужно воспроизвести порядок рисунков на табличках с рисунками на камнях. Когда рисунки совпадут, дергайте рычаг.
В этом месте к вам присодинится Толфдир. Вы попадете в зал со светящейся сферой. Йурик Голдурсон восстанет из мёртвых, но будет защищен неведомой силой. Отвлекайте его, пока Толфдир не ослабит сферу, а потом убейте второй раз.
С тела можно взять Часть амулета Голдура для задания Запретная легенда, описанного в разделе побочных квестов.
Поговорите с Толфдиром, он отправит вас рассказать о находке Архимагу. Выбирайтесь наружу коротким путем - за сферой есть железная дверь.
Найдите архимага по имени Савос Арен в его покоях в Коллегии Винтерхолда.

Библиотечные книги
Архимаг отправит вас в Аркениум к Ураг гро-Шуб, чтобы выяснить больше про находку. Орк сообщит вам, что книги были похищены Орторном. На выходе из библиотеки с вами заговорит Анкано. Вы должны отправляться в Крепость Феллглоу. Предсказуемо, вас там поджидают воинственные маги. Внутри вы найдете пренников в клетках - это вампиры. Похоже, на них тут и ставились эксперименты. Также найдете запертого Орторна, который немного поможет вам в битве с магами. С тела одного из безымянных магов можно взять ключ от крепости, он откроет запертые двери. Пробирайтесь на следующий уровень. Там поднимитесь в Зал ритуалов. Там встретите Вызывающую. Можете сразиться с ней, или убедить отдать книги. Возьмите три книги с постаментов и возвращайтесь в Коллегию. В награду Ураг гро-Буш вручит вам стопку книг, повышающих магические навыки.

Благие намерения
Нужно поговорить с Толфдиром. Тот поделится своими наблюдениями, после чего с вами вновь заговорит Анкано (Кстати, можете спросить Толфдира о том что его нужно, он отправит вас искать свой перегонный куб, который находится в Зале поддержки, в комнате с пентограммой душ). Следуйте за ним в покои архимага, чтобы встретиться с членом ордена псиджиков по имени Куаранир. Он предложит найти Авгура Данлейского, путем опроса членов коллегии. Можете тут же поговорить с архимагом и он отправит вас к Толфдиру. Тот скажет вам спуститься в Мидден, через люк в Зале поддержки, или прямо во дворе Коллегии. Внутри вас ждут несколько врагов, а самое интересное - Кузница Атронахов. Перед использованием прочтите руководство о ней в книге на столике. Вам нужно спуститься в Мидден - тюрьма. Там вы встретите Авгура Данлейского. Он скажет вам то что требуется и отправит к архимагу Савосу Арену.


Открытие невидимого


Отголоски
Толфдир соббщит вам о местонахождении аномалии, оставшейся от Ока Магнуса. Хватайте посох Магнуса и дуйте на место. Потыкайте посохом в странный портал, победите аномалии и возвращайтесь к Толфдиру за наградой.

P.S. Задание повторяется. Можете выполнять его сколько угодно раз, если хотите заработать денег таким способом.


Побочные задания:

Они выдаются только после вступления в Коллегию Винтерхолда, но к сюжетной линии не относятся. Появляются они примерно после задания Библиотечные книги.

Просьба Онмунда

Помните новичка-норда, что поступал вместе с вами? Он умудрился отдать Энтиру фамильный амулет. И да, он просит вас убедить Энтира вернуть его назад. Энтиру в свою очередь нужен посох, о продаже которого он пожалел. Отправляйтесь в форт Кровавый трон. Весьма жуткое место полное вампиров. В конце вы даже попадёте на арену против них. Посох найдете в сундуке. Отнесите его Энтиру. Энтир даст вам амулет Онмунда. Онмунд. фух, нет, это всё! Эксперимет Дж'зарго

Хаджит Дж'зарго даст вам свитки и попросит испытать их на нежити. Проект Арнела

Задание проходит в четыре этапа. После окончания каждого нужно подождать пару дней, пошляться где-нибудь, затем при возвращении к Арнелу, он даст вам очередное поручение.

Часть первая:
Арнелу Гейну требуются десять двемерских шестерней. Ищите их в двемерских руинах, разумеется. Принесите их Арнелу.
Часть вторая: Арнел попросит убедить Энтира выполнить свою часть договора. Энтиру нужен определенный посох из крепости Феллглоу.
Часть третья:
Оказывается, Арнел пытается выяснить причину исчезновения двемеров. На карте будет отмечено несколько двемерских развалин, где находятся двемерские конвекторы. Положите в такой ящик Измененный камень душ, затем используйте на конвектор заклинание Конвекция Арнела. Повторите операцию в трех отмеченных двемерских руинах. Теперь можно принести камень Арнелу Гейну.

Часть четвертая:
Арнел снова связался с Энтиром, а тот зажал нужный предмет. Хотя по словам Энтира, предмет ему так и не доставили. А курьера последний раз видели в Рифтене. Правда, маркер укажет вам на пещеру Сосновый Пик. И что гонец забыл в пещере с дикими медведями, а главное откуда мы об этом узнаем. Возьмите с его тела. "Разделитель"! Это же легендарный артефакт двемерского матера Кагренака, знакомый игрокам TES 3: Morrowind! Доставьте его Арнелу. Теперь просто отойдите и наблюдайте.

Неизвестно, чем именно закончился эксперимент. На полу в комнате вы найдете Разделитель, а в разделе магии Колдовства - заклинание призыва тени Арнела Гейна.



Задания для получения заклинаний Мастера:

Ритуальное заклинание Восстановления

По достижению уровня владением 90 навыка Восстановления, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Колеттой Маранес. Она отправит вас к Авгуру. Спускаетесь в Мидден - Тьма. Там находите Авгура Данлейского. После разговора войдите в спецэффекты призыва и испытание начнется. Появятся призраки. Всё что вам нужно сделать - это выстоять примерно минуту, используя только заклинания школы восстановления.

Что интересно, после выполнения задания, вас найдете Ученик, который попробует пробить ваш оберег.

Ритуальное заклинание Колдовства

По достижению уровня владением 90 навыка Колдовства, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Финисом Гетором. Тот даст вам заклинание "Вызов освобожденного дреморы" и отправит на верхний уровень зала достижений. Там вы найдете магический круг. Используйте заклинание внутри него. Явится Освобожденный дремора. Служить он вам откажется, так что придется убить его. Потом призвать еще раз, предложить сдаться и снова убить. С третьего раза он согласится принести вам сигильский камень. Призовите дремору в четвертый раз, заберите сигильский камень и принесите его Финису. Вы получите заклинание Огненный трэлл, а также возможность купить остальные - Мёртвый раб, Ледяной раб, Электрический раб.

Куда девать Сигильский камень из задания "Ритуальное заклинание Колдовства"?

Его нужно поместить на пьедестал кузницы атронахов. Подробности в разделе "Ремесла" полного руководства.

Ритуальное заклинание Иллюзии

По достижению уровня владением 90 навыка Колдовства, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Древисом Нелореном. Он даст вам заклинание Зрение Десятого Глаза. С его помощью нужно найти четыре книги Мастера иллюзии, которые видимы только при использовании этого заклинания:

  • В подземелье Мидден, на столе, рядом с кузницей атронахов.
  • Зал поддержки. Второй этаж, на одной из бочек.
  • Арканеум. На книжном столике за стенкой слева от входа.
  • Зал достижений. Второй этаж, под лавкой.

Когда найдете все четыре книги, вернитесь к Древису Нелорену. Ваша награда: том заклинания Истерия. Эффект: Существа и люди уровня 25 и ниже обращаются в бегство на 60 с.

Также вы сможете купить остальные три заклинания - Разгром, Гармония и Призыв к оружию.

Ритуальное заклинание Разрушения

По достижению уровня владением 90 навыка Колдовства, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Фаральдой. Она даст вам книгу "Сила стихий". По шифру в ней можно найти три места:

  1. Руины Оберег Ветров (Пламя)
  2. Северная горная застава (Обморожение)
  3. Наблюдательный "пост Четыре Черепа" (Искры)

В них всех есть пьедестал. Активируете и на нем появится книга. Атакуете нужным заклинанием и забираете. Говорят, проходить нужно именно в этом порядке.

В награду вы получите заклинание Огненный шторм, а также возможность купить книги у Фаральды.

Ритуальное заклинание Изменения

По достижению уровня владением 90 навыка Изменения, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Толфдиром. Тому нужны чешуйки с сердца дракона. Чтобы их получить, нужно раздобыть кинжал Клык Кавозеина.

Отправляйтесь в Руины высоких врат. Если вы там еще не были, то можете встретить Анску, начнется задание "Свиток для Ански" (Драконий культ).

Головоломка с рычагами. Сверху показана очередь их активации. Порядок такой: птица, рыба, волк, змея. Проходите в катакомбы. Через них войдите в Тронный зал Вокуна. Вам придется сразиться с ним. С тела можно взять Маску Вокуна (одна из масок драконьих жрецов. В сундуке вы найдете Клык Кавозеина. А крик, написанный на стене - это Грозовой зов.

Теперь убиваете любого дракона, берете Клык Ковозеина в руки и обыскиваете скелет. Возвращаетесь к Толфдиру. Он даст вам заклинание Драконья шкура, а также продаст Массовый паралич.

Читайте также: