Кримсон десерт прохождение
Обновлено: 05.07.2024
Информация
Crimson Desert — это флагманская игра нового поколения от Pearl Abyss в жанре action-adventure с открытым миром и элементами MMO, Показать полностью. в которой наемникам предстоит сражаться и выживать в беспощадных землях бескрайнего континента Пайвел. Проект ориентирован на мировой рынок. Разработка началась во второй половине 2018 года. Продюсер нового проекта - Джейсон Юнг, бывший директор по дизайну игры RYL Online. Также, над игрой трудятся Ким Дэ Иль, основатель Pearl Abyss, и Этер Ли, бывший ведущий дизайнер сражений в RYL Online и C9. Crimson Desert разрабатывается на движке следующего поколения, разработанном Pearl Abyss.
Crimson Desert должна выйти как на консолях, так и на ПК.
Plan 8 – это уникальный шутер следующего поколения с элементами MMO и открытым миром от известной компании Pearl Abyss (Black Desert). Сами разработчики называют свое творение Exosuit MMO Shooter. «Экзоскелет» относится к роботизированной экипировке, которую могут носить игроки, что дает им удивительные способности.
В разработке Plan 8 принимает участие Мин Ли, ранее участвовавший в создании оригинальной Counter Strike.
Проект должен выйти как на консолях, так и на ПК.
Обзор Crimson Desert
Игроков ждет захватывающая сюжетная линия за наемников, страдающих от сурового и полного боли мира, а также об их стремлении выжить. Каждый наемник имеет свою уникальную сюжетную линию, которая влияет на дальнейшее развитие героя: от ваших решений до экипировки. Действия происходят в средневековье на материке Пайвел.
Уже известно, что в игре будет реализован следующий PvP и PvE-контент: открытый мир, квесты, масштабные битвы (как в Kingdom Under Fire 2), торговля, крафт, исследования мира, элементы выживания и прочее. Если в Black Desert вы развивали персонажа, то здесь вам предстоит заниматься группой наемников. В Crimson Desert используется новая уникальная боевая система и судя по трейлеру, будет развита тема фехтования и ловкости персонажей.
Дата выхода ЗБТ и ОБТ в России
Известно, что компания Pearl Abyss займется локализацией проекта во всем мире по бесплатной бизнес-моделе. Будет ли Россия включена в глобальную версию или нас ждут отдельные серверы и локализатор, пока неизвестно. Известно лишь то, что Crimson Desert выйдет одновременно на ПК и консолях, а международные ЗБТ запланированы на 2021 год.
Стоит отметить, что разработчики выпустили популярную MMORPG Black Desert на территории России и СНГ и самостоятельно поддерживают проект при незначительной помощи от компании Innova. Будет ли Crimson Desert переведена на русский язык и когда состоится дата выхода ОБТ станет известно на официальном сайте игры. Оставайтесь с нами и следите за новостями.
По правде говоря новый флагманский проект Pearl Abyss оказался не такой, каким его представляли большинство игроков. Новая игра больше похожа на приключенческий экшен в стиле Assasins, нежели MMORPG. В геймплей трейлере совсем не показали групповой контент и других игроков. Вместо этого можно заметить систему разрушения, поиски секретов по миру и даже полёты на драконах.
Кстати, показанный трейлер это актуальный геймплей без графических улучшений и редактирований. Как и Black Desert, игра создана на собственном движке Pearl Abyss, который позволяет реализовывать огромные открытые пространства.
Ключевые моменты
- Все кадры являются фактическими внутриигровыми и игровыми процессами. Никаких правок или добавленных эффектов;
- Высокая графическая точность трейлера достигается за счет запатентованного движка Pearl Abyss, используемого для работы игры;
- Crimson Desert выйдет зимой 2021 года на ПК и консоли;
- В 5-минутном трейлере рассказывается о сеттинге, боевых действиях и игровом процессе Crimson Desert. Он также знакомит с главным героем игры, Макдуфом, наемником, сражающимся за свой дом в суматохе, охватившей континент Пайвел.
Crimson Desert позволит игрокам исследовать еще один захватывающий мир, полный сюжетного геймплея, кинематографической графики и непревзойденной боевой механики. Игрокам предстоит стать наёмниками, которым предстоит сражаться и выживать в беспощадных землях бескрайнего континента Пайвел.
В ближайшие месяцы Pearl Abyss намерена предоставить больше информации об игре и привлечь игроков к процессу разработки.
Pearl Abyss после «The Game Awards 2020» поделилась информацией о разработке Crimson Desert с некоторыми корейским изданиями в интервью. Из них стало известно о статусе игры, подробности про будущий многопользоватеский и однопользовательский контент, а также ответ на вопрос, почему было решено сменить жанр с MMORPG на ролевую игру с открытым миром и элементами MMO.
Слева направо: директор по боевой системе Чэ Хё Сок, со-продюсеры Джеонг и Ли Сон У
Жанр изменился с MMORPG на ролевую игру с открытым миром. Не могли бы вы объяснить причину?
Джеонг: Я подумал о том, что мы хотели бы показать в Crimson Desert. В результате было принято решение, что нужна другая форма, отличная от существующей концепции MMORPG, чтобы показать то, что мы хотим.
Кроме того, Crimson Desert — это одиночная игра, которая обладает массой контента даже после окончания основной сюжетной линии. После прохождения вы можете наслаждаться различными вещами в открытом мире, а также принимать участие в многопользовательской игре с другими пользователями.
На чем вы сосредоточены?
Джеонг: Я думаю, самая большая сила Pearl Abyss — это геймплей. Мне не хотелось пропускать ни одного элемента: исследования, приключения в открытом мире, сражений, экшена и повествования.
Ли Сон У: Лично я уделяю большое внимание истории. Мы сосредоточились на передаче истории главного героя Макдаффа и легенд, содержащихся в Crimson Desert.
Это первый оригинальный IP, выпущенный после Black Desert. Какова ваша цель?
Ли Сон У: Ожидается, что это будет первая игра уровня AAA, представленная отечественной игровой компанией. Цель — стать лучшей игрой при поддержке большого количества людей.
Джеонг: Я думаю, было бы неплохо продолжать получать положительные отзывы в течение долгого времени, как в случае с Black Desert. Кроме того, было бы хорошо, если бы нас любили пользователи во всём мире, и мы получили звание GOTY.
Стало известно, что председатель Ким Дэ Ир участвует в качестве генерального продюсера. Как он помогает вам и когда присоединились вы?
Ли Сон У: Я участвовал в разработке Crimson Desert с самого начала. То же самое касается DokeV и Plan 8. Сначала я сосредоточился на разработке движка и серьезно занялся управлением контентом. С председателем Ким Дэ Иром и без него скорость разработки сильно различается.
Чэ Хё Сок: Хотя я и являюсь режиссером экшена, председатель Ким Дэ Ир наблюдает за происходящим и очень старается внедрить своё собственное видение.
Глядя на трейлер, можно найти момент, где герой перемещается в другое пространство между столбами. Это портал?
Ли Сон У: Это один из элементов под названием «Подземелье времени». Там можно получить особые знания, решая уникальные головоломки или побеждая особых врагов.
Кроме того, подземелье времени относится к философии игры. Несмотря на реалистичное средневековье, в проекте будут присутствовать истории о викингах на Севере. Ещё влияние на разработку оказала Black Desert, в которой отлично передана атмосфера древности с мифическими существами и религиями. Мы хотели видеть подобное и в Crimson Desert. Вы можете рассматривать это как целостный контент.
Расскажите больше про головоломки и побочный контент.
Ли Сон У: В Crimson Desert есть древние легенды и знания. Решая головоломки и отыскав секреты, вы получаете знания и легендарные предметы, соответствующие персонажам, и это важный фактор в игре. В итоге, вы можете исследовать мир и путешествовать, получать различные знания и награды, разгадывать загадки.
Контент был добавлен, поскольку было бы неинтересно всё время только охотиться или сражаться. Также загадки могут скрывать под собой глубокий сюжет. Мы готовим различные сценарии и постепенно заполняем открытый мир.
Хотелось бы отметить, что некоторые древние знания и легендарные предметы даже позволят использовать эффекты стихий, такие как электричество и молния.
Различные приёмы, напоминающие борьбу или тхэквондо — горячая тема.
Чэ Хё-Сок: Мне нравятся элементы борьбы и мотивы из предыдущей игры. В Black Desert используется много оружия, но бой Crimson Desert напоминает разные дисциплины, такие как борьба и тхэквондо, поскольку подход с использованием нескольких наемников важнее оружия. Для справки, удары в стиле тхэквондо были “сняты” с игрока реальной национальной сборной.
Мне любопытно узнать о видах одиночной и многопользовательской игры.
Ли Сон У: Вы можете получать помощь или помогать другим игрокам при прохождении основного сюжета, но разрешается посмотреть историю и самостоятельно, одному. Обратите внимание, что играть в мультиплеере с другом можно только тогда, когда он сам того захочет. Будут побочные миссии до финала и после, а также многопользовательский режим, где пользователи могут играть вместе.
Каков текущий уровень завершенности? Есть ли у вас планы на закрытое тестирование (ЗБТ)?
Чэ Хё-Сок: Я не думаю, что могу поделиться этой информацией в процентах сейчас. Касаемо ЗБТ, у нас пока нет конкретных планов. Мы скажем об этом, когда будем готовы.
Есть ли какие-либо изменения в направлении развития наемников по сравнению с анонсом?
Джеонг: Ничего почти не изменилось. Как показано в видео, главный герой и персонажи вокруг могут действовать как отряд наемников, но нам все еще интересно, как далеко мы сможем зайти с отрядами. Про RvR пока сложно сказать. Тем не менее, что бы это ни было, я думаю, это будет форма, отличная от типичной MMORPG.
В трейлере было много пропущенных кадров.
Джеонг: Я не очень беспокоюсь о проблеме оптимизации. Поскольку мы создаем собственный движок и в течение долгого времени накапливали технологии для этой части, полагаю, низкий FPS и падение качества 4K будет исправлено по мере оптимизации, ближе к выпуску.
Мне любопытно, связаны ли элементы одиночной игры и различные предметы или навыки, полученные с помощью мультиплеера, друг с другом.
Ли Сон У: В мультиплеере и одиночной игре все навыки и предметы будут применяться одинаково. Кроме того, Crimson Desert — это цельная игра, которая не требует отдельной загрузки при перемещении или для встречи с другими игроками.
Готовитесь ли вы выпустить игру на PS5 / XSX?
Чэ Хё-Сок: Конечно, платформы находятся на рассмотрении и готовятся. Мы сделаем все возможное, чтобы в нее можно было играть на как можно большем количестве устройств.
До запуска остался один год. Как думаете, на чем вам следует сосредоточиться в будущем?
Джеонг: Я думаю, мы сейчас набираем вес, увеличиваемся в размерах и органично стрижёмся.
Чэ Хё Сок: Реакция на видео, связанное с геймплеем, была головокружительной и мы пытаемся ее уловить. Конечно, игра будет поддерживать параметры, связанные с переходами и эффектами. Мы планируем сделать ощущение удара приятным как можно большему количеству людей. Также есть много исправлений, связанных с атакой. В частности, мы обращаем внимание на то, чтобы реакции при атаках и на атаки были максимально реалистичными.
Будут ли обновления контента после релиза?
Джеонг: Мы планируем готовиться к регулярным крупным обновлениям. Конечно, новинка будет поддерживать общие обновления, как и любая другая игра компании.
Читайте также: