Крествуд dragon age inquisition как попасть

Обновлено: 04.07.2024

Крествуд


Тип

Местонахождение

Появления

Для получения информации о регионе смотрите: Крествуд

Деревня Крествуд (англ. Village of Crestwood) — небольшая деревушка в Крествуде на севере Ферелдена, являющаяся важным перевалочным пунктом по пути из Вал Руайо в Денерим, но после Пятого Мора пришедшая в упадок.

Содержание

Описание

Жители Крествуда издавна выращивали хлеб, разводили животных и торговали с проезжими, однако после окончания Пятого Мора ситуация резко ухудшилась: мало того, что, свирепые виверны и разбойники сделали проход по Старорыночной дороге небезопасным, так еще и в Черных топях поселился ужасный дракон, окончательно отвадивший от Крествуда торговцев.

Участие в сюжете

Когда Инквизиция прибывает в регион, Крествуд окутан постоянным туманом, а посреди озера виден загадочный разрыв, являющийся источником демонов и мертвецов, которыми овладевают жители Тени, наводя ужас на простых селян. Чтобы восстановить порядок, Инквизитору предстоит сбросить воду, затопившую Старый Крествуд, и раскрыть тайну, которую он хранит.

«Говорят, только у Инквизитора есть силы, чтобы остановить это. »
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Inquisition. Нажмите здесь, чтобы показать их.
Как выясняется в процессе поисков, не порождения тьмы были виновны в том, что деревню затопило: староста Грегори Дедрик, не видя другого способа остановить распространение скверны, сам затопил деревню вместе с беженцами и некоторыми местными жителями, считая, что таким образом сможет спасти от безумия оставшихся жителей Крествуда.

Персонажи

– торговец в деревне;

– эльфийка, живущая на окраине;

– молодой человек, знакомый Джудит;

– сестра Церкви, занимающаяся отпеванием мертвых.

Квесты

Натуралистка Натуралистка
Начало: Деревня Крествуд
Конец: Хижина Джудит

Предметы

При надевании даёт очко способности
Однократное применение

для Инквизитора, в доме, доступ в который разблокируется после завершения квеста Стоячая вода.


Крествуд (англ. Crestwood) - деревня, расположенная в Ферелдене, на которую обрушилось большое количество напастей. Во время Пятого Мора окрестности наводнили больные моровой болезнью беженцы, а затем пришли порождения тьмы. Кто-то открыл дамбу, в результате чего деревня оказалась под водой и погибло много людей. Но даже после Мора жители деревни не могут чувствовать себя в безопасности. В форте Каэр Бронак теперь обитают разбойники, неподалеку облюбовал местечко дракон, а помимо этого еще и ходячие мертвецы не дают покоя.


Стоячая вода

Квест получаете сразу по прибытии в локацию. Идите в деревню Крествуд. Убейте там всех мертвецов, а затем поговорите со старостой. Идите к крепости. Когда Вы к ней подойдете, активируется квест «Штурм Каэр Бронака». После зачистки крепости поднимите флаг Инквизиции и выходите через заднюю дверь. По каменному мосту добираетесь до небольшого здания – таверны. Внутри крутим вращающийся механизм. Далее нам нужно попасть в пещеру. Перед тем, как войти в нее, рекомендуется взять квест «Груз ответственности», берущийся у красного духа в разрушенном доме рядом со входом в пещеру. Внутри пещеры убиваем сначала демона из квеста «Груз ответственности», а затем, пройдя чуть дальше, закрываем разрыв. Возвращаемся в деревню в дом старосты, однако его там не будет, поэтому читаем письмо и завершаем квест.

Штурм Каэр Бронака

Получаем, когда оказываемся рядом с крепостью. Убиваем всех внутри и поднимаем флаг Инквизиции. На этом квест будет завершен.

Груз ответственности

Берется в Старом Крествуде у духа красного цвета в одном из разрушенных домов. Демон находится в пещере по квесту «Стоячая вода». Убив демона гнева, возвращаемся к духу и сдаем квест.

В последний путь

Чтобы получить квест, следует поговорить с сестрой Вон, стоящей на возвышенности на северо-востоке от деревни Крествуд. Когда осушите озеро по квесту «Стоячая вода», то ищите в разрушенных домах лежащие трупы, которые подсвечиваются, если использовать клавишу [ v ]. Щелкаем по ним [ПКМ], затем ищем еще два таких же. Поступаем с ними так же, возвращаемся к сестре Вон и завершаем квест.

Долой сорняки

Квест даст шпион в крепости Каэр Бронак, возле места, где поднимали флаг Инквизиции. Идем в указанную область и убиваем 8 бандитов. На этом квест завершится.

Высокие ставки

Берем у разведчицы Шартер в крепости Каэр Бронак. Тело Костолома будет лежать рядом с большим камнем. Рассматривайте его, щелкнув по нему [ПКМ], отбивайтесь от прибывших врагов и возвращайтесь к Шартер, чтобы все рассказать и завершить квест.

Натуралистка

Квест дает Гаулд. Ищем Джудит в указанной области. Она будет в доме. Разговариваем с ней и завершаем квест.

Логово змея

Берем задание у Джудит из квеста «Натуралистка». Проходим на север мимо лагеря у фермы Три форели. Идем в Гленморганскую шахту. Через пещеру попадаем к небольшому озеру, где убиваем трех вивернов. Затем возвращаемся к Джудит и сдаем квест.



Компьютерная игра в жанре RPG, третья часть серии Dragon Age, была разработана канадской компанией BioWare. Издателем выступает Electronic Arts, релиз состоялся 18 ноября 2014 года для платформ Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One.

После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы искоренить возникший хаос.

Жители деревни Крествуд страдают от нападения нежити, Инквизитору необходимо решить данную проблему. Помимо этого, местные разбойники захватили крепость Каэр Бронака и нападают на торговцев, ко всем бедам в эти края прилетел дракон, логово которого расположено на юге локации.

Разрывы: северные ворота

После создания лагеря у северных ворот, Вестнику предстоит закрыть разрыв в данном районе. Не стоит забывать о возможности воздействия на портал, после которого все демоны находятся в «стане» в течение нескольких секунд.




Неподалеку от Крествуда был обнаружен активный разрыв, который стал причиной появления нежити в данном районе. Проблема в том, что теневой портал находится под водой. В обозначенном на карте районе вступаем в бой с мертвецами и помогаем страже в ликвидации нежити, беседуем со старостой деревни.


Инквизитору предстоит осушить озеро, для этого необходимо использовать старую плотину. Двигаемся к крепости Каэр Бронака и ликвидируем обосновавшихся в ней разбойников (Задание Штурм Каэр Бронака). После ликвидации атамана главный герой сможет захватить новую крепость для ордена.


Направляемся к плотине (механизм установлен в таверне) и осушаем озеро, открывая проход в Старый Крествуд. Переходим к местоположению затопленной деревни и обнаруживаем вход в пещеры за домом старосты.


В ходе изучения пещер отряд главных героев попадает в заброшенные гномьи руины, на последнем уровне которых Инквизитору предстоит устранить активный разрыв в завесе (волн демонов будет не 2, а 4). Наконец, необходимо вернуться в новый Крествуд к старосте (главный герой обнаружит письменное признание, именно староста затопил старую деревню, чтобы не дать болезни распространиться).




Разрывы: Каэр Бронака

После захвата крепости Каэр Бронака, главному герою необходимо закрыть разрыв в данном районе (пройти к цели Инквизитор сможет после осушения озера).




В последний путь

Сестра Вон хочет кремировать погибших при потопе старой деревни, в обозначенном районе Инквизитору необходимо разыскать тела мертвых людей и вернуться с останками к Вон.







Разведка Инквизиции устроила встречу с информатором, который не объявился в оговоренное время. В районе лагеря у фермы главные герои найдут тело разведчика, после чего необходимо вернуться в крепость и завершить выполнение задания.




Разрывы: фермы 3 форели

В районе фермы 3-и форели разведчиками Инквизиции были обнаружены активные разрывы, которые необходимо устранить (один из теневых порталов находится рядом с логовом дракона). Сам дракон использует электричество в качестве атакующей стихии, имеет 13 уровень (Задание Драконоборец).




После захвата крепости Каэр Бронака отряду главных героев предстоит уничтожить последние группы бандитов, которые стали промышлять нападениями на дороге.

Джудит сообщает о пещерном виверне, который стал беспокоить местных жителей. В холмах Инквизитору предстоит разыскать логово животного и убить его.


Статья является частью цикла Прохождение Dragon Age: Inquisition

Ключевые слова: dragon age inquisition,инквизиция,вестник,метка,разломы,кассандра пентагаст,солас,варрик,лелиана,крествуд,разрывы: северные ворота,стоячая вода,разрывы: каэр бронака,в последний путь,натуралистка,высокие ставки,разрывы: фермы 3 форели,долой сорняки,логово змея

Читайте также: