Крепость лютых морозов teso прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Крепость Лютых Морозов (ориг.Direfrost Keep) является одной из локаций в Истмарке.
Когда-то этот родовой замок принадлежал благородной семье Лютый Мороз, которая занималась охотой на ведьм, но был заброшен после нападения на него ледяной ведьмой Дроддой. Выжившему члену семьи, Эборику Лютый Мороз (Eboric Direfrost), понадобилась помощь, чтобы вернуть себе дом. Вы можете узнать о его местонахождении у Неприкасаемой Наим (Untouchable Naim) в Бухте Велин (Velyn Harbor), Дважды-Повезло (Twice-Lucky) в Сентинели (Sentinel), и Фелвин Правая Рука (Felvyn the Swordarm) в Виндхельме.
В этом групповом подземелье есть два режима прохождения: Нормальный (Normal) и Ветеранский (Veteran).

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

Благородный покой (ориг. Nobles' Rest) — квест в игре The Elder Scrolls Online.

Содержание

Краткое прохождение

Когда группа Бездушным входит в давно покинутую крепость Лютого Мороза, их внимание привлекает говорящий камень, лежащий рядом со входом. Активировав его, они видят оставленное послание. Протагонист уже мог раньше встречать его автора, Эборика Лютый Мороз. Тот разыскивал документы, связанные с прошлым своей семьи, кланом Лютого Мороза и как раз собирался посетить эту крепость, которой некогда владели его предки. Становится понятным, что норд действительно пришёл в эти замёрзшие руины, но, почувствовав неладное, решил оставлять говорящие камни, чтобы в случае чего помочь тем, кто придёт позже:

Одолев тролля, группа продолжает свой путь по заледенелым тоннелям. Начинают попадаться люди, превращённые в ледяные статуи прямо на бегу. Если активировать лежащий рядом говорящий камень, можно услышать, что это зрелище не оставило равнодушным и Эборика: «Это ужасно! Похоже, жители крепости Лютых Морозов когда-то пытались бежать, но ныне они замёрзли во времени и навсегда запечатаны в этой ледяной гробнице».

По мере дальнейшего своего продвижения отряд начинает сталкиваться с нежитью. Местные скелеты весьма своеобразные, заледенелые. В отличие от подобных им неупокоенных, что обитают в тёплых краях, местные скелеты не бродят по коридорам, а стоят там, где их застигла губительная волна холода, но при приближении противника оттаивают и атакуют его оружием и магией.

После победы над противником Бездушный активирует камень. Вновь появляется проекция Эборика: «Это пламя Лютого Мороза, о котором я читал в Виндхельме. В легендах говорится, что если я зажгу его, то смогу связаться со своими предками. Я должен узнать, что произошло.
Согласно моим записям, чтобы зажечь пламя Лютого Мороза, требуется факел Наследия. Его следует искать в Зале мёртвых.
На моей карте обозначено, что в Зал мёртвых ведёт этот боковой коридор
».

Коридоры выводят Бездушного и его товарищей в небольшой зал, полный драугров. Факела Наследия здесь нет, но есть очередной говорящий камень. Активировав его, протагонист узнаёт, что нужная им вещь находится в комнате ниже, но Эборик не смог туда добраться, поскольку у него не было спутников: «Я зря отправился сюда. Ворота крипты закрыты. Скорее всего, их можно открыть, используя нажимные пластины. Но я без спутника.
Без факела я не смогу зажечь пламя. Прискорбно, но нужно возвращаться. Мне ещё предстоит исследовать верхний уровень
».

Герой и один из его товарищей наступают на нажимные пластины и открывают врата крипты. Комната, где хранится факел, находится ниже, поэтому необходимо будет спрыгнуть с площадки Зала мёртвых.

Убив драугра и забрав факел Наследия, протагонист с помощью рычага открывает дверь и покидает эту комнату. Коридор, ведущий к Залу мёртвых, полон троллей, сражающихся с драуграми, но при появлении Неустрашимых они прекратят своё противостояние и вместе нападут на нового противника. Уничтожив этих врагов, отряд добирается до следующей закрытой двери. Здесь также необходимо использовать рычаг.

Повторно пройдя через Зал мёртвых, группа возвращается в главный зал и зажигает пламя Лютого Мороз. Однако в результате этого действия Орва Лютый Мороз , до того мирно лежавшие на своих каменных тронах, поднимаются и атакуют Неустрашимых:

Агомар:«Кровь тролля! Как я рад, что ты выжил! Я — это снова я. Дродда заставила нас плясать под свою дудку.
Ты пришёлся по сердцу лорду Агомару. Но кто ты?
»
Бездушный:«Я <имя Бездушного />. А ты кто такой?»
Агомар:«Агомар Лютый Мороз. Бывший хозяин этой крепости. Много лет назад на нас напала ведьма, жаждущая отомстить нашей семье.
Теперь этой крепостью владеет Дродда из
Бездушный:«Что ещё ты можешь рассказать мне об этом месте?»
Агомар:«Мне больше нечего рассказать. Разве что то, что наш дом всё ещё находится в её власти.
Так что последний потомок рода, отправившийся на верхний уровень, угодил прямо в лапы Дродды. Он называет себя Эбориком. Поможешь ли ты ему так же, как помог мне?
»
Бездушный:«Я разберусь с ведьмой».
Агомар:«Этот мой потомок направляется на верхний уровень крепости, прямо в смертельную ловушку Дродды. Я уверен, что он в относительном порядке. Лютые Морозы способны на многое.
Но ему может потребоваться небольшая помощь
».
Бездушный:«Как это случилось?»
Агомар:«Очень жаль, что ты ничего не знаешь о Лютых Морозах.
Наша семья заслужила репутацию прекрасных охотников на ведьм. Простые люди считали нас героями, а мы любили приглашать их в этот замок на пирушки, чтобы они могли вдоволь лебезить перед нами. Это было… приятно
».
Бездушный:«Как ты умер?»
Агомар:«Однажды ночью на нашу вечеринку заявилась ведьма. Она жаждала отомстить за свой ковен, который мы уничтожили.
Она притворилась пожилой вдовой, и мы пустили её в свой дом
».
Бездушный:«Что случилось потом?»
Агомар:«Она яростно атаковала. Кого-то заморозила, кого-то поразила ледяными глыбами.
Она мстила Лютым Морозам за свою погибшую семью. Не будь она ведьмой, я бы даже пожалел её и прикончил на месте… если бы мог
».

Пройдя по довольно короткому коридору, группа добирается до лестницы, ведущей наверх. Возможно, когда-то здесь был установлен защитный механизм, о чём свидетельствуют поворотные диски на полу с изображением тотемных зверей, но теперь, благодаря Эборику, путь свободен. У лестницы находится последний из говорящих камней:

Неустрашимые поднимаются по лестнице на верхнюю площадку крепости Лютого Мороза. Эборик стоит здесь, превращённый Дроддой в ледяную статую. Сама ведьма дожидается своих противников в самом центре этого места, освещённая ледяными обелисками: «Ваши замёрзшие души останутся здесь навечно!»

Со словами: «Здесь холодно, как на краю Скайрима!» размораживается Эборик. Протагонист подходит к нему, чтобы узнать, всё ли в порядке:

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

Эборик Лютый Морозз.jpg

Эборик Лютый Мороз (ориг. Eboric Direfrost) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Содержание

Биография

«Это ужасно! Похоже, жители крепости Лютых Морозов когда-то пытались бежать, но ныне они замёрзли во времени и навсегда запечатаны в этой ледяной гробнице».

«Это пламя Лютого Мороза, о котором я читал в Виндхельме. В легендах говорится, что если я зажгу его, то смогу связаться со своими предками. Я должен узнать, что произошло.
Согласно моим записям, чтобы зажечь пламя Лютого Мороза, требуется факел Наследия. Его следует искать в Зале мёртвых.
На моей карте обозначено, что в Зал мёртвых ведёт этот боковой коридор
».

«Крепость охраняют

«Я зря отправился сюда. Ворота крипты закрыты. Скорее всего, их можно открыть, используя нажимные пластины. Но я без спутника.
Без факела я не смогу зажечь пламя. Прискорбно, но нужно возвращаться. Мне ещё предстоит исследовать верхний уровень
».

«Эта дверь запечатана. Должен быть другой путь наверх».

«Заклинание „Трансмутация тумана“ оказалось ещё полезнее, чем я думал. Без него я ни за что не открыл бы последнюю дверь.
Передо мной лежит верхний уровень, и у меня достаточно причин, чтобы не идти туда.
Я слышу, как воет гибельный ветер там, наверху, и холод пронизывает меня до костей. Там меня могут поджидать какие угодно твари. Но я не опозорю свою семью, пойдя на попятную
».

Протагонист подходит к нему, чтобы узнать, всё ли в порядке:

Эборик:«Во имя Восьми, как холодно! Я… где это я?!»
Бездушный:«Ведьма Дродда заморозила тебя заклинаниями. Теперь она мертва».
Эборик:«Ты спас мне жизнь.
Я долго говорил с этой ведьмой, прежде чем она заточила меня во льду. Моя семья принесла ей и её роду много горя. Я восстановлю эту крепость, но она больше не будет штаб-квартирой для охоты на ведьм
».

Ведьма основательно промыла Эборику мозги. Если с ним поговорить ещё немного, в этом можно убедиться:

Крепость Лютых Морозов (ориг.Direfrost Keep) является одной из локаций в Истмарке.
Когда-то этот родовой замок принадлежал благородной семье Лютый Мороз, которая занималась охотой на ведьм, но был заброшен после нападения на него ледяной ведьмой Дроддой. Выжившему члену семьи, Эборику Лютый Мороз (Eboric Direfrost), понадобилась помощь, чтобы вернуть себе дом. Вы можете узнать о его местонахождении у Неприкасаемой Наим (Untouchable Naim) в Бухте Велин (Velyn Harbor), Дважды-Повезло (Twice-Lucky) в Сентинели (Sentinel), и Фелвин Правая Рука (Felvyn the Swordarm) в Виндхельме.
В этом групповом подземелье есть два режима прохождения: Нормальный (Normal) и Ветеранский (Veteran).

Читайте также: