Красный от r wolf кроссаут как получить

Обновлено: 07.07.2024


В Crossout вернулась «Снежная буря»! Сражайтесь с главным похитителем подарков и новогоднего настроения - Грончем, не упустите уникальную возможность улучшить детали с заранее известными бонусами и оцените многие другие доработки и улучшения.


Снежная буря

Внимание! Событие продлится до 17 января!

Потасовка «Похищение подарков»

Основные особенности потасовки:

  • Игрокам необходимо оборонять фуру при погрузке/выгрузке подарков от нападений приспешников Гронча, а также сопровождать ее во время перемещения между базами.
  • В этом году в событии примут участие братья Фросты.
  • Сражение будет проходить в сумерках.
  • Берегитесь огненных луж! Они могут не только сыграть вам на руку и помочь в борьбе с противниками, но и серьезно повредить бронемобили в вашей команде.
  • Мы обновили состав противников и общую сложность волн врагов, поэтому некоторые успешные стратегии с прошлого события необходимо будет пересмотреть.
  • С 7 волны врагов игрокам становятся доступны побочные задания на карте. После выполнения задания, следующее открывается на 12 волне. Затем задания открываются каждые 10 волн.
  • Успешное выполнение побочных заданий позволит применить определенные бонусы к фуре. Среди бонусов:
    • Временный энергетический щит для фуры.
    • Ремонт 10% прочности фуры.
    • Установка на фуру постоянно действующего орудия для обороны.

    Награды за попадание в таблицу лидеров:

    Нет предела совершенству! Улучшайте свои результаты и попадите в рейтинг лучших игроков:

    • Игроки, занявшие по итогам события места с 3001 по 5000 получат уникальный декор «Леденцовый выхлоп».
    • Игроки, занявшие по итогам события места с 1001 по 3000 получат уникальную краску «Зеленый хром» и декор «Леденцовый выхлоп».
    • Игроки, занявшие по итогам события места с 1 по 1000 получат уникальный декор «Шароутка» и все награды за предшествующие места.

    Специальные предложения на Новый год!

    Каждый день, с 15 декабря по 12 января, на специальном станке “Бюро взрывных находок” будут появляться уникальные предложения, в рамках которых вы, используя «Хлопушки» и другие ресурсы/детали, сможете улучшить конкретную деталь и гарантированно получить заранее известный набор улучшений! За время действия предложения вы можете улучшить неограниченное количество деталей.

    Давайте приведем пример того, как это будет работать:

    Наступает очередной день. Вы заходите в игру и видите, что сегодня вы можете улучшить конкретный пулемет и получить 3 заранее известных бонуса. В течение всего срока действия предложения вы можете улучшить неограниченное количество таких пулеметов и у всех будут одни и те же бонусы, известные заранее.

    Расписание со списком деталей для улучшений можно посмотреть ЗДЕСЬ.


    Каждое предложение будет доступно в течение определенного времени, а ассортимент будет ежедневно обновляться. На станок также вернутся большинство уникальных предложений с прошлого года, включая пилу «Рвач» и мигалки, а также добавится ряд новых, среди которых новый уникальный колпак на колесо и запаска «Бигфут».

    Медали

    Если в прошлом году вы не успели получить три специальные медали, связанные с новогодним событием «Снежная буря», то сейчас самое время это наверстать и получить уникальные награды!

    • «Главный по подаркам». Уничтожить бронемобиль Гронча в потасовке «Похищение подарков» во время особого события. Награда: портрет «Бей Скара».
    • «Собиратель хлопушек». Получить 100/500/1000/2000 хлопушек в потасовке «Похищение подарков» или миссии «Новогодняя лихорадка» во время особого события. Награды за получение II и IV медалей: тематические фон и эмблема для персонализации баннера.
    • «Помощник Генри». Выполнить 10/20/30/40 дополнительных заданий в потасовке «Похищение подарков» во время особого события. Награды за получение II и IV медалей: тематические эмблема и фон для персонализации баннера.

    Новогодние гаражи


    На время события «Снежная буря» мы украсили все гаражи и включили в них снежную погоду. Всем новогоднего настроения!

    Crossout - "Взрывной Санта" (Эксклюзивный набор)

    Уникальный бронемобиль «Бобслей»:

    • Уникальная эпическая фронтальная ракетница «Буран» (2 шт.)
      • ОМ: 1375.
      • Боезапас: 8 залпов.
      • Прочность: 436 ед.
      • Расход энергии: 5 ед.
      • Масса: 567 кг.
      • Уникальная особенность: «Урон от взрыва снаряда ракетницы по собственному бронемобилю снижен до 50%.»

      Дополнительно игрок получает:

      • Эпическая кабина «Холодильник».
      • Особое колесо «Заточка (пов.)» (2 шт.).
      • Особое «Колесо двойное (пов.)» (4 шт.).
      • Двигатель «Работяга».
      • Голографический декор «Упряжка XXI».
      • Уникальные фон и эмблема для баннера.
      • Уникальный портрет героя: «Боб Фрост».
      • Набор уникальных наклеек.
      • Баллончики с красками: Холодное пламя, Материал Алюминий.
      • Увеличение количества используемых деталей до 60.

      Боб Фрост - обладатель репутации самого неуравновешенного члена секты Фростов. После пожара в родной деревне всерьёз поехал крышей. Фейерверки и ракеты стали его главным развлечением. Меры в них Боб не знает, не говоря уже о правилах безопасности. Его «игрушки» постоянно взрываются в самый неподходящий момент или с самой неподходящей силой. Что удивительно - он сам всегда остается невредимым и даже не представляет, как встреча со взрывной волной может кому-нибудь навредить. Поэтому Боба опасаются даже собственные братья.

      Внимание! Набор будет доступен в официальном магазине Gaijin store до 31 января, 02:55 по МСК!

      Набор «Холодная ярость»


      Уникальный бронемобиль «Ледокол»:

      • Кабина: «Холодильник» эпической редкости;
      • 2 фронтальных пулемета «П-26 Заградитель» эпической редкости;
      • Модули: двигатель «Работяга», «СО Таймыр»;
      • Уникальный портрет героя: «Джек Фрост»;
      • Баллончики с красками: Холодное пламя, Материал: Алюминий;
      • Увеличение количества используемых деталей до 55;
      • 2100 внутриигровых монет.

      Внимание! Набор будет доступен в официальном магазине Gaijin store до 31 января, 02:55 по МСК!

      Gaijin pass

      Вы можете подключить Gaijin pass на стартовом экране игры, через свой внутриигровой профиль или через личный кабинет на официальном сайте Gaijin store. С дополнительной информацией вы можете ознакомиться здесь.

      Левиафаны

      Теперь, после установки нескольких однотипных деталей, потребляющих энергию, установка последующих деталей того же типа будет требовать в 2 раза больше энергии. Количество деталей, которое можно установить без повышенного энергопотребления, может быть разным для разных типов деталей.

      Вы сможете определить, что следующая деталь будет потреблять больше энергии по индикатору с количеством затрачиваемой энергии рядом с деталью. В первый раз вам также будет показано специальное уведомление.

      Комментарий разработчиков: Теперь эффективность левиафанов не будет так сильно зависеть от простой установки большого количества одинаковых орудий. Умение грамотно собирать и удачно комбинировать различные орудия станет неотъемлемой частью успеха в бою.


      Ежедневные задания

      Теперь за выполнение задания «Выполни 12 ежедневных заданий» игрок получает в награду новый редкий «Контейнер конструктора», вместо обычного «Контейнера декоратора».

      Рейды

      Рейд «Бей и беги!» возвращен в ротацию сложных рейдов.

      Разное

      Теперь рейдеры с кабиной «Соратник» умеют использовать ее уникальную особенность.


      Орудия

      Дробовик «Кувалда»

      Прочность снижена со 115 до 103 ед.

      Пушка «Судья 76мм»

      Взрывной урон увеличен на 5%.

      Пушка «Обвинитель 76мм»

      Радиус взрыва снаряда увеличен на 13%.

      Револьвер «Эмили»

      Взрывной урон увеличен на 10%.

      Дробовик «Самопал»

      Время перезарядки увеличено на 10%.

      Дробовик «Булава»

      Прочность снижена со 123 до 114 ед.

      Курсовая ракетница «Сверчок»

      Урон от взрыва ракет увеличен на 10%.

      Цепная пила «Рвач»

      Урон увеличен на 5%.

      Дробовик «Фафнир»

      Время перезарядки увеличено на 10%.

      Автоматическое оружие «Кавказ»

      • Прочность снижена с 314 до 284 ед.
      • Масса снижена с 824 до 743 кг.

      Комментарий разработчиков: «Кавказ» продолжает показывать завышенную эффективность после того, как радиаторы стали корректно работать в связке с этим орудием.

      Ракетница с самоуправляемыми ракетами «Пламя»

      Радиус поворота ракеты увеличен на 10%.

      Комментарий разработчиков: это изменение немного облегчит контр-игру и повысит шансы игрока уйти от ракет при помощи маневрирования.

      Миноукладчик «Капкан»

      Теперь тяжелым машинам и машинам, передвигающимся на большой скорости, стало проще оборвать трос. Сама мина теперь корректно срабатывает на врагов, движущихся с большой скоростью.

      Комментарий разработчиков: этой правкой нам бы хотелось изменить роль модуля. Если раньше он мог быть ультимативным решением против всех видов машин, то сейчас он стал преимущественно средством борьбы с легкими и средними бронемобилями.

      Автопушка «Смерч»

      • Доработана физическая модель орудия.
      • Время до перегрева орудия увеличено на 25%.

      Комментарий разработчиков: с доработкой физической модели задача по защите автопушки с помощью конструкционных деталей должна упроститься. А увеличенное время до перегрева сделает сборки с 3 автопушками и одним радиатором более конкурентоспособными.

      Гранатомет «Тошнитель»

      • Доработано расположение стволов на физической модели орудия.
      • Разброс снижен на 25%.

      Комментарий разработчиков: после этих изменений сборки, в которых гранатометы полностью застроены, не будут столь эффективными. В то же время снижение разброса упростит игру на второй линии, для чего орудие изначально и задумывалось.

      Миноукладчик «Фортуна»

      Время, затрачиваемое на запуск всех колес, снижено на 25%.

      Пушка «ЗИС-52 Мастодонт»

      • Время зарядки двойного выстрела сокращено на 20%.
      • Пушка перезаряжается на 7% быстрее.

      Ходовые

      Шнек «Мясорубка» и механическая нога «Биграмма»

      Скорректирован центр масс при использовании шнеков и «Биграмм». Теперь бронемобили с этими ходовыми стали устойчивее в различных ситуациях.

      Улучшения

      Для всех скорострельных пулеметов, миниганов «ПУ13 Уравнитель» и «ПУ14 Арбитр», автопушек «АП64 Джоуль» и «Смерч» улучшение "Увеличение разброса при выстреле ниже на 17%" заменено на "Разброс -17%". Детали со старым улучшением автоматически заменены на детали с новым улучшением.



      Сезон «Враг моего врага»

      Внимание! Событие продлится по 21 ноября включительно!

      • Всего в событии 49 уровней с уникальными наградами. Повышение уровня события разблокирует новые награды.
      • При наличии у игрока боевого пропуска, за уровни с 50 и выше выдаётся по 20 внутриигровых монет.
      • Все игроки без исключения (и с платным боевым пропуском и без него) могут получить доступ к:
        • Новым конструкционным деталям.
        • Одноразовым рецептам производства («Заготовкам») новых деталей сезона и деталей из 1 сезона «Возвращение Основателей» (найти и использовать полученные заготовки можно во вкладке «Ресурсы» на вашем складе).
        • Рецептам производства обычных и улучшенных новых орудий и аппаратуры. ВНИМАНИЕ! Эти рецепты будут временно доступны только в рамках текущего сезона. По его завершении постоянные рецепты деталей будут недоступны.
        • Эмблеме для баннера, отражающую ваш текущий уровень в событии.
        • Хранилищам чертежей.
        • Уже произведенные детали. Обратите внимание на то, что такие детали выдаются уже с определенными улучшениями и не могут быть проданы/куплены на рынке.
        • Внутриигровые монеты.
        • Косметические предметы: портреты, краски, наклейки, фоны и эмблемы для персонализации баннера, голограммы.
        • Новый аттракцион для полигона.
        • Расширения склада.
        • Стабилизаторы улучшений.

        Важные изменения

        С этим сезоном правила производства новых деталей, входящих в состав сезона, корректируются. Теперь:

        • Во время сезона все новые детали (в т.ч. их улучшенные версии) можно будет производить в неограниченном количестве (будут доступны постоянные рецепты).
        • С получением новых уровней сезона все игроки будут открывать и получать дополнительные одноразовые рецепты — «заготовки» новых деталей и деталей из 1 сезона «Возвращение Основателей». В рамках сезона вы сможете получить сразу несколько заготовок для каждой детали.
        • По завершении сезона постоянные рецепты станут недоступны, но у вас останутся заготовки. Их можно использовать когда угодно.
        • Заготовки попадают на склад (вкладка «Ресурсы») и не занимают места.
        • Даже если вы не успели (или у вас не было возможности) произвести какую-то деталь во время сезона — вы сможете ее произвести благодаря заготовке.

        Комментарий: После окончания сезона новые детали невозможно будет производить в неограниченных количествах, и это позволит повысить их ценность и редкость. Вы сможете отследить момент, когда спрос и цена на эту деталь на рынке будут высоки, произвести деталь с помощью заготовки и продать ее максимально выгодно для себя. Или же произвести эту деталь для использования на своем бронемобиле в любой момент — выбор всегда за вами.

        Повышение уровня события

        • Вы можете повышать свой уровень в событии, выполняя специальные ежедневные и еженедельные задания.
        • По завершении дня все невыполненные ежедневные задания сбрасываются и заменяются новыми.
        • Каждый четверг, после обновления списка заданий, все невыполненные еженедельные задания переносятся на следующую неделю.
        • Еженедельные задания сезона, разделены на «основную» и «дополнительную» группы. За один раз выдается 4 «основных» и 2 «дополнительных» задания.
        • Обратите внимание на то, что в событии реально получить максимальный уровень, выполняя только ежедневные и «основные» задания. Выполнение «дополнительных» заданий поможет вам еще быстрее повысить уровень.
        • Старайтесь не пропускать задания, чтобы открыть все доступные награды в максимально короткие сроки.
        • При повышении уровня события награда выдается автоматически.
        • Вы по-прежнему можете выполнять обычные ежедневные и еженедельные задания и копить значки и другие ресурсы.

        Новые детали

        Гвоздомет «Аргумент»


        • Редкость: эпическая.
        • ОМ: 1100.
        • Прочность: 183 ед.
        • Расход энергии: 4 ед.
        • Масса: 240 кг.
        • Уникальная особенность: Попадание по врагу уменьшает время перезарядки до следующего выстрела на 30%. Также каждый попавший снаряд снижает время до полной зарядки «Аргумента» на 5% вплоть до 4 раз.

        Лазерный бур «Деструктор»


        • Редкость: легендарная.
        • ОМ: 1600.
        • Прочность: 327 ед.
        • Расход энергии: 4 ед.
        • Масса: 540 кг.
        • Уникальная особенность: Если луч полностью попал в противника, то в конце выстрела он дополнительно нагревает детали и наносит на 800% больше урона.

        Дробовик «Парсер»


        • Редкость: легендарная.
        • ОМ: 1600.
        • Прочность: 320 ед.
        • Расход энергии: 4 ед.
        • Масса: 260 кг.
        • Уникальная особенность: Урон следующего выстрела увеличивается на 3% за каждую дробинку, попавшую в противника.

        Генератор «Бутстрэп»


        • Редкость: эпическая.
        • ОМ: 870.
        • Дает энергии: 3 ед.
        • Прочность: 223 ед.
        • Масса: 840 кг.

        Конструкционные детали





        Набор «Элитный боевой пропуск»


        • Открывает доступ к дополнительным наградам сезона.
        • При приобретении данного набора, игрок получает 15 уровней к его текущему прогрессу в событии. Все дополнительные награды боевого пропуска за уже полученные уровни автоматически становятся доступны.
        • Набор можно приобрести только один раз.

        Набор «Боевой пропуск»

        • Открывает доступ к дополнительным наградам сезона.
        • При приобретении данного набора, игрок получает 1 уровень к его текущему прогрессу в событии. Все дополнительные награды боевого пропуска за уже полученные уровни автоматически становятся доступны.
        • Набор можно приобрести только один раз.

        Внимание! Оба набора «Боевой пропуск» будут доступны с 24 сентября по 21 ноября включительно!

        Новый режим «Операция Кольцо пепла»

        Внимание! Режим будет доступен по 24 октября включительно!

        «Операция Кольцо пепла» - это специальное PvE-сражение. Как и в «Операции Годзу», вы сможете испытать свои командные навыки и заработать ресурсы и памятные награды.

        • Минимальное требуемое количество ОМ: 4000.
        • Сражение происходит на карте «Кольцо пепла».
        • Вам необходимо добраться до мобильного контрольного пункта и защитить его от волн врагов.
        • Для более надежной обороны вы можете строить специальные пулеметные и пушечные турели, используя детали, которые вы получаете за уничтожение врагов.
        • Турели также можно ремонтировать и улучшать с помощью деталей, оставшихся от противников.
        • Всего необходимо сдержать 3 волны врагов. В конце каждой волны вам предстоит уничтожить главаря.
        • По ходу обороны вам будут доступны специальные дополнительные задания по сборке и доставке грузов на МКП. Выполнение каждого такого задания не только приносит вам больше очков, но и усложняет противников.

        Задания и награды

        Вам доступны 3 задания, которые можно выполнить только в новом режиме. За выполнение каждого из заданий вы получите награду:

        • Отстрелить 50 Опустошителям красные глаза. Награда: 2 наклейки «Матрица».
        • В 10 боях довезти хотя бы один груз на базу. Награда: уникальный декор — знак «Опустошителям — нет».
        • 40 раз установить или улучшить турель в режиме «Операция Кольцо пепла». Награда: объект-мишень для полигона «Трофей Основателей».
        • Помимо специальных наград вы также получаете пластик за каждый бой. Количество получаемого пластика зависит от стиля вашего прохождения: количества доставленных на МКП грузов и, соответственно, сложности противников, количества уничтоженных противников, установленных и улучшенных турелей и т.д.


        Переработанная карта «Старый город»

        Одной из главных проблем локации, которую отмечали игроки, было крайне ограниченное пространство для маневров: узкие проезды в комбинации с обилием препятствий. Мы постарались добавить больше пространства и убрали лишние помехи и препятствия. В ряде мест, где это показалось уместным, мы заменили недвижимые препятствия на разрушаемые объекты. Центр карты стал более привлекательным местом для сражений за счет укрытий, но, в то же время, вариативность проездов никуда не делась и можно попробовать застать противника врасплох.

        Мы обновили не только расстановку объектов и ширину проездов, но и визуальный облик «Города» и растительности в нем. Для нас было важно не только представить вам переосмысление устаревшей локации, но и сохранить атмосферу когда-то уютного городка с небольшими улочками.

        Обновленная карта «Мост»

        Главным изменением на «Мосту», конечно, являются новые проезды. Это прекрасная альтернатива для захода в тыл врагу, но будьте осторожны — в узком проезде вас всегда может подстерегать враг.


        Также мы немного уменьшили высоту холмов на локации, чтобы свести к минимуму ситуации, когда враг может безнаказанно расстреливать вас только за счет того, что он находится слишком высоко.


        В русле реки появились новые укрытия, которые будут одинаково полезны как любителям боев на дальней дистанции, так и машинам с контактным оружием.


        Теперь с обеих сторон моста расположены симметричные спуски к руслу реки для тех, кто не готов мчаться напролом по мосту в надежде, что вражеские снаряды пролетят мимо. В целом склоны на карте стали более пологими, что определенно оценят владельцы бронемобилей на механических ногах.

        Не забыли мы и про такие важные маневры, как прыжки с холмов. Порой такая экстренная смена позиции может стоить даже выигранного боя. Теперь обрывы стали не такими резкими, что снизит вероятность переворота машины, а также позволит комфортнее вести стрельбу с возвышенностей.


        На холмах также появились укрытия, позволяющие укрываться от вражеского огня и/или маневрировать во время перезарядки орудий.

        Обновленная карта «Каньон Основателей»


        Небольшие изменения были внесены и на «Каньоне Основателей». Одной из главных целей было добавить вариативности в сражения и, по возможности, разбавить уже привычное «стояние» на карте.

        Боковые проезды дадут возможность быстрым машинам проскочить центр и внести суматоху в ряды врага, а их расположение на возвышенности, позволит контролировать центр и при необходимости вести стрельбу.

        Прочее

        Проведена работа, в результате которой сократилось число мест, где машина игрока могла потенциально застрять в объектах окружения. Были доработаны объекты окружения на следующих картах:


        Клановые бои

        Доработана механика подбора соперников для кланов из стартовых и высших лиг.

        Свой бой

        Расширен список карт в ротации некоторых потасовок:

        • «Большие черные скорпионы»
          • «Кратер»;
          • «Песчаный залив»;
          • «Кольцо пепла».
          • «Кабаний бой»
          • «Песчаный залив»;
          • «Кольцо пепла».
          • «Песчаная долина»;
          • «Кольцо пепла»;
          • «Наукоград»;
          • «Химический завод».


          Скорострельный пулемет «П-37 Шило»

          Урон снижен на 7%.

          Комментарий разработчиков: «Шило» был слишком сильным по сравнению с другим оружием для близкой дистанции в рамках своих ОМ.

          Пушка «Обвинитель 76мм»

          Теперь снаряд пушки пробивает 2 клетки конструкции бронемобиля.

          Комментарий разработчиков: Влияние уникальной особенности «Обвинителя» слабо ощущалось в бою, поэтому мы усиливаем её эффект.

          Миноукладчик «Капкан»

          • Теперь тяжелым машинам будет проще порвать трос.
          • Время перезарядки увеличено с 12,5 с. до 15 с.
          • Время до самоуничтожения мины сокращено с 60 с. до 45 с.

          Арбалет «Штырь-1»

          Урон увеличен на 8%.

          Комментарий разработчиков: Данным изменением мы хотим повысить недостаточную боевую эффективность арбалета.

          Гранатомет «Дробитель»

          Максимальный разброс уменьшен на 14%. Теперь гранатомет стреляет точнее.

          Комментарий разработчиков: Данным изменением мы хотим облегчить игру с использованием уникальной особенности «Дробителя».

          Ховер «Икар VII»

          ОМ увеличен с 480 до 550.

          Гарпун «Шкуродер»

          • Теперь гарпун удерживает машину противника только в течение 8 секунд. Вы сможете отследить, когда гарпун отпустит противника, через специальную шкалу вокруг прицела.
          • Изменение актуально только для машин противников. При креплении гарпуна к союзникам или поверхностям (объекты окружения, земля и т.д.) трос автоматически отцепляться не будет.

          Комментарий разработчиков: Игроку, который стал целью «Шкуродёра», было очень сложно ему противодействовать. Данное изменение должно улучшить ситуацию.

          Пушка «ЗИС-46 Мамонт»

          Время перезарядки увеличено с 6 с. до 6,6 с.

          Комментарий разработчиков: Данным изменением мы хотим снизить слишком высокую эффективность «Мамонта».

          Дрон «Аннигилятор»

          • Прочность дрона снижена на 15%.
          • Теперь уникальная особенность снижает мощность кабины противника на 4%, вместо 5%.
          • Урон снижен на 10%.

          Комментарий разработчиков: «Аннигилятор» показывал слишком высокую эффективность, а уничтожить дрон было довольно сложно даже из специально предназначенного для этого оружия.

          Арбалет «Иглобрюх»

          Теперь арбалет перезаряжается быстрее: 5,1 с. вместо 6 с.

          Комментарий разработчиков: У «Иглобрюха» довольно сложная механика стрельбы. Данное изменение призвано снизить цену ошибки.

          Пулемет «Каратель»

          • Увеличение разброса от выстрела снижено на 15%.
          • Урон увеличен на 9%.

          Импульсный ускоритель «Скорпион»

          Физический размер снаряда увеличен в 2,5 раза. Текущий размер снаряда меньше на 35%, чем его изначальный размер до обновления 0.12.90.


          Все, что написано ниже, только для новичков. Крутые игроки со своими набитыми шишками, пожалуйста, не критикуйте.

          Это мой первый блог об Кроссауте, свои пожелания пишите в коментах. Слишком уж не критикуйте, а разумные ваши советы и рекомендации по ведению блога или по статьях будут весьма кстати))

          Зачем нужно знать хитрости и назначение оружия в Кроссаут?

          Без этого Вы будете как викинг хаотично "махать" тем, что первым попало под руки. Изучив немного игру, Вы будете лучше "махать" либо уже будете наконец стрелять))

          1. Зачем одна крутая пушка, если есть много хороших пулемётов?


          Обычные "Аккорды" очень мощные, особенно если их несколько, в тоже время можно поставить только 2-3 супер - пупер пушки. Конечно, выбор за вами, что ставить на тачку, но составленную мною таблицу из недостатками и преимуществами все таки я вам оставлю. (где "+" - это преимущество, а "- " - ну Вы сами уже поняли))

          "Аккорды"Супер-пупер любая пушка
          + Дешевые, как в крафте, так и в покупке + Цена ствола оправдывает ее мощь
          + Очень быстро следуют за прицелом+ По пути крафта вашего "избранника" Вы получите много опыта по стрельбе (конечно, если будете ставить на машину промежуточные детали крафта)
          + Сломался один или два? У тебя есть еще!+ Много хп на пушке даже не нужно, если не подставляться под удар противника
          - Все таки нужно прятать и тратить углы наводки, чтобы всё не поломали- Очень большие, трудно спрятать
          - Однотонная игра, возможно быстро надоест- Много времени потратите пока скрафтите


          2. Перегревать ствол вредно!

          Если долго стрелять, то, во-первых, увеличивается разброс, и, во-вторых, - перегревается пушка (точнее, дробовик, винтовка и пулемёт). Лучше стрелять короткими, но точными очередями, особенно на "Аккордах" (про это говорит и их название))).

          Но бывают различные ситуации. Например, вам осталось недолго жить поскольку вас окружили. Зачем экономить патроны, когда уже нет смысла? Или же когда Вы впритык у врага, вот тут разброс будет даже помогать, особенно если враг "дурачок" или неопытный воин и поставил все пушки в одну точку. Я имею ввиду, что разброс есть и помеха, и друг (иногда).

          3. Не спешите крафтить, это не Майнкрафт!


          Если Вы проигнорировали первый пункт, то вам сюда.

          Крафтить - забавно и интересно, поскольку это разнообразит тачку всякими примочками. Но изучите получше свой стиль игры и модули, на которые положили глаз. Я сам часто крафтил когда то на первом акке все, что попало. Сделал три синих дробика, колесика, инвиз, батарейку. Пошел в бой.. Потом еще.. Еще. И понял, что ближний бой это не мое. И Вам советую не спешить. Постреляйте из того, что дает разраб игры и что бистро и легко делается.

          4. Хорошие примочки - это хорошо, а хорошее расположение хороших примочек - еще лучше!


          На картинке - мой "Бегемот". Как видно, простая, но довольно классная пушка, стоит за практически непобедимой "стеной" из хлама. Выдерживает долгую осаду и штурм. ПРОВЕРЕНО!

          Здесь показано как лучше всего ставить пулемёты. То есть, не вместе, не в единой куче насыпом, чтобы какой то "читер не разобрал все оружки за один выстрел!". Думаю, что это многим знакомая ситуация, поэтому рекомендую не повторять ошибок (разве что только для эксперимента).

          На самом деле есть очень много возможных махинаций из всем, что есть в Кроссауте, особенно с оружием. По этому, импровизируйте, адаптируйтесь, усовершенствуйтесь сами и вашу машину!

          5. Коротко о том, как стрелять из всего, и немножко о том, что именно стреляет. то есть - о пушках


          Категории придумал сам.

          Пулемёты - стреляют на среднюю дистанцию, рекомендую стрелять короткими очередями (кроме экстренных случаев), довольно мало хп.

          Пушки - дальноБОЛЬный класс оружия (да, правильно дальнобойный, но так лучше и по теме), очень много урона, но нужно попрактиковаться (можно даже и с игроками, а не в ангаре). Много хп, но на удар не подставлять, потому что если ее увидят, они станут приоритетной целью.

          Снайперки - стреляю дальше, чем пулемёты, но ближе, чем пушки. Хп достаточно (а в епика его много). Скорострельные, урона много, а если припаять еще прицел - шикардос!

          Контактное оружие - для хардкорщиков. Бешеный урон, много хп. Но не всем игрокам подойдет.

          Плазменные, лазерные и т.д. - хз, как там у них дела, но на ховеры (летающие колеса) сойдет.

          Дробовики - тоже для хардкорщиков, но уже для тех, кто не идет тупо на пролом. Хп не много, но если атаковать неожиданно, шанс на уничтожение цели будет довольно большой.

          Ракетные - довольно интересный класс вооружения. Большой урон, у "Кларнета" интересная механика (Вы управляете ракетой), некоторые самонаводные.

          Читайте также: