Край оф фир кооп прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Так как игра является модификацией Half-Life, игровой процесс, в основном, заимствован из Half-Life. Cry of Fear также является шутером от первого лица, где игрок видит окружающий мир глазами главного героя.

В основном, как и в любом другом шутере, игроку предстоит сражаться с различными врагами. После победы в конце ставится ранг. В игре есть пять уровней сложности. В них есть только одно отличие: сила противников становится с каждым уровнем всё больше и больше, и труднее их победить.

Как и в Half-Life, в игре присутствует постоянное взаимодействие игрока с окружающим миром. Например, игрок может подвинуть ящик, чтобы забраться на нужную высоту, или набросать в воду бочки, чтобы перебраться на противоположный берег. На основе интерактивности окружения построено множество головоломок, которые могут потребовать от игрока сообразительности.

Особое место в игре занимает освещение. Саймон практически всегда будет находиться в местах, где освещение слабое (а в некоторых - вообще отсутствует). Большую часть игры вашим осветительным прибором будет ваш же сотовый телефон, если точнее - фонарик на телефоне. Но есть одно "но" - в таком состоянии Саймон не может использовать некоторое оружие. Поэтому большую часть игры приходится выбирать - либо освещать путь, либо идти вооружённым. Подобная механика была в игре Doom 3.

Предметом, восстанавливающим очки здоровья в игре, являются шприцы с морфием. Кроме шприцов в игре нет других предметов для пополнения здоровья, поэтому игроку придётся всеми силами беречь главного героя.

После прохождения мода открывается сложность «Доктор Мод», где игроку даётся возможность поиграть за доктора Пернелла. По сюжету персонаж должен предотвратить написание книги Саймоном, который начал создавать её по его рекомендациям. Игровой процесс остался идентичным, однако увеличилась сложность прохождения.

Содержание

Оружие [ ]

Если Саймон хочет добраться домой живым, ему нужно использовать для этой цели оружие. Но стоит учитывать тот факт, что протагонист игры - обычный 19-тилетний парень, а не военный, и поэтому он не может в совершенстве пользоваться им. Так, например, Саймон достаточно неточно стреляет, к тому же, из-за непривычки, он не может совладать с отдачей - приходится целиться заново (особенно это касается винтовки M16). Из чего следует вывод, что стрелять нужно именно целясь, а не из положения "от бедра". Так можно более-менее точно стрелять, и быть уверенным, что вы попали во врага.

Особенность во время перезарядки огнестрельного оружия - Саймон выкидывает всю обойму, т.е. оставшиеся патроны, если они имелись в магазине, попросту выкидываются. Это придаёт немного больше реалистичности игровому процессу, однако это заставляет вас экономить каждый патрон и продумывать свои действия: когда стоит перезарядиться, даже если потеряете обойму, а когда стоит поберечь оставшиеся патроны (особенно это критично по отношению к Боссам). Единственным исключением из этого правила является дробовик - он перезаряжается без потерь патронов, что делает его хорошим оружием, если вы попали в засаду.

Саймон не может парировать или блокировать удары врага, но способен уклоняться от них, при нажатии Alt+"кнопка направления", в котором вы хотите уклониться, или же просто двойное нажатие клавиши направления. Такое движение тратит выносливость, поэтому не переусердствуйте.

Место действия в игре [ ]

Действия в игре Cry of Fear происходят в тихом скандинавском городе Фэйвесхолм. Фактическое расположение города - Стокгольм, Швеция.

Уровни сложности [ ]

В Cry of Fear имеется 5 уровней сложности:

  • Лёгкий
  • Нормальный
  • Тяжёлый
  • Кошмар
  • Доктор Мод

Главы [ ]

Главы в одиночной игре:

  • Глава 1 - Потерянный в городе
  • Глава 2 - Кто этот доктор?
  • Глава 3 - Город не безопасен
  • Глава 4 - Утопающий в скорби
  • Глава 5 - Оставить это по добру
  • Глава 6 - Это ещё не конец
  • Глава 7 - Безопасно лишь дома
  • Глава 8 - Моя жизнь закончится здесь

Однако переход на Главу 8 осуществится только если решения игрока приводят к концовкам 1-3.

Сюжет после одиночной игры продолжается в кооперативе и продолжает отсчёт с главы 8. Главы будут продолжаться в хронологическом порядке:

Кооператив (англ. Co-op Campaign) — Режим игры в Cry Of Fear. Данный режим позволяет играть вам со своими товарищами, отбиваясь от кучи чудовищ. В режиме были добавлены новые вариации монстров, а так же новый босс - Пило-безумец.

Сюжет кооператива заключается в том, что группа шведских полицейских попадает в мир книги Саймона и арестовывает водителя, который должен был в будущем сбить Саймона, тем самым предотвращая остальные события игры за Саймона. В кооперативе может быть до 4 игроков, также можно играть в одиночку. В кооперативе некоторые функции, которые были в одиночной игре, отсутствуют (например, функция "объединить" в инвентаре, сохранение игры через магнитофоны). Тем не менее, все игроки имеют фонари на своих бронежилетах, у которых бесконечная энергия и могут быть использованы в любое время, нажав кнопку F. Также с версии 1.3 игроки могут исцелять друг друга шприцами.

Содержание

Компании [ ]

В Кооперативе существует две кампании и режим арены. Вторая кампания под названием Manhunt рассказывает о том, как та же группа полицейских пытается остановить будущее Саймона. На этот раз они должны арестовать Доктора.

Режим арены представляет из себя отбивание от орды монстров, наверху идет счетчик времени, вы должны его восстанавливать убийствами чудовищ. Если вы проиграете - покажется анимация. Саймон перестает писать книгу, берет пистолет, и совершает суицид. Режим требует специальной подготовки, т.к. достаточно сложный.

Сюжет [ ]

Игра начинается за группу шведских полицейских, которые попадают в мир книги Саймона. Они пытаются изменить его будущее, остановив водителя и попутно пытаясь выжить.

Кооператив начинается в Кирквилле, ночью перед домом Саймона. Появляется большое количество монстров наряду с Великаном. Дороги заблокированы транспортом, таким образом вынуждая группу пройти через канализацию и другие подземные проходы, сталкиваясь с водными и другими монстрами на своём пути.

После выхода из канализации они должны пересечь озеро через мост, подвергаясь нападению Великанов, Сумасшедших бегунов и очень большим количеством Уэйтро. Также группа должна пересечь лес, проходя через заблокированные шоссе. Позже отряд встретит Бегуна с бензопилой, который должен быть убит, в конце концов они добираются до заброшенного поезда и едут туда, откуда он пришёл. В поезде группу атакуют Раскольники.

Группа снова прибывает в метро и подвергается нападению Самоубийц. Команда выходит из метро в город, борясь с ордами монстров на своём пути. Отряд входит в парк и может дополнительно разгадать головоломку, чтобы получить четыре снайперские винтовки и кувалду. Группа теперь должна пройти через ряд квартир, другую часть города и обратно в метро.

Когда группа выходит из метро, они сталкиваются с пустой улицей со зловеще щёлкающими пешеходными переходами. Потом мы видим Саймона, который идёт по улице и он останавливается, чтобы посмотреть на группу полицейских, арестовывающих водителя автомобиля, который должен был в будущем сбить Саймона. Один из полицейских говорит что им удалось предотвратить аварию с протагонистом и изменили его будущее. Они сражались и одержали победу над монстрами с помощью совместной работы.

Затем мы видим Саймона и Софи, идущими вместе и держась за руки. Экран становится чёрным и затем начинаются титры.

Сюжет компании Manhunt [ ]

Вы начинаете игру за группу шведских полицейских, теперь ваша цель - поймать Доктора. Вы бродите по улицам, преодолевая препятствия в виде монстров. По пути вам встретятся вентили. Вы должны взять хотя бы один.

После дальнейших прогулок по городу, вы заходите в метрополитен. Вы отбиваетесь от кучи Циталопрамов и бродите дальше. По пути, вылезая из вентиляции, вы встречаете Крейга. После расправы над ним, команда запрыгивает в люк, там она вставляет в одну из труб вентиль и перекрывает пар, который блокировал проход к двери.

Дальше, вы заходите в заправку, и замечаете там пикап. Машина не заправлена, но не беда. Группа обнаруживает в магазине запасы бензина, и заправляет автомобиль. Вы забираетесь на грузовую площадку и отбиваетесь от монстров. Позже, отряд прибывает в лес.

Бродя по нему, группа заходит в психушку и сражается с кучей опасных чудовищ, и в итоге чудом выбирается оттуда. Спустя некоторое время, вы уже находитесь рядом с домом Доктора. Вам нужно подняться и убить толпы водяных монстров (Сточу).

Казалось бы, конец. Но из дома Врача выходит Кошмар Саймона с топором и нападает на вас. Вы чудом выживаете, и вздыхаете с облегчением.

Группа заходит в дом и арестовывает Доктора.

Экран темнеет, и мы видим титры.

Главы [ ]

Сюжет после одиночной игры продолжается в кооперативе и продолжает отсчёт с главы 8. Главы будут продолжаться в хронологическом порядке.

  • Глава 9 - Где Саймон?
  • Глава 10 - Много мыслей
  • Глава 11 - Туда, где всё начинается
  • Глава 12 - Ближе к концу и началу

[До выхода патча 1.2 кооператив не был поделён на главы]

Связь [ ]

Голосовая связь в игре имеет эффект радио звука в начале и конце связи. Вы можете общаться в любое время. Изначально игроки общались посредством портативной радиостанции, которые другие игроки могли слышать, если они находились в непосредственной близости.

Кошмар Саймона [ ]

У него кровавый и безобразный вид, как у других врагов в игре. Хотя он и идёт очень медленно, но никогда не промахивается и наносит приблизительно 10-20 процентов урона за каждый выстрел. Он может принять большое количество повреждений (

Besides the Main Campaign, Doctor mode and Custom Campaigns, Cry of Fear also features a Co-op Campaign.

Contents

Overview

In co-op, several features from the SP campaign are missing, like combining items, dual wielding, unlocks, and tape-recorder saving. However, all the players have a full-strength flashlight on their vest which never runs out of battery and can be used at any time by pressing F, plus players can revive each other at any time using CPR. Also, the ammo capacity for every weapon is more limited than in the SP Campaign (you can carry up to 3 handgun magazines).


Slowers attacking the cops in the Suburbs

The game starts with a player or a group of them, playing as a team of Swedish police officers who have read and entered Simon's Book. They aim to prevent the crash and change Simon's future, while fighting his monsters.


The cops in the lake

When the team exits the subway, they come across an empty street with ominously clicking pedestrian crossings. When one of the team walks far enough up the street, a cutscene plays. We see Simon, walking down the street and stopping to see a group of officers arresting the driver of a car. One of the officers from the team performs a monologue, explaining that they managed to stop Simon from ever being hit and changed his future. They have fought and triumphed over waves of monsters, through the use of teamwork.

Characters

The co-op campaign continues from Chapter 8 in SP Campaign. They continue in chronological order, but the next chapter marks a start in a whole other different campaign in the game (only in Multiplayer Co-op). The co-op campaign had no chapters until patch 1.2.

  • Chapter 9: Where is Simon?
  • Chapter 10: Many Thoughts
  • Chapter 11: Where it all Begins
  • Chapter 12: Close to the End and the Beginning

CPR/Respawn


A downed cop being revived in the forest

Should someone go down in co-op, teammates can revive one another using CPR by holding E on their body. You can do this an infinite amount of times leaving the revived player with 30 HP. If you aren't revived in set amount of time set by the server owner, you respawn and lose all your previous inventory, giving CPR does not pause this timer. You are not invulnerable while giving CPR to a downed team-mate (This changed with the 1.3 update). A downed player can also open their inventory and drop items, allowing them to save their rarer weapons from the inventory reset when you respawn.(You can no longer do this if you update to 1.2)

Book Simon

He has a overall bloody and grungy look to him like the other enemies in the game. Although he walks very slow, and is not very fast with his turning, he never misses with his shotgun and it deals around 10-20 damage with each shot. He can take a large amount of damage (somewhere around 2+ full Glock mags) before hitting a certain damage roof and disappearing, along with removing the black and white effect, ambiance and un-jamming the map transition doors. As of patch 1.3 Simon now has a health bar when he appears giving the officers an insight on how damaged he is.

Death/Saving

If all the players in the game die, a 'game over' will appear on everyone's screen, and the map will restart from it's beginning, typically from where everyone spawned after the last map change. After this restart, all players will lose their previous inventories and will start with a new random set of equipment, from a tree branch to a shotgun.

There is no saving in co-op, and if you were to shut down the server mid-campaign, you'd have to restart from the beginning unless you used the console to start the server and had memorized the map name you were on. Also, due to the fact that ammo is not an inventory item and you cannot drop it, any extra ammo you have that isn't 'bound' to a weapon (Ex. Holding shotgun shells without a shotgun) will be lost upon revival, respawning, or map change.

Server problems


Too many cops. (this is the bug)

DELETED

Секреты, советы, ачивки и пасхалки пишите сюда.

ПЕРВОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ
Пройдя игру впервые, вы в любом случае получите доступ к сложности "Кошмар", откроете "Доктор Мод" и разблокируете секретные комнаты в 1-й и 6-й главе, а также комментарии разработчиков. Остальные бонусы зависят от концовок.
_______________________________________
СЕКРЕТНЫЕ КОМНАТЫ (см. скришот)
Как только вы пройдёте игру, вы получите доступ в секретные комнаты. В 1-ю можно попасть, начав игру сначала. Это самая первая дверь в одиночной игре. Нужно просто выйти из переулка, в котором герой очухивается, пройти в кривой коридор с жёлтыми стенами (где в самом конце коридора уходит странный тип) и зайти в комнату слева. Там можно взять секретную посылку (если игра пройдена с 4-й концовкой), посмотреть на картину, сменить одежду Саймону и взять разблокированные предметы.

Cry of Fear

Есть способ забагать монстров. Когда вы заагрите монстров на себя, выходите из локации и заходите обратно. Они будут стоять на одном месте, либо могут просто исчезнуть. На монстрах с кроватями это не работает. На новых версиях игры это работает довольно редко, но в "Доктор Моде" работало безотказно.

Читайте также: