Костры новиграда ведьмак 3 прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Нужно будет выяснить, слышал ли кто-нибудь из местного населения о Йеннифэр. При этом вам придется выполнить дополнительное задание по убийству большого монстра, докучающего людям из ближайших поселений.

Рабочее место местного кузнеца сожгли, вам придется выяснить кто и зачем это сделал. А так же решить, как поступить с провинившимся преступником.

Некая старушка попросит вас найти ее сковородку, которую она одолжила незнакомцу. Вы узнаете зачем она ему понадобилась и что с ним произошло.

У ведьмака попросит помощи в поисках брата, один из местных жителей. Вам раскроются некоторые подробности одной из недавних битв, а так же вам придется решать судьбу человека.

Вам придется побывать жертвой обмана, а так же раскрыть преступление. Впоследствии нужно будет решить что делать с обманщиком, узнав все подробности.

Ведьмаку предстоит решить судьбу, попавшей в беду девушки и выяснить подробности происшествия.

Охота за сокровищами

При помощи записки вы сможете отыскать что-то ценное, но не без боя.

Чтобы получить вознаграждение, нужно будет сразиться с Полуночницей, использовав особенности сражения с данным видом монстра.

Происшествие в Белом саду

Сразившись с враждебно настроенными посетителями корчмы, вы навлечете на себя гнев хозяйки заведения, которую встретите позднее в задании Список блудниц

Охота за сокровищами

Охота за сокровищами

В погоне за лучшим снаряжением, вам придется сражаться и внимательно осматриваться.

Вы встретите несколько основных персонажей, а так же поучаствуете в разговоре с императором Нильфгаарда.

На этот раз в беду попал обычный крестьянин, ищущий легкой наживы. Геральт и на этот раз должен сразиться с чудовищами за жизнь невинного.

Использовав редкое растение, старик расскажет ведьмаку о будущем.

В поисках документа, позволяющего пройти через пост охраны, ведьмак наткнется на очень странную личность.

Геральт выполнит просьбу жреца Вечного огня, но в процессе будет очень удивлен происходящим.

Охота за сокровищами

Вам предстоит отыскать богатства бывшего контрабандиста, письмо которого вы обнаружите в землях Велена, после его прочтения начнется задание.

Охота за сокровищами

Прочитав переписку, Геральт узнает, что на дно реки упал сундучок с ценностями.

История Цири. Бегство с болот

Цири должна спастись от погони.

Барон попал в неприятности, нужно будет победить чудовище.

Ворожей потерял любимое животное, для того чтобы получить от него необходимую вам информацию, придется привести козу обратно

Цири должна выиграть, чтобы получить коня.

Вы узнаете о героическом подвиге Цири и о спасенной ей девочке.

Ведьмак встретится с еще одной знакомой ведьмой, которая поможет в поисках Цири.

Геральт узнает что произошло в деревне, а так же найдет еще одну зацепку, ведущую к Цири.

Если вы любите собак, то поможете отомстить песику, за его хозяина.

Возможность узнать что случилось с девочкой спасенной Цири.

Чудовище, скрытое под холмом, беспокоит жителей, решение что с ним сделать на многое повлияет.

Обеспокоенный пропажей Цири, ведьмак должен будет помочь Барону, чтобы раздобыть нужные сведения.

Ведьмаку необходимо встретиться с бароном, и для этого нужно будет принять решение о том как к нему попасть.

Хозяйки леса окажутся совсем не такими, какими их представляли.

Кейра Мец и Геральт отправятся в путешествие, в поисках загадочного эльфа.

Чтобы вызвать доверие, нужно помочь Кейре в поисках.

Примите участие в загадочной истории, произошедшей в поселении.

Нужно оказать Кейре услугу по освобождению башни от проклятья.

Приглашение от Кейры Мец

Узнаем что нужно чародейке.

Если вам очень понравилась Кейра Мец - не упустите возможность.

Помогаем старушке освободить ее поместье от нечистой силы.

Этот квест появится только если Лето выжил в предыдущей части игры.

Нужно выяснить кто нападает на войска и разобраться с этим.

Много богов властвуют над миром, но данный бог самый жадный.

Любовный треугольник как всегда привел к жертвам, но кто же виноват?

Необходимо помочь знакомому ворожею провести обряд.

Узнаем о местном самоуправстве в наглядном примере. (Нужно выполнить до того как возьмете квест Дружеская услуга)

Нильфгаардцы, просящие о помощи, оказались не без грешка.

Охота за сокровищами

Записки разбойников дадут намек на спрятанное имущество.

Узнав о бедах приключающихся с жителями Вроницы, ведьмак решил помочь им избавится от докучающего чудовища.

Вам предстоит решить судьбу Кейры Мец, которая воспользовалась ведьмаком, преследуя собственные цели.

После того как Геральт сообщит Барону о том, где находится его жена и что с ней происходит, вам нужно будет помочь освободить ее.

Раскройте все тайны дома необычного мага, решив все его загадки.

Чтобы получить небольшую скидку, придется оказать помощь в избавлении от нападающих гулей.

Вам предстоит освободить попавшую в беду девушку, а так же выяснить подробности поджога.

Что то странное происходит в деревне по ночам, пропадают дети. Ведьмак должен разузнать кто занимается похищениями и разобраться с этим.

Узнав о подозрительном типе, назвавшимся ведьмаком, Геральт решит разобраться в ситуации и, возможно, спасти от смерти хитрюгу.

Кто-то намеренно выводит из строя святилища, женщина просит Геральта о помощи в восстановлении деревянных идолов и наказании преступников.

Расстроенная женщина попросит о помощи в поисках ее возлюбленного. Ведьмак должен будет найти пропавшего.

Произошло убийство, после которого начали пропадать люди. Вам необходимо найти причины пропажи, а так же сразиться с полуночницей.

В Велене проходят бои за звание чемпиона. Ведьмаку придется сразиться за титул с несколькими бойцами.

Женщина прибыла в лагерь, в поисках своего сына, от которого давно не поступали известия. Вам предстоит выяснить что с ним случилось.

Охота за сокровищами

Для того чтобы отыскать сундук с сокровищем, вам придется разобраться в истории неудачного расхитителя трупов, надеющегося разбогатеть на этом грязном деле.

Охота за сокровищами

Рядом с эльфскими руинами Геральт обнаружит записи, при прочтении которых, вы сможете найти что-то ценное.

Охота за сокровищами

Прочитав найденную записку, вы сможете отыскать затонувшие сокровища, на судне потопленном реданскими воинами.

Не везёт, так не везёт

Охота за сокровищами

Рядом с брошенной телегой, Геральту удастся отыскать письмо, которое поможет отыскать потерянную поклажу.

Жители деревни вели раскопки прямо под своими домами и наткнулись на старинные руины. С их обитателем вам и придется сразиться, для того чтобы избавить крестьян от напасти.

Для того чтобы получить в свое распоряжение мастера-бронника, вам нужно будет ей для начала помочь. Выполнение данного заказа нужно для того чтобы Иоанна смогла получить необходимый компонент для создания брони. Вам придется сразиться с грифоном.

Помогите Иоанне доказать всему Велену, что она достойна стать бронником. Выполнение данного задания откроет вам доступ к услугам

Вам нужно будет отыскать путь в подвал, где вы сможете узнать историю одного из бедолаг, спасающегося от солдат.

После того как вы помогли Трисс в задании Костры Новиграда, она отправит вас по следам онейромантки Корины Тилли, которые приведут вас к странному дому.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

На пороге вы встретите Рудольфа де Йонкера, который сразу начнет разговор с ведьмаком. Из диалога вам станет известно, что Рудольф это потомок основателей Новиграда, а по совместительству еще и владелец самого крупного большого банка. Упоминаем о цели наших поисков - Корине Тилли. Услышав знакомое имя, банкир сразу рассказывает то что ему известно - он нанял сновидящую для того чтобы она узнала историю дома, так как в нем происходят странные и пугающие вещи. К сожалению она спит уже два дня, но сам банкир боится проведать Корину. Разглядев на спине у Геральта два острых меча, Рудольф сразу понимает что перед ним стоит ведьмак, по этой причине, на вопрос "Можно ли заглянуть в дом", он отвечает положительно, так как ведьмаки разбираются во всяких странных штуках.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

Заходим в помещение, где вы сразу сможете услышать жутковатый детский смех, а так же женский голос, судя по словам, обладательница которого находится в беде. Поднимаемся на второй этаж, где в спальне нам на глаза попадается странная фигурка ребенка, нависающая над сновидицей. Заметив ведьмака она сразу ретируется под кровать, откуда пропадает без следа.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

Попытки разбудить Корину не к чему не приводят, но ведьмак замечает, что сновидица то и дело произносит слова "Кукла" и "Чердак", наверное они то нам и пригодятся, что бы разобраться в том, что тут происходит. Конечно же первая точка поиска это чердак, лестницу на который находим в соседней комнатушке. Поднявшись, обнаруживаем, что дальнейшим поискам мешает стеллаж, перегородивший дорогу к другой части чердака, помогаем ему продвинуться при помощи знака Аард.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

Внутри, при помощи ведьмачьего чутья, обнаруживаем рисунок колыбели и тряпичную куклу.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

Головоломка складывается, спустившись обратно в спальню, заходим в небольшую комнатушку, где обнаруживаем детскую кроватку. Если положить куклу на нее, то дверь ведущая в спальню закроется, так же на ней появится следующая подсказка - рисунок печи (Пока вы не найдете подсказку дверь открыть не сможете).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

Эту самую печку можно найти в подвале дома, вход в который, находится на первом этаже в виде люка, открыв его попадаем в нужное вам место.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

Последствия выбора в разговоре с девочкой

При осмотре той самой печки к вам на встречу выходит миленькая девочка-прибожек по имени Сара. Она очень рада новому знакомому, который по ее мнению испугался ее внезапным появлением. Узнаем у девочки, зачем же она издевается на женщиной в спальне? В свою очередь прибожек расскажет что она так играет, ей очень нравится заставлять людей видеть кошмары во сне, а еще больше нравиться эти кошмары видеть самой. Ее жертвы явно не испытывают таких же ощущений. То что этот дом принадлежит не ей, девочку совсем не интересует и прекращать свои проделки она не имеет ни малейшего желания. Именно поэтому вам предстоит сделать выбор, у которого будут последствия в конце миссии:

1. "Давай договоримся" - Ведьмак предложит сделку девочке, при которой он не рассказывает о прибожке банкиру, говоря что не смог справится с проклятьем что позволит ей дальше тут жить и проказничать, а девочка в свою очередь прекратить насылать кошмары на Корину. Прибожек согласится и разбудит сновидицу. Так же, в дальнейшем, на доске объявлений вы сможете обнаружить еще одно задание, связанное с данным домом (Дом с привидениями).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

2. "Тогда я сам тебя выселю" - девочка придет в бешенство, обзывая Геральта разными ругательствами и не захочет убираться из дома самовольно. К счастью ведьмак знает способ борьбы с такими существами, они не выдерживают запах горящего лопуха. Это растение вы сможете приобрести в лавке у травника, расположенной неподалеку. Достав лопух, приносим его к печке и поджигаем при момощи знака Игни. Послышатся излюбленные прибожком ругательства, после чего она покинет дом, а Корина придет в чувства. Возможность появления доп. квеста пропадет.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

Работа онейромантки. Последствия разговора с банкиром

Поднимаемся к сновидице, она уже начинает приходить в себя после кошмарных снов. Сказав что вы от Трисс и немного описав произошедшее в этом доме (то как вы ее спасли), Корина поблагодарит вас, спрашивая чем в свою очередь может быть полезна она, на что ведьмак скажет, что он пришел к ней именно из-за ее таланта. В данный момент сновидица не сможет помочь Геральту, так как ей нужно стереть следы прошлых сновидений и попросит ведьмака придти чуть позже в корчму под названием "Золотой Осетр".

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

При выходе из дома с вами заговорит тот самый банкир, его очень интересует судьба дома и тут у нас снова появляется выбор несущий разные последствия:

1. Если вы пошли на компромисс с девочкой то будет два варианта:

Сказать что не способны снять проклятье - Банкир смириться с этим, он в принципе и так богат, так что судьба дома его сильно не расстроит, в ближайшем будущем он продаст дом.

Сказать правду о прибожке - Рудольф перепродаст дом. Так же вы сможете повстречать Сару на шабаше, выполняя миссию Лысая гора.

2. Если вы прогнали Сару - Банкир пообещает вам вознаграждение, получить его вы сможете в процессе выполнения задания "Несвободный Новиград". В этом случае Сара вам так же повстречается на шабаше.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

В процессе подготовки вам будут заданы вопросы, которые служат в основном для того, чтобы игрок немного проникся историей Геральта, узнал некоторые подробности взаимоотношения с Цири и другими персонажами, Отвечая на вопросы в зависимости от того, что как вы думаете ведьмак должен скрыть, переходим к самому обряду. Ведьмак ложится на кровать и засыпает под монотонное вязание Корины. Во сне он увидит небольшой отрывок с участием ласточки и его старого знакомого Лютика. Это позволит определить следующую цель поиска - Лютика, который в недавнем прошлом получил в наследство местный бордель "Шалфей и розмарин". (Следующее задание Список блудниц)

Прохождение сюжетного квеста Костры Новиграда - Ведьмак 3

"Костры Новиграда" - первое задание в длинной и запутанной сюжетной линии этого города. Геральт прибывает туда в надежде разыскать Цири, которая спасается от Дикой Охоты. Но все, кто мог о ней хоть что-то знать, либо скрываются, либо сами пропали без вести. В попытках найти хоть малейшую зацепку ведьмак по уши увязнет в интригах разных сторон, каждая из которых строит свои планы на Новиград.

Прохождение квеста "Костры Новиграда"

Задание начинается сразу после того, как мы покинем императорский дворец в Вызиме и окажемся в Велене. "Костры Новиграда" и другие квесты этой линейки можно выполнить и до завершения сюжетной ветки Кровавого барона - но учтите, что в этом случае вам встретятся противники, до уровня которых вы ещё не докачались.

Геральт знает, что в Новиграде живёт его старая знакомая Трисс Меригольд. Вместе они прошли через многое, и теперь он рассчитывает, что она сможет помочь ему в поисках. Увы - волшебнице самой потребуется помощь ведьмака, ведь теперь в городе под запретом любые намёки на магию. Все известные мастера чар прячутся от охотников за колдуньями, которые обрели в городе небывалую власть. А те, кто не сумел скрыться, заканчивают свои дни на кострах.

Шаг 1. Заглянуть домой к Трисс

Отправляемся в Новиград и посещаем дом Трисс. На подходе к воротам мы услышим голоса, которые обсуждают найденное ими барахло. Как только Геральт завалится внутрь, он увидит двух оборванцев, копающихся в вещах, явно принадлежащих нашей старой знакомой.

Мародёры у дома Трисс - квест Костры Новиграда - Ведьмак 3

Ага, вот эти ребята. Не хотите немного ведьмачьих звездюлей?

Их можно попытаться прогнать - тогда они нападут на нас, и придётся им навалять. Мародёров можно уделать на кулаках или же достать меч, отчего те сразу навалят в штаны и попытаются уладить конфликт. Или же можно сразу перейти к разговору, чтобы не тратить время.

Геральт задаст вопрос о том, куда делась чародейка, на что нам ответят, что скорее всего, она скрывается, как и все прочие маги. А всё потому, что храмовая стража начала на них охоту. Выпытывая дальнейшие подробности, мы узнаем, что Трисс может прятаться в Гнилой Роще - так называется местный тайный притон для маргинальных личностей.

Где это место, наши собеседники не в курсе, но расскажут про слухи о том, что туда можно пробраться по каким-то каналам, которые выходят за город. Кроме того, они дадут полезный совет: последить за ворами или же опросить местных попрошаек. И те, и другие платят дань Королю Нищих, который управляет Гнилой Рощей - а значит, действительно, могут быть в курсе её местоположения.

В конце разговора мародёры упомянут, что это опасное место, в которое не суётся даже Менге (начальник храмовой стражи). И в этот самый момент тот войдёт в ворота в сопровождении отряда. Он прикажет арестовать воришек за расхищение имущества чародейки - ведь оно теперь принадлежит ему.

Диалог с Менге у дома Трисс - квест Костры Новиграда - Ведьмак 3

Дать по щщам мы ему ещё успеем, пока просто поболтаем

Затем Менге захочет поговорить с Геральтом. Диалог выйдет занятный, но из него мы узнаем мало полезного - лишь получим предупреждение о том, что за каждым нашим шагом будут следить. Как покажут дальнейшие события, следилка не выросла:D

Шаг 2. Обыскать дом Трисс

Данный этап не отображается в квесте, и тем не менее, это стоит сделать хотя бы из любопытства (а ещё, чтобы без зазрения совести обнести все контейнеры с лутом). На первом этаже Геральт обнаружит расчёску Трисс - значит, она действительно была здесь недавно. Здесь же на полу разбросаны травы и коренья, что удивит ведьмак, который не знал за своей бывшей любовницей тяги к целительству.

В доме Трисс - квест Костры Новиграда - Ведьмак 3

По всему дому мы найдём немало свидетельств того, что ещё недавно Трисс жила тут

На втором этаже мы найдём ещё одно свидетельство о Трисс - магические амулеты, которыми она пользовалась вместо эликсиров. Ну и на третьем, последнем этаже, Геральт обнаружит разбросанную одежду магички и высохшую Розу памяти, которую сам подарил ей во время событий предыдущей части игры.

Больше тут ничего полезного нет, так что покидаем дом и отправляемся дальше.

Шаг 3. Найти путь в Гнилую Рощу

Итак, у нас есть зацепки, как искать это место. Стандартный вариант развития событий предлагает нам попробовать 2 варианта - отыскать вора на Главном рынке и пробраться за ним или поговорить с нищими о Короле Нищих. Однако есть и альтернатива - найти те самые каналы, о которых говорили мародёры.

Как найти каналы, ведущие в Гнилую Рощу?

Отправляйтесь к Воротам Славы. Выйдя через них, обратите внимание на водоём слева - в нём плавает контрабанда. Плывём к ней, лутаем (необязательно), а затем плывём под мост. Там вы обнаружите проход, через который можно пробраться в Гнилую Рощу.

На пути нас встретят несколько утопцев. Расправившись с ними, обыскиваем помещение и забираем с найденного трупа ключ от решётки. Открыв решетку и поднявшись по лестнице, ведьмак столкнётся с местной охраной, которую тоже придётся порубать. После этого мы наконец сможем добраться до самого Короля Нищих.

Как найти вора и проследить за ним

Нам нужно идти на местный рынок. Там мы посмотрим кат-сцену с кражей, однако за этим вором Геральту не успеть. Становимся в одной из желтых зон (на миникарте) подальше от людей и наблюдаем за происходящим. Вскоре мы увидим, как тип в капюшоне подойдёт к кому-нибудь сзади и свистнет кошелёк. Как только он отойдёт подальше, идём за воришкой, соблюдая дистанцию. По дороге к нам может пристать нищий, выпрашивая милостыню. Если спросить того о Короле Нищих, он в испуге откажется от денег и удерёт.

В один момент ведьмак заметит, как тот передаст кошелёк другому - идём за ним, ведь нас интересует, куда в итоге попадёт украденное. Пособник вора подойдёт к двери с окошком, в которое и сдаст свою добычу.

Когда он отойдёт, мы можем сунуться туда - однако просто так нас не пропустят. Придётся либо заплатить за вход 200 монет, либо назвать пароль, либо воспользоваться Аксием (нужен 2 уровень обмана). Возможно, стоит спросить пароль у нищих? Однако, если погулять по Новиграду, выяснится, что можно узнать его и у воров - подслушав разговор двух подозрительных типов в капюшоне. Они обсудят и пароль, и то, что предпочитают проходить в Гнилую Рощу каналами, несмотря на опасность.

Воры обсуждают Гнилую Рощу - квест Костры Новиграда - Ведьмак 3

Этих парней легко пропустить, так что внимательнее прислушивайтесь к диалогам окружающих

Мне они встретились неподалеку от одного из факелов Вечного огня - но не исключено, что подобные диалоги могут произойти и в других местах.

Как найти нищего, который знает пароль от Гнилой Рощи?

Большинство попрошаек не будут рады подобным расспросам, однако есть исключение. Идём на рынок, а оттуда сворачиваем на улицу, которая отходит влево (по основной карте). Почти сразу же можно увидеть нищего, сидящего над дорогой на деревянной конструкции. Он сам окликнет нас, выпрашивая монетку.

Нищий, который знает пароль от Гнилой Рощи - Ведьмак 3

Разговорчивый нищий сам не заметит, как сдаст все явки и пароли

Говорим с ним, но не упоминаем Гнилую Рощу сходу, а сперва просто болтаем об его здоровье. Нищий будет рад такому вниманию, и после разговора сдаст нам и координаты логова Короля Нищих, и пароль для входа - "Старая чушка плодила подсвинков".

Шаг 4. Отыскать укрытие Короля Нищих

В зависимости от того, каким способом вы нашли Гнилую Рощу, есть 3 варианта развития событий:

Если проникнуть через каналы

Квестовый маршрут после боя с охраной приведёт вас прямиком к Королю Нищих.

Если проследить за вором

У вас есть координаты - но нет пароля, а значит, нужно либо платить, либо использовать Аксий с прокачанным на 2 уровень обманом на привратника. Пройдя внутрь, идём туда, куда нас ведёт маршрут из квеста.

Если узнать пароль и место входа (у воров или нищего)

В этом случае у вас есть всё, что нужно. Доходим до двери, называем правильный пароль и заходим в Гнилую Рощу. Добравшись до нужной двери, за ней мы застанем Короля Нищих в обществе. кого бы вы думали? Самой Трисс!

Трисс на встрече с Королем Нищих - Ведьмак 3

Позиция верная - но для магов обидная

В этот момент она будет обсуждать с ним размер платы за предоставление чародеям укрытия. Увидев Геральта, Король Нищий скажет, что ему было любопытно, доберётся ли ведьмак сюда. После этого он поделится своими планами на будущее Новиграда, упомянув, что царящее в городе маракобесие ему совсем не по душе. А затем мы сможем поговорить и с Трисс. Она скажет, что у неё есть дела в городе, и Геральт пойдёт с ней.

Шаг 5. Следовать за Трисс

По дороге у нас развернётся интересная беседа, в ходе которой Геральт упомянет, что ищет Цири и попросит о помощи. Трисс ответит, что сделает всё, что потребуется, а затем поведёт ведьмака дальше. Вскоре наша парочка доберётся до некоего Умника, у которого чародейка заказывала магикалии для своих дел.

Встреча с Умником - квест Костры Новиграда - Ведьмак 3

Отмазки Умника

Тот расскажет, что выкинул мешок с ними в канал, испугавшись подходившей храмовой стражи. Трисс будет не рада перспективе искать их в ледяной воде. Если помочь ей, выбрав в диалоге вариант "Я его достану", это позволит улучшить отношения между ведьмаком и магичкой. Если же сказать "Иногда приходится идти на жертвы", то лезть в воду всё равно придётся Геральту, потому что Трисс его уговорит, но бонуса в этом случае не будет.

В этот момент у дома Умника остановится храмовая стража, и тот опять перепугается. Нашу парочку он выпустит потайным подземным ходом. По пути придётся покрошить в капусту утопца, а если обыскать сундуки, можно найти рецепт отвара из архигрифона и немного других ценностей. Кроме того, мы услышим от Трисс, как и почему маги влипли в неприятности в Новиграде.

Рычаг от тайного прохода - квест Костры Новиграда - Ведьмак 3

Нажмите на кирпич и идите за Трисс

Проход к каналу скрыт за раздвижной стеной. Она откроется, если активировать выступающий кирпич на колонне поблизости - он подсвечивается под ведьмачьим чутьём. Канал выведет нас наружу недалеко от места, где предстоит нырять за свёртком.

Шаг 6. Найти утопленный пакет, используя ведьмачье чутьё

Сверток с магикалиями - квест Костры Новиграда - Ведьмак 3

Свёрток лежит у самого моста

Возвращаемся обратно, чтобы отдать свёрток Трисс.

Шаг 7. Следовать за Трисс (да, опять)

По дороге наши герои продолжат свою беседу, в ходе которой Трисс признается, что использовала Геральта, пока тот страдал амнезией. Впрочем, сам ведьмак скажет, что никогда не считал, что дело обстоит именно так.

Чародейка приведёт нас к Брандону, владельцу новиградских складов зерна. Там выяснится, что Трисс, как и многие другие маги, продолжает оказывать волшебные услуги - пусть и подпольно. Геральту это не понравится, но кто его спрашивал? Нам предстоит помочь волшебнице в избавлении складов от крыс.

Брандон - квест Костры Новиграда - Ведьмак 3

Доверяет он нам, понимаешь, крыс толстопузый

В разговоре с Брандоном можно предложить тому оплатить работу авансом полностью или наполовину. Либо же взяться за дело сразу, без предоплаты. Заказчик согласится на любые условия, и это не может не вызвать у ведьмака подозрений.

Шаг 8. Разместите приманки для крыс по всему складу

Трисс подготовила 3 магических приманки, которые Геральт должен положить в местах, откуда крысы забегают на склад. Ведьмачье чутьё позволит безошибочно найти все 3 лаза, а в процессе раскладки наши герои продолжат свою беседу.

Установка приманок для крыс - квест Костры Новиграда - Ведьмак 3

Все точки для приманок расположены у стен, около отверстий

Когда последняя приманка займёт своё место, ведьмак сообщит Трисс, что задание выполнено.

Шаг 9. Поговорить с Трисс, когда она активирует чары

Диалог начнётся с того, что Геральт вспомнит о старом инциденте, когда он убил крысу вилкой в темноте. Затем беседа приобретёт философский оттенок, и наконец дойдёт до романтической части.

Когда Трисс спросит о Йен, можно выбрать 1 из 3 вариантов:

  1. "Всё в порядке" - нейтральная фраза, которая не повлияет на отношения.
  2. "Так себе" - Трисс подумает, что раз ведьмак в курсе проблем Йеннифэр, значит между ними что-то есть.
  3. "Не знаю" - Трисс решит, что они расстались, и это её шанс снова сойтись с Геральтом. Хотите крутить роман с рыжей - выбирайте его.

В этот момент отовсюду начнут выбегать крысы - изгоняющие чары сработали. На склад тут же зайдёт Брандон, а следом за ним охотники за колдуньями.

Трисс готова к бою - квест Костры Новиграда - Ведьмак 3

Нашли с кем связаться - ведьмак+чародейка=локальный апокалипсис

Нас предали, впрочем, Геральт рассчитывал на такой расклад с самого начала. Трисс надеялась на честность, но к бою приготовится моментально.

Шаг 10. Сразиться с головорезами

Брандон молит о пощаде - квест Костры Новиграда - Ведьмак 3

Сперва, значит, убейте их уже, а теперь вот это? Прирезать бы, да игра не позволяет=(

Трусливый засранец наделает в штаны, и ради спасения своей шкуры заплатит двойную ставку за работу. Трисс поблагодарит Геральта, после чего мы с ней распрощаемся. Перед уходом чародейка даст совет - попросить о помощи онейромантку Корину Тилли, которая в данный момент работает у банкира де Йонкера. А также даст координаты своего нового дома в районе Обрезки.

После завершения квеста "Костры Новиграда" следующее задание в сюжетной линии - "Сон в большом городе".


"Сон в большом городе" - второй квест сюжетной линии Новиграда. В нём Геральту предстоит встретиться с онейроманткой Кориной Тилли, которая способна помочь с поисками Цири. Но прежде, чем сновидящая сможет проявить себя, её саму придётся выручать. Ведь она оказалась во власти кошмарных сновидений в старом заброшенном доме, куда пришла по заданию банкира, чтобы найти источник потусторонних явлений.

Прохождение

Закончив помогать Трисс в разборках с обычными и двуногими крысами (квест "Костры Новиграда"), отправляемся искать сновидящую по выданным ею координатам. По словам нашей бывшей подружки, Корина Тилли должна сейчас работать в старом доме за рыбным рынком по заданию банкира де Йонкера.

Шаг 1. Отыскать сновидящую в старом доме

Добравшись до места, Геральт столкнётся с владельцем дома. Рудольф де Йонкер из тех-самых-де-Йонкеров-заложивших-основы-Новиграда поинтересуется, что нам здесь нужно. Узнав, что мы ищем Корину Тилли, он скажет, что она уже несколько дней занята работой в этом самом доме.

Рудольф де Йонкер - квест Сон в большом городе - Ведьмак 3

Банкир смотрит так, будто нагадили не в гостиной, а в душу

По словам банкира, онейромантка пытается узнать историю его новой недвижимости, в которой творится чёрти что. Ночами здесь слышен смех, мебель на чердаке живёт свое жизнью, а в гостинной однажды кто-то нагадил. Рудольф боится, что это проклятие (хотя ежу ясно, что дело в чём-то другом). Когда ведьмак спросит, можно ли ему пройти в дом, банкир без проблем согласится его впустить.

На первом этаже мы не найдём ничего интересного - тут повсюду лишь контейнеры с дешёвым лутом и дверь в подвал на полу. Перед лестницей на второй этаж Геральт услышит голос Корины, умоляющий кого-то прекратить свои шалости.

Сара прячется под кровать - квест Сон в большом городе - Ведьмак 3

Шухер! Нас накрыли!

Поднявшись наверх и войдя в комнату, мы увидим сновидяющую, над которой склонилась небольшая фигурка, явно накладывающая чары. Ведьмак схватится за меч - но неведомая нечисть тут же улизнёт под кровать. А когда мы заглянем под неё, там уже будет пусто.

Попытавшись разбудить онейромантку, Геральт ничего не добьётся, кроме небольшой подсказки, которую она сумеет дать, не просыпаясь. Корина произнесёт лишь 2 слова: "кукла" и "чердак". А затем снова провалится в свои кошмарные сновидения.

Шаг 2. Обыскать чердак

Первым делом, нужно найти лестницу, которая приведёт нас наверх. Она находится за дальней от кровати дверью. Поднявшись, Геральт обнаружит, что пройти дальше ему мешает стеллаж. Добавим немного Аарда в тусклые будни старой недвижимости - и преграда рассыпается на щепки.


Устраняем преграду

Во второй комнате мы найдём куклу, а также корявый рисунок, на котором игрушка изображена лежащей в детской колыбели.

Кукла и рисунок колыбельной - квест Сон в большом городе - Ведьмак 3

Рисунок лежит справа от прохода, кукла - в дальнем конце комнаты

Что ж, сделаем. Но сперва обнесём все контейнеры на чердаке - не пропадать же добру=) В процессе обыска мы будем слышать детские смешки и другие звуки, раздающиеся в доме. Что ж, простому суеверному человеку было бы отчего наделать в штаны. Но седого ведьмака этим не проймёшь.

Шаг 3. Положить куклу в кроватку

Спускаемся к Корине и отправляемся к двери в ближайшую от неё комнату. Здесь и стоит нужная нам колыбелька.

Детская колыбелька - квест Сон в большом городе - Ведьмак 3

Кладём куклу сюда

Как только Геральт положит куклу в кровать, дверь захлопнется. Проверив её, мы увидим, что к ней теперь приколот новый рисунок - на этот раз с печкой.

Рисунок печи - квест Сон в большом городе - Ведьмак 3

Ещё одни каракули

Местная нечистая сила явно играет с нами. Может стоит поймать шалуна, да пройтись ведьмачьим ремнём с серебрянной пряжкой?

Шаг 4. Проверить печь

Ни на одном этаже здания печки не видно, но вот в подвале мы ещё не были. Идём вниз, открываем дверь и спускаемся по лестнице. А вот и наша печь.

Когда Геральт заглянет в топку, из неё вылезет прибожек и попытается его напугать.

Прибожек Сара пугает Геральта - квест Сон в большом городе

Самый "страшный" момент квеста=)

А затем бурно обрадуется собственной проделке. В ответ ведьмак лишь скажет, что если кто-то испугается её, то маленькой шалунье потом может прилететь.

Сара (так зовут нашего прибожка) расскажет, что наслала страшные сны на сновидящую, чтобы поиграть. Ей самой нравятся кошмары, но в наших планах поговорить с Кориной, а не смотреть, как она корчится и не может проснуться. Поселилась она здесь, так как дом стоял пустым, и специально своими играми создала недвижимости плохую репутацию.


Что прибожку хорошо, то онейроманту. срыв рабочего процесса

Геральт скажет, что новый владелец дома будет не в восторге от её проделок, Сара откажется искать себе новое жильё. Здесь у нас будет 2 варианта - выселить прибожка или же обмануть банкира, сказав ему, что дом проклят по-настоящему.

Как прогнать прибожка

Выбираем в диалоге вариант "Тогда я сам тебя выселю". Сара разозлится и обругает Геральта, а затем спрячется в топке. Это нам даже на руку, ведь ведьмак знает, что прибожки не выносят дым лопуха. А так как наша шалунья поселилась в печке, устроить ей там баню будет проще простого. Выбираемся из дома, бежим к травнику у Гнилой Рощи и покупаем у него лопух. Затем возвращаемся в дом.

Когда Геральт подожжёт лопух, Саре придётся уйти. На прощание она обложит злого ведьмака отборным прибожковым "матом". Но зато Корина теперь сможет проснуться.

И раз И два

С одной стороны, этот момент довольно забавный. С другой - прибожка можно бы и пожалеть, а банкир себе новый дом найдёт.

Как оставить прибожка в доме

Если вы решили, что Саре этот дом будет нужнее, ваш выбор - "Давай договоримся". Геральт скажет, что Новиград не подходит для прибожков, но если ей хочется, то пусть живёт здесь. Он пообещает обмануть банкира и сообщить тому, что дом действительно проклят - а Сара взамен должна позволить Корине проснуться.

Сара обещает дать Корине проснуться - квест Сон в большом городе - Ведьмак 3

Программа "Доступное жильё" без взносов и переплат от ООО "Геральт и компания"

Наша собеседница сперва усомнится, но мы развеем её опасения - у банкира нет причин не поверить ведьмаку, специалисту в таких вопросах. Тогда Сара обрадуется и снимет свои чары с онейромантки. Видимо, прибожку пришлось по душе, что кто-то поддержал её игру.

Правда, в дальнейшем мы всё-таки можем сказать банкиру правду. Но это уже другая история.

Шаг 5. Поговорить со сновидящей

Итак, Сара больше не мешает, и можно наконец-то пообщаться с Кориной Тилли. Когда мы поднимемся, она как раз прочухается от своих кошмарных снов, в которых её пыталась сожрать окружающая мебель.

Корина Тилли просыпается от кошмаров, насланных Сарой - квест Сон в большом городе - Ведьмак 3

С добрым "утром"

Геральт расскажет, что всему виной были проказы прибожка. Корина скажет спасибо нас и спросит, может ли она как-то нас отблагодарить? О да, может. Ведь нам уж очень надо выяснить, как прошли будни Цири в Новиграде, чтобы её найти.

Корина ответит, что ей надо подготовиться, и нам надо будет навестить её в корчме "Золотой осётр". Отправляемся туда.

Шаг 6. Встретиться с Кориной в "Золотом осетре"

На выходе из дома Геральта остановит Рудольф де Йонкер. Ему до ужаса хочется знать, как обстоят дела. Корина вышла, не проронив ни словечка, так что отчитываться за всё придётся нам.

  • Если мы прогнали прибожка, банкир обрадуется и пообещает щедрую награду.
  • Если оставили Сару в доме и решили обмануть банкира, выбираем "Я не смог снять проклятие". Геральт расскажет красивую сказку о демоне и зловещем прошлом, связанным с этим местом. Это раздосадует клиента, но впоследствии он продаст дом новому владельцу.
  • Если оставить Сару и рассказать о ней банкиру, тот решит не связываться с прибожком, и продать дом какому-нибудь простаку.

Когда Геральт доберётся в "Золотой Осётр", Корина Тилли уже будет ждать его в своей комнате. Можно сперва узнать у неё подробности процесса или же сразу приступить к делу.

В процессе подготовки Корина должна узнать у Геральта как можно больше, и чем эмоциональнее будут воспоминания, тем лучше. Остановиться можно на любом моменте, это не принципиально для результата. Но если вы хотите узнать больше, рассказывайте всё.

Геральт рассказывает Корине о Цири - квест Сон в большом городе - Ведьмак 3

Для сюжета выбор здесь не важен, можно рассказать и что-то одно, и всё

Закончив с опросом, онейромантка попросит ведьмака лечь и расслабиться. После чего он заснёт. Во сне Геральт увидит Лютика, вокруг которого носится ласточка. Птице явно что-то нужно от барда. Затем сцена поменяется - Лютик и ласточка окажутся в каком-то подземелье. И наконец, когда друг ведьмака спрячется за углом и заткнёт уши пальцами, прогремит взрыв.

Лютик и взрыв - квест Сон в большом городе - Ведьмак 3

Последний момент сна Геральта

На этом сон оборвётся. Геральт очнётся и начнёт разбирать увиденное с Кориной. Ведьмаку сразу станет понятно, что ласточка символизирует Цири. Сновидящая скажет, что сны могут расслаиваться, показывая и прошлое, и будущее. Судьба Цири остаётся неясной - несомненно лишь то, что в ней поучаствовал Лютик.

Услышав имя барда, Корина расскажет, что он получил в наследство "Шалфей и розмарин" - бордель за мостом в квартале красных фонарей. На этом ведьмак поблагодарит чародейку за помощь и распрощается с ней. "Сон в большом городе" заканчивается, а следом нас ждёт новый сюжетный квест под названием "Список блудниц".

Последствия

Любой выбор в квесте "Сон в большом городе" имеет свои последствия.

Если выгнать прибожка Сару из дома, банкир пообещает нам награду. А мы потом встретим её на Лысой Горе, где она найдёт себе новую компанию - нашего старого знакомого Ивасика. Тот будет недоволен, узнав, что именно Геральт стал причиной, по которой Сара потеряла свой дом, и отчитает ведьмака за недостойное поведение.

Если оставить Сару в доме и сказать банкиру, что дом проклят, он перепродаст недвижимость. А мы потом сможем навестить это место ещё раз по квесту "Дом с привидениями".

Если же позволить Саре остаться, но сказать банкиру правду - что местные аномалии лишь шалости прибожка, тот не станет его выгонять, но перепродаст дом. Вернувшись сюда по квесту "Дом с привидениями", мы встретим в доме не только Сару, но и Корину, которая решила узнать, так ли ужасны прибожки, как те сны, которые они насылают. Внезапно для себя, она встретила здесь просто шаловливую маленькую девочку с немного нездоровым цветом лица, огромными глазами и магическими способностями.

Читайте также: